12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где найти вторую кнопку в Resident Evil 2 Remake

Содержание

Прохождение сложных головоломок в Resident Evil 2 — гайд

В Resident Evil 2 множество различных головоломок. Разберемся, как решать самые сложные и интересные из них.

Стоит отметить, что некоторые головоломки меняются во втором прохождении (прохождение B для каждого персонажа). Вторичные решения также указаны здесь. Все эти головоломки являются обязательными частями истории. Далее мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием местоположения и необходимых ключевых элементов.

Головоломки со статуями льва, девы и единорога

Про решение этих головоломок мы рассказали в отдельной статье.

Статуя богини

Это на самом деле это не головоломка, но если вам интересно, что делать с этими 3 медальонами, которые вы только что получили, вставьте их в Статую Богини (Goddess Statue) в холле (Main Hall). Это откроет проход в подземную часть полицейского участка.

Где найти: полицейский участок 1 этаж, холл.
Как пройти: вставьте 3 медальона, которые вы получили от 3 статуй.

Головоломка с коммутатором в тюрьме (только для Леона)

Если вы играете за Леона в подземном гараже / тюрьме (Underground Garage / Prison), то вы должны использовать распределительный щит для включения питания. В верхней части распределительного щита вы увидите две шкалы с красными линиями на них. Стрелка должна быть в красной части. Просто активируйте переключатели № 3 и № 4.

Где найти: полицейский участок, подвал B1, генераторная.
Как пройти: Нажать третий и четвертый переключатели.

Электронная дверная панель (Леон)

Теперь, в зависимости от того, играете ли вы за Леона или за Клэр, вы получите слегка различную загадку на дверной панели (Door Panel Puzzle) после того, как найдете две электронные части (Electronic Parts). Леон оказывается в тюрьме (Jail), которая недоступна для Клэр.

Где найти: полицейский участок, подвал B1, тюрьма.
Как пройти: решение на картинке ниже.

Электронная дверная панель (Клэр)

Если вы играете за Клэр, то вы сможете разгадать загадку на дверной панели в комнате частной коллекции (Private Collection Room), получив две электронные части.

Где найти: полицейский участок, второй этаж 2F, комната частной коллекции.
Как пройти: решение на картинке ниже.

Пазл Шерри (только Клэр)

Если вы играете за Клэр, то вы получите эпизод с Шерри (Sherry). Во-первых, вы должны взять Тедди (teddy) в ее комнате и осмотреть его, чтобы найти блок на спине. Используйте этот блок в спальне Шерри. Решение головоломки должно выглядеть так, как показано на рисунке ниже. Начальные позиции блоков генерируются случайным образом каждый раз, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.

Где найти: эпизод Шерри.
Как пройти: решение на картинке ниже.

Штекер в форме ферзя и штекер в форме короля

Через нижние каналы вы попадете в кладовую (Supplies Storage Room). Найдите штекер в форме ферзя (Queen Plug) и штекер в форме короля (King Plug), чтобы использовать их на дверях. Вам просто нужно чередовать использование одной фигуры и другой. Здесь также есть небольшой склад оружия. Оставьте фигуры в своем инвентаре, так как они вам еще пригодятся для следующей головоломки.

Где найти: Нижняя канализация, кладовая.
Как пройти: возьмите штекер в форме ферзя и вставьте его в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить штекер в форме короля и используйте его на дверь в оружейную, чтобы забрать пушки. Выньте штекер в форме короля, выньте штекер в форме ферзя. Используйте штекер в форме ферзя там, где он был изначально. Затем используйте штекер в форме короля на той стороне, откуда вы пришли. Наконец, найдите штекер в форме ферзя и вернитесь к штекеру в форме короля. Выньте штекер в форме короля, и вернитесь в начало кладовой. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли — комната наблюдения (Monitor Room).

Головоломка с шахматными фигурами

После того, как вы получили штекер в форме ферзя, штекер в форме короля и штекер в форме ладьи, вы сможете решить эту головоломку. Ферзя и короля мы получили из загадки выше. Ладью мы можем получить, подняв лифт от нижних каналов к лифту рабочей комнаты (Workroom Lift). За пределами мастерской вы можете увидеть фигуру. Заберите ее и вернитесь в комнату наблюдения (Monitor Room). Слон (Bishop), Конь (Knight) и Пешка (Pawn) уже ждут в гнездах зала наблюдения.

Читать еще:  The Herbalist-Травница: игра рецепты

Где найти: Канализация (в центре), комната наблюдения.
Как пройти: (прохождение 1, сценарий А): правая стена = пешка, королева, король, левая стена = слон, ладья, рыцарь.
Как пройти: (прохождение 2, сценарий В): правая стена = пешка, ладья, конь, левая стена = королева, слон, король.

Головоломка в лаборатории

В диспетчерской оранжереи (Greenhouse Control Room) вы должны найти консоль и ввести код с синими буквами. Просто представьте, что это клавиатура с цифрами 1-9 и 0 внизу, как цифры на любом телефоне.

Где найти: лаборатория, диспетчерская оранжереи.
Как пройти: 3123 и 2067 / 2048 и 5831 (сценарий B)

Прохождение А: 3123 и 2067.

Прохождение В: 2048 и 5831.

Головоломка с синтезом гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует станцию синтеза препаратов (Drug Synthesis Station). Теперь вы можете положить туда картридж с раствором (Dispersal Cartridge) и начать синтез гербицидов (Herbicide Synthesis). На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали решить головоломку самостоятельно, то решение не сработает, поскольку ваши положения пробирок будут отличаться от значений по умолчанию. Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, то вы сможете скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного кольца. Каждый из 3 картриджей имеет разные максимальные уровни заполнения. Вы можете заметить, что каждый картридж имеет разную высоту. Только средний и большой может вместить достаточно жидкости, чтобы достичь красной отметки. Вы должны переместить зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

Где найти: Лаборатория, станция синтеза препаратов.
Как пройти: (прохождение 1, сценарий А): красный , зеленый , синий , красный , зеленый , синий , красный , зеленый .
Как пройти: (прохождение 2, сценарий В): синий , красный , зеленый , красный , синий , красный , синий , зеленый , синий , красный , зеленый .

FAQ Resident Evil 2 Remake: частые вопросы

Как открыть стол Леона

В холле есть небольшой офис, и один из столов принадлежит Леону. Он закрыт на два замка, причем паролями являются первые буквы имен на соседних столах:

  • Левый замок — NED.
  • Правый замок — MRG.

Стол Леона Resident Evil 2 Remake

Улучшение, расположенное внутри, зависит от играбельного персонажа. Для Леона там будет апгрейд Матильда, увеличивающий емкость обоймы, для Клэр — апгрейд, увеличивающий скорострельность револьвера.

Стол Леона Resident Evil 2 Remake

Как открыть сейф

Один из запертых сейфов в игре расположен в зале ожидания на втором этаже. Код к сейфу — 6-2-11. Внутри него в роли Клэр вы обнаружите увеличение емкости магазина JMP Hp3 до 26 патронов, для Леона — стабилизацию выстрелов дробовика W-780.

Где найти кнопки

В полицейском участке есть небольшой арсенал (Safety Deposit Room), расположенный на первом этаже. Чтобы открывать шкафчики, нужно использовать панель с кнопками. Однако некоторых кнопок не хватает. Сейфы с кнопками находятся в двух местах:

  • Около душевой на втором этаже.
  • В комнате Linen Room на втором этаже. Сюда можно попасть, имея при себе розовый ключ.

Пропавшие кнопки Resident Evil 2 Remake

Как взорвать C4

Чтобы взорваться C4, вам нужно отыскать детонатор. Предмета в сборе нет, но вы можете найти электронный гаджет и батарейку. На третьем этаже, в западной кладовой можно отыскать проход с заколоченными досками, на которых установлена взрывчатка C4. За ними спрятана статуя девы и соответственно третий медальон.

Электронный гаджет спрятан в комнате на первом этаже, в западном крыле между оперативным помещением и комнатой записей. Для начала нужно отыскать болторезы. Когда они у вас будут (нужно взять вентиль в западном офисе, подняться на второй этаж в душевую и перекрыть трубы, затем пройти в конец, выйти на улицу и внизу найти инструмент), то идите к двери, в которую ломился толстый зомби, и перережьте цепи. Пройдите через комнату и войдите в небольшое помещение, ведущее в сторону комнату записей. На столе лежит электронный гаджет. По сути, это детонатор, но без батареек. Вам остается посетить офис STARS и забрать батарейки со стола слева. Его вы могли посетить после того, как перекрыли вентилем трубы в душевой на втором этаже.

Детонатор в Resident Evil 2 Remake

Как открыть сейф

Как открыть ящик особого оружия

В самом низу подземного комплекса, под полицейским участком (туда вы попадаете после применения трех медальонов на статую), находится ящик особого оружия. Чтобы его открыть, нужен жетон STARS. Его вы получите при решении головоломки со статуей в галерее. Для этого в библиотеке найдите красную книгу, совместите ее с рукой из галереи и прикрепите к статуе. Получив красный камень, найдите шкатулку: она может быть в комнате допросов (по первому сценарию) или душевой на втором этаже (по второму сценарию). Совместите камень со шкатулкой и получите жетон.

Если проходите игру во второй раз, то сделать это можно будет до применения трех медальонов. Если проходите игру в первый раз, то сделаете это по возвращении из подземного комплекса. Во второй раз попасть туда можно будет из канализации. В коридоре, где найдете ладью в панели, откройте дверь неподалеку в комнату отдыха рабочих. Передвиньте шкаф с желтой лентой и обнаружите секретный путь назад.

Как убежать от крокодила

Просто бегите, уклоняясь от куч мусора. Когда Крокодил ухватиться за трубу, то выстрелите в нее, чтобы монстр взорвался.

Как убежать от Тирана

Если Тиран заметил вас, то будет преследовать, пока не убьет. Вам нужно спрятаться в одной из комнат с печатными машинками (за исключением холла), чтобы Тиран потерял ваш след. В таком случае он будет искать главного героя заново, вслепую. Кроме того, вы можете всадить несколько пуль в голову монстра, который упадет на колено и в течение 30 секунд будет неподвижен.

Читать еще:  Как убрать строгий NAT в For Honor

Как найти домкрат

Наверно, речь в данном случае идет не о самом домкрате, который находится в библиотеке, а о рукоятке для него. Когда Леон найдет зеленый ключ или Клэр красный, то идите в комнату записей и заберите ручку со стола.

Как вернуться в подвал (Как вернуться в тайное место)

Можно вернуться из канализации. В коридоре, где в панели торчит ладья, есть дверь в комнату отдыха рабочих. Откройте ее ключом, который может быть найден у спуска в нижний канал, который вы использовали, чтобы попасть в кладовую с ферзем и королем. Отодвиньте внутри комнаты шкаф и найдете короткий путь назад.

Как попасть в часовую башню

Вам нужно отыскать рукоятку для домкрата. Этот вопрос мы рассмотрели выше. После этого опустите домкрат, соедините три шкафа и по ним пройдите к дальней двери на верхнем этаже библиотеки. Снаружи холла на третьем этаже есть дверь, ведущая в часовую башню.

Как получить дробовик

Для получения дробовик из шкафчика в комнате хранения вам нужно отыскать карту доступа. А находится она всегда на стуле в галерее.

Как получить ранг S

Нужно пройти игру за определенное время:

  • сценарий A (стандартная сложность) — до 3,5 часов;
  • сценарий B (стандартная сложность) — до 3 часов;
  • сценарий A (хардкор) — до 2,5 часов;
  • сценарий B (хардкор) — до 2 часов.

Как получить револьвер или как попасть в оружейную

Для получения револьвера нужно открыть арсенал в офисе STARS. Для этого нужен тот же жетон STARS, о котором мы писали выше в вопросе «Как открыть ящик особого оружия». В инвентаре изучите жетон, нажмите на кнопку сзади и получите флешку. Вставьте ее в компьютер в офисе STARS, щелкните по монитору и откроете арсенал.

Как получить секретную концовку

Вам нужно пройти игру дважды, причем разными персонажами, а после первого прохождения начать новую игру строкой «2е прохождение».

Как попасть в котельную

Внутрь котельной, которая находится на крыше чуть дальше горящего вертолета, можно попасть только при игре за Леона. Зомби выломают дверь, когда вы приблизитесь к ней. Остается перебить их и забрать зеленый ключ. Клэр туда попасть не может.

Как разрядить оружие (пистолет)

Как открыть альтернативные костюмы

Открываются по завершении сюжетных кампаний за Леона и Клэр.

Как открыть миниган

Вы получите его в конце игры перед сражение с финальным боссом, играя за Клэр.

Как менять костюмы

В соответствующем разделе главного меню.

Щелкните здесь, чтобы оценить!

Средний рейтинг 5 / 5. Количество голосов: 1

Пока нет голосов. Станьте первыми!

Поскольку вы нашли этот пост полезным.

Поделитесь им со своими друзьями!

Мы сожалеем, что эта статья оказалась для вас бесполезной

Давайте улучшим эту статью!

Расскажите, как мы можем улучшить данную статью?

Как попасть в оружейную офиса STARS в Resident Evil 2

В Западном крыле на 2-м этаже здания полиции позади Душевой находится небольшой коридорчик. В нем с левой стороны можно найти проход в офис S.T.A.R.S. Если вы войдете в него и пройдете в дальний левый уголок то заметите оружейную (арсенал), в которой можно найти новое оружие как для Клэр, так и для Леона.

Однако проход в это помещение будет закрыт. Слева вы заметите монитор и системный блок, причем вы сможете взаимодействовать с обоими предметами. Именно с помощью них вам удастся отпереть нужную дверь. Правда, для этого вам сначала понадобится специальный USB-накопитель. В этом руководстве мы расскажем вам, как попасть в оружейную в Resident Evil 2 Remake , потратив при этом минимум времени.

Как открыть оружейную в Resident Evil 2 (2019)

Вам предстоит выполнить целый ряд действий, некоторые из которых заставят вас хорошенько побегать по игровым локациям:

  1. Первым делом направляйтесь в Библиотеку на 2-м уровне полицейского отделения и отыщите там Красную книгу – она будет лежать на столике.
  2. Перейдите в Галерею на том же этаже в Восточном крыле. Там вы заметите большую статую короля. Справа от нее стоит тумбочка. На ней отыщите руку. Поднимите ее и соедините с взятой ранее книжкой. Новый предмет разместите на статуе, чтобы заполучить скипетр.
  3. Войдите в инвентарь, осмотрите скипетр и обнаружьте Красный камень.

Далее вам предстоит отыскать шкатулку и в зависимости от того, какой раз вы уже проходите игру, будет зависеть ее местоположение:

  • Если вы проходите RE2 в первый раз, то сможете найти ее в комнате для допросов, в которую вам удастся попасть лишь при наличии Трефового ключа (Леон). Если же вы играете за Клэр, то вам понадобится Червивый ключ.
  • Если вы проходите уже во второй раз, то шкатулку можно будет найти в Душевой, находящейся на 2-м уровне. Доберитесь до этой локации и найдите в уголке необходимую вещицу (ранее вы могли найти тут переносный сейф, который теперь лежит в комнате для допросов).

Все сейфы и ящики в Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2: Remake – это переиздание культового хоррора с элементами экшна от студии Capcom, которое сохранило свое соответствие классическому оригиналу. А это значит, что и в игре RE2 Remake 2019 года хватает различных секретов, загадок и пасхалок. В этом материале я вам расскажу о том, где найти сейфы и личные ящики в полицейском участке Раккун-Сити, а также какие к ним вводить комбинации и коды.

Сейф в западном офисе

Комбинация: влево-9, вправо-12, влево-7

Отправляемся на первый этаж западного крыла участка, находим там тайник. После того, как введете код, сможете получить набедренную сумку.

Сейф в комнате ожидания

Комбинация: влево-6, вправо-2, влево-11

Идем на второй этаж в восточном крыле участка, находим второй сейф в точке, отмеченной на карте. Внутри вы сможете обнаружить увеличенную обойму для пистолета JMB Hp3 (во время прохождения за Клэр) или дульный тормоз для «Матильды» (если проходите за Леона).

Сейф в комнате с очистным бассейном

Комбинация: влево-2, вправо-12, влево-8

Читать еще:  Не видит видеокарту в Resident Evil 2 Remake — что делать?

Тайник с лутом находится на третьем уровне канализации. Когда найдете его и откроете, то в ваши руки попадет укрепленная коробка для револьвера SLS (если проходите за Клэр) или приклад для дробовика (предназначен для Леона).

Где найти и как открыть шкафчики в Resident Evil 2 Remake

Теперь мы переходим к шкафчикам в полицейском участке и кодам к ним. Отыскав их все, вы также сможете получить кое-какой лут, который сделает прохождение игры чуть менее сложным.

Ящик рабочего стола Леона

Комбинация (замок справа): MRG

Комбинация (замок слева): NED

Стол Леона вы можете отыскать в западном крыле участка на первом этаже здания. Внутри вы сможете найти ускоритель револьвера для Клэр или увеличенную обойму для «Матильды» за Леона.

Шкафчик в душевой

Отправляйтесь на второй этаж западного крыла, зайдите в помещение душевой. Внутри шкафчика после ввода шифра вы найдете некоторый запас патронов для дробовика за Леона или зажигательные патроны для Клэр.

Шкафчик в мониторной комнате

Двигайтесь на средний уровень канализации, там обнаружите шкафчик в моторном отделении. После введения кода получите доступ для небольшого запаса патронов к пистолету-пулемету за Клэр или к патронам для револьвера за Леона.

Это все сейфы и ящики, которые вы можете обнаружить во время прохождения Resident Evil 2 Remake. Надеюсь, что мой гайд пригодился вам и сделал геймплей чуточку проще и интереснее!

Где найти все оружие в Resident Evil 2 Remake

В Resident Evil 2 можно найти 11 коллекционных видов оружия. Это руководство покажет вам, как получить все оружие в RE2. У Леона и Клэр разное оружие. Тем не менее, они находятся в одном месте для каждого (за одним исключением). У Леона 5 видов оружия и Клэр – 6. Есть еще один особый SMG с бесконечными боеприпасами, который разблокируется, после прохождения на хардкорной сложности с рангом S.

Дробовик W-870 (Леон) / GM 79 Гранатомет (Клэр)

После получения Spade Key (Пиковый ключ) на 3-м этаже у вас будет доступ к восточной стороне 2-го этажа. Отправляйтесь в художественную комнату и возьмите ключ-карту со стола.

С карточкой-ключом все, что вам нужно сделать сейчас, это отправиться к Сейф (1-й этаж). Используйте Ключ-карта в конце комнаты, чтобы открыть защищенный шкаф, чтобы получить ваше оружие. Для Клэр это будет Гранатомет и для Леона Дробовик .

Lightning Hawk Магнум (Леон) / MQ 11 Автомат SMG (Клэр)

Эта разблокировка будет иметь несколько шагов, которые вы должны выполнить. Вы можете увидеть оружие на ранней стадии в комнате S. T. A. R. S. Во-первых, вы должны знать, что вы не можете разблокировать до того, как закончите подземную/парковочную секцию и получить ключ (Heart Key) для Клэр или ключ (Clubs Key) для Леона.

Для этого вам понадобится красный драгоценный камень. Отправляйтесь в библиотеку на 2-м этаже Ист-Сайда и возьмите красную книгу со стола.

С Красной книгой в инвентаре возвращайтесь в ту же комнату, где вы нашли ключ-карту для оружейного шкафа. Художественная студия на 2 этаже. Там вы найдете статую и руку статуи рядом с ней. Объедините свою Красную книгу с рукой статуи и поместите ее обратно на статую. Вы получите скипетр, который вы должны будете исследовать и развернуться, чтобы получить красный драгоценный камень.

Этот красный драгоценный камень вам придется сочетать с шкатулкой для драгоценностей, которую вы можете получить из комнаты наблюдения / комнаты для допросов. Это доступно только после того, как вы вернулись из зоны парковки. Объедините оба предмета, и вы получите S.T.A.R.S. Badge. Изучите его, и он превратится в USB-накопитель, который вы можете использовать на компьютере в офисе S.T.A.R.S. для того, чтобы разблокировать шкафчик с оружием.

Отправляйтесь в S.T.A.R.S. Office, ч тобы получить оружие.

Лазерный прицел JMB Hp3 (Эксклюзив для Клэр)

У Клэр есть еще одно оружие, на одно больше, чем у Леона. От гаража войдите на стрельбище . Возьмите желтую коробку и изучите ее, чтобы найти ключ от автомобиля внутри. Зайдите в гараж.

Найдите полицейскую машину, показанную ниже. Затем изучите ключ от автомобиля из инвентаря и нажмите кнопку на его стороне, чтобы открыть багажник автомобиля! Играя за Клэр, вы подберете уникальный пистолет внутри. Леон получает только часть улучшения оружия для своего основного пистолета. В любом случае это стоит проверить.

Огнемет (Леон) / Искрострел (Клэр)

В нижних канализационных коллекторах, пройдя по нижнему водному пути, вы попадаете в хранилище припасов. Сюжетная история приводит вас сюда, потому что вы должны получить Queen Plug и King Plug из этой комнаты. Шкафчик с оружием на вашем пути. Возьмите Queen Plug и вставьте ее в единственную доступную розетку, тем самым открывая дверь. Поднимитесь наверх, чтобы взять King Plug . Затем используйте King Plug на двери оружейного шкафчика, и он откроется.

Ракетница (Леон) / Миниган (Клэр)

Во время финальной битвы с боссом Леон получает ракетницу, а Клэр — миниган. Это оружие на виду и связано с историей.

Пистолет M19 (Леон B) / Армейский Револьвер Quickdraw (Клэр B)

После первого прохождения вы можете зайти в меню и выбрать «Новая игра [2nd Run]», чтобы начать кампанию B. В самой первой комнате, в которую вы входите, в комнате охраны, есть новое оружие для любого персонажа рядом с ящиком для хранения. Леон получает новый пистолет, а Клэр — револьвер. Это в самом начале кампании B и практически невозможно пропустить.

Вот и все, это все 11 видов оружия в Resident Evil 2 Remake! Не забывайте, что вы также получаете оружие с бесконечными боеприпасами из меню «Записи», выполняя определенные задания. А именно, прохождение игры с раногм S на Normal дает вам пистолет с бесконечными боеприпасами, а прохождение игры с раногм S на Hardcore дает вам SMG с бесконечным боезапасом.

Есть что добавить? Дайте нам знать в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×