50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отодвинуть шкаф в бункере 317 в ATOM RPG

ATOM RPG Прохождение Бункер 317

ATOM RPG Прохождение Бункер 317

Вы можете попасть в Bunker 317 с самого начала игры в RPG ATOM от AtomTeam. Однако лучше подождать, пока у вас не хватит сил избавиться от нежелательных противников. Итак, ATOM RPG Прохождение Бункер 317!

Наше ATOM RPG Полное Руководство содержит практические советы и информацию, которые облегчат игровой процесс. Вы найдете стартовые советы и подробное описание того, как создать персонажа. Благодаря нашим советам вы сможете быстро освоить задачи, доступные в игре.

Как добраться до бункера?

Бункер расположен в центре локации. Вы можете открыть его самостоятельно, но у вас должно быть более 70 взломов замков.

Также можете запустить машину, которая сломает дверь в бункер.

Вы также можете просто поговорить с бандитами в правом верхнем углу карты. Они откроют вам бункер.

Бандиты нападут на вас, как только вы выйдете из бункера. Вы можете попытаться убить их, но у них есть 3 огнестрельного оружия, которые способны убить вас за один ход. Вот почему лучше пойти туда на более поздних этапах игры и убедить бандитов оставить вас в покое.

ATOM RPG Прохождение Бункер 317

Первая часть бункера

В бункере вы можете найти много интересных предметов. Однако мы опишем, как добраться до самых важных из них или тех, для которых нужны специальные пароли.

Чтобы попасть в комнату с правой стороны бункера, используйте код 4316. Благодаря этому вы получите журнал, который позволит вам развить свои навыки.

Вы найдете компьютер в одной из комнат рядом с лифтом. Используйте команду «Если лифт закрыт, то откройте». Это запустит лифт.

ATOM RPG Прохождение Бункер 317

Вторая часть бункера

В нижней части бункера вы встретите человека. Во время разговора с ним вы узнаете интересную информацию в обмен на код — 4334.

В комендантской гостиной вы найдете книгу с паролем к сейфу — 9731. С этим кодом вы откроете сейф. Из него вы получите еще один список кодов.

Чтобы попасть в лабораторию, используйте код 4334, где вы можете найти карту и талисман, вы найдете эти объекты в трупе. Благодаря этому талисману вы можете попасть в Грибной Культ.

Бункер 317 / Прохождение ATOM RPG

Бункер 317

Бункер 317 находится в северо-восточной части карты (см. карту ATOM RPG).

Подходим к вертолёту, рядом 3 трупа, у одного найдём Личный дневник Ивана Ленина с паролем к сейфу внутри бункера — 4316. Не задерживайтесь возле вертолета, иначе получите высокую дозу облучения.

Тележка с коробками на рельсах. Проверяем контрольную панель, нужно много силы, чтобы вырвать защитную пластину.

Бункер закрыт. Обходим вокруг него по часовой стрелке. У реки лежит скелет, около него нож и ресурсы. На юге 1 могила.

На юго-западе локации найдём лагерь трёх бандитов. Главный из них предлагает открыть бункер, а они пойдут следом. Соглашаемся.

(Позднее бандиты нападут на нас, когда будем возвращаться, поэтому лучше напасть первым, заняв более выгодную позицию. В первую очередь уничтожаем Бывалого, как самого опасного, затем остальных).

1 этаж бункера

Впереди запертый лифт. Комната справа заперта на кодовый замок, сюда нужно ввести пароль из Дневника Ленина — 4316 (случайный?). Внутри крыса и погибший человек, у него берем Журнал «Юношество и техника» (понадобится для работы с компьютером, если низкий навык техники).

В комнате слева от лифта включаем компьютер, нужен навык «технологии» 40. В меню выбираем «открыть», поочередно читаем 3 сообщения, в одном написан код для комнаты отдыха рядом: 2104. На компьютере вводим команду «Если лифт закрыт, тогда открыть«. Лифт разблокируется, спускаемся на второй этаж.

2 этаж бункера

В первой боковой комнате в ящиках берем в ерёвку .

В юго-западном углу в угловых комнатах заперся мутант Муравей Гаврилов. В разговоре с ним можем узнать код от первой двери в лабораторию — 4334. При высоком «общении» Муравья можно уговорить выйти на поверхность. Рядом с кафетерием есть отдельная жилая комната коменданта, в ней есть сейф, а рядом на столе лежит Таинственная книга , в ней и зашифрован пароль к сейфу: «Книги — это богатство человечества. Любовь к чтению — истинная добродетель. Юг, Север, Запад, Восток — куда ни глянь, всюду люди пишут и читают. Чтение открывает перед нами двери в будущее» — 9731.

Блок научного персонала — на востоке. Первая комната справа открыта, в ней на столе есть список паролей, первый код нам не нужен, а последующие 4 пароля вводим по порядку в 4 комнаты впереди. В комнатах найдём пару личных дневников, где на десятках страниц описывается жизнь в бункере. В комнате с двумя трупами учёных на полу лежит пистолет Ржавый Макаров . Северная комната заведующей заперта, и электронный замок сломан. Можем применить здесь силу или монтировку, чтобы попасть внутрь. Внутри читаем сообщения на компьютере, узнаем 2 пароля к лаборатории. Второй код не нужен, эта дверь взорвана.

Лабораторный блок — на севере. Чтобы войти, вводим код, найденный в компьютере или сказанный Муравьём — 4334. В зале увидим разбитые колбы, на полу трупы отряда АТОМа и незнакомцев. Осматриваем ближайшее тело, найдём у него Карту Пустошей , где отмечено Краснознамённое, и Таинственный талисман . Если с нами есть Фидель, он подскажет, что такие талисманы носят участники Грибного культа. Следующее сюжетное задание — проникнуть в их штаб в городе Краснознамённый.

Из лаборатории с колбами входим в северную комнату, где стоят стол и 2 шкафа. Имея высокую внимательность, увидим что дальний шкаф можно сдвинуть. Кладём в шкаф Таинственную книгу, и он сам отъедет в сторону. В секретной комнате найдём труп, сломанную колбу с растением, и Ржавый Макаров на полу.

Читать еще:  Лучшее оружие в Atom RPG

Выходим из бункера. Если заранее не убили троицу бандитов, то теперь они нападут, и предложат отдать все вещи в обмен на жизнь. Имея высокое общение, можно уговорить оставить половину наличных денег. Чтобы убедить их пропустить, нужно более 6 силы.

АТОМ RPG: Прохождение: Отрадное

Предлагаем ознакомиться со всеми сюжетными и побочными заданиями, а также секретами деревни Отрадное. На эту локацию вы попадаете сразу после пролога игры.

Подойдите к охраннику Яну, стоящему на входе, и пообщайтесь с ним на разные темы. Заговорите повторно, в результате чего тот попросит принести ему бутылочку холодного пивка. Как только разживетесь рублями, посетите местную харчевню, купите пива и принесите Яну. За это вы получите очки опыта. Одновременно с тем можете заложить Яна охраннику у других ворот.

На территории Отрадного идите в харчевню и пообщайтесь с барменом. Он попросит доставить ему книгу из Краснознаменного. Согласитесь, чтобы получить расписку. Когда будете уходить, бармен расскажет о каком-то эксперименте, и рекомендует обратиться к своей сестре.

Подойдите к Кате, сидящей за соседним столиком. Поговорите обо всем и согласитесь выпить. Не переживайте, несмотря на потерю сознания у вас ничего не украдут. Да и красть в начале игры нечего! После этого вы получите очки опыта, а также возможность выполнить следующее задание. Впрочем, если убедите Катю, то сможете получить рекомендационное письмо Ковалеву без сбора грибов. В противном случае прогуляйтесь вокруг деревни и соберите пять грибов, похожих на мухоморы. Их на локации ровно пять штук, но при желании можете покинуть Отрадное и поискать в ближайших местах. Вернитесь к Кате, передайте грибы и получите письмо.

Отправляйтесь с письмом к Ковалеву, сидящему в здании около входа, охраняемого Яном. Поговорите на разные темы, после чего получите первое задание – узнать, кто в деревне является стукачом бандитов. Идите в большое здание, где находится завхоз и местный аферист Гришка. Гришка любит играть в кости, но Ковалев не позволяет этим заниматься. Спросите у Гришки за банду, в результате чего узнаете, что он стукач. В зависимости от выбранных фраз Гришка либо смоется из Отрадного, либо останется в нем.

В любом случае доложите о том, что узнали, Ковалеву. Если Гришка остался, то Ковалев попросит устранить его. Идите обратно к Гришке и при помощи различных навыков попытайтесь убедить его пройти к одинокой хижине справа внизу от Отрадного (на той же локации). Если получится, то следуйте за ним. Предварительно рекомендуем сохраниться, а уже после вступать в диалог, поскольку он закончится боем. Убейте стукача, что сделать непросто, после чего доложите обо всем Ковалеву. Чтобы убить стукача, запаситесь медикаментами и через меню «Ремесло» сделайте какое-то холодное оружие. Расскажите обо всем Ковалеву. К слову, не забудьте обыскать труп Гришки, чтобы получить воровской паспорт.

Ковалев попросит внедриться в банду на местном заводе. Но это уже другая история…

Также в Отрадном можно пообщаться с завхозом, взять у него квест и отремонтировать генератор, стоящий на улице слева от здания (рядом с водонапорной башней). Для этого зажмите ЛКМ и выберите соответствующую функцию. Придется повторить это несколько раз до успеха. После этого просто щелкните по генератору ЛКМ, а затем доложите о завершении миссии завхозу. Потребуйте награду.

В левом верхнем углу карты находится озеро, где сидит рыбак. Поговорите с ним. Он попросит принести ему крепкий довоенный напиток. Иными словами, вам нужна водка. Вернитесь в харчевню в Отрадном и купите бутылку водки у бармена. Отдайте ее рыбаку, за что тот обучит вас разделке мутантов. Пройдитесь по карте, обыщите трупы всех пауков, арахнидов и ос, чтобы получить органы. На них можно ловить рыбу, после чего приготовить ее на костре или продать любому персонажу.

В левом нижнем углу карты находится ядовитое облако. Справа от него, среди деревьев отыщите первый схрон. Над озером в левом верхнем углу можно найти второй схрон. Там, где выкапывали кукурузу, можете найти лопату. Она позволит вам раскопать могилы сбоку от города. В них вы обнаружите полезную добычу.

В правой части локации вы можете встретить армянина. Он готов поиграть в кости, только их у него нет. Кости вы можете получить от Гришки – купите за 13 рублей или обыщите тело после убийства.

Квесты, доступные спустя время

Принять участие в выборах в Отрадном вы сможете после того, как повстречаетесь с Дэном на заброшенном заводе и выполните три его поручения:

— Пройдете проверку с пленником (нужно его либо избивать, либо попытаться выстрелить).

— Выполните квест, связанный с поиском трех братьев или разборками с самогонщиками (конкретное задание зависит от того, каким способом вы прошли проверку – избивали или пытались застрелить).

— Узнаете о том, почему Грохочущий лес называется таковым.

Идите к Дэну на следующий день после завершения миссии, связанной с Грохочущим лесом. Он расскажет, что хочет поставить своего человека в Отрадном. Отправляйтесь в Перегон в левом верхнем углу Пустошей, найдите в баре на барже Ивана Ивановича и поговорите с ним. Следуйте за мужчиной в Отрадное, поговорите с ним в здании, где также находится завхоз и был Гришка.

Нужно будет выбрать, кого вы хотите увидеть на месте председателя – Катю или завхоза Гранкина. Мы выбрали первый вариант, но независимо от сделанного выбора вы должны будете:

— Убедить оппонента отдать голос за своего соперника (в нашем случае – Гранкина). Если не выйдет, то обратитесь к бандитам, который появились в Отрадном и стоят неподалеку от местного магазина. Они припугнут нужного человека или убьют его.

— Убедить бабу Карину голосовать за нужного кандидата (в нашем случае – Катю). Сделать это можно при помощи различных проверок.

— Убедить Яна принять участие в выборах. Используйте навыки.

— Убедить деда Семена принять участие в выборах. Этому старику вы собирали кукурузу.

После того как разберетесь с четырьмя целями, доложите обо всем Ивану Ивановичу. Начнутся выборы, председателем станет нужный вам кандидат, а квест подойдет к концу.

Возвращайтесь на завод и застанете Дэну в бою против Шишака. Помогите ему, а если он выживет, то покиньте локацию и вернитесь на следующий день за наградой (400-500 рублей).

Читать еще:  Где найти Щит графа Роевского в Atom RPG

Также пообщайтесь с бывшим председателем Ковалевым, который находится в харчевне. Он просит отыскать для него автомобиль – «Москвич». Идите на Заброшенный Завод и найдите разрушенный автомобиль в противоположной части от территории бандитов. Осмотрев его, вернитесь к Ковалеву и расскажите о находке. Он предложит обратиться к караванщикам.

Отправляйтесь на глобальную карту и гуляйте по ней до тех пор, пока не встретитесь с караванщиками на грузовом автомобиле. При открытии окошка со случайным событием вы будете видеть грузовой автомобиль. Поговорите с ними и договоритесь доставить автомобиль в Отрадное. Нужно будет заплатить 400 рублей. Если сможете пройти проверку навыков, то сумма уменьшится до 200.

Сделав это, вернитесь в Отрадное и поговорите с Ковалевым в харчевне. Вместе с ним пройдите к машине и пообщайтесь на разные темы. Ковалеву нужны карбюратор, стартер, 10 проводов и 15 единиц металлолома. С двумя последними пунктами все понятно. К слову, проще всего купить провода и лом у двух дедков рядом с кораблем, стоящим в Краснознаменном. Они торгуют за прилавками в дневное время суток.

Карбюратор и стартер можно купить у случайно встреченных в Пустоши сталкеров. Просить они будут по несколько тысяч, но можно будет сторговаться. Также обе детали можно купить у Артемьева, который сидит в охраняемой комнате гостиницы, расположенной в Краснознаменном. Поговорите с ним, но цены на детали намного выше, чем у сталкеров.

Однако для Артемьева можно выполнить два задания, по завершении которых он отдаст карбюратор и стартер абсолютно бесплатно. Задания простые, но для бункера желательно иметь противогаз или противоядие.

Получив все детали, вернитесь к Ковалеву и отремонтируйте машину. Ковалев уедет. Спустя время вы встретите случайным образом Ковалева на карте. Убейте бандитов, попытайтесь помочь Ковалеву, но все будет бесполезно. Напоследок можете рассказать о смерти отца Кате из Отрадного.

Тайники, секреты, схроны и сокровища в Atom RPG

Первое творение AtomTeam представляет собой настоящего духовного наследника оригинальных Fallout с поправкой на то, что его действия разворачиваются не в США, а в постапокалиптической России. Оно переняло у них массу элементов, включая возможность найти в Atom RPG интересные места, тайники, схроны, секреты и сокровища.

В этом гайде мы расскажем вам, где можно отыскать все эти объекты в различных игровых локациях. Не советуем вам игнорировать их, так как в указанных нами местах нередко спрятаны весьма ценные предметы, включая уникальное оружие или броню.

Отрадное

Схроны, заначки и клады

Первым делом стоит заняться поиском схронов. Один из них находится в нижнем левом уголке локации. Спуститесь в нужную точку и найдите там отравляющее облачко. Теперь поверните направо и сделайте несколько шагов. Там вы увидите ряд сухих деревьев, возле которых расположен люк на земле. Откройте его и заберите все предметы.

Для нахождения второго схрона направляйтесь в левый верхний уголок локации. Там вы обнаружите небольшой водоем. На его северном побережье (верхняя область) находится еще один люк. Отоприте его и возьмите все ценные вещички.

От прохода в населенный пункт пройдите чуточку влево. Вы заметите маленький холмик, скрытый в высокой траве. Он окружен деревянной оградой. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти стимулятор, нож и патроны.

