Лучшее оружие в Atom RPG

0

Лучшее оружие в Atom RPG

Рецепты для крафта в ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game — как создать оружие, броню и лекарство

В ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game множество предметов, которые герой может изготовить своими руками. Шанс успешного создания предметов зависит от уровня навыка «Ремесло».

Минимальный уровень навыка для изготовления предмета указан в списке. Предметы, помеченные знаком «*» могут не использоваться при удачном крафе. Или они могут сломаться, если уровень «удачи» низкий.

Оружие и патроны

Количество , Уровень навыка , Цена .

Каменный нож — 1 — 10 — 25 — Каменное орудие, Изолента, Точильный камень (*)
Качественный нож — 1 — 3 — 73 — Точильный камень (*), Нож
Заточка — 1 — 1 — 15 — Точильный камень (*)(Кирпич (*)), Изолента, Ложка (Вилка)
Розочка — 1 — 1 — 1 — Кирпич (*), Пустая бутылка
Самодельный пистолет — 1 — 10 — 110 — Металлолом, Дубинка (Полено), Провода (Веревка)
Кустарный обрез — 1 — 30 — 110 — Самодельный пистолет, 2x Металлолом, Провода (Веревка), Пустая консервная банка
Кустарный револьвер — 1 — 20 — 95 — Самодельный пистолет, Металлолом, 2x Гвозди, Изолента
Капсюльный револьвер — 1 — 30 — 257 — Кустарный револьвер, Металлолом, 2x Пустая консервная банка, Изолента (Провода)
Капсюльный револьвер + — 1 — 45 — 95 — Капсюльный револьвер, Металлолом, 2x Изолента, Ящик с инструментами (*)
Качественный самопал — 1 — 40 — 135 — Самодельный пистолет, 2x Металлолом, Провода, Ящик с инструментами (*)
Трехствольный пистолет — 1 — 45 — 220 — Кустарный обрез, 2x Металлолом, Провода, Ящик с инструментами (*)
Пневматический пистолет — 1 — 30 — 50 — Самодельный пистолет, Металлолом, Огнетушитель, Пустая пластмассовая бутылка
Пульки — 20 — 5 — 0 — Металлолом, Полено, Макулатура
Самопальное ружье — 1 — 10 — 70 — 2x Металлолом, Дубинка (Полено), Изолента
Кустарная винтовка — 1 — 35 — 149 — Самопальное ружье, Металлолом, 3x Лупа, 2x Пустая консервная банка
Магазинная винтовка — 1 — 50 — 268 — Кустарная винтовка, 2x Металлолом, 2x Провода, Кусок покрышки
Снайперская винтовка — 1 — 50 — 470 — Магазинная винтовка, Металлолом, 2x Изолента, Ящик с инструментами (*)
Кустарная двухстволка — 1 — 30 — 95 — Самопальное ружье, Металлолом, Провода, Пустая консервная банка
Трехствольный самопал — 1 — 40 — 169 — Кустарная двухстволка, 2x Металлолом, Полено, Пустая пластмассовая бутылка
Четырехствольный самопал — 1 — 50 — 320 — Трехствольный самопал, Металлолом, 2x Провода (Веревка), Ящик с инструментами (*)
Заряд для самопала (жакан) — 10 — 5 — 2 — Металлолом, Порох, Макулатура
Заряд для самопала (картечь) — 10 — 5 — 2 — Гвозди, Порох, Макулатура
Болт — 7 — 5 — 5 — Металлолом, Полено, Пустая пластмассовая бутылка
Металлический болт — 2x Пустая консервная банка, 2x Металлолом, Провода
Самострел — 1 — 10 — 70 — 2x Полено, Веревка, Платок
Деревянный арбалет — Металлолом, Веревка, Платок
Металлический арбалет — 2x Деревянный арбалет, 2x Металлолом, 3x Пустая консервная банка, 2x Веревка
Тяжелый арбалет — 2x Металлический арбалет, Металлолом, 3x Провода (Веревка), Ящик с инструментами
Самодельная осколочная граната — 1 — 10 — 60 — Пустая консервная банка, 2x Порох, Провода
Коктейль Молотова — 1 — 20 — 250 — Пустая бутылка, Солярка (Бензин), Бандана (камуфляжная, хаки, в крапинку)
Самодельная зажигательная граната — 1 — 20 — 122 — Слюнная железа, Солярка (Бензин), Хозяйственное мыло
Дубинка с гвоздями — 1 — 5 — 68 — Дубинка, Гвозди
Свинчатка — 1 — 10 — 10 — Металлолом, Точильный камень (*), Кирпич (*)
Граната Ф — 1 — 1 — 55 — 550 — Граната Ф — 1 учебная, Палка динамита, Металлолом

Броня и экипировка

Броня из покрышек — 1 — 10 — 100 — 2x Кусок покрышки, Бандана (камуфляжная, хаки, в крапинку), Провода, Металлолом
Колючая броня — 1 — 20 — 800 — Металлолом, Заячья шкура, Провода (Веревка), 2x Гвозди
Кожаный нагрудник — 1 — 30 — 1500 — 2x Заячья шкура, 2x Платок, 2x Провода (Веревка), Ящик с инструментами (*)
Стальной нагрудник — 1 — 50 — 2900 — 3x Металлолом, 2x Заячья шкура, 3x Провода (Веревка), Ящик с инструментами (*)
Самодельный шлем — 1 — 10 — 120 — 2x Металлолом, Платок, 2x Изолента, Гвозди
Самодельный респиратор — 1 — 5 — 40 — Пустая пластмассовая бутылка, Провода, Платок
Котомка — 1 — 1 — 100 — Платок, 2x Провода, Пустая пластмассовая бутылка
Дикарский щит — 1 — 10 — 30 — 2x Полено, Гвозди
Кованый щит — 1 — 30 — 120 — 2x Полено, 2x Металлолом, Провода (Веревка), 2x Кусок покрышки

Используемые предметы

Целебный порошок — 1 — 15 — 21 — Травяной сбор, Бандана (камуфляжная, хаки, в крапинку), Трухлявый мухомор
Волчье противоядие — 1 — 20 — 40 — Лук, Молоко, Трухлявый мухомор
Папироска — 2 — 2 — 30 — Махорка, Макулатура (Туалетная бумага)
Косяк — 2 — 5 — 81 — Дурман трава, Макулатура (Туалетная бумага)
Солонина — 1 — 2 — 8 — Мясо, Соль
Соленая рыба — 6 — 2 — 7 — Трехглазый сом, Соль
Соленая рыба — 4 — 2 — 7 — Горбач, Соль
Соленая рыба — 2 — 2 — 7 — Горбатая Корюшка, Соль

Разное

Взрывчатка с таймером — 1 — 60 — 1233 — Палка динамита, Провода, Будильник, Батарея
Куколка — 1 — 10 — 50 — Кукуруза, Гвозди, Мухомор
Трухлявый мухомор — 1 — 1 — 1 — Мухомор, 2x Лупа (*), Макулатура (*) (Сковорода (*))
Лопата — 1 — 10 — 36 — Черенок от лопаты, Гвозди, Металлолом
Щит Графа Роевского — 1 — 0 — 1 — 4x Деталь щита, Клей «Момент»
Зелье общения с животными — 1 — 5 — 1 — Старый башмак, Рассол, Самогон, Мухомор
Удочка — 1 — 50 — 0 — Веревка, Изолента, Гвозди, Пустая пластмассовая бутылка

Еще раз про ATOM RPG. Внимание есть небольшие спойлеры!

Об игре – сейчас в третий раз подряд прошел Атом РПГ, первые два раза на нормале, этот на эксперте, за три раза наиграл часов 150+. Старался не смотреть в интернете подсказки потому все плюшки находил сам, сам совершал ошибки и учился на них. Играл и в одного и с напарниками. За два первых раза вроде прошел карту вдоль и поперек, однако всё равно и в третий раз нашел несколько новых моментов. От игры я в полном восторге, хотя многие пишут, что это копирка с Фаллаут, но это вообще первая игра которую я прошел три раза подряд, обычно хочется поиграть в игру через некоторое время, но здесь, играя самостоятельно, открыть все тайны и закоулки, да даже просто создать подходящего тебе персонажа, с первого раза очень сложно. А увидев в конце к чему привели твои действия в сюжете, хочется переиграть их по другому. Так же большой интерес игре придает то, что вся игра сделана так, что русский человек, а точнее тот, кто вырос в России/СССР понимает, так действительно могло бы быть. Еще классный момент, для меня, по крайней мере, это то, что весь юмор игры тебе понятен, даже сленг Саши или воровских авторитетов очень заходит, а Великая Троица? А Якубович? Характерные лица, вполне реальные истории потерь и трагедий или наоборот побед и счастья создают отличную атмосферу, а нелинейный сюжет в котором можно двинуться к цели любым способом и в конце получить то, что заслужил это делает игру еще лучше.

Как я писал выше, я прошел игру на двух уровнях сложности, в чем же разница между нормальным уровнем сложности и экспертом? Ну, самый главный – это невозможность сохраняться в бою, то есть превратить любой бой в выжимание критических ударов не получится, уже хорошо, если в бой вы заявитесь не посреди врагов, а в сторонке и сможете сохраниться перед боем, так что придется учиться тактике, тщательно подбирать оружие и таскать с собой кучу лука и сгущенки*) Так же в экспертном режиме за каждый уровень дается всего 1 очко перков, то есть на 21 уровне вы получаете всего навсего 6 перк (напомню, всего их 54, то есть 1/9 часть), тогда как на нормале на 19 уровне уже 8 перк дается. Так же на эксперте дается меньше опыта и враги более умные, как мне показалось.

Далее, уже во время создания персонажа мы сталкивается с первой дилеммой, 7 характеристик по 11 очков = 77, нам же дают только 40, какие выбрать и в каком количестве – сразу не понять, мне что бы создать первого, более-менее нормального персонажа пришлось 3 раза начинать заново, 10 часов игры потрачено на ознакомление и всё равно, даже после этого, идеального для себя перса я создал только на 2 прохождении. Мой выбор Характеристик такой 1-1-10-11-7-9-1 + Фанат анаболиков + Одинокий волк, что дают в итоге такую сумму – 3-1-10-10-9-9-1 (43). С моего опыта это лучший вариант для прохождения игры. Чем? Сейчас объясню:

Читать еще:  Где взять код от сейфа в Отрадном — Atom RPG

В игре Сила = Деньги, чем больше силы, тем больший вес ты можешь притащить к скупщику и обменять на деньги, лекарства, еду и оружие с патронами, однако даже с силой = 1 при помощи двух особенностей мы получаем результат в 62 кг вместо 16. Затем в игре можно поднять силу еще на 1-2 и найти хороший рюкзак на 28 кг, в итоге мы получаем 98-106кг несомого груза, с перегрузкой – около 126кг, то есть изначально вкладывать в силу имеет смысл лишь тем, кто играет в ближнем бою или любит запугивать в диалогах, хотя это не всегда срабатывает даже при успехе, а если при развитой силе у тебя не развит интеллект и бартер, то будешь таскать горы хлама за бесплатно, в то время, как образованный человек с хорошо подвешенным языком продаст в разы меньший по весу хабар по той же цене.

Выносливость в игре набирается очень легко весьма недорогими средствами – лук и сгущенка есть и в продаже и в луте, мельдоний тоже можно купить или выбить, но уже реже, Голубой берет у торговцев появляется быстро, но смысла в нем не вижу. Итого выносливость можно поднять с 1 до 10! Пусть и временно, то есть нет большого смысла вкладывать в неё, если не играешь рукопашником.

Ловкость = жизнь, чем больше ловкости, тем больше уклонение и очков хода в бою, следовательно больше шансов выжить и победить, ну или хотя бы свалить из ненужного боя. В некоторых ситуациях и диалогах может очень пригодиться.

Интеллект – тут всё просто, даже после апокалипсиса умному человеку легче выжить, чем больше инты, тем больше очков навыков и соответственно быстрее раскачиваются боевые и другие навыки, при инте 10 навыков за уровень дают 25, еще 3 можно получить при выборе нужного перка, но даже 25 это много, за первые 2-3 уровня поднимается основной боевой скилл (у меня – ружья и винтовки) затем общение, бартер и выживание, ну и взлом с технологиями, хотя там можно не спешить. Так же умные люди более общительны и в диалогах имеют преимущество перед качками – их доводы всегда будут услышаны.

Внимание – что тут говорить, стрелять метко хочет каждый, подмечать странности у собеседников и выводить их на чистую воду – это почти уровень частного детектива, а кто не хочет примерить на себя лавры Холмса или Пуаро?

Харизма – раскрывает, наверное, треть веток диалогов в игре, нет харизмы или хотя бы развитого общения – часть квестов будет тебе недоступна, как и часть историй персонажей, в игре повышается духами или одеколоном.

Удача – спорная характеристика, с одной стороны сильно влияет на шанс крита и успех действий, изредка участвует в событиях, но с другой стороны и без неё в игре ничего особо не теряется.

Итог – если хочешь играть с удовольствием и не упустить мелочей, то выбор прост, хотя кому как нравится, не настаиваю, свои шишки я набивал без чужих советов*)

Теперь об игре с напарниками. С моей точки зрения, напарники – полный отстой, у всех свой уровень, характеристики и, самое главное, предпочитаемое оружие, по крайней мере заставить взять оружие другого класса у меня не получилось, типа ГГ молодец, чем хочешь бьется, а вот напарники тупые и овладеть другим оружием не могут. В бою или разбегаются хрен пойми куда или сгрудятся вокруг тебя, смотря от заданной тактики, делают, что хотят, стреляют в кого угодно, свой стоит впереди – шмаляют очередями и попадают по нему, постоянно мажут и наносят беспонтовый урон, в общем помучался я с ними несколько боёв и плюнул. Фидель, Галина и Джульбарс даются малых уровней и сначала совершенно бесполезны в бою, наоборот их нужно защищать, Гексоген чуть лучше, тем более он стреляет с винтовки, Саша просто мясо в бою с хоть сколько-то серьезным противником, лезет в рукопашку и получает очередями в грудь, хотя червь сделал его более устойчивым к урону, это не слишком помогает, единственный плюс напарников – встревают в диалоги и это интересно почитать, но не настолько, что бы мучаться в боях, тем более смерть у них перманентна, как я понял. Еще один плюс от напарников, точнее от их смерти, это если убить Гексогена получишь

14,5к опыта, а за Сашу вообще 31-32к (я так понимаю это зависит от уровня напарника, интересно, если их подкормить, как рождественского Гуся, а потом зарезать, больше опыта дадут?), при том что за игру без этого и 100к набрать сложно, так что если играете в одного, то валите их при встрече в КБ, тем более есть причины (за трех других мало дают, так что можно не убивать, а лучше и не брать).

Несколько общих советов по игре (по моему опыту):

– первый бой выиграть невозможно, по крайней мере без читов, какого бы вы персонажа не создали.

– на нормальном уровне сложности советую первые два перка – по линии Гобсека, дополнительная скидка и очки навыков здорово упрощают игру.

– желательно на первые уровней 15 выбрать 1 вид оружия и прокачивать его, потом, с прокаченным персонажем, можно перейти на другой или совместить, но имхо самый универсальный – ружья и винтовки, есть всех уровней дальности и связка дробовик/винтовка самая лучшая, особенно КС-23 (картечь) и СКС с оптическим прицелом, либо ВСС, если прокачаны автоматы.

– если не отыгрываете за индейца, то не собирайте мусор, кроме первых 3-5 уровней и по квестам, берите оружие, патроны и лекарства – это самый дорогой товар, особенно новое оружие, доспехи берите только если позволяет вес, по сравнению с весом они стоят не много, из доспехов лучше брать головные уборы, они и легче и дороже.

– любая пища, напиток или лекарство повышающие характеристики могут использоваться 2 раза подряд с двойным же эффектом, к примеру если съесть 2 лука, 2 банки сгущенки и 2 дозы мельдония, то получите + 8 к выносливости, но не забывайте читать побочные эффекты, они могут нивелировать положительные. Два Рад-0 дают полную защиту от излучения.

– сохраняйтесь почаще в обычные сохранения, привыкнув к F5 можете нарваться на момент, что ближайшее другие сохранение слишком давно сделано.

– при нежелательной встрече на ГК от которой не смогли уйти и не можете разрулить, не отчаивайтесь, заходите в авто-сохранение и окажетесь на выходе с предыдущей точки.

– в самом начале, особенно на эксперте, кроме боевых навыков, лучше всего качать общение и выживание, это даст вам выбор на ГК – уйти или вступить в бой, а так же бартер – это даст вам большое преимущество в нахождении денег на квесты и стройку.

– если позволяет вес, таскайте с собой веревку – она нужна для некоторых квестов.

– у торговцев, особенно в начале, не так много наличных денег, а в игре они много где требуются, лучший выход это выскребание всех денег, а сверх обмен тяжелого лута на более легкий, например оружие и броню можно менять на лекарства, всякий тяжелый мусор – на легкие головные уборы или даже страницы с рецептами.

Читать еще:  Читы для КС ГО – легкий способ начать выигрывать даже у профессиональных киберспортсменов

– в игре доступен препарат +1 к характеристике на выбор, найти можно в подземельях Грохочущего леса в кровавой пещере на скелете, внимание – пещера токсична и охраняется псом-вампиром.

Ну, вот, наверное, и всё, что я хотел тут описать, спасибо за чтение сего опуса, писал не для плюсов, а в противовес тем скептикам, которые не верят в наши игры. Да, наши в играх чаще всего копируют запад, но, если честно, они и сами копируют друг друга очень не плохо, как только появляется игра “основоположник нового направления”, так сразу же начинается её копирование, от полного, до каких-то механик. Правильно многие говорят – Атом РПГ фактически “русский фаллаут”, но сути это не меняет – игра замечательная практически во всём, особенно сюжетом и для меня и многих других это факт.

Оружие в Atom RPG: характеристики и получение

В Atom RPG оружие обладает крайне высокой ценностью, ведь российская постапокалиптическая пустошь полна всевозможных опасностей, начиная от гигантских пауков и заканчивая бандитами. В игре представлено несколько разновидностей вооружения: холодное, огнестрельное, метательное и так далее. Некоторые можно купить в магазине, другие выдаются за выполнение квестов, а третьи забираются с трупов поверженных врагов.

В этом гайде мы отметим характеристики всего оружия, которое можно встретить в игре, а также отметим, где именно вы сможете раздобыть его. Впрочем, мы вполне можем упустить некоторые модели, поэтому указывайте в комментариях, если вам удалось отыскать вооружение, отсутствующее в руководстве.

Примечание: Если вы хотите быстро получить нужное оружие, то мы советуем вам воспользоваться читами для Atom RPG – просто введите необходимую команду и предмет тут же окажется в вашем инвентаре.

Рукопашный бой

Удар рукой

  • Условия использования: целые ноги и руки
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-1
  • Очки действия: 3/4
  • Стоимость (руб.): 0
  • Вес (кг): 0
  • Как получить:
  • ID: punch

Удар ногой

  • Условия использования: целые ноги и руки
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 3-3
  • Очки действия: 4/5
  • Стоимость (руб.): 0
  • Вес (кг): 0
  • Как получить:
  • ID: kick

Свинчатка

  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (50)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-2
  • Очки действия: 3/4
  • Стоимость (руб.): 10
  • Вес (кг): 0,05
  • Как получить:
  • ID: svinchatka

Кастет

  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (70)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-3
  • Очки действия: 3/4
  • Стоимость (руб.): 48
  • Вес (кг): 0,25
  • Как получить:
  • ID: kastet

Примечание: Когда рассчитывается окончательный урон для оружия, используемого в ближнем бою, к максимальному параметру основного повреждения добавляется показатель урона в ближнем бою, зависящий от значения «Силы».

Холодное оружие

Кирпич

  • Условия использования: требуется ловкость (4) и соответствующий навык (30)
  • Радиус действия: 1/1/10
  • Базовый урон: 2-3
  • Очки действия: 4/5/7
  • Стоимость (руб.): 4
  • Вес (кг): 3,45
  • Как получить: Можно подобрать с земли неподалеку от входа в Отрадное.

Каменное орудие

  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (30)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-2
  • Очки действия: 3/4/4
  • Стоимость (руб.): 10
  • Вес (кг): 0,30
  • Как получить:

Каменный нож

  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (35)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 2-4
  • Очки действия: 3/4/4
  • Стоимость (руб.): 25
  • Вес (кг): 0,25
  • Как получить: Самодельное оружие, которое создается из изоленты, точильного камня и каменного орудия.

Заточка

  • Условия использования: требуется ловкость (2) и соответствующий навык (30)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-6
  • Очки действия: 2/3
  • Стоимость (руб.): 15
  • Вес (кг): 0,085
  • Как получить:

Сковородка

  • Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (45)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-5
  • Очки действия: 5/6
  • Стоимость (руб.): 144
  • Вес (кг): 4,25
  • Как получить:

Дубинка

  • Условия использования: требуется ловкость (6) и соответствующий навык (40)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 6-9
  • Очки действия: 4/5
  • Стоимость (руб.): 58
  • Вес (кг): 0,6
  • Как получить:

Дубинка с гвоздями

  • Условия использования: требуется ловкость (6) и соответствующий навык (45)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 7-10
  • Очки действия: 4/5
  • Стоимость (руб.): 68
  • Вес (кг): 0,75
  • Как получить:

Нож «Ленинград»

  • Условия использования: требуется ловкость (2) и соответствующий навык (30)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 2-9
  • Очки действия: 2/3
  • Стоимость (руб.):
  • Вес (кг): 0,12
  • Как получить:

Ржавый нож

  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (45)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-4
  • Очки действия: 3/4
  • Стоимость (руб.): 30
  • Вес (кг): 0,286
  • Как получить: Можно выкопать из могилы, расположенной неподалеку от Отрадного.
  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (55)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 2-7
  • Очки действия: 3/4/4
  • Стоимость (руб.): 48
  • Вес (кг): 0,285
  • Как получить: Можно найти в ящике, расположенном неподалеку от Отрадного, или купить у торговца.

Качественный нож

  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (65)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 4-9
  • Очки действия: 3/4/4
  • Стоимость (руб.): 73
  • Вес (кг): 0,3
  • Как получить:

Советский боевой нож

  • Условия использования: требуется ловкость (4) и соответствующий навык (70)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 5-14
  • Очки действия: 3/4/4
  • Стоимость (руб.): 849
  • Вес (кг): 0,42
  • Как получить: Иногда попадает в продаже у караванщиков.

Мачете Тайга

  • Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (100)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 11-28
  • Очки действия: 4/5/4
  • Стоимость (руб.): 1280
  • Вес (кг): 0,7
  • Как получить: Можно найти внутри Бункера, находящегося в Развалинах Института. Пройдя первую дверь, идите в комнату отдыха и взломайте шкаф одежды с помощью пароля 9999.

Топор

  • Условия использования: требуется ловкость (7) и соответствующий навык (50)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 7-11
  • Очки действия: 5/6
  • Стоимость (руб.): 87
  • Вес (кг): 0,584
  • Как получить: Можно приобрести у торговца бандитов на Заброшенном заводе.

Монтировка

  • Условия использования: требуется ловкость (7) и соответствующий навык (40)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 4-10
  • Очки действия: 5/6
  • Стоимость (руб.): 146
  • Вес (кг): 0,95
  • Как получить:

Розочка

  • Условия использования: требуется ловкость (3) и соответствующий навык (30)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 1-2
  • Очки действия: 3/4/4
  • Стоимость (руб.): 1
  • Вес (кг): 0,15
  • Как получить:

Лопата

  • Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (45)
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 3-7
  • Очки действия: 6/7
  • Стоимость (руб.): 36
  • Вес (кг): 1,9
  • Как получить: Можно найти на заднем дворе дома в Отрадном, который принадлежит дедушке, дающего квест на сбор кукурузы.

Гнев Ленина

  • Условия использования: требуется ловкость (5) и соответствующий навык (70), а также бензин
  • Радиус действия: 1
  • Базовый урон: 14-30
  • Очки действия: 6/7
  • Стоимость (руб.): 958
  • Вес (кг): 6,16
  • Как получить: Выдается в качестве награды за выполнение квеста по возвращению статуи Ленина из рук бандитов. Это задание выдает военный в Краснознаменном неподалеку от Торговой палаты (нужно иметь персонажа как минимум 10-го уровня).

Примечание: Когда рассчитывается окончательный урон для оружия, используемого в ближнем бою, к максимальному параметру основного повреждения добавляется показатель урона в ближнем бою, зависящий от значения «Силы».

Лучшее оружие в Atom RPG

Хотелось бы создать тему, посвященную балансу оружия в игре, чтобы все высказали свои соображения на этот счет и возможно разработчики найдут тут что то полезное для будущих патчей.

Не претендую на экспертное мнение, еще не прошел игру даже, но по первым ощущениям, отмечу следующее:

В целом колличество ОД за выстрелудар – пожалуй главный параметр любого оружия в игре. Эффективность оружия, требующего более 5 ОД на выстрелудар, под большим вопросом (если только это не очередь), при ограничении в 10 постоянных (временные бафы не рассматриваем) ОД у персонажа. То есть тупо лучше выстрелить за ход два раза, чем один. А с учетом, что у двух напарников (Гекс, Саша) 8 ОД, то оружие с 4 ОД за выстрел в приоритете, перед оружием требующим более 4 ОД.

Конкретно по видам:

РУКОПАШНЫЙ БОЙ
Кто то вообще его пользует, когда есть холодное оружие?

ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ
Вчистую проигрывает огнестрелу по урону, потому что до половины очков действия, которое с огнестрелом можно потратить на нанесение урона, тут тратится на сближение с врагом. В итоге это просто запасное оружие, когда жалко тратить патроны на всяких крыс и муравьев. Теоретически преимущество холодного оружия в том, что к нему не нужны патроны, но по большому счету проблем с патронами популярных калибров нет – надо просто фармить всяких отморозков на глобальной карте и сдавать лут караванщикам, чтобы потом покупать патроны в КРЗ (можно еще в бункере патроны делать – не заморачивался пока этим).

Читать еще:  Какой код от сейфа в Бункере в ущелье — Atom RPG

Есть выбор низкоуровневого холодного оружия, но из приличного по сути только советский боевой нож и все. Знаю есть еще какое то топовое (гнев ленина) не дошел до него еще.

ПИСТОЛЕТЫ И ПП
Капсюльный револьвер+ – имба! 2 ОД за выстрел – вы это серьезно? Это 4 выстрела за ход у напарников или 5 у главного героя! И при этом хороший урон с каждого выстрела. К тому же скрафтить его несложно – это по сути халява.

Остальные пистолеты – на фоне капсульного револьвера бесмысленны.
Нерф капсюльного до 3 ОД за выстрел просто напрашивается.

Пистолеты-пулеметы – не распробовал. Кажется сливают автоматам.

ВИНТОВКИ
Смысл их существования в игре не очевиден, когда есть автоматы. Большинство боев в игре происходит на средней или близкой дистанции, где очередь из автомата эффективней одиночного выстрела из винтовки. При этом из автомата также можно стрелять одиночными до двух раз за ход.
Ок, есть ПТРД и пара топовых винтовок под редкий патрон, в которых вероятно есть смысл, но эффективность остальных винтовок под вопросом.

АВТОМАТЫ
Основное оружие в игре. Но опять же баланс ОД. Автоматы с 5 ОД за очередьприцельный выстрел, позволяющие сделать две очереди либо два прицельных выстрела за ход абсолютные фавориты (АКСУ и что то еще, не помню) . Зачем нужны другие автоматы, тратящие более 5 ОД на очередь – непонятно. Неприцельный выстрел в 4 ОД опять же вспоминаем про напарников имеющих 8 ОД всего.

ПУЛЕМЕТЫ
Воздержусь от комментариев, не пробовал еще. Подозреваю что мощнее автоматов, но за счет большого расхода патронов постоянное их использование под вопросом и это нормально.

МЕТАТЕЛЬНОЕ
Гм. пока только испытал кайф от случайных встреч где стартуешь окруженным и тебя сразу закидывают гранатами (но это к вопросу о дизайне случайных встреч). Сами гранаты выглядят мощным ситуативным оружием (когда враги сбились в кучу), но применять их дорого и это нормально.

И еще раз.. не претендую на звание эксперта. Это только мои первые ощущения от игры. Кому есть что сказать за баланс оружия – говорите.

ATOM RPG: Список консольных команд на предметы и оружие

Всем привет, Это Консольные команды которые помогут быстро добавить их к себе в инвентарь, а не тратить время на поиски.

Как вводить консольные команды в игре:

Чтобы открыть консоль нужно нажать Numpad * и Numpad 0 вместе,чтобы открыть окно консоли. После чего вводим в консоль такую команду «youshallnotpass». После чего используем команду AddItem [предмет] [количество], чтобы получить нужное количество предметов.

Боеприпасы:

  • 0mm_AP – добавляет 10 мм. патроны (БП)
  • 10mm_JHP – добавляет 10 мм. патроны
  • 12_AP – добавляет 12 кал. (Жакан)
  • 12_JHP – добавляет 12 кал. (Картечь)
  • 14_5mm_AP – добавляет 14,5 мм. патроны (ПП)
  • 14_5mm_JHP – добавляет 14.5 мм. патроны
  • 307cal_AP – добавляет .30 калибра (БП)
  • 307cal_JHP – добавляет .30 калибра
  • 356cal_AP – добавляет 9*39 мм патроны (СП-6)
  • 356cal_JHP – добавляет 9*39 мм патроны (СП-5)
  • 5_45mm_AP – добавляет 5,45 мм. патроны (БП)
  • 5_45mm_JHP – добавляет 5,45 мм. патроны

Предметы:

  • Bolt – добавляет в инвентарь болт
  • Bolt_AP – добавляет в инвентарь металлический
  • Fuel – добавляет в инвентарь бензин
  • PB – добавляет в инвентарь пульки
  • Antidote — антидот
  • AntidoteZina — антидот
  • Apple — яблоко
  • Beer — пиво
  • Beetroot — свекла
  • Biscuit — бисквит
  • Bottle_Water2 — бутылка воды
  • Bottle_Watter — бутылка воды
  • Brandy — бренди
  • Cabbage — капуста
  • Cake — пирог
  • Can_Milk — молоко
  • Carrot — морковь
  • Cheese — сыфр
  • Ciggy — папироса
  • Cologne — одеколон
  • Corned_Fish — соленая рыба
  • Corned_Meat — соленое мясо
  • Craft_Antidote — антидот
  • Craft_Heal — аптечка
  • DiselOil — масло
  • Fish.Gorbach — рыба
  • Fish.Korushka — рыба
  • Fish.Som — рыба
  • Flask_Watter — вода
  • Ganja_Ciggy — косяк
  • Glitches — глюки
  • Gorilka — горилка
  • JetVirus -вирус
  • Kasparamid — каспарамид
  • Meat — мясо
  • MedKit — аптечка
  • Mildronat — милдронат
  • Milk — молоко
  • Milk_2 — молоко
  • Moment — момент
  • Moonshine — самогон
  • Morphine — морфин
  • Onion — лук
  • Petrol — бензин
  • Portwine — портвейн
  • RadX — рад икс
  • Razsol — рассол
  • RedMoscow — Красная Москва
  • Samozelye
  • Shashlik — шашлык
  • Stew — тушеное мясо
  • Taren — тарен
  • Vodka — водка
  • TNT — динамит
  • AlarmClock — часы
  • Amanita — мухомор
  • Battary — батарейка
  • BitCoin — биткоин
  • Bottle_Empty — бутылка
  • Bottle_Empty2 — бутылка
  • Bumf — туалетная бумага
  • BunchKeys — ключи
  • Cards — карточки
  • Corn — кукуруза
  • Cup_Glass — стакан
  • Dice — игральная кость
  • Dog_Collar — ошейник
  • EasterEgg — пасхальное яйцо
  • Extinguisher — огнетушитель
  • FishingRod — удочка
  • Flask_Empty — колба
  • Fork — вилка
  • Fotoramka — фоторамка
  • Ganja — трава
  • Geiger — счетчик Гейгера
  • Gun_Powder — порох
  • Harbor_Ticket — билет
  • Herbal — травяной
  • Kaseta1 — кассета
  • Kaseta2 — кассета
  • Kaseta3 — кассета
  • Lab.Prison.Check
  • LockPicks — отмычки
  • loto — лото
  • Lupa — лупа
  • Makuha — макуха
  • Medal — медаль
  • Money — деньги
  • Nails — гвозди
  • NutCracker.Sword — меч
  • RabbitFur — мех кролика
  • RedKey — красный ключ
  • Rojo_full
  • Rojo_part
  • Rope — канат
  • Rubber — резина
  • Scanner — сканер
  • SeedCorn — семена кукурузы
  • Shovel — лопата
  • Soap — мыло
  • Solt — соль
  • SpiderBrain
  • SpiderLymph
  • Spoon — ложка
  • Stew_Empty
  • Sunglasses — солнцезащитные очки
  • Tape — лента
  • Tea — чай
  • Tobacco — табак
  • ToolBox -коробка
  • Totem — тотем
  • Wastepaper — макулатура
  • WhiteKey — белый ключ
  • WildClaw — дикий коготь
  • Wires — провода
  • Wood — дерево

  • БРОНЯ И ОДЕЖДА:
  • AntArmor – Кирасу мирмика
  • AntHat – Шлем мирмика
  • Armor46 – Панцирь
  • Armor57 – Качественный панцирь
  • Armor58 – Броню сталкера
  • Armor58_Stalker – Броню Кайдана
  • Armor81 – Бронежилет 6Б2
  • Armor_Home – Колючую броню
  • ArmorLA – Стальной нагрудник
  • ArmorLJ – Кожаный нагрудник
  • StalkerMask — маска сталкера
  • Svarshik_Maska — маска сварщик
  • MaskBear — маска медведя
  • MaskHockey — хоккейная маска
  • MilitiaCap — военная шапка
  • Gasmask — противогаз
  • Gasmask_2 — противогаз
  • Glasses — очки
  • Hand_Bag — сумка
  • HandMadeMask — маска
  • CraftDogArmor_1 — броня для собаки
  • CraftDogHelmet_1 — шлем для собаки
  • CraftDogTop_1 — броня для собаки
  • DyniaHat — шляпа
  • Shield_A — щит
  • Shield_B — щит
  • Shield_C — щит
    • ОРУЖИЯ:
    • ABC36 – АВС-36
    • ACVAL – АС «Вал»
    • Air_Pistol – Пневматический пистолет
    • AK47 – АК-47
    • AKMS – АКМС
    • AKS74U – АКС74У
    • APS – АПС
    • Crossbow – Самострел
    • Crossbow_3 – Металлический арбалет
    • Crossbow_4 – Тяжелый арбалет
    • DesertEagle – Марк-19
    • DynamiteStick – DynamiteStick
    • Grenade – Граната Ф-1
    • Hatchet – Топор
    • HK33 – HK33
    • IZ58 – ИЖ 58
    • Kastet – Кастет
    • Knife – Нож
    • KS_23 – КС-23
    • M24 – Remington 700M
    • M249 – FN Minimi
    • M4A1 – Винтовка М-16
    • Makarov – Макаров
    • Makarov_Kovalev – Наградный пистолет
    • Mauser – М-712
    • Molotov – Коктейль Молотова
    • Montirovka – Монтировка
    • Nagant – Наган
    • Pipe_Pistol – Самодельный пистолет
    • Pipe_Pistol_2 – Кустарный обрез
    • Pipe_Pistol_3 – Качественный самопал
    • Pipe_Pistol_4 – Трёхствольный пистолет
    • Pipe_Revolver – Кустарный револьвер
    • Pipe_Rifle_2 – Кустарная двухстволка
    • Pipe_Rifle_3 – Трёхствольный самопал
    • Pipe_Rifle_4 – Четырёхствольный самопал
    • Pipe_Sniper_3 – Магазинная винтовка
    • Pipe_Sniper_4 – Снайперская винтовка
    • PKM – Пулемёт Калашникова
    • PPS43 – ППС-43
    • Rifle – Охотничье ружьё
    • RPD – РПД
    • RPK74 – РПК-74
    • Sawed-off – Обрез
    • Scorpion – Скорпион
    • Shovel_Work – Лопата
    • SKS – СКС
    • SVD – СВД
    • Svinchatka – Свинчатка
    • Truncheon – Дубинка
    • Vintorez – Винторез
    • VVE – ВВЭ
    • Zatochka – Заточка
    • Внимания! Это не полный список кодов!
    голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии