Где найти коллекционные плакаты в The Mercury Man
Новая игра Ильи Мэддисона — обзор The Mercury Man
«Игра от Ильи Мэддисона» — при этом словосочетании у одних начинаются спазмы в области точки G, тогда как другие начинают гневно поливать все вокруг смертельным ядом. В любом случае, остаться равнодушным к The Mercury Man не сможет ни один геймер, хоть немного в теме творчества Короля и игрового сегмента Youtube и Twitch в целом.
Это доказывает и страница «Ртутного человека» на Метакритике — там среди пользовательских обзоров у игры либо десятки, либо нули. Для студии Mehsoft, основанной самым популярным русскоязычным стримером чуть ли не в прямом эфире, это уже второй проект. Первый, The Underground Man, был скорее энциклопедией актуальных мемов и высмеивал проблемы игропрома: возможность пробиться в Steam через систему Greenlight любому низкобюджетному шлаку, спорные игровые механики, непропускаемые диалоги и так далее.
На этот раз Илья и его небольшая команда решили сделать нечто действительно серьезное. Ну, как «серьезное» — настолько, насколько вообще Мэддисон может быть серьезным, то есть с фирменным юморком, отсылками к стримерам, особенно женского пола, и тотальным хардкором во всем.
Действие игры разворачивается в России 24-го века, а тема ртути обусловлена научным прорывом, который позволил именно ее переливанием лечить от всех смертельных болезней. В какой-то момент выяснилось, что «ртутные люди», прошедшие такую операцию, начинали пагубно воздействовать на здоровье окружающих, после чего всех «ртутных» специально обученные люди, охотники, стали либо отправлять в колонию на Марс, либо уничтожать. Одним из этих охотников, правда бывшим, и оказывается наш главный герой — Матвей Ве́тров. Или Ветрóв. Специалисты так и не смогли сойтись во мнении: по канону вроде как Ве́тров (круизы «Аншлага» по Волге были просто топовые), но Ветрóв звучит куда круче, по-голливудски. В общем, выбирайте сами, какой вариант вам по душе.
В плане создаваемой атмосферы «Ртутный человек» — практически идеален. Довольно минималистичная, но невероятно стильная художественная составляющая, дополненная великолепным саундтреком, где ретровейв перемежается классикой шансона, создают такой нуарно-киберпанковый микс, что
С поправкой на наши реалии, конечно. Даже звук того, как заводится тачка, доставляет эстетическое удовольствие.
Геймплей же в силу низкобюджетности игры и распи*дяйства главы студии можно разделить на три простые составляющие:
езда по городу на старой «Волге», хотя «езда» тут громкое слово, максимум — «навигация» (если кто играл в Final Fantasy 15, вы понимаете, о чем я);
эксплоринг крутых, но немногочисленных локаций и диалоги, написанные душевно и с ярковыраженным авторским стилем;
и, наконец, перестрелки, которые перерабатывались в процессе создания игры, кажется, дважды, поэтому в итоге получились сырыми и слишком хардкорными, хотя и органично вписываются конкретно в эту игру.
Все это довольно дозировано чередуется, поэтому устать от несовершенства каких-то элементов не особо успеваешь, к тому же здесь чуть ли не в каждой сцене, диалоге, да даже в обоссанной подворотне — шутеечки, смехуечки и просто безграничная любовь авторов к мелочам.
С базовой информацией разобрались, теперь пробежимся по деталям. Пожалуй, одно из слабых мест игры — интерфейс, а точнее его текстовая часть. Меню, арты, показатели HP и все такое выглядят хорошо, а местами даже отлично, но вот диалоги, подсказки и так далее читабельны далеко не всегда, что связано и с выбором шрифта, и с его форматированием, да и с нелюбовью сценариста к лаконичности.
Механика езды по городу реализована довольно оригинально, но вот разнообразия и какой-то целостности ей не хватает катастрофически. Понятно, что силами нескольких человек добиться большего непросто, но хотя бы редкий «трафик», рандомно пролетающие мимо здания, деревья или фонари, пускай и так же схематично отрисованные, или, может, какие-то «случайные события» точно добавили бы в этот местами утомительный процесс живости.
«Экшен» здесь тоже местами разрывает пятую точку: изометрия, глобально расчерченный в клетку пол и напоминающий классические части Fallout интерфейс так и кричат, что здесь должна быть пошаговая боевка, но на деле мы получаем аркадный твин-стик с флером 8-битных ран энд ганов. В изометрии. С непредсказуемо прозрачными препятствиями для снарядов, которые при этом непроходимы для персонажей. И перезарядкой исключительно стоя на месте. В общем, микс сомнительный, но со временем втягиваешься и, в целом, начинаешь разваливать всех без труда. Особенно помогают сигареты — они тут дают пятидесятипроцентный бафф к здоровью и скорости, так что не забывайте заезжать в местный супермаркет, только не тратьте все сразу, а то на новые пушки не хватит.
С другой стороны, нельзя не отметить огромные плюсы этой игры. Во-первых, это постеры полуголых стримерш, спрятанные по всей игре в количестве аж 14 штук.
Во-вторых, в конце каждой сюжетной миссии есть возможность «босса» казнить на месте, отправить под суд или отпустить — и эта вариативность не мнимая. Причем «правильный» выбор далеко не всегда очевиден. Еще есть сайд-квесты, выполненные в виде «тира», где две минуты нужно отстреливать плохих парней в окошках и стараться не получать урон. Выражаясь терминологией создателя, в меру потно, в меру балдежно.
Если же не осталось наличности, но срочно нужно купить пару бутылочек пивка — приходится ехать в офис и заниматься там «бумажной работой» на языке будущего.
Ну, а самое главное достоинство игры, все же, авторский юмор, содержащийся во всем: диалогах, репликах прохожих, надписях на стенах, описании предметов и окружения. Да, пускай иногда написано стилистически безграмотно, но зато так, как никто другой бы не смог: без купюр, цензуры и малейшей попытки сгладить углы. Если соберетесь самолично пройти The Mercury Man, а я настоятельно это всем рекомендую, обращайте внимание на каждую деталь: «экранов» тут не так много, поэтому концентрация рофляночек на каждом из них довольно большая. Один постер детского спектакля «Ветрянка», висящий рядом с оружейным магазином, чего стоит.
В общем, своих 500 рублей эта игра определенно стоит, проходится, если прямоты рук хватает, часов за десять, и если не делать это за один присест — надоесть или слишком взбесить она вряд ли успеет, опять же с поправкой на личные предпочтения игрока. Концовки или неожиданные сюжетные повороты спойлерить не будем, скажем лишь, что игре есть, чем удивить. Не интерактивные новеллы Девида Кейджа, конечно, но все равно трогательно, особенно если находиться в контексте. Хотя, как в одном интервью признался сам Мэддисон: «Опять получился продукт для своих. [. ] Если в “Подземном” мы брали все худшие клише из игр, то здесь взяли все лучшие, но все равно получилось ху*во».
Обзор игры «the mercury man». Новая игра от Ильи Мэддисона
Бегущий по ртути
Не сюжетом единым
Хоть сюжет и является основной причиной для прохождения игры, «MehSoft» не забыли и про геймплей и его можно разделить на три типа.
Первый — это самый нудный и часто встречающийся сегмент — езда на машине. Встречается чаще всего. Каждый день мы едем в участок, потом на место преступление, в оружейную, порой в бар, а следом домой. И так каждый день. Все было бы хорошо, но езда такая медленная и по большей части ты просто смотришь в экранчик, где по карте ползет стрелочка до точечки и больше ничего не происходит. Но можно пропустить один поворот и крутить пятаки, ибо в Москве будущего ехать назад не возможно.
Это самый противный момент во всей езде. Ты не можешь развернуться, а должен делать крюк, учитывая что на данный объезд тратится примерно 40 секунд реального времени
Второй: основной пласт геймплея — изометрический эстонский шутер и эстонский он не по национальности, создавшего его человека, а по скорости экшена. Дополняет это то, что герой не умеет перезаряжаться на ходу. Но это не самая большая проблема. Пули летят не точно в прицел, а зачастую отклоняются из-за положения камеры. Следовательно, большинство стычек с врагами сводятся к достаточно потешному зрелищу: враги сбиваются в могучую кучку в центре комнаты, а наш бравый герой водит вокруг них хоровод одного актера, периодический стреляя, зачастую МИМО, перезаряжаясь и повторяя это до победного. Но не переживайте, враги нисколько не против, они вообще умом не отличаются и имеют только две модели поведения: кто без оружия, просто старается подойти и ударить, а с огнестрелом подойти на дальность поражения и выстрелить, даже если на линии огня есть препятствие, то их это не смущает и стрелять они могут долго, примерно вечность, а нам остается только позавидовать их упорству. Стоит заметить, что дело это далеко не самое простое действо, урона герою наносят много и приходится многократно переигрывать одну, и ту же битву, если ты допустил ошибку. Для облегчения процесса массовых казней, нам дали три вспомогательных средства. Первое – пиво, оно уменьшает получаемый урон. Второе – сигареты, они делают экшен более интересным, ибо увеличивается скорость главного героя. И последнее — это аптечка, просто восполняет здоровье. Еще есть разные виды патронов, но я ими почти не пользовался, просто высок шанс выстрелить мимо врага столь ценными пульками. И самая полезная функция — это покупка новых пистолетов, она влияет на количество патронов и наносимый урон.
если не хоровод, то можно побегать паровозиком
Третий: для получения новых пистолетов нужно выполнять побочные задания в арсенале. Тут и кроется последняя составляющая игрового процесса. Все задания сводятся к тиру с аркадных автоматов. Где на протяжении 2-ух минут нужно отстреливать злодеев, которые выглядывают в окна. Сложно это только первый раз, когда боезапас составляет 4 патрона, спустя два-три купленных пистолета исчезает любая сложность данного сегмента.
Сразу вспоминаются времена dendy
Почему это игра?
Для меня это основной вопрос. Ответ, что просто так захотели, я не принимаю. Если ты выбираешь, как способ повествования такое медиа, как игры, то от этого твой продукт должен выигрывать. Вспомните недавний «God of War», где игрок не просто наслаждался историей, но и сам был вовлечен в захватывающий процесс. Или более старый «The last of us», где игровой процесс помогал проникнуться к героям и сопереживать им. «Ртутный человек» говорит: «Я называюсь игрой, следовательно во мне должен быть геймплей». И это моя основная претензия. Я не понимаю, что бы мы потеряли, будь это не игрой, а например книгой или комиксом? У нас все также остался бы интересный сюжет, но не было бы утомительных перестрелок, нудной езды на машинке. Сюжет бы от такого только выиграл. Стоит выделить и человека, который занимался визуальной часть проекта. На мой субъективный взгляд, выполнено оно на вполне добротном уровне, а некоторые кадры действительно выглядят очень стильно, особенно арты в последней главе.
Авторы явно знают, как я готовлюсь к экзаменам
Все кто ездил в поезде поймут
Я призываю вас купить эту игру, потому что тут действительно видно старание и желание сделать хороший продукт, который ставит своей целью не высмеивать современные тенденции индустрии, как это делал «Подземный человек», а рассказать увлекательную историю, пусть и несколько вторичную. И мне искренней жаль, что по ней нет такого хайпа, как был по поводу «Подземного человека», а на stopgame даже страницы про «ртутного человека» нет. Для меня сюжет и диалоги были поводом терпеть однообразные перестрелки, скучную езду на машине и другие недостатки. И в итоге я остался доволен.
Плюсы: Интересный сюжет, красивое визуальное оформление, которое подчеркивается приятным музыкальным сопровождением.
Минусы: однообразность и медлительность геймплея, пули, летящие мимо цели, большинство злодеев, за которыми мы охотимся, не важны для сюжета.
Обзор The Mercury Man Ильи Мэддисона: игра сквозь тошноту
До чего же богата русская культура! Николай Гоголь блестяще раскрыл тему маленького человека, Михаил Лермонтов — лишнего, а блогер Илья Мэддисон взялся за ртутного. Кто не в курсе, речь о некогда популярном деятеле YouTube, который нынче метит в разработчики. Если его первый опыт в геймдеве, The Underground Man, походил на шутку, то теперь всё серьёзно — по крайней мере, в этом заверяет нас автор. Он нанял художников, программистов и сам написал сценарий, явно превышающий по объёму школьную тетрадь. Посмотрим, куда тут жать, чтоб было весело.
Улицы разбитых колдырей
Добро пожаловать в Россию 2315 года: кругом разруха, нищета и бандитизм. Убийства здесь считаются лёгкими преступлениями, государственным языком стал китайский, а лучшие сотрудники полиции заняты отловом ртутных людей. Так называют граждан, переливших себе ртуть вместо крови, чтобы излечиться от болезней. Но панацея обернулась гибелью друзей и родственников пациентов, поэтому перенесших операцию ловят и отправляют с глаз долой — на Марс. Хотя кое-кто пытается покинуть резервацию, беглецов выслеживают и ликвидируют специально обученные охотники. Для полной картины не хватает Харрисона Форда в главной роли, но в The Mercury Man правду ищет, как и положено, русский мужик.
Пока жизнь Матвея Ветрова не скатилась по наклонной, он тоже служил закону и преследовал ртутных. Теперь всё изменилось. За смертью своей жены герой наблюдает сквозь горлышко бутылки с бурбоном, а вместо полицейской машины давно уж водит такси — старую «Волгу», в салоне которой звучит то шансон, то ретровейв. Впрочем, коп — это судьба. Став свидетелем убийства, Матвей сдувает пыль с жетона, берётся за оружие и доказывает бывшему начальству, что талант не пропьёшь. То же самое, кстати, справедливо и в отношении автора игры.
Антураж The Mercury Man отличает чувство стиля, какому позавидует любой блокбастер. А сценарий полон юмора и отсылок к современной культуре — от «Бегущего по лезвию» пополам с Max Payne до «Зелёного слоника». Персонажи невзначай цитируют блогеров, хипстеры обсуждают шаурму с шавермой, проститутки у дверей борделя опасаются нападения некоего маргинала — словом, завсегдатаи стримов найдут повод посмеяться. Но есть тут и юмор, бьющий по площади. Вот герой подкатывает к дамочкам в стиле боевиков эпохи VHS и паясничает перед начальством, а вот он по шаблону нуарных детективов беседует с собой и дедуктивно вычисляет, что за пятно темнеет на улице — тень от арки или всё-таки лужа мочи.
Несмотря на хохмы и приёмы второй свежести, в диалогах сквозит литературный талант. Сверкает искра, вспыхнувшая десять с лишним лет назад, когда Мэддисон писал рассказы для блога — например, как он съездил в Питер к Юрию Хованскому или открыл бар в собственной прямой кишке, закатив там вечеринку с друзьями. Текстовая часть «Ртутного человека» столь же груба, но творчески удачна. Достаточно сказать, что образ желчного копа-алкаша получился здесь лучше, чем в Detroit: Become Human. Остановись Илья на сюжете, выбери он форму визуальной новеллы или приключения с разговорами, — всё было бы просто замечательно. Но он решил прикрутить к сценарию геймплей.
Я был вынужден бить их в щи, доказывая свой интеллект
Когда Матвей Ветров не подкалывает собеседников, он колесит по городу на «Волге» и стреляет в плохих парней. Спору нет, приятно иногда послушать, как чихает стартер, тарахтит мотор и щёлкают поворотники. Но удовольствие от езды длится недолго, поскольку планировка улиц — квадратно-гнездовая, а управление автомобилем напоминает Final Fantasy XV на минималках. Раз в сто лет вы нажимаете поворот направо или налево и смотрите на чудовищно медленное движение голубой стрелочки к жёлтому кружочку. Через десяток-другой рейсов это начинает раздражать — вождение можно было безболезненно вырезать.
Но чёрт с этим блошиным цирком, имеет же автор право на каприз? В конце концов, крутить баранку в игре так же просто, как и собирать журналы с пинапом, где модели отдалённо напоминают девушек-стримеров на Twitch. Другое дело — перестрелки, сложность которых поначалу ошеломляет. Принцип-то у них элементарный: герой маневрирует по комнатам-аренам, уклоняясь от вражеских пуль и ведя ответный огонь. Но дьявол кроется в мелочах. Остановился перезарядить револьвер или использовать аптечку (делать это на ходу нельзя) — смерть, зацепился ногой за какой-нибудь табурет — смерть, враги зажали в углу — ну, вы поняли. А раз умер, проходи серию комнат заново, даже если был в шаге от главаря. И стоит ли говорить, что запас здоровья у Ветрова меньше, чем у самого рахитического из его противников?
В бою помогают сигареты, увеличивающие подвижность Матвея, и пиво, повышающее болевой порог. Но пополнение припасов стоит денег. Новые револьверы оружейник тоже не даром отдаёт. А где разжиться монетой? В полицейском участке, конечно: за каждый отчёт в Управлении платят по 15 баксов. Как раз на бутылочку светлого. Ради более серьёзной покупки придётся составить целую пачку рапортов. Всё бы ничего, но создаются эти документы ещё медленнее, чем ездит «Волга». Китайские иероглифы возникают в ритме траурного марша (коп набирает текст одним пальцем, глядя на клавиатуру, — а как иначе?), вы идёте на кухню за чашкой кофе, возвращаетесь — отчёт по-прежнему в процессе. И лишь один вопрос тревожит в это мгновение: зачем, Илья?
Смотри, мама, я рофлю без рук
А вот зачем. Многое в The Mercury Man сделано так, чтобы затянуть время. Вы точно не справитесь с первой перестрелкой из-за неправильной покупки припасов, застрянете в миссии оружейника (там весьма хардкорный тир) и соблазнитесь на необязательный вечер в баре с тоннами разговоров ни о чём. Не говоря уже о езде по городу и подаче рапортов. Если внимательно читать диалоги, собирать пинапы и выполнять все задания, то десяток часов за монитором обеспечен. Мысль о том, что геймплей здесь вообще не нужен, что вас облапошили, а игра увязла в самоповторах и цитировании воксельной Blade Runner 1997 года, приходит слишком поздно.
К сожалению, никто не стал бы платить 500 рублей за качественную, но короткую историю на час-полтора. Даже если её сочинил Мистер Рунет 2009, красивый, талантливый и популярный Мэддисон. Билет в кино и то дешевле стоит. Вот почему в «Ртутного» разработчик добавил всё, что в голову пришло, да побольше. Затем провернул несколько раз — для пущего весу. А там, глядишь, и желающих вернуть товар поубавится. И верный фанат, смахнув слезу с бороды, отметит: «Заматерел Илья, на серьёзное дело замахнулся. Прямо как Михайло Ломоносов, — не то что ведро компоста под названием The Underground Man». Многим-то невдомёк, что оба продукта предназначены для одной аудитории, да и созданы они с одинаковыми целями. Срубить бабла.
Достоинства:
- литературная часть не подкачала;
- приятная музыка;
- густая атмосфера;
- мемы и шутеечки доставляют.
Недостатки:
- неоправданно затянутый и чудовищный геймплей;
- графика на любителя;
- стоимость игры;
- естественно, баги.
Выходные данные:
- Платформы: PC
- Разработчик: Mehsoft
- Издатель: Mehsoft
- Дата выхода в России: 20 мая 2018
- Локализация: русский текст и интерфейс
- Похожие игры: The Underground Man, Blade Runner, Max Payne
- Стоит ли покупать сейчас? Да, если вам нравится творчество Мэддисона
Где найти все карточки от сигарет в Red Dead Redemption 2 — карта
В Red Dead Redemption 2 множество различных предметов, которые необходимо найти. В данном руководстве вы узнаете как найти все коллекционные карточки от пачек сигарет.
Всего в игре 144 карточки. Сигаретные карточки делятся на 12 наборов, в каждом из которых находится 12 карт. Каждый комплект содержит одну карточку, которая которая появится после задания «Курение и другие хобби» (Smoking and other Hobbies). Часть карточек находятся в районах Нью-Остин (New Austin) и Блэкуотер (Blackwater), которые находятся под охраной охотников за головами. Мы рекомендуем завершить прохождение сюжета прежде, чем начинать собирательство этих карточек.
В игре есть паки (Premium Cigarette Pack), которые содержат одну случайную карту. В паке вам может выпасть одна из 144 возможных карт. Если вам повезет, то вы получите недостающую карту в вашей коллекции, а если нет, то дубликат. Дубликаты можно продать у скупщиков. Премиальные сигаретные паки можно найти во многих домах. В редких случаях они встречаются у врагов или могут находиться на складе в общих магазинах (ограниченное количество).
Но если вы посетите все отмеченные места на карте, то вы гарантированно получите все 144 уникальных карточки. Собрав все карточки, нужно отправить их Финеасу (Phineas) из почтового отделения и завершить квест. Вы можете отслеживать свои успехи в меню — прогресс — коллекционные предметы — сигаретные карточки.
Наборы сигаретных карточек
1. Знаменитые стрелки (Famous Gunslingers)
2. Художники (Artists)
3. Достопримечательности Америки (Vistas of America)
4. Драгоценные камни красоты (Gems of Beauty)
5. Флора Америки (Flora of America)
6. Звезды сцены (Stars of the Stage)
7. Фауна Америки (Fauna of America)
8. Чудеса путешествий (Marvels of Travel)
9. Чемпионы мира (World Champions)
10. Удивительные изобретения (Amazing Inventions)
11. Лошади (Horses)
12. Американцы (Americans)
Как начать задание «Курение и другие хобби» (Smoking and other Hobbies)
Получить данное задание можно у Финеаса Т. Рамсботтома (Phineas T. Ramsbottom). Данный персонаж появится во второй главе, после сюжетного задания «Кто не без греха» (Who is Not without Sin). К слову, он и вручит вам первую карту.
Карта с местонахождением всех сигаретных карточек
Сигаретные карточки с описанием
Как завершить задание
Если вы собрали все 144 карточки, отправляйтесь в любое почтовое отделение и отправьте их квестодателю. В ответ он отправит вам письмо с вознаграждением. В награду вы получите 200 долларов наличными.
Смотрите и другие наши гайды по Red Dead Redemption 2: огромная база свежих гайдов по игре на русском языке доступна в данном разделе.
The Mercury Man (Russia, Steam gift)
Продажа товара приостановлена. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о возобновлении продажи.
Попробуйте поискать похожий товар у других продавцов.
Продаж: 1 последняя 21.05.2018
Возвратов: 0
Содержимое: уникальный код 16 символов
Продавец
Описание товара
ТОЛЬКО ДЛЯ РОССИИ!
==========================
Вы получаете лицензионную игру в виде подарка в системе Steam.
Для этого нужно указать ссылку на Ваш Steam аккаунт перед оплатой в поле под ценой товара. Мы добавим Вас в друзья и передадим оплаченную игру.
При получении игра должна быть активирована только на Вашем аккаунте Steam. Подарок нельзя положить в инвентарь.
Активация возможна только если страна вашего Steam профиля РОССИЯ.
Проверить свой регион Вы можете тут: https://store.steampowered.com/account/
ПЕРЕД ОПЛАТОЙ ВАМ НЕОБХОДИМО:
-Указать ссылку на Ваш Steam аккаунт (Открываем Стим > Профиль > Правой кнопкой мышки > Скопировать адрес страницы). Например: http://steamcommunity.com/id/gabelogannewell/ или http://steamcommunity.com/profiles/76561197960287930
ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВАМ НЕОБХОДИМО:
– Сообщить нам уникальный ключ, который вы получите после оплаты, для проверки платежа.
– Принять наш запрос на добавление в друзья Steam.
– Принять и активировать подарок на Вашем аккаунте Steam.
– Перейти в библиотеку и установить игру на свой компьютер.
ВНИМАНИЕ!
Доставка игры на Ваш аккаунт осуществляется в течении 10-15 минут.
Если заказ сделан в нерабочее время, то он будет отправлен в первую очередь в начале рабочего дня.
Если у Вас есть вопросы, то, пожалуйста, пишите через форму “Задать вопрос” или в скайп
Дополнительная информация
Mercury Man – это изометрическая игра в жанре действия с некоторыми элементами приключений. Все происходит в мрачном мрачном будущем уникального фантастического мира.
В 2310 году люди на Земле обнаружили новый способ лечения всех смертельных заболеваний. К 2315 году технология достигла России. Целью этой медицинской процедуры было заменить кровь пациента ртутью. В первые годы только самые богатые могли себе это позволить, но постепенно появлялись клиники, которые предоставляли услуги по замене крови за небольшие деньги. В то же время число обычных людей, которые заразились неизлечимыми заболеваниями, становилось все больше и больше, и лечение ртутью больше не помогало им. Вскоре стало ясно, что, находится рядом с «mercuries», именно так назывались люди, перенесшие переливание, опасно. В результате мировое правительство ввело полный запрет на операции с ртутью, были созданы специальные полицейские подразделения охотников, которые искали и уничтожали людей из ртути. Но политики и богатые продолжали осуществлять переливания. В итоге все это привело к гражданским беспорядкам.
Сотрудники правоохранительных органов встали на сторону людей, и все они были собраны и отправлены на Марс. Землей управляло полицейское правительство. Марс был разделен на две зоны – внешнюю зону, где были бедные, у которых были процедуры в клиниках, и внутренняя зона, где жил бывшие сливки общества. Поскольку внутренняя зона была организована самими политиками, а не полицейскими, она усиленно охранялась от любых попыток вторжения, и попасть туда можно было только после прохождения теста лояльности и заплатив огромную сумму денег. Если прошло меньше месяца с момента переливания, «mercuries» посылались во внешнюю зону. Если прошло более месяца, то «mercuries» были обвинены в сокрытии их статуса и были ликвидированы. Нестандартные процедуры и отсутствие нормального воздуха на Марсе привели к тому, что люди начали мутировать во внешней зоне и превратились в ужасных монстров. Тем не менее, «mercuries», которые были пойманы на Земле, отсылались туда. Ты был одним из этих охотников .
– Уникальный мир от команды Mehsoft
– Стильная рисованная графика
– Оригинальный саундтрек
– Захватывающий участок
– Черный юмор, который умело вписывается в темное и депрессивное настроение в игре