Чит-коды (консольные команды) для Stellaris

0

Чит-коды (консольные команды) для Stellaris

Stellaris: Коды

” (тильда) для вызова консоли. Затем вводите нижеуказанные чит-коды (если консоль не открылась, то жмите комбинацию клавиш «Alt» + «Shift» и снова нажмите “

В режиме «Стальная воля» чит-коды не доступны.

(x) — нужное Вам значение

cash (x) — добавить энергии
minerals (x) — добавить минералов
influence (x) — добавить влияния
society (x) — добавить очков для социального исследования
engineering (x) — добавить очков для инженерного исследования
physics (x) — добавить очков для физ. исследования
help — отобразить всех команд в консоли

Добавить черту лидеру:

event pretender.1 — убить лидера нации
event leader.5 — добавить черту «Хитрец» адмиралу
event leader.6 — добавить черту «Агрессивный»
event leader.7 — добавить черту «Несгибаемый»
event leader.8 — добавить черту «Неудержимый»

own — получить выбранную планеты (кликните на планету)
time — отобразить время
free_government — провести реформы государственного строя
free_policies — все законы применяются моментально
tag — [название фракции] — играть за выбранную фракцию
instant_Build — мгновенное строительство зданий и кораблей
research_technologies — разблокировать все технологии
resource (ресурс) (кол-во) — добавить нужный Вам ресурс «resource minerals 100»
debug_yesmen — ИИ принимает все Ваши договоры
invincible — Ваши корабли не получают повреждений
planet_size [число] — установить слоты под здания (не больше 25, возможен краш игры)
survey — все планеты исследованы
skills 5 — у всех лидеров максимальная квалификация
finish_research — завершить все текущие исследования
instant_colony — немедленно заселить колонии
instant_move — телепортировать выделенный корабль (жмите «ПКМ» для прокладки курса нужное Вам место)
ftl — бесконечный сверхсветовой (FTL) прыжок (выключается также)
contact — разблокировать все цивилизации и контакты planet_class — сменить класс выделенной планеты на другой класс (классы: pc_tundra, pc_gaia, pc_tropical)
Пример: planet_class pc_tundra — изменить класс планеты на тундру
add_opinion [источник] [цель] [сумма] — поднять мнение планеты
Пример: add_opinion 01 00 500
add_ship [Дизайн] [Кол-во судов] — создать флот
Пример: add_ship corvette 50 — создать 50 корветов
add_trait_leader [ID Лидера] [черта, ключ или индекс] — присвоить черту лидеру
ai — отключить/включить искусственный интеллект «AI»
kill_country [01] — уничтожить выделенную страну
kill_leader [ID Лидера] — убить выделенного лидера
kill_pop [население ID] — уничтожить текущее население
Пример: kill_pop 745
kill_ruler — уничтожить правителя
grow_pops — избыток пищи
3dstats — отобразить 3D статистику
add_trait_species — прибавить признак виду
crash — сделать краш игры
deposits — отобразить статистику по депозитам
error — отобразить ошибки
nogui — включить/отключить графический интерфейс
overnight — отключить ночь
populate — заполнить все свободные места на выделенной планете
srgb — включить/отключить «sRGB»
surrender — сдаться
techupdate — повторно генерирует дерево технологий игрока
skills (число) — поднять уровень всех героев

add_ethic_pop — добавить этику (список ниже)

add_anomaly — добавить аномалию на выбранной планете(список ниже)

add_anomaly UHB_ANCIENT_RUINS_1_CAT
add_anomaly WAT_PLANET_CAT
add_anomaly HOLE_RADIATION_CAT
add_anomaly CON_BIOLOGY_CAT

planet_resource добавить нужный Вам ресурс(список ниже)

Energy energy
Minerals minerals
Food food
Physics Research physics_research
Society Research society_research
Engineering Research engineering_research
Influence influence
Terraforming Gases sr_terraform_gases
Terraforming Liquids sr_terraform_liquids
Garanthium Ore sr_garanthium
Lythuric Gas sr_lythuric
Engos Vapor sr_engos
Teldar Crystals sr_teldar
Pitharan Dust sr_pitharan
Orillium Ore sr_orillium
Satramene Gas sr_satramene
Neutronium Ore sr_neutronium
Living Metal sr_living_metal
Zro Distillation sr_zro
Alien Pets sr_alien_pets
Betharian Stone sr_betharian
Dark Matter sr_dark_matter
damage [число] — нанести урон выделенному кораблю
info — активировать «Debug info»

Stellaris: Читы для последней версии

Во время игры нажмите клавишу [

] (тильда) чтобы показать окно консоли. После чего, введите один из указанных чит-кодов (см. ниже).

Чтобы включить нужную чит функцию:
Если консоль не открылась то нажмите клавишу Alt + не отжимая Shift и перейдите на англ. яз., а потом [

В режиме ” стальная воля ” ввод команд и чит кодов заблокирован.

cash (x) – энергия
minerals (x) – минералы
influence (x) – влияние
society (x) – даёт очки для cоц исследования
engineering (x) – инж исследования
physics (x) – физ исследования
help – список читов (на английском)

Добавить черту лидеру:

event pretender.1 – лидер нации умирает
event leader.5 даёт черту хитрец адмиралу
event leader.6 агрессивный
event leader.7 несгибаемый
event leader.8 неудержимый

own – захватить планеты (кликните на планету и введите код и силой магии она ваша)
time – посмотреть время которое у вас на компе!
free_government – мгновенно проводить реформы гос.строя (те быстро менять гос.строй) P.S если там ничего нет то это у вас признаки допускает только те гос.строи которые вам подходят!
free_policies – мгновенно применять законы (типо рабства итд итп)
tag [название фракции] – игра за указанною фракции
Instant_Build – позволяет мгновенно строить (здания, корабли)
research_all_technologies – открывает все технологии
resource (ресурс) (количество) – добавляет указанное количество указанного ресурса пример: Resource minerals 54
debug_yesmen – всегда приняты соглашение на договоры с ИИ (могут приниматься от ИИ к ИИ)

planet_size [число] – Изменяет количество слотов под здания (Выберите планету)
planet_resource [food/energy/minerals/physics_research/society_research/engineering_research] [число] – Добавить статы такие как: еда, кредиты, менералы (Выберите планету и они появятся на планете)
damage [число] – выбранный корабль получает указанный урон (выберите корабль)
free_government – смена ФП без кулдауна
info – включает Debug info
invincible – корабли игрока не получают урона
planet_size – установить размер планеты ( край 78 возможен краш игры)

survey – Иследовать все планеты
skills 5 – Добавляет всем лидерам максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
finish_research – закончить активные на этот момент иследования
instant_colony – мгновенное заселение колонии (после колонизации)
instant_move – мгновенное перемещение кораблей (нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку)
ftl – Неограниченный сверхсветовой (FTL) прыжок (полезно для дальней разведки, если вы не использовали survey). Отключается также.
contact – открыть все цивилизации и контакты с ними

— Далее коды с вики (переведены) —

election – начать выборы правителя

grow_pops – [излишки пищи] (чтобы население расло)
3dstats – Переключает 3D полная статистика
add_anomaly – Добавляет категорию аномалии на планете [имя категории аномалия]
add_ethic_pop – Добавить этику к поп [Поп ИД] [ключ этики]
add_trait_species – Добавить признака для вида [алфавитный указатель пород] [главное качество]
crash – Краш игры ( видимо кто любит краши 🙂 )
deposits – Показывает статистика по депозитам
error – Показать ошибки в журнал
nogui Переключает графический интерфейс вкл/выкл
nomouse Переключает колесико прокрутки мыши вклвыкл
overnight – Отличает игру для ночной сессии
populate – Заполняет все свободные места на выбранной планете с поп. (Не удаляет блокаторы плитки.)
remove_trait_species – Удалить признак из видов
smooth – гладкая Переключение framesmoothing
spawnentity – Нерестится указанного субъекта в позицию курсора
srgb – Переключение цветового пространства sRGB
surrender – Сдать и поддается всем требованиям
techupdate – Повторно генерирует дерево технологий игрока
techweights – Весов гравюры на дереве игрока
us – Переключает чертеж неизведанные пространства
wireframe – Переключает принудительный каркас вкл/выкл

finish_special_projects – Завершает все спецпроекты

finish_terraform – Завершает все процессы терраформирования

Читать еще:  Где найти красный ключ в Resident Evil 2 Remake

planet_happiness [число] – подарить счастья выделенной планете.

unity (число) – единство

alloys (Число) – где x кол-во сплавов

create_megastructure (название) (Число мегаструктур) – создать мегаструктуру.

dyson_sphere – сфера дайсона
ring_world – мир кольцо
spy_orb – массив датчиков
think_tank – научный центр
gateways – врата
matter_decompressor – дикомпрессор материи
mega_art_installation – арт инсталяция
strategic_coordination_center – стратегический командный центр
interstellar_assembly – межзвёздная ассамблея

Команды консоли Planet Resource:
Команда “planet_resource” заполняет случайные тайлы (плитки)
на выбранной планете с определенным ресурсом.
Вот полный список, который вы можете ввести в команду: planet_resource [имя ресурса]

energy – Энергокредиты
minerals – Минералы
food – Еда
physics_research – Физические исследования
society_research – Социальные исследования
engineering_research – Инженерные исследования
influence – Влияние
unity – Единство
sr_terraform_gases – Терраформирующие газы
sr_terraform_liquids – Терраформирующие жидкости
sr_garanthium – Гарантиевая руда
sr_lythuric – Литурический газ
sr_teldar – Кристаллы тельдара
sr_yuranic – Кристаллы юрантика
sr_orillium – Ориллиевая руда
sr_pitharan – Питарианская пыль
sr_engos – Энгосские испарения
sr_neutronium – Нейтрониевая руда
sr_living_metal – Живой метал
sr_zro – Зеро
sr_dark_matter – Тёмная материя
sr_satramene – Сатраменовый газ
sr_alien_pets – Инопланетные питомцы
sr_betharian – Бетарианский камень
sr_riggan – Ригганские пряности
sr_xuran – Ксура-гель
sr_muutagan – Муутаганский кристалл
( ещё есть sr_helium но я так и не смог его применить)

effect add_deposit=d_engineering_10- добавить на выбранную планету инж исслед
effect add_deposit=d_physics_10 – добавить на выбранную планету физ исслед
effect add_deposit=d_society_10 – добавить на выбранную планету соц исслед
effect add_deposit=d_energy_10 – добавить на выбранную планету энергии
effect add_deposit=d_minerals_10 – добавить на выбранную планету миниралов
effect add_deposit=d_alloys_5 – добавить на выбранную планету сплавов

Это основное с effect add_deposit=, но можно добавить любой эффект планете.

Собрал старые и новые читы, часть переведена с wiki, часть из старых выпусков этого сайта. По большей части все работают, но могли затесаться и не рабочие.

Прошу не судить строго выкладываю первый раз.

event akx.8888″ Сигнал горизонта и идешь проходить ивент. Лучше конечно запускать его в системе с черной дырой
akx.9101 Храм Loop: время и камень
akx.10010 Червь
event utopia.3020 Avatar (ship) корабль
event utopia.3021 Avatar (army) армия
event utopia.3190 ИЗБРОНЫЙ
event utopia.3300 рандом
event utopia.3304 шепчущие
event utopia.3305 составитель цепочек
event utopia.3306 пожиратель
event utopia.3307 мсполнитель желаний
event utopia.3308 конец цикла
event utopia.3320 РАСПЛАТА ЦЫКЛА
event utopia.3160 ПСИ ДВИГАТЕЛЬ
event utopia.3161 ПСИ ДВИГАТЕЛЬ получить
event utopia.3180 ИНТЕРФЕЙС ПСИ
event utopia.3181 ИНТЕРФЕЙС ПСИ получить
event utopia.3171 – получение технологии пси-щита
event utopia.3190 БЕСМЕРТИЕ
event utopia.3030 СЩАСТЬЕ
event utopia.3031 ИЗНОС ИСЩЕС КОРАБЛИ
event utopia.3032 ИСЛЕДОВАНИЯ +20
event utopia.3033 ЩИТЫ +50
event utopia.3034 ОРУЖИЕ +20
event utopia.3035 СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ +20
event utopia.3036 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ УПРОВЛЕНИЕ +50
event utopia.3037 ВЛИЯНИЕ 30
event utopia.3038 ЕДИНСТВО 30
event utopia.3039 МАНЕВРИНОСТЬ
event utopia.3040 РЕМОНТ
event utopia.3041 ПРОДЛЕВАНИЕ ЖИЗНИ 30 ЛЕТ
event utopia.3042 СУБСВЕТОВАЯ СКОРОСТЬ 40
event utopia.3043 МОРАЛЬ АРМИИ 40
event utopia.3044 ДАЛЬНОСТЬ СЕНСОРОВ 2
event utopia.3150 ПРОНИКНУТЬ В СОЗНАНИЕ
event utopia.3151 ПРОНИКНУТЬ В СОЗНАНИ технологию
event utopia.103 Суть безвременья Получите постоянный модификатор империи на всю жизнь УВЕЛИЧИТЬ ЖИНЬ
event anomaly.95 Путешествие 1 Можно запустить событие Solar Coordinates, если люди существуют где-то в галактике
event anomaly.140 СТАРЫЕ БОГИ
event anomaly.168 – Старые Боги: Откровение Можно выбрать различные награды, включая изменение этики спиритуалистов
event anomaly.4031 – СЛУГИ ПЕСКА Приобретите уникального лидера AI
event anomaly.4086 Первый вариант не работает должным образом
Второй вариант дает постоянный модификатор скорости корабля империи
event anomaly.4131 – ДРЕВО ПРОДЛЕВАНИЕ ЖИЗНИ КЛИКАТЬ НА УЧЕНЫЙ КОРАБЛЬ
event anomaly.5001 Первоначальный контакт с цивилизацией газового гиганта
event colony.1 – МИГРАЦЫЯ ЛЕСОВ
event apoc.100- проэкт колос завершон
event distar.5006 – ВЫБРОНАЯ ПЛАНЕТА ЯЙЦО МОНСТРА
event distar.13000 ОТКРЫВАЕТ Л ВРАТА
event colony.50 – Подземная цивилизация
event colony.100 – ТЕРАФОРМИНГ СТАНЦЫЯ
event colony.150 – ПОДЗЕМНОЕ УБЕЖИЩЕ
event colony.1500 – ПОЛЕЗНЫЕ ДОНЫ
event colony.1520 – Пыльца Афродизиак
event colony.2005 – КРЕЙСЕР Выберите между технологической разблокировкой или постоянным модификатором империи до уклонения
event colony.2030 – КОЛОНИЯ УБИЕЦ
event colony.2035 – ИНФЕКЦЫОНЫЙ
event colony_mod.1 – Неопределенная история РАНДОМ
event colony_mod.2
event colony_mod.3
event country.200 – РАДИКАЛЬНЫЙ КУЛЬТ
event country.250 – Охота за гиацинтом
event graygoo.1 -ГОСТИ ИЗ Л ВРАТ
event graygoo.100 –
event graygoo.400 – ГОСТИ НАНИТЫ ИЗ Л ВРАТ
event distar.11000 СОЗДАЕТ Л ВРАТА
event utopia.3400 Избранный становится правителем
event crisis.10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)
event crisis.1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.
event crisis.2000 (Восстание машин, ну тут особо объяснять не нужн
event guardian.660 (id планеты) драконья броня
event guardian.663 дракон
event guardian.2154 – Завершение квеста загадочной крепости
event guardian.1065 – Техносфера завершение с максимальным бонусом
event guardian.2014 – убить призрака

event crisis.199 – ПЛЕТИ
event crisis.1000- НЕОТКРЫТЫЙ
event crisis.1100 – Аберрант
event crisis.1200 – The Vehement Требуется, чтобы появился Аберрант
event crisis.2000 – Непредвиденные обстоятельства
event crisis.2400 – Возвращение Cybrex
event fallen_empires_awakening.1 – ПАВШАЯ ИМПЕРИЯ ПРОСЫПАЕТСЯ ВЫДЕЛИТЬ ЕЁ И КОД
event fallen_empires_tasks.1 – СЛУЧАЙНЫЙ ПОДАРОК

event galactic_features.304 – Великий адмирал Туборек
event galactic_features.360 – Пустое облако Триггер дважды, чтобы создать управляемое облачное облако
event precursor.2098 – Домашняя система Cybrex
event unrest.4200 – ВОСТАНИЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ИМПЕРИИ НА ДРУГИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
event war_in_heaven.1000 – 2 ПАВШИЕ ИМПЕРИИ ВОЙНА В НЕБИСАХ

event crisis.105 – королева захвачена выбрать флот для нереста
event galactic_features.301 – Исправленный флот Fallen Empire Необходимо выбрать флот для появления
add_ship Shroud Avatar—аватар пси
add_ship Seeker Инопланетный корвет
add_ship Starfang Инопланетный уничтожитель
add_ship Persistent Крупный инопланетный уничтожитель
add_ship Sword Инопланетный крейсер
add_ship Divine Glory Боевой корабль культистов
add_ship Diaspora Ковчег кочевников
add_ship Protector Уничтожитель кочевников
add_ship Nomad Cruiser Крейсер кочевников
add_ship Cloud Entity Облако пустоты
add_ship Corsair Уничтожитель пиратов
add_ship Black Earl Крейсер пиратов
add_ship Pirate Galleon Старый защитник
add_ship Ancient Mining Drone Добывающий дрон
add_ship Ancient Combat Drone Добывающий дрон-корвет
add_ship Ancient Destroyer Добывающий дрон-уничтожитель
add_ship Guardian Страж Зан
add_ship DS47 Космический датчик
add_ship Space Station Примитивная космическая станция
add_ship add_ship Sentry Сенсорная станция
add_ship Vigil Сторожевая станция
add_ship Crystal Nidus Кристальная призма
add_ship Drone Home Base Домашняя база для переработки руды
add_ship The Matriarch Матриарх
add_ship Grand Dragon Эфирный дракон
add_ship Dragonspawn Молодой эфирный дракон
add_ship Stellarite Стелларит
add_ship Dimensional Horror Ужас измерений
add_ship Hive Asteroid Улей астероид
add_ship Void Dwelling Пустынное жилье мародеров
add_ship Simulated Dragonspawn–дракон другой послобей
add_ship Progenitor— тиянка матриарх
add_ship Reclaimer– робот мусорщик сфера большая
add_ship Voidspawn–монстр из планеты яйца

Чит-коды (консольные команды) для Stellaris

Stellaris одна из тех игр, в которой для упрощения геймплея можно еще использовать ввод читов/консольных команд и трейнер уже не потребуется как таковой. При этом использовать их можно как в лицензионной копии игры, так и в пиратской.

Достижения же работают только в режиме сложности «стальная воля» и чит-коды (консольные команды) использовать будет нельзя уже.

Активация чит-кодов

Во время игры достаточно нажать тильду

и затем ввести код.

Читать еще:  Как выглядит Делайла в Firewatch?

Чит-коды (консольные команды) для Stellaris

Ресурсы

influence (x) — влияние

cash (x) — энергия

minerals (x) — минералы

planet_resource [food/energy/minerals/physics_research/society_research/engineering_research] (х) – увеличение добываемого на определенной планете ресурса (еда, энергия и пр.)

terraforming_resources (х) – ресурсы для терраформинга

planet_happiness (х) – на планете увеличивается счастье на показатель Х

Мир и дипломатия

tweakergui terraincognita – открытие всей карты (справа появляется окно с красным крестом и белым квадратом. По квадратику клик)

contact – все цивилизации становятся доступны для контакта

debug_yesmen – ИИ всегда принимает все ваши предложения во время переговоров

factions.spawnall – примитивные цивилизации становятся разумными

Исследования

physics (x) — очки для физических исследований

engineering (x) — очки для инженерных исследований

society (x) — очки для социальных исследований

survey — все планеты становятся исследованными, но карта не открывается

research_technologies – все технологии становятся изученными

finish_research – завершает начатое исследование

Развитие Империи

planet_size (х) – увеличивается количество места для строительства на панете

free_government – моментально проводятся реформы, что соответствуют вашей форме правления

skills 5 – лидеры (ваши лидеры и все ваши лидеры, то есть не оппоненты) получают максимальный показатель квалификации, что увеличивает скорость и качество работы

instant_build – мгновенное строительство объекта (корабль или здание)

instant_colony – только после колонизации моментальное появление максимального количества жителей

populate – на планете заселяются все возможные слоты (неважно, когда была колонизирована планета)

grow_pops (х) – увеличение членов расы на количество Х

own – захват планеты

free_policies – моментально изменяет законы и политики империи (рабство, переселение и пр.)

democratic_election – выборы нового лидера империи геймера

Флот

damage (х) – корабль (выбранный) получает урон, соответствующий параметру (х)

invincible – ваши корабли получают неуязвимость (режим бога, god mode)

ftl – прыжок на сверхсветовой скорости, мгновенный. Исключение – транспортные корабли.

аttackallfleets – ваш флот начинает уничтожать все, что видит и сам себя тоже

Планеты

tweakergui debugtooltip – показывает ID всего и вся

copy_pop (id) – заселяет планету выбранной расой

control (id) – планета освобождается от оккупации

События

advisor.1 — включает обучение

crisis.10 — запускает цепочку событий «Вторжение преторианцев в нашу галактику» с самого начала

crisis.207 — дает вам флот преторианцев около 28к мощи

crisis.71 — стражи дают вам флот из эсминцев

crisis.61 — стражи дают вам смешанный флот из всех кораблей от линкоров до корветов

crisis.60 — стражи дают большой флот из всего подряд

crisis.1000 — запускает цепочку событий вторжение охотников

crisis.2191 — c самого начала запускает событий «Восстание синтетиков»

crisis.2001 — запускает событие восстание синтетиков уже сразу, чтобы бунт был (у вас должны быть синтетики на планетах)

Чит-коды (консольные команды) для Stellaris

Список консольных команд. Дополняется и форматируется. Последнее обновление – 09.08.2019

Консоль открывается клавишей

( тильда ). В режиме сложности ” стальная воля ” ввод команд заблокирован(!), только в этом режиме Вы можете зарабатывать достижения.

Список команд – ( (х) – подставляем свое цифровое значение, советую пополнять ресурсы cash, minerals, influence, alloys, consumer_goods по мере необходимости, а то можно будет переполнить хранилище и уходить в минус, теряя ресурсы )

  • max_resources – заполняет ВСЕ хранилища ресурсов до максимума!
  • cash (x) – энергия – Основная валюта в игре.
  • minerals (x) – минералы – Основа для строительства станций/кораблей/апгрейдов
  • alloys (x) – сплавы – Ресурсы военного назначения (для строительства космических кораблей и баз )
  • influence (x) – влияние – Немаловажный параметр для активации указов и расширения границ Вашей Империи
  • food (x) – Пищевые ресуры. Для скорости развития поселений на планетах.
  • consumer_goods (x) – Добавить ресурс товары массового спроса.
  • unity (x) – Очки единства. Для принятия веток традиций.
  • society (x) – даёт очки для cоциальных исследований.
  • engineering (x) – инженерные исследования.
  • physics (x) – физические исследования.
  • grow_pops (x) – добавляет население на планету

P.S В некоторых случаях(если не работает основной способ) можно ввести команду так “Ресурс + (x)” Без пробелов между + и значением. Например – minerals +2000.
Опытным путём было установлено что – отнимает ресурсы. К примеру – minerals -1000 отнимает у вашего запаса минералов ровно 1000 единиц.

  • research_all_technologies – Изучить все технологии – Логика игры, а так же список и поочередность цепочек квестов связянных с развитием технологий может быть испорченна
  • finish_special_projects – Заканчивает все исследуемые специальные проекты.
  • survey – Иследовать все планеты – Все планеты будут изучены без использования научных кораблей.
  • finish_research – закончить активные на этот момент иследования технологий и выбрать новые.
    instant_move – мгновенное перемещение кораблей ( нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку )
    ftl – Неограниченный сверхсветовой ( FTL ) прыжок ( Полезно для дальней “разведки”, если вы не использовали survey ). Отключается также.
    free_policies – мгновенное переключение догм/политики Вашей Империи ( рабство, геноцид, переселения )

  • instant_build – быстрое строительство всего ( станций/проектов ) Отключается повторным вводом команды . При включении, быстрое строительство используют и противники (ИИ), поэтому используйте эту команду только на ПАУЗЕ
  • create_megastructure [TAB] – возводит мегасооружение в выбраной системе. TAB показывает ID-структуры. К примеру полная команда выглядит так create_megastructure think_tank_1

  • debugtooltip – узнать ID-империи (для команды play)
  • contact – открыть все цивилизации и контакты с ними.
  • play ID – переключится на управление другой империей, где ID- ёё номёр.
  • intel – Дает информацию про цивилизации, но отключает событие первого контакта, в то время как эта команда активна.
  • debug_yesmen – ИИ принимает ВСЕ соглашения.
  • skills (x) – Добавляет ВСЕМ лидерам политика/наука/армия максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
  • activate_all_traditions – Активирует все традиции.
  • unlock_edicts – Сделать доступными все указы.

  • instant_colony – мгновенное заселение колонии ( после колонизации ).
  • finish_terraform – Заканчивает все проекты по терраформированию по всей галактике.
  • planet_size 1-78 – выбираем планету и меняем её размер, максимальное значение 78
  • planet_class нажимаем на нужную планету и изменяем её тип.
    Таблица типов планет для изменения их типа будет в отдельном разделе.
  • own – захватить планету или флот (нужно выделить захватываемую планету/флот перед вводом кода )
  • effect add_deposit = (x) – добавить на выбраную планету или объект следующие ресуры, где (х) это залежи. Таблица залежей будет ниже. К примеру d_energy_1 , где значение 1 может быть в диапазоне от 1 и до 10, но не больше, приведенно в таблице “количество от и до”. Полная команда на добавление 1 ресурса энергии выглядит так – effect add_deposit = d_energy_1

Таблица ресурсов (залежей) для добавления effect add_deposit = на выбраную планету.

  • invincible – Режим бессмертия для флота.
  • add_ship (x) – Создает флот с 1-м кораблём, где (х) – тип корабля. Таблица типов кораблей будут приведенна в отдельной части руководства.

Смотрите отдельный раздел руководства по консольным командам.

  • event crisis.(x) – стартует Кризис в империи. В консоли будет написано что нужно сделать чтобы он активировался, если он активировался – выйдет уведомление.
    Список ID:
    • 10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)
    • 199 Саранча (Преторианцы) – Немедленно спавнит саранчу, минуя вступительные части (цепочки)
    • 1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.
    • 1100 – (Бесплотная Саранча (Анбиддены) – другого вида, которая соперничает с 1000-ой Саранчой, но все же враждебная к всему прочему. ( Необходим активный кризис 1000 )
    • 2000 Восстание машин
    • 2400 Разумная Машина, которая помогает органическим формам жизни в войне с машинами.
Читать еще:  Как скрафтить Ховербайк в Subnautica: Below Zero

  • tweakergui draw.center – отключает яркий цвет свечения центра галактики (ядро галактики).

Особая благодарность за проявленную активность:
Реван

Coming soon. ( Доработка в процессе )

P.S: Если у Вас есть предложения или замечания можете написать их в комментариях или мне в ЛС ( предварительно написав на стене кто вы, защита от засилья ботов, извиняюсь )

Спавн кораблей можно сделать командой типа add_ship (x), где x это тип корабля. Спавнится только 1 корабль, который станет отдельным флотом. К примеру, полная команда для спавна одного корабля Protector выглядит так : add_ship Protector При спавне станций, ее не будет показывать в вкладке “планировщик”, однако Вы сможете ею управлять через прямой ввод.

Ниже приведена таблица типов кораблей, которых можно заспавнить и использовать в своих целей. Сила корабля расчитывается исходя из изученных на время спавна технологий (в некоторых случаях игнорируется). Скорострельность приводить не буду, так как нет места, и у каждой расы свои модификаторы. Сложность средняя.

tweakergui debugtooltip (в версиях до 1.1) – помогает узнать ID (индекс) Лидера, Правителя, Империи, Клетки Населения и так далее. Крайне необходимая вещь при работе с командами add_****_trait и вообще её стоит запомнить.
В версии 1.1+ используется просто debugtooltip без tweakergui!

Если найду ещё, обязательно добавлю.

*написано со-автором
Предисловие:
В Stellaris при помощи Консоли Разработчика можно изменять около 70% и более игровых параметров, но среди тех что нельзя – есть интересные параметры, вроде смены взглядов империй (принципы) которые берутся для вычисления отношений к другим империям, однако все их можно изменить вручную в сохранении, о чем я собираюсь поведать.

  • Подходит только 7-Zip File Manager. но можно и другими если сможете адаптировать настройки.
  • Расширенный текстовый редактор – это Notepad++, потому-что бесплатно и во вторых я не знаю других :D;
  • Прямые руки и понимание програмнного кода (скрипты, конфиг), и порядок на ПК (папки на месте, рабочий стол в поряде и так далее);

  1. Идем к сохранению: C:Users%ИмяПользователя%DocumentsParadox InteractiveStellarissave games%ПапкаСохраненияКотораяВамНужна%;
  2. Открываем нужную точку сохранения как сжатый файл вашей программой;
  3. Извлекаем все что есть в любое удобное место, главное не потеряйте (собственно на это и нужен порядок);

  1. Открываем gamestate.file, вашим расширенным редактором текста;
  2. Вооружаемся Поиском нужных фрагментов, по стандарту везде он открывается комбинацией CTRL+F;
  3. Ниже читаем интересующие вас способы.
  4. После завершения операции, сохраняем gamestate.file или meta.file (или оба).

*написано со-автором
Важное Примечание: Посетите 2-ой и 3-ий раздел перед этим.

Вот такие секторы нам будут нужны – под номером 15, в моей игре цивилизация только что вышедшая в космос под моим покровительством, изначально она была Индивидуальной, Пацифичной, Спиритуалистической – что меня как военную империю не устраивало, т.к после интеграции – жители не меняют свои принципы и зачастую генерируют несчастье, при фракции отделяются или умирают.

  • Здесь нам нужны параметры ethic=”%принцип%”
    Я приведу некоторые примеры на которые можно их менять:
    ethic_fanatic_**** = Фанатичное
    ethic_**** = Не Фанатичное
    • ethic_spiritualist (Спиритуалист)
    • ethic_materialist (Материалист)
    • ethic_xenophile (Ксенофил)
    • ethic_xenophobe (Ксенофоб)
    • ethic_individualist (Индивидуалист)
    • ethic_collectivist (Коллективист)
    • ethic_militarist (Милитарист)
    • ethic_pacifist (Пацифист)

    Заменяем принципы например вот так:

    Это важно: Не рекомендую ставить империи больше 3-ёх не фанатичных или 1-ин фанатичный и 1-ин не фанатичный принцип, тоесть больше оригинальных значений – это вероятно всего поломает игру.

  • И вот готово, теперь сохраняем gamestate.file – империя под номером 15 поменяла принципы на Материального Милитариста опасающегося др. инопланетян.
  • #Работает + Пруф.
    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=696658595
    Я совместил два скриншота в одном, чтобы не выкладывать сразу два. Место для них не бесконечное – если будут крики “подделка” не ведомо зачем, у меня есть сохранения – которые могу для проверки дать.

    Здешняя Персональность относится к империи под номером 15, та самая которая взята под редактирование в 1-ом способе.

  • Заменяем персональность империи одним из этих вариантов:
    • federation_builders (Создатели федерации)
    • xenophobic_isolationists (Изоояционисты-ксенофобы)
    • harmonious_hierarchy (Гармоничное сообщество)
      Персональности угасших империй:
    • fallen_empire_xenophobe (Воинствующий изоляционисты)
      Список по мере исследования “персональностей” будет пополняться.

    Выходит как-то так:

    Предупреждение: Эксперименты с установкой типа Угасшей Империи, делайте на свой страх и риск – среди побочных эффектов будет скорее всего сломанная дипломатия, которой и так не особо много, в худшем случае – мозг игры будет разбит, так как она этого не ожидает.

  • После изменения сохраняем gamestate.file и теперь империя под номером 15 вместо Создателей Федерации, становится Гармоничным сообществом.
  • #Возможно Работает. При последней проверке, находило на personality=” совершенно иное.

  • В итоге мы повысили уровень повторений Скорости Атаки Кинетического Оружия к 100 и выходит прибавка в +500%.
  • Сохраняем gamestate.file.
  • #Работает.

    ///Место Кончилось D:///

    Сразу скажу, тут нужно методом тыка изменять – не смог найти быстрого способа узнать к кому относятся эти ресуры – но можно узнать запомнив сколько их есть.

    Game-Fresh.com

    Игровые новости, гайды, прохождения

    Поиск

    Stellaris: Читы, Консольные команды, Чит коды, ID

    Во время игры достаточно нажать тильду

    и затем ввести код.

    help — список команд

    debug_yesmen — соглашение на договоры с ИИ

    physics — очки физ. исследования

    society — очки соц. исследования

    engineering — очки инж. исследования

    research_technologies — мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

    damage X- выбранный корабль получает x урона

    free_government — смена ФП без кулдауна

    info — включает Debug info

    invincible — корабли игрока не получают урона

    instant_build — мгновенная постройка

    instant_colony — мгновенно устанавливаются колонии на планете

    instant_move — мгновенный телепорт кораблей (пкм)

    planet_size — установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

    add_trait_species и remove_trait_species — добавить/удалить особенность расы

    tweakergui terraincognita — открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

    tweakergui instant_move — для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

    kill_country [номер империи] — убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

    grow_pops [число] — ускоряет прирост вашей расы в поселения

    add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] — Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

    advisor.1 — включает обучение

    crisis.10 — запускает цепочку событий «Вторжение преторианцев в нашу галактику» с самого начала

    crisis.207 — дает вам флот преторианцев около 28к мощи

    crisis.71 — стражи дают вам флот из эсминцев

    crisis.61 — стражи дают вам смешанный флот из всех кораблей от линкоров до корветов

    crisis.60 — стражи дают большой флот из всего подряд

    crisis.1000 — запускает цепочку событий вторжение охотников

    crisis.2191 — c самого начала запускает событий «Восстание синтетиков»

    crisis.2001 — запускает событие восстание синтетиков уже сразу, чтобы бунт был (у вас должны быть синтетики на планетах)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии