Как кикнуть игрока в Mordhau
Как кикнуть игрока в Mordhau
Как кикать самого себя в КС ГО используем консоль
Метод используется для того, чтобы в момент когда вам надо отлучится, но матч идет, вы не словили бан. Конечно, 100% гарантии нет, но, если вы кикнулись из игры, шанс получить бан намного меньше. Речь тут идет только о соревновательных матчах КС ГО. Как уже, наверное, знаете, для этого процесса (кикнуть) необходимо предложить голосование.
Как кикнуть любого игрока (человека) в КС ГО
- Нажмите «ESC»;
- Нажмите в левом меню «Call vote»;
- Затем выберите «Kick Player»;
- Выберите игрока из списка, которого хотите убрать.
- Таким способом можно кикнуть читера в КС ГО, друга или вообще любого человека.
Чтобы кикнуть себя в КС ГО проделайте следубщие шаги:
- Вам необходимо активировать консоль разработчика. Для этого нажмите на кнопку тильды (
). Проверьте, что бы эта функция включилась, для этого необходимо перейти в настройки CS:GO.
Ниже представлены изображения процесса для наглядности, нужные команды.
И конечно не забывайте про крутые скины в игре. Чем лучше твое снаряжение, тем выше доверие к вам у игроков в вашей команде. Маркет SkinKeen поможет тебе купить скины КС ГО по самым лучшим ценам. Выбирайте, и забирайте самые крутые предметы в свой инвентарь Steam.
А чтобы еще профессиональней играть в любой катке мы приготовили для вас настройки КС ГО и конфиги Про игроков 2019 года. Изучайте, используйте и становитесь профи!
Что значит слово Кикнуть
Используя слово кикнуть имеют ввиду удаление игрока или бота из игры, а также исключение юзера из общего чата. Чтобы не писать или говорить длинную фразу придумали короткое оригинальное слово. А вы его используете?
Важная информация. Если ваша команда проиграла в матче, из которого вы вышли вышеописанным способом, тогда этот проигрыш засчитывается и вам. Но если команда выиграла – то победа в матче засчитается и вам. Будьте внимательны.
Конечно мы написали о том, как кикнуть ботов в КС ГО. Наверняка вам будет интересно, переходите по ссылке и читайте.
Установка, настройка и запуск выделенного сервера для MORDHAU
Установка, настройка и запуск выделенного сервера (Dedicated Server) для игры Mordhau на операционной системе Windows.
Установка утилиты SteamCMD
Скачать данную утилиту можно по ссылке ниже:
https://steamcdn-a.akamaihd.net/client/installer/steamcmd.zip
Далее вам потребуется создать на диске C: (или любой другой диск, например диск D:) папку Mordhau_Server, а в ней уже подпапку SteamCMD. Далее нужно разархивировать содержимое файла steamcmd.zip в папку SteamCMD.
В конечном итоге у вас должно получится такой результат:
Скачивание сервера
steamcmd.exe +@ShutdownOnFailedCommand 1 +@NoPromptForPassword 1 +login anonymous +force_install_dir C:Mordhau_Server +app_update 629800 validate +quit
Теперь давайте разъясним себе, что за параметры для SteamCMD написаны выше и зачем они вообще нужны:
steamcmd.exe — сам исполняемый файл утилиты SteamCMD.
+@ShutdownOnFailedCommand 1 — параметр, который отвечает за то, будет ли SteamCMD завершать свою работу при ошибке.
+@NoPromptForPassword 1 — параметр, который отвечает за отключение запроса пароля при скачивании файлов.
+login anonymous — Вход в анонимный/гостевой аккаунт Steam. Этого аккаунта достаточно для скачивания файлов сервера. Вы можете войти в свой аккаунт Steam, используя +login имя_пользователя пароль.
+force_install_dir C:Mordhau_Server — параметр, который отвечает за путь установки вашего сервера.
+app_update 629800 validate — параметр, который отвечает за указание для SteamCMD на то, какие файлы сервера он должен скачать. +app_update означает скачивание, 629800 означает id сервера Mordhau в Steam, validate означает, что если файлы сервера уже есть в папке, то нужно их проверить и только обновить.
+quit — параметр, который отвечает за автоматический выход из утилиты SteamCMD после завершения скачивания файлов сервера.
У вас должно получиться следующее:
Далее, для старта скачивания сервера нужно запустить созданный .bat-файл и дождаться того момента, когда ваш сервер будет скачен и утилита SteamCMD завершит свою работу.
Настройка сервера
Далее вам потребуется открыть конфигурационный файл Game.ini, который находится в папке C:Mordhau_ServerMordhauSavedConfigWindowsServer и теперь вы можете отредактировать его на свой вкус.
Пояснения в содержимом файла Game.ini:
[/script/mordhau.mordhaugamemode] PlayerRespawnTime=5.000000 — Время возрождения игрока (в секундах).
BallistaRespawnTime=30.000000 — Время возрождения баллисты (в секундах).
CatapultRespawnTime=30.000000 — Время возрождения катапульты (в секундах).
HorseRespawnTime=30.000000 — Время возрождения лошади (в секундах).
DamageFactor=1.000000 — Процент нанесения урона всем игрокам ( 1.0 = 100% ).
TeamDamageFactor=0.500000 — Процент нанесения урона союзникам в команде ( 0.5 = 50% ).
MapRotation=FFA_ThePit — Список карт, доступных на сервере. Каждая новая карта должна начинаться с новой строки и иметь такой формат: MapRotation=Название_карты. [/script/mordhau.mordhaugamesession] MaxSlots=16 — Максимально допустимое количество игроков на сервере.
ServerName=Server — Название сервера.
ServerPassword=password — Пароль для входа на сервер. Если не требуется, оставьте параметр пустым: ServerPassword=
AdminPassword=password — Пароль для администрирования сервера.
BannedPlayers=(steamID64_игрока) — Список забаненных игроков на сервере. Каждый новый забаненный игрок должен начинаться с новой строки и иметь такой формат: BannedPlayers=(steamID64_игрока).
(опционально) Admins=steamID64_игрока — Список администраторов на сервере. Каждый новый администратор сервера должен начинаться с новой строки и иметь такой формат: Admins=steamID64_игрока.
(опционально) bIsLANServer=True — Возможность сделать сервер только для локальной сети. False — для интернета, True — для локальной сети.
Под steamID64_игрока подразумевается уникальный ID игрока в Steam. Узнать его можно на сайте https://steamid.io/ .
Измените значения параметров согласно пояснениям выше и сохраните изменения в файле Game.ini. Сервер должен находится в выключенном состоянии перед этим действием.
Запуск сервера
MordhauServer.exe FFA_ThePit -log -port=7777 -queryport=27015 -beaconport=15000
MordhauServer.exe — Исполняемый файл сервера.
FFA_ThePit — Название карты.
-log — Включение записи логов.
-port=7777 — Основной порт, по которому будет идти подключение игроков.
-queryport=27015 — Порт для связи с серверами Steam для добавления сервера в список серверов игры, чтобы сервер было видно игрокам.
-beaconport=15000 — Порт для резервации слота игрока на сервере. Нужен для того что бы не возникало проблем с соединением игрока после смены карты на сервере.
Запустите созданный .bat-файл. В результате должен запуститься ваш сервер и должно появиться окно консоли сервера:
Все что нужно знать о Mordhau: Гайд для начинающих
А помните Chivalry Medieval Warfare? Да, крутая была игра. А сколько там уже времени с момента релиза прошло? ЧТО!? 7 лет! Что же, время никого не щадит. Даже такую хорошую игру о боях средневековых рыцарей. Благо, сегодня у нас появился новый духовный наследник этой игры Mordhau. Так как игра набирает популярность, издание Polygon выпустило гайд по Mordhau для новичков. Мы перевели его для вас, чтобы вы знали, как играть в Mordhau.
Немного контекста
Геймплей довольно схож с тем, что мы видели в Chivalry Medieval Warfare: ближний бой на 64 человека из двух команд в средневековом сеттинге и упором на правдоподобную физику.
На самом деле, что до Mordhau и даже Chivalry, было много попыток сделать грамотный средневековый мультиплеер [синглы как Kingdom Come Deliverance не в счет], однако в большинстве случаев все эти попытки проваливались и столкновения со здоровенными мечами, копьями и шипастыми дубинами были похожи на секс бабочек, чем на полноценный средневековый мордобой с обилием крови.
Mordhau, как пишет тот же Polygon, правильно понимает средневековый бой за счет физики. В ней каждый объект постоянно сталкивается с другими объектами: игроки с игроками, мечи с мечами. За счет этого в игре все столкновения постоянно происходят по разному сценарию. Вы можете тактически идти в две линии на врага, или как в «Битве Бастардов» из Игры Престолов бежать со всех сторон в одну большую мясорубки вместе с врагом.
К слову, не последнюю роль в Mordhau играет тактика. Бездумно махать мечем – плохая затея, ведь в игре есть friendly fire. К каждому замесу нужно подойти с умом, выбирая, как атаковать. Журналист с Polygon называет каждый бой едва контролируемым хаосом, и это настоящее чудо, что сетевой код игры выдерживает подобное не вылетая.
На поле боя всегда могут разворачиваться интересные события. Можно, например, столкнутся на мосту с противником, который вооружен копьем, а ты щитом и коротким мечем. Щит может защитить большую часть тела от его мощных атак, но оставляет открытыми ноги; размер меча не позволяет дотянуться до противника. Так, сражение превращается в элегантный танец, где вы пытаетесь просчитать атаки своего оппонента и победить его.
Другой сценарий, для защиты определённой территории можно расставить в проходах щиты, которые выступят преградой, оставив для врага небольшое расстояние между одним щитом и стеной. Так, вы заставите противника идти туда, куда вам надо и атакуете его всей командой. К слову, эта тактика выработана игроками. Еще один плюс Mordhau в том, что вы вольны исследовать мир и создавать свои стратегии ведения поединка.
Гайд по Mordhau
Перейдем непосредственно к советам от Polygon.
Для начала пусть вас не пугает тот масштаб, который есть в обучении игры. Пропускать его не рекомендуется по той причине, что за его прохождение дают внутриигровую валюту. В фехтовании игра идет намного глубже чем: «несколько направлений для рубящей атаки, пара для колющей и блок». Из них вы можете создавать целые комбинации и связки. Например, «рипост» – контратака, после того как вы удачно отбили удар противника щитом, и выбили его из равновесия.
Лучше всего познавать подобные вещи на практике.
Практикуйтесь в режиме Horde
Для новых игроков есть три [всего их в игре шесть] самых подходящих режимов:
- Frontline – PvP между двумя командами из 32 человек каждая.
- Horde – PvE, команда из нескольких человек сталкивается с 21-ной волной врагов, контролируемых ИИ.
- Battle Royal – и куда же без этого. Тут классическая механика батл рояля, где ты собираешь оружие и предметы и дерешься в PvP, пока не останется один игрок.
Лучший способ изучать игру именно в Horde. Там вы свыкнитесь с базовыми элементами управления, боя и существующих тактик, которые помогут вам выжить в игре. В этом режиме количество врагов в волне повышается стремительно и легко доходит до 60 человек. Несмотря на численность, их действия легче предугадать, поэтому на этих болванчиках проще оттачивать приемы.
Начинаете вы играть с пустыми руками и подбираете оружие, разбросанное по карте. В вашем доступе будет каждое оружие, которое есть в игре. Так как вы только начали изучать геймплей, вам будет полезно экспериментировать со всеми его видами и подобрать себе оптимальный вариант. После каждого матча вам дают золото.
Играйте в меру возможностей своего оружия
Бой в Mordhau зависит от того, каким оружием сражаются игроки. Все инструменты умерщвления в игре можно охарактеризовать по двум признакам:
- Скорость – как быстро движется ваше оружие и сколько времени вам нужно, чтобы размахнуться и ударить.
- Радиус – дальность, на которую ваше оружие может наносить удары
Логично, что оружие с большей дальностью имеет меньшую скорость. Короткое оружие же – быстрее, но далеко им особо не поразмахиваешь. Вы должны выбрать, каким оружием вам удобней сражаться. Предпочитаете вы быть неким медленным джаггернаутом с двуручным мечем или же вам удобней бегать с клинком и проводить ближние быстрые атаки. После выбора, стоит некоторое время сражаться с противниками, которые являются вашей полной противоположностью, чтобы знать, как с ними взаимодействовать.
Учитесь парировать атаки
Mordhau –довольно сложная игра в плане движений и разных атак, которые стоит заучить. Каждый удар лучше применять в том или ином случае, однако парирование это самый универсальный прием, который пригодится всегда.
По дефолту парировать атаку можно правой кнопкой мыши. Для начала стоит поучиться выбирать момент для этого, так как блок является краткосрочным и неправильно выбранный момент приведет к тому, что вас порубят.
Если удаться отбить атаку, то враг будет не на долго оглушен и вы способны его контратаковать. Если враг достаточно быстрый, он также сможет отбить вашу атаку. Поэтому, часто бой, как и в реальной жизни, похож на одно сплошное парирование, где проигрыш за тем, кто не успел вовремя прикрыться.
Бейте ногой что есть дури!
Удары ногой очень хорошая и опасная вещь. Во-первых, данный удар нельзя блокировать и он всегда наносит урон. Если вы столкнулись с противников у которого есть щит, лучший вариант – запинать его, а потом атаковать, так как он будет оглушен. Во-вторых, это отличный способ прервать бой и уйти по другим делам.
Однако есть пара моментов. Удар вашей ноги по длине равен вашему мечу, поэтому придется постоянно подходить на расстояние к врагу для удара. Также если вы решили пнуть его во время атаки, когда его меч уже летит на вас, то велика вероятность, что вам просто отрубят ногу.
Как кикать через консоль в Counter-Strike
Counter-Strike: Global Offensive — это многопользовательская онлайн игра, в которую ежедневно заходят множество игроков. Хотя выпущена она была в далеком для игровой индустрии году 2012, она до сих пор одна из самых популярных игр онлайн. Это игра, где ты не сам участвуешь с командой. В этом есть плюсы, ты можешь играть со своими друзьями и знакомыми, тебе могут попадаться приятные люди, которые расскажут крутую историю еще и помогут выиграть. Но есть и большой минус. Он состоит в том, что в мире много людей не самых приятных, особенно их много в онлайн играх.
Многие просто не подходят тебе по интересам, они шумные и шутят шутки, которые ты не понимаешь. Другие просто странные орут в микрофон, издают странные звуки или делают странные вещи, например, стреляют в тебя. Но в любом случае, каждый раз когда тебе попадается такой сокомандник, единственное о чем ты можешь думать это лишь бы чудом выиграть или, когда ситуация еще хуже размышляешь, как это быстрее закончить. Но зачем самому выходить из игры и портить себе игру, конечно, лучше бы было, если бы этот странный тип сам ливнул так и шансов больше. И если ты уже задумывался о том, как кикнуть игрока через консоль кс го, то здесь ты найдешь ответ на свой вопрос.
Что такое кикать игрока
«Кикнуть» значит выкинуть, удалить, исключить и т.д. В чатах часто используют это выражение, чтобы обозначит, что этого пользователя из беседы надо исключить. В игре же и в нашем случае это означает вывести игрока из данного сеанса игры. Кикнуть странного игрока можно при помощи голосования, о которой каждый игрок знает.
Если вам попался человек, который ведет себя неприемлемо. А слова он не слышит и интересы других в расчёт не ставит, то в игре он будет большой обузой, что вам очень неприятно. От такого огородить себя в игре пока невозможно.
Ни одна игра не спасает от странных пользователей, которые любят порофлить время от времени или потроллить людей, которые просто хотят спокойно поиграть в игру и расслабится. Итак, вам попался очень неприятный человек, вам нужно нажать на esc, затем выбрать пункт провести голосование, раздел как игрока и выбираем объект нашей неприязни. Появятся колонки за и против, где вы и ваш оппонент получат по голосу. Остальные голоса будут принадлежать тиммейтам, которые также должны решить, чтоб этот игрок вышел из игры. И если все поставят голоса за, то его кикнет из игр.
Это неидеальная система, в которой есть свои недочеты. Например, если игрок-тролль заимеет себе друга, который с ним за одно, то он просто проголосует против и ситуация не сдвинется с мертвой точки. Но часто от совсем неадекватных игроков спасает. Для удобства вы можете замутить игрока, если он мешает вам своей болтовнёй или шутками. И систему репортов никто не отменял, правда вас это уже не спасет. Возможно, просто потом это будет ему уроком.
Как кикать через консоль в CS: GO
Правда, некоторые совсем не могут справиться с наплывом неадекватного поведения в играх. Такого уровня шутки разрастаются, как снежный ком. И даже если очень любишь игру, в которую играешь каждый день, нельзя не замечать, что со странными людьми играть становится сложнее, и они очень расстраивают, хоть не заходи вообще. Конечно, смириться трудно, и хотелось бы знать можно просто взять и кикнуть через консоль игрока без голосований и вылетов.
К сожалению, сделать так можно только будучи администратором сервера. В ином случае шансов у вас нет, только наедятся на голосование. Если же у вас есть возможность, можете ввести код bot_kick, если вам нужно кикнуть бота. Если игрока то вписать kick пробел имя игрока.
Гайд по боевой системе Mordhau – как побеждать
На первый взгляд может показаться, что в игре отсутствует какая-либо тактика и глубокая система боя – знай себе махай мечом, рубя противников налево и направо. Однако уже через пару-тройку дуэлей в голову начнет закрадываться мысль, что все не так просто, как думалось поначалу. В действительности сетевой экшен имеет крайне проработанную боевую механику, разобраться в которой самостоятельно может быть непросто.
В этом руководстве мы постараемся рассказать вам всю наиболее полезную информацию о боевой системе Mordhau . Благодаря ней вы научитесь лучше фехтовать и сможете чаще побеждать как в дуэлях 1 на 1, так и в массовых баталиях. Новичкам рекомендуем также почитать гайды о выборе перков и снаряжении.
Основы боевой системы
Первым делом разберем терминологию игры, а также базовые аспекты ее системы боя. В дальнейшем мы будем часто использовать «заморские» словечки без объяснения их значения. Если вы забыли, что они обозначают, то просто вновь загляните в наш импровизированный словарь.
Базовые параметры
- Здоровье – красная шкала, содержащая 100 очков жизни. У всех игроков этот показатель одинаковый, однако, некоторые могут носить более тяжелые доспехи, чем другие, способные поглощать больше урона. Как только эта полоска опустится до 0, персонаж тут же умрет.
- Выносливость – желтая шкала, содержащая 100 очков стамины. У всех игроков этот показатель одинаковый, однако, некоторые могут использовать оружие, расходующее больше выносливости, чем другое. Как только эта полоска опустится до 0, персонаж тут же уронит свое вооружение при парировании.
- Регенерация – два указанных выше параметра могут потихоньку восстанавливаться, когда персонаж медленно ходит, крадется или просто стоит. Если он начнет бегать, сражаться или выполнять иные сложные действия, то здоровье и выносливость тут же перестанут регенерировать.
Нападение
В Mordhau имеется два варианта атак, которые могут выполняться под разными углами:
- Удар (иногда называют режущей или рубящей атакой) – это горизонтальный или вертикальный замах, осуществляемый при нажатии на левую кнопку мыши. Вы можете ударить снизу, сверху, справа или слева. Не забывайте также про разные углы.
- Уколы – это колющая атака, отличающаяся высокой скоростью, но требующая хорошей точности. Она имеет сразу шесть углов атаки, но обычно выделяют только левую и правую оси.
Атаки можно комбинировать друг с другом, создавая тем самым атакующие последовательности. Для выполнения комбинации нужно закончить первую атаку, а потом тут же начать вторую и так далее. Она имеет больший тайминг замаха.
Разновидности атак и приемов:
- Морфы – предполагают смену типа атаки в ходе замаха. К примеру, можно сначала попытаться совершить правый режущий удар, а затем плавно перевести его в верхний колющий. Тем самым вы сможете обмануть противника, вынудив его провести чембер или парирование. На морф тратится 7 очков выносливости и его можно комбинировать.
- Финт – помогает обмануть противника, вынуждая его совершить раннее парирование. Существуют специальные техники финтов, о которых мы расскажем чуть ниже. Для них нужно много выносливости, поэтому начинающим игрокам стоит сначала изучить прочие механики, а уже потом переходить к финтам.
- Флинч – попадание по врагу и нанесение ему повреждений. Речь идет о непродолжительном оглушении, способном прервать действие, которое начал оппонент.
- Актив-пэри – специальная контратака, парирующая удары противника в ходе рипоста или чембера. Парирование актив-пэри не тратит стамину. Следует использовать при сражении с несколькими врагами.
- Остановка атаки – происходит при фиксировании серверов попадания оружия по модели персонажа. Благодаря ней булава или топор не проходит сквозь бойца. Она срабатывает и при случайном нанесении повреждений союзнику. Мечи способны пройти через модель воина, поэтому при их использовании комбинации, обычно, реализуются быстрее.
- Драг и аксель – специальные атаки, ускоряющие (аксели) или замедляющие (драги) анимации нападения с помощью поворота камеры.
- Паниш – противопоставлен финту, то есть если вы смогли предугадать действия врага, то сможете запросто нанести ему урон.
- Гомбл – так называют игроков, бьющих на удачу и не использующих техники.
- Тайминг – ситуация, при которой враг совершает бесполезное парирование, что делает его абсолютно беззащитным на пару секунд.
- Хитбокс – модель воина, при попадании по которой персонаж получает повреждения. Должна повторять модель бойца, но в редких случаях урон может не пройти, даже если вы ударили по видимой части туловища.
Оборона
- Парирование – нажмите на правую кнопку мышки и направьте персонажа в сторону вражеского удара, чтобы заблокировать его и избежать урона. Парирование является базой для рипоста, позволяющего продолжить собственный удар. На него тратится стамина.
- Рипост – контратака, осуществляемая после совершения успешного парирования. Ее невозможно перевести в морф или финт. Позволяет включить гипер-броню, расходующую выносливость.
- Чембер – контратака, действующая по тому же принципу, что и парирование. Для ее выполнения следует зеркально ответить на вражеский удар или укол собственным замахом. Можно перевести в морф или финт. Она требует значительного количества выносливости.
- Клэш – столкновение двух атак на финальном этапе, которое полностью останавливает их. Впрочем, они могут быть продолжены в качестве атакующей последовательности. На клэши не тратится выносливость, а возникают они от любых ударов.
- Пинок – позволяет оттолкнуть врага, если он подошел слишком близко. С помощью него можно также прекратить действие соперника, дабы осуществить перехват инициативы, или перевести в комбинацию. В случае неудачного пинка расходуется больше выносливости.
- Футворк – обман врага или уклонение от его атак с помощью ускорения перемещения.
Углубленное изучение боевой системы
Расход выносливости
В каких случаях тратится стамина? Следует точно знать ответ на данный вопрос, ведь именно благодаря правильному расходованию выносливости удается побеждать в большинстве сражениях. Данная шкала уменьшается или остается такой же в следующих ситуациях:
- При успешной атаке (вы попали по врагу) выносливость не исчезает. Более того, она увеличивается на 10 очков.
- Атаковать врага можно даже при нулевой стамине, но если вы парируете удар врага, то оружие вылетит из ваших рук. В этом случае нужно тут же достать вспомогательное или второстепенное оружие. Можете также попробовать добить противника кулаками или поднять упавший клинок.
- Любые промахи тратят выносливость.
- Двойной промах в последовательности атак приведет к двойной трате стамины.
- На парирование ударов уходит различное количество выносливости – итоговое число зависит от оружия, использованного врагом.
- На чембер уходят 15 очков стамины.
- На морф уходят 7 очков стамины.
- На финт уходят 10 очков стамины.
- На прыжок уходят 12 очков стамины.
- Пинок тратит разное количество выносливости – все зависит от его успешности.
Как правильно осуществлять атаки
Любую атаку можно разделить на 3 основные стадии:
- Стадия замаха – во время нее оружие начинает уходить за спину бойца (сбоку, снизу или сверху). Соперник при этом замечает, какую именно атаку вы планируете совершить. В ходе этой фазы можно выполнить парирование. Ее можно поделить на еще два этапа: ранний замах (позволяет перевести атаку в морф или финт, потратив определенное количество стамины) и раннее движение (по сопернику не проходит урон, но данный прием можно парировать или зачемберить).
- Стадия попадания – оружие наносит повреждения персонажу или объекту, которого касается. Боец при этом издает небольшой «рык». В ходе этой фазы можно выполнить парирование. Она включает дополнительный этап под названием поздний удар, при котором возможен клэш.
- Стадия восстановления – возвращение в изначальную боевую стойку. В ходе нее нельзя продолжать атаковать или парировать вражеские удары. Если вы промахнулись, то у вас снимут очки выносливости.
Помните, что атаки могут быть рубящими и колющими, причем количество наносимого урона во многом зависит от применяемого оружия. К примеру, уколы лучше всего совершать при использовании копья, а режущие удары – топора или меча.
Следует также знать, что на размер наносимых повреждений влияет то, куда именно вы ударили. Например, удар по голове длинным мечом может снять 33 единицы здоровья, а по ноге – лишь 15. Однако стоит также учитывать наличие брони у противника. Если его головушка защищена крепким шлемом, но при этом он ходит практически босиком, то лучше попробовать ударить его по ногам.
Советуем вам открыть консоль, нажав на клавишу «
» (тильда) и ввести слово «m.drawtracer 1» (без кавычек), чтобы активировать трассеры. Благодаря ним вы сможете видеть разноцветные линии при осуществлении атак. Они помогут вам лучше понять, как перемещается оружие в пространстве во время выполнения разных ударов и уколов, а также, как можно уклоняться от них или парировать. Синяя полоска показывает зону удержания оружия, а красная – область, в течение которой можно осуществить парирование.
Управление направлениями атак
Чтобы грамотно направлять свои атаки, вы можете воспользоваться системой 240 градусов или биндами. В первом случае необходимо сначала переместить мышку в выбранном направлении, а затем нажать на кнопку выполнения приема. По умолчанию нажатие на ЛКМ приводит к осуществлению рубящего удара, а прокрутка колесика мышки – укола.
Бинды являются облегченной системой выбора направления атаки. С помощью нее атаковать противника можно нажатием всего одной клавиши или кнопки. Бинды можно настроить следующим образом:
- Рубящий удар – привязать к левой кнопке мышки.
- Верхний рубящий удар – привязать к прокрутке колесика мышки вниз.
- Удар слева сверху – привязать к прокрутке колесика мышки вниз при зажатой клавише «Alt».
- Нижний рубящий удар слева или справа – привязать к дополнительным кнопкам мышки.
- Горизонтальный режущий удар справа или слева – привязать к дополнительным кнопкам мышки.
- Правый укол – привязать к прокрутке колесика мышки вверх.
- Левый укол – привязать к дополнительным кнопкам мышки.
Использование парирования
Если вы хотите успешно парировать вражеские удары, то вам нужно уделить внимание 3-м аспектам: дистанции, таймингу и углам. Направьте камеру в сторону наносимой атаки. Если момент будет выбран неточно или вы поставите клинок под неправильным углом, то соперник нанесет вам урон. Советуем вам встать подальше от врага и повысить значение FOV (поле зрение) до 101.
Лучше всего парировать удары в самый последний момент – это хорошо помогает против оппонента, применяющего драги (продолжительные удары, позволяющие врагу выполнить финт, если вы рано сделаете парирование). Главной ошибкой новичков обычно становится впадение в панику, из-за чего у них быстро все валится из рук. Вот несколько советов по грамотному парированию:
- Парируйте только тогда, когда в этом имеется необходимость, то есть вражеская атака совсем скоро достигнет модели вашего персонажа.
- Ведите себя спокойно и не спешите.
- Постоянно практикуйтесь в парировании, чтобы изучить радиус поражения всех видов оружия.
Кстати, еще одной неприятной особенностью драга является то, что при раннем парировании он завершается быстрее, поэтому в большинстве случаях наносит урон. Когда выполняется парирование, персонаж начинает поворачиваться заметно медленнее, а потому необходимо сначала повернуться к врагу, а уже потом парировать его выпад.
Запомните правило: парированием вражеской атаки нужно заниматься на стадии раннего движения, а не при начале замаха.
Если же говорить о дистанции, то следует знать, что чем дальше вы будете стоять от противника, тем больше у вас окажется времени, чтобы среагировать на его нападение. К тому же у вас появляется хороший обзор, и вы можете увидеть всю траекторию атаки. Это относится и к чемберам. Впрочем, опытные бойцы вполне могут не замечать этот аспект, больше полагаясь на интуицию и рефлексы, чем на глаза.
Использование финтов
Первым делом стоит научиться читать финты на расстоянии – это поможет вам избежать выполнения бесполезного парирования. Плюс, вы сможете сохранить или даже перехватить инициативу у врага.
Вначале игры вам будет сложно просчитывать вражеские финты, однако опыт, как говорится, приходит с практикой. К тому же существуют несколько методов, помогающих в этом сложном деле. Постарайтесь представить, что все атаки врага являются финтами, то есть сразу выберите бездействие. Затем внимательно прислушайтесь к противнику. Если вы услышали, что соперник издал рык, то это говорит о том, что из фазы замаха он перешел в фазу раннего движения, то есть вы точно имеете дело не с финтом.
Следует также держаться от врага на большом расстоянии и парировать его удары в последний момент. Опытные игроки нередко отбивают финты с помощью чемберинга. Это довольно сложная техника, о которой мы поговорим как-нибудь в другой раз.
Выполнение рипоста
Рипост является контратакой, выполняемой после удачного парирования. Ее следует осуществлять при активном парировании, так как в других случаях она не будет засчитана, и вы лишитесь всех даваемых ею преимуществ.
Какие бонусы дает этот прием? Он позволяет перехватить инициативу и быстро перейти в наступление. Последнее преимущество крайне важно, ведь в игре поощряют бойцов, не боящихся идти в атаку. Если вы начнете лишь парировать удары, не нападая в ответ, то в итоге лишитесь своего оружия. По этой причине любое парирование необходимо завершать рипостом.
Серьезно относитесь к получению инициативы в битве, так как она позволяет первым нанести удар и выполнить атакующую комбинацию. Для ее перехвата нужно выполнять рипосты после успешного парирования.
При репосте также активируется так называемая гипер-броня – это специальный бафф, при котором соперники не смогут прервать вашу атаку, даже если нанесут вам повреждения. Эта особенность крайне важна в битвах с несколькими оппонентами.
На этом пока все. Существуют более продвинутые техники боя в Mordhau, но о них мы поговорим позднее, в другой статье.