Карта мира в Divinity: Original Sin 2
Карта мира в Divinity: Original Sin 2
Divinity Original Sin 2 – Секреты и карты
Рецензия, обзор, впечатления геймера с 17-и летним стажем
Автор: Клюев М., специально для RosDesign.Com, 2017
В процессе написания рецензии-впечатления полностью прохожу игру. Люблю я это дело и очень уважаю 🙂
Все мои рецензии на игры
Секреты Divinity Original Sin 2
Неожиданно увлекательная игра, которая лишь немногим уступает Dragon Ade Origins. Очень качественная, детально проработанная и с возможностью полного контроля действий персонажей. Интересно, что один и тот же квест можно решить двумя-тремя разными способами. Если вы не нашли квестовый предмет или проигнорировали ключевого персонажа, который мог вам помочь, у вас всегда есть возможность закончить квест другим путем. К примеру, покинуть форт Радость можно мирно на лодке из подземелья темницы или пройдя через порт после битвы в форте и выноса всех магистров, что конечно веселее и предпочтительнее в плане набора опыта.
Игра Divinity Original Sin 2 из категории – Убей их всех. Это когда можно грохнуть всех ключевых персов в локации и все равно останутся пути прохождения игры. Да можно вообще никого в живых не оставлять и без проблем продвигаться по сюжету. Заходишь в локацию, выносишь всех и благополучно переходишь в другую, и т.д.
Персонаж дает тебе задание, ты выполняешь задание и получаешь благодарность персонажа и подарки, потом персонажа заказывает другой персонаж и ты, убив бывшего знакомого получаешь опыт и подарки от другого заказчика. Дальше этот заказчик нападает на тебя – приходится убивать и его получая опыт и трофеи. И так всю игру.
Неубиваемых персонажей нет. Боги тебя наняли спасти мир от Пустоты. В итоге ты зачистил мир от всего живого и не живого, убил богов и сам стал богом. Вот и весь сюжет.
Игра хорошая, но не шедевр. Игра не затягивает и под конец (часов через 50), к сожалению, становится скучно от общей однообразности несмотря на все качество исполнения игры. Я был рад когда прошел игру. Я был рад, что наконец отвязался от надоевшего, хоть и увлекательного действа :))
Квесты вам выполнять все-таки придется и даже не обязательно их брать перед выполнением. Просто идем по миру и суем нос в каждую пещеру и каждый город. После боев, сбора трофеев и прочтения книг дневник пополняется выполненными квестами и подсказками в прохождении.
Можно проходить игру как вздумается – это когда сначала идем в высокоуровневые части локации и там прокачиваемся, потом доминируя и не напрягаясь зачищаем все остальное, имея в арсенале суперброню и кучу опыта. Иногда доходило до того, что понятия не имеешь в каком измерении или локации находишься и что вообще вокруг происходит. Сюжет не очевиден, задания не очевидны, возможности и способы выполнения квестов сильно не очевидны.
Если вы фанат RPG, вам придется потратить 60-80 часов своего времени на прохождение. Отказаться не получится, по крайней мере сначала 🙂
Здесь радует практически все. Единственное, что сначала не совсем удобно – вращение камеры (средней кнопкой мыши) при передвижении персонажей. Но к этому постепенно привыкаешь и со второй части игры не замечаешь подобных неудобств, как при передвижении, так и в бою.
Игра грамотно сбалансирована, для чего как обычно игроку предлагается несколько уровней сложности. Но в отличии от многих аналогов сложность игры здесь максимально соответствует выбранному уровню.
В Divinity Original Sin 2 присутствуют все особенности ролевой игры, это 100% качественная RPG. Не задумываясь рекомендую
Из шести предлагаемых спутников можно присоединить трех – это классика. Но здесь ваши спутники не тупо следуют за вами и делают все для спасения мира. Здесь все индивидуалисты, каждый в основном думает только о решении своих проблем и чуть что может и в глаз дать главному герою. Советую сохраняться как можно чаще и обязательно перед каждым разговором, чтобы потом, потеряв спутника, не переигрывать сюжет.
Разговоры в Divinity Original Sin 2 очень важны, разговоры быстро меняют сюжетное повествование и варианты решения квестов. Относимся к разговорам и поступкам после разговоров крайне серьезно. От этого зависит не только вариант развития сюжета, но и отношение спутников, возможность получения опыта, навыков и снаряжения.
Не боимся ошибиться в стиле прокачки героев, в начале третьей главы будет возможность перераспределить все очки навыков у всех. От себя советую выбрать классическую команду: воин-двуручник (ближний бой), вор-лучник (дальний бой), защитник-танк (ближний бой), маг (дальний бой). Такой командой вы всегда игру пройдете.
Оружия и брони огроменное количество, ресурсов на ее приобретение у торговцев хватает без дифицита (если выполнять большинство квестов). Разнообразие предметов завораживает и заставляет часами копаться в инвентаре и перераспределять оружие и броню между спутниками буквально после каждого серьезного боя.
Заклинаний и умений великое множество и если вы сразу не определились, какие умения вам нужны, у вас после двух частей игры будет возможность второго старта. Момент, когда можно перераспределить навыки, выбран очень удачно, вы уже поняли, что вам нужно и в чем вы ошиблись и в тоже время вы только начали играть и основная часть игры еще впереди.
