25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где найти кольцо Миго в Divinity: Original Sin 2

Migo — Divinity Original Sin 2

Migo is a NPC in Divinity: Original Sin 2.

Migo information

  • Migo is the father of Yarrow, turned into a monster from experiments. You find him eating corpses by one of the many beaches found in this area.
  • ??

Migo location

  • Migo first appears in Fort Joy Ghetto

Notes and Tips

  • If you give him a Yarrow flower, it will pacify him and he won’t attack you.
  • Yarrow flowers tend to grow wherever there is death or disease. In Fort Joy, there is one by Mona to the left of where you first enter Fort Joy by the entrance to the area Griff is in, and there is one by Saam and Baladir to the opposite side of the kitchen. Hold down the ALT key to make finding them easier. Note that you only need one.
  • If you refrain from killing Migo before informing Yarrow of his location (and before you get your collar removed, as any magister in Fort Joy turns immediately hostile therein), you will experience the full conversation path, also allowing you gain experience from the quest, and after the quest completes you can kill them both, giving you Migo’s Breastplate and Migo’s Ring.
  • If you turn in the quest after not having killed Migo, Yarrow will take Migo’s Ring from you and not return it.
  • Migo is fairly easy to beat. With magic armor you can avoid his poison AoE ability, with armor you can avoid his charge knockdown and make sure you are split to avoid taking full damage of his Whirlwind ability.

Join the page discussion Tired of anon posting? Register!

28 Jan 2020 08:16

I’ve been looking around and I think I glitched migo. Here me out on my steps, I started as a shadow blade. As soon as I got to fort joy I went on a rampage and killed griff’s crew along with all the magisterium except yarrow. I walked down to the beach but just out of range for migo to talk to me and I used chloroform on him. He fell asleep, and I got close and attacked him. He wakes up and is full health and isn’t hostile and doesn’t engage in a conversation with me instead had to interact with him. Upon interacting with him he said not word for word but something similar to. «You there do you happen to know anything about these assaults?» To which I had two answers » I am the one responsible for these assaults» and » I don’t know anything about these assaults» if you pick the second one you have to pass a persuasion check. To which I failed since I’m level 3, but has anyone else encountered this? This is my third playthrough and have never had this happen

03 Dec 2019 16:36

Because ques items work even from backpacks in your inventory, it is quite possible to save Migo’s ring and still progress through the quest. Can’t confirm it, haven’t tried the ring itself, but what definitely worked was the Yarrow flower. When I found the flower, I wanted to keep my inventory as organized as possible, so I’ve put the flower in a backpack of my main character. I know that keys work for sure from within containers in your inventory (not by clicking on them, but by simply having them there and clicking the corresponding door), so why not the flower? I talked to Migo, «gave» him the flower through the dialogue option, he gave me his ring. But then the flower was still in the backpack, I had both the flower, that Migo «took» from me and the ring. So if you put the ring into a backpack and speak to Magister Yarrow, you might keep the ring, even if you «give» it to her. Needs testing though.

Как снять проклятие в игре Divinity original sin 2

LFG » Онлайн ПК » Гайды » Как снять проклятие в игре Divinity original sin 2

Divinity original sin 2 – компьютерная игра, пошаговый сиквел Divinity: Original Sin. Игра, в которую можно играть в однопользовательском и многопользовательском режимах. Представляет собой ролевую игру. Для игры вам придется сделать выбор между пятью классами (человек, эльф, нежить, ящер, гном). Кроме того, важным моментом будет выбор характеристик создаваемого вами персонажа, все эти моменты будут влиять на сам игровой процесс. Такая постановка игры очень привлекает тем, что с самого начала сразу можно почувствовать собственное участие.

Читать еще:  Где найти Глушитель Калиаса в Divinity: Original Sin 2

Сюжет игры строится на том, что вас отправляют в Ривеллон (фантазийный мир в Дивинити), которому угрожает пустота. Вы один из героев следующий по пути магии, которая как-то связана с этой пустотой. Поэтому, увы, участь ваша сейчас такова, что к вам относятся совсем недоброжелательно, скорее, наоборот, и вот в начале игры вы проснетесь в тюрьме, потом сбежите оттуда и будете пытаться выжить и идти своим путем. Вы сможете прокачивать своего персонажа, повышая характеристики и добавляя навыки. По сути, то насколько эффективна будет та или иная прокачка, зависит от класса, выбранного вами ранее. Но на деле все же вы можете применить любую прокачку к любому классу и любым характеристика. Многое в игре зависит от ее механики и умение этим пользоваться, что оставляет вам шанс поэкспериментировать.

Навык проклятья

Один из таких навыков, о котором хотелось бы рассказать – это один из навыков магии «Проклятье». В локации «Безымянный остров». Когда вы будете вести диалог с Делегатом исчадий пустоты, можно получить этот навык, поклявшись в верности Богу-королю. Но навык Проклятье, всегда заменяет навык Благословения. За счет этого навыка вы сможете накладывать заклинания на персонажа или конкретные поверхности. Плюс создавать свитки с проклятьями.

Как снять проклятье

В игре есть одно препятствие с проклятием, с которым сталкиваются многие игроки. А именно проклятие перстня Бракка. В пещере с безумным магом вы найдете кольцо, оно имеет хорошие статы, но понятное дело, не может быть просто даром и подарком. На нем лежит проклятие, которое снизит некоторые характеристики вашего персонажа. Многих, конечно же, интересует, как снять пролитие с кольца. Само его описание побуждает вас передать кольцо другому игроку, или попросту подкинуть, именно такой способ там описан. Но это лишь уловка. Есть несколько способов снять проклятие с предмета. Первый это использовать дебаф для проклятья, а именно навык «Благословление» (снимите кольцо и примените заклинание). И для персонажей без этого навыка, можно просто взять в команду лишнего ненужного персонажа, передать кольцо ему и надеть, а после просто избавиться от него. Это и есть основные способы снятия проклятья наложенного на предмет. С персонажа снять также Благословением.

Вообще, игра весьма интересна по разнообразию спелов и особенно их использование. Все они могут взаимодействовать друг с другом, что показано и на таком навыке, как Проклятье. Есть многие комбинации их взаимодействия, и вот такие противодействия.

Divinity: Original Sin 2: что вы могли пропустить в Форте Джой

Лежанки и лопаты

В самом начале, как только вы окажетесь на берегу, надо будет выбираться. В эти самые моменты очень легко пробежать мимо и пропустить достаточно важные предметы. Например, лежанку, которая позволяет разбить лагерь и восстановить здоровье, и лопату, с помощью которой можно выкапывать местные клады. Конечно, вы можете завести себе специальную ящерицу, что займётся этим, но так ведь не очень интересно.

Спасаем чёрного кота

По пути в Форт Джой можно наткнуться на чёрного кота, который сразу же проявляет нам симпатию и везде следует по пятам. Если к этому времени у вас уже есть необходимый талант Pet Pal, с котом можно поговорить. Единственное, что нужно сделать обязательно — это сохранить этому коту жизнь. То есть никаких походов через огонь или яд. Так же, надо держаться подальше от магистров. Важно кота не потерять, так как он старается держаться подальше от битв и запросто может остаться где-то позади.

Если кот всё таки выживет, вы получите нового, верного помощника. Это значит то, что даже если вы покинете Форт Джой, кота можно призвать. Он даёт две способности: Кошачий прыжок и Смена мест. Плюс к тому, что эти способности позволяют вам телепортироваться на поле боя, кот может стать полноценным участником вашей группы, не занимая целое место спутника. А это целых 5 полезных персонажей вместо 4.

Перчатки Телепортации

Если вы решили зайти в магазин и присмотреть себе что-то интересное, то вам особенно пригодятся Перчатки Телепортации. Чтобы получить к ним доступ, поговорите с Гэвином в Форте Джой и скажите, что заинтересованы в его плане. После этого, надо будет пройти на пляж, который он отметит на карте, и убить парочку крокодилов. Поднимите с мёртвого тела Перчатки и возвращайтесь к Гэвину. Ходите за ним, пока его смерть не отметит конец миссии.

С этими замечательными перчатками можно телепортироваться прямо во время боя, зайти с фланга и обойти препятствия.

Читать еще:  Как пройти квест «Пленный эльф» в Divinity: Original Sin 2

Кольцо Лечения

Перчатки Телепортации — не единственная полезная вещь, которую можно найти в Форте Джой. Во время миссии Гейст Убийца (The Murderous Gheist), можно заполучить волшебное кольцо. Магистр Арника попросит нас найти и вернуть Миго, который стал настоящим монстром. Как же заполучить кольцо? Как и всегда в этой игре, есть несколько вариантов:

Найти Миго, убить его и забрать кольцо себе.

Отдать кольцо Арнике и самому остаться без кольца.

Отдать кольцо Арнике, убить Арнику, забрать кольцо.

Прийти к Миго с цветком арника, договориться и получить кольцо без боя и с достижением.

Бои на Арене

Любите сражения? Тогда вам должно понравиться на арене. Поговорите с Нузи, чтобы запустить задание и вступить в бой. В случае победы, можно будет выбрать приз и получить титул избранного.

Этот титул позволит вам снять антимагический ошейник, но только если вы обратитесь к кузнецу. Этот способ, кстати, один из самых простых. Прежде чем вступить в арену, советую сначала немного продвинуться в игре и взять, как минимум, 5 уровень.

Находим спутников

Что же за приключение без верных спутников? Игру можно пройти в одиночку, это да, но совсем другое дело пройти всё это вместе с кем-то, и Форт Джой, кстати, отличное место для того, чтобы найти парочку интересных личностей. Красный Принц, Ифен, Фейн, Зверь, Сибиль, Лозе, все эти персонажи находятся где-то на территории Форта или рядом. Как их найти?

Красный Принц: вне Форта Джой рядом с берегом, на который нас выносит в самом начале.

Ифен: как только входим в Форт, слышим спор бандитов и эльфийки. Если вступить в потасовку вместе с Ифеном, то сразу после победы, он может присоединиться к группе.

Лозе: найти её можно неполадёку от Ифена, возле статуи божества.

Сибиль: западнее эльфийской пещеры, можно найти лагерь Стингтейл. Рядом с обломками нас ждёт Сибиль, которая, кстати, не очень хорошо ладит с ящерицами.

Зверь: его можно найти на берегу, западнее лагеря Гриффа. Он занят тем, что чинит корабль.

Фейн: к северу от Форта Джой держимся правой тропы. Нам встретится «Тайный Альков». Проходим и видим персонажа — нежить Фейн.

Когда вы встречаете и узнаёте новых героев, не забывайте о том, что в вашей команде может быть только 4 человека (или не человека) из 6 возможных. Так что изучите свой стиль игры, особенности персонажей, попробуйте всех и создайте команду мечты. Кстати о 6 персонажах. Именно у них есть особые диалоговые ветки и истории, поэтому очень важно завершить их личные миссии. В ответ вы получите не только полезные предметы, но и множество интересных разговоров и дружеского расположения.

Читаем все книги

Найдите и прочтите как можно больше книг. В Форте Джой их достаточно много и все они нужны: рецепты заклинаний, еды и прочих полезностей. Лучше сделать это в начале, чем потом искать по торговцам рецепты.

Поговорите со всем животными

Если вы развили талант общения с животными (Pet Pal), то обязательно поговорите с каждым псом, ящерицей и кошкой, что встретятся на вашем пути. Это не только смешные диалоги, но и, иногда, новые задания. А если вы этот талант не развили, что ж, вы пропускаете много интересного. Например, если поговорить с псом по кличке Дружище (Buddy), он попросит вас найти своего приятеля. Вроде мелочь, но так приятно.

Почаще проверяйте торговцев

Как и в любой хорошей рпг, очень важно по началу собрать как можно больше оружия, брони и рецептов. Огромное количество необходимого вам добра можно найти у торговцев. Если там чего-то не оказалось — не беда. Ассортимент обновляется каждые полчаса.

Кровавая роза

В пещере на Драконьем пляже можно отыскать Кровавую розу. Правда придётся сразиться с кучкой мертвецов, но это того стоит. Если смешать найденную розу с пустой бутылкой, можно получить зелье, повышающее характеристики персонажа на 1 единицу. Эффекта не будет, если розу просто съесть или если персонаж после принятия зелья умрёт.

Полезное снаряжение в Divinity: Original Sin 2

Изначально у персонажа нет практически ничего — необходимое снаряжение он должен добывать самостоятельно. Вот как это можно сделать. Конечно, это далеко не все шмотки, которые можно найти. Но со временем материал будет пополняться.

Кольцо мальчонки

В самом начале игры около портирующего алтаря стоит мальчишка по имени Тэм. Если у вас изучен навык воровства, попробуйте обчистить его. Конечно, детей обижать не хорошо, но что не сделаешь, ради хорошего шмота. А на начальных стадиях игры, это кольцо — просто отличное. Обокрасть кого-либо можно в режиме скрытности по C. Мальчик даже не заметит, что лишился всего…

Кольцо Миго, Migo

Папочка одной из магистров (Магистр Арника, Magister Yarrow — она патрулирует стену города, недалеко от входа, туда можно забраться по лестнице) стал каннибалом. Он поедает на побережье форда человечьи органы. Его надо остановить — можно убить, а можно дать цветок Арника, Yarrow Plant, растущее вокруг города. В любом случае у вас будет его колечко. Колечко опыта ради надо вернуть дочери (либо не отдавать, если важнее кольцо, а не опыт). Та побежит на берег. Те, кто играет кроваво, впоследствии могут убить и папочку, и дочурку. Колечко теперь ваше навсегда.

Читать еще:  Как потушить историка в Divinity Original Sin 2

Сразу Миго можно и не убивать. Сохраните жизнь, всучив некую траву, а затем получите подарок от дочери людоеда, Арники.

Роба Гэвина

Гэвин, Gawin — это тот, кто подскажет вам один из маршрутов в тюрьму. Но взамен попросит помощи в бегстве. Помогать ему вовсе не обязательно. Его можно попросту убить. Например, швырнуть несколько раз телепортацией о землю, он и скопытится. А останется его роба. На первых порах — весьма полезная для магов.

Древний меч (ancient sword)

Он находится практически в самом начале — там где вы начинали игру. Идите к алтарю странствий (shrine) на пляже. За ним увидите разрушенный мост. Телепортируйте одного из персонажей, обогните башню и в самом конце наткнетесь на труп с одноручным мечом с отличными характеристиками.

Арбалет houndmaster-а

Для этого задания необходимо умение разговаривать с животными. В форте по берегу носится собака Дружок. Поговорите с ней, она побежит и укажет место, где лежит ключ. Этим ключом надо открыть комнату рядом с собачьим загоном. Там лежит искомый арбалет.

Оружие в катакомбах под тюрьмой

Под тюрьмой — что-то типа гробницы Бракуса. Чтобы добраться туда, дерните за рычаг. Внизу преодолейте ядовитые ловушки. Их можно отключать, взрывать или телепортироваться. С хорошим шмотом, просто следуйте через ловушки, они не убьют вас.

Как отключать ловушки? Да очень просто — ставить на них кувшины, расположенные по бокам?

Тайник в тюрьме ведет в зал со статуей.

На постаментах находятся души. Вам нужна дальняя левая. Заберите ее и используйте на статуе Бракуса, что находится вверху через несколько лесенок. Можно проверить и остальные. В двух появляются мобы 4 уровня, еще две взрываются или замораживают пол. У одного из таких появившихся мобов неплохая двуручка.

Башня с молниями

Из форта следуйте через опускающийся мост и далее берите влево. В самом конце пути вы наткнетесь на башню, внутри которой раздаются молнии. Телепортуйте внутрь персонажа с хорошей защитой от молнии (это можно сделать прямо снизу, а можно с утеса рядом) и подберите с трупов снаряжение.

Огненные свиньи

Первая мысль — это, конечно, убить всех свиней. Но на самом деле их можно благословить. Они перестают гореть. За это появляется скелет, с которого можно поиметь очередную шмотку. И не одну. Для благословения нужны «лужицы» с источником. Четыре можно найти на болотах, еще одна — в пещерке с мертвыми стражниками и проклятым рычагом.

Где найти всех компаньонов в Divinity: Original Sin 2

Красный принц

Ящерица. Можно найти в Форте-Джой, стоящим на скале с видом на море.

Координаты: X: 168, Y: 279

  • Клас по умолчанию: Воин
  • Стартовые навыки: заражение, Топот войны и Укрепление.
  • Расовые навыки: Пламя Дракона и Демонический знак

    Если вы выгоните Красного принца из своей партии, он будет бродить по тому месту, где вы его нашли.

    Ифан Бен-Мезд

    Его можно найти рядом с передним входом в Форт-Джой, в небольшой группе женщин-эльфов и двух мужчин-людей.

    Координаты: X: 204, Y: 136

  • Класс по умолчанию: Странник
  • Стартовые навыки: Клык Стрелка, Заражение и Окаменелый удар.
  • Расовые навыки: Поощрение и Призыв души волка Ифана

    Когда вы выгоните Ифана Бен-Мезда из своей партии, он будет бродить рядом с полевой кухней.

    Себиль

    Эльфийка, которую можно найти в Форте-Джой, недалеко от лагеря Стингтейла. Однако, из-за того, что в прошлом у неё была неприятная встреча с ящерицами, если ваш персонаж Ящерица или вы путешествуете с Красным принцем, вам нужно сначала убедить ее.

    Координаты: X: 180, Y: 102

  • Класс по умолчанию: Вор
  • Стартовые навыки: Метательный нож, Адреналин и Ответный удар.
  • Расовые навыки: Жертва плоти и Разрушить кандалы.

    Если вы выгоните Себиль, она будет постоянно преследовать Стингтейла.

    Её можно найти в Форте-Джой, рядом со статуей Божества за полевой кухней.

    Координаты: X: 203, Y: 166

  • Класс по умолчанию: Чародей
  • Стартовые навыки: Град, электрический разряд и восстановление.
  • Расовые навыки: Поощрение и Безумная песня.

    Когда вы выгоните Лозу, она будет блуждать в том же месте, где вы её нашли.

    Компаньон-нежить, который находится Скрытом Алкове, к северу от Форта-Джой. Вы должны начать с квеста «Телепорт» и сообщить Гавину, что у вас есть Перчатки Телепортации.

  • Класс по умолчанию: Ведьма
  • Стартовые навыки: Изобретатель и Нежить.
  • Расовые навыки: Играть в мертвого и Деформация времени.

    Зверь

    Гном, который находится к западу от Форта-Джой, на пляже. Пытается починить корабль.

  • Класс по умолчанию: Боевой маг
  • Стартовые навыки: Гномье коварство и Крепыш.
  • Расовые навыки: Ошеломляющее прикосновение и Ослепляющий шквал.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector
    ×
    ×