48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обезвредить бомбу в beholder

Содержание

Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder

Шутки кончились!

С вами свяжется Министерство. Нужно обыскать дом и убедиться, что в нём отсутствует взрывное устройство. Бомба находится в стиральной машинке в левом нижнем помещении. Если вы возьмёте её и сообщите Министерству, то обезвреживать придётся самостоятельно, поскольку обратный отсчёт уже начался. Впрочем, не взять динамит нельзя, иначе о нём не получится доложить в Министерство по телефону.

Тик-так, бум!

Поднимитесь наверх и загляните в почтовый ящик. Осмотрите инструкцию по обезвреживанию. Вам нужно будет определить тип бомбы. К примеру, если бомба сделана из наручных часов, то её, в соответствии со скриншотом выше, нужно обезвреживать следующим образом: красный, зелёный, чёрный, синий.

Грядёт проверка

После обезвреживания бомбы с вами свяжется Министерство. Вам сообщат, что через пять дней будет проверка ваших дел. Если вы особо не нарушали правила, то переживать не о чем.

Спустя несколько часов у дома появится мужчина по имени Бруно Хэмпф. Он предложит дать ему взятку, чтобы обезопасить себя. Можете дать, но если уверены в себе, то выберите политику невмешательства.

Производство патриотов

После обезвреживания бомбы с вами свяжется неизвестный человек. Он скажет, что обезвреживание не входило в их планы. Если вы не разберётесь с Ингой Биркенфельд, то в следующий раз в доме будет заложено сразу несколько бомб. Примечательно, что задание неограниченно по времени.

Вы можете сразу же сообщить об этом Инне. Начнётся квест «Спасение жизни».

  1. Инну можно арестовать — в её квартире вы найдёте иностранные деньги, хранение которых запрещено.
  2. Инну можно убить. Купите у торговца мышьяк, предложите Инне лечебный сироп и сделайте профессиональный комплимент за 2000 очков авторитета.
  3. Вы можете подговорить Герду убить свою мать. Для этого нужно обыскать квартиру и найти иностранные деньги. После поговорите с Гердой и выберите строку «Настроить против матери». Скажите, что у вас есть доказательства. Потратьте 1000 очков авторитета, чтобы окончательно убедить девочку, которая впоследствии застрелит Инну.

Спасение жизни

Инна попросила помочь сбежать из страны.

Есть несколько вариантов:

  1. Согласитесь помочь. Если у вас есть чистые паспорта, полученные от Альберта за чертежи, то можете отдать ей и выполнить условия. Инна уедет.
  2. Можете заставить Инну съехать из дома, потратив 1000 очков авторитета. В таком случае Инна не поможет вам, если вы решите уехать за границу.

После того, как Инна уедет, раздастся звонок. Поговорите с работодателем по «Производству патриотов». Если пошлёте его к чертям, то он подорвёт весь дом. Если используете очки авторитета, то сможете выпутаться из ситуации. Нужно будет 500 очков авторитета.

Учёт граждан

Если Инна умрёт, вам нужно будет написать 5 характеристик на любых жильцов. Хотя бы по одному элементу на характеристику будет достаточно. Срок неограничен. Задание непростое, поскольку на Дрейманов вы не найдёте ни одной отметки в характеристики. Тяжело найти что-то стоящее и для Ирвинга Мунка. Но всё же дед любит покурить у себя в квартире. Поэтому наверняка квест выполнить вам не удастся. Но поскольку он неограничен по времени, то ничего плохого вам не светит.

Женское движение

У дома появится Жанна Эрл. Она предложит Карлу внести взнос — $5000. Жанна запомнит ваше решение.

Последний жилец и «Пропаганда №2»

Ещё одного жильца вы сможете заселить после того, как начнётся квест «Ехать или не ехать?». Отдайте Георгу Дрейману документы или скажите, что их нет. Но не спешите уезжать. Вы узнаете сумму, необходимую для переезда за границу. Теперь заселите Ирвинга Мунка, сторожа, 70 лет. Он ищет квартиру в тёплом доме. Будет очень рад неравнодушным соседям, с которыми можно посидеть вечерами.

Если вы его заселите, то получите дополнительное задание. В рамках второй «Пропаганды» нужно будет наклеить уже пять плакатов. Вы должны будете переклеить те, что уже висят в коридорах, а также наклеить ещё два в пустых местах. На каждом этаже в коридоре есть место для плаката — четыре штуки. Ещё одно место ищите на кухонной стене.

Приказ из Министерства

Далее вы узнаете, что кто-то испортил один из повешенных плакатов. К слову, если Ирвинга вы не заселяли, этого задания не будет. Это уже является подсказкой. Идите к нему и спросите за порчу плакатов. Потратьте 500 очков авторитета, чтобы дед во всём сознался. Вы либо сделаете донос на деда, либо прикроете его.

Щелкните здесь, чтобы оценить!

Средний рейтинг 4 / 5. Количество голосов: 6

Пока нет голосов. Станьте первыми!

Поскольку вы нашли этот пост полезным.

Поделитесь им со своими друзьями!

Мы сожалеем, что эта статья оказалась для вас бесполезной

Давайте улучшим эту статью!

Расскажите, как мы можем улучшить данную статью?

Beholder: КАК НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ БОМБУ?!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Beholder #8 — БОМБА Подробнее

Агитмашина: Секретная Сказка Подробнее

Beholder Агитационная машина Подробнее

Разминирование бомбы — Beholder #10 Подробнее

ОБЕЗВРЕЖИВАЮ БОМБУ ► Beholder #8 Подробнее

Beholder быстрое прохождение с лучшей концовкой Подробнее

Домоправитель! (Beholder) *Первый взгляд* Подробнее

Что Если. ► Beholder 2 Подробнее

BEHOLDER — БЛАЖЕННЫЙ СОН ● ВСЕ КОНЦОВКИ ФИНАЛЫ Подробнее

МИНИСТЕРСКАЯ КРЫСА ► Beholder #1 Подробнее

BEHOLDER ● All Endings ● Все Концовки Подробнее

Обзор игр Beholder I и II Подробнее

Все концовки Beholder 2 Подробнее

Beholder: КАК СПАСТИ ДОЧЬ?! Подробнее

ЛУЧШИЙ СИМУЛЯТОР СТУКАЧА Подробнее

Самая лучшая и позитивная концовка игры Beholder Подробнее

как выселить Клауса Шиммера мирным способом из игры Beholder Подробнее

Все концовки BeHolder — Блаженный Сон (Blissful Sleep) Подробнее

Beholder 2: Прохождение

Вечеринка

Долги

Данное задание можно будет взять у Питера Донга после того, как вы подружитесь с ним. Нужно будет просмотреть три серии патриотического фильма. После этого появится дополнительная диалоговая фраза с квестовым указателем. Поговорите обов сем и узнаете, что мама Донга нуждается в крупной сумме – 20 000 монет. Можете попытаться собрать деньги самостоятельно.

Два других варианта:

1. Изучить сейф в кабинете начальника, выйти в рабочий зал и подслушать беседу двух мужчин, стоящих рядом с дверью в левом конце. Вы узнаете, что внутри сейфа лежат облигации.

2. Отправиться на улицу и рядом с метро пообщаться с незнакомцем. Он предложит Питеру визитку подпольной клиники. Дайте визитку Донгу. Маме вырежут почку, но она окажется раковой.

Независимо от принятого решения, на следующий день поговорите с Донгом. Если дали визитку подпольной клиники, то он расскажет об успехе и подарит книгу с навыком взлома сувальдных замков.

Если выбрали первый вариант с сейфом, то Питер попросит помощи и все равно даст эту книгу.

Награда: книга с навыком взлома сувальдных замков.

Ограбление века

Холодное блюдо

Планы на жизнь

Подружившись с Эммой Хазер, вы сможете узнать, как у нее обстоят дела. Предложите отправить детей в интернат. Есть два места, которые вы сможете посоветовать женщине – детский дом «Василек» и военный лагерь, где выращивают патриотов. О последнем можно узнать на улицах города, выйдя через дверь дома (потратив час времени). Если сообщите Эмме о лагере, то спустя день вам позвонят и сообщат о премии – 400 монет.

О детском доме «Василек» можно узнать от Магды Ракович, если та еще не уволилась после вашей помощи с внучкой. Поговорите с ней, затем расскажите о детском доме Эмме. На следующие день узнайте, как обстоят дела. Посоветуйте Эмме использовать красоту или скажите, что сами разберетесь. Во втором случае нужно будет позвонить в детский дом из дома и убедить их взять детей Эммы за 500 монет или очков авторитета. В первом случае Эмма переспит с начальником детского дома.

Награда: 200 очков авторитета.

«Новое завтра»

В один из дней к вам домой придет человек, который попросит о помощи. Нужно пронести микросхему с взрывным устройством в Министерство. Это приведет к гибели некоторых людей (незнакомых вам), поэтому можете сразу отказаться. Если согласитесь, то вам заплатят 2500-3000 монет. Идите в Министерство, отдайте микросхему Николасу Пейджу и назовите пароль (верхняя фраза). Смотрите видеоролик. Деньги сразу будут начислены на счет, но рабочий день закончится.

Также можете поговорить после взрыва с разными людьми (на следующий рабочий день). А вот в беседе с Питом Фергюсоном вы получите дополнительную награду – 1000 монет.

Награда: 3000 монет, 1000 монет от Фергюсона.

12 ЭТАЖ

Где найти все биометрические сейфы и источники информации на 12 этаже?

— Один из них спустя некоторое время (или сразу после повышения с первого этажа) появится в бюро находок. Напоминаем, что там появляются все вещи из рабочих столов уволенных сотрудников. Этого сейфа не было в столах Эммы, Питера, Марко, Фергюсона и даже Магды. Он дает 20 кодов.

— Осмотрите картотеку в левом конце рабочего зала и заберите сейф.

— В рабочих столах Джона Смита, Глории Мелфи и Хэнка Райта лежат три биометрических сейфа.

— Когда изучите навык взлома цилиндрических замков, то взломайте рабочий стол Альберто Де Сальво. Книга с навыком находится в столе Джона Смита.

Читать еще:  Killing room вылетает в меню или на рабочий стол

— Попав в убежище Альберто, обыщите тумбу в левом конце комнаты и заберите сейф.

— Еще один спрятан на каталке рядом с большим распятием, на котором по квесту «Обыска этажа» сможете обнаружить брата Хэнка Райта.

Путь наверх

Задание берется автоматически и подразумевают такие же действия, что и предыдущий квест: вам нужно набрать 15 000 очков авторитета, чтобы заслужить возможность подняться на 25 этаж. Главным источниками авторитета являются квесты «Конкурентная среда 1.0.12» и «Расследование» (аналог «Шпионских игр» с прошлой главы).

Конкурентная среда 1.0.12

Как и в прошлый раз, чтобы взять квест, вы должны позвонить по служебному телефону в рабочем зале и заявить о желании участвовать в конкурсе. Итак, придется избавиться от трех конкурентов – Джона Смита, Глории Мелфи и Хэнка Райта. Сделать это можно несколькими способами, и мы не будем перечислять методы, связанные с подставой (разместить иностранные часы или монеты в рабочем столе, а затем – пожаловаться).

Кроме того, отметим, что во всех рабочих кабинетах стоят терминалы и столы, которые вы можете открыть, если получили навыки с предыдущего этажа.

Чтобы избавиться от Джона Смита, вы можете:

1. Нужно выполнить цепочку квестов, состоящую из заданий «Обычное поручение», «Кто ты?», «Небольшая помощь» и «Проверка местности». Когда будет выполнять последнее, то выходите на площадь и встретите незнакомца – головореза. Поговорите с ним и решите, стоит помогать или нет. Если согласитесь, то начнется миссия «Старые счеты». Вам нужно будет вернуться в Министерство и сказать Джону Смиту, что путь чист. Он пойдет наружу, где его и прикончат.

2. Можете отказаться от предложения гангстера, либо согласиться, но все равно предупредить Джона о ловушке на улице (квест «Старые счеты» будет провален). После этого помогите ему замаскироваться по заданию «Побег» и он исчезнет. Если начнете помогать с маскировкой, но потом откажетесь, то Джон психанет и отправиться на улицу без парика и платья. Его опять же убьют, но вы уже не получите награду за квест «Старые счеты».

Чтобы избавиться от Глории Мелфи, вы должны:

1. Выполнить задание «Викторина», собрав нужное количество человек, после чего доложить об этом Роуз, секретарше Альберто Де Сальво. Сделав это, вернитесь к женщине на следующий день. Она пожалуется, что Глория пообещала привести сына, но так и не сделала это. Выполните квесты «Срыв планов» и передайте Роуз дословно все то, что сказала Глория. Ее заберут в психушку.

2. Если прикроете Глорию по квесту «Срыв планов», то поинтересуйтесь сыном. Вернитесь домой, позвоните в архив и узнаете, что он давно мертв. Свяжитесь с психушкой, пообщайтесь с лечащим врачом. В итоге можно будет притвориться сыном Глории. Если вместо того чтобы притворяться скажете, что сын мертв (потратите очки авторитета), то женщина покончит с собой.

3. Если будете притворяться, то предварительно расспросите о сыне. Затем начните процедуру, выберите правильные варианты и выведите Глорию в реальность. Она скажет, что увольняется.

Чтобы избавиться от Хэнка Райта, нужно:

1. Выполните задания «Почему Хэнк такой злой?», «Братья Райт», «Увеличение мощности» и «Обыск этажа». Найдя подпольную лабораторию Альберто (о том, как ее искать, мы расскажем в описании побочных квестов), пообщайтесь со связанным братом Хэнка. попытайтесь освободить скальпелем, но появится Альберто. Выберите вариант, чтобы пытать мужчину вместе. В таком случае скажите Райту, что вы не нашли брата. Он останется в Министерстве и придется его подставлять.

2. Скажите, что нашли брата, и он умер. Хэнк покончит с собой.

3. Сообщите, что сами убили брата, но вас заставили. Хэнк пойдет на разборки с Альберто, но погибнет.

4. Если скажете, что убили и получили удовольствие, то Хэнк убьет Эвана.

5. Вместо того чтобы пытать брата Хэнка вместе с Альберто, используйте очки авторитета, чтобы освободить мужчину. В таком случае Хэнк воссоединится с братом. Поговорите с ним и он решит уволиться.

6. Третий вариант – договориться об освобождении. Альберто скажет, что вместо брата нужно привести самого Хэнка. Идите к Хэнку и расскажите обо всем. Дадите вы ему скальпель или нет, мужчина все равно погибнет.

Как только избавитесь от трех людей, то сможете завершить задание.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Расследование

Этот квест будет доступен с самого начала. Вам нужно подкопать под нового начальника – Альберто Де Сальво. Сделать это нетрудно. Сначала нужно найти книгу с навыком взлома терминалов «Борщевик». Отправляйтесь в левую часть рабочего зала и обыщите большую картотеку рядом с кабинетом начальника. Заберите книгу, дома изучите ее и разблокируйте навык.

Вернитесь на работу и пройдите в кабинет Альберто так, чтобы его там не было. Изучите терминал и узнаете о собаке. Там же есть раздел, позволяющий ввести код. Нажмите на знак «вопроса» и узнаете, что пароль – это кличка пса.

Вернитесь домой и взаимодействуйте с дверью, чтобы отправиться на выставку собак. О выставке вы узнаете из того же терминала Альберто. Подкупите охранника за 500 монет и узнайте кличку – Спот. Идите назад на работу и введите пароль, чтобы спуститься вниз. В убежище следуйте налево и обнаружите закрытый саркофаг. Чтобы его открыть, нужен ключ. Справа стоит тумба. Обыщите и найдете биометрический сейф с ключом. Ключ примените на саркофаг и узнаете, что Альберто убивает детей. Этого достаточно, чтобы позвонить Каннингему и договориться об аресте изверга.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Ключ от кабинета

Квест берется после того, как вы окажетесь на 12 этаже. Пообщайтесь с Роуз Эвердин и изучите других людей, которых можно встретить на этаже. Ваши основные сотрудники и соперники – Джон Смит, Глория Мелфи и Хэнк Райт. После беседы идите налево и заберите ключ от своего офиса у уборщика в кепке. Вернитесь к Роуз и пообщайтесь с женщиной, чтобы узнать об условиях работы.

Награда: 50 очков авторитета.

Обработать 10 бланков

Обработка бланков на 12 этаже – задача сложная. Вы должны будете поставить одну или две печати, связанные с задачей: решить, что делать с обращением, обратившимся и бланком. Установите все печати правильно, заработаете один балл. За пять правильных бланков вам начисляют по 200 очков авторитета. Кроме того, когда начнется суперигра, один правильный бланк будет приносить по пять очков авторитета.

Однако здесь наблюдается зависимость, которая будет разной для всех дней. Придя на работу и решив заняться бланками, изучите на каждой стадии действия, описанные слева. Слева от каждого действия указана печать. Найдите ту печать, которой больше, и ставьте ее. Так поступите с каждым из трех пунктов. После этого сохраняйтесь перед каждым бланком и начинайте штамповать указанные печати. В 50 % случаев вы будете правильно составлять бланки. Если что-то не так, то просто запомните, как выглядит бланк и первое предложение, после чего вы будете знать, какую корректировку нужно ввести, если он появится после перезагрузки.

Десять бланков можно заполнить за один, два или даже три дня, поэтому особо не спешите.

Награда: 250 очков авторитета.

Победа или Смерть

Задание начнется на второй день работы в офисе 12 этажа. Придя наверх, вы услышите слова Роуз. Она объяснит, что такое «Суперигра» и объявит о ее старте. В вашей команде есть все те коллеги, которых нужно устранить. Сделайте это уже после завершения суперигры, поскольку с уменьшением команды вы теряете прирост очков. Чтобы зарабатывать очки суперигры, правильно заполняйте бланки. По пять очков будут начисляться за бланк со всеми верными печатями. Ваши коллеги также будут помогать в турнире, поэтому достаточно раз в два или три дня заполнять правильно четыре-пять бланков. Это при условии, что вы их еще не устранили.

Награда: 500 очков авторитета.

Почему Хэнк такой злой?

Итак, начнем с устранения Хэнка. Сделать это можно при помощи следующей квестовой цепочки. Поговорите с Хэнком, он будет угрюм и ничего хорошего из беседы не выйдет. Зато вы сможете заработать очки авторитета, обменяв их один к одному на монеты. Давайте Хэнку по 20 монет и будете получать по 20 очков авторитета. Отличный вариант, особенно если учесть, что при переходе на новый этаж авторитет падает до нуля.

После первой попытки пообщаться с Хэнком поговорите с Джоном Смитом и спросите, почему Хэнк злой. Принесите ему бутылку виски или рома. Если нет бутылки, то купите у Николаса Пейджа за 200 монет или у торговца с подворотни за 100 (идите из дома). Бутылка рома была в столе Марко Леграна. Если не забрали ее, то осмотрите бюро находок.

Важно. Все вещи из столов коллег, которых вы отправили под трибунал, отправляются в бюро находок. Таким образом, вы их не потеряете навсегда!

Передайте алкоголь Хэнку и сможете нормально с ним поговорить. Согласитесь помочь с поисками брата.

Братья Райт

Идите к Николасу Пейджу и спросите за брата Хэнка. Поговорите с еще одним мужчиной, который бродит по уровню – Вернет Отто. Последняя цель – охранник на проходной. Чтобы разузнать нужные сведения, охраннику придется заплатить 300 очков авторитета. От Отто вы также получите новый квест – «Увеличение мощности».

Награда: 250 очков авторитета.

Увеличение мощности

Вам нужно раздобыть блок питания для терминала Измельчителя, о чем попросил Отто. Отправляйтесь домой, и идите на улицу. Пройдите к торговцу в подворотне (узнали от Селены Марвиц) и купите блок питания за 300 монет. Сделав это, вернитесь к Отто и отдайте предмет. Спустя несколько секунд он расскажет информацию о брате Райта.

Награда: 250 очков авторитета.

Обыск этажа

Данное задание непосредственно связано с квестом «Расследование». Вам нужно обыскать этаж и найти брата Хэнка. Для этого заберите из картотеки рядом с кабинетом Де Сальво книгу с навыком взлома терминалов «Борщевик». После отправляйтесь домой и изучите умение. Далее посетите кабинет Де Сальво, когда начальника не будет на месте, и взломайте терминал. Изучите все документы и фотографии, чтобы узнать о выставке собак. Кроме того, выберите первый раздел, требующий ввод пароля. Вы узнаете, что пароль – это кличка любимого пса (щелкните по «знаку вопроса»).

Возвращайтесь домой и отправляйтесь на выставку, потратив три кровных часа. На месте убедите охранника поделиться информацией, заплатив 500 монет, затем узнайте кличку собаки. Следуйте обратно в кабинет Альберто и взломайте компьютер. Введите полученный код, чтобы открыть тайный ход. Спуститесь вниз и пройдите в левую часть убежища. Здесь вы обнаружите брата Райта. Пообщайтесь с ним, затем возьмите с кушетки скальпель и попытайтесь освободить.

Вариантов завершения квеста несколько, и все связаны с другими заданиями. Так или иначе, от Хэнка как от конкурента на повышение вы избавитесь.

Награда: 100 очков авторитета.

Воссоединение семьи

По прибытию Альберта используйте очки авторитета, чтобы тот освободил пленника. Братья воссоединятся.

Beholder помощь. Beholder: все концовки игры

Как помочь Клаусу Шиммеру в Beholder?

Шиммера можно либо выселить, либо помочь скрыться из страны. Во втором случае придётся поговорить с ним и признаться, что вам был отдан приказ. Скажите, что готовы помочь. Нужно будет найти документы Шиммера — какой-то там лист. Читайте ниже, где его искать.

Читать еще:  Не запускается Frostpunk — что делать?

Когда у вас будет на руках документ, то вернитесь и поговорите с Шиммером. Он скажет, что теперь у него проблемы с выездом за границу.

Есть несколько вариантов: заселите боцмана Попанедо. Поговорите с ним, разберитесь с его заданием (Выгодное предложение). После этого, когда будете отдавать деньги за консервы (или их и вовсе у вас не будет), скажите, что у вас есть для него прекрасный способ заработать. Предложите доставить семью Шиммер за границу. В таком случае вскоре вы узнаете новость о том, что Шиммеры и Попанедо утонули вместе с кораблём.

Шиммеров можно вывести при помощи круизного лайнера. Для этого вам нужно будет выполнить задание «Одиночество Аллоизия». Если Аллоизий расстанется с Сарой или Кларой, то отдаст вам два круизных билета. В таком случае Шиммеры выживут.

Как спасти дочь в Beholder? Как вылечить Марту?

Чтобы спасти Марту, дочь Карла в Beholder, нужно действовать быстро. Вы должны будете сначала найти для неё аспирин. Читать ниже. После позовите доктора Аллоизия, чтобы тот осмотрел девочку.

Если Аллоизия не будет, то Анна отведёт дочь в больницу. Аллоизий попросит за лекарство 20000 долларов, а врач из больницы — 30000 долларов. Поэтому выгоднее первый вариант.

О том, как собрать деньги на лечение, читайте ниже.

Но после первого лекарства Аллоизия нужно будет достать ещё одно. Его вы можете купить за 15000 долларов у торговца с улицы. Всё упирается в деньги!

Как собрать деньги на лечение дочки в Beholder? Марты.

Чтобы собрать деньги на лечение, воспользуйтесь всеми способами заработка в игре. Подробнее о заработке в Beholder читайте ниже.

Как заработать денег в Beholder?

Итак, чтобы заработать, есть несколько способов. Первый — это выполнение заданий. Тут всё понятно. Второй — составление рапортов и характеристик. Для характеристик следите за соседями. За каждую улику для характеристики вы будете получать 100 долларов (не путайте с уликой для составления рапорта).

Третий вариант — обменивайте очки авторитета на деньги. Для этого покупайте (лучше всего!) камеры первого уровня за 50 очков авторитета и продавайте их торговцу с улицы за 150 долларов. Таким образом, вы обмениваете очки авторитета на доллары по курсу 1 к 3.

Четвёртый вариант — соберите все вещи из квартиры Карла и продайте торговцу. Пятый вариант — украдите у жильцов очки, часы или галстук. Это самые драгоценные вещи. Если вас поймают, вы всегда можете перезагрузиться.

Если не отдавать билеты на круиз Шиммеру, то вы сможете продать их за 5000 долларов. Обратите внимание, что перед тем, как вылечить дочь, будет 2-3 квеста, приносящие большие деньги. К сожалению, велика вероятность, что придётся пожертвовать университетом Патрика. Но, забегая вперёд, роли особой это не играет, ведь он всё равно захочет за границу.

Как выселить Клауса Шиммера в Beholder?

Чтобы выселить Клауса Шиммера, вы должны будете обыскать его квартиру. Найдите книги Пола Уильямса. Если вы их выпросили для Патрика, то, возможно, придётся подложить улику. После этого можете написать рапорт на Шиммера или на Марию. Во втором случае Шиммер выйдет из ума и его застрелят.

Можете после того, как узнали о книгах, начать шантажировать Шиммера. Тот скажет, что у него мало денег, и уедет вместе с женой.

Как спасти Анну Штейн в Beholder? Как спасти жену?

В игре есть один вариант, при котором Анна погибает. Если вы расскажите Джорджу Дантону, где находится Антон Грубица (а он будет ночевать в вашем рабочем кабинете), то спустя некоторое время по улице пробежит толпа, которая задавит Анну. Просто не говорите Дантону, где Антон. По-другому спасти Анну нельзя!

Как помочь сбежать семье Шиммер в Beholder?

О том, как помочь семье Шиммер, писалось выше. Вы либо даёте им круизные билеты, полученные от Аллоизия, либо договариваетесь об их перевозке с боцманом Попанедо.

Как обезвредить бомбу в Beholder?

Для обезвреживания бомбы вам её нужно сначала найти. Лежит она внутри стиральной машины на нижнем этаже. Заберите бомбу и позвоните в Министерство. Они отправят вам инструкцию. Загляните в почтовый ящик и щёлкните по инструкции, расположенной позади газеты. Наверняка у вас будет бомба с часовым механизмом от наручных часов и шестью шашками. Это первый вариант в инструкции. Взаимодействуйте с бомбой, которая будет внизу, рядом со стиральной машиной. Выберите «Обезвредить» и перережьте провода в таком порядке, как на инструкции. Красный, зелёный, чёрный, синий. Возможно, у вас будет другая бомба.

Как достать документы из архива в Beholder для Клауса Шиммера? Как попасть в архив?

Для того чтобы Клаус Шиммер мог покинуть страну, вам придётся достать для него документы. Попросите об этом Марка Ранека, пожилого мужчину с тростью, проживающего над Клаусом. Взамен он попросит для себя виски. Бутылку виски можно купить за 1000 долларов у торговца. Если сразу после заселения пообщаетесь с Аллоизием Шпаком, то он даст вам в подарок бутылку виски. Покупать её не придётся!

Есть несколько ключевых моментов:

Попала в мои руки уж чересчур увлекательная и одновременно злободневная игрушка, Beholder.

Часть квестов не вызовут у вас сложностей, однако есть задания, которые заставят попотеть и соображать быстро. Если пользоваться руководством ниже, то все получится!

Как спасти Марту?

Это та часть игры, в которой особенно придется попотеть. Есть две вещи, которые невероятно важны в этой миссии — время и деньги.

Начинайте копить деньги практически сразу, после начала игры. Способы накопления и заработка:

  • покупка камер за 50 авторитета и продажа их за 150$ (нужны именно камеры за 50);
  • постоянно пишите шантажирующие письма на жильцов (+1000$ за каждое);
  • если намереваетесь воровать, то воруйте самое ценное — запрещенные товары. Самое ценное, что находил — иностранные деньги, которые торговец скупит за 10000$.
  • пишем рапорты. Чем больше сведений отправляется в рапорте, тем больше денег получаем (1 сведение — 125$, 6 сведений — 1125$).

Стараемся отложить миссию beholder деньги на лечение на максимально поздний срок. Например, миссию «Марта заболела» (где нам надо принести аспирин) стараемся взять как можно позже. На выполнение миссии (поиск аспирина) нам дается 30 часов. Мы можем купить аспирин у торговца, а можем пойти к Розе Ранек, которая предложит бартер (кардиган-аспирин), покупаем у торговца кардиган, отдаем Розе и экономим 215$. Но аспирин сразу не отдаем, а копим деньги, выполняем параллельные миссии, пишем доносы. Аспирин отдаем когда остается час.

  • Пропажа очков Марка Ранек. Очки у Патрика, об этом за конфету расскажет Марта. Когда возвращаем очки говорим правду (+500$)!
  • Заселяем Алоизия Шпака. Он осмотрит дочь и спросит за лекарство 20000$. Как писал выше, стараемся отложить задание и осмотр Шпаком по максимуму. После вердикта Шпака у нас будет 92 часа. После этого можно выселять девушку, Алоизий отдаст билеты в круиз (5000$) и уедет Билеты в круиз можно отдать Шиммеру, отдать сыну в будущем (рекомендую) или продать (хуже всего).
  • Заселяем Джорджа Попаннедо, помогает ему сбыть консервы — идем к торговцу, про
  • После выселения Шиммера (об этом ниже) заселяем Изадорожа Брюкича, передаем коробку от Джорджа Дантона (+3000$), Брюкич уезжает, заселяем Антона Грубица (+3000$).

Откладываем до лучших времен квесты:

  • Покупка радио. Квест неограничен по времени и ничего особенного нам не даст (экономим 2280$).
  • На грани отчисления. Ничего страшного не произойдет, если Патрика отчислят — в будущем он все равно уедет (экономия 20000$).
  • продавать билеты на круиз. Лучше всего приберегите их для Патрика. Когда его отчислят и он начнет работать в шахтах, то поймет, что хочет уехать и снова нужны 20000$. Можно их накопить, а можно дать билеты в круиз (экономия 15000$).
  • Выдать Дантону Антона Грубицу. После чего мы получим как премию (5000$), так и второе лекарство для дочери (15000$), но в этом случае обязательноо погибнет Анна, жена Карла.

Как помочь уехать Клаусу Шиммеру?

Другими словами, как выселить и спасти Клауса Шиммера . Т.е. я не буду рассматривать негативные варианты с суицидом, доносами, съездами. Наши намеренья — спасти Клауса и его жену.

  1. После того, как получили распоряжение министерства идем к Шиммеру и соглашаемся помочь.
  2. Идем к Марку Ранеку, признаемся и просим открепительный лист. Чтобы Марк согласился берем у Алоизия Шпака виски (также можно их купить у торговца или украсть).
  3. Заселяем Джонса Попанедо, выполяем квест с продажей консерв (отдаем торговцу, на следующий день забираем половину выручки, идем к Джонсу, выбираем «Предложить заработать»)
  4. Отправляемся к Шиммеру и предлагаем или отправиться в круиз (семья Шиммера выживает), или отправиться на барже (семья Шиммера тонет). Если собираемся Шиммера отправить в круиз, то консервы можно просто продать торговцу за 3000$, а на Джонса пишем рапорт и выселяем.

Надеюсь, что помог вам спасти Марту и спасти Шиммера . Задавайте вопросы — с радостью отвечу.

  • Общая информация .

Вопрос: На какого петуха ставить? (в игре Beholder)

Ответ: Чтобы заранее узнать победителя, нужно заплатить девушке Жанне Эрн.

Вопрос: Как подбрасывать улики? (в игре Beholder)

Ответ: Находим в другой квартире запрещенный предмет, или покупаем его, если есть много денег. Пока жильца нет дома, входим к нему в квартиру, обыскиваем любой предмет, после этого в своем инвентаре выбираем запрещенный предмет, нажимаем кнопку «положить». Сразу после этого можем осмотреть положенный предмет и выделить красный текст в описании, чтобы добавить его в донос.

Вопрос: Где найти доктора? (в игре Beholder)

Ответ: Доктор живет в нашем доме, его зовут Аллозий. Если же он уже уехал из нашего дома, то жена сама отведет дочь в больницу к местному доктору.

Вопрос: Почему умирает жена Анна? (в игре Beholder)

Ответ: Анна погибает под ногами толпы, после того как революционеры совершат теракт. Это случится только в том случае, если мы сдали двойного агента Антона Грубицу. Если не рассказывать революционерам секреты Антона, то жена останется жива.

Вопрос: Что в коробке? (в игре Beholder)

Ответ: В коробке, которую передает Дантон, находится пистолет, маски и каски — вещи для совершения нападения на университет. Пистолет может понадобиться нам в дальнейшем. Остальные вещи бесполезны и продаются за копейки.

Вопрос: Что делать с консервами? (в игре Beholder)

Ответ: Консервы можно отдать поварихе Рози Ранек или торговцу, но в любом случае от них получим только проблемы. С боцманом Джонсом Попанедо лучше вообще не связываться, а постоянно обкрадывать его квартиру, вынося заграничные запрещенные вещи, которые можно дорого продать торговцу.

Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Beholder)

Ответ: Наш сын сможет выжить только за границей, поэтому хорошая концовка, когда выживает вся семья, возможна только за границей тоталитарного государства. Чтобы открыть эту возможность, заселяем в дом работника КПП Георга Дремана, оплачиваем ему создание паспортов.

Beholder помощь. Beholder: все концовки игры

Как помочь Клаусу Шиммеру в Beholder?

Шиммера можно либо выселить, либо помочь скрыться из страны. Во втором случае придётся поговорить с ним и признаться, что вам был отдан приказ. Скажите, что готовы помочь. Нужно будет найти документы Шиммера — какой-то там лист. Читайте ниже, где его искать.

Читать еще:  Transport fever: поезда

Когда у вас будет на руках документ, то вернитесь и поговорите с Шиммером. Он скажет, что теперь у него проблемы с выездом за границу.

Есть несколько вариантов: заселите боцмана Попанедо. Поговорите с ним, разберитесь с его заданием (Выгодное предложение). После этого, когда будете отдавать деньги за консервы (или их и вовсе у вас не будет), скажите, что у вас есть для него прекрасный способ заработать. Предложите доставить семью Шиммер за границу. В таком случае вскоре вы узнаете новость о том, что Шиммеры и Попанедо утонули вместе с кораблём.

Шиммеров можно вывести при помощи круизного лайнера. Для этого вам нужно будет выполнить задание «Одиночество Аллоизия». Если Аллоизий расстанется с Сарой или Кларой, то отдаст вам два круизных билета. В таком случае Шиммеры выживут.

Как спасти дочь в Beholder? Как вылечить Марту?

Чтобы спасти Марту, дочь Карла в Beholder, нужно действовать быстро. Вы должны будете сначала найти для неё аспирин. Читать ниже. После позовите доктора Аллоизия, чтобы тот осмотрел девочку.

Если Аллоизия не будет, то Анна отведёт дочь в больницу. Аллоизий попросит за лекарство 20000 долларов, а врач из больницы — 30000 долларов. Поэтому выгоднее первый вариант.

О том, как собрать деньги на лечение, читайте ниже.

Но после первого лекарства Аллоизия нужно будет достать ещё одно. Его вы можете купить за 15000 долларов у торговца с улицы. Всё упирается в деньги!

Как собрать деньги на лечение дочки в Beholder? Марты.

Чтобы собрать деньги на лечение, воспользуйтесь всеми способами заработка в игре. Подробнее о заработке в Beholder читайте ниже.

Как заработать денег в Beholder?

Итак, чтобы заработать, есть несколько способов. Первый — это выполнение заданий. Тут всё понятно. Второй — составление рапортов и характеристик. Для характеристик следите за соседями. За каждую улику для характеристики вы будете получать 100 долларов (не путайте с уликой для составления рапорта).

Третий вариант — обменивайте очки авторитета на деньги. Для этого покупайте (лучше всего!) камеры первого уровня за 50 очков авторитета и продавайте их торговцу с улицы за 150 долларов. Таким образом, вы обмениваете очки авторитета на доллары по курсу 1 к 3.

Четвёртый вариант — соберите все вещи из квартиры Карла и продайте торговцу. Пятый вариант — украдите у жильцов очки, часы или галстук. Это самые драгоценные вещи. Если вас поймают, вы всегда можете перезагрузиться.

Если не отдавать билеты на круиз Шиммеру, то вы сможете продать их за 5000 долларов. Обратите внимание, что перед тем, как вылечить дочь, будет 2-3 квеста, приносящие большие деньги. К сожалению, велика вероятность, что придётся пожертвовать университетом Патрика. Но, забегая вперёд, роли особой это не играет, ведь он всё равно захочет за границу.

Как выселить Клауса Шиммера в Beholder?

Чтобы выселить Клауса Шиммера, вы должны будете обыскать его квартиру. Найдите книги Пола Уильямса. Если вы их выпросили для Патрика, то, возможно, придётся подложить улику. После этого можете написать рапорт на Шиммера или на Марию. Во втором случае Шиммер выйдет из ума и его застрелят.

Можете после того, как узнали о книгах, начать шантажировать Шиммера. Тот скажет, что у него мало денег, и уедет вместе с женой.

Как спасти Анну Штейн в Beholder? Как спасти жену?

В игре есть один вариант, при котором Анна погибает. Если вы расскажите Джорджу Дантону, где находится Антон Грубица (а он будет ночевать в вашем рабочем кабинете), то спустя некоторое время по улице пробежит толпа, которая задавит Анну. Просто не говорите Дантону, где Антон. По-другому спасти Анну нельзя!

Как помочь сбежать семье Шиммер в Beholder?

О том, как помочь семье Шиммер, писалось выше. Вы либо даёте им круизные билеты, полученные от Аллоизия, либо договариваетесь об их перевозке с боцманом Попанедо.

Как обезвредить бомбу в Beholder?

Для обезвреживания бомбы вам её нужно сначала найти. Лежит она внутри стиральной машины на нижнем этаже. Заберите бомбу и позвоните в Министерство. Они отправят вам инструкцию. Загляните в почтовый ящик и щёлкните по инструкции, расположенной позади газеты. Наверняка у вас будет бомба с часовым механизмом от наручных часов и шестью шашками. Это первый вариант в инструкции. Взаимодействуйте с бомбой, которая будет внизу, рядом со стиральной машиной. Выберите «Обезвредить» и перережьте провода в таком порядке, как на инструкции. Красный, зелёный, чёрный, синий. Возможно, у вас будет другая бомба.

Как достать документы из архива в Beholder для Клауса Шиммера? Как попасть в архив?

Для того чтобы Клаус Шиммер мог покинуть страну, вам придётся достать для него документы. Попросите об этом Марка Ранека, пожилого мужчину с тростью, проживающего над Клаусом. Взамен он попросит для себя виски. Бутылку виски можно купить за 1000 долларов у торговца. Если сразу после заселения пообщаетесь с Аллоизием Шпаком, то он даст вам в подарок бутылку виски. Покупать её не придётся!

Есть несколько ключевых моментов:

Попала в мои руки уж чересчур увлекательная и одновременно злободневная игрушка, Beholder.

Часть квестов не вызовут у вас сложностей, однако есть задания, которые заставят попотеть и соображать быстро. Если пользоваться руководством ниже, то все получится!

Как спасти Марту?

Это та часть игры, в которой особенно придется попотеть. Есть две вещи, которые невероятно важны в этой миссии — время и деньги.

Начинайте копить деньги практически сразу, после начала игры. Способы накопления и заработка:

  • покупка камер за 50 авторитета и продажа их за 150$ (нужны именно камеры за 50);
  • постоянно пишите шантажирующие письма на жильцов (+1000$ за каждое);
  • если намереваетесь воровать, то воруйте самое ценное — запрещенные товары. Самое ценное, что находил — иностранные деньги, которые торговец скупит за 10000$.
  • пишем рапорты. Чем больше сведений отправляется в рапорте, тем больше денег получаем (1 сведение — 125$, 6 сведений — 1125$).

Стараемся отложить миссию beholder деньги на лечение на максимально поздний срок. Например, миссию «Марта заболела» (где нам надо принести аспирин) стараемся взять как можно позже. На выполнение миссии (поиск аспирина) нам дается 30 часов. Мы можем купить аспирин у торговца, а можем пойти к Розе Ранек, которая предложит бартер (кардиган-аспирин), покупаем у торговца кардиган, отдаем Розе и экономим 215$. Но аспирин сразу не отдаем, а копим деньги, выполняем параллельные миссии, пишем доносы. Аспирин отдаем когда остается час.

  • Пропажа очков Марка Ранек. Очки у Патрика, об этом за конфету расскажет Марта. Когда возвращаем очки говорим правду (+500$)!
  • Заселяем Алоизия Шпака. Он осмотрит дочь и спросит за лекарство 20000$. Как писал выше, стараемся отложить задание и осмотр Шпаком по максимуму. После вердикта Шпака у нас будет 92 часа. После этого можно выселять девушку, Алоизий отдаст билеты в круиз (5000$) и уедет Билеты в круиз можно отдать Шиммеру, отдать сыну в будущем (рекомендую) или продать (хуже всего).
  • Заселяем Джорджа Попаннедо, помогает ему сбыть консервы — идем к торговцу, про
  • После выселения Шиммера (об этом ниже) заселяем Изадорожа Брюкича, передаем коробку от Джорджа Дантона (+3000$), Брюкич уезжает, заселяем Антона Грубица (+3000$).

Откладываем до лучших времен квесты:

  • Покупка радио. Квест неограничен по времени и ничего особенного нам не даст (экономим 2280$).
  • На грани отчисления. Ничего страшного не произойдет, если Патрика отчислят — в будущем он все равно уедет (экономия 20000$).
  • продавать билеты на круиз. Лучше всего приберегите их для Патрика. Когда его отчислят и он начнет работать в шахтах, то поймет, что хочет уехать и снова нужны 20000$. Можно их накопить, а можно дать билеты в круиз (экономия 15000$).
  • Выдать Дантону Антона Грубицу. После чего мы получим как премию (5000$), так и второе лекарство для дочери (15000$), но в этом случае обязательноо погибнет Анна, жена Карла.

Как помочь уехать Клаусу Шиммеру?

Другими словами, как выселить и спасти Клауса Шиммера . Т.е. я не буду рассматривать негативные варианты с суицидом, доносами, съездами. Наши намеренья — спасти Клауса и его жену.

  1. После того, как получили распоряжение министерства идем к Шиммеру и соглашаемся помочь.
  2. Идем к Марку Ранеку, признаемся и просим открепительный лист. Чтобы Марк согласился берем у Алоизия Шпака виски (также можно их купить у торговца или украсть).
  3. Заселяем Джонса Попанедо, выполяем квест с продажей консерв (отдаем торговцу, на следующий день забираем половину выручки, идем к Джонсу, выбираем «Предложить заработать»)
  4. Отправляемся к Шиммеру и предлагаем или отправиться в круиз (семья Шиммера выживает), или отправиться на барже (семья Шиммера тонет). Если собираемся Шиммера отправить в круиз, то консервы можно просто продать торговцу за 3000$, а на Джонса пишем рапорт и выселяем.

Надеюсь, что помог вам спасти Марту и спасти Шиммера . Задавайте вопросы — с радостью отвечу.

  • Общая информация .

Вопрос: На какого петуха ставить? (в игре Beholder)

Ответ: Чтобы заранее узнать победителя, нужно заплатить девушке Жанне Эрн.

Вопрос: Как подбрасывать улики? (в игре Beholder)

Ответ: Находим в другой квартире запрещенный предмет, или покупаем его, если есть много денег. Пока жильца нет дома, входим к нему в квартиру, обыскиваем любой предмет, после этого в своем инвентаре выбираем запрещенный предмет, нажимаем кнопку «положить». Сразу после этого можем осмотреть положенный предмет и выделить красный текст в описании, чтобы добавить его в донос.

Вопрос: Где найти доктора? (в игре Beholder)

Ответ: Доктор живет в нашем доме, его зовут Аллозий. Если же он уже уехал из нашего дома, то жена сама отведет дочь в больницу к местному доктору.

Вопрос: Почему умирает жена Анна? (в игре Beholder)

Ответ: Анна погибает под ногами толпы, после того как революционеры совершат теракт. Это случится только в том случае, если мы сдали двойного агента Антона Грубицу. Если не рассказывать революционерам секреты Антона, то жена останется жива.

Вопрос: Что в коробке? (в игре Beholder)

Ответ: В коробке, которую передает Дантон, находится пистолет, маски и каски — вещи для совершения нападения на университет. Пистолет может понадобиться нам в дальнейшем. Остальные вещи бесполезны и продаются за копейки.

Вопрос: Что делать с консервами? (в игре Beholder)

Ответ: Консервы можно отдать поварихе Рози Ранек или торговцу, но в любом случае от них получим только проблемы. С боцманом Джонсом Попанедо лучше вообще не связываться, а постоянно обкрадывать его квартиру, вынося заграничные запрещенные вещи, которые можно дорого продать торговцу.

Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Beholder)

Ответ: Наш сын сможет выжить только за границей, поэтому хорошая концовка, когда выживает вся семья, возможна только за границей тоталитарного государства. Чтобы открыть эту возможность, заселяем в дом работника КПП Георга Дремана, оплачиваем ему создание паспортов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×