Подойдите к охраннику Яну, а потом идите сразу вправо и отыщите кучку камней, которую кто-то намерено собрал здесь. Взаимодействуйте с одним из булыжников и достаньте из него журнал Бориса Свеклова и деталь щита. В документе дана информация о том, где найти другие части этого снаряжения.

Игра в кости

Неплохой способ заработать немного деньжат. Рекомендуем вам сохраняться перед каждой игрой. При победе создавайте новое сохранение, а при проигрыше – загружайте прошлое. Сыграть в кости можно с Гришкой, который находится в здании завхоза. Он также продает кубики за 13 рублей (можно получить их бесплатно после убийства данного персонажа при прохождении сюжетного задания).

В кости также не против поиграть сторож, находящийся возле восточной границы локации на уровне северного прохода в поселок. Он сыграет с вами только при наличии у вас игральных костей.

Кладбище и могилы

К западу от Отрадного расположен могильник с несколькими надгробиями. Вы можете раскопать могилы, чтобы найти полезные предметы. Для этого вам понадобится лопата, которую можно найти на заднем дворе дома, принадлежащего дедушке, просящего персонажа собрать кукурузу.

Кстати, NPC никак не реагируют на мародерство со стороны главного героя, поэтому можете смело раскапывать могилы.

Озеро и рыбак

В северо-западной части локации расположено небольшое озеро, возле которого можно найти местного рыбака. Если вы подарите ему коньяк, водку или портвейн довоенного времени, то он научит вас навыку «Энтомология», позволяющему получать наживки для рыбы из насекомых.

Возле рыбака находится удочка, при помощи которой вам удастся ловить различную рыбу. Имеется небольшая вероятность поймать на крючок золотую рыбку , способную повысить любой атрибут вашего героя на +1 единицу.

Заброшенный дом и сейф

Это сооружение находится в правой стороне от входа в нижнем углу. Для попадания в подвал здания необходимо взаимодействовать с переключателем на северной стенке, а потом с кроватью. В подвальном помещении вы найдете сейф, мусор и «Щелкунчик» . Хранилище удастся открыть с помощью кода, который сообщает механик Стеблев (можно также попробовать взломать сейф).

Для открытия «Щелкунчика» выйдите из подвала, вырубите свет, а потом снова спуститесь. Вы заметите крысу Мышильда. Убейте ее, потом возьмите с трупа саблю и экипируйте ее. Кликните на «Щелкунчика» и получите золотой орех, который стоит немалых денег.

Ритуальное место и Шог

На севере локации неподалеку от автобуса расположен круг, состоящий из камней. Если вы придете сюда ночью, скушаете мухомор и прочитаете книгу Unaussprechlichen Kulten , то возникнет чудище по имени Шог. За его убийство дают 700 очков опыта.

Получить нужную книжку можно за выполнение задания, связанного с уничтожением сектантов, терроризирующих букинистов. Попросите у Авраама вместо денег вышеуказанную книгу.

Заброшенный завод

Рядом с костром, находящимся во дворе можно найти торговца бандитов, который продает различные предметы, включая Топор (пригодится для получения разных ингредиентов с чудовищ). В этом местечке нередко возникает персонаж по имени Батор. Если вы заплатите ему 100 рублей или сможете уговорить (нужен высокий Бартер или Общение), то он научит вас, как создать Самодельный шлем.

Читать еще:  Читы для КС ГО – легкий способ начать выигрывать даже у профессиональных киберспортсменов

Пройдите в самое большое сооружение и идите к камерам. Напротив них расположены несколько коробок. Обыщите нижний ящик, расположенный посередке – в нем можно найти Гранату Ф-1.

За пределами завода, позади моста стоит постройка с заваленным входом. Еще дальше находится автозаправочная станция, возле которой расположен автомобиль. Вы сможете пригнать его в Отрадное и починить для Ковалева.

Пьяная берлога

В здании можно найти 3-х бандитов и один из них продает различные алкогольные напитки. Если удастся убедить его, то вы получите дешевый источник алкоголя.

Обыщите предметы мебели внутри постройки – так вы сможете отыскать новый Кусок щита, который понадобится вам для выполнения задания под названием «Щит Роевского» .

Заброшенный бункер 317

Второй этаж

Неподалеку от кафетерия расположена комната коменданта, в которой стоит сейф. Его можно открыть кодом 9731. Внутри вы найдете ржавый ТТ и патроны.

В блоке, где обитал научный персонал, найдите помещение с двумя телами исследователей. На полу рядом с ними будет лежать пистолет Ржавый Макаров. Этот пистолет можно также отыскать в потайном помещении, которое открывается в северной комнате, расположенной неподалеку от лаборатории с колбами.

Войдите в нее и подойдите к дальнему шкафу – при высокой внимательности вы поймете, что его можно сдвинуть. Положите в него ранее найденную Таинственную книгу. Мебель отъедет, и вы сможете попасть в новую комнатушку.

Отправляйтесь в юго-западный уголок карты и отыщите там плоский камень. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти схрон, в котором спрятано кофе, кассета, патроны и батарейка.

Грохочущий лес

По основной дорожке нередко бегают олень и зайцы, которых вы можете убить. Пристрелите зверей, а затем добудьте из них свежее мясо и качественные шкуры.

После обнаружения деда с бабкой, идите в восточную сторону карты. Вы наткнетесь на охотника, вооруженного ружьем. На начальном этапе игры с ним лучше не биться, так как он расправится с вашим персонажем с одного выстрела. Позднее можете убить его и забрать Винторез. Этот персонаж появляется только один раз, поэтому не советуем приходить сюда слишком рано.

Позади охотника расположена полянка, на которой растут мухоморы. В центре находится схрон, в котором вы найдете боеприпасы, учебную Гранату Ф-1, металлолом, 50 рублей и консервные банки.

Еще один схрон расположен в левой нижней области карты возле поворота тропинки в кустиках. В нем лежат две консервы и 25 рублей.

С правой стороны от охотника установлен небольшой идол. Вы можете вырезать на нем имя, просто изучить или попытаться уловить странные звуки, однако ничего не произойдет. Идите к дедушке Валерию и выясните, что тот изготовил идола, когда ему нечего было делать, поэтому никакой магии в нем нет. Вернитесь к этому талисману и положите перед ним 3 кусочка мяса, чтобы навсегда увеличить Удачу на 1 единицу. Вы, кстати, можете потом забрать «дары».

Место ДТП

Войдя в локацию, направляйтесь в ее верхнюю левую область. Вы увидите несколько булыжников в пятне из токсинов. Взаимодействуйте с верхним камнем, чтобы найти схрон. В нем лежат 19 рублей, Граната Ф-1, компакт-кассета 3 и РАД-0.

Таинственная пещера

Оказавшись в пещере, сверните влево, потом пройдите наверх, пока не упретесь в стену. Рядом с ней лежит булыжник, под котором находится схрон. В нем вы отыщите стимулятор, Гранату Ф-1 и патроны.

Ущелье бед

Выйдите на глобальную карту и идите в центр. Там дождитесь появления случайной встречи «Ржавая колонна техники». Пройдите на новую локацию и осмотрите грузовые автомобили – вы найдете в них пулемет и ржавый АК. Севернее дорожки лежит коробка с множеством патронов различных калибров.

Теперь идите в локацию Замок. Попав в нее, направляйтесь на юг и изучите небольшие булыжники – в одном из них находится схрон, в котором вы сможете отыскать боеприпасы и пистолет.

Бункер в ущелье

Оказавшись в синем крыле (казармы) идите в одно из северных помещений, чтобы отыскать Очки, способные повысить Внимание на 1 единицу. В столовой можно найти скелет, при обыске которого вы получите Докторский колпак, повышающий Первую помощь на 5 единиц.

Направляйтесь в комнату коменданта. Там вы найдете сейф, который открывается кодом 1185. Внутри лежат боеприпасы и 1 тысяча рублей.

Доберитесь до комнаты досуга и изучите скелет, найдя тем самым Советский боевой нож. Теперь идите в кабинет начальника, откройте комнату на склад комбинацией 1185, а стоящий здесь сейф – 0915. В нем вы отыщите уникальную Винтовку ВВЭ.

Бункер института

Пройдя через первую дверь, направляйтесь в комнату отдыха, где находится шкаф с одеждой. Взломайте его, введя пароль 9999. В нем вы отыщите Хоккейную маску и Мачете Тайга.

ATOM RPG (АТОМ РПГ) — Книжный шкаф в бункере

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

СЕКРЕТЫ БУНКЕРА 317 — ATOM RPG Прохождение #4 Подробнее

ATOM RPG Прохождение ЗАБРОШЕННЫЙ БУНКЕР 317, Коды от всех дверей, Как открыть лифт, Включаем робота. Подробнее

Atom RPG прохождение бункера грибницы Подробнее

ATOM RPG #15 V1.065 ГАЙД, БУНКЕР 317, СЕКРЕТНАЯ КОМНАТА, ЧИНИМ ЗАПУСКАЕМ РОБОТА, УБИВАЕМ МАРОДЁРОВ. Подробнее

ATOM RPG #34 V1.073 ГАЙД УЩЕЛЬЕ БЕД, БУНКЕР, СЕКРЕТЫ, ПАРОЛИ, КОДЫ ОТ ДВЕРИ, СЕЙФА, Hans, атом рпг Подробнее

Прохождение ATOM RPG #24 — Бункер 317 Подробнее

ATOM RPG #25 V1.073 ГАЙД, ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ, БУНКЕР ТОРГОВОЙ ПАЛАТЫ, СОВЕТЫ, СЕКРЕТЫ, КУКИШ. Подробнее

ATOM RPG (АТОМ РПГ) — ПРОХОЖДЕНИЕ #8 — Бункер 317 ч.2 Подробнее

Atom RPG, Мертвый город 1 характеристика Подробнее

ATOM RPG (АТОМ РПГ) — ПРОХОЖДЕНИЕ #9 — Бункер 317 ч.3 Подробнее

Три основные сюжетные концовки ATOM RPG Подробнее

ATOM RPG #16 V1.07 ГАЙД ГРОХОЧУЩИЙ ЛЕС, КАК ВЗЯТЬ ВИНТОРЕЗ, ДЕРЕВЯННЫЙ ИДОЛ лов 1, ДРУГ САМОГОНЩИКА Подробнее

ATOM RPG #14 V1.065 ГАЙД, БУНКЕР 317, ЗАПУСКАЕМ ЛИФТ, КОД ОТ СЕЙФА, ПАРОЛЬ ОТ ДВЕРИ, СОВЕТЫ, СЕКРЕТЫ Подробнее

ATOM RPG #29 ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ, ФИЛЬТР ДЛЯ ВОДЫ, ЗАПУСТИТЬ ГЕНЕРАТОР, АТОМ РПГ ПРОХОЖДЕНИЕ Подробнее

ATOM RPG #32 ГАЙД, КАК ПОЙМАТЬ ЗОЛОТУЮ РЫБКУ, КАК ПОЛУЧИТЬ И УБРАТЬ ОДЕРЖИМОСТЬ, МОНСТР ШОГ 2020 Подробнее

ATOM RPG #33 ГАЙД УЩЕЛЬЕ БЕД, КАРАВАН-САРАЙ, ЗАМОК, ВОДОПАД, ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100%. 2020 Подробнее

ATOM RPG #35 ГАЙД МЁРТВЫЙ ГОРОД, СОВЕТЫ, СЕКРЕТЫ, БРОНЯ КАЙДАНА, ТАИНСТВЕННЫЙ ХИМИКАТ 2020 Подробнее

ATOM RPG ПРОХОЖДЕНИЕ Верёвка, Грохочущий лес, Подземное царство, Хутор Девичий ручей Пьяная Берлога, Подробнее

ATOM RPG #39 ГАЙД, КАК УБИТЬ АТОМЦЕВ И АЛЬФА, КОД ОТ ДВЕРИ БУНКЕРА ГРИБНОГО КУЛЬТА, МОЩНОЕ ОРУЖИЕ Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×