Где найти ключ от люка в подвал в Resident Evil 7 Biohazard
Где найти ключ от люка в подвал в Resident Evil 7 Biohazard
Гайд Resident Evil 7: Biohazard — где найти ключ Ворона, ключ Скорпиона, ключ Змеи, синюю ключ-карту и красную ключ-карту
Всего в игре три ключа (ключ Ворона, ключ Скорпиона и ключ Змеи) , а также две ключ-карты (синяя и красная). Теоретически они должны ненавязчиво находиться в процессе обычного прохождения, но на практике с этим могут возникнуть проблемы. Давайте выясним, где брать все эти ключи.
Где в Resident Evil 7: Biohazard найти ключ Скорпиона
Отправляйтесь в ванную комнату, расположенную в левом нижнем углу второго этажа особняка. В ванне лежит деревянная статуэтка – возьмите ее и спускайтесь в холл первого этажа.
В холле стоит проектор, освещающий некую деревянную композицию на постаменте. Возьмите ее в руки в вращайте таким образом, чтобы тень скульптуры была похожа на орла. Как только у вас все получится, откроется секретная дверь.
Исследуйте новую локацию и найдите спуск в подвал – характерную лесенку и дверь сложно не заметить. В подвале вам нужна раздвижная дверь зеленого цвета – откройте ее и подберите ключ Скорпиона – он торчит из куска мяса, лежащего на столике.
Где в Resident Evil 7: Biohazard найти ключ Ворона
Ключ Ворона найти проще всего, правда вам придется выйти из особняка Бейкеров.
Отправляйтесь на первый этаж особняка, найдите столовую и через нее выйдите на улицу. Затем идите к небольшому домику над болотом – вот, посмотрите на карту, вам нужно самое верхнее помещение.
Добрались? Отлично. Теперь пошарьте в сундуке прямо напротив двери – здесь и лежит ключ Ворона.
Где в Resident Evil 7: Biohazard найти ключ Змеи
Процесс извлечения ключа Змеи вам точно не понравится – он спрятан в очень необычном месте. Но сначала до этого места нужно добраться.
Вам снова нужно в подвал, а точнее – в комнату для вскрытий. Вот, посмотрите на карту – нужная комната находится между моргом и бойлерной. Будьте осторожны, по пути на вас могут напасть. Лучше держать оружие наготове.
Добрались? Отлично. В комнате, прямо на каталке, лежит безголовое тело полицейского. Теперь самая неприятная часть: засуньте руку в шейный срез и хорошенько пошарьте. Выглядит мерзко, зато Итан найдет ключ Змеи. Отлично, вы справились.
Где в Resident Evil 7: Biohazard найти синюю ключ-карту
Синяя ключ-карта спрятана на втором этаже особняка Бейкеров. Для начала отправляйтесь в детскую.
На столе в детской стоит металлическая лампа с абажуром. Возьмите ее в руки и активируйте переключатель – откроется лестница на чердак. Поднимайтесь и проходите в комнату с проектором.
Справа от картины, которую освещает проектор, есть шкафчик с множеством отделений. В одном из них и лежит синяя ключ-карта.
Где в Resident Evil 7: Biohazard найти красную ключ-карту
На столике в спальне стоят механические часы. Нужно выставить на них определенное время: 10 часов 15 минут. Если вы все сделаете правильно, то кровать отъедет в сторону и откроет секретный проход. Спускайтесь.
В конце пути вы попадете в комнату неприятного вида. Не пугайтесь раньше времени, лучше хорошенько пошарьте на столе. Среди остатков костей и свечных огарков лежит и красная ключ-карта.
Resident Evil 7: biohazard: Как решить все головоломки?
Центральный зал. Головоломка с проектором (тени)
Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.
Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.
Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.
Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.
Кремационная. Закрытая камера
В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.
• Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
• Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
• Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.
Центральный зал. Дверь с собачьими головами
Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.
Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.
Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.
Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.
Главная спальня. Головоломка с часами
В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.
Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.
Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.
Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак
Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.
Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.
Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.
Двор – секретный теневой проектор
Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.
Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»
Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.
Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!
Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:
• Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
• Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.
Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.
Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.
Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).
Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.
Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.
Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.
Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.
Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне
После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:
1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.
2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.
3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.
4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.
5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.
6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.
Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.
Спрячьтесь где-нибудь подальше, пока бомба не взорвётся.
Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле
На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.
Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.
Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:
• Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
• Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
• Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
• Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.
Где найти ключ с вороной, змеей и скорпионом Resident Evil 7
В Resident Evil 7 существует три разных ключа, что требуется найти для разблокировки определенных дверей. Такие двери имеют характерный рисунок, по которому можно догадаться, какой именно ключ нужен. Ключи оные именуются: ключ с вороной, ключ со змеей, ключ со скорпионом. Дверей, что отпирают оные ключи, несколько и за ними находится много полезных вещей, например, оружие или секретные пути, ремнаборы и прочее. За дверями со змеей можно найти положительных героев.
Ниже мы подробно рассмотрим, где такие ключи найти.
Где найти ключ с вороной, змеей и скорпионом Resident Evil 7
Где найти ключ со скорпионом
Подвал главного дома. Отправляйтесь в Зону Обработки и переходите в огромную мясницкую в верхней части карты над Котельной и в стороне от Помещения для кремации. На зеленом подносе на столе увидите большой кусок мяса. Ключ в нем. Рядом на стеллаже ценная фотография.
Таким образом, можно получить доступ в комнату бабушки на втором этаже и затем и дробовик, что следует отнести к статуе на входе.
Где найти ключ с вороной
Старый дом, первый этаж. Если уже посмотрели видеокассету Мии, то знаете, что это за дом. Он весь в руинах на самом видео.
Из старого дома выходите на улицу через столовую и идите прямо до конца в небольшой туалет. Внутри найдется достаточно богато украшенный сундук, которому, казалось бы, здесь не место. Но именно в оном сундуке и находится ключ.
Где найти ключ со змеей
После убийства Маргариты отправляйтесь в подвал главного дома, в зону Обработки, через Котельную, а затем в Секционную. По пути вас будут атаковать твари, будьте осторожны. Здесь вы обнаружите труп полицейского и записку с предложение «сунуть руку в глотку». Вот именно и сделайте, суньте руку и достаньте ключ со змеей.
Оным ключом можно получить доступ в Детскую комнату и получить модельку дробовика для починки неисправного оружия. Также оным ключом открывается и Главная спальня, для доступа на чердак и нахождения электронной карточки-ключа, для ценной фотографии на складе.
Еще больше гайдов по Resident Evil 7 Biohazard на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Resident Evil 7: biohazard: Как решить все головоломки?
Центральный зал. Головоломка с проектором (тени)
Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.
Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.
Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.
Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.
Кремационная. Закрытая камера
В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.
• Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
• Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
• Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.
Центральный зал. Дверь с собачьими головами
Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.
Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.
Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.
Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.
Главная спальня. Головоломка с часами
В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.
Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.
Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.
Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак
Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.
Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.
Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.
Двор – секретный теневой проектор
Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.
Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»
Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.
Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!
Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:
• Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
• Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.
Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.
Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.
Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).
Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.
Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.
Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.
Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.
Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне
После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:
1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.
2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.
3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.
4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.
5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.
6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.
Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.
Спрячьтесь где-нибудь подальше, пока бомба не взорвётся.
Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле
На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.
Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.
Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:
• Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
• Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
• Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
• Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.
Секреты и гайды Resident Evil 7: Как найти все Древние монеты (Ancient coin)
Здесь мы собрали всю информацию по Антикварным монетам, которые можно обнаружить в Resident Evil 7: Biohazard. Данные монеты используются в качестве своеобразной валюты и помогают разблокировать некоторые уникальные предметы в игре. Из-за своего небольшого размера и разброса по скрытым местам, их довольно сложно найти.
Видеообзор Resident Evil 7: Biohazard
Античные монеты можно обменять на предметы, когда вы достигнете Трейлера во Дворе в конце Особняка. Три птичьи клетки содержат три различных предмета:
Стероиды – 3 монеты;
Стабилизатор – 5 монет;
44 Magnum – 9 монет.
Обратите внимание, что в последний раз клетки появятся на Складе (Safehouse) перед входом в Соляные шахты, давая возможность на прощание разблокировать предметы.
Также обратите внимание, что некоторые монеты можно получить только на определенных этапах. «Промахнувшись» вы уже не сможете вернутся за ними.
Антикварная монета 1
И как раз первую монету очень легко пропустить. А получить можно, только выполнив строго определенные действия. Контролируя Клэнси на кассете в Заброшенном доме, мы оказываемся в Гостевом доме. Сразу оборачиваемся и забираем отмычку на земле. Она используется, чтобы открывать простые замки. Такие, как на кухне, куда мы и идем. Взаимодействуем с выдвижным ящиком и используем отмычку. Там будет только картина. Однако при возвращении в настоящее ящик также будет открыт, а внутри будет монета.
Антикварная монета 2
В особняке, после того, как получили ключ от люка, открывайте люк за кухней, вползайте и сразу смотрите налево. Там будет большая красная газонокосилка, на которой при осмотре обнаружится монета.
Антикварная монета 3
В особняке в Главном зале есть телефон. Монета лежит в ящике слева от него.
Антикварная монета 4
На втором этаже Особняка зайдите в Комнату сохранения и найдите Комнату бабушки. Слева будет бронзовая статуя, на которой лежит монета.
Антикварная монета 5
Находится внутри ванной комнаты на втором этаже особняка, её можно найти рядом с унитазом.
Антикварная монета 6
После решения задачки с тенью в Гостиной, пройдите в соседнюю комнату с доской и столом. Монета будет лежать в пепельнице.
Антикварная монета 7
Будучи в подвале особняка, следуйте в комнату с несколькими клетками и запертой дверью. Слева находится карта. Ищите маленькое коричневое отверстие рядом с поддоном. Присядьте – и монета ваша.
Антикварная монета 8
Во дворе перед Особняком, на ведущих к дому ступенях есть горшок с почвой, рядом с кустами. Монета лежит сверху.
Антикварная монета 9
Монета лежит в самом Трейлере с наградами в птичьих клетках. Она находится рядом с 44 Magnum.
Антикварная монета 10
В гостиной есть гнездо, которое с появлением у вас горелки легко очищается. Далее вы попадете в секретный путь к подвалу, и слева от двери будет стол, на котором будет лежать монета.
Антикварная монета 11
После того, как вы получите рычаг, возвращайтесь к задней двери, чтобы поднять новый мост к пристройке рядом с Водокачкой. Монета будет ждать вас внутри, на верхней части туалета.
Антикварная монета 12
Получите Ключ ворона. С ним поднимайтесь на второй этаж Старого дома. Идите направо от алтаря, в длинный коридор, ведущий к запертой двери, которая нуждается в свете, чтобы её разблокировать. Справа от двери будет маленький столик, внутри которого (в ящике) лежит монета.
Антикварная монета 13
В Испытательной зоне идите по коридору к сараю, но вместо того, чтобы идти налево – дуйте в небольшую каморку с растяжками. Стреляем в одну возле двери, далее ползем по левой стороне комнаты до зеленого стола. Тут вы найдете монету.
Антикварная монета 14
После Амбара вы получите код к комнате для вечеринки. Далее вы войдете в небольшую комнату с кнопкой, которая опустит лестницу. Справа от кнопки есть полка с монеткой.
Антикварная монета 15
Одна из двух монет, которые могут быть найдены только при первом посещении разбитого корабля. Эта монета будет после флэшбека с двумя инженерами, которые указывают на канал, где вы можете пролезть. Когда вы доползете до точки, где он разделяется, обратите взор налево, там лежит монетка в углу.
Антикварная монета 16
А это вторая из двух монет. Прежде чем добраться до локации 1F, возле самого конца S1, вам будет нужно подняться мимо мертвого тела в затопленной комнате с лестницей, ведущей к 1F. Скрытая монета спрятана в куске дерьма, по левую сторону затопленной комнаты.
Антикварная монета 17
Это монета находится внутри оранжевого запертого ящика в комнате управления (возле сломанного ноутбука). Для разблокировки вам надо найти отмычку в локации Разбитого корабля, которая находится в комнате 2F, что имеет лестницу в 3F, где лежит коробка оранжевого цвета. Внутри нее – отмычка.
Антикварная монета 18
Последнюю монету можно найти в корме корабля, в зале перед Машинным отделением (Engine Room 1). Она закрыта, но вы можете найти кислоту в Гостиной, решив загадку с портретом, чтобы открыть сейф, в котором она лежит.