77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где найти Гребень Сахейлы в Divinity: Original Sin 2

Содержание

Saheila — Divinity Original Sin 2

Saheila

Saheila is a NPC in Divinity: Original Sin 2 (DCO2).

Saheila information

  • Takes a key role in several quests:
    • The Imprisoned Elf
    • The Tribe of Saheila
    • The Elven Seer
    • Burial Rites
    • Sebille companion quest.

Saheila location

  • Saheila first appears in the Caverns in Act 1.
  • She can be found trapped at the Abandoned Sawmill in the northern part of Reaper’s Coast in Act 2.
  • She will briefly appear in Act 3 outside the mother tree entrance if Sebille is in the party.
  • Later she can be found in Act 4 in Arx near the church of Lucian, but she holds no quests there.

Notes and Tips

  • Speaking to her after completing The Imprisoned Elf while Lohse is in your party will prompt a fight with everyone in the cave, because Lohse’s demon wants to kill Saheila. Weakening Lohse instead of attacking the elves is the correct way to finish this fight.
  • She can give you a source point when you complete The Elven Seer and Burial Rites in Reaper’s Coast.

Quotes

  • «I know you come for me again. I know you do. I know I only have to wait.»
  • «Can you hear them? Their roots stretch beneath us, even now. «
  • «I will link you. You will hear them. They will feed you. Increase the source in you. Increase the power.»
  • «A space inside you clears. You have room for more source. You have room for more. «everything». You have room for the whispers of the trees.»

Join the page discussion Tired of anon posting? Register!

14 Jan 2020 07:43

When escorting her, she can’t be commanded to stay and will follow you wherever go. Your own character, however, will not follow her. So, I thought I could just sneak her all the way out of the sawmill playing as her alone. I saved halfway through then had to load back. On loading back, you’re automatically returned to your main character, and so Saheila will come running all the way back. Just kill everyone at the mill before unbinding her.

Гайд: Всё уникальное оружие и броня в Divinity: Original Sin 2

В Divinity: Original Sin 2 довольно много не только увлекательных дополнительных заданий, но и разнообразных уникальных вещей: оружие, броня, амулеты и прочее. Причём отыскать такие редкие и мощные вещи не так уж и просто, поэтому если хотите стать сильнее, чтобы герои имели достойное снаряжение, придётся попотеть. Этот гайд поможет с поиском многих уникальных вещей, поскольку в нём есть полный список всех стоящих вещей в игре: описание, расположение, требования. Всё информация в гайде выстраивается в хронологическом порядке, поэтому вещи будут встречаться по мере прохождения игры.

→ Двуручный топор: «Топор Слизняка»

Расположение всех уникальных вещей в Divinity: Original Sin 2

♦ Описание предмета: «Этот простецкий топор справится со своей работой, если работа – срубить дерево. Или срубить голову».

Где найти двуручный топор «Топор Слизняка»? За столом, который отмечен на скриншоте выше, будет сидеть группа персонажей. Так вот там же будет стоять и тот самый Слизняк. Само собой, просто так топор он вам отдать не захочет, поэтому придётся его как-нибудь отнять у него.

→ Нагрудник: «Доспех Хильдура»

Гайд по оружию в Divinity: Original Sin 2

♦ Описание предмета: «Хильда думает, что кираса не пригодится ей в тюрьме, поэтому и продаёт её».

Где найти нагрудник «Доспех Хильдура»? Итак, чтобы отыскать этот ценный доспех, в первой крепости форта двигайтесь прямой, пока не доберётесь до алтаря. Прямо за алтарём ниже будет стоять Хильда. У неё, собственно, будет продаваться представленный доспех.

→ Амулет: «Гребень Сахейлы»

Гайд по доспехам в Divinity: Original Sin 2

♦ Описание предмета: «На этом амулете искусно изображена восьмиконечная звезда – символ Семерых и высшего духа, связующего их с человечеством. Церковь считает этот знак еретическим».

Где найти амулет «Гребень Сахейлы»? Опять-таки поиски развернутся в первой крепости форта, как и при поиске вышеописанного нагрудника. В очередной раз при входе в первую крепость идёте прямо вплоть до алтаря. За алтарём внизу будет расположена клетка, а внутри клетки – эльф (именно он и отдаст этот уникальный амулет). Но чтобы получить амулет, придётся либо выполнить задание эльфа, либо же тайком открыть клетку. Хотя существует и третий вариант – перебить кучу персонажей вокруг и опять-таки открыть клетку. Если возьмёте за прохождение задание, что я вам и рекомендую, тогда эльфа по завершению отпустят, а в качестве награды он отдаст тот самый амулет «Гребень Сахейлы». На скриншоте выше представлено не только расположение клетки, но и то, в каких местах выполняется задание.

→ Кольцо: «Кольцо Миго»

Как найти всё уникальное оружие и броню в Divinity: Original Sin 2?

♦ Описание предмета: «На тяжёлом позолоченном кольце отчеканен силуэт дракона. От времени кольцо уже истончилось – владелец, судя по всему, не расставался с ним».

Где найти «Кольцо Миго»? Существует два способа взять кольцо у товарища Миго. Первый и самый типичный – убить персонажа. Второй способ – отдать цветок Арники (x:243y:123). Где находится Миго? Вы его найти сможете в том случае, если пройдёте крепость, после чего выйдите к пещере с доги. Так вот, в этом месте будет лежать труп старика, голова которого укажет дальнейшее правильное направление – двигайтесь в указанном направлении и в конце наткнётесь на Миго. Однако имейте в виду, что полученное кольцо потребуется для прохождения задания!

→ Одноручный меч: «Глушитель Калиаса»

Где найти всё уникальное оружие и броню в Divinity: Original Sin 2?

Читать еще:  Где найти Глушитель Калиаса в Divinity: Original Sin 2

♦ Описание предмета: «Запатентованный оглушающий меч Калиаса. Последний из ныне существовавших экземпляров».

Где найти одноручный меч «Глушитель Калиаса»? Меч можно будет купить у торговца-ящера по имени Калиас, но за приличную сумму. Находится торговец Калиас в пещере (внутри которой находится лагерь), где будет стоять доги.

→ Копьё: «Копьё короля Бракка»

Гайд по уникальному оружию в Divinity: Original Sin 2

♦ Описание предмета: «Копьё из древних времён, покрытое давно засохшей кровью лорда Уиземура».

Где найти «Копьё короля Бракка»? Копьё не получится купить, либо добыть путём сражений. Копьё Бракка можно будет только вытащить из тела того самого Бракка. Причём для этого потребуется немалое количество силы. Можете также воспользоваться телекинезом, при помощи которого тоже можно будет вытащить копьё. Чтобы добраться до тела Бракка, в пещере-лагере, где будет стоять доги, поиграйте с детишками в прятки: если найдёте одного из малышей два раза, тогда взамен в качестве награды он укажет тайный путь к копью.

→ Перчатки: «Перчатки телепортации»

Гайд по уникальным доспехам в Divinity: Original Sin 2

♦ Описание предмета: «Как интересно! Надев эти перчатки, вы чувствуете себя так, словно способны руками раздвигать грани реальности. Немного поэкспериментировав, вы понимаете, что перчатки позволяют своему обладателю телепортировать не только предметы, но и живых существ!».

Где найти «Перчатки телепортации»? Добыть эту полезную вещь можно будет после убийства крокодила на полуострове, который в свою очередь находится сразу за первой крепостью. Существует ещё несколько нюансов: первое – перчатки потребуются для прохождения задания, но отдавать их не придётся; второе – при желании можно будет купить книгу с такой же способностью.

→ Лук: «Славный лук»

Все секреты в Divinity: Original Sin 2

♦ Описание предмета: «Этот, простой на первый взгляд, лук кажется совершенно обычным, но если посмотреть внимательней, то можно заметить, что на его рукояти аккуратно вырезаны обереги и узоры. Тот, кому когда-то принадлежал этот лук, должно быть, души не чаял в своём оружии».

Где найти «Славный лук»? Отыскать лук можно будет на сломанном мосту, где находится сундук, однако добраться до сундука можно будет в том случае, если воспользуетесь перчатками для телепортации. От места, где разбился персонаж после Пролога, повернитесь к статуе (статуя умеет телепортировать), чтобы перенести своего напарника на сломанный мост, после чего он должен будет все полезные предметы в том месте собрать. И вот в одном из сундуков будет лежать «Славный лук».

→ Жезл: «Черепаший коготь»

Картинки с расположением всех уникальных вещей в Divinity: Original Sin 2

♦ Описание предмета: «Перекрученный коготь древнего зверя с ядовитым кончиком».

Где найти жезл «Черепаший коготь»? Жезл можно будет взять с черепахи, которую придётся убить. Примечательна черепаха тем, что после своей смерти взрывает всё, что движется. Чтобы отыскать черепах, нужно будет пройти в пещеру (которая не требует загрузки). Однако это ещё далеко не всё: дальше нужно будет преодолеть яд, поднявшись по лиане и пройти лачугу одинокого эльфа с малышом. Но будьте осторожными, потому что если на вас нападут все черепахи, может погибнуть вся команда – бой с черепахами будет довольно трудным.

→ Арбалет: «Арбалет псаря»

♦ Описание предмета: «Арбалет псаря, из которого тот мог стрелять окровавленными кусками мяса для своих питомцев. От него несёт гнилью и псиной, но он в полностью рабочем состоянии».

Где найти «Арбалет псаря»? Под зданием ордена находится подвал. В подвале стоят культисты и собаки – тут же будет запертая комната (она же спальня). Когда удастся проникнуться внутрь, то за собаками можно будет найти арбалет.

→ Амулет: «Простой медальон»

♦ Описание предмета: «Простая подвеска, ничем не примечательная, кроме искорки, которая мерцает в вишнёвом камне».

Где найти амулет «Простой медальон»? Для начала необходимо добраться до заваленной тюремной камеры, которая находится в тюрьме. Внутри будет лежать труп, но чтобы добраться до трупа, придётся воспользоваться перчатками телепортации.

→ Предмет: «Лицерез»

♦ Описание предмета: «Это пугающее устройство предназначено для снятия лиц с подходящих трупов. С какой целью, спросите вы? Мастера тайных искусств используют лица для создания масок перевоплощения».

Где найти предмет «Лицезер»? Найти эту ценную вещицу можно только у главаря сектантов, который находится в огромном помещении (которое напоминает больше пыточную комнату). Причём учтите, что добровольно вам никто этот предмет не отдаст, а это значит то, что придётся сразиться за него.

→ Кинжал: «Воздержание»

♦ Описание предмета: «Кровь, которая запекалась на лезвии кинжала, напоминает вам о словах, которые говорила мать: «Те, кто отказывают себе в своих желаниях, найдут способ удовлетворить их по-другому». Так или иначе, но кровь точно прольётся».

Где найти кинжал «Воздержание»? Этот кинжал тоже можно будет найти у главаря сектантов в большом помещении, которое напоминает пыточную комнату. И опять-таки никто добровольно расставаться с предметом не захочет.

→ Щит: «Щит магистра Карина»

♦ Описание предмета: «Магистра защищает крепкий щит, отполированный до яркого блеска. Прошлому владельцу он, впрочем, не помог».

Где найти «Щит магистра Карина»? Взять этот щит можно будет с трупа магистра, который принадлежит к ордену. Однако взять можно будет только у тех, которые стоят около лодки и по неизвестным причинам докапываются до мальчишки в подвале ордена.

Уникальное оружие, броня и предметы Форта-Джой в Divinity: Original Sin 2

Кинжалы «Невинность и Целомудрие»

Они находятся у мага Kniles the Flenser, которого вы найдете в его подземелье в Форте-Джой.

Плащ Александра

Вам нужно убить Александра, чтобы забрать его плащ. Местоположение отмечено на карте ниже.

Амулет Глубины

Вам нужно убить Voidwoken Deep-Dwelle, чьей местоположение отмечено на карте.

Амулет Пустоты

Находится на теле живой Ядовитой Саламандры Пустоты.

Браслет Бракка

Расположен в Таинственной пещере, после статуи. Место известно как анклав сумасшедшего. Вы получаете его, когда убиваете Тромпдбоя с проклятым посохом.

Амулет Разрушенного источника

Дается после того, как вы не смогли спасти Гарета.

Деревянная дубина Берро

Когда вы впервые войдете в Форт-Джой, будет спор (если вы играете не за Ифана Бен-Мезда) о том, должен ли эльф платить. Если вы будете сражаться с эльфом и убьете NPC по имени Берро (Burro), на его теле вы найдете дубинку.

Гниющий пояс Пиромансера

Справа от Залескара спуститесь с холма, перейдите мост и готовьтесь к битве. Будьте осторожны, там будет скелет.

Перчатки телепортации

Их можно получить, выполнив квест, который дает NPC по имени Гавин даст вам квест. Гавин находится у подмостков, когда вы впервые входите в Форт-Джой.

Мантия Гавина

После завершения квеста Гавина, его тело будет в гавани Форта-Джой. Или вы можете просто убить его и забрать мантию.

Картофелечистка Гриффа

Убейте Гриффа, чтобы получить это оружие. Он будет на кухне, которая находится за статуей. Будьте осторожны, так как у него много помощников.

Меч Халлорна

Этот клинок дает вам Кербан в Святилище Амадии (где Искатели), если вы спросите о его мертвом друге.

Лук Холинда

Находится на Магистре Холинде, который стоит на страже у запертых ворот Форта-Джой. Единственный способ получить лук — убить его.

Просветитель

После благословения всех пылающих свиней, появится скелет Скароп, на котором и будет этот предмет. Вы можете убить его или ввести в заблуждение.

Kalias’ Stunner

Этот предмет продает ящерица Калиа; найти её можно в пещере, отмеченной на карте ниже.

Мантия Магистра

На Магистре Дейва в гавани. Постарайтесь не задеть монахов.

Читать еще:  Где найти доспехи Хильдура в Divinity: Original Sin 2

Булава Магистра Ориванда

Для этого вы должны убить Верховного судью Ориванда, который находится в Форте-Джой. На его стороне 2 фехтовальщика, криомансер и пироманта. Также эта битва может может сложной из-за ландшафта самой карты.

Двуручный меч Магистра Триппеля

На Магистре Триппеле, который находится на стене. Магистр будет разговаривать с паладином, который может щедро вознаградить вас, если вы оставите его в живых. С Триппелем будут 2 мечника и 3 лучника.

Кираса Миго

На персонаже по имени Миго, который находится на пляже, чуть дальше Доктора.

Кольцо Миго

Вы можете либо убить Миго, либо дать ему цветок тысячелистника, который растет возле гробов. Вы должны отдать кольцо Магистру Ярроу как доказательство, чтобы она поверила вам, что вы знаете расположение её отца. Вы можете вернуть кольцо, убив Магистра Ярроу.

Шип Радека

Вы должны убить Радека, который находится в пещере справа от лабиринта Гаргульи.

Гребень Сахейлы

Его даст вам Амиро после того, как вы освободите его из клетки на кухне Гриффа.

Теневой глаз (Арбалет Магистра)

Этот арбалет даст вам Ифан Залескар как помощь за его поручение.

Простой кулон

Находится на теле скелета в камере под фортом-Джой, где дверной проем закрыт валуном, поэтому вам нужно сразиться с некоторыми врагами и спуститься по лестнице.

Топор слизняка

На вершине стены, когда вы впервые заходите в Форт-Джой, есть 3 человека, играющие в азартные игры. Обвините одного из них в мошенничестве, после чего начнется бой. Когда вы убьете Слизняка, на его теле вы найдете топор.

Копье Бракка Рекса

Находится на Лорде Withermoore. Это копье, которое пронизывает его тело, но чтобы вытащить его, ващ персонаж не должен по умолчанию иметь силу.

Топор

Просто купите его у Залескара.

Топор Тромпдоя

Расположен в анклаве Безумца в Таинственной пещере.

Язык гадюки

Примечание: Раньше это оружие называлось Древним Мечом.

Когда вы впервые окажетесь в Форте-Джой, там будет статуя Бракка Рекса. За статуей находится сломанный мост. Чтобы попасть на него, вам нужно заклинание телепорта. После чего, пройдите мимо башни и поверните налево. Следуйте по пути к скелету. Меч будет торчать из земли.

Посох Вальтза

Находится на Вальтзе, одном из приспешников Грифона. Он стоит у входа в подземелье.

Пояс Withermoore

Когда вы завершите квест Withermoore, на его теле будет нужный вам пояс.

Прохождение квестов спутников в Divinity: Original Sin 2

В данной ролевой игре, как и в предыдущей части, игрок может взять в свою команду различных спутников, имеющих свою уникальную внешность, предысторию и характер. Они будут помогать вам в бою, давать подсказки, вклиниваться в разговоры с NPC и делать другие вещи интересные вещи. Разумеется, у каждого из них имеется собственная сюжетная линия, которая может похвастаться массой увлекательных задач и неожиданных поворотов. Вот только зачастую не всегда удается понять, с кем именно необходимо поговорить и что сделать для продвижения этих линий вперед. По этой причине мы решили написать подробное прохождение квестов спутников в Divinity: Original Sin 2 .

В отдельном гайде мы уже рассказали, где именно вы можете найти того или иного компаньона, поэтому не станем заострять на этом свое внимание.

Красный Принц

Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.

Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.

После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.

Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.

Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.

Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.

Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.

Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.

Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.

Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.

Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.

Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.

Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.

Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.

Читать еще:  Как потушить пылающих свиней в Divinity: Original Sin 2

Себилла

Вначале нам необходимо будет поболтать со сновидцем, которого зовут Жалохвост и который обитает в форте Радость. Его можно найти в южной стороне локации на пляже возле лагеря рыбаков, однако он появится там лишь после получения у Сахейлы (можно найти в Пещерах) задания под названием «Пленный эльф» и разговора с Гриффом, находящимся в лагерной кухне и пленившим Амиро. Когда мы приблизимся к Жалохвосту эльфийка тут же попросит поболтать с ним. Соглашаемся и в итоге смотрим, как она убивает ящера.

Разумеется, этот персонаж слишком ценен, чтобы сразу убивать его. Поэтому первым делом даем поговорить с ним Красному Принцу. Затем принца стоит отделить от группы и оставить его в стороне. К тому же Жалохвост продает весьма полезные книги навыков, поэтому рекомендуем приобрести их все, а уже потом дать Себилле поговорить с ним.

Сразу отметим, что нет никакого способа не дать эльфийке убить сновидца и при этом продвинуть ее квестовую линию. К тому же нам не удастся пройти ее личный квест если мы сообщим Гриффу, что именно Жалохвост являлся вором, укравшим припасы. Поэтому просто беседуем с Гриффом и узнаем от него, что Себилле следует поговорить с торговцем по имени Зелескар, который обитает недалеко от форта на болотах. Таким образом, сначала нам необходимо будет выбраться из крепости, а уже потом продолжать выполнение квеста Себиллы.

После беседы с Зелескаром, отправляемся в Дрифтвуд и заходим в местную таверну. Там разговариваем с Бараном, у которого выясняем, что Руст прячется на ближайшей лесопилке (эта информация будет доступна лишь при наличии Ифана бен-Мезда в команде). Идем в леспопилку и натыкаемся по пути на одиноких волков, с которыми опять же сможет поговорить бен-Мезд. Руст расскажет нам, где находится бывший хозяин эльфийки. Далее сражаемся с главарем одиноких волков.

В случае если нам удастся спасти Сахейлу из рук Руста при прохождении задания «Эльфийская провидица», то она расскажет, кем именно является Себилла, и сообщит, что та способна стать сердцем Древа Матери. Бывший владелец эльфийки находится на Безымянном острове. При посещении этой локации Себилла научит нас песенке, разрушающей контроль мастера. Направляемся в храм Хорл-Стисса и находим Принца Теней, стоящем на лаве. Поем песенку, чтобы не позволить врагу управлять девушкой.

Принц Теней станет враждебным к нам и призовет нескольких теневых ассасинов. Разбираемся со всеми противниками для освобождения эльфийки. Победив их, подходим к Древу Матери (можно телепортироваться к нему с помощью цветка). Она попросит девушку стать новым Древом. При отрицательном ответе эльфы нападут на нас, зато Себилла останется в живых.

Покидаем помещение с сердцем Древа и говорим с Сахейлой. Она попросит нас разрушить Древо и тем самым сделать эльфов свободными. Возвращаемся обратно и уничтожаем сердце, попутно добив всех эльфов, находящихся в храме. На этом квест завершится. В этом случае нам не придется убеждать эльфийку в том, что мы приняли верное решение, желая стать новым божеством.

Divinity: Original Sin 2 задание Плененный эльф

Глава : Глава 2. «Побег из Глаза Жнеца»

Местность : Форт Радость

Кто дает квест (задание) : Амиро

Награда : 1450 очков опыта + награда на выбор

Карта:

В Форте радость есть место под названием Лагерная Кухня. Тут находится база бандитов под предводительством Гриффа. В одной из клеток сидит заключенный по имени Амиро (1), если к нему обратиться, то сразу начнется разговор с Гриффом.

Грифф сразу же скажет вам отойти от заключенного, в разговор вступит Амиро (1), который пообещает помочь вам, в обмен на помощь. Обратив внимание на тот факт, что эльф серьезно ранен, Грифф скажет, что эльф был пойман на воровстве у него на кухне и пока не признался в том, где спрятал украденное добро. У Гриффа украли ящик с апельсинами, предложив ему помощь в поиске украденного, вы сможете договориться на освобождение эльфа.

Для начала вам стоит поговорить с Амиро (1), чтобы узнать об обстоятельствах кражи. Амиро сразу поймет, что вы ищите путь с острова и готов предложить свою помощь. Амиро (1) считает себя невиновным, так как даже не видел тех апельсинов о которых идет речь, а на кухне его поймали когда он пытался своровать что-то съедобное. Настоящий вор имеет привычку откашливаться — это и будет основной уликой в поиске вора.

Сам вор — Жалохвост (2), находится в южной части форта, причем он занят довольно обыденным делом — спит.

1. Если в вашей команде присутствует Красный принц, то он сам вступит в разговор, если вы ему не разрешите это сделать, то потеряете очки отношений. Красный принц вместе со сновидцем погрузятся в сон, из которого узнают, что принца преследует Дом Теней. Для более четких видений ему необходим сновидец по имени Бахара, находящийся к востоку от форта.

2. Если в вашем отряде присутствует Себилла (Вы можете перед тем как отправиться к Жалохвосту оставить ее в форте, а потом забрать), то она попросит вас о личной беседе с ящером. Согласившись, вы станете свидетелем жестокого допроса со стороны Себиллы, в конце которого Жалохвост погибнет. В последствии вы узнаете о том, что Жалохвост (2) поставил ей шрам, за что и поплатился. У трупа Жалохвоста (2) вы найдете Необычно крупный апельсин.

По возвращении к Гриффу, Сабилла попросит вас о разговоре с ним, согласившись вы станете свидетелем обмена деньгами за какие-то сведения. Себилла узнала имя своей жертвы — Залескар.

Отдав Гриффу апельсины, он проверит один из них, убедившись что все в порядке, он спросит вас о воре. Рассказав что он уже мертв, удивленный Грифф разрешит вам освободить пленника. Вы получите 1450 очков опыта.

При разговоре с Жалохвостом (2), вы должны будите заметить его кашель, о котором говорил Амиро. Спросив про украденные апельсины, вы узнаете о том, что Грифф провозит в них на остров друдену. Друдена служит для того, чтобы употребивший ее смог видеть сны, для расы Жалохвоста (2) друдена является источником особых снов, в которых они могут увидеть пророчества.

В конце диалога, вы должны будите уговорить Жалохвоста (2) отдать вам апельсины при помощи самой развитой вашей характеристики. Получив Необычно крупный апельсин, отправляйтесь обратно к Гриффу. Получив апельсин, он проверит наличие в нем друдены и спросит вас о воре (В любом случае вы получите 1450 очков опыта):

Если в вашем отряде присутствует Красный принц, то он попросит вас не выдавать Жалохвоста. Ифан так же против того, чтобы кровь ящера оказалась на его руках.

1. Вы можете скрыть личность вора, но после этого вам придется сразиться со всей шайкой Гриффа.

2. Рассказав что вором является Жалохвост (2), Грифф отправит к нему убийцу (вы получите 850 очков опыта), если вы поторопитесь то сможете его спасти. Для этого сразу же нападите на убийцу (За ее убийство вы получите 1000 очков опыта). В благодарность за спасение, Жалохвост (2) даст вам дополнительный опыт.

Как только вы подойдете к Амиро (1), освобожденный эльф попросит вас еще об одной услуге — передать амулет Сахейлы, представителям его племени, после чего у вас появится задание — «Племя Сахейлы».

Проследовав за Амиро (1), вы сможете поговорить с той самой Сахейлой (3), после чего получите в награду за освобождение ее соплеменника награду на выбор из Необычного снаряжения. После этого задание будет завершено.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×