Как убрать облучение от радиации в ATOM RPG

0

Как убрать облучение от радиации в ATOM RPG

Как убрать радиацию в “Сталкере”

Содержание статьи

  • Как убрать радиацию в “Сталкере”
  • Как уберечься от радиации
  • Как удалить патч Stalker

Зона отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС, реалистично воссозданная в игре STALKER, полна опасностей. Среди прочих факторов, представляющих угрозу жизни главного героя, особое место занимает радиация. Она может иметь место в так называемых горячих пятнах, местах сосредоточения радиоактивного хлама и старых строениях, может быть побочным эффектом от действия некоторых артефактов. Если игрок получил радиационное заражения, здоровье персонажа постепенно ухудшается, вплоть до летального исхода, а на экране появляется соответствующая пиктограмма. Убрать радиацию в игре STALKER можно несколькими способами.

Использование химических препаратов

Другим препаратом, предохраняющим от вредного воздействия и накопления радиации, является радиопротектор «Индралин-Б190». Этот препарат, предназначенный для использования сотрудниками военизированных структур, обеспечивает надежную защиту от воздействия гамма-излучения. Принимать радиопротектор нужно за некоторое время до попадания в зону интенсивного ионизирующего излучения, так как препарат не применяется для борьбы с последствиями заражения.

Употребление алкоголя

Во всех частях трилогии STALKER имеется особый товар – водка «Казаки». Она втрое менее эффективна чем антирадиационный препарат, но пользуется высокой популярностью за счет невысокой стоимости. Водка оказывает побочный эффект опьянения, из-за чего главный герой может быть серьезно дезориентирован в пространстве, что критично в условиях ведения боя.

Артефакты, поглощающие радиацию

Не все артефакты излучают радиацию. Некоторые из них имеют нейтральный радиационный фон, есть и такие, которые эффективно поглощают радиацию. В разных версиях игры одни и те же артефакты имеют различные свойства. Так, в «Тени Чернобыля» артефактами, поглощающими радиацию, являются все порождения аномалий «Жарка» и «Ржавые волосы», но каждый артефакт имеет свои побочные эффекты. В играх «Зов Припяти» и «Чистое Небо» защиту от радиации могут предоставить артефакты «Медуза», «Выверт» и «Пузырь», при чем они не оказывают негативного воздействия на игрока.

Fallout 76 как бороться с радиацией в игре?

Fallout 76 Как бороться с радиацией в игре?

Постапокалиптический мир Fallout 76 полон радиоактивных районов. По этой причине посещение определенных мест, контакт с мутантами или даже еда или питьевая вода могут привести заражению персонажа радиацией. Нет никакого способа полностью избежать радиации. Итак, стоит узнать, Fallout 76 как бороться с радиацией — это вы можете узнать из следующего раздела.

Если нужно больше информации о Fallout 76, зайдите в наше Фоллаут 76 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

Радиация «пожирает» часть вашего здоровья.

Если на ваш персонаж находится под воздействием излучения, счетчик Гейгера в Pip-Boy начнет излучать характерный звук. И рядом с панелью здоровья появится номер, показывающий количество рад. Как это влияет на главного героя? Излучение снижает максимальный уровень здоровья персонажа, что может привести к значительной слабости.

Как предотвратить радиацию?

Rad-X обеспечивает временную радиационную защиту.

Как известно, профилактика лучше, чем лечение. В соответствии с этим принципом целесообразно следовать приведенным ниже инструкциям, которые помогают противодействовать радиации:

  1. В разделе статистики Pip-Boy вы найдете уровень радиационной стойкости. Этот уровень может постоянно повышаться броней. Так-же использование Rad-X временно повышает сопротивление.
  2. Еда и употребление сырой пищи очень часто приводят к дозе радиации. Вы можете сделать это довольно легко — сначала кипятите воду и обжарьте мясо. Потребление обработанной пищи приводит к меньшей дозе облучения, а иногда и полностью ее устраняет.
  3. Кроме того, проверьте перк под названием Lead Belly. На первом и втором уровне карты перк снижает процент радиации, получаемой от пищи (соответственно 30% и 60%). А на третьем уровне полностью ее устраняет. Если вы обновите уровень Свинцового живота до третьего уровня, вы можете не беспокоиться об излучении от пищи. И например, есть сырое мясо и пить воду прямо из грязных резервуаров.
  4. Многие противники подвергаются облучению — наиболее распространенным примером являются упыри. Если возможно, избегайте тесного контакта с радиоактивными врагами и убивайте их на расстоянии. Конечно, также стоит избегать облученных мест. И оставлять их как можно скорее, если вам нужно их посетить.

Однако, если уровень радиации повысился до опасных значений, вы должны использовать (RadAway) — это единственный способ уменьшить излучение и восстановить нормальный уровень здоровья. Однако учтите, что RadAway снижает индекс здоровья и жажды — лучше приготовить закуски и выпить.

Если после понимания того, как бороться с радиацией в Fallout 76 у вас еще остались вопросы, у нас есть много Fallout 76 руководств для вас.

ATOM RPG. Как поднять характеристики персонажа уже после начала игры.

Сегодня рассмотрим способы, с помощью которых можно увеличить характеристики персонажа S.P.E.C.I.A.L после того, как вы создали персонажа и отправились в пустоши на поиски экспедиции генерала Морозова. Здесь не будут рассмотрены продукты, или химия, которые дают временные усиления. Нас интересуют долгосрочные, в идеале, постоянные прибавки к той или иной характеристике. Таких возможностей не много, но все же они есть.

– Золотая рыбка. Местонахождение: озеро возле села Отрадное. Для поимки понадобятся терпение, наживка в виде паучьего мозга или «куколки» ручной работы, а так же 10 или 11 очков удачи. Теперь детали. Куколку можно изготовить вручную. Понадобятся мухомор, початок кукурузы и коробка гвоздей. Поднять удачу до 11 можно, используя некоторые виды алкоголя (самогон, пиво, довоенная водка, горилка, довоенный коньяк), каждый можно употребить дважды, потом перестанет работать. Догнав удачу до значения 11, сохранитесь и приступайте к ловле, загружаясь после того, как пройдет опьянение. Пойманная рыбка предложит поднять на одно очко любую характеристику в обмен на свою свободу.

Таинственный химикат № раз. Местонахождение: Грохочущий лес. Понадобится веревка, чтобы спуститься в пещеру в правой части карты; так же можно взять респиратор и средства от отравления или воду. В левой части пещеры есть место со скелетом и злющей собакой-мутантом рядом с ним. Плюс в тоннеле, где он лежит, достаточно токсично, так что делать все надо быстро. Лучше взять что-то мощное из оружия или стреляющее очередями. Пристрелите собаку и забирайте со скелета шприц, явно отсылающий нас внешним видом к одной известной франшизе с Милой Йовович. После того, как вы «используете» этот шприц на персонаже, появится возможность добавить одно очко к любой характеристике.

Читать еще:  Как повысить характеристики в Atom RPG

Резной деревянный истукан. Местонахождение: Грохочущий лес. Найти истукана можно на поверхности, в левой части Грохочущего леса. Понадобится сырое мясо. Выкинув несколько штук на землю рядом с идолом, вы увидите, как с неба бьет молния, а так же получите +1 к удаче.

Таинственный химикат № два. Местонахождение: Мертвый город, база сталкеров. При входе на нее, пройдите через двор и войдите в помещение «предбанника» станции метро. Слева сидит сталкер, который крутит в руках кубик-головоломку. Поговорив со сталкером, можно рассмотреть кубик и, при уровне Внимания выше 6, герой заметит, что на некоторые грани кубика можно нажать, а на одной выгравирована цифра 21. Эту цифру вам и нужно набрать, суммой нажатых клавиш с цифровыми значениями. Нажмите на все грани, кроме ближней, а потом выберите «осмотреть» кубик. Герой обнаружит появившуюся замочную скважину, но вот с ключом будут проблемы. Он находится у сталкера по имени Артем Шуганый, на пристани, на которую вы прибыли из Краснознаменного. Вот только расставаться с ним он не захочет ни при каких условиях. Из сложившейся ситуации есть два выхода: украсть или убить. Для кражи вам потребуется навык «кражи» 70 и выше, а так же несколько попыток через save/load. Можете нацепить шапку лыжника или что-то еще, повышающее навык «скрытность», лишним не будет. Для варианта «убийство» нужна крепкая броня и хорошая пушка, так как вместе с обладателем ключа на вас ополчатся все сталкеры, обитающие на пристани. Так же при выборе убийства погибнет и капитан катера, на котором вы сюда прибыли, и вам понадобится найти/купить/достать 30 бутылок солярки, чтобы потом добраться обратно в Краснознаменный.

– Уникальная татуировка «Крылья». Местонахождение: Мертвый город, База «вахтовиков» на станции метро. Получить можно в результате победы на соревнованиях татуировщиков. Попасть на базу лучше через тоннели метро, придя с восточной стороны, так как с западной стороны вход на станцию перекрыт гермозатвором, который вы потом сможете открыть изнутри (если вы придете к станции по поверхности, наткнетесь на вооруженное сопротивление). На входе встретит охранник и запросит пароль, но за счет значений Силы или Харизмы можно пройти внутрь (духи или кофе вам в помощь). Попав на станцию, заходите в поезд и там найдете персонажа по имени Кольщик Денисыч, который спросит, не на участие ли в соревнованиях татуировщиков вы пожаловали. Соглашайтесь. Для победы характеристики «Внимание», «Ловкость» и «Интеллект» должны быть 7 или выше. Объектом для нанесения выберите плечо, изображение черта, добавьте к нему пентаграмму и аббревиатуру МИР. В результате победы вы можете выбрать авторскую татуировку, которая добавит +1 к вашему уровню «Ловкости».

Штанга. Местонахождение: Красный боец. Появится эта возможность после того, как вы поручите вашему помощнику Паше в вашем бункере оборудовать комнату отдыха. Станет доступна штанга, на которой можно менять вес отягощения и проводить тренировку на силу. Догнав силу до 8 (например, алкоголем или кофе), ставьте отягощение 80 кг и начинайте тренировку. Через сутки повторите тренировку, и получите эффект «Тренировка», дающий +1 к силе. Если тренироваться два дня подряд, эффект продлится три дня. Но если тренироваться три дня подряд, эффект продлится около трех игровых недель (!). Пусть и не вечная прибавка, но очень продолжительная.

Вариант не совсем с повышением характеристик, но все равно очень может пригодиться. Местонахождение: катакомбы под Краснознаменным. Прибыв в Краснознаменный, вы сразу можете попасть в канализацию (пройдя за ворота мимо охранника и выбрав любой люк, либо спустившись по веревке в брошенную штольню в нижнем правом углу пригорода). Затем вы найдете там изолированную часть катакомб, огороженную с двух сторон металлическими дверьми с охранниками. Пройти за них поможет «блатной паспорт», полученный от стукача Гришки из Отрадного. За одним из столов сидит пара мужиков: Демьян Непомнящий и его охранник. И как раз у Демьяна за 7000 рублей можно приобрести бутылочку «воды забвения» – уникального состава, который сбросит все ваши распределенные очки характеристик, навыков и умений. Нетронутыми останутся только особенности, взятые в начале игры. То есть вы можете полностью переделать вашего персонажа: например, играли за сильного и выносливого рукопашника, а теперь можете попробовать себя в роли харизматичного стрелка из пистолетов или внимательного снайпера, тут все зависит от вашего желания.

Так же нельзя не упомянуть возможность потерять удачу на 1 единицу. В Перегоне, на базе охранников (здание справа от ворот, ведущих в палаточный городок), бродит мужичок, страдающий арахнофобией в легкой форме. Он примеряется убить паука, но из суеверий побаивается. Вы можете посоветовать ему не делать этого, можете подтолкнуть к убийству паука и, наконец, можете прибить паучка сами. И вот в этом случае ваша удача опустится на 1 очко.

Этот набор советов поможет вашему персонажу стать несколько лучше или подправить очки способностей, опрометчиво вложенные не в те навыки.

Как убрать облучение от радиации в ATOM RPG

Ваш путеводитель по игре “Сталкер”

  • Главная
  • /
  • Выживание в зоне
  • /
  • Убивает радиация в «Сталкере»? Есть выход!

Убивает радиация в «Сталкере»? Есть выход!

Что делать, если в «Сталкере» постоянно убивает радиация? Наше здоровье неумолимо и быстро падает, нет выхода! Как быть?

Особенно эта проблема возникает при исследовании аномалий и других квестовых мест. Тут не хватает никаких антидотов и водки, хоть 50 кг возьми! Особенно эта проблема с радиацией допекает на последних локациях «Тени Чернобыля», недалеко от ЧАЭС и на самой ЧАЭС. Радиация там просто допекает игрока.

Понятно, что решение это проблемы есть и мы расскажем подробно как избавиться от убивающей радиации.

Способ №1. Пить горькую! Да, водка снимает радиацию, но имеет негативный эффект — похмелье, от которого невозможно нормально прицелиться в набегающего монстра, прицел-то шатает из стороны в сторону. Ну, и одна бутылка весит аж полкилограмма, это слишком, много их с собой не возмёшь! Поэтому такой способ не подходит.

Способ №2. Использовать антидоты против радиации. Хорошая вещь и весят мало, их можно много набрать без страха, что будет перегруз по весу. Радиацию антидоты снимают отлично, но главная проблема — антидоты не так часто попадаются в игре, и у торговцев их не так много, да и стоят они дороговато. Поэтому этот способ борьбы с радиацией принимаем на вооружение на начальных этапах игры.

Читать еще:  Где найти Костю-Хама в Atom RPG

Способ №3. Научные аптечки, те, которые жёлтенькие. Они не только хорошо лечат, но и снимают радиацию с нашего хлипкого организма. Но всё-таки для борьбы с радиоактивным заражением они малопригодны, потому как весят много, дорогие и попадаются в игре ещё реже, чем антидоты.

Способ №4. Хорошая броня с антирадиационным эффектом. Такой способ выглядит заманчиво, но вот в реальной игре не всё так радужно. Всё-таки любая броня, даже экзоскелет — слабоваты против радиации, которая имеет свойство накапливаться. А если мы хорошенько хапнули радиации в аномалии, то скорее мы отбросим коньки, чем наш чудесный бронежилет справится с нашим здоровьем.

Способ №5. Антирадиационный артефакт. И этот метод реально действует, этот способ мы и советуем вам! Артефакт с минусовой радиацией весит всего полкило и одного такого хватит для борьбы с радионапастью на всю игру. Вешаем на пояс «медузу» или «выверт», а можно сразу несколько подобных, получим более сильный эффект, тогда и другие артефакты с плюсовой радиацией, но другими полезными эффектами повесить на пояс можно. Берём на заметку!

И на засыпку: в «Тени Чернобыля» есть один баг — бывает, что радиация не выводится никак, она постоянно растёт, даже после использования препаратов. Тогда помогает загрузка более раннего сейва. Иногда следует вновь войти в радиоактивную зону, хапнуть радиации, сохраниться, загрузить этот сейв и воспользоваться антидотом или водкой, радиация уже не будет расти.

Напоследок ролик о нелёгкой судьбе сталкера, выживающего от повышенной радиации:

АТОМ RPG: Обзор

Актуально для платформы: PC

ATOM RPG — проект студии ATOM Team, в которой работают девелоперы из России и соседних стран. Многие ждали от игры что-то в духе Fallout, но на поверку она оказалась безбашенной комедией в духе таких игр, как «Санитары подземелий» и «Братва и Кольцо». Эх, сюда бы ещё озвучку от Гоблина… Но не примите мою иронию за ёрничанье — на самом деле я, как и многие, попал в сети ATOM RPG, как заяц в силки. И вырваться из этой игры, лихо смешивающей серьёзное и смешное, хотя бы ради написания этой рецензии оказалось очень сложно.

Всё тайное становится явным

Не дайте себя обмануть стартовыми заданиями. Тут всё вроде бы предельно серьёзно. Нас помещают в альтернативную вселенную, где в 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе скоротечной ядерной войны. Игроку отводится роль агента секретной организации ATOM, которого посылают в Советские Пустоши на поиски специального отряда, отправившегося сюда некоторое время назад исследовать загадочный бункер № 317.

А в Пустошах, естественно, кругом бандиты, мутанты, города и деревни, страдающие от них, караванщики, сталкеры и привычная постсоветская романтика в виде проржавевших грузовиков ЗИЛ, агитплакатов, бутылок «Столичной» (хотя есть и горилка) и видеосалонов, показывающих «В бой идут одни старики».

Нам посреди всего этого ожидаемо нужно втираться в доверие, становиться своим, работать на разные группировки (включая бандитов, религиозные культы и целые поселения), завоёвывать авторитет и искать других агентов АТОМ, чтобы выяснить, наконец, что случилось с пропавшей экспедицией.

Повторю, вроде бы всё серьёзно. Одно из первых заданий связано с поиском бандитов, которые, как оказалось, убили и изнасиловали дочку местного крестьянина. И мы в этой ситуации, работая на местного авторитета, который этих бандитов и послал собрать долг с фермера, сами решаем, как поступить с несчастным отцом — оставить его в покое, убить лично или сдать «пахану», фактически приговорив к смерти.

Комедия строгого режима

Однако вскоре по полной начинает раскручиваться маховик местного Comedy Club и «Аншлага». И вот мы уже встречаем в цирке уродов девушку, разговаривающую с собственной похотливой вагиной, уговариваем других циркачей-мутантов сняться в порнофильме с жеманным генералом Противноффым (да и самому можно сняться!), изобличаем группу извращенцев, прикрывающихся шашлычниками, играем в лотерею с Лёней Голубковым, слушаем рассказы о легендарном охотнике на мутантов Ривлине из Силезии. И сочувствуем пареньку, который по совету «целителя Веселовского» прокачивал ловкость, а теперь вот никому не нужен и не интересен, потому что у него «харизмы нет».

У того самого бункера № 317 можно встретить Вицина, Моргунова и Никулина, одним из наших сопартийцев становится писатель Трудов по кличке Гексоген (отсылка к роману Александра Проханова), который, словно дед Мазай, набрал из зайцев собственную армию. В центральном городе Пустошей к нам подойдёт странно одетый «гость из будущего», который попросит рассорить пару молодожёнов, чтобы они не смогли родить некоего Илью Кузнецова — в противном случае тот станет деспотом и тираном. Там же еврей-книготорговец попросит уничтожить секту книгоненавистников — чтобы их выманить, нужно ходить по пустошам с полным собранием сочинений Ленина в инвентаре.

У каждого второго NPC тут есть за пазухой какая-нибудь забавная байка (вроде слухов о настоящем мышином королевстве под сводами местного замка), главную роль в которой, как правило, играют алкоголь и бурная фантазия, этим самым алкоголем стимулируемая. И каждый третий — обязательно фрик, сумасшедший (естественно, на фоне алкоголя), советский пенсионер — ветеран сражений за Берлинскую стену. Или представитель Красной гвардии, который утверждает, что Ленин вовсе не гриб, а сущность, эссенция величайших умов человечества, переродившихся в его теле.

Да и сам сюжет ATOM RPG, рассказывающий о заговорах и грибах-гипнотизёрах, — откровенная пародия на типичные истории про тайные общества, секретные эксперименты и попытки захватить власть, поработив мозги окружающих.

Смех продлевает жизнь… и игру

И так всю дорогу — серьёзные квесты, зачистка бункеров, помощь наркозависимым, охота на работорговцев и маньяков, жестоко убивающих женщин и детей, в ATOM RPG соседствуют с откровенно комедийными заданиями. Можно, конечно, пожурить авторов и посетовать на то, что таким образом они разрушают атмосферу постапокалипсиса. Тем более что комедийные ситуации и все эти «генералы Противноффы» проработаны на уровне поста в теме «Какой бы смешной квест вы придумали для Fallout» на фанатском форуме.

Однако журить особенно не хочется — ты понимаешь, что авторы просто оттягивались по полной, не думая особо о том, как к этому отнесутся критики. И выдали очень русскую, местечковую игру-анекдот про секс, СССР и водку, которая никогда не выйдет за пределы наших палестин, так как там просто не заметят, что на портретах некоторых NPC изображены Агутин, Галустян или Леонид Якубович. Или что освобождённую из плена рабыню зовут Гюльчатай.

Читать еще:  Карта мира Atom RPG — мертвый город, ущелье Бед

Поэтому и критиком особо быть не хочется — хочется просто расслабиться и получать удовольствие от этого местами действительно уморительного цирка, выполненного в формате диковатого, но ядрёного коктейля из треш-комедии, похмельных баек и классической постапокалиптической RPG в духе Fallout.

По канону

Эти Fallout-традиции в ATOM RPG лезут отовсюду, вплоть до интерфейса и цветовой гаммы, — авторы этого даже не скрывают. Всё предельно знакомо: путешествуем по глобальной карте (сначала только на своих двоих, потом можно будет разжиться и собственной машиной), «рандомно» встречаем караванщиков, других сталкеров, бандитов, участвуем в пошаговых сражениях, где высчитываются очки хода. И, конечно, прокачиваем персонажа, разучивая новые умения и вкладывая очки в общение, взлом, карманные кражи, технологии, ремесло, выживание, ближний бой и так далее.

Эти показатели (а также уровень развития базовых характеристик персонажа) постоянно проверяются в многочисленных диалогах и квестах. Сила позволяет угрожать, харизма и общение — убеждать (естественно, они повышаются распитием тройного одеколона), ловкость — первым вступать в бой и так далее. Как работают взлом и карманные кражи, думаю, объяснять не нужно. Если проверка навыка прошла успешно, то вы получаете дополнительные очки опыта.

Соответственно, квесты можно выполнять по-разному. Выкупить рабыню и сделать её своим бесплатным инвентарём, таскающим хабар, или отпустить? Убить лидеров двух конфликтующих фракций по просьбе третьей стороны или убедить их мирно сотрудничать друг с другом? Уговорить циркачей-мутантов самим покинуть пустоши или просто вырезать всех? Соблазнить женщину — лидера религиозного культа, от которой наш работодатель хочет избавиться, заманить её в бордель и там по-тихому прирезать? Или убедить, чтобы она сама бежала из города? Или сначала переспать, а потом уже убить?

К слову, зачастую проблемы тут решаются именно сексом — получится убедить, например, сбежавшую дочурку большого начальника бросить своего ухажёра, оценить «настоящего мужчину» и вернуться домой. Хотя можно оставить эту парочку в покое и позволить ей уйти.

Даже в финале всей этой истории при развитом навыке общения есть вариант избежать кровопролития. Но и после мирного разрешения какого-нибудь квеста никто не запрещает вам напасть на любого персонажа и попытаться всех перебить (благо кармы тут нет). В ATOM RPG царит дух свободы и нелинейности — можно забыть про сюжет, вольно исследовать пустоши, нападать на караванщиков, ходить по борделям и казино, делать ставки в собачьих боях и шантажировать извращенцев или мутантов из числа власть предержащих.

Становление героя

Впрочем, вашего героя (или героиню) точно так же могут очень быстро отправить к праотцам. Особенно поначалу, когда персонаж мало чем отличается от бомжа и потому вынужден копаться в каждом мусорном баке в поисках материалов для изготовления самопального ружья, заточки, «розочки» или патронов. Крафт осуществляется по найденным или купленным рецептам, хотя никто не мешает и вольно экспериментировать с ингредиентами.

Кроме бандитов опасность представляют и сами пустоши. Герой тут постоянно страдает от радиации, голода и отравления, поэтому приходится таскать с собой кучу припасов, лекарств, алкоголя, стимуляторов и прочих расходников, которые могут временно улучшать одни характеристики, снижая другие. При этом еду лучше готовить на костре, сделав привал, — сырым мясом, например, можно отравиться. А вот заваренный кофе, чай или травяной сбор дают бонусы без каких-либо штрафов.

Чуть легче становится, когда у вас появляются напарники (их может быть несколько, не считая собаки). Жаль только, что напрямую управлять ими нельзя — разрешают лишь раздавать экипировку и определять линию поведения в бою. А ИИ у компаньонов откровенно слабенький — они часто палят союзникам в спину или бегут туда, куда совсем не надо, вынуждая нас раз за разом переигрывать особенно сложные сражения.

Но зато представьте, какое чувство глубокого удовлетворения тут испытываешь, когда всё же побеждаешь крупную банду, разживаешься хорошей экипировкой, а остальное выгодно продаёшь караванщикам или торговцам в городе, чтобы купить ещё что-то более крутое! Или когда в заброшенном бункере удаётся разгадать загадку (а пазлы встречаются частенько), взломать сейф и на халяву получить очень мощную экспериментальную винтовку. Вся ATOM RPG построена на преодолении, выживании, накоплении, возмужании и поиске крутого хабара — и этим постоянным вызовом и ожиданием радости от грядущих выстраданных побед она цепко держит в своих объятиях.

Конечно, ATOM RPG есть за что критиковать — за не самый удобный интерфейс и инвентарь, за слабый ИИ напарников и не слишком навороченную систему боя (максимум можно ходить, стрелять, залезать в инвентарь и менять режим атаки), за местами поверхностно проработанные — не в пример классике жанра — квесты. Да и баги даже после выхода из «Раннего доступа» встречаются.

Но, несмотря ни на что, игра затягивает. Это первый на моей памяти пример действительно удачного выступления в жанре «русская Fallout». Да, в этот скоморошный пародийный мир, без угрызений совести мешающий трагедию, треш и комедию, сложно поверить, но играть почему-то всё равно очень хочется. Почему? По той же причине, по которой ты невольно улыбаешься, выслушивая очередную идиотскую байку, хотя понимаешь, что всё это бред. То есть рационального объяснения нет, просто хочется улыбаться и играть. Может быть, авторы, подобно некоторым своим героям, нас тоже зомбировали? В любом случае сделали они это очень вовремя — когда Bethesda, кажется, окончательно загубила культовую серию, а до выхода Wasteland 3 ещё ждать и ждать, самое время уйти в пустоши ATOM RPG.

Плюсы: увлекательный игровой процесс; множество квестов, которые можно проходить разными способами; обилие забавных персонажей и ситуаций; свобода в исследовании мира и отыгрыше роли; классическая ролевая система; бодрящие элементы выживания; постоянный вызов; атмосферный саундтрек, включающий и прекрасные советские песни.

Минусы: слабый ИИ напарников; не самый удобный интерфейс; простенькая система сражений; мало интересных случайных событий; диалоги не озвучены; не самая современная графика; встречаются баги.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии