Как спасти черного кота в Divinity: Original Sin 2

0

Как спасти черного кота в Divinity: Original Sin 2

Чёрная кошка в Divinity: Original Sin 2

Для многих игроков остаётся загадкой квест, который связан с чёрной кошкой (или чёрным котом) в Divinity: Original Sin 2. Разберёмся, как действовать с этим питомцем.

Встреча

После того, как вы окажитесь на острове в начале игры, к вам подойдет кошка (или кот?) и начнёт сопровождать вас достаточно долгое время. Много пообщаться с ней у вас не выйдет, даже если у вас есть навык “Друг Животных”. Так как же действовать и зачем этот зверь увязался за вами?

Какая награда ждёт вас

На самом деле, это довольно продолжительный квест. Вам предстоит проводить кошку в Безлюдные Топи . В качестве награды вы получите умение призывать зверька прямо в бою и без траты сил источника. Кошка способна высоко и далеко прыгать, а после меняться местами с хозяином (очки действия не расходуются). Эта способность даст вам большое преимущество. Например, вы можете послать кошку к вражескому магу, а после поменять её местами с вашим героем. Кроме этого, она будет помогать вам в битвах.

Спасение чёрной кошки / кота

Чтобы выполнить квест и довести кошку (кота) до нужного места, нужно быть очень аккуратным, так как питомец будет частенько пропадать или умирать. Для успешного прохождения задания, придерживайтесь следующих правил:

  • Кошку привяжут к одному из героев вашей группы. Если отделить его от всей группы, то кошка останется с ним. Это поможет оградить животное от врагов.
  • Держите персонажа с кошкой подальше от стражников, они могут выстрелить в неё ради забавы.
  • Чёрная кошка не участвует в битвах и не зависит от ходов.
  • Часто после боя вы можете не обнаружить питомца. Как правило, во время битвы зверь прячется в укромном месте в нескольких метрах от сражения, а после возвращается к персонажу, но может случиться и так, что она пропадёт. Если такое произошло, после боя оставьте лут (вернётесь позднее) и идите к тому месту, куда убежала кошка. Она появится возле вас, как только вы покинете текущую локацию. Поговорите с животным, чтобы вернуть его в свою группу.
  • На вашей карте кошка помечена жёлтой точкой — следите за ней.
  • Если питомец попал в огонь или яд не забудьте его подлечить.
  • Забудьте о телепортационных алтарях, кошка останется вас ждать и может пропасть через некоторое время.
  • Если решите отправиться на арену, чтобы снять ошейник, то, опять же, только пешком.

Что же это за зверь?

В момент расставания кошка сама всё вам расскажет: откуда она, кем является и что делает в крепости.

Черный кот в Divinity: Original Sin 2

Кто такой Черный кот?

В начале первого акта, на острове с фортом Радость, вы сталкиваетесь с Черным котом. Вы вряд ли пропустите его, поскольку кот сам подбегает к вам на пути к форту, после чего становится вашим постоянным спутником. Разговоры с ним ничего не дадут. Даже при наличии таланта «Друг животных» (Pet Pal), никакой полезной информации получить не удастся, и кот лишь обвиняет вас в том, что вы его преследуете. Неизвестно, является ли существо жертвой заклинания «Полиморф» или же он самый настоящий кот. Однако известно, как можно завершить связанный квест и, что мы получим за сохранение кота в живых.

Как спасти Черного кота?

Черный кот не самый приятный попутчик. У нас нет контроля над его действиями, и зачастую он может исчезнуть или погибнуть, прежде чем мы даже заметим. ЦЕЛЬ этого таинственного квеста – вывести кота за пределы форта Радость. Другими словами, вам просто нужно привести его в Гулкие топи. Нужно придерживаться простых правил:

Держите кота подальше от магистров. Охранники здесь, по-видимому, ненавидят котов и могут выпустить стрелу из чистой злобы, закончив все оставшиеся кошачьи жизни.

Кот будет придерживаться ОДНОГО из членов вашей партии, а не всей партии в целом. Это означает, что вы можете отделить «хозяина кота» от остальной части группы, чтобы сохранить животное в безопасности. Если вам действительно нужно поговорить с охранниками-магистрами, пусть кот и его «хозяин» ждут на почтительном расстоянии.

Кот убегает во время боя и пытается найти безопасное место для укрытия. Так как на него не влияют ходы, как на остальных участников, он будет двигаться в режиме реального времени, пока его ИИ не убедится, что это безопасно.

Кот может исчезнуть после боя! Во время боя кот обычно отбегает на несколько десятков метров и вернется к своему «хозяину» после битвы. Но не всегда. Иногда наш маленький черный друг пробегает всю карту и покидает локацию! Особенно часто это происходит в подземелье форта (например, подземный туннель, где мы встречаемся с огненными слизнями). После боя просто оставьте добычу на время (вы вернетесь, чтобы забрать ее позже), и отправляйся на тот же выход, что и кот. Животное появится рядом с вами, как только вы выйдете из локации. Вам просто нужно поговорить с ним снова, чтобы он «воссоединился» с вашей группой.

Читать еще:  Как пройти квест «Пленный эльф» в Divinity: Original Sin 2

Кот отмечен желтой точкой на мини-карте – следите за ним!

Кот уязвим для воздействия окружающей среды и эффектов! Хотя он может бегать довольно быстро, иногда случается, что он проходит через огонь или яд. Не забудьте подлечить его, поскольку у него низкий уровень здоровья.

Черный кот не любит быстрые перемещения. Забудьте о телепортационных алтарях на время. Однако, если вы используете алтарь и кот не телепортируется вместе с вами, то в большинстве случаев он будет терпеливо ждать у алтаря, пока вы не вернетесь.

Если вы оставите кота в одиночестве, он может исчезнуть. Это может случиться, например, если вы потеряете его в подземелье, используете телепорт или сразитесь на Арене во время квеста «Ошейник».

Награда за спасение Черного кота

Если вам в конечном итоге удастся привести кота в Гулкие топи (независимо от того, какой маршрут вы выбрали), он исчезнет. Вы получите достижение «Cat’s out of the Bag» и нового друга – кота, что даст вам новую способность магии призыва. Вы сможете вызвать черного кота в бою (без расхода Источника). Помимо помощи в битве, кот может использовать «Кошачий прыжок» (прыжок в точку назначения) и «Поменять местами» (меняется местами со своим хозяином). Умелое использование кота даст вам хорошее преимущество в бою. Это дополнительная телепортация, на которую не расходуются очки действия!

Как спасти черную кошку в Форте-Джой в Divinity: Original Sin 2

Квест, связанный с черной кошкой, является одной из самых больших загадок Divinity: Original Sin 2 и мы смогли ее разгадать. В данном руководстве мы не только расскажем о том, как спасти пушистую красавицу, но и дадим несколько предположений о том, кем именно является кошка.

Кем на самом деле является черная кошка?

Сразу же после того как вы потерпите кораблекрушение и окажитесь на острове Форт Радость , вам предстоит встретиться с таинственной черной кошкой. Вы вряд пропустите ее, так как она сама подойдет к вам и откажется покинуть вашу партию. Попытка разговорить котика ничего не даст. Даже при наличии способности «Друг Животных», которую мы крайне советуем вам изучить, вы не сможете выбить из кошки ничего путного.

Этот милый зверек будет повсюду следовать за вами и при этом обвинять ВАС в том, что это именно вы постоянно бегаете за ней. К сожалению, на данный момент неизвестно, является ли кошка жертвой заклинания «Полиморф» или попросту играет роль всеми любимых пушистых комков шерсти. В любом случае мы знаем, как пройти связанный с нею квест и что вы получите за сохранение жизни этой кошечки.

Как сохранить жизнь черной кошке?

Очаровательная черная кошка не самый приятный спутник. Вы не сможете управлять его действиями и он частенько будет пропадать или погибать, а вы даже не заметите этого. Главная цель этого загадочного квеста заключается в сопровождении кошки за пределы крепости Форт-Джой. Другими словами, вам нужно просто провести ее в Безлюдные топи (The Hollow Marshes). Если вы хотите сохранить жизнь шерстяному комку, то вам нужно будет соблюсти несколько важных правил:

  • Держите кошку подальше от магистров. Стражники тут, по-видимому, не любят кошек, а потому могут выстрелить в пушистика из лука чисто ради развлечения.
  • Кошка будет «приписана» к одному из членов вашей партии, то есть она не является полноценным участником группы. Это значит, что вы можете отделить опекуна кошки от остальной команды, чтобы держать животное подальше от стрел. Если вам понадобилось срочно поговорить со стражниками, то держите котяру и его «хозяина» на почтительном расстоянии.
  • Кошка может не участвовать в битвах и совершенно не зависит от ходов. Это значит, что при начале очередной битвы, пушистик постарается отыскать для себя безопасное укрытие. Так как он не зависит от ходов и очков действий, то сможет двигаться в режиме реального времени, пока его ИИ не убедится, что ему ничего не угрожает.
  • Кошка любит пропадать после боя. Во время сражения кошка, как правило, прячется в каком-нибудь безопасном месте в нескольких десятках метров от поля битвы, а затем возвращается к своему опекуну. Однако так случается не всегда. Иногда она пробегает через всю карту, чтобы выйти из локации, используя один из выходов. Чаще всего это происходит в подземелье Форта-Джой (например, в подземном туннеле, где вы столкнетесь с огненными улитками). Не беспокойтесь насчет этого – просто после боя оставьте лут на земле (вы сможете вернуться за ним чуть позднее) и направляйтесь к тому же выходу, что и кошка. Пушистик появится неподалеку от вас, как только вы покинете локацию. Затем поговорите с животным, чтобы он снова «присоединился» к вашей группе.

  • Кошка отмечена на карте желтой точкой – постоянно следите за ней!
  • Кошка уязвима к воздействиям окружающей среды и различным статусам. Хоть она и бегает довольно быстро, но все равно может случайно пройти через яд или огонь. Не забудьте потом подлечить ее, так как она имеет низкий уровень здоровья.
  • Черная кошка не любит быстрые путешествия. Можете забыть о телепортационных алтарях на время. Будет безопаснее просто ходить на своих двоих, чем рисковать и использовать телепорты. Дело в том, что если вы воспользуетесь ими, то кошка не последует за вами, а останется терпеливо ждать возле алтаря. Правда, через 15-20 минут она вполне может пропасть и тогда вы замучаетесь ее искать.
  • Если вы оставите кошку одну, то вскоре она может пропасть. Это может случиться, к примеру, если вы оставите ее в подземелье, воспользуйтесь телепортацией или отправитесь сражаться на Арену при выполнении квеста «Ошейник». В последнем случае стоит добраться до арены пешком и тогда кошка будет просто ждать вас, пока вы не завершите все битвы.
Читать еще:  Где найти кольцо Миго в Divinity: Original Sin 2

Награда за спасение черной кошки

Итак, вам наконец-то удалось доставить кошку на Безлюдные Топи в целости и сохранности. После этого пушистик практически сразу же исчезнет. Позднее вы получите уведомление, в котором кошка поблагодарит вас за сопровождение и назовет своим другом. За выполнение этого квеста вы получите особую способность. Это умение позволит вам вызывать на поле боя черную кошку, не расходуя при этом очки Источника.

Помимо того, что кошка будет помогать вам в битве, она также сможет высоко прыгать и меняться местами с владельцем. Это значит, что вы сможете отправить кошку к вражескому магу, а затем поменять ее местами с бойцом. Умелое использование кошки даст вам большое преимущество в бою. Добавим, что дополнительная телепортация не тратит очки действий партии.

Divinity Original Sin 2 черный кот

Divinity: Original Sin II — пошаговая ролевая компьютерная игра. Вторая часть всем известной партийной ролевой игры Divinity: Original Sin выпущенной, компанией Larian Studios в 2017 году. События во второй части разворачиваются все в той же вселенной. Не отходя далеко от происходящих событий, где на мир надвигается пустота, и борются две стороны истокоборцы и колдуны (известные как Исток). Только если в первой части вы боролись на стороне первых, и хотели спасти мир от темной магии колдунов, то теперь вам нужно спасаться от этих лап «правосудия» на стороне Истока. Вы колдуны, обладатели темной таинственной магии, которая считается опасной, и кроме того привлекает чудовищных исчадий Пустоты.

Кто такой черный кот

В этой части вас ждет не менее захватывающий сюжет, компаньоны и такие же интересные, но все же загадочные квесты. Один, из которых представлено в виде маленького и милого черного кота. На вид всего лишь зверушка, но все, же в divinity original sin 2 черный кот квест. Вы встретите его на Побережье перед фортом Радость. Это неигровой персонаж, он будет выглядеть, как обычный черный котик с желтыми глазами и просто увяжется за вами. Для этого ничего не нужно делать, никак с ним не взаимодействовать, в свою очередь, он тоже вам ничего не скажет и никак не объяснит свое присутствие. Он будет с вами до самого побега из форта, и не будет принимать участие в битвах.

Прошу сразу обратить внимание на то, что животных обижать нельзя, и позволять другим причинить ему вред тоже. Если он погибнет, для персонажа ничего плохого не будет, но это жестоко и заставит ваше сердечко страдать. Как вы уже поняли, кот должен пройти с вами через форт, обратное может произойти в нескольких случаях и вы должны его спасти, чтобы пройти квест. Ведь, очевидно, что кот, который идет за вами в игре делает это не просто так. И если вы сможете его защитить от всех напастей, получите определенную награду, о которой, вы узнаете в конце форта, но для начала приложите усилия и оберегайте кота.

Как спасти черного кота?

Во-первых, коту может причинить смертельный вред заклинания и различные эффекты по типу горения и отравления.Нельзя применять подобное к котику. Он милый и если вы это сделаете, то ваше сердце настоящий сухарик.

Кот может погибнуть от страж форта, если вы подойдете к ним слишком близко. Постройтесь избежать этого и не дайте в обиду черного кота.

Если вы будете использовать кнопку «Быстрое перемещение к алтарям», то кот может потеряться, он не умеет использовать эту функцию, вернее она не предусмотрена. Поэтому если вы проделали быстрое перемещение и потеряли кота, вернитесь, обратно в то место, где могли его оставить. Да и, вообще, если вы быстро проходили квест, кот может где-то потеряться, придется вернуться обратно в прошлое место. Либо вы можете просто подождать, пока он догонит вас.

Также если с вами есть пес, то коту это не понравится, и он не будет идти с вами. Всему виной древняя вражда котов и псов. Пес будет постоянно рычать на кота, и отгонять его. Для того чтобы кот все-таки пошел с вами, можно отделить ваш отряд с псом, а главного героя поставить с котом. Чтобы пес не мешал квесту.

Читать еще:  Как пройти квест Кувшин Души Уизермура в Divinity: Original Sin 2

Какая награда за спасение кота?

Итак если вы все же спасете кота, вернее поможете ему остаться в живых. Когда преодолеете форт, он заговорит с вами и расскажет свою историю. Когда-то, он был котом волшебника, который поступил, нечестно и оставил бедного кота, когда им грозила опасность. За то, что вы вывели его и помогли, он вам благодарен, и если вам понадобится помощь, то он обязательно придет. Но вы можете призвать его, только если есть навык «Друг животных», у вас появится способность «Вызов кота-питомца». Кот вам поможет в случаях, если нужно куда-то перебраться или перепрыгнуть, он может делать большой прыжок и меняться местами с хозяином. Но даже если навыка у вас нет, откроется достижение «Кот вылез из мешка».

Многофункциональные коты в Divinity: Original Sin 2

Везде пишут, что кот привязывается к Красном Принцу, а у меня к ГГ. Это норма?

Не знаю, по идее кот привязывается после выхода из города. Думаю, если в этот момент в сопартийцах никого не будет, то он привяжется к ГГ

А нафиг он нужен? А то как то играл, так с собакой изза кота не мог договориться, пришлось кокнуть. . .

Кот может обмениваться с хозяином своим местоположением. Такой аналог телепорта дополнительный

А как этого добиться, или это в недавних дополнениях появилась функция? Раньше он просто за тобой хвостом ходил и хз что с ним делать, даже поговорить толком нельзя.

Надо его сначала из форта вывести. Просто через ворота его пристрелят.

Так у меня фулпали считай, 4 тела включая Принца.

Он привязывается к тому кто умеет разговаривать с животными. У меня это принц как раз оказался)

Не обязательно. У меня привязался к персонажу, который не умеет разговаривать с животными.

У меня и кот, и орел привязались к ГГ, который говорит с животными. Хотя с орлом там сначала нужно поговорить, поэтому логично к кому он идет.

стоп, орел тоже привязывается? Это который на кладбище?

На башне, на погосте. Если с ним поговорить правильно, попробовать его хозяина, то привяжется.

Думаю, все не совсем так. У меня ГГ могла общаться с животными, а Принц шел последним, и кот привязался именно к нему.

А, понятно. Я своему персу (Лоусе) этот перк взял с самого начала.

А к кому он привяжется, если нет в пати такого перка?

Блин а у меня он погиб в бою

Вот сейчас вопрос. Ты где русификатор нашел?

по просьбе игроков добавили БЕТУ локализации руского немецкого и еще какогото. в настройках можно переключить. окончательно обещают локализовать в ближайшее время

Такое ещё в первом Невервинтере можно было проворачивать

Если понравилась первая часть, то да

Не особо если честно. Проблема в том, что это РПГ с хорошей тактической составляющей и отсутствием помощи по квестам (ну и сами квесты могут быть очень запутаны) И много читать надо диалогов, скипать не рекомендуется. Если с боями еще можно справится, поставив низкую сложность, то с квестами придется попотеть.

Допустим, вы прибываете на остров и нужно совершить побег. Все, иди совершай, как хочешь. Тебе не укажут нужных npc, с которыми нужно поговорить, не покажут стрелочкой куда нужно идти и тд. Идешь, разговариваешь, в диалогах выясняешь нужные вещи и все этом роде.

У кого-то украли апельсины – иди ищи. Возможно, в процессе беготни ты случайно поговоришь с крысой, которая скажет что-то вроде “а правда все ящеры пахнут апельсинами?”. Оп, круг подозреваемых сузился. Иди, ищи дальше и выясняй.

Ну, и все в этом роде. Но игра шикарная, в нее нужно погружаться, а не бегать по стрелочкам как в современных играх.

Но всегда можно убить любого персонажа и не париться с его квестами)

Ну, не любого, предположим) Как-то я потратил минут 40 минимум, в тщетной попытке зарезать бога гномов с 22К хп. Когда хп упало до 0, он не умер. Просто хп остановилось на 0 и всё. А через 10-15 секунд отрегенилось полностью.

ну а чего ты ожидал от Бога?)

Ну, что избранный богом (пусть и только одним), сам – будущий бог, все-таки сможет заковырять ослабленного бога в бессознательном состоянии. Увы(
PS: А вообще, мне было интересно, сколько опыта дадут и “дропнется ли с него какой-нибудь хороший лут”)

блин, я уже предчувствую интересный сюжетик, только не давно с форта Радости уплыл, а эмоций словно целую игру прошел. Хочу вернутся обратно и до пройти все квестики.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии