Как убить вопящих в Divinity: Original Sin 2
Как убить вопящих в Divinity: Original Sin 2
Вопящие
Вопящие – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы узнали, что магистров защищают Вопящие: ужасное живое оружие, голосом которым служит Исток.
Прохождение
В этом задании требуется, чтобы вы нашли оружие, которое может уничтожить Вопящих.
Вы можете найти жезлы избавления в Темной пещере (задание «Сокровищница короля Бракка»), и еще один – у ведьмы Радеки (задание «Лишенный Истока дракон»). Шлем Тирана в руинах замка (задание «Артефакты Тирана») также дает навык Очищение.
Другой способ заключается в том, чтобы освободить дракона (задание «Лишенный Истока дракон»). Он уничтожит Вопящих на подступах к гавани.
Структура задания
Мы узнали, что магистров защищают Вопящие: ужасное живое оружие, голосом которым служит Исток. Атаковать их в лоб неразумно: должно быть что-то, что может помочь нам справиться с ними. Остается только узнать и найти это.
Гратиана посоветовала нам отыскать оружие Истока, спрятанное в сокровищнице Бракка, короля Истока. Это оружие поможет победить Вопящих. Избавившись от них, мы приблизимся к тому, чтобы спастись с этого острова.
Судя по всему, это оружие очень древнее: оно было изготовлено еще до короля Бракка.
Нам нужно найти Гарета – он может знать, как одолеть Вопящих.
Мы видели Вопящего! Он кричит Истоком. Если отнять у него Исток, он станет безобидным.
Бахара сказала, что Вопящих впервые создал король Бракк; магистры обнаружили это и теперь используют их в своих целях.
По словам Иммита, Вопящие созданы из замученных колдунов Истока: их души и разумы исковерканы черной магией. Они исторгают мощные разряды Истока, которые могут убить любого, кто попадется на пути. Обычно их используют для охраны территории.
Нам удалось найти ведьмин жезл избавления. С его помощью можно победить Вопящих, которые не дают нам покинуть остров.
Мы освободили Слейна, отдав ему жезл избавления Радеки. Теперь нам придется найти другой жезл или что-то другое, что поможет нам справиться с Вопящими.
Похоже, магистры откопали на острове жезлы избавления, сохранившиеся со времен короля Бракка – и забрали все, какие только обнаружили. К счастью, найти они смогли не все. Нам нужно раздобыть оставшиеся, чтобы одолеть Вопящих.
Нам удалось найти жезл избавления в подземелье короля Бракка. С его помощью можно победить Вопящих, которые не дают нам покинуть остров.
Нам нужно поговорить с Гратианой о найденном жезле избавления.
Как оказалось, Гратиана может восполнить заряд жезла избавления, когда нам это понадобится.
Варианты завершения задания:
- Зимний дракон Слейн уничтожил Вопящих.
- Жезл избавления работает! Мы уничтожили Вопящего, лишив его Истока.
- Мы уничтожили Вопящих.
- Мы смогли уйти от Вопящих и покинуть Глаз Жнеца.
Как убить вопящих в Divinity: Original Sin 2?
Как вылечить туберкулез в “Red Dead Redemption 2”?
Наверно самый грустный вопрос, который поступает от игроков, по этой игре. Увы, вылечить его нельзя, это сюжетное заболевание. В то время туберкулез был еще неизлечимой болезнью, и лекарств против него не существовало. Главный герой, как выясняется, уже приличное время болеет этой болезнью, и она уже необратимо подкосила его здоровье. Конечно, создателям бы ничего не стоило вылечить его, хоть каким-то чудом, но у них на него другие, более мрачные планы.
Как выкурить осиное гнездо правильно?
Попробуйте монтажной пеной, но к этому методу есть требование – чтобы из места, в котором находится гнездо, был только один выход, так же убедитесь, что отверстие задуто полностью и не имеет щелей
Посоветуйте игры с необычной, но интересной механикой. Игры типа ГТА надоели, словно под копирку делаются. Хочется чего-нибудь вроде Frostpunk, Divinity original sin. Какие можете предложить?
Могу порекомендовать детективный квест и по совместительству интерактивное кино Her Story (для ПК). Разработкой занимался один из создателей Silent Hill. В этой игре нужно, используя РЕАЛЬНЫЕ видеозаписи, сопоставить картину преступления, которое совершила девушка. Нужно сложить из коротеньких видео цельную картину. Сами видео надо искать в полицейской базе. Игра ещё и берёт своей винтажной vaporwave-атмосферой, созданной тем, что действие происходит на рабочем столе старого компьютера с ЭЛТ-монитором.
Если любите игры с изометрической проекцией вроде Divinity: Original Sin, то могу посоветовать первые две части Fallout, Wasteland 2, Don’t Starve
Сам люблю позалипать в рогалики, поэтому ловите годный Out There: Omega Edition. В нём надо провести космический корабль через рандомно сгенерированную вселенную обратно на Землю. По ходу игры предстоит ремонтироваться, заправляться, искать ресурсы, изучать языки инопланетных рас (а этих рас в игре более 20), изучать технологии – и постараться выжить!
Как победить мысль о суициде?
Как бы абсурдно не звучало, но начать к нему готовиться.
Как-то раз меня одолели такие мысли и я решила действовать. Так как я знала, что меня ждет через неделю-две, я стала делать то, что мне нравится и то, что я давно хотела сделать, но не могла по причине лени/страха/других дел, которые не приносили никакого удовольствия/etc., и вот все ненужное отбросила и начала жить, а не существовать. Это было очень весело. После такого мне не хотелось умирать, мысли отпали сами по себе, зато мировоззрение поменялось и я далее продолжила следовать своим правилам, а не загоняться из-за других.
Ответ: Выходите из зоны комфорта, пробуйте новое, не накручивайте себя, исполняйте желания и мысли отпадут сами по себе.
Как убить клопов?
Мы самостоятельно травили, Зондером от клопов. Мощная штука, голландский препарат, с тремя компонентами в составе. У нас таких аналогов не делают. Нам он помог с первого раза, травила я пол года назад, пока больше клопов нет. И ничего сложного, только строго следовать инструкции. А там все понятно написано, даже нарисовано )) Что еще важно для меня было – безопасно для домашних животных и не пришлось искать где переночевать. Мало того, что вони от него практически нет, так еще и легкий запах краски, который все таки присутствует когда распыляешь, выветривается за несколько часов. В общем к вечеру в квартире ни запаха, ни клопов не осталось )
Как проще снять проклятие?
Проще его ни зарабатывать.Но бывает случайное проклятие прилипает к человеку.Его легко снять.Нужно всего два зеркала и две свечи,ставят их так что бы они отражались друг в друге.Зажигают свечи и смотрят в отражение на свет свечи ,сначала в левое от тебя,потом в правое.Смотря в левое говорите.(Слово худое ,злое,проклятое из ни откуда пришло ,да на свет пошло.Я огнем зло то выжигаю,а добро порождаю,силы свяше призываю.Молю помогите пособите от проклятий злых.,лихих освободите.Иди от меня туда откуда пришли .во тьму.преисподнюАменем за аминю.аминь.)Свечу слева потушите после аминь.И читайте то же самое на правую.и так же потушите.Зеркада положите лицом вниз.А утром на рассвете вынесите вместе с огарками на улицу,подальше от дома и прикопайте.
Как вызывать сонный паралич?
О, вот и пришла пора истории рассказывать. Сонный паралич у меня случался 4 раза за всю жизнь. В первый раз классе в 7-8. Я пришла со школы раньше обычного, то от отпустили нас, то ли праздник какой-то был, а потому дома я была в 12 часов дня, когда все остальные члены семьи на работе. Мне очень хотелось спать, но к пяти вечера надо было идти на одну из множества секций, которые я тогда посещала. Поэтому я решила поспать. Кровать в моей комнате стоит в углу, изголовьем упирается в ту же стену, где находится дверь. С противоположной стороны окно. По какой-то неизвестной причине мне захотелось лечь не головой к стене, как я всегда сплю, а головой к окну (не могу точно сказать, меняет ли это дело). Когда я легла, мне стало ужасно холодно, и я завернулась в одеяло, сложив “ноги вместе, руки по швам”. Лежала я на спине и благополучно уснула. Просыпаюсь, как мне показалось, почти под будильник, который я завела за полчаса до выхода. На деле же прошёл где-то час, как мне потом удалось выяснить. Лежу я, думаю, например, о том, как бы мне никуда не пойти сегодня, а потом слышу шаги из коридора. Думаю, родители пришли что ли. рановато они. И тут краем глаза вижу в дверях какое-то движение. Хочу повернуться, но у меня ничего не выходит, только смотреть могла. К слову, у моей кровати стоит полка таким образом, что я бы со своего обычного спального места не увидела вход в комнату. И тут я вижу, как в мою комнату медленно заходит очень высокий человек в красном, у меня пол поскрипывает, и я каждый шаг его слышала. Как мне показалось сначала, он был похож на хоккеиста (никогда не увлекалась им), но потом я думаю, да не, бред какой-то. Затем вижу я в его руке чемоданчик. О, думаю, может, мастер пришёл батареи проверить или проводку (у нас с этим одно время проблемы были). И тут я начинаю паниковать, понимаю, что он никак не смог бы попасть в квартиру, если бы я ему не открыла, ну, только если он не решил нас ограбить. И вообще, вот он стоит передо мной, а я даже двинуться не могу, он может нож достать и заколоть меня, а потом вынести квартиру, а у меня даже крикнуть и вообще рот открыть не получается. Но в этот момент красное тело просто так же медленно и скрипуче выплывает из моей комнаты. Отпускает меня минут через десять, и я понимаю, что не было никакого человека, хотя квартиру на всякий случай обошла. Второй случай очень слабенький, в сравнении с первым. Я была в общаге в другой стране (проводила летние каникулы на курсах языка) и, когда мне стало нехорошо между пар, пришлось отпроситься и отдохнуть. Я пришла в свою комнату, где жила одна, и уснула на спине, как и в первый раз. Проснулась оттого, что вокруг моей кровати быстро ходило множество людей. Опять паника, но меня быстро выключило снова. Третий раз тоже был достаточно сочный. Мы ехали в другую страну на поезде с моим молодым человеком, спали на нижних полках, а над нами были два мужика неопределимой среднеазиатской национальности. До вечера они спали и активизировались, только когда стемнело, и ложилась уже я. Мой молодой человек тогда ещё не спал. И вот я сплю (на этот раз на боку) и чудится мне, что те два мужика с моим говорят, смеются что-то и всё трогают меня руками за ноги. И речь их сливается в какое-то одно непонятное заклинание. И тут я, сквозь этот гул, слышу, будто внутри головы в правом ухе будто бы кто-то моё имя произносит очень быстро. Понимаю, что не могу это контролировать, и снова начинается паника. Голос этот всё набирал силу, пока меня им как волной не накрыло справа налево, и он уже не звучал внутри всей головы. Мысленно я уже прощалась с рассудком (хотя произойди такое не во время сна, а просто, я бы вообще не выжила, наверное). Хотелось кричать, плакать, но я только смотрела на своего молодого человека и пыталась открытыми глазами и частым дыханием просигнализировать, чтобы он помог мне. А он раз глянул на меня, но даже не отреагировал. Проснулась я минут через 5 и всё ему рассказала, он мне ответил, что я не открывала глаз и дышала вполне спокойно. Четвёртый и последний раз тоже был не очень ярким. Я задремала в автобусе, и мне всё казалось, что он летит в кювет, его трясёт, и вот-вот мы попадём в аварию. Двинуться, как и всегда, не получалось, но отпустило тоже быстро. Ну вот, как-то так. Общих черт каждый раз не очень много. 1) Сравнительно необычное место сна, непривычная обстановка. 2) Только случай в поезде произошёл со мной ближе к ночи, то есть в нормальное до сна время. В остальном это происходило днём. 3) Каждый раз я была достаточно уставшая для того, чтобы уснуть в это время и в этом месте.
UPD: мне рассказали, что, если вы подозреваете, что у человека рядом происходит сонный паралич, не надо ему помогать — будить. В этот момент он видит всё, в том числе близких, мягко говоря искажённо, и, хотя не знаю, насколько это правда, (но зачем рисковать?) был случай, когда у человека в такой ситуации — когда во время паралича его пытались разбудить, — от страха сердце разрывалось.
Как победить проклятых оживших мертвецов в Консульстве в Divinity: Original Sin 2
Divinity: Original Sin 2 находится всего в шаге от того, чтобы стать одной из самых лучших ролевых игр в истории человечества. Этому есть немало причин: превосходный сюжет, глубокая боевая система, увлекательные квесты и так далее. Однако, как и у множества других проектов, она не обошлась без недостатков. К ним можно отнести неочевидность решения тех или иных проблем. К примеру, многие игроки в сети задаются вопросом о том, как убить проклятых оживших мертвецов в Консульстве, ведь они постоянно возрождаются.
Мы решили в подробностях рассмотреть сражение с этими условно бессмертными противниками, чтобы в дальнейшем битвы с ними не вызывали у вас никаких проблем.
Как убить проклятого ожившего мертвеца
В руинах Консульства, находящихся в Арксе, вам предстоит столкнуться с тремя Проклятыми Ожившими Мертвецами – практически неуязвимыми существами, которые автоматически возрождаются после смерти. Они могут вставать из могил бессчетное число раз.
Поначалу вам может показаться, что убить этих тварей невозможно, однако они возрождаются не просто так – на это есть две причины, а именно:
- Проклятые ожившие мертвецы мгновенно воскресают в любом близлежащем источнике проклятого огня (некропламени). Это может создать вам немало проблем, ведь эти противники способны сами кастовать подобное пламя.
- Даже если вы поняли, что вам необходимо попросту потушить все источники проклятого огня в Консульстве, то это все равно может не помочь. На этом уровне имеется неприятный баг, способный привести к возникновению проклятого пламени внутри стены неподалеку от офиса, который невозможно потушить.
В настоящий момент разработчики рекомендуют игрокам избегать сражений в Консульстве, однако если вы приняли решение убить всех проклятых оживших мертвецов, то мы советуем сохранятся как можно чаще . Не исключено, что во второй или третий раз баг вас не настигнет и вы сможете быстренько пройти данный уровень.
Как потушить проклятый огонь в Консульстве
Сама игра объясняет, как нужно тушить проклятый огонь, однако это объяснение довольно легко пропустить. Избавиться от этого неприятного пламени можно двумя способами:
- Сразу отметим, что вода и лед не смогут погасить некропламя, зато это сможет сделать кровь. Поэтому просто воспользуйтесь умением «Кровавый Дождь» на соответствующем участке земли.
- Вы можете также попробовать превратить проклятый огонь в обычный с помощью навыка «Благословение» (при необходимости можно сделать из обычного огня благословленный, во второй раз воспользовавшись заклинанием «Благословление»).
На этом все, то есть при помощи двух вышеуказанных методов вам удастся без проблем очистить Консульство от некропламени. Исключением является лишь тот, который находится в стене.
Впрочем, есть парочка заклинаний, которые могут помочь вам облить забагованный огонь. Для этого вам стоит использовать «Торнадо» или «Изменение местности» (Terrain Transmutation), так как в отличие от «Благословения» они способны воздействовать и на стены.
Divinity: Original Sin 2 FAQ – наиболее распространенные вопросы игроков
RPG Divinity: Original Sin 2 – популярная игра с огромным окружающим миром, множеством квестов, широким разнообразием лута. Для полноценного прохождения, важно знать особенности использования навыков предметов, их положительные и отрицательные качества, а также ряд других тонкостей. А потому, JOGER составил к Divinity: Original Sin 2 FAQ.
Какой режим стоит выбрать?
Наиболее оптимальным режимом, который подходит как для новичком, так и для опытных геймеров, считается классический. Выбрав “Приключение” (более легкий уровень), персонажи получают от врагов вдвое меньший урон. Их запас максимального здоровья повышен на 50 процентов.
Режим “Талант” – высокая сложность игры. Главные герои наносят на 50 процентов меньше урона, чем в “классическом” режиме, насколько же меньше их здоровья.
Для тех, кто не хочет тратить много времени и сил на крафт, использовать различные зелья и заниматься тщательным подбором навыков, подойдет легкий режим игры.
Что представляет собой полиморф?
Благодаря поли морфу можно получить дополнительные очки характеристики. Он также значительно усиливает урон от использования стихий. Сфокусировавшись на одном из элементов, можно получить больший урон, если же воспользоваться сразу двумя элементами, прибавка будет к Интеллекту. Решение должен принимать игрок.
Как воскресить героя?
Чтобы воскресить героев игры, необходимо воспользоваться специальным воскрешающим свитком.
Не удается вставить руну
Руны – крайне важные и полезные предметы. С их помощью можно улучшить параметры снаряжения (при условии, что оно имеет специальные для этого слоты). Вставлять руны можно не только в оружие, но и броню, кольца, а также другие предметы.
Сделать это не трудно. Необходимо выбрать подходящую вещь (снимать ее с персонажа не обязательно), после чего нажать правой кнопкой мыши по команде “Управление рунами”. Далее нужно выбрать пустой слот и вставить туда доступные камни. Извлечение происходит таким же образом, без какого-либо ущерба для предметов. Если оружие будет сломано, драгоценный камень попадет в инвентарь.
Не получается найти лопату
В Divinity Original Sin 2 лопата является одним из наиболее полезных и важных предметов. Особенно необходима она в случаях отсутствия в отряде ящера. Потому как только они способны вырывать различные скрытые люки и клады, используя собственные ногти.
Лопату можно приобрести у торговца, либо же украсть ее. Также, оказавшись на пляже в форте Радости (начало акта), необходимо двигаться к югу, проходя мимо точку с расположением Красного Принца. Слева находится разрушенный мост. Нужно поняться на эти развалины. Здесь можно найти спальный мешок для отдыха, а также лопату.
Как найти кровавые розы?
Для создания кровавого масла, которое повышает стату главного героя, необходимо использовать одноименные розы. Это важный ингредиент, найти который можно в пещере ведьмы Редеки. Находится она неподалеку от заколдованного Зимнего дракона Слейна (нужно немного пройтись вдоль пляжа).
Как убить победить вопящих?
Перед тем, как убить вопящих Divinity 2, необходимо надеть шлем Тирана. Он относится к одному из доспехов короля Бракка. Также нужно использовать жезл очищения. Неподалеку от форта Радости главный герой должен взять квест дракона. Победить крикунов можно с помощью Слейна.
Очистив шлем от демона, герой получит новое умение и положительные статусы. Чтобы одолеть вопящих, необходимо получить навык “Вытягивание Истока”.
Находится шлем в оружейной короля Бракка. Тогда как жезлом очищения в игре два. Первый находится в пещере Трикстера, второй же – у Радеки.
Применение умения “Вытягивание Истока” будет успешным лишь при условии, если герой будет стоять близко к вопящим. Лучше всего – замаскироваться, после чего тихо приблизиться к противнику.
Зачем пить в игре?
Алкоголь усиливает эффект талисмана удачи.
Можно ли снять проклятие с персонажа?
Да, для этого нужно воспользоваться навыком “Благословение”.
Не удается потушить горящего человека, который находится в лабиринте горгулий. Что делать?
Для начала нужно применить умение “Кровавый дождь”. Горящий персонаж будет находиться в луже. На разлитую кровь следует применить “Благословение”. После этого человек будет потушен и ним можно начать диалог.
Необходимо ли вкладывать очки лишь в воду, огонь и другие элементы?
Получить наиболее эффективный результат, можно, используя 2 элемента с 30 Интеллекта, 3 с 50, 4 с 70, а также 5 с 80 соответственно.
Что нужно сделать для комбинации заклинаний?
Скомбинировать два заклинания достаточно просто. Нужно объединить две книги из разных школ.
Влияет ли полиморф на дополнительные умения?
Урон от вспомогательных навыков напрямую зависит от уровня персонажа и величины умений.
Можно ли вернуться на локацию после завершения акта?
Нет, рекомендуется пройти все побочные задания на локации, и лишь после этого дальше проходить сюжетные миссии. Относится это ко всем локациям. Вернуться назад уже не удастся.
Целесообразность использования лидерства
Потенциал у лидерства достаточно большой. Оно позволяет значительно снизить получаемый персонажем урон. Насколько же лидерство полезно и необходимо напрямую зависит от игрока. Многие люди успешно используют данный навык. К примеру. 5 героев будут наносить персонажу урон. Лидерство защитит от 3 процентов по каждому из врагов, в итоге получится 15 процентов, что весьма впечатляющее.
Можно ли менять или перераспределять характеристики главного героя?
Да, в этом нет ничего сложного. Нужно добраться до “Госпожи месть”, после чего спуститься на нижнюю палубу. Здесь находится зеркало, благодаря которому можно вносить изменения. Никаких ограничений нет, как необходимости тратить деньги.
Как стать обладателем зеленой призрачной фигуры вокруг персонажа?
Необходимо выполнить стартовый квест во втором акте, потратив на это около 30 минут. После того, как главный герой освободит мастера Сиву, тот научит видеть духов. Не обладая этим умением, справиться со многими заданиями будет достаточно трудно, с другими же – вообще невозможно.
Может ли герой использовать более одного существа?
Персонаж способен призывать в бой лишь одно существо. Призвав второе – он займет место первого. Этой особенность игрового процесса можно активно использовать, поочередно вызывая животных с различными навыками.
Персонаж получает урон во время лечения, в чем причина?
Если во время лечения зельем или заклинаниями персонаж получает урон – скорее всего он нежить. Такие герои восстанавливают HP иначе. Они используют яд. Урон может наносится и в тех случаях, когда на персонажа было наложено проклятие “Гниение”.
Что такое анафема и зачем она нужна?
Анафема Divinity Original Sin 2 представляет собой наиболее мощное и опасное двуручное оружие в игре. Это клинок демонического происхождения. Правда он имеет один весомый минус, из-за которого предмет полезен лишь для сражения в нескольких боях – одна единица прочности. Починить же клинок не удастся.
Собрать Анафему можно во втором акте. Нужно найти Таркина, который находится у входа на погост Райкера. Далее следует взять у героя задание. Первую часть оружия можно найти в одной из гробниц на погосте. Забрать ее можно благодаря “Призрачному зрению”. Вторая деталь расположена в Архивах (под Островом Кровавой луны).
Эти части главный герой по заданию отдаст Таркину. Теперь нужно дождаться четвертого акта. Проходя квест “Возрождение короля”, хорошенько надавив на волшебника, удастся забрать у него клинок.
Использовать клинок лучше в самых жарких моментах. С его помощью можно без труда одолеть Доктора и завершить финальное сражение.
Третий крупный патч серьезно урезал возможности клинка. Теперь анафема выходит из строя всего за пару ударов. Стоит приберечь ее для действительно жарких битв. Главное – случайно не сломать предмет.
Не удается найти тайник Кемма, о котором упоминается в нескольких квестах. Что делать?
Находится тайник в садах (посередине небольшого пруда, вблизи портала), а не в доме. Необходимо найти специальный рычаг, расположенный у водяной помпы. Увидеть его можно лишь с небольшим количеством восприятия. Воспользовавшись рычагом, следует спустить воду, открыв тем самым тайник.
Не забудьте прихватить с собой картину, расположенную слева от хранилища, чашу, а также свиток.
Divinity Original Sin 2 – Секреты и карты
Рецензия, обзор, впечатления геймера с 17-и летним стажем
Автор: Клюев М., специально для RosDesign.Com, 2017
В процессе написания рецензии-впечатления полностью прохожу игру. Люблю я это дело и очень уважаю 🙂
Все мои рецензии на игры
Секреты Divinity Original Sin 2
Неожиданно увлекательная игра, которая лишь немногим уступает Dragon Ade Origins. Очень качественная, детально проработанная и с возможностью полного контроля действий персонажей. Интересно, что один и тот же квест можно решить двумя-тремя разными способами. Если вы не нашли квестовый предмет или проигнорировали ключевого персонажа, который мог вам помочь, у вас всегда есть возможность закончить квест другим путем. К примеру, покинуть форт Радость можно мирно на лодке из подземелья темницы или пройдя через порт после битвы в форте и выноса всех магистров, что конечно веселее и предпочтительнее в плане набора опыта.
Игра Divinity Original Sin 2 из категории – Убей их всех. Это когда можно грохнуть всех ключевых персов в локации и все равно останутся пути прохождения игры. Да можно вообще никого в живых не оставлять и без проблем продвигаться по сюжету. Заходишь в локацию, выносишь всех и благополучно переходишь в другую, и т.д.
Персонаж дает тебе задание, ты выполняешь задание и получаешь благодарность персонажа и подарки, потом персонажа заказывает другой персонаж и ты, убив бывшего знакомого получаешь опыт и подарки от другого заказчика. Дальше этот заказчик нападает на тебя – приходится убивать и его получая опыт и трофеи. И так всю игру.
Неубиваемых персонажей нет. Боги тебя наняли спасти мир от Пустоты. В итоге ты зачистил мир от всего живого и не живого, убил богов и сам стал богом. Вот и весь сюжет.
Игра хорошая, но не шедевр. Игра не затягивает и под конец (часов через 50), к сожалению, становится скучно от общей однообразности несмотря на все качество исполнения игры. Я был рад когда прошел игру. Я был рад, что наконец отвязался от надоевшего, хоть и увлекательного действа :))
Квесты вам выполнять все-таки придется и даже не обязательно их брать перед выполнением. Просто идем по миру и суем нос в каждую пещеру и каждый город. После боев, сбора трофеев и прочтения книг дневник пополняется выполненными квестами и подсказками в прохождении.
Можно проходить игру как вздумается – это когда сначала идем в высокоуровневые части локации и там прокачиваемся, потом доминируя и не напрягаясь зачищаем все остальное, имея в арсенале суперброню и кучу опыта. Иногда доходило до того, что понятия не имеешь в каком измерении или локации находишься и что вообще вокруг происходит. Сюжет не очевиден, задания не очевидны, возможности и способы выполнения квестов сильно не очевидны.
Если вы фанат RPG, вам придется потратить 60-80 часов своего времени на прохождение. Отказаться не получится, по крайней мере сначала 🙂
Здесь радует практически все. Единственное, что сначала не совсем удобно – вращение камеры (средней кнопкой мыши) при передвижении персонажей. Но к этому постепенно привыкаешь и со второй части игры не замечаешь подобных неудобств, как при передвижении, так и в бою.
Игра грамотно сбалансирована, для чего как обычно игроку предлагается несколько уровней сложности. Но в отличии от многих аналогов сложность игры здесь максимально соответствует выбранному уровню.
В Divinity Original Sin 2 присутствуют все особенности ролевой игры, это 100% качественная RPG. Не задумываясь рекомендую
Из шести предлагаемых спутников можно присоединить трех – это классика. Но здесь ваши спутники не тупо следуют за вами и делают все для спасения мира. Здесь все индивидуалисты, каждый в основном думает только о решении своих проблем и чуть что может и в глаз дать главному герою. Советую сохраняться как можно чаще и обязательно перед каждым разговором, чтобы потом, потеряв спутника, не переигрывать сюжет.
Разговоры в Divinity Original Sin 2 очень важны, разговоры быстро меняют сюжетное повествование и варианты решения квестов. Относимся к разговорам и поступкам после разговоров крайне серьезно. От этого зависит не только вариант развития сюжета, но и отношение спутников, возможность получения опыта, навыков и снаряжения.
Не боимся ошибиться в стиле прокачки героев, в начале третьей главы будет возможность перераспределить все очки навыков у всех. От себя советую выбрать классическую команду: воин-двуручник (ближний бой), вор-лучник (дальний бой), защитник-танк (ближний бой), маг (дальний бой). Такой командой вы всегда игру пройдете.
Оружия и брони огроменное количество, ресурсов на ее приобретение у торговцев хватает без дифицита (если выполнять большинство квестов). Разнообразие предметов завораживает и заставляет часами копаться в инвентаре и перераспределять оружие и броню между спутниками буквально после каждого серьезного боя.
Заклинаний и умений великое множество и если вы сразу не определились, какие умения вам нужны, у вас после двух частей игры будет возможность второго старта. Момент, когда можно перераспределить навыки, выбран очень удачно, вы уже поняли, что вам нужно и в чем вы ошиблись и в тоже время вы только начали играть и основная часть игры еще впереди.
Проработанность во всем, НО! не хватает раскрывающих сюжет и внутрипартийные отношения кат-сцен. И возможно сам сюжет немнго затянут. А все потому, что нет хорошей анимации кат-сцен.
Стараемся снабдить всех спутников навыком полета, телепортацией или возможностью быстрого перемешения на расстоянии. Навык Изменчивый бриз (телепортация от удара) очень полезен магам и разбойникам. Навык Очарование тоже не будет лишним.
Игра для неторопливого прохождения, где часто нужно продумывать не только бои, но и простое передвижение по местности, которая до предела насыщенна не только растениями, постройками и животными, но и ловушками, кладами и просто всевозможными персонажами и вещами. На небольшой по территории локации вас ждет очень много сюжетных событий и кажется, что локация намного больше, чем есть на самом деле. На местности кроме очевидных дорог есть многоуровневые подземелья и многоэтажные постройки со сложной планировкой и тайниками, некоторые из которых открываются только после выполнения специального квеста. На карте расположено несколько телепортов, но не будь их, перемещение бы не сильно усложнилось.
Как собрать хорошую команду спутников
Как получить бесконечное золото в Divinity Original Sin 2
Как убить Предвестника Рока на 13 уровне
Это наверное самый сложный бой в 4-й части игры. В условиях неснимаемого проклятия невозможно лечить здоровье элексирами. Битва осложняется отравленной атмосферой и сильными врагами. Дракон – серьезно бъет по площади и находится вне досягаемости обычных воинов. Но есть возможность пройти этот бой и на 13 уровне или в начале 14, когда освоены только две ячейки магии и самые сильные заклинания не доступны.
Бой делим на два этапа и применяем партизанскую тактику – в лоб на врага не суемся, а то костей не соберем после первого же удара дракона.
Сначала выманиваем и уничтожаем нежить, потом уходим подальше и лечимся отдыхом. Возвращаемся, телепортируемся на скалу и дальше воинов телепортируем к дракону, а маг и лучник достают Предвестника Рока дистанционными атаками.
Здесь главное не торопиться, убить зловреда всегда успеем, главное самим не погибнуть. Лечимся заклинаниями и восстанавливаем броню зельями. Здоровье получится лечить по чуть-чуть и только заклинаниями. У меня на эту битву ушло немногим менее часа, было интересно!
Аркс. Квест Лоусе. Черный дом. Убиваем верховного демона Адрамалиха, живущего под видом доктора Дэва.
Герои приходят в Аркс прокаченными до 18 уровня, и битва с Адрамалихом не представляет особой сложности, если правильно расставить команду. Во-первых саму Лоусе на битву не берем, даже в дом она не должна заходить. Она присоединяется к битве только после смерти Аргамалиха, поэтому сначала убиваем его.
Тактика битвы такая. Сначала убиваем прислугу в доме, всех до кого сможем добраться (их будет порядка пяти врагов), не провоцируя самого демона. После этого в доме остается сам демон 20 уровня и пять его помощников, до которых не добраться. Теперь оставляем Лоусе снаружи и тремя воинами заходим в дом, продвигаясь по его правой части, доходим до последней комнаты. Здесь убиваем демона и сразу подключаем к группе Лоусе. После этого остается разобраться с оставшимися помощниками демона. Они используют заклинания очарования, надо быть готовым к этому.
Броня Вечных.
Рецепт брони – находим в Черных Копях – Пещера в локации Раскопки по адресу X: 333, Y: 657.
Артефакт вечных – находим в Черных Копях – Пещера в локации Храм в сундуке справа от входа.
Тарелка вечных – находим в Черных Копях – Пещера в локации Раскопки по адресу: X: 455, Y: 536.
Сфера истока – можно найти в Храме или купить у торговцев.
Металлолом – находим в процессе прохождения игры (есть на Побережье Жнеца, есть на Безымянном острове).
Коса Избавительница.
Рецепт косы – получаем у суккубши Альмиры в Райских Холмах.
Рукоятка – находим на Безымянном острове пещеру Белоликого. Сундук с рукояткой в пещере по адресу: X: 129, Y: 202.
Клинок косы – на Безымянном острове в храме Луны по адресу: X: 335, Y: 823. Внутри храма проходим портал по адресу: X: 618, Y: 600. Забираем клинок у Вечного защитника.
Древняя скрижаль – находим в Черных копях в Храме вечных после победы над Вечной Этерой.
Если не нашли вышеперечисленное, готовая коса меньшего 16 уровня есть в Арксе в Хранилище Кемма.
Как обойти Путь крови
В Арксе идем к кукольнику Зандерсу и убеждаем его помочь в прохождении Пути крови. Он дает амулет, который нужно наполнить истоком 5/5. Забираем, идем и вытягиваем очки истока из трупов. Возвращаемся к Зандерсу и рапортуем об исполнении. Он дает пароль (Гийора) от письменного стола на втором этаже его дома. Из стола забираем свиток Искупления. Если Зандерс не отдаст вещи добровольно, убиваем его и забираем амулет и свиток.
Идем в храм, заходим в гробницу (двери закроются – назад пути нет) и проходим мимо статуи Люциана в левый неф до конца. Спутники с восприятием заметят на стене слева секретную кнопку. В углубление над кнопкой вставляем наполненный амулет Зандерса и читаем свиток Искупления. Неподалеку в полу открывается секретный люк, через который попадаем в гробницу. В гробнице перед финальной битвой нужно решить два квеста – Комната с трубами и Комната смерти.
Также нужно перед походом в гробницу найти Арху в хранилище Кемма, он расскажет как пройти последний квест в гробнице Люциана – комнату смерти. Хранилище Кемма (ВИДЕО)
2. Как пройти Комнату смерти (ВИДЕО)
После боя с марионетками Истока в Комнате смерти нужно последовательно нажать рычаги, названия которых начинается с букв: П, Р, А, В, О (Прямота, Решительность, Авторитет, Воля, Отвага).
Гробница Люциана – Божественность. Квест Конец Времен
Карты Divinity Original Sin 2
Карта форта Радость. Вторая глава, первая часть.
Карта форта Радость. Вторая глава полностью. Обозначены враги (красные), торговцы (синие), клады (зеленые круги), телепорты (зеленые точки), пещеры (желтые круги), спутники (оранжевые квадраты)
Карта подземелий форта Радость. Вторая глава полностью
Карта Divinity Original Sin 2. Четвертая глава. Основная карта игры. Обозначены торговцы