Проработанность во всем, НО! не хватает раскрывающих сюжет и внутрипартийные отношения кат-сцен. И возможно сам сюжет немнго затянут. А все потому, что нет хорошей анимации кат-сцен.
Стараемся снабдить всех спутников навыком полета, телепортацией или возможностью быстрого перемешения на расстоянии. Навык Изменчивый бриз (телепортация от удара) очень полезен магам и разбойникам. Навык Очарование тоже не будет лишним.
Игра для неторопливого прохождения, где часто нужно продумывать не только бои, но и простое передвижение по местности, которая до предела насыщенна не только растениями, постройками и животными, но и ловушками, кладами и просто всевозможными персонажами и вещами. На небольшой по территории локации вас ждет очень много сюжетных событий и кажется, что локация намного больше, чем есть на самом деле. На местности кроме очевидных дорог есть многоуровневые подземелья и многоэтажные постройки со сложной планировкой и тайниками, некоторые из которых открываются только после выполнения специального квеста. На карте расположено несколько телепортов, но не будь их, перемещение бы не сильно усложнилось.
Как собрать хорошую команду спутников
Как получить бесконечное золото в Divinity Original Sin 2
Как убить Предвестника Рока на 13 уровне
Это наверное самый сложный бой в 4-й части игры. В условиях неснимаемого проклятия невозможно лечить здоровье элексирами. Битва осложняется отравленной атмосферой и сильными врагами. Дракон – серьезно бъет по площади и находится вне досягаемости обычных воинов. Но есть возможность пройти этот бой и на 13 уровне или в начале 14, когда освоены только две ячейки магии и самые сильные заклинания не доступны.
Бой делим на два этапа и применяем партизанскую тактику – в лоб на врага не суемся, а то костей не соберем после первого же удара дракона.
Сначала выманиваем и уничтожаем нежить, потом уходим подальше и лечимся отдыхом. Возвращаемся, телепортируемся на скалу и дальше воинов телепортируем к дракону, а маг и лучник достают Предвестника Рока дистанционными атаками.
Здесь главное не торопиться, убить зловреда всегда успеем, главное самим не погибнуть. Лечимся заклинаниями и восстанавливаем броню зельями. Здоровье получится лечить по чуть-чуть и только заклинаниями. У меня на эту битву ушло немногим менее часа, было интересно!
Аркс. Квест Лоусе. Черный дом. Убиваем верховного демона Адрамалиха, живущего под видом доктора Дэва.
Герои приходят в Аркс прокаченными до 18 уровня, и битва с Адрамалихом не представляет особой сложности, если правильно расставить команду. Во-первых саму Лоусе на битву не берем, даже в дом она не должна заходить. Она присоединяется к битве только после смерти Аргамалиха, поэтому сначала убиваем его.
Тактика битвы такая. Сначала убиваем прислугу в доме, всех до кого сможем добраться (их будет порядка пяти врагов), не провоцируя самого демона. После этого в доме остается сам демон 20 уровня и пять его помощников, до которых не добраться. Теперь оставляем Лоусе снаружи и тремя воинами заходим в дом, продвигаясь по его правой части, доходим до последней комнаты. Здесь убиваем демона и сразу подключаем к группе Лоусе. После этого остается разобраться с оставшимися помощниками демона. Они используют заклинания очарования, надо быть готовым к этому.
Броня Вечных.
Рецепт брони – находим в Черных Копях – Пещера в локации Раскопки по адресу X: 333, Y: 657.
Артефакт вечных – находим в Черных Копях – Пещера в локации Храм в сундуке справа от входа.
Тарелка вечных – находим в Черных Копях – Пещера в локации Раскопки по адресу: X: 455, Y: 536.
Сфера истока – можно найти в Храме или купить у торговцев.
Металлолом – находим в процессе прохождения игры (есть на Побережье Жнеца, есть на Безымянном острове).
Коса Избавительница.
Рецепт косы – получаем у суккубши Альмиры в Райских Холмах.
Рукоятка – находим на Безымянном острове пещеру Белоликого. Сундук с рукояткой в пещере по адресу: X: 129, Y: 202.
Клинок косы – на Безымянном острове в храме Луны по адресу: X: 335, Y: 823. Внутри храма проходим портал по адресу: X: 618, Y: 600. Забираем клинок у Вечного защитника.
Древняя скрижаль – находим в Черных копях в Храме вечных после победы над Вечной Этерой.
Если не нашли вышеперечисленное, готовая коса меньшего 16 уровня есть в Арксе в Хранилище Кемма.
Как обойти Путь крови
В Арксе идем к кукольнику Зандерсу и убеждаем его помочь в прохождении Пути крови. Он дает амулет, который нужно наполнить истоком 5/5. Забираем, идем и вытягиваем очки истока из трупов. Возвращаемся к Зандерсу и рапортуем об исполнении. Он дает пароль (Гийора) от письменного стола на втором этаже его дома. Из стола забираем свиток Искупления. Если Зандерс не отдаст вещи добровольно, убиваем его и забираем амулет и свиток.
Идем в храм, заходим в гробницу (двери закроются – назад пути нет) и проходим мимо статуи Люциана в левый неф до конца. Спутники с восприятием заметят на стене слева секретную кнопку. В углубление над кнопкой вставляем наполненный амулет Зандерса и читаем свиток Искупления. Неподалеку в полу открывается секретный люк, через который попадаем в гробницу. В гробнице перед финальной битвой нужно решить два квеста – Комната с трубами и Комната смерти.
Также нужно перед походом в гробницу найти Арху в хранилище Кемма, он расскажет как пройти последний квест в гробнице Люциана – комнату смерти. Хранилище Кемма (ВИДЕО)
2. Как пройти Комнату смерти (ВИДЕО)
После боя с марионетками Истока в Комнате смерти нужно последовательно нажать рычаги, названия которых начинается с букв: П, Р, А, В, О (Прямота, Решительность, Авторитет, Воля, Отвага).
Гробница Люциана – Божественность. Квест Конец Времен
Карты Divinity Original Sin 2
Карта форта Радость. Вторая глава, первая часть.
Карта форта Радость. Вторая глава полностью. Обозначены враги (красные), торговцы (синие), клады (зеленые круги), телепорты (зеленые точки), пещеры (желтые круги), спутники (оранжевые квадраты)
Карта подземелий форта Радость. Вторая глава полностью
Карта Divinity Original Sin 2. Четвертая глава. Основная карта игры. Обозначены торговцы
Все локации Divinity: Original Sin 2 изначально были частью одной карты
На прошлой неделе мы писали, что Larian Studios столкнулась с множеством проблем при создании сценария к Divinity: Original Sin 2. Однако это не все подробности, которыми поделился основатель студии Свен Винке на конференции разработчиков GDC 2019.
Сценарий Divinity: Original Sin 2 вызвал у разработчиков множество проблем
Оказалось, что все локации ролевой игры были одним целым в рамках большой карты, но в ходе разработки уровни поделили на отдельные территории. Всего в Divinity: Original Sin 2 четыре акта и столько же локаций: Форт Радость, Побережье Жнеца, Безымянный остров и город Аркс.
В оригинальной задумке разработчиков все эти четыре территории располагались на огромной карте.
Как только мы поняли, что у нас проблемы, и мы не сможем сделать все задуманное — нам пришлось все урезать. Изначально в Original Sin 2 должна была быть карта человеческих земель, территория гномов, нежити и для каждой расы.
На картинке вы видите территорию людей, куда входит город Аркс, Форт Радость и Дрифтвуд. Это даст вам представление об уровне сокращений, на которые мы были вынуждены пойти.
По словам Винке, из-за того, что локации пришлось делить, изменились истории происхождения персонажей. Этот постоянный “пинг-понг” между повествованием и открытым миром сильно влиял на сюжет. Разработчики много боролись с этим, но в конечном счете сумели адаптировать историю под изменения мира.
Сейчас нельзя с точностью сказать, пошла бы игре на пользу огромная карта с открытыми территория. Возможно решение разработчиков улучшило RPG.
В любом случае, Divinity: Original Sin 2 получилась отличной игрой.
Больше интересных статей на Shazoo
- Wushu Studios участвует в разработке Baldur’s Gate 3
- Larian Studios: PS4 и Xbox One не справятся с Baldur’s Gate 3
- Первые детали и геймплей пре-альфы Baldur’s Gate 3
- Смотрим геймплей Baldur’s Gate 3
- Премьера геймплея Baldur’s Gate 3 состоится 27 февраля
Видео от Shazoo
Расположение сокровищ, секретов, торговцев и врагов в Divinity: Original Sin 2
Новое творение Larian Studios расширилось не только вглубь, но и вширь, поэтому локации стали обширнее, а купцов, противников, сокровищ и тайников оказалось в два раза больше, чем в оригинале. Однако отыскать все клады, интересных персонажей и скрытые входы в пещеры не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. По этой причине мы решили опубликовать подробные карты локаций, на которых указано расположение всех сокровищ, секретов, торговцев, скрытых входов и врагов в Divinity: Original Sin 2 .
Форт Радость
START – с этого места игрок начинает свое приключение после завершения Пролога.
Потенциальные враги
- B1 – Войдлинги (уровень 1).
- B2 – Недавно похороненный труп (уровень 1). Чтобы столкнуться с ним вы должны будете для начала раскопать могилу.
- B3 – Группа черепах, которая изначально не настроена враждебно по отношению к игроку, но может атаковать его, если он приблизится слишком близко (уровень 2).
- B4 – Крокодилы – столкновение с ними связано с квестом «Телепортер» (уровень 3).
- B5 – Нарин – персонаж, который атакует вас, если в вашей партии будет Красный принц или любой другой персонаж ящерица (уровень 3).
- B6 – Магистр фехтовальщик – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
- B7 – Магистр Капитан Триппель (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
- B8 – Магистр Дейва (уровень 4) – персонаж, который станет к вам враждебен после того, как вы покинете Форт-Джой, или сможете убрать ошейник хотя бы с одного из персонажей (квест «Ошейник»).
- B9 – Верховный судья Ориванд – встреча с ним может произойти внутри казарм Форта-Джой (уровень 4).
- B10 – Кнайл Фехтовальщик (Kniles the Fencer) – один из самых сложных боев в ранней игре. Врагу будут помогать многочисленные монахи и големы.
- B11 – Группа из трех живых мертвецов (уровень 4).
- B12 – Группа из четырех живых мертвецов (уровень 4).
- B13 – Группа Войдлингов – противники нападут на вас в 3 волны. Вам нужно будет победить 12 противников. Встреча довольно тривиальна, зато вы сможете получить за нее большое количество очков опыта.
- B14 – Группа из стрех Саламандр (уровень 6).
- B15 – Группа живых мертвецов – враги находятся неподалеку от Историка (уровень 6).
- B16 – Обитатель Глубин – группа из пяти мертвецов, сопровождающих босса (уровень 6).
- B17 – Крикун (Шрайкер) – уникальный враг, которого невозможно атаковать и который способен убить главного героя с одного удара. Этого монстра можно заставить исчезнуть с помощью заклинания «Очищение», даваемое Очищающим Жезлом.
- B18 – Группа магистров, сражающаяся с Гаретом. Встреча с ними произойдет при попытке снять ошейники со спутников (уровень 5).
- B19 – Крикуны (Шрайкеры) – группа врагов, с которыми невозможно сражаться обычными методами, так как они могут убить главного героя с одного удара. Вы можете избавиться от них с помощью заклинания «Очищение» или, выполнив квест «Очищенный дракон» (The Purged Dragon).
- B20 – Епископ Александр (Bishop Alexandar) – финальная битва в Форте-Джой, в ходе которой предстоит сразиться с боссом и несколькими магистрами. На половине сражения появится новый противник, Подземный червь пустоты, который будет враждебен ко всем (уровень 8-9).
- B21 – Тромпдой (Trompdoy) – первая встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 3 врагами.
- B22 – Тромпдой (Trompdoy) – вторая и последняя встреча с Тромпдой, во время которой вы будете сражаться с 4 противниками.
- B23 – Ведьма Радека (Radeka the Witch) – этот персонаж связан с квестами «Очищенный Дракон» и «Крикуны».
Сокровища
Сокровища на карте помещены небольшими зелеными кружками . Эти иконки показывают точное местоположение скрытых кладов. В них вы сможете отыскать сундуки, для открытия которых не требуются ключи и отмычки. Однако для начала вам придется откопать их с помощью лопаты.
Проходы в подземелья и выходы из них
- E1 A – Вход в Подземелье (Underground) – он станет видимым только во время квеста Soul Jar Withermoore.
- E1 B – Выход из Подземелья в Форт-Джой.
- E2 A – Вход в Арену Единого.
- E2 B – Выход из Арены Единого в Форт-Джой.
- E3 B – Вход в Пещеры.
- E3 B – Выход из Пещер в Форт-Джой.
- E4 A – Вход в подземный туннель. Вход скрыт, а потому его нужно сначала выкопать – вам понадобится лопата или герой Ящерица.
- E4 B – Выход из подземного туннеля в Форт-Джой.
- E5 A – Вход в тюрьму Форт-Джой.
- E5 B – Выход из тюрьмы Форт-Джой.
- E6 A – Вход в тюрьму Форт-Джой. Он находится внутри здания.
- E6 B – Выход из тюрьмы Форт-Джой.
- E7 A – Вход в Древний проход.
- E7 B – Путь от Древнего прохода до тюрьмы Форт-Джой.
- E9 A – Переход к камерам заключения.
- E8 A – Вход в помещение с камерами заключения.
- E8 B – Выход из помещения с камерами заключения на пляж в Форт-Джой.
- E9 B – Выход из помещения с камерами заключения в тюрьму Форт-Джой.
- E10 A – Труба к болоту, расположенная снаружи тюрьмы Форт-Джой.
- E10 B – Проход через канализационную трубу, ведущий в тюрьму Форт-Джой.
- E11 A – Вход в Ветхие руины.
- E11 B – Выход из Ветхих руин в Форт-Джой.
- E12 A – Вход в Темную Пещеру.
- E12 B – Выход из Темной Пещеры в Форт-Джой.
- E13 A – Вход в Зал Эха: чтобы войти внутрь, вы должны взаимодействовать со статуей.
- E13 B – Место, где вы появитесь, войдя в Зал Эха.
- E14 A – Вход в Забытую клетку.
- E14 B – Выход из Забытой клетки в Пещеры.
- E15 A – Вход в лабиринт Горгульи.
- E15 B – Выход из лабиринта Горгульи в Форт-Джой.
- E16 A – Вход в Пещеру ведьмы.
- E16 B – Выход из Пещеры ведьмы в Форт-Джой.
- E17 A – Переход в следующую часть лабиринта Горгульи.
- E17 B – Проход, ведущий в основную часть лабиринта Горгульи.
Торговцы
- S1 – Гэвин – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии (воздух) и связанный с квестом «Телепортер».
- S2 – Резик – персонаж, продающий книги по Гидромантии (вода).
- S3 – Баттер – персонаж, продающий книги для Охотников.
- S4 – Хильда – персонаж, продающий книги для Убийц. У нее также есть много оружия и доспехов для продажи.
- S5 – Доктор Лешти – персонаж, продающий книги по искусству Полиморфии.
- S6 – Маол – персонаж, продающий книги навыков по Геомантии (земля).
- S7 – Марго – персонаж, продающий всего одну книжку, «Восстановление» (Гидромантия).
- S8 – Мона – персонаж, продающий книжки для Некромантов.
Примечание: Не накладывайте на нее заклинание «Благословение». Если вы это сделаете, то Мона станет враждебной к вам и начнется битва.
- S9 – Небора – персонаж, который продает книги Призыва, а также множество материалов для крафта.
- S11 – Калиас – персонаж, продающий книги по Военному делу, а также доспехи и оружие.
- S10 – Стингтейл – персонаж, продающий книги по Пиромантии (огонь).
- S12 – Залескар – персонаж, продающий высококачественное оружие, доспехи и аксессуары.
- S13 – Бахара – персонаж, продающий книги для Охотников.
- S14 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
- S15 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
- S16 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
- S18 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.
- S19 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.
Примечание: Начиная с Самаделя, эти персонажи покинут свои места с остальной частью лагеря, как только вы достигнете квеста «Призыв к оружию».
- S17 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.
Примечание: Он будет здесь, только если вы спасете его во время квеста «Опасность на повороте». Кроме того, он отправится к точке сбора, если вы продвинете квест «Призыв к оружию».
- S20 – Самадель – персонаж, продающий книги по Пиромантии.
- S21 – Кербан – персонаж, который продает книги по Призыву и Некромантии, а также различные аксессуары.
- S22 – Симона – персонаж, продающий книги по Гидромантии.
- S23 – Гарет – персонаж, который продает книги по Военному делу и Геомантии.
- S24 – Экстер – персонаж, продающий книги для Убийц и Призывателей, а также различные виды оружия, доспехов и аксессуаров.
- S25 – Грациана – персонаж, продающий книги по искусству Аэротургии, а также различные виды оружия и аксессуаров.
Примечание: Этих персонажей можно будет найти в данных местах только после того, как вы пройдете квест «Призыв к Оружию» до определенной точки.
- S26 – Федер – одна из свиней, которую вы должны будете спасти во время прохождения квеста «Горящие свиньи». Свинья может предложить редкие и мощные предметы на продажу.
Побережье Жнеца
Торговцы
На втором острове – Побережье Жнеца – проживает не очень много торговцев, способных предложить книги навыков. Большинство из них находятся в Дрифтвуде, единственном и неповторимом городе данной локации. Ниже вы можете увидеть список и расположение всех продавцов книжек умений.
Divinity Original Sin 2 – Секреты и карты
Рецензия, обзор, впечатления геймера с 17-и летним стажем
Автор: Клюев М., специально для RosDesign.Com, 2017
В процессе написания рецензии-впечатления полностью прохожу игру. Люблю я это дело и очень уважаю 🙂
Все мои рецензии на игры
Секреты Divinity Original Sin 2
Неожиданно увлекательная игра, которая лишь немногим уступает Dragon Ade Origins. Очень качественная, детально проработанная и с возможностью полного контроля действий персонажей. Интересно, что один и тот же квест можно решить двумя-тремя разными способами. Если вы не нашли квестовый предмет или проигнорировали ключевого персонажа, который мог вам помочь, у вас всегда есть возможность закончить квест другим путем. К примеру, покинуть форт Радость можно мирно на лодке из подземелья темницы или пройдя через порт после битвы в форте и выноса всех магистров, что конечно веселее и предпочтительнее в плане набора опыта.
Игра Divinity Original Sin 2 из категории – Убей их всех. Это когда можно грохнуть всех ключевых персов в локации и все равно останутся пути прохождения игры. Да можно вообще никого в живых не оставлять и без проблем продвигаться по сюжету. Заходишь в локацию, выносишь всех и благополучно переходишь в другую, и т.д.
Персонаж дает тебе задание, ты выполняешь задание и получаешь благодарность персонажа и подарки, потом персонажа заказывает другой персонаж и ты, убив бывшего знакомого получаешь опыт и подарки от другого заказчика. Дальше этот заказчик нападает на тебя – приходится убивать и его получая опыт и трофеи. И так всю игру.
Неубиваемых персонажей нет. Боги тебя наняли спасти мир от Пустоты. В итоге ты зачистил мир от всего живого и не живого, убил богов и сам стал богом. Вот и весь сюжет.
Игра хорошая, но не шедевр. Игра не затягивает и под конец (часов через 50), к сожалению, становится скучно от общей однообразности несмотря на все качество исполнения игры. Я был рад когда прошел игру. Я был рад, что наконец отвязался от надоевшего, хоть и увлекательного действа :))
Квесты вам выполнять все-таки придется и даже не обязательно их брать перед выполнением. Просто идем по миру и суем нос в каждую пещеру и каждый город. После боев, сбора трофеев и прочтения книг дневник пополняется выполненными квестами и подсказками в прохождении.
Можно проходить игру как вздумается – это когда сначала идем в высокоуровневые части локации и там прокачиваемся, потом доминируя и не напрягаясь зачищаем все остальное, имея в арсенале суперброню и кучу опыта. Иногда доходило до того, что понятия не имеешь в каком измерении или локации находишься и что вообще вокруг происходит. Сюжет не очевиден, задания не очевидны, возможности и способы выполнения квестов сильно не очевидны.
Если вы фанат RPG, вам придется потратить 60-80 часов своего времени на прохождение. Отказаться не получится, по крайней мере сначала 🙂
Здесь радует практически все. Единственное, что сначала не совсем удобно – вращение камеры (средней кнопкой мыши) при передвижении персонажей. Но к этому постепенно привыкаешь и со второй части игры не замечаешь подобных неудобств, как при передвижении, так и в бою.
Игра грамотно сбалансирована, для чего как обычно игроку предлагается несколько уровней сложности. Но в отличии от многих аналогов сложность игры здесь максимально соответствует выбранному уровню.
В Divinity Original Sin 2 присутствуют все особенности ролевой игры, это 100% качественная RPG. Не задумываясь рекомендую
Из шести предлагаемых спутников можно присоединить трех – это классика. Но здесь ваши спутники не тупо следуют за вами и делают все для спасения мира. Здесь все индивидуалисты, каждый в основном думает только о решении своих проблем и чуть что может и в глаз дать главному герою. Советую сохраняться как можно чаще и обязательно перед каждым разговором, чтобы потом, потеряв спутника, не переигрывать сюжет.
Разговоры в Divinity Original Sin 2 очень важны, разговоры быстро меняют сюжетное повествование и варианты решения квестов. Относимся к разговорам и поступкам после разговоров крайне серьезно. От этого зависит не только вариант развития сюжета, но и отношение спутников, возможность получения опыта, навыков и снаряжения.
Не боимся ошибиться в стиле прокачки героев, в начале третьей главы будет возможность перераспределить все очки навыков у всех. От себя советую выбрать классическую команду: воин-двуручник (ближний бой), вор-лучник (дальний бой), защитник-танк (ближний бой), маг (дальний бой). Такой командой вы всегда игру пройдете.
Оружия и брони огроменное количество, ресурсов на ее приобретение у торговцев хватает без дифицита (если выполнять большинство квестов). Разнообразие предметов завораживает и заставляет часами копаться в инвентаре и перераспределять оружие и броню между спутниками буквально после каждого серьезного боя.
Заклинаний и умений великое множество и если вы сразу не определились, какие умения вам нужны, у вас после двух частей игры будет возможность второго старта. Момент, когда можно перераспределить навыки, выбран очень удачно, вы уже поняли, что вам нужно и в чем вы ошиблись и в тоже время вы только начали играть и основная часть игры еще впереди.
Проработанность во всем, НО! не хватает раскрывающих сюжет и внутрипартийные отношения кат-сцен. И возможно сам сюжет немнго затянут. А все потому, что нет хорошей анимации кат-сцен.
Стараемся снабдить всех спутников навыком полета, телепортацией или возможностью быстрого перемешения на расстоянии. Навык Изменчивый бриз (телепортация от удара) очень полезен магам и разбойникам. Навык Очарование тоже не будет лишним.
Игра для неторопливого прохождения, где часто нужно продумывать не только бои, но и простое передвижение по местности, которая до предела насыщенна не только растениями, постройками и животными, но и ловушками, кладами и просто всевозможными персонажами и вещами. На небольшой по территории локации вас ждет очень много сюжетных событий и кажется, что локация намного больше, чем есть на самом деле. На местности кроме очевидных дорог есть многоуровневые подземелья и многоэтажные постройки со сложной планировкой и тайниками, некоторые из которых открываются только после выполнения специального квеста. На карте расположено несколько телепортов, но не будь их, перемещение бы не сильно усложнилось.
Как собрать хорошую команду спутников
Как получить бесконечное золото в Divinity Original Sin 2
Как убить Предвестника Рока на 13 уровне
Это наверное самый сложный бой в 4-й части игры. В условиях неснимаемого проклятия невозможно лечить здоровье элексирами. Битва осложняется отравленной атмосферой и сильными врагами. Дракон – серьезно бъет по площади и находится вне досягаемости обычных воинов. Но есть возможность пройти этот бой и на 13 уровне или в начале 14, когда освоены только две ячейки магии и самые сильные заклинания не доступны.
Бой делим на два этапа и применяем партизанскую тактику – в лоб на врага не суемся, а то костей не соберем после первого же удара дракона.
Сначала выманиваем и уничтожаем нежить, потом уходим подальше и лечимся отдыхом. Возвращаемся, телепортируемся на скалу и дальше воинов телепортируем к дракону, а маг и лучник достают Предвестника Рока дистанционными атаками.
Здесь главное не торопиться, убить зловреда всегда успеем, главное самим не погибнуть. Лечимся заклинаниями и восстанавливаем броню зельями. Здоровье получится лечить по чуть-чуть и только заклинаниями. У меня на эту битву ушло немногим менее часа, было интересно!
Аркс. Квест Лоусе. Черный дом. Убиваем верховного демона Адрамалиха, живущего под видом доктора Дэва.
Герои приходят в Аркс прокаченными до 18 уровня, и битва с Адрамалихом не представляет особой сложности, если правильно расставить команду. Во-первых саму Лоусе на битву не берем, даже в дом она не должна заходить. Она присоединяется к битве только после смерти Аргамалиха, поэтому сначала убиваем его.
Тактика битвы такая. Сначала убиваем прислугу в доме, всех до кого сможем добраться (их будет порядка пяти врагов), не провоцируя самого демона. После этого в доме остается сам демон 20 уровня и пять его помощников, до которых не добраться. Теперь оставляем Лоусе снаружи и тремя воинами заходим в дом, продвигаясь по его правой части, доходим до последней комнаты. Здесь убиваем демона и сразу подключаем к группе Лоусе. После этого остается разобраться с оставшимися помощниками демона. Они используют заклинания очарования, надо быть готовым к этому.
Броня Вечных.
Рецепт брони – находим в Черных Копях – Пещера в локации Раскопки по адресу X: 333, Y: 657.
Артефакт вечных – находим в Черных Копях – Пещера в локации Храм в сундуке справа от входа.
Тарелка вечных – находим в Черных Копях – Пещера в локации Раскопки по адресу: X: 455, Y: 536.
Сфера истока – можно найти в Храме или купить у торговцев.
Металлолом – находим в процессе прохождения игры (есть на Побережье Жнеца, есть на Безымянном острове).
Коса Избавительница.
Рецепт косы – получаем у суккубши Альмиры в Райских Холмах.
Рукоятка – находим на Безымянном острове пещеру Белоликого. Сундук с рукояткой в пещере по адресу: X: 129, Y: 202.
Клинок косы – на Безымянном острове в храме Луны по адресу: X: 335, Y: 823. Внутри храма проходим портал по адресу: X: 618, Y: 600. Забираем клинок у Вечного защитника.
Древняя скрижаль – находим в Черных копях в Храме вечных после победы над Вечной Этерой.
Если не нашли вышеперечисленное, готовая коса меньшего 16 уровня есть в Арксе в Хранилище Кемма.
Как обойти Путь крови
В Арксе идем к кукольнику Зандерсу и убеждаем его помочь в прохождении Пути крови. Он дает амулет, который нужно наполнить истоком 5/5. Забираем, идем и вытягиваем очки истока из трупов. Возвращаемся к Зандерсу и рапортуем об исполнении. Он дает пароль (Гийора) от письменного стола на втором этаже его дома. Из стола забираем свиток Искупления. Если Зандерс не отдаст вещи добровольно, убиваем его и забираем амулет и свиток.
Идем в храм, заходим в гробницу (двери закроются – назад пути нет) и проходим мимо статуи Люциана в левый неф до конца. Спутники с восприятием заметят на стене слева секретную кнопку. В углубление над кнопкой вставляем наполненный амулет Зандерса и читаем свиток Искупления. Неподалеку в полу открывается секретный люк, через который попадаем в гробницу. В гробнице перед финальной битвой нужно решить два квеста – Комната с трубами и Комната смерти.
Также нужно перед походом в гробницу найти Арху в хранилище Кемма, он расскажет как пройти последний квест в гробнице Люциана – комнату смерти. Хранилище Кемма (ВИДЕО)
2. Как пройти Комнату смерти (ВИДЕО)
После боя с марионетками Истока в Комнате смерти нужно последовательно нажать рычаги, названия которых начинается с букв: П, Р, А, В, О (Прямота, Решительность, Авторитет, Воля, Отвага).
Гробница Люциана – Божественность. Квест Конец Времен
Карты Divinity Original Sin 2
Карта форта Радость. Вторая глава, первая часть.
Карта форта Радость. Вторая глава полностью. Обозначены враги (красные), торговцы (синие), клады (зеленые круги), телепорты (зеленые точки), пещеры (желтые круги), спутники (оранжевые квадраты)
Карта подземелий форта Радость. Вторая глава полностью
Карта Divinity Original Sin 2. Четвертая глава. Основная карта игры. Обозначены торговцы
Щупаем Divinity: Original Sin 2
Партейка в D&D, совмещенная с LAN-вечеринкой — такого у редакции ещё не было. Что ж, могли бы и догадаться. Незадолго до нашего знакомства с режимом Game Master (конструктором для создания приключений) в «Софтклабе», Larian Studios сделала занимательную вещь. Студия с подачи Wizards of the Coast внедрила в Game Master кампанию Lost Mines of Phandelver на основе последней редакции D&D. Пропустить мимо наших загребущих ручек столь диковинного зверя было бы грешно, так что главный в GameGuru по «наковальням без спасброска» поехал, так сказать, знакомиться.
Модуль Lost Mines of Phandelver разработчики выбрали для наглядности, ведь в нем уже имелся сценарий и образы героев. Сама Larian Studios создала локации, окружение и самих героев, используя лишь ресурсы конструктора – на всё ушло пара дней. Такой демонстрацией редактора и его возможностей по «кровосмешению», разработчики убили двух зайцев, показав невероятную гибкость Game Master. Проявляется она в том, что использовать можно как собственноручно сделанные кампании, так и скачанные из Steam Workshop. Так что вспоминаем 2002-й с редактором Neverwinter Nights и готовимся в продолжительному отпуску в кампании таких же ушлых друзей. Причем, затяжному — показанный и со стороны игрока, и стороны ведущего Game Master произвел на меня наилучшие впечатления.
Знакомство с режимом началось с формирования персонажа. Тут никаких откровений не было: выбирали расу, пол, навыки — всё как в сюжетной кампании игры. Разница заключалась в том, что наш выбор стараниями ведущего мог обернуться неожиданными последствиями. Мастер использовал ролевую систему Original Sin 2 как основу, но учитывал тонкости D&D (скажем, прибавку к навыку, зависящую от показателя характеристики), а также активно фантазировал, используя геймплей Divinity.
Одно дело, когда просто бьешь типичного для ролевых игр волка. Совсем другое, когда мастер в него «вселяется» и управляет сам для большей непредсказуемости повествования. Или ты заявляешь мохнатому, что хочешь шубу, затем решаешь договориться, передумываешь и предаешь, а после и вовсе поедаешь труп, чтобы с помощью особого навыка узнать воспоминания. Неловкость ситуации заключалась в том, что любитель трупов, мой коллега, при создании героя решил, что высокое значение памяти ему не пригодится. В заскриптованном сюжете Divinity — возможно да, он просто лишился бы мелких возможностей для отыгрыша. Мастер же в лице Артема Титова, главного по разработке Game Master, получил на руки отличную возможность для издевательств.
Несчастный эльф не помнил, что он эльф и Полиморф (нововведенный класс, позволяющий делать врага курочкой и другие шалости), поэтому его возможности были заблокированы. Мало того, бедолаге при каждом чихе приходилось кидать дайс (двадцатигранный кубик) для проверки своей и чужой памяти. Скажем, он хотел вспомнить название целебной травы, ведь прожил всю жизнь в лесу. Выкинул «3» и тадам — хреновый из него лесной житель, раз он не помнит ничего. Превращать гоблинов в курочек он тоже не мог, пока не словил дубиной в лоб и не вернул часть памяти. Сюжет для голливудской драмы готов, где мой контракт?
К слову о драме, я вот долго не мог решить, зачем нужно «общение с животными» моей ящерице-призывательнице, которая любую ситуацию всё равно сводила к «гори, гори ясно». В сюжетной кампании такой навык крайне полезен, но в небольшом модуле? Оказалось, что я не прав, и ролевая система Original Sin 2 даже в небольшом приключении имеет невероятную гибкость, если ее скрестить с D&D или банально опираться на собственную креативность.
Так можно серьезно разнообразить интерактивность. В самой Divinity пчелиный улей является заурядным объектом, а у нас он превратился в причину драматичного приключения. Оказавшись у заминированного моста, мы с коллегой решили тихо убрать часовых. В ближайшем ящике слышалось жужжание и один из нас (самый умный, ага) открыл его. Там был, собственно, улей, который можно было оставить в покое или использовать как метательный снаряд — на этом задумка нашего мастера ограничилась.
Тут мне в голову пришла мысль договориться с пчелами, чтобы они вместо нас грохнули гоблинов, а мы бы крылатых выпустили на свободу и ушли из пещеры сразу после разграбления. Договорились, пчелы атаковали стражу… и все они сгорели. Нет, я никого не сжигал, хотя собирался добить победителей («Игра престолов» портит детскую психику) — просто ужаленный гоблин с перепугу задел бочки и маслом и. буммммм!
Заранее предопределенного Титовым в этой катавасии был только спуск в пещеру, которого могли и не случиться без командного голосования. Остальное стало чистой импровизацией, так что мастер писал сопроводительные тексты и блокировал/открывал геймплейные возможности прямо в ходе партии. Такое, разумеется, возможно не только в Lost Mines of Phandelver, но и в приключениях собственного производства.
Благодаря подобной гибкости актуальность Divinity: Original Sin 2 увеличивается практически до бесконечности. Фанаты до сих пор делают моды к Morrowind и Neverwinter Nights — они ведь даже с модами исхожены неоднократно, а редакторы давно обруганы за нехватку инструментов, упрощающих работу. Учитывая реиграбельность и глубину D:OS 2, до Game Master многие доберутся нескоро, но когда всё-таки соизволят… То, что их ждет там, Титов показал нам аккурат после игровой сессии.
Увидев «закулисы» режима Game Master, я вспомнил бурную молодость и первые неловкие попытки написать скрипт для Morrowind. Однако механика Larian Studios отличается большей дружелюбностью к новичку, так как она интуитивно понятна, а также имеет много заготовок. Одних только шаблонов локаций порядка 150 штук. Коллективно решив сделать личный Мордор с Фродо и Голумом, мы выбрали шаблон и карту мира, написали предысторию и принялись ваять. Мановением руки (буквально) кладбище было залито лавой. По щелчку мыши в воздухе появились тлеющие угольки. Визуально базовая локация преобразилась до неузнаваемости за 5 минут. Для атмосферности добавили завывания звука, убрали часть предметов и добавили более подходящие по духу гробы, статуи и прочие милые сердце гота вещи.
Прелесть режима Game Master в том, что с его помощью можно создать полноценную кампанию, почти не уступающую оригинальному сюжету Original Sin 2 по масштабности и проработке. Да, потребуется много-много времени, но Larian Studios подготовила отличный инструментарий, который максимально упрощает жизнь новоявленного творца и увеличивает долголетие проекта.