Как потушить историка в Divinity Original Sin 2

0

Как потушить историка в Divinity Original Sin 2

Как потушить историка в Divinity Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2

Там есть небольшая задержка между тем, как с него снимается первый дебафф (горение) и появляется второй (проклятье). Если сначала потушить и тут же кинуть благословение, когда проклятие ещё не появилось, то может забаговать.
Возможно, ты просто поторопился и дело именно в этом. Загрузись и попробуй снова, следи за дебаффами. А если нет, и ты всё делаешь правильно, но такое всё равно происходит, то я даже xз. Сочувствую, походу баг словил.

Как вариант, попробуй прикрепить сейв (можно и в ветку «Русские сюда», её народ чаще мониторит, чем сам общий раздел) с просьбой пройти это место.

Там есть небольшая задержка между тем, как с него снимается первый дебафф (горение) и появляется второй (проклятье). Если сначала потушить и тут же кинуть благословение, когда проклятие ещё не появилось, то может забаговать.
Возможно, ты просто поторопился и дело именно в этом. Загрузись и попробуй снова, следи за дебаффами. А если нет, и ты всё делаешь правильно, но такое всё равно происходит, то я даже xз. Сочувствую, походу баг словил.

Как вариант, попробуй прикрепить сейв (можно и в ветку «Русские сюда», её народ чаще мониторит, чем сам общий раздел) с просьбой пройти это место. Горение даже не пропадает, я вообще в замешательстве. Кучу видео на эту тему, уже кучу вариантов перепробовали. Люди с английского сегмента тоже уже не знают что делать. Может мы что-то не то делаем. Говорю наши варианты:
1) кастуем кровавый дождь под историка и кастуем благословение(которое магия истока)
2) вместо дождя абилка эльфа жертва плоти и повторяем описанное выше
3) кастуем на новую поверхность кровь , блесаем кровь и тп историка на кровь

Скажи, пожалуйста , может ещё что-то мы упускаем. Может изменения были ? Мы уже второй день мучаемся , уже готовы забить на квест.

Вообще, для меня самый простой и рабочий вариант — это кровавый дождь, конечно. С центром в историка, чтобы его нормально накрыло. Затем, когда горение пропадает и появляется проклятие, я его благословляю (в принципе там без разницы его или террейн, но я обычно тыкаю в него). Вот это для меня рабочая схема. Сколько ни проходила это место, всегда прокало, кроме одного раза, когда я именно поспешила и блесснула историка раньше, чем дебафф сменился. Вот тогда у меня багануло. И что бы я потом ни делала на этом сейве — уже ничего не работало. Грузилась заново перед историком, только тогда всё получилось.

То есть если вы вот это всё пробуете на том же сейве поверх первого баганувшего раза — это бесполезно. Только с сейва перед этим местом, пробовать всё заново. Ну, это довольно очевидно, и вы наверняка уже пробовали.

Ещё вот какая мысль: если у вас мультиплеер, попробуйте, чтобы историка потушил именно хост.
Если у вас мультиплеер с модами, то тут может быть миллион причин, у меня нет простого решения.
Если вас просто уже всё достало, то пропустите этот квест, честное слово. Там награда не ахти: сундук с барахлом, которое скорее всего уже лоу-лвл для вас, и черепок для лабиринта, но их там и так с избытком.

Как победить проклятых оживших мертвецов в Консульстве в Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 находится всего в шаге от того, чтобы стать одной из самых лучших ролевых игр в истории человечества. Этому есть немало причин: превосходный сюжет, глубокая боевая система, увлекательные квесты и так далее. Однако, как и у множества других проектов, она не обошлась без недостатков. К ним можно отнести неочевидность решения тех или иных проблем. К примеру, многие игроки в сети задаются вопросом о том, как убить проклятых оживших мертвецов в Консульстве, ведь они постоянно возрождаются.

Мы решили в подробностях рассмотреть сражение с этими условно бессмертными противниками, чтобы в дальнейшем битвы с ними не вызывали у вас никаких проблем.

Как убить проклятого ожившего мертвеца

В руинах Консульства, находящихся в Арксе, вам предстоит столкнуться с тремя Проклятыми Ожившими Мертвецами – практически неуязвимыми существами, которые автоматически возрождаются после смерти. Они могут вставать из могил бессчетное число раз.

Поначалу вам может показаться, что убить этих тварей невозможно, однако они возрождаются не просто так – на это есть две причины, а именно:

  • Проклятые ожившие мертвецы мгновенно воскресают в любом близлежащем источнике проклятого огня (некропламени). Это может создать вам немало проблем, ведь эти противники способны сами кастовать подобное пламя.
  • Даже если вы поняли, что вам необходимо попросту потушить все источники проклятого огня в Консульстве, то это все равно может не помочь. На этом уровне имеется неприятный баг, способный привести к возникновению проклятого пламени внутри стены неподалеку от офиса, который невозможно потушить.

В настоящий момент разработчики рекомендуют игрокам избегать сражений в Консульстве, однако если вы приняли решение убить всех проклятых оживших мертвецов, то мы советуем сохранятся как можно чаще . Не исключено, что во второй или третий раз баг вас не настигнет и вы сможете быстренько пройти данный уровень.

Как потушить проклятый огонь в Консульстве

Сама игра объясняет, как нужно тушить проклятый огонь, однако это объяснение довольно легко пропустить. Избавиться от этого неприятного пламени можно двумя способами:

  • Сразу отметим, что вода и лед не смогут погасить некропламя, зато это сможет сделать кровь. Поэтому просто воспользуйтесь умением «Кровавый Дождь» на соответствующем участке земли.
  • Вы можете также попробовать превратить проклятый огонь в обычный с помощью навыка «Благословение» (при необходимости можно сделать из обычного огня благословленный, во второй раз воспользовавшись заклинанием «Благословление»).

На этом все, то есть при помощи двух вышеуказанных методов вам удастся без проблем очистить Консульство от некропламени. Исключением является лишь тот, который находится в стене.

Читать еще:  Где взять навык Благословение в Divinity Original Sin 2

Впрочем, есть парочка заклинаний, которые могут помочь вам облить забагованный огонь. Для этого вам стоит использовать «Торнадо» или «Изменение местности» (Terrain Transmutation), так как в отличие от «Благословения» они способны воздействовать и на стены.

Прохождение Divinity: Original Sin 2 [α/2]


Итак, в первой части прохождения Divinity: Original Sin 2 остановились после победы на Арене. Продолжаем разбирать беспорядок, который устроили магистры на острове.

Негоже чемпиону Арены расхаживать с магическим ошейником, поэтому отправляемся к торговке Неборе (Nebora), что сидит в палатке слева от входа в форт, и просим снять его. Отсутствие обязательного аксессуара замечают не только местные жители, но и стражники, после чего предлагают проследовать за ними. Конечно, вопрос можно уладить силовым методом, но из любопытства я решил повиноваться их требованиям и посмотреть что будет дальше.

Таким образом, снова оказался в тюрьме. Ребята, вы видимо не заметили, но я давно вам тут все взломал. Открываю дверь камеры, забираю свои пожитки из сундука в коридоре и захожу в холл замка. Здесь тишина. Вдоль стен стоят безмолвные монахи, но они абсолютно безвредны. Находим на стене рычаг, который открывает потайной вход в склеп. Заходим, осматриваемся. На подставках сосуды душ, один из которых содержит в себе душу лорда Уизермура (задание “Сосуд души Уизермура”). Если дотронуться до “неправильного” сосуда, то сработавыает ловушка либо появляется нежить. В любом случае, чтобы получить XP, лучше перебить всех скелетов. Если уровень маловат, сюда можно будет вернуться и позже.

Сосуд Уизермура в левом дальнем углу от входа. Как с ним поступить каждый решает сам. Можно поглотить душу лорда, что даст один поинт магии Source. Я же разбил сосуд и выпустил душу.

Новый уровень и наконец-то появилась возможность выбрать дополнительный талант. Забираю Pet Pal, после чего можно свободно общаться с крысами.

Разбираемся с тюремщиками, которые пытают обвиняемого в предательстве магистра Делоруса (Delorus). Бой был не слишком сложный. Телепортом можно закидывать врагов в камеру без выхода. Они там сидят и ждут своей очереди.

После этого Делорус просит подлечить его. С одной стороны зачем мне хилить магистра? Но с другой – раз он оказался в тюрьме, значит не так уж и верен Ордену, а следовательно может стать моим союзником. Лечим его скилом восстановления, и в благодарность магистр предлагает помочь выбраться из форта. “Свои” люди Делоруса могут посадить в лодку у пристани замка, чтобы выбраться за пределы крепости.

Но воспользоваться лодкой не пришлось. Вернулся в холл, чтобы поизучать помещения и наткнулся на “ученого” [Kniles the Flenser], который проводит эксперименты над монахами, но также не брезгует и жителями форта. Так, например, здесь можно обнаружить изувеченного Гевина (из задания Телепорт). Последний раз мы его видели убегающим в пещеру, однако выбраться из подземелий замка бедолаге не удалось.

Еще один бой, и забираем с трупа садиста ключ от выхода из форта через сточную трубу.

Перед тем как уходить, обыскиваем комнату [Kniles the Flenser]. Кроме всяких полезных предметов, здесь можно найти запертую в клетке собаку [Birdie]. Пес пожалуется, что над ним проводились опыты и он ощущает в себе странную злость. Выпускать не стал, так как есть подозрение, что животное нападёт и его попросту придется убить. Возможно найдется способ излечить.

Ну и чтобы добить уже тему собак. В форте у входа в пещеры бегает еще одна дворняга по кличке [Buddy]. Дал ему кусочек мяса (был такой вариант в диалоге). Сначала он жевал довольный, а потом сказал, что я подсунул ему человечину и напал. Пришлось прибить неблагодарную псину. Сохранение ближайшее было слишком давно, поэтому пришлось так и оставить.

Покидаем форт и выходим в новую область [The Hollow Marshes].

Бой с “испорченными” саламандрами не из простых, пришлось потратить пару свитков воскрешения. К ним ведет узкий проход, но тактика 300 спартанцев здесь не пойдет. Рейнджера с луком я поставил на уступ, а остальных более менее расставил на большие расстояния, чтобы не попадали кучей под один спелл врага.

Разобрались с саламандрами и проходим в лагерь местного сопротивления магистрам (Sanctuary of Amadia). У повстанцев есть план по захвату корабля Lady Vengeance, на котором можно выбраться с острова, но сначала им нужно помочь найти Гарета (Gareth). Воин отправился на поиски древнего оружия, способного уничтожать жуткое и смертельное изобретение магистров – шрайкеров (Shriekers). Надо будет поискать.

Отправляемся дальше исследовать область. Если пройти дальше по берегу от места с саламандрами, то проявится вход в пещеру иллюзий Тромпдоя (Trompdoy). Я сначала не понял, что тут нужно делать, но чуть ниже сюда еще вернемся. А пока отправляемся в Лабиринт Горгульи (Gargoyle’s Maze). Здесь много ловушек и ребус с черепами, которые открывают проходы в лабиринте.

Нажимать кнопки в полу можно не только персами, но также ящиками и бочками. В центре лабиринта на алтаре корчится в муках проклятый Браккусом Рексом Историк (Historian). Историку пока помочь ничем нельзя, поэтому выходим из лабиринта в сторону башни, и собственно заходим в нее.

Барьер к гробницам, что на первом скрине, открывается магией Источника. Поэтому если у вас нет поинтов Source, то про это место следует пока забыть. Зато можно взаимодействовать со статуей, которая переносит в измерение духов.

В этом необычном месте разговариваем с богиней-рептилией Зорл-Стиссой (Zorl-Stissa) и получаем новую способность – Благословение. Это мега-полезный спелл, с помощью которого можно будет творить чудеса.

Возвращаемся в мир живых и осматриваем оставшиеся помещения башни. Колодцу на первом скрине нужна вода, кастуем дождь и получаем от него награду.

Теперь мне нужна чья-нибудь душа, чтобы получить поинт магии Источника, и с его помощью снять барьер к саркофагам в башне. Вспомнил, что несколько сосудов душ я видел в пещере иллюзий Тромпдоя. Значит туда и направляемся.

Читать еще:  Карта мира в Divinity: Original Sin 2

Не совсем по пути, но решил заглянуть в такого вида пещеру, где была обнаружена ведьма Радека (Radeka the Witch). Подумал, что неплохо было бы ее облутать, на как-то не сложилось. Ведьма неплохо разбирается в аэротеургии, еще и скелетонов на подмогу призывает. Сложно.

Думаю по скрину понятно, куда нужно идти. Будет еще статуя с загадками, просто сохранитесь перед ней на всякий случай и методом перебора (а может даже сразу поймете о чем речь) выбирайте правильные ответы. Также будет два боя с копиями Тромпдоя.

Добрался до сокровищницы. Здесь несколько сосудов душ. Некоторые сосуды принадлежат скелетам, которые сидят за столом после входа в башню (где получали Благословение). Забыл про них сразу рассказать. В общем они нападают, если не сможете убедить в том, что выпустите их души. Правда одну душу из сокровищницы я сохранил, чтобы открыть барьер к саркофагам в той же башне.

Сосуд Тромпдоя также разбил и выпустил его душу.

Используем поинт Источника, снимаем барьер и собираем вещички.

На первом скрине странный крыс [Rattus Perfidus] из башни. Я так и не понял что с ним нужно делать. В Лабиринте Горгульи можно встретить другого грызуна [Rattus Verus]. На них обоих действует проклятие (один всегда врет, второй правдоруб). Но Rattus Verus можно исцелить заклинанием восстановления, например. Тогда как Rattus Perfidus магия убивает (физическая атака тоже само собой). На форуме Larian кто-то написал, что после убийства магией его можно воскресить свитком Resurrection, но это также все равно ничего не дает.

Возвращаемся к Историку (Historian), что страдает в лабиринте. Чтобы снять с него проклятие нужны две вещи: кровь и благословение. Самый простой вариант – дождь из крови, либо способность эльфа. Также можно слегка пустить кровь союзнику. Полученную кровь благословляем, потом телепортируем в полученную субстанцию Историка и ждем когда наш ритуал сработает.

Гайд: как легко и быстро убивать любых врагов в Divinity: Original Sin 2

Серия Divinity: Original Sin славится своей чрезвычайно гибкой и проработанной боевой системой. Существует тысяча и один способ того, как вы будете проводить сражения, но мы готовы рассказать вам об одном забавном методе, который позволяет убивать даже самых сильных монстров, просто превращая их в курицу!

Всего сейчас известно о двух таких способах, второй из которых является скорее развитием первого, но оба они базируются на способности «Разрыв Сухожилий» (Rupture Tendons) класса «Разбойник». Купить эту способность можно у Хильды в Форте «Радость» при достижении четвертого уровня. Суть этого умения в том, что при наложении на врага каждое его движение приводит к получению им проникающего урона в течение нескольких ходов. Но обычно мы используем «разрыв» и начинаем ждать, что противник сделает шаг или два, что было не очень уж и убийственно. Однако есть способ как можно увеличить этот урон до невероятных значений.

Получив четвертый уровень, в том же Форте «Радость» у доктора Лесте можно купить другую способность — «Куриная Лапа» (Chicken Claw). Этот скилл можно изучить, если у вас есть персонаж, специализирующийся на заклинаниях Полиморфизма, а вот «Клинкам тени» и «Метаморфам» проще — они сразу начинают с «Куриной Лапой» (и смогут позже прокачать «Разрыв Сухожилий»). Сам спелл превращает врага в испуганную курицу, которая хаотично бегает два хода, что вытекает в отличную комбинацию с «Разрывом».

Уменьшаем физическую броню у противника до нуля, накладываем сначала «Разрыв Сухожилий», а потом «Куриную Лапу», и просто наслаждаемся результатом. Не стесняйтесь использовать на цыпленка «Ускорение», это только увеличит и без того большое количество проникающего урона. Лучшая часть этой комбинации в том, что урон этот масштабируется в зависимости от значений базовой атаки и показателей ловкости, поэтому даже на высоких уровнях этот метод не потеряет своей актуальности.

Однако пользователь Reddit’а под ником Ulminati пошел дальше и нашел аналогичный способ — более сложный, но максимально эффективный.

Нам понадобится персонаж, знающий толк в некромантии и умеющий использовать заклинания «Оковы Боли» (Shackles of Pain — можно купить у Моны в Гетто Форта «Радость») и «Жизнь на Грани» (Living on the Edge — может случайно попасться где-то на 11 уровне или наймите себе Ведьму, так как у них этот скилл является базовым). «Оковы Боли» связывают вас и противника единой цепью, и весь урон, который получаете вы, передается и жертве. «Жизнь на Грани» дарует вашему персонажу бессмертие, не позволяя планке здоровья опуститься ниже 1 HP.

Снижаем боссу броню до нуля, затем связываем его с одним из персонажей при помощи «Оков боли» и накладываем «Разрыв Сухожилий» на нашего персонажа в «Оковах», обезопасив последнего от смерти посредством заклинания «Жизнь на Грани».
Теперь каждый шаг этого «камикадзе» будет вызывать потерю здоровья как у него, так и у врага. Можете вести своего героя в огонь, яд или под вражеские мечи — чем больше урона вы впитаете, тем больше его передастся противнику. Но следует помнить, что после двух ходов действие заклинаний закончится и вашего бедолагу нужно будет подлечить.

Divinity: Original Sin 2 гайд – рекомендации и сбор уникального лута

Divinity: Original Sin 2 по праву считается лучшим RPG этого года. Согласно канонам жанра, игра не считается такой уж простой. JOGER составил несколько рекомендаций, которые будут полезны как новичкам, так и опытным игрокам.

Несколько важных советов

Персонажи с историей

Игра предлагает пользователям обширный редактор персонажа. С его помощью можно создать уникальных и даже странных героев. Вот только для получения незабываемого и насыщенного опыта следует выбирать одного из персонажей с предысторией. Игрок может изменять их внешность, но такие герои идут в комплекте с биографией, личными заданиями и дополнительной озвучкой.

Используйте камеру

Многие новички забывают о возможности менять положение камеры. Эта функция позволяет лучше исследовать локацию и следить за обстановкой вокруг. Так проще находить пещеры, скрытые проходы и тропы, всевозможные сундуки, а также полезные предметы.

Читать еще:  Прохождение квеста «Три Алтаря» в Divinity: Original Sin 2

Постоянно сохраняйте свой прогресс

Автосохранения работают лишь после начала сражения. Есть смысл заранее сохраниться перед началом боя, чтобы успеть подготовиться до атаки врага.

Сон после каждой битвы

Умения и зелья позволяют восстановить здоровье. Вот только использовать их лучше во время боя. После сражения рекомендуется поспать. Для этого понадобится кровать. Многие игроки носят с собой специально сворачиваемые кровати. Это бесплатный и наиболее быстрый способ регенерации героя.

Экономия на отмычках

Чтобы сэкономить на отмычках, можно играть за такого персонажа, как скелет Фэйн. Также его можно взять с собой в качестве компаньона. В таком случае, он будет не только источником запоминающегося сарказма, но и поможет взламывать сундуки или замки на дверях (при наличии соответствующего умения).

Друг зверей

Умение “Друг зверей” – крайне полезный скилл, благодаря которому персонаж может разговаривать с животными. Рекомендуется кликать на них, чтобы узнать тайны, получть совет или квест. Выбрать этот талант можно еще на этапе создания главного героя.

Отступление – разумное решение

Далеко не все сражения развиваются в пользу игрока. Нет смысла строить из себя героя, в любой момент можно сбежать с поля боя. Покинуть битву удастся, когда персонаж будет находиться вне зоны атаки противника. Для побега следует воспользоваться полетом, телепортацией или тактическим отступлением. Старайтесь максимально увеличить дистанцию от врага.

Взаимодействие с окружающей средой

Приоритет получают игроки, способные во время боя взаимодействовать с окружающей средой, используя элементальное оружие и магию. К примеру, вы можете полить врагов дождем, после чего заморозить поверхность. Таким образом, опытным пользователям удается создавать различные ловушки, засады или преграды.

Учитывайте, что спеллы могут воздействовать и на главного героя. Важно тщательно читать информацию о способностях. Далеко не во всех ситуациях они применимы.

Внимательность к каждой детали

Трудно представить себе Divinity Original Sin 2 прохождение без тщательного изучения окружающего мира. Каждый персонаж здесь может быть источником интересного квеста. Окружающие часто рассказывают полезную информацию или просто шутят.

В игре сложно сразу определить с первого взгляда, какие вещи несут важность. Барахло, найденное в пустой бочке или пляже, часто выступает в качестве ключа к решению загадки. Также их можно продать по приличной сумме, достаточно найти нужного покупателя.

Собираем лут

Divinity: Original Sin 2 PS4 наполнена множеством хороших вещей, найти которые достаточно трудно. Многие из них можно применить лишь при определенных условиях. В статье указываться только те предметы, которые нельзя приобрести у торговцев. Искать их придется своими силами. JOGER опишет уникальный лут, который заслуживает потраченного времени и будет полезен в бою.

Перчатки телепортации

Это крайне полезный предмет, особенно на ранних этапах игры. Находится он в Форте Джой. Важно сразу получить перчатки, потому как вернуться на локацию больше возможности не представится.

С помощью перчаток можно применять заклинание телепортации. Получить их получится после выполнения задания у Гэвина. Нужно одолеть трех крокодилов. Перчатки останутся вместе с главным героем и после успешного завершения задания. Перчатки дают возможность без труда добираться до секретных мест, а также разгадывать всевозможные загадки.

Лицерез

Благодаря этому устройству игроки могут срезать лица и в дальнейшем использовать их. Важно, чтобы персонаж был нежитью. Лицерезы раскиданы по нескольким точкам. Легче всего отыскать его в подвале “Игровая Свежевателя”, которым владеет безумный магистр Книлес-Свежеватель. Есть два варианта исхода событий: договорить с магистром или убить его. Устройства будут встречаться и в дальнейшем, однако намного позже.

Пояс Withermoore

Чтобы найти пояс, после окончания квеста “Withermoore’s Soul Jar” необходимо вернуться, чтобы обыскать труп Withermoore. У него и будет пояс.

Броня короля Бракка

Одним из побочных квестов игры является поиск сокровищницы короля Бракка. Посетив в Divinity Original Sin 2 алтарь короля Бракка, можно найти множество полезных вещей (их выбор зависит от предпочтений и нужд игрока). Магистры еще не успели отыскать сокровищницу, потому как король использовал для ее сохранения хитрости и изощренную магию.

Наиболее важные, по мнению JOGER, здесь предметы:

  • Нагрудник “Сердце Тирана”;
  • Перстень Бракка;
  • Жезл избавления.

Роба Гэвина

Завладеть робой Гэвина можно лишь убив предыдущего ее владельца. Самостоятельно сделать это вряд ли удастся, поэтому лучше выполнить задание Гэвина и дать ему бежать из Форта. Возле гавани будет находиться его сгоревший труп. Перед тем, как стать обладателем робы, главному герою придется одолеть пяти магистров. Не самая сложная задача.

Амулет

В одной из камер тюрьмы Форта можно найти простой амулет. Он находится на уровне с магистрами, пытающего своего приспешника, а также огненными слизнями. Находится предмет в камере с заваленным входом. Без заклинания телепортации или лестницы (начало находится возле магистра) войти внутрь не удастся. Можно обойтись без драки или сразить нескольких врагов.

Копье короля Бракка

Недалеко от Форта Джой есть пещера. Внутри нее можно найти мальчика Моди. После диалога, он предложит сыграть в прятки. Отыскав парня дважды, главному герою покажут тайный проход, попасть в которой удастся с помощью лопаты (она находится в этой же пещере).

Внутри тайного места находится “Лорд Уизермур”, пробитый копьем короля Бракка.

Масло кровавой розы

Такое зелье всегда будет полезным. Оно повышает все характеристики персонажа на одну единицу. Необходимо найти кровавую розу и смешать ее с пустой банкой для зелья. Отыскать цветок можно в пещере, что на драконьем пляже. Из-за предмета придется одолеть ведьму Радеку, а также ее восставших мертвецов. От Радеки можно получить магический жезл.

Если просто съесть розу, то персонаж получит бонус к своим характеристикам лишь на следующие 10 ходов. Лучше постараться найти пустую емкость. Эффект от масла теряется после гибели героя.

Divinity Original Sin 2 trailer:

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии