Beholder: не загружаются сохранения, что делать?

0

Beholder: не загружаются сохранения, что делать?

Beholder не запускается, черный экран, вылетает ошибка, тормозит (решение)

Beholder не запускается, черный экран и отказывается работать на компьютер. При запуски игры Beholder (2016) не происходит никак действий. После запуска игра может вылетит на рабочий стол, также после запуска игры Beholder черный экране. Проблемы при запуске на виндовс 32 бит меньше 4 ГБ ОЗУ. Пользователи столкнулись с проблемами в игре и данном случае существует решение неполадки. Также в игре на некоторых конфигурациях систему возможны проблемы лаги, фризы, тормозит, подвисает и для таких случает есть пару решений. Также добавлена поддержка 32 бит систем.
В игре Beholder (2016) существует множество ошибок, недоработок и багов. Плохая оптимизация игры Beholder дает о себе знать что в свою очередь влияет на слабые компьютеры.

Решение проблем проблем с Beholder есть. Многим помогает установка обновленных драйверов или DirectX, Microsoft Visual C++, NVidia PhysX, Net Framework. Но чаше всего решение проблемы с Beholder кроется в самой игре и для этого дела вам подойдет скачать Официальный патч/фикс и проблема решится. (СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ)

Список правок в файле:
– Доработана производительность и оптимизация для всех ОС, и ошибка при которой игра не запускалась на Windows XP, Windows 7 и Windows 8
– Исправлена ошибка при запуске Beholder вылетом на рабочий стол
– Устранена ошибка с отображением на видеокартах NVidia или ATI/AMD Radeon;
– Добавлена поддержка запуска на 32 бит Виндовс/ Windows 32 bit для Beholder (2016)
– Скорректирована оптимизация для 32 битной системы
– Устранены не давали игроку пройти сюжет или карьеру в Beholder
– Устранена ошибка при вылетала критическая ошибка в Beholder
– Устранена ошибка когда игра зависала и фризила.
– Устранена Ошибка «прекращена работа программы» в Beholder
– Устранена ошибка черный экран в Beholder
– Исправлен ряд ошибок, вылетом, багов.

Если проблема не устраняется значит вам надо скачать новый патч или кряк/таблетку для игры Beholder . Также поможет заново установить игру или скачать новый образ игры(репак)

Инструкция по установке: Дефолтная установка компонентов, извлечь файлы в корень или направить файлы установки в папку с игрой. Стандартная, во время установки укажите папку с Beholder
Небольшое описание самой игры:

Beholder: не загружаются сохранения, что делать?

Beholder — это новая интересная и при этом необычная игра, в которой вы выступаете в роли управляющего многоквартирного дома. Но помощь жильцам и гостям является лишь ширмой ведь вы живете в тоталитарном государстве, где управляющий должен следить и докладывать все, что происходит в доме. Стоит отметить, что игра получилась очень интересной, но и в ней не обошлось без проблем. Дело в том, что некоторые геймеры не могут запустить сохранения (save), из-за чего продолжить свою игру становится невозможным. В этой статье мы разберем тему: Beholder: не загружаются сохранения, что делать? Для этого будет подробно представлена сама проблема и ее решение, которое, кстати говоря, дали сами разработчики.

Если вы любитель подобного жанра, то наш сайт предлагает вам игру This Is the Police, в которой вы будете руководить полицейским отделом, расследовать преступления и ловить преступников. В общем все в том же духе и с необычной атмосферой. По этой ссылке вы сможете купить игру со скидкой по цене 269 рублей: жмите сюда!

Не запускаются сохранения в Beholder

Итак, проблема с сохранением заключается в следующем:

  1. Вы играете определенное время и после сохраняете игру.
  2. Через некоторое время вы заходите в игру и загружаете свое сохранение.
  3. Начинается загрузка, но когда шкала добирается до конца, ничего не происходит. Советы и рекомендации, которые находятся чуть ниже, продолжают меняться, но игра не загружается.
  4. В итоге вам приходится выключать игру через диспетчер задач, и начинать все сначала надеясь, что это сохранение не даст такой ошибки.

Решения от разработчиков

Именно в таком порядке и происходит подобный сбой игры, ну а теперь совет от самих разработчиков:

  1. Выключите игру и зайдите в документы по адресу documentsWarm Lamp GamesBeholder.
  2. Удалите папку Saves.
  3. Зайдите в Beholder и начните новую игру.

К сожалению, придется начать игру сначала, но это единственное верное решение на данный момент. Это все что удалось найти на тему: Beholder: не загружаются сохранения, что делать? Если вы нашли какое-либо решение напишите это в комментариях.

О чем на самом деле Beholder 2?

Да, спустя почти год после официального анонса Beholder 2 вышел в Steam.

Главный герой – Эван Редгрейв – начинает карьеру в Министерстве с должности обычного Стажера. Кажется, что это будет отличный симулятор карьериста, с отдельным кабинетом, восьмичасовой сменой, рутинной работой и прочими ожидаемыми вещами.

И начало игры в целом подтверждает эту гипотезу: очереди из людей, толпы из бюрократических лентяев, очень формальная работа с гражданами. Но нет. Всё совсем не так.

Но Beholder 2 на релизе получился не совсем таким, каким кажется на первый взгляд.

На первый план выходят люди, истории, человеческое общение. Министерство, как базис, как градообразующее предприятие, присутствует в игре постоянно, но зачастую выполняет совсем уже не министерские функции. И в целом предсказуемая мини-игра первого этажа сменится совсем другими забавами, как только возьмете новую высоту.

Да, в игре по-прежнему присутствуют квесты, выполнить которые можно разными способами. Невыполнимые? нет. Непредсказуемые? О, дааа!

Но ведь и первый Beholder в этом плане был довольно непредсказуемым. Ведь, выходя с утра на улицу, вы не знаете заранее и доподлинно, как сложится ваш день, вы лишь надеетесь на лучшее. Так и герой Beholder 2 Эван не может быть уверен, что просмотр очередной серии “Страстей по Вождю” на следующий день обернется полезным разговором с коллегой.

Взаимоотношения – это вообще важная составляющая второй части. Очень сложно выполнить квест, если не найти правильного подхода к людям. Идти напролом не получится, это не шутер, где патроны можно прикупить, врагов расстрелять, закрытые двери разворотить взрывчаткой. Но и схема “нашел компромат – написал рапорт – сдал коллегу” тоже работает не всегда.

После выхода обзоров бета-версии Beholder 2 многие решили, что обработка заявлений граждан – центр игры, и мы решили приблизиться к модели “Papers, Please”. Нет, это не так. Корректная обработка заявлений вполне себе инструмент заработка, но не стоит переоценивать эту мини-игру. В противном случае вы рискуете пропустить оргию. Да, оргию.

Читать еще:  Не запускается For Honor и показывает ошибку Error 006000043

Если вы дочитали до этого места, то поделимся еще парочкой секретов – да, будут отсылки в первой части. И да, вы узнаете больше о Мудром Вожде. Насколько больше? Все зависит от вашего выбора.

А раздача ключей будет?

Министерство халявы не позаботилось об этом к сожалению. Ну или только для своих разве что

Мне пару дней назад пришло. За участие в конкурсе.

Когда Alawar рассказывает о процессе разработки, об авторах игр, приглашает на бета-тест – это одно. Но здесь прямая и явная реклама только что вышедшей в стиме игры.

поддерживаю. остальным посты подобного рода сносят.

Beholder 2 о том, как начинать новую игру после 2-5 часов на предыдущую попытку, потому что ты не догадался сохранить игру самостоятельно.

Прошел первую часть, игра очень понравилась. Чисто случайно зашел сегодня в стим и увидел, что вторая часть вышла. Вообще я – жадная сволочь и не привык за игры платить, но эту купил без сожалений.

Space Robinson. Итоги двух лет разработки

Всем привет! Меня зовут Евгений, но возможно кому-то я известен под ником Luxorix. Давненько я не писал на Пикабу, но сегодня появился весомый повод. На протяжении двух последних лет я делаю игру в одиночку. За это время были и пот и слезы, но сейчас я на финишной прямой и хочу, чтобы вы разделили со мной эту радость.

Эти пару лет я был сам себе геймдизайнер, сам себе программист и сам себе художник. Подустал от этого знатно. Поэтому если вы вдруг затеете относительно большую игру в одну каску, то будьте готовы прокрастинировать и ловить когнитивный диссонанс.

Но есть и плюсы от долгой разработки. Скилл растет не по дням, а по часам. И оглядываясь на свою прошлую игру, Spaceship Looter, я заметно подрос. Переехал с Photoshop на Aseprite, c Game Maker Studio на Game Maker Studio 2, научился подключать всякие расширения, собирать билды под другие операционные системы и т.д. Осталось только музыку начать писать, однако это дело я пока доверяю профессионалам и видимо поэтому в новой игре музыка уже получила приз зрительских симпатий.

А еще я нашел издателя. Этот путь тоже был тернист и без приключений не обошлось. Были и предложения, и отказы и уходы от ответственности. Но в итоге, Робинзон попал в руки к лучшим)

С издателем вся моя работа упорядочилась, разделилась на четкие этапы, и мы принялись доделывать и попутно улучшать игру. Сейчас нам осталось совсем немного, поэтому решили выпустить демо-версию, чтобы убедиться что мы на верном пути и получить максимум фидбэка.

В демо чуть больше одной локации, но этого достаточно, чтобы втянуться в игровой процесс и сюжет, который тут весьма прост. Космический механик жестко приземляется на далекую планету, чтобы выполнить починку главного генератора, но обнаруживает, что колония пуста. Кругом монстры и разруха. Что именно произошло на планете и кто все это заварил, как раз и предстоит выяснить герою.

Итак, давайте подытожим, какие полезные уроки я извлек после 2х лет разработки:

+ Начинайте с прототипа. Когда работаешь один, то есть очень большой соблазн начать с арта, но это ошибка. Сначала убедитесь, что хотя бы 50-70% прототипа дойдет до финала, и только потом начинайте рисовать арт. А как убедиться? Очень просто. Если весело играть в квадратики, то с готовым артом, тем более будет приятно. Лично я очень много времени потратил на переделки.

+ Если ищите издателя, то собирайте все предложения. Даже если паблишер обещает вам золотые горы и вас все устраивает, все равно выслушайте другие предложения. Вас могут продинамить на этапе подписания договора, поэтому лучше держать на расстоянии вытянутой руки всех кандидатов.

+ Взвешивайте свои силы. Все сроки умножайте на 2 и только потом рассчитывайте свои ресурсы.

А пока, вы не ринулись делать игру мечты, я всех приглашаю поиграть в ДЕМО и поделиться мнением. Открыт в комментариях для критики, вопросов, предложений и даже похвалы.

Короткометражка Beholder

Полная и бесплатная, посмотреть можно прямо здесь и прямо сейчас, хронометраж примерно 10 минут. Камменты приветствуются 🙂

А мы поделимся рассказом команды КИНОДОМ о том, как они создавали одну из ключевых локаций фильма!

Очень интригующей задачей было воссоздание рабочего места главного героя. Внимательно изучив арты и саму игру, мы определили для себя несколько ключевых, фундаментальных вещей.

Во-первых общая атмосфера. Старый, переделанный подвал. Обшарпанные стены, отваливающаяся штукатурка, элементы жизнеобеспечения дома (трубы, провода и т.д). В то же время определённый уют, так как Карл, как и его предшественники, проводили здесь много времени и наполнили пространство личными и рабочими вещами.

Для создания фактуры стен мы решили использовать фасадную штукатурку, хорошо себя зарекомендовавшую на съёмках Документов. Её основной особенностью является то, что после нанесения и засыхания она создаёт текстурное, объёмное покрытие. Всё что оставалось сделать после — его состарить, запачкать и добавить декоративных элементов, вроде проступающих кусков кирпича, труб и проводов.

Мы хотели создать мрачное, тёмное освещение, основным источником которого является свечение мониторов. О которых хочется сказать отдельно. Мы старались избежать какой-либо конкретизации и привязки к реальной жизни, поэтому решили брать их из разных эпох и стран. Главным критерием было то, насколько гармонично они смотрятся вместе, в общей картине.

Когда определились с количеством и расположением, мы также покрыли их чёрной краской и замаскировали все бренды, после чего заклеили экраны зелёным покрытием, для дальнейшего пост-продакшена.

Последним, но не менее важным, этапом было заполнение пространства большим количеством мелких вещей, деталей. Тут в ход пошло всё — аренда, старые вещи с дач и балконов и всё, что смогли принести в руках. Ржавые инструменты, электроприборы, винтики, мешки, вёдра и ещё куча всего. Всё для того, чтобы создать ощущение обжитого помещения, жизнь в котором идёт уже долгие годы.

Так же отдельно хочется обратить внимание на объявления на стенах. Все они были оформлены графическим дизайнером специально для фильма, согласно лору игры. Если присмотреться, то можно увидеть классические запрещающие директивы, объявления Вождя, вырезки из газет, а также полный инженерный план дома.

Постройка и оформление заняли у нас общим счётом 5 дней. После чего мы стали готовить саму съёмку, которая длилась всего одну смену. На данный момент, это определённо самая сложная и подробная декорация, которую мы когда-либо делали.

Читать еще:  Все достижения в Crazy Oafish Ultra Blocks: Big Sale

Настоящее инди от испанской семьи под соусом “pixel-art”

Сегодня у нас необчный пост – немножко расскажем о разработчиках новой игры.
Игра называется “Do Not Feed the Monkeys”? а сделали её 3 брата из Испании.

Вот вам трейлер:

У нас 18 сентября стартует ЗБТ, в конце поста детали, а пока что расскажем про проект.

Так вот, эту игрушку сделали братья Mario, Alberto и Luis Oliván из Мадрида. Это их первый проект в пиксель-арте. Но не первый в карьере разработчиков. Свою первую игру Dead Synchronicity ребята издавали с Даедаликами. А еще двое из трех братьев умеют в альтерантивный рок и сами записывали саундтрек для первой игры.

Что касается игр Do Not Feed the Monkeys, то это симулятор вуайериста. Но не того, который клинический, а в более широком смысле. Вы – один из участников секретного клуба. Вы следите за абсолютно незнакомыми людьми через всякие скрытые камеры, собираете инфу, гуглите разные непонятные слова через встроенный поисковик (нет, это не настоящий Google). Для конспирации Клуб – это типа изучение животных, а люди, за которыми вы следите – понятное дело, обезьяны. Так вот, кормить обезьян – то есть, взаимодействовать с ними – нельзя. Потому что мало ли что!

(конечно же, в кормежке самая мякотка)

Да, по тематике игра схожа с Beholder. И даже есть решения, которые напрямую влдияют на концовки игры, которых тоже несколько.

Тем не менее, это не Beholder. Вообще. Тут все гораздо веселее, ржачнее, стёбнее, но вы уже поняли это по трейлеру. Так что записывайтесь на Бету, добавляйте игру в желаемое, релиз уже совсем скоро (скажем по секрету – даже быстрее, чем Beholder 2).

Демо версия нового мультиплеера

Ээээ. ну да, мы разрабатываем не только Beholder 🙂

Давайте сначала официальная цитата, а потом уже своими словами:

I’m NOT a Monster – это пошаговый тактический мультиплеер в стиле ретрофутуризма с элементами настольной игры «Мафия» и случайным распределением ролей.

Космос, звезды, туристический лайнер с джакузи и барной стойкой – чего еще желать мажору-бездельнику третьего тысячелетия с горящими от денег ляжками? Так нет же – опять эти монстры. На этот раз способные маскироваться под людей! Ах да, если хотите немного классики – охрану на борт не завезли, ибо моветон.

Но, слава Плутону, народ у барной стойки начал толпиться еще до завтрака, а это значит, что как минимум у 5-6 человек вот-вот случится приступ храбрости, спровоцированный коктейлем «Северное сияние».

Теперь жизнь всех мирных межзвездных туристов зависит от этой горстки героев – то есть, от вас. И пока эти сверхчеловеки твердой походкой обходят опустевшие коридоры звездолёта в поисках внеземных тварей, остается лишь надеяться, что они не станут палить без разбора во все живое, а все-таки постараются выяснить, где же прячутся настоящие монстры.

И тут вы спросите меня: «А за кого мне играть-то?» И я отвечу: «Этот выбор за вас сделает сама игра!» Вы и еще 5 ваших знакомых (или первых встречных) окажетесь на корабле, а роли монстров и гражданских будут распределены случайным образом.

Выпала роль гражданского?

• Ну чо, взаимодействуйте! Обсуждайте, что вы там делать будете. Можете текстом, можете скайпом, можете бабушкин дисковый телефон достать. Главное – выработать сценарий операции по освобождению.

• Хотя нет, не это главное. Главное – не доверять никому. Вы же не знаете, кто из остальных пятерых за монстра играет.

• Походите-полутайте, можно нарыть прикольные пушки и всякой другой полезной всячины. Вот только рюкзаков не будет, поэтому унести можно только то, что поместится в руках (то есть, 2 предмета).

• А если вас заразил монстр, то на лечение дается всего несколько ходов, иначе вы тоже превратитесь в Монстра!

Выпала роль монстра?

• Отлично. Вам официально разрешено быть плохим парнем… Или девушкой… кто их, Монстров, разберет! Вешайте лапшу на чужие уши, втирайтесь в доверие, разнюхивайте планы людей, чтобы в нужный момент в нужном углу…

• Не хотите убивать? Можно перезаражать всех людей, и через несколько ходов на борту останутся одни Монстры!

• Ну и специальный бонус для меньшинств (вас же всего двое против четверых охотников) – общее зрение. Все, что видите вы, видит и ваш Монстр-напарник. И наоборот.

Все остальные плюшки узнаете по ходу обучения. Бета в Steam, называется демо версией (ну, вот так Steam решил), опросник, по традиции, внутри игры, и в этот раз среди участников мы разыгрываем Steam сертификаты! Подробности – внутри опросника.

Ах да, видос же еще!

Хотя, в видосе там геймплея нет.

А с другой стороны, демо версия-то уже в Стиме, хоть щас скачать можно, поэтому чего на это видео смотреть?

Ответы на вопросы по Beholder

Ответы на вопросы по Beholder

Как помочь Клаусу Шиммеру в Beholder?

Шиммера можно либо выселить, либо помочь скрыться из страны. Во втором случае придётся поговорить с ним и признаться, что вам был отдан приказ. Скажите, что готовы помочь. Нужно будет найти документы Шиммера — какой-то там лист. Читайте ниже, где его искать.

Когда у вас будет на руках документ, то вернитесь и поговорите с Шиммером. Он скажет, что теперь у него проблемы с выездом за границу.

Есть несколько вариантов: заселите боцмана Попанедо. Поговорите с ним, разберитесь с его заданием (Выгодное предложение). После этого, когда будете отдавать деньги за консервы (или их и вовсе у вас не будет), скажите, что у вас есть для него прекрасный способ заработать. Предложите доставить семью Шиммер за границу. В таком случае вскоре вы узнаете новость о том, что Шиммеры и Попанедо утонули вместе с кораблём.

Шиммеров можно вывести при помощи круизного лайнера. Для этого вам нужно будет выполнить задание «Одиночество Аллоизия». Если Аллоизий расстанется с Сарой или Кларой, то отдаст вам два круизных билета. В таком случае Шиммеры выживут.

Как спасти дочь в Beholder? Как вылечить Марту?

Чтобы спасти Марту, дочь Карла в Beholder, нужно действовать быстро. Вы должны будете сначала найти для неё аспирин. Читать ниже. После позовите доктора Аллоизия, чтобы тот осмотрел девочку.

Если Аллоизия не будет, то Анна отведёт дочь в больницу. Аллоизий попросит за лекарство 20000 долларов, а врач из больницы — 30000 долларов. Поэтому выгоднее первый вариант.

Читать еще:  Как начать играть в Playerunknown`s Battlegrounds

О том, как собрать деньги на лечение, читайте ниже.

Но после первого лекарства Аллоизия нужно будет достать ещё одно. Его вы можете купить за 15000 долларов у торговца с улицы. Всё упирается в деньги!

Как собрать деньги на лечение дочки в Beholder? Марты.

Чтобы собрать деньги на лечение, воспользуйтесь всеми способами заработка в игре. Подробнее о заработке в Beholder читайте ниже.

Как заработать денег в Beholder?

Итак, чтобы заработать, есть несколько способов. Первый — это выполнение заданий. Тут всё понятно. Второй — составление рапортов и характеристик. Для характеристик следите за соседями. За каждую улику для характеристики вы будете получать 100 долларов (не путайте с уликой для составления рапорта).

Третий вариант — обменивайте очки авторитета на деньги. Для этого покупайте (лучше всего!) камеры первого уровня за 50 очков авторитета и продавайте их торговцу с улицы за 150 долларов. Таким образом, вы обмениваете очки авторитета на доллары по курсу 1 к 3.

Четвёртый вариант — соберите все вещи из квартиры Карла и продайте торговцу. Пятый вариант — украдите у жильцов очки, часы или галстук. Это самые драгоценные вещи. Если вас поймают, вы всегда можете перезагрузиться.

Если не отдавать билеты на круиз Шиммеру, то вы сможете продать их за 5000 долларов. Обратите внимание, что перед тем, как вылечить дочь, будет 2-3 квеста, приносящие большие деньги. К сожалению, велика вероятность, что придётся пожертвовать университетом Патрика. Но, забегая вперёд, роли особой это не играет, ведь он всё равно захочет за границу.

Как выселить Клауса Шиммера в Beholder?

Чтобы выселить Клауса Шиммера, вы должны будете обыскать его квартиру. Найдите книги Пола Уильямса. Если вы их выпросили для Патрика, то, возможно, придётся подложить улику. После этого можете написать рапорт на Шиммера или на Марию. Во втором случае Шиммер выйдет из ума и его застрелят.

Можете после того, как узнали о книгах, начать шантажировать Шиммера. Тот скажет, что у него мало денег, и уедет вместе с женой.

Как спасти Анну Штейн в Beholder? Как спасти жену?

В игре есть один вариант, при котором Анна погибает. Если вы расскажите Джорджу Дантону, где находится Антон Грубица (а он будет ночевать в вашем рабочем кабинете), то спустя некоторое время по улице пробежит толпа, которая задавит Анну. Просто не говорите Дантону, где Антон. По-другому спасти Анну нельзя!

Как помочь сбежать семье Шиммер в Beholder?

О том, как помочь семье Шиммер, писалось выше. Вы либо даёте им круизные билеты, полученные от Аллоизия, либо договариваетесь об их перевозке с боцманом Попанедо.

Как обезвредить бомбу в Beholder?

Для обезвреживания бомбы вам её нужно сначала найти. Лежит она внутри стиральной машины на нижнем этаже. Заберите бомбу и позвоните в Министерство. Они отправят вам инструкцию. Загляните в почтовый ящик и щёлкните по инструкции, расположенной позади газеты. Наверняка у вас будет бомба с часовым механизмом от наручных часов и шестью шашками. Это первый вариант в инструкции. Взаимодействуйте с бомбой, которая будет внизу, рядом со стиральной машиной. Выберите «Обезвредить» и перережьте провода в таком порядке, как на инструкции. Красный, зелёный, чёрный, синий. Возможно, у вас будет другая бомба.

Как достать документы из архива в Beholder для Клауса Шиммера? Как попасть в архив?

Для того чтобы Клаус Шиммер мог покинуть страну, вам придётся достать для него документы. Попросите об этом Марка Ранека, пожилого мужчину с тростью, проживающего над Клаусом. Взамен он попросит для себя виски. Бутылку виски можно купить за 1000 долларов у торговца. Если сразу после заселения пообщаетесь с Аллоизием Шпаком, то он даст вам в подарок бутылку виски. Покупать её не придётся!

Щелкните здесь, чтобы оценить!

Средний рейтинг 3.8 / 5. Количество голосов: 4

Пока нет голосов. Станьте первыми!

Поскольку вы нашли этот пост полезным.

Поделитесь им со своими друзьями!

Мы сожалеем, что эта статья оказалась для вас бесполезной

Давайте улучшим эту статью!

Расскажите, как мы можем улучшить данную статью?

Beholder

Beholder – тоталитарный режим будущего, уместившийся всего в одной игре, которую можно скачать на Андроид. Суровая реальность ждет своих игроков, чтобы погрузить их в атмосферу тотального контроля, доносов и беспросветного будущего. Судьба жильцов целого многоквартирного дома зависит только от вас.

Описание

Вы – владелец многоквартирного дома. На Вас лежит ответственность за благополучие его жильцов. И Вы – Око, следящее за гражданами по приказу Государства. Вам предстоит пройти целую стратегическую головоломку, играя за чиновника Карла, вынужденного ходить по тонкой грани между жизнью правительственного шпиона и заботливого домовладельца.

У Карла есть приказ от Государства – следить за всеми жильцами, выискивая преступников и несогласных с режимом страны граждан. В его арсенале скрытые камеры и наличие ключей ко всем квартирам, в которых он может проводить обыски в отсутствие владельцев. Карла видит и знает все, но только Вам решать, что он будет делать с этой информацией, ведь у Карла так же есть семья, которая нуждается в регулярной финансовой помощи государства и высокой репутации своего отца, которую он должен поддерживать всеми возможными способами.

Особенности

За два года с момента релиза игра смогла получить множество оценок авторитетных критиков, многие из которых положительно отозвались о новинке и нашли в ней ряд достоинств:
Beholder отличается высоким качеством графики и мощным движком, предотвращающим зависания в ходе игрового процесса;
Игра обладает особой гнетущей атмосферой, с первых минут погружающей пользователей в свой суровый мир;
Игроки наделены большой свободой действий, благодаря которой они могут принимать множество решений, совокупность которых приведет к той или иной развязке истории;
Несмотря на относительно плавное течение сюжета, сложность Beholder достаточно высока, и чтобы закончить ее на положительной ноте, придется поломать голову.

Beholder – одна из лучших игр на Андроид в своем жанре, созданная русскими разработчиками и признанная по всему миру. Начните и Вы не сможете оторваться, пока не узнаете к какому жизненному исходу приведет Карла его моральный выбор.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии