Как начать играть в EvE:Online

0

Как начать играть в EvE:Online

EVE Online. Первые шаги

Начинаем игру в одной из самых популярных mmorpg нашего времени. В гайде подробно разбираем правильный старт в EVE Online

Вам надоело заходить в игру, где вас окружают рыцари в тяжёлых доспехах и маги в робах? Уже всё практически знаете о тех проектах, где нужно штурмовать замки, крафтить броню, строить дома и выращивать растения? Уже тошнит от привычного интерфейса и неинтересно точить привычные скиллы? Тогда добро пожаловать в EVE Online, мир бескрайнего космоса, суровых пилотов и захватывающих сражений в безбрежном пространстве незнакомой галактики!

Начать играть в EVE теперь можно бесплатно

Первый шаг для начала в любой игре – скачивание клиента и установка на компьютер, в EVE эта процедура максимально упрощена – нужно всего лишь зайти на официальный сайт и нажать на кнопочку «играть бесплатно». Да, свершилось, теперь в EVE можно играть абсолютно бесплатно, более того – оставаться в этом статусе до бесконечности. Альта-игрок («бесплатник») не имеет доступа ко всем видам кораблей и вооружения, но на начальном этапе это и не нужно – всё, что необходимо для освоения игры, можно добыть и без платного аккаунта. У владельцев бета-аккаунта (платного) – много преимуществ, например: доступны абсолютно все корабли, в том числе и других рас, есть возможность более быстрого изучения скиллов и возможность учить одновременно несколько. Но теперь необязательно платить наличной валютой за бета-статус: заработав определённое количество ИСКов (игровая валюта EVE), можно в игре купить специальный купон, чтобы активировать платный аккаунт на месяц.

Реферальная ссылка – возможность получить бонусы в EVE

Перед тем, как начать играть, обязательно попросите реферальную ссылку от другого, более опытного игрока. Это позволит получить неплохой бонус потом, когда вы «созреете» до бета-аккаунта. Никто из друзей, играющих уже в EVE, не откажет, потому что выгода двухсторонняя – давший ссылку тоже потом получит «вкусняшки». Если знакомых в EVE нет, зайдите на официальный форум и поищите там – желающих помочь нубам, не без пользы для себя, достаточно. На официальном сайте EVE перед тем, как вы зарегистрируетесь, вам обязательно предложат заполнить строку «реферальная ссылка». Если вы этого не сделаете, то воспользоваться данным бонусом, именно на этом аккаунте, потом возможности уже не будет.

Создание персонажа

Следующий шаг — выбор расы, пола, биографии и внешнего вида будущего героя космоса. Каждая раса имеет свои особенности во внешности, но на первом этапе важно поскорее освоить игру, поэтому рекомендуется выбрать расу Галленте, как наиболее сбалансированную и лёгкую в освоении (по словам разработчиков и опытных игроков). Новички занимаются исключительно добычей ископаемых и научными исследованиями, а эти навыки вообще безрасовые. Пол, внешний вид – на ваш вкус, ник персонажа в EVE состоит из двух слов с пробелом, у игрока есть возможность придумать себе уникальные имя и фамилию. Внешний вид потом можно будет поменять, а вот пол, имя и раса – неизменны до конца существования персонажа. На одном аккаунте можно сделать их 3, и статус Бета впоследствии будет распространяться на каждого.

Интерфейс EVE

Важный момент: играть можно, используя не только английский интерфейс, который стоит в EVE по умолчанию. При заходе в игру, когда вводятся имя персонажа и пароль, в правом верхнем углу нажимаем на «language settings», выбираем русский, если английский слишком сложен; потом при желании язык можно сменить. Удобнее, конечно, начать играть, чтобы всё было по-русски, но очень рекомендуется как можно быстрее переключиться на английский. На это есть много важных причин, главная — контингент EVE интернациональный, общение – на английском, и вам очень трудно будет объяснить англоязычному собеседнику вопрос или проблему, не зная названий по-английски. Сейчас перевод на русский достаточно корректен, раньше встречалось много ляпов и несуразностей, поэтому до сих пор к игрокам, использующих клиент «ру», относятся с насмешкой (это – вторая причина). Команды, использующиеся в глобальном чате на массовых мероприятиях, внутри игровой сленг – почти все слова там из английском языке, и не зная этих слов, невозможно будет играть в большой корпорации и участвовать в серьёзных мероприятиях.

Первый вход в игру: начинаем «качать» скиллы

В EVE нельзя бросаться сломя голову летать по космическим просторам, стрелять и собирать всё подряд – есть набор начальных действий и квестов, которые нельзя пропустить. Первое, что делаем, не слетая с места – выставляем проучку скиллов. Меню скиллов вызывается комбинацией кнопок Alt+A, нажимаем «все скиллы», выбираем инженерию, потом «эксплуатация бортовых систем» и ищем «дроны». Этот скилл нужно поставить на изучение. Скиллы в EVE учатся по-особому – каждый скилл учится определённое время. Зажимаем «дроны» левой кнопкой мыши и перетаскиваем в нижнюю, пока пустую часть окошка скиллов. Перетаскиваем именно этот скилл несколько раз, пока не появится надпись в системном чате, что уровень прокачки достиг максимума (скилл «дроны» новичку можно повысить четырежды). От этого скилла зависит максимальное количество дронов (снарядов) на корабле и их мощность. Справа от скилла появится время, которое идёт в обратном отсчёте до полного изучения, можно даже выйти из игры – процесс продолжается (приятная «фишка» EVE).

Первое действие в космосе: учимся летать с помощью Ауры

Как двигаться в пространстве, что вообще теперь делать? В EVE буквально ведут за руку: игра так сложна, что без помощи обучающих нпс не разобраться. Наш ангел-хранитель, помогающий сделать первые шаги – Аура, которая текстом и голосом поведёт нас по миру EVE: текст отображается на русском (если выбрали русский), голосовые сообщения дублируют его по-английски. Сначала Аура научит просто поворачивать камеру обзора, посоветовав зажать левую клавишу мыши и покрутить. Приближение или удаление обзора – вращение колёсика мышки. Аура не торопит, она терпеливо ждёт, пока вы не совершите каждое действие, и только потом продолжит обучение.

Повертелись, осмотрелись, поколдовали с приближением и удалением обзора, пора полетать. Начать полёт можно, дважды кликнув на любое место левой кнопкой мышки. Вокруг обломки, фрагменты кораблей, при наведении на них мышью будет появляться информация с названием и наличием жизни (в начальных локациях почти на всех объектах жизни нет). Чтобы остановиться, нужно нажать «минус» на круглой панели управления корабликом (эта панель будет всегда строго по центру внизу экрана).

Первый квест – спасение потерпевших бедствие

У вас в фокусе – обломок, на котором нпс-спасшийся, он нуждается в помощи и эвакуации! Кликаем два раза левой кнопкой мыши именно на этот объект (это действие тоже посоветует Аура после обучения полёту и остановки), при приближении к нему зажимаем НАД объектом опять же левую клавишу – появляется системное окно с человеческой фигурой. Левой кнопкой мыши нажимаем на эту фигурку, под ней выбираем «забрать всё», и спасаем нуждающегося в помощи (забираем на корабль). Вот и начался первый квест: спасти двоих «простых» существ и одного учёного. Потом будут квесты на вылет в открытый космос, на стрельбу по обломкам астероидов, и всё детально объяснит Аура. Она доведёт начинающего игрока до станции, где можно посадить корабль.

Общение в EVE. Заводим первых друзей, получаем приглашение в корпорацию

В EVE можно общаться в глобальном чате, в так называемом «привате», по корпоративной связи. Будьте готовы, что если вы засветились в глобале, вам пришлют предложение вступить в корпорацию – старые игроки EVE сразу стараются забрать новичка к себе: в этой игре на серьёзных мероприятиях каждое «тело», даже на маленьком кораблике, может быть полезно. Будут поступать просьбы занести в список друзей, тут будьте осторожны – принять в друзья можно, выбрав степень доверия вплоть до полного игнора (отказ с невозможностью принять предложение дружбы в дальнейшем). Шкала дружеских отношений – от ярко-жёлтого (отказ навсегда) до синего (лучший друг).
А вот со вступлением в корпорацию придётся повременить – присоединиться к ней можно, только находясь на станции, а вы пока в открытом космосе: просто занесите этого игрока в друзья и свяжитесь с ним, когда Аура доведёт вас до твёрдой поверхности. Вообще ступать в конкретную корпорацию стоит, имея в ней проверенных друзей-игроков: в EVE официально поощряется любой конфликт, начиная от внезапно развязанной войны и заканчивая убийством новичков, и даже внутри корпорации любой соратник может вас выманить в открытый космос и там убить, поживившись обломками и ресурсами после вашей смерти.

Читать еще:  Редактор карт Transport Fever

Первые шаги с помощью Ауры сделаны, появились друзья, скилл «качается». Дальше – добыча ценных ресурсов, захватывающие пвп, встреча с пиратами, если вы рискнёте выбраться из «нулей» (так называются безопасные локации, где никто не может напасть). Вперёд на неизведанные просторы, и кто знает, может, через несколько месяцев вы возглавите свою собственную корпорацию и перевернёте историю EVE, развязав глобальную войну и изменив соотношение сил?

EVE Online

Лучше, чем 12 лет назад

Когда я начинал играть в EVE в далеком 2007 году, то даже представить не мог, что в 2019 продолжу гонять по космосу футуристические корабли, развивать созданного персонажа и поддерживать связь с игроками, с которыми делал первые осознанные шаги в этом онлайн-мире. Но сейчас, оглядываясь назад на прошедшие с момента регистрации основного игрового аккаунта 12 лет, я могу с уверенностью сказать: EVE Online — одна из немногих игр, которые с годами стали лучше, интереснее и даже в чем-то проще. За все эти годы она не растеряла своих козырей, как это произошло с огромным количеством других онлайн-миров.

До 2007 года у меня было несколько попыток поиграть в EVE Online. На тот момент игра была максимально недружелюбна к новичкам. Настолько, что начальная настройка персонажа или возможность прокачать героя для того, чтобы можно было эффективно использовать хотя бы базовые корабли, стала возможностью заработать для геймеров. Некоторые продавали аккаунты, где за 2-3 месяца в правильном порядке были прокачаны нужные навыки наиболее эффективным способом. На тот момент это был вполне прибыльный бизнес. Освоиться я смог лишь с 3-4 раза, потому что обычно все заканчивалось еще в триал-период.

Для меня полноценное погружение в EVE Online состоялось давно. Друзья помогли начать играть, я прочел не один десяток гайдов, освоился и все еще продолжаю свое путешествие по миру недружелюбного космоса. Но если еще несколько лет назад для полноценного погружения нужно было платить подписку каждый месяц, тратить кучу времени на обучение базовым навыкам перед началом непосредственно прокачки навыков, нужных для игры (и это две очень разные вещи, потому что раньше нужно было сначала прокачать навыки для ускоренного обучения, а потом только учиться), то сейчас достаточно просто желания играть. Все остальное EVE Online берет на себя.

Главный вопрос, который оставался в 2019 году, звучит скорее не “как начать играть”, а “стоит ли это делать”. Это сложная, рассчитанная на достаточно узкую аудиторию F2P-игра с системой подписки, которая к тому же может перенять какие-то корейские системы монетизации в перспективе. Она может показаться для многих игроков не самым лучшим вариантом, чтобы тратить на нее свое драгоценное время. У меня на это один ответ – “да”. Другой такой игры не просто нет, но и в обозримом будущем не предвидится.

EVE Online – игра не про космос и даже не про космические корабли. Она про социум, или, если хотите, про пауков в закрытой банке. Не важно, как оформлена эта самая банка, почему она похожа на космические просторы. Совсем не не имеет значения, что вместо пауков выступают корабли всех форм и размеров. Важно лишь то, что игра дает возможность любому геймеру реализовать часть своих желаний и потребностей удобным способом. Она позволяет исследовать, торговать, создавать и разрушать, сражаться и помогать, а также поощрять, лгать, заводить друзей… Позволяет жить полноценной жизнью, но в виртуальной вселенной.

Именно это и является самой большой проблемой для тех, кто приходит сюда из условных World of Warcraft или Star Trek Online. Там за них весь геймплей и все приключения уже придумали разработчики, остается только идти навстречу эпичным сценарным поворотам, получая удовольствие от этого. Но EVE Online бросает тебя наедине с огромным миром, забрасывая то на исследования червоточин, то на поиски ископаемых, то в гущу битвы, то в какие-то сложные политические интриги, которые ведут не какие-то прописанные сценаристами персонажи, а другие игроки. И можно в один день побыть и королем на огромном крейсере, летящем в безопасных секторах галактики, и изгоем без роду и имени, которого за вознаграждение сразу же уничтожают, в каком бы он секторе галактики он не вылетел за пределы базы. Равные шансы как стать успешным, так и потерять все, что было нажито за последние 10 лет, в наличии.

К слову, это часть моей истории. Все мои сбережения сгорели буквально за неделю игры – несколько неудачных рейдов, пара неосторожных вылетов и последний штрих в виде неоплаченной страховки, которая похоронила для меня возможность в ближайшее время купить нормальный корабль, поставили крест на моей карьере наемного солдата. Ведь эта игра, хотя и готова прощать какие-то мелкие ошибки, все еще не собирается просто развлекать игрока и подстраиваться под его нужды. Поэтому, когда я решил слетать подзаработать в “нули”, то есть участки космоса, где нет никаких правил, зато есть большой заработок и самые интересные активности, мне нужно было серьезно продумать этот путь, а не ломиться туда сломя голову на корабле, который куда лучше подходит для PvE, чем для PvP. Первый мой корабль сгорел так быстро, что я не успел ничего толком увидеть. Вылетел из варпа прямо к астероиду, где меня должна была ждать дружественная группа, но только в голосовой чат до этого не зашел – в итоге оказался в середине боя, и несколько ракет отправили меня в капсуле на ближайшую станцию. Выбрался назад, в хорошо охраняемый космос, взял запасной корабль, не проверил его страховку, полетел снова в бой, успел даже кого-то подбить на отходе, но затем решил погнаться с компанией друзей за отступающим противником, и это оказалось ключевой ошибкой. Потерял корабль, снова попробовал вернуться, не обнаружил кораблей в ангаре, и на счету тоже были копейки, а страховки у меня не было. И это – череда моих собственных ошибок. Которая привела к четкому осознанию факта, что у нас тут не WoW и потери возмещать никто не будет.

От этой короткой цепочки случайностей я очень долго отходил, делал перерыв в игре, чтобы вернуться снова. Потому что космос EVE Online все еще манит, и нет смысла противиться этому желанию.

Я боялся, что в 2019 году EVE Online станет скучной. Погрязнет в донатных платежах или F2P-игроках, которые утопят все чаты во флуде или завалят галактику дешевыми ресурсами. Может быть, будет смещен акцент с нового контента в сторону выпуска скинов для техники, игнорирующий нововведения. Но ничего этого не случилось. Экономика игры выдержала испытание временем, а авторы сделали все, чтобы играть было комфортно всем. И EVE Online даже после долгого перерыва впечатляет. Настолько, что сейчас я погружаюсь в нее как в первый раз, а не тащу за собой хвост из предыдущих побед и поражений.

EVE Online все еще дарит ощущение свободы, но уже не создает дискомфорта при попытке освоить игру. Обновленный и полностью понятный интерфейс, качественная система обучения, отличная визуализация внутриигровых процессов, подробные справки во всем видам активностей — и от разработчиков, и от сообщества — делают основную часть работы. Остается только залогинится и продолжить свой путь в глубинах космоса, найти новых друзей и пойти с ними на поиски приключений.

Даже фокус на PvP-активности больше не такой явный и навязчивый, как раньше. Самые интересные события все еще завязаны именно на взаимодействие с другими игроками, но в последние годы игровые механики слишком сильно обрабатывали напильником, и это не могло не сказаться на финальном результате. Фарм астероидов и, например, репутации у различных фракций все еще присутствует в больших объемах, но когда тебе хочется спокойного PvE, то ему тоже нашлось место. И соло-миссии стали лучше, интереснее и разнообразнее. И планетарные взаимодействия работают. И в научных исследованиях можно поучаствовать. И даже групповой контент для тех, кто решит освоить Черные дыры космоса, радует.

Читать еще:  Снайперская винтовка AWM (L115) в Playerunknown’s Battlegrounds

Обновлять игру не перестают, причем не просто оттачивают баланс (как в апрельском обновлении), но и добавляют новые возможности, механики и технологии. Разработчики рассказывают о каждом таком шаге с огоньком в глазах, и можно не только почитать об этом, но и даже пообщаться с ними, побывав на одном из фанфестов. Тем более, что это событие наконец-то покинуло границы Исландии (ездить туда было очень интересным, но невероятно дорогим занятием) и в начале мая даже доберется до Санкт-Петербурга.

Поэтому сейчас – самое время вернуться в игру или начать свое приключение. Космос ждет.

XC-Life

Космос и космическая фантастика

Гайд для новичков EVE Online

EVE Online отличается своим суровым настроем и сложностью понимания для новых игроков. Игра не прощает ошибок, из-за чего многим новичкам сложно начать в нее играть. Поэтому обязательно изучите гайд для новичков EVE online перед началом покорения космоса в этой замечательной игре. Гайд содержит полезные рекомендации и поможет избежать частых ошибок новичков.

Основы игры

Быстрое обучение основам игры позволяет сразу разобраться в большинстве аспектов игры. Полученных знаний хватит для достижения первых результатов в исследовании космоса в PVP и PVE битвах.

Интерфейс

Первым с чем придется столкнутся игроку в игре — интерфейс. Новичок может растеряться от обилия кнопок и данных на экране. Поэтому перед началом игры стоит освоить интерфейс, чтобы понимать как им пользоваться.

Первым делом вам стоит изменить базовый английский язык на русский вряд ли стоит объяснять для чего это нужно. Для смены языка при создании персонажа следует зайти в настройки языка и поставить «Русский«. С русским языком новичкам будет намного проще получать информацию и понимать, что от них требуется в игре.

При первом появлении в игре перед игроком появится круг внизу и по центру экрана. Это информационная панель со всей важной информацией. Внутри расположены все важные характеристики корабля, на внешней стороне показатель брони, щита и структуры корабля.

Также в центре информационной панели интерфейса располагается конденсатор. Используемые устройства поглощают энергию конденсатора. На первых порах игры это не будет играть особой роли, так как восстанавливается он быстро, а корабль еще не имеет большого разнообразия оборудования.

Внизу располагается спидометр, щелчком по нему можно зафиксировать желаемую скорость корабля. Треугольник слева от спидометра останавливает корабль при нажатии, справа от него максимально ускоряет корабль. Все установленное оборудование будет находиться справа от информационной панели. Слева от панели также расположены важные кнопки:

Начало игры и прокачка навыков

Начав игру, игрок не может сразу отправиться на покорение космоса, прежде ему необходимо пройти цепочку начальных квестов и действий, оставлять которые без внимания не рекомендуется. Как проходить их подробно объясняет НПС Аура, но перед этим следует обратить внимание на навыки.

Чтобы открыть меню навыков, необходимо нажать клавиши Alt+A, и перейти во «Все навыки». Первым делом следует начать изучение:

  • Инженерии;
  • Эксплуатации бортовых систем;
  • Дронов.

Последний скилл следует поставить в очередь на изучение. В игре используется особая система изучения навыков. Каждый навык изучается определенное количество времени. Изучение навыка дронов необходимо для увеличения количества снарядов на корабле и их мощности.

Максимум навык можно прокачать до 5 уровня. Новичку будет достаточно прокачать важные скиллы до 3 уровня. Плюсом прокачки в игре является тот факт, что когда игрок не находится в игре, навыки продолжают прокачиваться. Учитывая данную особенность важно грамотно выстраивать очередь на изучение навыков, чтобы в режиме оффлайн прокачать достаточное количество.

Обучение полету

Игра достаточно сложна в освоении, но познакомится с особенностями игры, помогают NPC. Первым помогающим нам НПС выступает Аура, она и будет проводить обучение. Первым делом игрока научат управлять камерой, изменению расстояния обзора.

Освоившись с управлением камерой, игроку предстоит начать полет. Для этого необходимо дважды кликнуть на любое место для полета. Чтобы получить информацию по имеющимся рядом объектам и обломкам достаточно кликнуть по ним мышкой. Прохождение для новичков этих базовых элементов игры, позволит освоиться с управлением и уже более уверенно отправиться в свое путешествие.

Изучение кораблей и фитов

Новичкам стоит изучить возможности кораблей, а также познакомиться с их оснащением. Сделать это с помощью наших подробных гайдов:
гайд по кораблям;
гайд по фитам.

Поиск информации

Освоившись с базовыми знаниями, игра перестает давать наставления и отправляет игрока в свободное путешествие. После чего многие новички не знают, что делать и у кого спросить, как развиваться дальше.

Выходом может послужить поиск информации в чате игры, или вступление в корпорацию, чтобы бывалые игроки помогли и направили на верный путь. Однако не всем хочется начинать общаться с незнакомыми людьми в игре, еще и при том, что многие там общаются на английском языке.

Выходом является поиск информации в наших гайдах для новичков, где подробно разобраны и объяснены практически все аспекты игры. Также при наличии индивидуальных вопросов, их можно задать на форуме EVE online и получить развернутый ответ от опытных игроков.

Наставник в игре

Общение на форуме позволит игроку лучше понять механику игры и подход к игре от разных пилотов. Еще одним плюсом является тот факт, что на форуме общаются только русскоговорящие игроки. Что позволит легче понимать друг друга и найти наставника, который сможет помочь на первых этапах игры. Также наставника можно найти в корпорациях, многие игроки с охотой помогут начинающим пилотам их корпорации.

EVE Online. Стоит ли играть. Помощь новичкам.

Доброго времени суток SG!

Стало скучно и решил написать об EVE — игре «сам себе жанр», обладательницей множеств наград и совершенно не похожая на большинство ММО… ММО.

Что такое EVE?
EVE is a game about spaceships. And spaceships is serious business.
«ЕВА — это игра о космических корабликах. И космические кораблики это серьезно».

Новый Эдем (так называется галактика, где происходит все буйство) был открыт через червоточину (wormhole) в 7980-ых годах н.э. За 80 лет колонизации, туда перебралось очень много народа, поэтому когда червоточина закрылась и предоставила тамошних колонистов самим себе, у них было все необходимое.
И вот, спустя 8 тысяч лет после описанных событий, вы попадаете в окно создания персонажа — капсулера.
Капсулер это бессмертная сущность (человеком такое сложно назвать). Почему бессмертная? В момент смерти, имплант находящийся в мозгу, передает всю сущность капсулера в клона, который так же обладает таким имплантом и т.д.
Дело это не дешевое, поэтому капсулеры являются элитой общества. Причем не зависимо от этнической принадлежности.
Да, в игре нету рас, тут все люди. Но есть этнически разные ветви.
Амарр (Amarr), Калдари (Caldari), Галленте (Gallente) и Минматары (Minmatar).

На этом я закончу рассказывать о истории мира, если будет интересно кому-нибудь, могу собрать свои знания в отдельном блоге.

Почему стоит играть в EVE?

А почему нет? Надоело фэнтези с эльфами? Хотите захватывать территории? Любите массовые битвы? 10х10? Маловато берете. 100х100? Получше, но далеко не предел. Не уж-то 500х500? Рядом.
3 месяца назад, в системе C-j6MT был бой. В системе находилось 2000 человек. Это не интересно?
Живая экономика, которая зависит только от игроков. 95% предметов и кораблей на рынке — произведены игроками.
Полная свобода действия. Если вы совершаете аморальный поступок в игре(обокрали допустим, но не в коем случае не призывали к межнациональной войне к примеру), ССР вам ничего не скажет, даже похвалит может. Это вам не WoW, где мошенник, которому вы отослали свое золото, может быть наказан администрацией. Тут только хардкор. Если вас обокрали — вы сами виноваты.

Читать еще:  Как открыть тофу в Resident Evil 2 Remake

Почему не стоит играть в EVE?

К сожаления, само ПВП выглядит не очень эффектно. Т.е. в плане стратегического взгляда — очень: спланировали нападение на систему, контролируете и отслеживаете огромный поток информации из соседних систем, дружественных альянсов, шпионов и т.д. Но это все требуется от командования. Для обычного солдата, пвп выглядит не очень динамично. Но осознание того, что ты был, когда ваш флот воевал с 500-та кораблями и вы выиграли (хотя при таких замесах, даже поражение приносит радость) греет душу 🙂

Вот кстати та самая битва в C-J6MT. Каждый квадратик — игрок.

В итоге, мы имеем игру, которая очень сильно завязана на самих игроках. Ведь зачем ведется война в EVE — ради самой войны. Ведь это игра. А от игры мы хотим получать удовольствие. EVE — огромная песочница, с законами, устанавливаемыми самими игроками; с экономикой — зависящей от игроков; с огромными альянсами, у которых свои цели. ССР активно использует игроков для улучшения своей игры. К примеру у них есть CSM. Это специальный отдел, в который входят сами игроки (выбираются голосованием, в CSM подать заявку может любой) и ССР консультируется с ними.
И если просмотрев и прочитав все это, вы решили попробовать. Вот маленький гайд.

И так. Создание капсулера. ССР (разработчики, произносится сисипи 🙂 ) около 2-ух лет назад, выпустила свой движок, который называется Carbon (к примеру будующая игра World of Darkness будет на нем). Скажу вам честно. За все время игры (почти 4 года) я не встретил ни одного похожего аватара. Мелочь, а приятно.

Выбор фракции влияет только на начальные навыки. В EVE любой персонаж, любой фракции может летать на чем угодно, использовать любые модули и т.д. Надо всего-лишь выучить нужные навыки. И учить есть что.

Всего 380 навыков. Каждый по 5 уровней. Все навыки изучаются какое-то время. Навки 1-ого уровня изучаются быстро. От пары минут до часа. С каждым новым уровнем, все больше времени требуется на изучение. Доходи до 30+ дней на 5-ых уровнях. Но боятся не надо, навыки изучаются постоянно, даже когда вы в оффлайне (лишь бы учетная запись была активна).

Можно выделить два основных направления. Нет, это не ПВП и ПВЕ. Это ПВП и экономическая стратегия.
Из экономических профессий у нас есть: производство (модулей, кораблей и прочего), шахтерство, торговля (перевозка, «барыжнечество») и планетарная колонизация (надеюсь ничего не упустил).
Причем производственник, который производит (каламбур) модули, отличается по навыкам от того, кто производит корабли. И отличается серьезно (не так как шахтер от пилота линкора конечно, но все же). Кастомизация в EVE просто колоссальная. Очень сложно найти двух пилотов, у которых полностью совпадают навыки (при условии что время игры у них одинаковое).

Поэтому лучше заранее определить направление, которое вам нравится. К примеру выбираем ПВП (ну тут понятно, чаще всего именно ради этого и играют, но бывают и те, кому нравится создать 5-6 аккаунтов и производить в крупных масштабах, с разработкой Excel таблиц и т.д.).

Но что качать конкретно в ПВП?

В первую очередь определяете роль, которой хотите заниматься. Их тут очень много. И самый просто способ с ними ознакомиться, почитать описания кораблей на рынке.
Заходим на рынок (специально для блога сделал русский клиент, а так играю на английском, привык. Но локализация очень качественная. Видите * возле всех наименований? Если навести курсор на * то появится английское написание. Сделано для облегчения жизни новичкам, которых заваливают иностранным сленгом)

Первые шаги или как начать играть в EVE Online

Добро пожаловать во вселенную EVE Online, бессмертный пилот капсулы! Перед тем, как начать играть в EVE Online и сделать свои первые шаги по личной каюте следует выяснить, чем же не является эта великолепная вселенная.

Пожалуй, это единственная вселенная, полностью контролируемая игроками. Попробуйте поиграть в EVE Online и оцените все ее преимущества сами.

  • EVE Online практически не предназначена для игры в одиночку. В первую очередь это командная тактическая онлайн игра.
  • EVE Online – это не космический симулятор с видом из кабины пилота. Скорее, это симулятор космический реальности как таковой.
  • EVE Online славится своим игровым балансом, поэтому здесь вы не найдете убер-пушку или мега-корабль, которые смогут уничтожить всех и вся.
  • Для того, чтобы быть успешным в любой области – не нужны миллиарды кредитов и годы на изучение навыков. Игровой опыт и тактика являются решающими факторами в EVE.

Непривычно? Непонятно? Не беспокойтесь, это вполне нормальное состояние для новичка в EVE Online. В этом гайде мы разберем Ваши первые шаги в этой игре и дадим полезные рекомендации по быстрому старту.

Первые шаги: начальное обучение у Ауры

Как вы наверное догадались, EVE Online игра не простая и начальное обучение здесь является просто обязательным для новых пилотов. Это не та ММОРПГ, где можно легко начать играть, пропустив обучающие курсы.

Зайдя в игру впервые, вы увидите окно учебного курса Ауры. Это и есть ваше первое задание в EVE Online. Называется оно «Первые шаги» и предназначено для вашего обучения основам. Сама «Аура» – это обучающий искусственный интеллект, который будет вести вас к совершенству шаг за шагом.

Курс Ауры «Первые шаги» в EVE Online научит вас основам управления космическим кораблем, основам оснащения корабля, основам взаимодействия с агентами и основам боя. Но на этом обучение на закончится. После него вас ждут кадровые агенты, которые смогут на примерах научить основам той или иной специализации в игре.

Советы по прохождению курса «Первые шаги» у Ауры

1 Увеличьте окно обучения для большего удобства. Интерфейс EVE Online очень гибок в настройке и вы можете управлять любыми окнами в игре так же, как, например, делаете это в операционной системе Windows. Окна будут запоминать свое положение и размеры.


Масштабирование окна обучения

2 Через все обучающие курсы Ауры и кадровых агентов вас будут преследовать всплывающие указатели с зеленым контуром. Не игнорируйте их и вовремя замечайте их появление, что облегчит нахождение объектов, на которые ссылается текущий шаг обучения.


Всплывающие указатели в EVE Online

3 Зайдите на русский канал помощи. Всех игроков по-умолчанию подключают к каналу “Помощь новичкам”, где вопросы и ответы разрешены только на английском языке. Откройте окно “Чат-каналы” нажав на баллончик и выберите канал “Помощь на русском”. После этого канал “Помощь новичкам” можно смело покинуть.


Канал помощи на русском языке в EVE Online

4 Увеличьте окно “Выбранный объект” в космосе. По умолчанию оно довольно маленькое и находящиеся там кнопки тоже. При масштабировании окна кнопки доступных действий с выбранным объектом увеличатся, делая их более доступными и удобными.


Панель выбранного объекта в EVE Online

5 Не путайте статусы текущего задания (миссии) “Предложено” и “Принято”. Для того, чтобы принять предложенное задание необходимо нажать соответствующую кнопку в окне разговора с агентом (в данном случае с Аурой).


6 Для более удобного управления очередью изучаемых навыков пользуйтесь кнопкой “Открыть список изучаемых навыков” в окне информации о персонаже. Следите за тем, чтобы очередь навыков была заполнена во время вашего отсутствия в игре.


Список изучаемых навыков в EVE Online

7 Не пренебрегайте изучением информации о полученных во время обучения или найденных в космосе предметах. Вызов окна с подробной информацией через меню – один из основных способов изучения игрового мира EVE Online.


Показать подробную информацию в EVE Online

  • 87613 просмотров
  • Опубликовано: 14 марта 2013
  • Обновлено: 16 сентября 2014
  • Гайды для новичков
голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии