The Binding of Isaac

The Binding of Isaac: Rebirth

Близкие по духу

У вас напряженные отношения с родителями? Расскажите об этом Исааку. Его матушка, насмотревшись религиозных телепередач, решила принести свое чадо в жертву Всевышнему. Малец успел укрыться в подвале и обнаружил под домом целую сеть катакомб, плотно заселенных самыми отвратительными исчадиями ада. Спасение ждет многими этажами ниже, а помочь мальчику могут только слезы.

The Binding of Isaac противоречива, словно плод с библейского древа познания: одновременно порочна и притягательна, безысходна и забавна, омерзительна и мила. Ограничить себя в этом запретном удовольствии невозможно: исследование загаженных подземелий быстро превращается в противоестественную привычку, которую так тяжело отринуть и сложно объяснить даже себе самому.

Теперь Эдмунд Макмиллен и его коллеги из Nicalis вновь протягивают нам налитое яблочко, полное самых жутких страхов, горьких детских слез и волнующих идей. Ну а мы, как и прежде, не в силах от него отказаться.

Детский крестовый поход

Как и оригинал, Rebirth можно осилить и за двадцать минут. Вы изучаете комнату за комнатой, собираете бонусы, находите тайники и магазины, затем побеждаете босса и спускаетесь на новый круг ада. И так несколько раз, до встречи с маменькой. А может, и с самим Сатаной. Или с кем-то еще.

Но с первого раза у вас это точно не получится.

The Binding of Isaac сложная. Действительно сложная. Чем дальше, тем больше она походит на сумасшедший японский bullet hell, где вы лавируете между толпами врагов и тоннами импровизированных «пуль». А если вдруг умерли — начинайте сначала.

Тем не менее даже на новом уровне сложности, где у вас меньше аптечек, враги опаснее, а риск несоизмеримо выше, это и близко не Ketsui или, скажем, не Touhou на Lunatic. Прежде всего — из-за бесшабашной щедрости, с которой игра делится бонусами. Вы постоянно находите предметы, помогающие Исааку компенсировать тщедушность детского тельца, и это смещает акцент с игры в «увернись от всего» на умение подстроиться под ваши новые способности.

Одна вещица учит Исаака прыгать (наконец-то!), другая заставляет слезы (которыми мальчик «стреляет» в противников) взрываться и ранить всех вокруг. За пару сердец, символизирующих здоровье, дьявол наградит вас крыльями или заменит слезы на всепроникающий луч смерти. А вот на полу лежит пилюля с неизвестным эффектом — рискнете проглотить?

Стиль игры часто в корне меняется прямо посреди забега. Только что вы строчили слезами в разные стороны, а теперь один power-up лишил вас права стрелять, но взамен дал здоровенную управляемую слезу. И игра вдруг стала напоминать Brothers: клавишами управления вы командуете Исааком и уворачиваетесь от монстров, а кнопками стрельбы рулите слезой и, наоборот, пытаетесь настичь и задавить противников.

Всегда интересно наблюдать за превращениями, происходящими с Исааком, ведь под влиянием бонусов он каждый раз выглядит по-разному. Артефакты делают Исаака все безобразнее: он обрастает опухолями, обзаводится рогами или окровавленным оскалом, натягивает на голову мамин лифчик или. что-нибудь еще. Даже капельку жутко — Макмиллен ставит на нарисованной фигурке изуверские эксперименты, и это оборачивается комедийно-гротескным, но все же дьявольски зловещим body horror.

Цветы жизни

Прелесть The Binding of Isaac в ее полной непредсказуемости. Весь подвал, вместе с врагами и предметами, конструируется на лету. В одном забеге вы можете прийти к финишу в обличье полубога, испепеляющего всех взглядом, а в другом — не найти ничего дельного и помереть этаже эдак на третьем. Но, как правило, неизвестность только распаляет азарт.

Неудача — часть процесса. Проигрывайте, начинайте заново, проигрывайте опять. Каждый раз мы сталкиваемся с чем-то новым, поэтому останавливаться не хочется совершенно. А когда вы доберетесь все-таки до конца, все начнется опять — ведь тут еще чертова туча концовок.

В Rebirth добавили уйму новых врагов, боссов, вещей и секретов — а здесь для счастья больше ничего и не нужно. Даже опытные санитары подземелий почувствуют себя зелеными новичками, когда с восторгом наткнутся на очередной незнакомый бонус или монстра.

Косметический ремонт

Впрочем, главное в Rebirth — это переработанная техническая часть. The Binding of Isaac сделали на кособоком флэшевом движке, который, во-первых, на всем тормозил, а во-вторых, мешал реализовать многие важные вещи. Например, нельзя было прервать игру, чтобы позже продолжить с того же места. Теперь — можно.

Кроме того, векторный Flash мешал Макмиллену стилизовать «Исаака» под двумерные игры эпохи Mega Drive. Теперь — не мешает. Метаморфоза прошла чудесно: и в небольшом окошке, и на огромной плазме Rebirth смотрится очень. душевно. Консервативные игроки могут включить сглаживание спрайтов, но тогда игра уже будет выглядеть странно.

С музыкой все менее однозначно. Впечатляющие композиции Дэнни Барановски, под которые сердце обливалось кровью, а на душе скребли самые когтистые кошки на свете, теперь отдаленно узнаются лишь в нескольких аранжировках. Их сменили мелодии дуэта Ridiculon — тоже по-своему уместные, но совсем иные: тихие, вкрадчивые, зловещие. Какой из этих двух саундтреков больше к месту — вопрос деликатный, но привычка делает свое дело: частенько очень хочется услышать из динамиков то самое, старое, звучание.

ФАКТ: последняя работа Барановски — саундтрек к «ритм-рогалику» Crypt of the Necrodancer (находится в раннем доступе). Если соскучились по его музыке, советуем обратить внимание.

А вот локальный мультиплеер точно совсем не такой, какого ожидаешь. Вместо полноценного второго героя ваш напарник получает контроль над привидением, сопровождающим Исаака. Оно не может проходить через двери, подбирать предметы и ставить бомбы — только помогает огнем. Хотелось бы большего, хотя и не ясно, как что-либо иное вписалось бы в нынешнюю механику.

Зато Rebirth, в отличие от оригинала, работает даже на тостерах. С этого стоило бы начать, этим стоило бы закончить. Это — главное.

И даже беглого взгляда на Rebirth достаточно, чтобы увидеть ее родство с оригиналом. Фирменный стиль Макмиллена никуда не делся, монстры одновременно умопомрачительно милы и невероятно омерзительны, а депрессивная атмосфера мигом хватает за сердце. Обновление прошло на ура, вне всяких сомнений.

The Binding of Isaac: Обзор

Что делать, если у мамы в голове звучат непонятные голоса, она запирает вас в комнате и отбирает все игрушки? Правильный ответ — срочно найти скрытый люк в подвал и спрыгнуть туда, пока в комнату не ворвалась мамаша с мясницким тесаком. Вот до чего доводит бездумный, безостановочный просмотр христианских ток-шоу на ТВ.

Нет, вы не подумайте ничего такого — мы тут не занимаемся агитацией а-ля «религия для слабаков» или чем-то подобным, это просто завязка такая у The Binding of Isaac. А если серьезно, то ситуация вокруг маленького Исаака сложилась мало того что плачевная, так еще и канонично-библейская. Главный и единственный родитель в лице мамы начал слышать голос свыше, отобрал у сына игрушки, изолировал его от окружающей действительности и приготовился принести в жертву Всевышнему. Тут-то наш маленький плачущий герой находит вход в подвал и отправляется в небольшое, но полное опасностей путешествие.

Ответственен за все это безобразие Эдмунд МакМиллен — один из создателей клавиатуроуничтожительной и нервосокрушающей Super Meat Boy. Именно оттуда пришли узнаваемый графический стиль мультяшной жестокости и хардкорность.

Вот, например, генератор уровней. Каждый раз, когда Исаак спускается в подвал, его структура генерируется заново. Подвала, не мальчика. Структуру мальчиков сложно изменить с помощью какого-то там генератора, выдающего случайные числа. В общем, локации каждый раз другие, с различными монстрами, боссами, бонусами и особыми комнатами.

Читать еще:  Super Mario Bros 3: Mario Forever

Да, помимо обычных комнат, напичканных враждебными созданиями, есть и необычные. Например, лавка, где собранные монетки можно обменять на что-нибудь полезное вроде аптечки, бомбы или карты уровня с указанием секретов. А есть адский магазинчик, где обычно продаются ОЧЕНЬ полезные предметы, вот только платить за них придется своей собственной кровью. Есть оружейная, казино с блекджеком, но без шлюх, скрытые локации с бонусами и еще кое-что.

Разнообразия в необычных помещениях хватает. А с обычными дела обстоят еще лучше, потому что они по своей сути являются клетками с монстрами, а последних авторы насочиняли более чем достаточно, поэтому каждая простая комната является небольшим тактическим пазлом. У каждого вида врагов есть свои особенности и для каждого нужен свой подход. Кто-то стреляет, кто-то кусает, а кто-то взрывается после смерти, высвобождая томившихся внутри мух. Всяческой нечисти так много, что за одно прохождение вряд ли удастся встретиться хотя бы с третью всех тварей.

Слезами горю не помочь, как гласит народная мудрость. Однако наш герой не так-то прост и, как бы абсурдно это ни звучало, борется с порождениями Тьмы, заливая их слезами. А разнообразные предметы и бонусы ему в этом исправно помогают. Всякого добра в игре феноменальное количество, причем зачастую воздействие одной и той же вещи просто-напросто невозможно предугадать. Есть, например, пилюли, которые могут как сделать из маленького мальчика натурального терминатора, так и практически его убить, фатально замедлив скорость передвижения.

Делятся предметы на три класса: постоянные бонусы, перезаряжаемые за счет убийства всех вокруг способности и одноразовые штуки вроде описанных выше таблеток. Постоянные бонусы имеют обыкновение в дополнение к увеличению урона или повышению скорости бега изменять облик героя. В итоге к концу игры Исаак может выглядеть абсолютно инфернально.

Уровней всего шесть. Казалось бы — смехотворно мало. Однако не торопитесь судить по одной единственной цифре, потому что… в The Binding of Isaac нет системы сохранений. То есть совсем. То есть вообще. Максимум, на который можно рассчитывать, — пауза. Добрались до последнего уровня и там откинули коньки — извольте перепроходить ВСЕ с самого начала и на новой карте.

И здесь приключение Исаака демонстрирует то, о чем в самом начале задумываются далеко не все. Просто фантастическую реиграбельность. Даже после тридцатого перезапуска внезапно оказывается, что есть еще что-то невиданное и неопробованное.

К тому же все это подано с изумительной мультяшной рисовкой и обильно приправлено отличной атмосферной музыкой.

Что же мы имеем в итоге? Превосходный уничтожитель свободного времени для всех фанатов олдскульных хардкорных аркад. The Binding of Isaac или зацепит и долго не будет отпускать, или после пары смертей даст понять, что это «не ваше». В любом случае откровений свыше ожидать от нее не стоит… а даже если и стоит, то мы рекомендуем слушать в первую очередь себя, а не голоса с потолка. А то мало ли, вдруг соседи громко разговаривают.

Плюсы: хардкорность; анимация и рисовка; очень высокая реиграбельность; музыка.
Минусы: хардкорность.

The Binding of Isaac

The Binding of Isaac — компьютерная инди-игра в жанре Action-adventure (многими позиционируемая как Roguelite), выпущенная Эдмундом Макмилленом в 2011 году. Изначально игра была разработана на Adobe Flash, в ходе Game Jam, но после получения определенной популярности была опубликована в Steam, а позже портирована на Linux и MacOS. В 2012 году вышло масштабное дополнение The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb. Ремейк игры The Binding of Isaac: Rebirth был портирован также на приставки.

Содержание

Сюжет [ править ]

Осмысленную часть сюжета игрок получает в заставке к игре.

Маленький Айзек и его мать счастливо живут в маленьком домике на холме. Айзек рисует картинки и играет с игрушками, пока его мать смотрит религиозные программы по телевизору. Но однажды мама Айзека услышала голос, идущий сверху: «Твой сын подвержен влиянию греха, ты обязана спасти его!» «Я постараюсь сберечь его», — сказала мама и выполнила приказ. Из комнаты Айзека она забрала всё зло в его жизни (игрушки, карандаши, одежду). И вновь явился голос: «Душа Айзека до сих пор грешна. Чтобы уничтожить зло, он должен остаться совершенно один и вымаливать свои грехи». «Я буду следовать твоим инструкциям, Господь, сделаю всё, чтобы они были исполнены», — сказала мама и выполнила приказ, заперев его в комнате, чтобы сберечь от мирового Зла. Прошло немного времени, и мама Айзека вновь услышала голос, взывающей к ней: «Ты сделала всё, что я просил, но меня по-прежнему волнует вопрос, предана ли ты мне. Я хочу от тебя ещё одно. Ты должна принести мне своего сына Айзека в жертву. Иди в его комнату и оборви его жизнь, чтобы доказать свою любовь и преданность мне и только мне!». «Да, Господь», — она подчинилась и взяла разделочный нож на кухне. Айзек увидел это через трещину в двери, и его охватил страх. Он бегал по всей комнате, искал место, где спрятаться, и, уже почти отчаявшись, он вдруг увидел люк под ковром. Ровно в тот момент, когда его мать ворвалась в комнату, он открыл его и отправился в неизведанное подземелье.

Эта история является вольным изложением библейского сюжета об Аврааме и его сыне Исааке, которого Бог повелел принести в жертву, но спас в последний момент. Всё остальное, связанное с сюжетом, является по факту, необузданными догадками игроков, которые имеют лишь косвенное подтверждение в игровом процессе. Непонятно только, почему ГГ называют не Исааком, хотя остальные имена даются в традиционном русском произношении: Каин, а не Кэйн, Иуда, а не Джуда… Но с библейскими именами в англоязычной передаче у переводчиков почему-то вечная беда.

Механика игры [ править ]

Игра с видом сверху, в которой игрок управляет Айзеком (или одним из семи других персонажей), перемещая его по процедурно-генерируемым лабиринтам, состоящим из отдельных комнат. Если при попадании в комнату в ней находятся монстры, Айзек должен убить их всех, «расстреляв» своими слезами — только после этого двери откроются, и можно будет перейти в другую комнату. Изначально игрок имеет до трех «красных сердец», при получении урона он теряет по половине сердца, а при потере всех вынужден начать игру заново. В награду за победы и исследование лабиринта можно получить деньги (до 99 центов), восстановление жизней или бонусные жизни, а также артефакты, имеющие различные положительные или отрицательные свойства. Кроме того, можно встретить «чемпионского» противника необычного цвета, который опаснее, чем стандартная версия, но дает гарантированную награду за своё уничтожение. В конце каждого уровня есть комната с боссом, которого необходимо победить, чтобы попасть на следующий уровень. В качестве дополнительного оружия можно найти расходуемые бомбы, позволяющие эффективно подрывать монстров, закрытые двери и слабые стены. Ключи позволяют открыть изначально запертые Сокровищницы (комнаты с гарантированным случайным артефактом) и Магазины (комнаты, продающие случайные предметы за деньги).

Механика Ethernal [ править ]

Усложненный режим Ethernal (Вечности) может быть активирован игроком. В нем все этажи получают более опасную архитектуру, большее количество монстров, уменьшенные шансы выпадения предметов, вероятность самопроизвольной активации бомб во время подбора. Также часть монстров и боссов заменяется на «Вечные» версии, которые имеют белый цвет, большее количество жизней, более опасную атаку и уникальные особенности. «Чемпионские» монстры появляются чаще, но бонусов больше не дают. Из Вечных боссов гарантированно выпадает Вечное Сердце — предмет, дающий при сборе двух частей (или переходе на новый уровень с половиной) дополнительную постоянную жизнь, но при получении урона расходуемый первым.

Читать еще:  Angry Birds Star Wars

Режим жадности [ править ]

Этот режим впервые добавлен в Rebirth. Здесь персонаж ограничен пятью комнатами на этаж. Первая комната, основная, в которой нужно проходить случайные волны врагов, за каждый побежденную волну врагов персонаж получает монетки. В конце каждого этажа обязательно нужно пройти двух боссов. Еще один босс может быть побеждён, если игрок пожелает зайти в комнату Дьявола или Ангела. Второй комнатой является увеличенный магазин — здесь можно купить бомбы, ключи, сердца, артефакты, брелоки, причём после покупки каждый из этих предметов заменяется на другой. Магазин есть на каждом этаже, кроме последнего. Третья и четвёртая комнаты — соответственно Золотая сокровищница и Шипастая комната, почти не претерпевшие изменения. Пятой комнатой является Серебряная сокровищница — чтобы туда зайти, не нужно тратить ключ, она содержит случайный артефакт, выпадающий с боссов в обычной версии игры. На последнем этаже игрока встречает Главный Гад режима — Ультра Алчность, призывающий крутящиеся и наносящие урон монетки, своих приспешников и бомбы, а также периодически стреляющий в вас залпом из монет. После победы над Ультра Алчностью появляется автомат для пожертвований, в который можно закинуть оставшиеся деньги для новых разблокировок в игре. В усложнённом режиме жадности у Ультра Алчности есть ещё и вторая форма, прыгающая на вас и взрывающая всё на своем пути.

Комнаты [ править ]

  • Стандартная комната — комната с шансом 80 % появления монстров или монстров-чемпионов (в режиме вечности 10 % шанс появления боссов). В комнате могу находиться камни-препятствия, камни-тайники, дающие бонус при взрыве, сундуки или обычные предметы (сердца, ключи, деньги).
  • Магазин — запертая на ключ комната, в которой можно купить обычные предметы или артефакты магазина по стандартной цене. С шансом 25 % на один из товаров будет 50 % скидка, при нахождении артефакта «Скидка» — на все товары. В усложнённом режиме в комнате может появиться босс Алчность, и вероятность этого тем больше, чем больше у игрока денег.
  • Сокровищница — запертая на ключ (кроме первого этажа) комната, в которой нет монстров, но есть гарантированный артефакт.
  • Библиотека — запертая на ключ комната, в которой нет монстров, но есть два артефакта-книги на выбор.
  • Комната жертвоприношений — комната без монстров, но с шипами посередине, отнимающими одно полное сердце героя при касании. В зависимости от показателя Удачи, при потере от 7 до 13 сердец комната даст артефакт.
  • Лас-Вегас (Казино) — комната, закрытая на замок, открываемый монетой. В комнате находится автомат донора (дающий монеты за жизни), напёрсточник и случайный игровой автомат, дающие предметы и монеты за победу. На шансы победы влияет навык Удачи героя.
  • Комната греха — содержит одного из семи мини-боссов игры.
  • Комната испытаний — содержит сундук или артефакт, при поднятии которого игрок должен будет пережить три волны монстров или боссов. Покинуть комнату можно только при победе.
  • Комната босса — комната в конце уровня с уникальными невыбиваемыми дверями, в которой находится босс и (после победы) люк на следующий уровень.
  • Комната Дьявола/Ангела — может возникнуть при победе над боссом. В комнате находится либо Дьявол, предлагающий на выбор два дьявольских артефакта с условием платы постоянными жизнями, либо Ангел, бесплатно дающий один божественный артефакт. Если совершить покупку у Дьявола, в текущем прохождении комната Ангела не появится никогда.
  • Секретная комната — комната без дверей, граничащая по вертикали или горизонтали с несколькими комнатами, открыть которую можно только взрывом бомбы или некоторыми артефактами. В ней может быть большая сумма денег, артефакт или очень редко — босс Алчность.
  • Особо секретная комната — комната без дверей, граничащая по вертикали и горизонтали только с одной комнатой. В ней можно найти большое количество жизней, Вечное сердце, сундук, игровой автомат или артефакт-брелок.
  • Я-Ошибка — уникальная комната, в которую можно попасть при телепортации с шансом 6,66 %. Содержит фигуру бородатого человека, люк на следующий этаж, а также либо бесплатные артефакты, либо платные и деньги на их покупку.
  • Комната вызова — огромная комната, впервые появившаяся в Rebirth. Попасть сюда можно, одолев Маму за менее чем 20 минут. На выбор игроку даётся 4 разных артефакта, выбрав один из них все остальные исчезают, а игроку придется справляться с волнами боссов, которые появляются по двое. После победы над всеми боссами игроку выпадет ещё один артефакт.

Этажи [ править ]

Все этажи имеют по два уровня, за исключением подвергшихся проклятию Лабиринта — в этом случае этажи сливаются в один, увеличиваясь в размерах и получая две комнаты с боссом и две Сокровищницы.

  • Подвал (Погреб) — начальный уровень. Маленький и простой, с легкими противниками.
  • Пещеры (Катакомбы) — уровни большего размера, с более опасными противниками и боссами. Появляются комнаты с препятствиями-ямами.
  • Глубины (Некрополис) — огромные уровни с большим количеством опасных противников, ям и ловушек с кольями. Боссом второго уровня Глубин всегда является Мама.

После нескольких прохождений открываются новые уровни.

  • Утроба — огромные уровни со множеством ловушек и противников. В обычных комнатах могут появиться боссы. Любой удар отнимает полное сердце (даже тот, который раньше отнимал половину). Боссом второго уровня Утробы всегда является Сердце Мамы (в усложнённой версии — ОНО ЖИВОЕ). Нет Магазинов и Сокровищниц.
  • Преисподняя — можно попасть через люк в полу после убийства босса Утробы. Много комнат, почти в каждой боссы (иногда не один) или много опасных монстров. Нет тайных комнат. Финальный босс — всегда Сатана.
  • Собор — можно попасть через луч света с небес после убийства босса Утробы. Много комнат, почти в каждой боссы (иногда не один) или много опасных монстров. Нет тайных комнат. Финальный босс — всегда Айзек.
  • Сундук — можно попасть только после убийства босса Собора, через сундук в центре комнаты, имея при себе артефакт Фотокарточку. В начале уровня четыре запертых сундука со случайными артефактами. Несколько боссов в каждой комнате. Финальный босс — Безымянный (он же . ). Только пройдя этот уровень, можно получить последнюю истинную концовку. В Rebirth через эту комнату можно попасть к ещё одному финальному боссу — Мега Сатане.

Этажи Rebirth [ править ]

  • . /Синяя матка — уровень, в который можно попасть, победив Оно живое за менее чем 30 минут. Этаж имеет две сокровищницы и магазин, а после вам предстоит сразиться с боссом этажа — Молчанием. Прохождение данного этаж гарантирует попадание на этаж Сумасшествия.
  • Тёмная комната — можно попасть после прохождения Преисподней. Содержит финального босса — Агнца, после которого можно пойти с теми же предметами на ещё один забег. Также отсюда можно попасть на другого финального босса — Мега Сатану.
  • Пустота — финальный уровень Rebirth, содержащий истинную концовку. Финальным боссом является Сумасшествие. Этаж содержит огромное количество комнат из предыдущих этажей. Всего здесь около 10 комнат боссов, в каждой из которых случайный босс из случайного этапа игры. Сумасшествие находится в одной из этих комнат.

Артефакты [ править ]

Их в игре невероятное множество, причем две трети открываются за прохождение испытаний. В целом их можно поделить на четыре больших группы:

  • Пассивные — при подборе остаются с игроком навсегда, давая либо бонус к показателям игрока, либо новые способности.
    • Бонусные — дают дополнительные жизни, силу атаки, скорость движения или дальность полёта слез. Пример — еда, которая всегда даёт бонус к жизням (и отсюда мы узнаем, что для Айзека десерт — собачий корм, завтрак — гнилая куриная ножка…)
    • Уникальные слёзы — изменяют свойство основных «снарядов» героя: например, паралич, замедление, превращение в бомбу, взрывная рвота.
    • Новые навыки — нахождение потайных комнат, появление щита после получения урона, Rage-bar или Limit Break.
    • Спутники — летают возле Айзека, неуязвимы, либо стреляют дополнительными особыми снарядами, либо дают бонусы игроку.
  • Активные — занимают слот активного артефакта, дают при использовании различный эффект — восстановление жизни, мощный урон по всем в комнате, мгновенное убийство ряда боссов. Перезаряжаются артефакты после использования обычно за 6 успешно пройденных комнат. Также есть пассивные артефакты, ускоряющие данный процесс. У каждого артефакта своя шкала энергии; при подборе нового старый остается на земле.
  • Активные одноразовые — занимают отдельный слот, можно носить один за раз, встречаются по нескольку штук за игру. Делятся на две категории:
    • Карты Таро — при подборе видно тип карты, каждый тип имеет свой зафиксированный эффект.
    • Пилюли — при каждом прохождении меняют эффекты, которые определяются только после съедения. Имеют как положительные, так и отрицательные эффекты в виде перманентного изменения показателей персонажа.
  • Брелоки — занимают отдельный слот, дают эффекты пассивных артефактов, действующие, пока брелок носится игроком. Одновременно можно носить только один брелок, с особым артефактом — два. Фотокарточка является брелоком.
Читать еще:  Squishy the Suicidal Pig

The Binding of Isaac: Afterbirth+ скачать торрент (последняя версия)


The Binding of Isaac: Afterbirth+ – масштабное дополнение к оригинальному приключенческому экшену о мальчике, которому довелось попасть в потусторонний мир, переполненный страхами, ужасами, ловушками и приключениями…

Несмотря на то, что это как таковое дополнение, сюжет игры остается прежним – речь в игре идет о маленьком мальчике, который из-за стечения обстоятельств и грешков своих родителей попал в потусторонний мир. Зловещие и страшные существа. физические головоломки, лут и приключения, уникальные локации и море событий ждут вас.

Но самое главное заключается не в сюжете, а в том, что в этом дополнении вас ждет более пяти десятков новых предметов, которые вы сможете найти в ходе путешествия, 5 новых миссий, более десятка новых достижений, еще один уникальный персонаж, почти десяток невиданных ранее боссов, еще одна глава с уникальной концовкой и функция, позволяющая продолжить игру даже после полного ее прохождения.

В остальном же практически ничего не изменилось. Вам все также придется бродить по огромным локациям, решать головоломки, лутаться предметами, которые будут найдены вами после убийства монстров и в виде сокровищ, сражаться, применяя самые разные потусторонние способности мальчишки и делать многое другое.

Лут, как и прежде, играет одну из важнейших ролей. Собирая предметы, обязательно следите за их характеристиками и все время снаряжайте на мальчишку то, что дает больше бонусов. И не забывайте об оружии, ведь без него вам не справиться с многочисленными монстрами и чудовищами.

Кстати, дополнение также немного улучшает озвучку и музыкальное сопровождение, что позволит вам еще лучше прочувствовать все происходящее.
У нас вы можете скачать The Binding of Isaac: Afterbirth+ торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i3
Оперативная память: 2 Гб
Место на диске: 600 Мб

Год выхода: 2017
Жанр: экшен, RPG, платформер
Разработчик: Nicalis, Inc., Edmund McMillen
Тип: Пиратка
Версия: v14.05.2018 – полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: английский
Таблетка: Вшита

The Binding of Isaac: Rebirth

  • Издатель: TBoI The Savior ModGroup
  • Разработчик: TBoI The Savior ModGroup
  • Год выхода: 2014
  • Категория:Аркада / Инди игры / Экшен
  • Язык интерфейса: Английский (Перевод не требуется)
  • Язык озвучки: Английский
  • Таблетка: Не требуется

Игра The Binding of Isaac: Rebirth скачать торрент которой можно на нашем ресурсе можно назвать усовершенствованным аналогом небезызвестной игры THE BINDING OF ISAAC. Тут почти аналогичный сюжет, но с некоторыми поправками, те же монстры и чудовища. Но она ярче, захватывающее и интереснее. И предыдущая версия конечно была супер. Но эта версия с поправками даёт возможность совершенно забыть о времени. Играть в игру стало гораздо интересней из-за завораживающих спецэффектов.

Сюжет игры

Да, сюжет игры конечно напоминает THE BINDING OF ISAAC, но тут есть некоторые поправки. Начнём по порядку. Так же мальчик по имени Исаак, становится жертвой свой мамаши, которая начитавшись заумных книг на религиозную тему, хочет принести в жертву своего единственного сына. Да, мальчик оказался не в самой лучшей ситуации. Ну что ж Исааку ничего не остаётся, как совершить побег и прятаться в подвале. Другого выхода нет. Там ему становится настолько страшно, что фантазии порождают самых, что ни на есть настоящих монстров. Эти монстры охотятся за ребёнком, а он убивает их при помощи слёз. В конце каждого уровня, мальчику надо сразиться с самым главным боссом монстров. Главная задача героя выжить. А в финале игры его ждёт собственная мамочка, которую тоже необходимо победить и узнать её тайну.

Геймплей

Геймплей игры переделан с учётом ошибок в предыдущей версии. Он стал намного интересней, появились новые возможности у героя. Но и у врагов тоже появились новые оружия. Так например паук, после того как его убьют, оставляет бомбу, а другой паук после смерти вообще делится надвое. Вот что осталось от предыдущей версии, так это возможность проходить каждый уровень неоднократно, как в первый раз, делая массу открытий. К каждому врагу нужен свой подход. Даже если монстры похожи между собой, всё равно они несут индивидуальное оружие. Графика игры, также усовершенствована и стала богата на эффекты. Например, появились эффекты дыма, тумана.

Интересные факты

Эта игра способна заставить своих игроков обдумывать каждый шаг прохождения уровней. Особенно это касается убийства врагов с их неприятными сюрпризами. Но и Исаак способен с каждым уровнем совершенствоваться и набираться сил для победы над новым боссом. Именно способность захватить внимание игроков, дала такую популярность игре. Главный плюс, это возможность думать над каждым шагом. Новую версию игры создатели выпустили, учитывая пожелания игроков и не зря! Игра собрала просто огромную аудиторию, о чём говорят множества положительных отзывов! Но, разработчики на этом не остановились и создали ещё одно продолжение. Итого, The Binding of Isaac: Rebirth скачать торрент игры, которой можно на нашем сайте, всего три. Играйте и наслаждайтесь приятным и захватывающим времяпровождением!

Особенности The Binding of Isaac: Rebirth

Вообще, несмотря на простоту сюжета, игра считается достаточно тяжёлой. И чем чаще и чаще вы будете её проходить, тем тяжелей он будет казаться вам. Вы увидите постоянно меняющуюся концовку. Что касается скрытых особенностей то их несколько.

  • Уникальные предметы не только дают вам способности, но и меняют внешность персонажа. Уникальных предметов очень много, более 100.
  • Противников тоже куча, но, несмотря на похожесть, каждый обладает уникальными способностями к выживанию и нанесения урона.
  • Чем сложней противник, тем лучше награда.
  • Боссов в игре более двадцати!
  • Некоторые персонажи необходимо разблокировать.
  • Каждый уровень, разная концовка.
  • Некоторые боссы и враги, тоже нуждаются в разблокировании.
  • Наличие тайников (камни с крестами и секретные комнаты)

Скриншоты The Binding of Isaac: Rebirth

Видео к игре The Binding of Isaac: Rebirth

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии