Как пройти квест «Вкус Свободы» в Divinity: Original Sin 2

0

Как пройти квест «Вкус Свободы» в Divinity: Original Sin 2

Как решить головоломку в подвале Мордуса в Divinity: Original Sin 2

Несмотря на то, что в Divinity: Original Sin 2 полно битв, увлекательных диалогов и скрытых предметов, разработчики решили пойти дальше и добавили в игру несколько головоломок, для решения которых зачастую приходится хорошенько поломать свою голову.

Одна из них может постоянно приводить к проигрышу при неиспользовании всех навыков персонажей. Когда вы достигните Дрифтвуда (Dreftwood), то во время прохождения квеста «Вкус свободы» наверняка попадете в подвал дома Мордуса , где вас и будет ждать головоломка, которую крайне трудно пройти без наличия одной важной информации. По этой причине мы решили детально разобрать эту сложную загадку.

Решение головоломки в подвале Мордуса

Исследуя дом Мордуса, рано или поздно, вы доберетесь до помещения, в котором расположено множество нажимных пластин и запертая дверь. Нетрудно догадаться, что нужно нажать на пластины в определенной последовательности, чтобы отпереть дверцу. Можете даже не пытаться нажимать на все подряд, так как вероятность выбрать нужную комбинацию ничтожно мала. Поэтому стоит сразу же активировать Призрачное зрение , которое позволит вам увидеть решение головоломки.

Данный навык приобретается во время прохождения основной квестовой линии, поэтому вы вряд ли пропустите его. Если же вы добрались до подвала еще до открытия нужного умения, то советуем вам вернуться к выполнению сюжетных миссий. К счастью, для его использования не нужны Очки Истока, поэтому вы можете пользоваться им в любое время.

На схеме будут показаны плиты, которые следует нажать для открытия двери. Изображения на каждой плите меняются в зависимости от того, где вы стоите и сколько плит были нажаты. Например, если один персонаж встанет на одну пластину, то на соседних появится знак воды. Если два персонажа встанут рядом друг с другом, то символы сменятся на огонь, а если три, то на яд. Вам необходимо будет воспользоваться этой сменой стихий, чтобы получить в итоге нужную комбинацию.

Однако даже имея решение головоломки на стене, у вас могут возникнуть трудности с ее выполнением. Вам нужно будет наступить на 5 нажимных пластин, однако ваша группа максимум может состоять лишь из 4-х персонажей.

Чтобы решить эту головоломку и открыть дверь, разделите своих героев и поставьте их на соответствующую нажимную плиту. Затем установите на последнюю пластину большую каменную вазу . При наличии большого количества тяжелых предметов вы и вовсе можете обойтись без использования членов своей партии.

Итак, как достичь правильного сочетания символов воды, огня и яда? Правильная схема (сетка из нажимных плит 4×4, в которой знаки учитываются слева направо) предполагает размещение персонажей или тяжелых объектов следующим образом («1» подразумевает героя или тяжелый предмет):

При нажатии нужных пластин вы должны будете заметить, как символы на них меняются в правильном порядке (проверяйте соответствие рисунков со схемой на стене). Как только головоломка будет решена, вы сможете встретиться с очень древним (и очень голодным) личем. Желаем вам удачи!

Вкус свободы

Вкус свободы – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Гномы-бандиты говорили, что в подвале дома Мордуса может быть еще одна дверь. Надо попробовать найти ее.

Важные NPC
  1. Найти инкрустированный череп, встроенный в стену, у которого не хватает глаза.
  2. Найти драгоценный камень из глазницы в Пещере Кораблекрушителей или взломать череп.
  3. Поместить драгоценный камень в череп, чтобы открыть секретный проход с люком, ведущий в подземелье.
  4. Решить головоломку с нажимными плитами.
  5. Освободить лича.
  6. Разрешить личу кормиться или убить его.
  7. Найти тайник лича.
Прохождение

В подвале дома Мордуса [1] можно найти секретный проход, который откроется после того, как вы вставите в глазницу недостающий камень-глаз или просто взломаете его (требуется Воровство 5). Люк в подвал охраняет Гленна Грэми. Скажите ей, что вас послал Лохар, и она вас пропустит.

Вы можете выполнить это задание одновременно с квестом «Тень над Дрифтвудом». Камень для черепа находится в Пещере Кораблекрушителей [2]. Вам нужно будет убить Мордуса, а затем открыть люк и спуститься в небольшую пещеру, где вы найдете драгоценный камень, который нужно вставить в череп.

Вернитесь в дом Мордуса и спуститесь в подвал. Используйте драгоценный камень на черепе. Откроется дверь, и вы сможете спуститься еще ниже, в подземелье. Здесь решите головоломку с нажимными пластинами, расставив вазы (или своих спутников), как на скриншоте. Вы также можете использовать способность призрачное зрение, чтобы увидеть правильный рисунок:

После того, как “правильные” пластины будут нажаты, дверь откроется. Внутри, в вазах прячутся несколько скелетов, с которыми вам предстоит сразиться. Также вы увидите лича «Иссушенная нежить», который прикован к странной машине. Разберитесь с ожившими скелетами. Лича можно освободить во время битвы, чтобы он вам помог. После боя лич объяснит, что Мордус удерживал его здесь в течение долгого времени, истощая его Исток. Теперь вы должны освободить его, чтобы выполнить квест и получить награду.

Если вы решили освободить лича, используйте кнопки на устройстве. Зеленая кнопка (вторая слева) освободит лича и вызовет скелетов из ваз (если до этого вы их не убили). Лич будет сражаться на вашей стороне.

После боя, лич предложит вам книгу навыков на ваш выбор, а затем сбежит. Вы также можете попросить лича научить вас магии Истока, но на это вы лишь получите случайную книгу навыков. Не забудьте проверить два сундука (один заперт) рядом с кнопками, прежде чем уйти.

Вернитесь на поверхность. Вы обнаружите, что стражи магистры у ворот мертвы, а их тела иссушены. Очевидно, это работа лича, которого вы освободили. Найдите его в Монастырском лесу [3] (X: 223, Y: 196). На этот раз вы увидите, как он пирует на остатках невинных людей. Вы можете позволить личу продолжать питаться или напасть на него.

Если вы атакуете лича, он призовет 3 скелетов гномов. Убейте их всех за общую сумму очков опыта 18750 XP. Он попросит пощады. Вы можете убить его прямо сейчас и собрать хороший лут, а также уникальный посох «Посох паразитного разложения Джажа». Либо пощадите его, чтобы он мог продолжать кормиться.

Если вы не стали нападать, то можете поговорить с ним в этот момент, чтобы пожертвовать одним очком Истока и ему не пришлось больше питаться невиновными людьми. Это даст вам 4175 XP, и лич попросит вас встретиться с ним, чтобы забрать его кувшин душ.

Вы снова встретите лича [4]. Это будет ваша 3-я и последняя встреча, на этот раз у входа в руины (где скрывается Ханнаг).

Если ранее вы не жертвовали своим Истоком, то лич при встрече питается маленьким ребенком, и у вас снова появляется выбор – позволить ему жить или убить его. Если же вы пожертвовали своим Истоком, то встретите лича у алтаря. Он никого не убил, но требует завершить ритуал с помощью вашей крови (потребуется немного HP). Дать ему кровь может любой член вашей группы, кроме нежити.

Читать еще:  Как снять ошейник в Divinity: Original Sin 2

Дайте ему немного крови или позвольте продолжить кормиться ребенком. В итоге вы получите сундук с хорошей добычей в качестве награды и дополнительно 4175 XP. Задание завершено.

Обратите внимание, что вы можете напасть на него сразу после того, как появится сундук, чтобы получить двойную добычу. Если вы атакуете дальнобойным персонажем, он может не начать бой и исчезнуть, поэтому рекомендуется сохранить игру заранее.

Если вы решите убить его на этот раз, он будет намного сильнее, чем раньше. Вероятно, из-за его постоянного кормления. На этот раз он порождает 4 паразитических сердца, каждое сердце дает 11225 XP за убийство. Убить его – главный приоритет в этой борьбе, поскольку паразитические сердца наносят довольно низкий урон по сравнению с его мощными магическими навыками.

На этот раз вы убьете лича навсегда и получите 22450 XP, «Посох паразитного разложения Джажа», филактерию Джажа и другие полезные вещи с его тела.

Итак, чтобы получить максимум опыта и лута, придерживайтесь такого плана:

  1. освободить лича и взять книгу навыка,
  2. напасть на него при 2-ой встрече, затем пощадить после победы,
  3. оставить в живых при 3-ей встрече и дождаться, когда появится сундук,
  4. сразу после появления сундука напасть на лича и убить его.
Структура задания

Гномы-бандиты говорили, что в подвале дома Мордуса может быть еще одна дверь. Надо попробовать найти ее.

В одну из стен вмурован инкрустированный череп, у которого не хватает глаза. Оставшийся глаз – из желтого драгоценного камня.

Нам попался странный драгоценный камень в форме глаза.

Открыть тайный проход:

  • Стоило вложить драгоценный глаз в глазницу инкрустированного черепа, как перед нами открылся тайный проход. Что ж, вперед!
  • Нам удалось открыть замок в инкрустированном черепе, и перед нами открылся тайный проход.

Мы нашли странную загадку со знаками и нажимными плитами. Для чего нужна такая серьезная защита.

Нам попался какой-то странный склеп, подобному которого мне не приходилось видеть в Дрифтвуде. В склепе заперто существо, похожее на скелет – лич.

Лич сказал нам, что он – пленник Мордуса. Тот питается его Истоком, что доставляет личу нестерпимые страдания.

Лич хочет, чтобы мы повозились со странной панелью.

Как поступить с личем:

  • Мы освободили лича. Он был голодным и быстро убежал.
  • Мы убили лича.

Нашли сбежавшего лича:

  • В Утесах Жнеца мы обнаружили лича, который пожирал трупы.
  • В Утесах Жнеца мы обнаружили скелетоподобное создание – лича, который пожирал трупы.

Как поступить с личем:

  • Мы пощадили существо и позволили ему закончить трапезу. Может быть, мы от этого что-то получим.
  • Мы позволили личу кормиться дальше. Набравшись сил, он забрал свой кувшин душ и удалился, оставив нам свой тайник. Интересно, что мы там отыщем?
  • Получив от нас немного Истока, лич согласился показать свой тайник.

Повторно нашли лича:

  • Исследуя Монастырский лес, мы снова наткнулись на лича. На этот раз мы застали его пожиравшим трупы детей.
  • В Монастырском лесу мы повстречали скелета, а точнее – лича. Он поедал труп ребенка.

Покинуть Побережье Жнеца до завершения задания:

  • Мы покинули Побережье Жнеца. Скорее всего, под домом Мордуса оставались еще нераскрытые тайны, но теперь уже мы никогда не узнаем этого наверняка.
  • Нам пришлось покинуть Побережье Жнеца. Мы так никогда и не узнаем, что случилось с личом.

Divinity Original Sin 2 – Квест “Вкус свободы” – Загадка с плитами #2

Divinity Original Sin 2#Вкус свободы 1#Taste of Freedom Подробнее

Divinity Original Sin 2 – Квест “Вкус свободы” – Загадка с плитами #2 Подробнее

Divinity Original Sin 2 Дом мордуса прохождение Подробнее

Divinity Original Sin 2 #20 Желтый камень для Черепа. Вкус Свободы Подробнее

Divinity Original Sin 2#Вкус свободы 2#Taste of Freedom Подробнее

Divinity: Original Sin-2. Квест Вкус Свободы (Лич) Подробнее

Divinity: Original Sin 2 Прохождение #36: Вкус свободы Подробнее

Divinity Original Sin 2#Вкус свободы#Взлом черепа Подробнее

Divinity Original Sin Головоломка Вода, Земля, Воздух, Огонь Подробнее

Divinity Original Sin 2#Ритуал вознесения пробужденного Подробнее

Divinity Original Sin 2#Испытание всех пор года#Классика Подробнее

Divinity Original Sin 2 Тайная комната Мордууса Загадка с плитами Подробнее

АРТЕФАКТЫ ТИРАНА. Divinity original sin 2 Подробнее

Создание и Развитие Персонажа в Divinity: Original Sin 2 Подробнее

Divinity: Original Sin II ★ Рецепты Подробнее

Divinity: Original Sin 2 – Гайд по Парным и Сольным Волкам-Одиночкам Подробнее

ГАЙД по созданию персонажа и группы(команды) в Divinity original sin 2 Подробнее

Divinity Original Sin 2 #29 Забытые и проклятые. Укрощение священного огня (Подробности в описании) Подробнее

Divinity Original Sin 2#Семейное дело#quest family business Подробнее

Divinity: Original Sin 2 прохождение боссов : 8. Труп Алисы Алиссон Подробнее

Divinity Original Sin 2 Квест Тень над Дрифтвудом

Тень над Дрифтвудом – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Лохар попросил нас обыскать заброшенный дом Мордуса, который расположен на окраине Дрифтвуда.

Прохождение

Главарь бандитского подполья Лохар [1] просит вас обыскать дом Мордуса.

Дом Мордуса [2] находится рядом с таверной. Скажите гномихе, которая охраняет люк в подвал, что вас послал Лохар, и она позволит вам пройти.

В подвале дома Мордуса найдите рычаг на колонне, который открывает каменную дверь. После того, как вы поговорите с двумя попавшими в ловушку гномами, вы можете обыскать лабораторию Мордуса.

Будьте внимательны. На земле есть ловушка, которая закроет дверь. Если не хотите повторить судьбу гномов, то оставьте одного из своих спутников у рычага. Таким образом, у вас будет меньше проблем с открытием двери.

Если вы все-таки оказались взаперти, то открыть дверь можно, нажав кнопку на небольшом алтаре Дюны. Но диалог про кнопку появится только при высоком Восприятии у персонажа. Используйте заклинание «Спокойствие духа» (пирокинетика), чтобы увеличить Восприятие.

В лаборатории уберите ящики, чтобы найти скрытую полку книг. Прочитайте и заберите записку, в которой Мордусу поручено убить Лохара.

В подвале Мордуса вы можете начать еще одно задание — смотрите прохождение «Вкус свободы» для более подробной информации.

Вернитесь к Лохару и поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы убили Мордуса.

Вы найдете Мордуса в Пещере Кораблекрушителей [3].

Внутри Пещеры Кораблекрушителей вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать дальше. Однако, когда вы подойдете к краю обрыва, появятся четыре Ледяных ползуна Пустоты, которые захватят членов вашей группы и растащат их по разным местам.

(Примечание: Ползуны могут не сразу появиться. И если вы убьете их быстрее, прежде чем они успеют вас похитить, то просто телепортируйтесь на нижние уровни.)

В глубине Пещеры Кораблекрушителей вы можете найти несколько писем и грузовую декларацию корабля, в которой отмечается, что устройство доставки тумана смерти было украдено.

Читать еще:  Прохождение квеста «Три Алтаря» в Divinity: Original Sin 2

Ваш главный персонаж будет заперт в месте без врагов. Исследуйте окрестности, чтобы найти несколько писем относительно квестов «Тень над Дрифтвудом» и «Закон Ордена». Если вы поговорите с гномом перед странным устройством, то продвинете личный квест Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, вам придется взломать дверь, чтобы добраться до своих спутников.

Другой персонаж оказывается в спальне. Ключ находится в его/ее районе. Тем не менее, этот персонаж должен победить нескольких одержимых гномов и исчадий, чтобы получить ключ. (Если вы хотите покинуть эту область, попробуйте найти скрытую нору, которая перенесет вас ко входу в пещеру. Понадобится лопата или ящер, чтобы вырыть яму).

Примечание: Используйте «Призрачное зрение», и вы увидите много духов в этой области. Поговорите с ними, чтобы узнать, что здесь произошло.

Третий персонаж попадает в пещеру, полную исчадий. Используйте других спутников, чтобы спасти его/ее.

После того, как вся команда будет снова в сборе, вы можете перейти к следующей области (через лестницу в обломках корабля).

Вы найдете Мордуса в этой области, он нападет на вас вместе со своими одержимыми приспешниками. После битвы вы можете пощадить его или окончательно добить.

Вернитесь к Лохару за наградой — ключом от сундука на втором этаже здания магистров (рядом с таверной).

Советы:

Поговорите с Вышибатей на входе в подземелье персонажем с тегом [ПРЕСТУПНИК], и он сразу вас пропустит.

Существует также альтернативный вход в Пещеру Кораблекрушителей через бухту Жнеца [4]. Используйте телепорт, чтобы попасть сюда. Если вы пойдете этим путем, то сразу попадете в Мордусу.

Структура задания

Про дом Мордуса рассказал Лохар:

  • Лохар попросил нас обыскать заброшенный дом Мордуса, который расположен на окраине Дрифтвуда.

Дом Мордуса найден до разговора с Лохаром:

  • Мы набрели на заброшенный дом в Дрифтвуде.

Гномиха охраняет люк в подвал:

  • В заброшенном доме в Дрифтвуде нам повстречалась растрепанная гномиха. Сначала она не хотела пускать нас в подвал, но пропустила, когда услышала имя Лохара.
  • В заброшенном доме в Дрифтвуде мы встретили растрепанную гномиху по имени Гленна Грэми. Она не пропускает нас в подвал под домом.
  • Нам пришлось убить гномиху, охранявшую дверь в подвал. Впрочем, похоже, это была не обычная гномиха. Она защищала кого-то… или что-то.
  • Нам удалось отпереть подвал под заброшенным домом. Нужно хорошенько его обыскать – вдруг он хранит какие-то тайны.

Как поступить с гномами в подвале:

  • В подвале, в потайной каморке, были заперты двое головорезов-гномов. Что с ними было делать? Только отпустить.
  • В подвале, в потайной каморке, были заперты двое головорезов-гномов. Оставлять их в живых было нельзя.

В покоях Мордуса нашлось адресованное ему письмо. В нем упоминается, что Мордус пытался убить Лохара по заказу некоего неизвестного лица. Также упоминается какой-то ритуал – «Морд’Акаим». Несомненно, Лохара это письмо очень заинтересует.

Доставили письмо Лохару или нет:

  • Мы доставили Лохару письмо Мордуса.
  • Похоже, кто-то успел обойти нас и доставить письмо Мордуса.

Лохар намекнул, что его подельники «свистнули» с корабля магистров нечто очень опасное, и теперь это нечто хранится в их лагере, в пещерах за пределами Дрифтвуда.

Письма оказалось достаточно, чтобы убедить Лохара, что Мордус действует против него. Лохар попросил нас найти и убить Мордуса. Он сказал, что, скорее всего, тот прячется в пещерах на побережье недалеко от Дрифтвуда – там у гномов оборудована тайная база. Он отметил ее местоположение у нас на карте.

Мы попали в пещеру Кораблекрушителей. Кажется, здесь случилось что-то страшное.

Среди множества трупов в пещере мы нашли выжившую гномиху. Похоже, от пережитого ужаса она сошла с ума, и мы не можем разобрать, что она говорит.

На нас напало исчадие Пустоты и утащило в глубь пещеры.

Мы нашли Мордуса в самой глубине пещеры. На наших глазах он превратился в исчадие Пустоты. Нам ничего не оставалось, кроме как сразиться с ним.

Мордус принял форму исчадия Пустоты, но мы смогли его одолеть. Проиграв, он снова стал самим собой – обычным, дрожащим от страха гномом-нежитью.

  • Мы явились в логово исчадия Пустоты, в которого превратился Мордус, но его кто-то уже победил.
  • Мордус мертв – окончательно и бесповоротно. Теперь нужно забрать с его останков какое-нибудь доказательство смерти.

Письмо для Ханнаг:

  • В Пещере Кораблекрушителей обнаружилось письмо, адресованное некой Ханнаг. Там говорилось, что устройство, выпускающее туман смерти, было обнаружено, и сейчас его приводят в порядок.

В пещерах обнаружились следы тумана смерти. Похоже, что это оружие изначально было указано в судовом манифесте «Миротворца», корабля Божественного Ордена. По всей видимости, его украли и некоторое время хранили здесь.

Мордус сообщил нам, что туман смерти некоторое время хранился в пещерах, но затем его переправили в Аркс.

Мордус дал нам свой амулет. Мы можем отдать его Лохару в качестве доказательства того, что «убили» Мордуса.

Обучение обращению с Истоком у Мордуса:

  • Мордус предложил свою помощь – усовершенствовать наше обращение с Истоком. Для этого нам придется поглотить сердце исчадия Пустоты. Мы согласились.
  • Мордус предложил свою помощь – усовершенствовать наше обращение с Истоком. Для этого нам придется поглотить сердце исчадия Пустоты. Мы отказались есть эту гадость.

Передали Лохару амулет Мордуса или нет:

  • Лохар получил от нас амулет Мордуса в качестве доказательства того, что тот мертв.
  • Кто-то успел предоставить доказательство смерти Мордуса раньше нас.
  • Лохар узнал, что мы донесли на него магистрам. Теперь он наш враг, а значит, мы больше не можем выполнять для него задания.
  • Лохар мертв. Мы уже не сможем сообщить ему о своих изысканиях.

Покинуть Побережье Жнеца до завершения задания:

  • Мы покинули Побережье Жнеца, так и не выполнив просьбу Лохара.

Divinity Original Sin 2 Квест Тень над Дрифтвудом

Тень над Дрифтвудом – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Лохар попросил нас обыскать заброшенный дом Мордуса, который расположен на окраине Дрифтвуда.

Прохождение

Главарь бандитского подполья Лохар [1] просит вас обыскать дом Мордуса.

Дом Мордуса [2] находится рядом с таверной. Скажите гномихе, которая охраняет люк в подвал, что вас послал Лохар, и она позволит вам пройти.

В подвале дома Мордуса найдите рычаг на колонне, который открывает каменную дверь. После того, как вы поговорите с двумя попавшими в ловушку гномами, вы можете обыскать лабораторию Мордуса.

Будьте внимательны. На земле есть ловушка, которая закроет дверь. Если не хотите повторить судьбу гномов, то оставьте одного из своих спутников у рычага. Таким образом, у вас будет меньше проблем с открытием двери.

Если вы все-таки оказались взаперти, то открыть дверь можно, нажав кнопку на небольшом алтаре Дюны. Но диалог про кнопку появится только при высоком Восприятии у персонажа. Используйте заклинание «Спокойствие духа» (пирокинетика), чтобы увеличить Восприятие.

Читать еще:  Обновление 3.0.146.294 в Divinity: Original Sin 2

В лаборатории уберите ящики, чтобы найти скрытую полку книг. Прочитайте и заберите записку, в которой Мордусу поручено убить Лохара.

В подвале Мордуса вы можете начать еще одно задание — смотрите прохождение «Вкус свободы» для более подробной информации.

Вернитесь к Лохару и поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы убили Мордуса.

Вы найдете Мордуса в Пещере Кораблекрушителей [3].

Внутри Пещеры Кораблекрушителей вы найдете выжившего, но, похоже, нет никакого способа исследовать дальше. Однако, когда вы подойдете к краю обрыва, появятся четыре Ледяных ползуна Пустоты, которые захватят членов вашей группы и растащат их по разным местам.

(Примечание: Ползуны могут не сразу появиться. И если вы убьете их быстрее, прежде чем они успеют вас похитить, то просто телепортируйтесь на нижние уровни.)

В глубине Пещеры Кораблекрушителей вы можете найти несколько писем и грузовую декларацию корабля, в которой отмечается, что устройство доставки тумана смерти было украдено.

Ваш главный персонаж будет заперт в месте без врагов. Исследуйте окрестности, чтобы найти несколько писем относительно квестов «Тень над Дрифтвудом» и «Закон Ордена». Если вы поговорите с гномом перед странным устройством, то продвинете личный квест Ифана бен-Мезда. Дверь в другие районы заперта, вам придется взломать дверь, чтобы добраться до своих спутников.

Другой персонаж оказывается в спальне. Ключ находится в его/ее районе. Тем не менее, этот персонаж должен победить нескольких одержимых гномов и исчадий, чтобы получить ключ. (Если вы хотите покинуть эту область, попробуйте найти скрытую нору, которая перенесет вас ко входу в пещеру. Понадобится лопата или ящер, чтобы вырыть яму).

Примечание: Используйте «Призрачное зрение», и вы увидите много духов в этой области. Поговорите с ними, чтобы узнать, что здесь произошло.

Третий персонаж попадает в пещеру, полную исчадий. Используйте других спутников, чтобы спасти его/ее.

После того, как вся команда будет снова в сборе, вы можете перейти к следующей области (через лестницу в обломках корабля).

Вы найдете Мордуса в этой области, он нападет на вас вместе со своими одержимыми приспешниками. После битвы вы можете пощадить его или окончательно добить.

Вернитесь к Лохару за наградой — ключом от сундука на втором этаже здания магистров (рядом с таверной).

Советы:

Поговорите с Вышибатей на входе в подземелье персонажем с тегом [ПРЕСТУПНИК], и он сразу вас пропустит.

Существует также альтернативный вход в Пещеру Кораблекрушителей через бухту Жнеца [4]. Используйте телепорт, чтобы попасть сюда. Если вы пойдете этим путем, то сразу попадете в Мордусу.

Структура задания

Про дом Мордуса рассказал Лохар:

  • Лохар попросил нас обыскать заброшенный дом Мордуса, который расположен на окраине Дрифтвуда.

Дом Мордуса найден до разговора с Лохаром:

  • Мы набрели на заброшенный дом в Дрифтвуде.

Гномиха охраняет люк в подвал:

  • В заброшенном доме в Дрифтвуде нам повстречалась растрепанная гномиха. Сначала она не хотела пускать нас в подвал, но пропустила, когда услышала имя Лохара.
  • В заброшенном доме в Дрифтвуде мы встретили растрепанную гномиху по имени Гленна Грэми. Она не пропускает нас в подвал под домом.
  • Нам пришлось убить гномиху, охранявшую дверь в подвал. Впрочем, похоже, это была не обычная гномиха. Она защищала кого-то… или что-то.
  • Нам удалось отпереть подвал под заброшенным домом. Нужно хорошенько его обыскать – вдруг он хранит какие-то тайны.

Как поступить с гномами в подвале:

  • В подвале, в потайной каморке, были заперты двое головорезов-гномов. Что с ними было делать? Только отпустить.
  • В подвале, в потайной каморке, были заперты двое головорезов-гномов. Оставлять их в живых было нельзя.

В покоях Мордуса нашлось адресованное ему письмо. В нем упоминается, что Мордус пытался убить Лохара по заказу некоего неизвестного лица. Также упоминается какой-то ритуал – «Морд’Акаим». Несомненно, Лохара это письмо очень заинтересует.

Доставили письмо Лохару или нет:

  • Мы доставили Лохару письмо Мордуса.
  • Похоже, кто-то успел обойти нас и доставить письмо Мордуса.

Лохар намекнул, что его подельники «свистнули» с корабля магистров нечто очень опасное, и теперь это нечто хранится в их лагере, в пещерах за пределами Дрифтвуда.

Письма оказалось достаточно, чтобы убедить Лохара, что Мордус действует против него. Лохар попросил нас найти и убить Мордуса. Он сказал, что, скорее всего, тот прячется в пещерах на побережье недалеко от Дрифтвуда – там у гномов оборудована тайная база. Он отметил ее местоположение у нас на карте.

Мы попали в пещеру Кораблекрушителей. Кажется, здесь случилось что-то страшное.

Среди множества трупов в пещере мы нашли выжившую гномиху. Похоже, от пережитого ужаса она сошла с ума, и мы не можем разобрать, что она говорит.

На нас напало исчадие Пустоты и утащило в глубь пещеры.

Мы нашли Мордуса в самой глубине пещеры. На наших глазах он превратился в исчадие Пустоты. Нам ничего не оставалось, кроме как сразиться с ним.

Мордус принял форму исчадия Пустоты, но мы смогли его одолеть. Проиграв, он снова стал самим собой – обычным, дрожащим от страха гномом-нежитью.

  • Мы явились в логово исчадия Пустоты, в которого превратился Мордус, но его кто-то уже победил.
  • Мордус мертв – окончательно и бесповоротно. Теперь нужно забрать с его останков какое-нибудь доказательство смерти.

Письмо для Ханнаг:

  • В Пещере Кораблекрушителей обнаружилось письмо, адресованное некой Ханнаг. Там говорилось, что устройство, выпускающее туман смерти, было обнаружено, и сейчас его приводят в порядок.

В пещерах обнаружились следы тумана смерти. Похоже, что это оружие изначально было указано в судовом манифесте «Миротворца», корабля Божественного Ордена. По всей видимости, его украли и некоторое время хранили здесь.

Мордус сообщил нам, что туман смерти некоторое время хранился в пещерах, но затем его переправили в Аркс.

Мордус дал нам свой амулет. Мы можем отдать его Лохару в качестве доказательства того, что «убили» Мордуса.

Обучение обращению с Истоком у Мордуса:

  • Мордус предложил свою помощь – усовершенствовать наше обращение с Истоком. Для этого нам придется поглотить сердце исчадия Пустоты. Мы согласились.
  • Мордус предложил свою помощь – усовершенствовать наше обращение с Истоком. Для этого нам придется поглотить сердце исчадия Пустоты. Мы отказались есть эту гадость.

Передали Лохару амулет Мордуса или нет:

  • Лохар получил от нас амулет Мордуса в качестве доказательства того, что тот мертв.
  • Кто-то успел предоставить доказательство смерти Мордуса раньше нас.
  • Лохар узнал, что мы донесли на него магистрам. Теперь он наш враг, а значит, мы больше не можем выполнять для него задания.
  • Лохар мертв. Мы уже не сможем сообщить ему о своих изысканиях.

Покинуть Побережье Жнеца до завершения задания:

  • Мы покинули Побережье Жнеца, так и не выполнив просьбу Лохара.
голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии