383 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переименовать город в civilization 6

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Игры серии «Civilization» дарят бесчисленные часы удовольствия всем поклонникам пошаговых стратегий. С каждой новой частью меняются и фундаментальные устои, механики. Адаптация к изменениям может занять определенное время. Разработчики Civilization VI проделали достойную работу в разъяснении простейших основ игры – как основывать города, как ориентироваться на карте, заниматься строительством и так далее.

Если вы только начали играть или вот-вот собираетесь, то несколько партий на низкой сложности с включенным советником помогут разобраться в азах и набить руку. Однако в этом руководстве мы зайдем немного дальше и обратим внимание на более продвинутые моменты, которые будут полезны новичку.

Города, районы и их размещение

По традиции серии, фундамент любой цивилизации закладывается в основании города на одной клетке. Если раньше большинство строений возводились на клетке самого города, то в Civilization VI для этого активно задействуются окружающие территории.

Таким образом, основным нововведением городов являются «районы», которые располагаются на отдельной клетке и позволяют строить определенные здания – например, «Театральную площадь», где можно возводить культурные постройки. Максимальное количество районов, которые может построить город, определяется количеством населения. Например, для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, для каждого следующего района — дополнительно три жителя. Космопорт, акведук и пригород не имеют ограничений по количеству жителей.

Похожие изменения коснулись уникальных сооружений – Чудес Света. Теперь они точно так же требуют собственную клетку под строительство и ограничены требованиями к местности. Именно по этой причине Чудеса Света в Civilization VI играют менее значительную роль и требуют тщательного планирования. Конечно, они дают полезные бонусы, но трудности с размещением и длительное время строительства не всегда стратегически выгодны.

В прошлых играх серии часто встречалась проблема, когда управление империей на поздней стадии игры становится затруднительным и монотонным. В четвертой и пятой части Цивилизации существовали механики, которые накладывали определенные ограничения на количество городов, но при этом старались снять нагрузку с игрока. Так, в Civilization VI глобальное счастье было заменено на «Довольство». Чем больше становится город, тем больше довольства требуется для его роста. При негативном показателе довольства игрок будет получать различные штрафы, вплоть до того, что город восстанет и начнет производить вражеские боевые единицы.

Другим ограничивающим фактором величины города в Civilization VI является жилье. Нехватка жилья в городе замедлит его рост. Фермы и плитки рядом с пресной водой могут обеспечить небольшое количество жилья на ранней стадии развития цивилизации. В середине игры, строительство акведука или специальных зданий в районах создаст дополнительное жилье.

Как и где лучше построить город?

В отличии от других игр серии, в Civilization VI местность для постройки города играет куда меньшее значение. В прошлом бесполезные клетки типа тундры, пустыни и гор теперь обрели стратегический смысл. Однако некоторые вещи все же стоит учитывать.

  1. Выгодно располагать город на плитке, окруженной несколькими холмами. Рудники дают бонус к производству и +1 к нему же в промышленном районе.
  2. Строительство города на клетке с пресной водой (чаще всего плитки рядом с реками) дает бонус +3 к жилью, что может быть значительным в начале и середине игры.
  3. На обеспечение довольства вашей нации потребляется только 1 редкий ресурс. Оставшиеся излишки можете обменивать или выгодно продавать.
  4. Стратегические ресурсы обеспечивают военное преимущество и должны быть в приоритете. Тем не менее важно отметить, что требуется всего 2 копии стратегического ресурса, чтобы построить любой юнит, который в этом нуждается, независимо от желаемого количества юнитов. Например, 2 железа позволят построить 50 мечников.

Насколько далеко строить города друг от друга?

Разработчики Civilization VI внесли изменения в способы обработки и балансировки улучшений плитки. В предыдущих играх вы в значительной степени решали, как использовать каждую плитку всего один раз, а затем улучшали ее и оставляли в покое до конца игры. Однако теперь вам придется медленнее улучшать плитки и планировать их развитие с течением времени.

На первых ходах разумно строить фермы. Они обеспечат небольшое количество пищи и жилья. В ходе игры вы получите бонус, если расположите плитки фермы так, чтобы они соприкасались с двумя другими плитками фермы. Таким образом выгодно создавать треугольные формы из ферм.

В каждом округе есть «бонусы за смежность», которые стоит учитывать, особенно в начале игры.

Важными из них являются:

  • Районы промышленной зоны больше всего выигрывают от прилегающих рудников на холмах. Старайтесь располагать промышленные районы рядом с несколькими плитками холмов, когда это возможно.
  • Коммерческие районы больше всего выигрывают от расположения с рекой. Обычно у вас всегда есть возможность для получения этого бонуса.
  • Районы кампуса получают наибольшую выгоду от смежных горных плиток (+1 наука за ход) и тропических лесов (+0,5 науки за ход). В начале игры бонус от тропических лесов может иметь реальный вес, но в конце игры они теряют свою эффективность при использовании других сооружений.

Есть еще одна вещь, которую следует учитывать. Промышленная зона и развлекательный комплекс позволяют строить здания, которые приносят пользу нескольким городам, при условии, что центры города находятся в пределах 6 клеток района. Это означает, что, если вы расположите свои города достаточно близко друг к другу, то сможете построить между ними свои районы и приумножать выгоду.

Как лучше развиваться?

Основывайте города чаще. Части карты, которые раньше были бесполезны в предыдущих играх (например, пустыни, тундра, горы), теперь являются совершенно жизнеспособными городскими территориями. Поскольку теперь строительство поселенца стоит городу одну единицу населения, вы можете выгодно замедлить рост основных городов. Игра задумана таким образом, что это избавит вас от проблем с жильем и довольством.

Читать еще:  Как получить все достижения в Beholder

Не откладывайте создание районов. Районы предоставляют все виды преимуществ для ваших городов и вашей цивилизации в целом. Да, есть оптимальные способы их разметки, и да, в краткосрочной перспективе город специализируется на выборе одного района над другим. Однако не позволяйте этому парализовать вас. Пусть вас не пугает не совсем выгодное расположение, преимущества наличия дополнительного района почти всегда перевешивают.

Инвестируйте в плитки. Вам понадобится больше плиток, чем когда-либо прежде, чтобы вырастить города – плитки для создания районов, плитки для создания чудес, плитки для улучшения фермы, рудники и так далее. Не бойтесь купить «идеальную плитку», если видите, что она идеально подходит району.
Используйте существующие города, чтобы развить новые. Торговые маршруты из развитых городов в новые могут обеспечить огромный рост производства для нового поселения. Стройте рабочих и торговцев в развитых городах и отправляйте в новые – это сэкономит ходы и поможет быстрому развитию.

Сосредоточьтесь на религии в начале игры. Считается, что религия — это простой способ победить, но также суперлегкий способ проиграть. Не экономьте на святых местах в первых нескольких городах – если у вас есть дополнительная вера и сильная религиозная база, вы можете спасти свою игру!

Промышленные зоны и развлекательные комплексы прекрасно сочетаются практически с каждым городом. Независимо от того, что вы собираетесь делать с городом, наличие дополнительных очков производства и довольства имеет огромное значение. На ранней стадии игры они часто являются первыми двумя районами в новом городе. Помимо этих двух, я, как правило, создаю коммерческий центр, чтобы получить дополнительные торговые маршруты (для развития новых городов), а затем тщательно обдумываю, на чем я хочу специализировать этот новый город, прежде чем строить дальше.

Обратите внимание на научные технологии и политический курс. Некоторые из них легко повысить, особенно в начале игры. Однако, если вы позволите тому, что вы изучили, определять, что вы будете изучать дальше, вы, вероятно, в конечном итоге пойдете по очень странному пути. Делайте выбор из расчета стиля игры, текущей игровой ситуации и вашей нации.

Не забывайте о младших партнерах. Города-государства могут быть мощными союзниками. Отправка одного посланника в город-государство обычно открывает небольшой бонус для вашей столицы. Три и шесть посланников обеспечат открытие последующих бонусов. Если у вас более 3 посланников в городе-государстве И больше, чем у любого другого оппонента, вы – «сюзерен» (союзник). Статус Сюзерена предоставляет всевозможные преимущества, включая бонус, который является уникальным для данного города-государства. Вы получаете одного бесплатного посланника, если впервые встретились с городом-государством. Вы, вероятно, не сможете быть сюзереном для всех городов-городов в игре, поэтому расставляйте приоритеты на основе бонусов.

Как победить?

Буду воевать!

Военные победы (и стратегии, которые вы используете) почти такие же, как в Civilization V. ИИ, как обычно, ужасен в ведении эффективной тактики.

Самое легкое, что можно сделать, — это «черепашить». Разместите свои отряды дальнего боя или осадные единицы в приграничных городах, а отряды ближнего боя рядом или впереди. Позвольте войскам ИИ ворваться и быть убитыми вашими отрядами дальнего боя. Таким образом прокачивайте войска и в нужный момент контратакуйте. Держите в запасе несколько запасных юнитов на случай, если ваши фронтовые войска будут ранены. К этому моменту ИИ, вероятно, попросит о пощаде.

На высоком уровне сложности вам придется подправить стратегию. ИИ сможет штамповать юнитов с невероятной скоростью и часто их технологический уровень будет на уровне или выше.

Откультурю всех!

Культурная победа в Civilization VI очень похожа на Civilization V с DLC «Храбрый новый мир». Проще говоря, вы должны генерировать туризм, который подавляет культуру ваших оппонентов. Туризм создается легче всего благодаря великим произведениям, которые, в свою очередь, требуют великих художников, музыкантов и писателей. Театральная площадь необходима для заработка нужных очков.

Озарю светом науки!

Научная победа требует сочетания как развитой науки, так и высокого промышленного производства. Для создания и постройки космических деталей необходимо изучить технологии поздней стадии игры.

Я – мессия

Религия способна обеспечить простую и эффективную победу даже со слаборазвитой наукой. Ваша религия должна стать основной более чем в половине городов других цивилизаций. Таким образом, если у оппонента есть 3 города, вы должны сделать так, чтобы ваша религия составляла более половины населения, по крайней мере, в 2 из этих городов. Приготовьтесь к тому, что система религии сама по себе является «игрой в игре», и вам придется вести затяжные бои используя миссионеров, апостолов и других отдельных юнитов. Этот стиль игры отлично подойдет для тех, кто не любит проливать лишнюю кровь.

В этом руководстве мы познакомились с основополагающими нюансами стратегии. Постарайтесь адаптировать полученные знания под свой стиль игры и не останавливайтесь на достигнутом! А какой тактикой побеждаете вы?

Как переименовать город в civilization 6

Геймеры установившие шестую часть Цивилизации столкнулись с одной проблемой: названием городов невозможно изменить. В прежней части это можно было сделать используя функцию «Изменить», а в civilization 6 этого просто нет. К сожалению на данный момент разработчики civilization 6 не удосужились сделать такую важную для многих геймеров функцию. На русскоязычных форумах отсутствуют ответы как переименовать город в civilization 6, но мы не собираемся сдаваться и попробуем вместе найти ответ на этот вопрос из разных источников, в том числе из англоязычных сайтов и форумов.

Читать еще:  Как продать скины КС ГО за реальные деньги

Информация из Steam

Вот на такое обсуждение я наткнулся на англоязычном форуме Steam:

Там есть интересная информация о том что изменить название города можно открыв файл по адресу: BaseAssetsTexten_US Ниже будет приведен скрин с этим сообщением.

Workaround works

Change the files in BaseAssetsTexten_US
it will be obvious when you get there.
YES, it’s worth having to do it after the fact.

Now I can go play the game in peace!

Ниже я нашел еще одно сообщение, которое может заинтересовать в вопросе изменения названия города. Вот иллюстрация:

На скрине плохо видно поэтому вот:

Ok but if you change city name and you have a random choice for the second and third etc …. civ it’s bad.

I have found this :

Description=»LOC_CIVILIZATION_ROME_DESCRIPTION» Adjective=»LOC_CIVILIZATION_ROME_ADJECTIVE» StartingCivilizationLevelType=»CIVILIZATION_LEVEL_FULL_CIV» RandomCityNameDepth=»10″ Ethnicity=»ETHNICITY_MEDIT»/>

But I must change «10» by what ?? «00»» ?

Подведя итоги

Точной информации по вопросу как переименовать город в civilization 6 нет, и на данный момент это все что я нашел в интернете. Стоит отметить что шестая часть во многом на доработана и является пока сырой версией, в ближайшее будущее возможны DLC и обновления (как это было в предыдущих частях).

Если у вас получилось изменить название города, то поделитесь этим с остальными в комментариях. Данная статья будет периодически обновятся, в зависимости от появления верного решения.

Исходники 6-ой Цивилизации: что можно изменить?

Приветствую всех любителей Цивочки!

Думаю, многим из нас в игре что-то не нравится, что-то раздражает, что-то хотелось бы слегка изменить. Что же мы можем сделать своими силами, не прибегая к установке модов?

Проведя много часов в игре, понял, что с текущими настройками скорости игры (сетевая, быстрая и прочие) особо не наиграешься, т.к. все изменяется пропорционально друг другу и, по сути, разницы то никакой между ними.

Посему, все дружненько идем по пути Sid Meiers Civilization VIBaseAssetsGameplayData в файлики Technologies и Civics (технологии и институты соответственно), открываем нормальным текстовым редактором с подсветкой синтаксиса и видим следующее:

Тег ” ” содержит название технологии (в институтах все аналогично) и информацию по ним. В них я подчеркнул параметр “cost”, увеличив который, можно увеличить исключительно требуемые для изучения очки технологий/культуры (у меня уже стоят увеличенные примерно в 20 раз – вообще ни разу не пожалел что так сделал, могу сполна насладиться каждой эпохой).

Но, тут есть свой подводный камень, с легкостью улучшаемый до преимущества: из-за долгих эпох ИИ начинает делать первоначальных юнитов (воинов, лучников, разведчиков) в количествах, равных количеству свободных клеток на карте, т.к. у этих юнитов отсутствуют (от слова совсем) расходы на содержание. И получается что-то типа такого (а это только мое побережье, представьте что у них на территории происходит):

Посему, по этому же пути открываем файлик Units, находим названия первоначальных юнитов и приписываем в их тег ” ” параметр Maintenance=”2″ перед параметром Combat (у варваров не трогайте ничего). Советую тоже самое сделать у строителей, а не то ИИ их будет строить в таких количествах.

Но не спешите уходить из этого файла, что мы можем еще тут подшаманить:

1) Увеличить количество зарядов у строителей (параметр BuildCharges у строителей) – я поставил 5.

2) Увеличить порог необходимых жителей для производства поселенцев (параметр PrereqPopulation у поселенцев) – поставил 4, самое то.

3) Увеличить раз в 100500 стоимость религиозных юнитов, ибо они ппц как задолбали, а религиозная победа меня не интересуют – увеличиваем параметр cost у следующих юнитов:

В этом же файлике можно изменить то, кто в кого апгрейдится (хз зачем, ну может кому понадобится).

Что же мне еще удалось найти из того, что можно подредактировать:

1) Начальное местоположение – какие клетки будут рядом, какие ресурсы и реки (файлик Civilizations, в самом конце). Tier, как я понял, отвечает за количество клеток. Т.е. у Египта 5 клеток с реками, у России – 3 тундры и 3 тундры с холмами и т.д.

2) В файлике Colors и PlayerColors можно изменить цвета (наций, команд и много другое)

3) В файлике Districts можно изменить параметры районов городов (стоимость производства, на сколько увеличивают силу города, сколько жилья дают, затраты на содержание и прочее)

4) В файлике Eras можно изменить первоначальную стоимость великих людей (а то при таких долгих эпохах, они кончатся очень быстро)

5) В файлике Features можно изменить модификаторы у различных местностей, в том числе у природных чудес света

6) В файлике Maps можно изменить количество генерируемых континетов, природных чудес

Пока что это все. Если у кого появится интерес, пишите в комментах, может вам что-то тоже удастся найти.

5 опасностей, которые подстерегают вас в Civilization 6

Новая «Цивилизация» — возможно, самая новаторская во всей серии. Целый ворох новых механик, начиная с введения понятия кварталов и необходимости их расположения вне клетки города; новая система дипломатии; переработанная религия и города-государства; новая система выбора форм правления и прочее, и прочее, и прочее. О нововведениях можно говорить долго, но гораздо проще включить саму игру (иди и купи ее). Отвратительные мужики рассказывают, чего стоит избегать в Civilization 6, и какие опасности вас подстерегают.

Читать еще:  Как убить великана в колодках в Sekiro: Shadows Die Twice

Вас завоюют варвары

Серьезно, если вы не будете следить за появлением лагерей вокруг и обращать внимание на варварских скаутов (а именно они зовут подмогу), то ваша цивилизация может слегка задержаться в каменном веке. Варварский скаут видит ваш город, и если после этого он сможет добежать до родной деревни, то там появится пара юнитов, и они все вместе придут к вам в гости.

«Зарубежные партнеры» будут считать вас тюфяком

Система дипломатии претерпела серьезные изменения, и теперь вам стоит считаться с тем, кто делит с вами карту. У каждой цивилизации есть свой «пунктик» или, в местных терминах, — агенда. Например, Норвегия будет вам благоволить, если у вас будет большой флот, но если вы по стечению обстоятельств застряли в центре материка, и под рукой нет даже захудалого рыбацкого баркаса, то в конце концов вы взбесите Норвегию, и она с большой долей вероятности пойдет на вас войной. Кроме видимой агенды есть еще и скрытая, но вы хотя бы с видимой разберитесь сначала.

Вас обратят в конфуцианство

Если вы проспите религию на начальных порах, то будьте готовы уверовать во всякую муть. В Civilization 6 появились так называемые «битвы магов»: ваши религиозные юниты теперь могут драться с юнитами-представителями других религий; при этом сверкают молнии. Соответственно, у религиозных юнитов теперь есть свои апгрейды, которые периодически кардинально меняют ситуацию, а с введением религиозной победы и расширения функциональности очков веры этот аспект игры стал еще более интересным

Вы начнете войну с соседом в неподходящий момент

Существует легкий способ обратить против себя всех вокруг — это объявление войны ничего не подозревающему соседу (surprise war). В цивилизованном мире Civilization 6 так не делается. За каждое объявление войны на ваше государство накладывается репутационный штраф (в местных терминах warmonger penalty). Существует несколько способов уменьшить его: один из вариантов — публично обвинить нацию соседа во всех смертных грехах; после этого жеста ждешь несколько ходов, и вот твой штраф при начале войны уже в два раза меньше.

Существует еще куча способов объявить войну под разными благопристойными соусами (Casus Belli): освободительная, религиозная войны, война против цивилизации, сильно отставшей технологически, и другие достойные поводы уничтожать и ассимилировать.

Вы будете думать о городах-государствах свысока

Города-государства больше не безликая серая масса, которая в пятой «Цивилизации» служила раздражающим фактором. Каждый город-государство теперь обладает уникальным бонусом соответствующего типа: например, один из религиозных городов-государств дает вам бесплатный апгрейд апостолов и миссионеров.

То есть появились весьма специфические перки, которые смогут помочь именно вашей цивилизации именно в том пути к победе, который вы выбрали. Наконец-то можно дать себе труд запомнить кто в чем специализируется. При сюзеренстве можно также одолжить (на некоторое количество ходов) армию нейтрального государства и положить их в окопы ради великой цели.

Civilization 6 в продаже с 21 октября для PC и Mac.

ru.ll4ll.net

Новая игра, новые проблемы: в блестящем новом, как и ожидалось, немало ошибок и проблем, которые еще предстоит устранить. Цивилизация VIот неспособности переименовать города до шаткого ИИ, который любит обличать вашу цивилизацию без видимой причины в любой момент времени. Ниже мы рассмотрим, как справиться с некоторыми из наиболее распространенных проблем.

Ищу других Цивилизация VI направляющие? Проверять, выписываться:

  • Америка
  • Англия
  • Индия
  • Рим
  • Руководство по районам
  • Обзор карт
  • Лучшие правительства
  • Исправление зависания экрана загрузки

Переименование городов

К сожалению, здесь нет быстрого решения, поскольку это известная ошибка, ожидающая исправления. Да, это хромает, что Цивилизация VI был запущен с такой очевидной ошибкой, которая, похоже, не требует больших усилий для ее исправления, но это именно то, что есть, и вначале нужно решить более серьезные проблемы.

Те, кто недавно вошел в систему, могут прыгать от радости, наблюдая за загрузкой обновления 1 ГБ . но к сожалению, это на самом деле не первый патч, Вместо этого его 25-летие файлы саундтрека OST. Да, облом Хорошая новость заключается в том, что разработчик знает об этой проблеме, и патч должен появиться в ближайшее время, поэтому продолжайте проверять.

Почему ИИ случайно меня осуждает?

Это на самом деле еще одна известная проблема, но эта проблема не всегда вызвана ошибкой, а иногда исходит из функции повестки дня, У каждого лидера цивилизации есть определенный набор вещей, которые им нравятся и не нравятся, независимо от того, как вы к ним относитесь.

Например Клеопатра любит цивилизации с сильным военным, Даже если вы не агрессивны по отношению к Египту или торгуете справедливо, они могут обвинить вас, если вы вообще не наращиваете свои вооруженные силы. В этот момент также кажется, что цивилизации вообще объявляют войну гораздо реже, если вы остаетесь впереди на военном фронте.

Хотите оставить ее счастливой? Носи большую палку!

Цинь Ши Хуан не любит тех, кто строит больше чудес, чем Китайи может осудить вас случайным образом после сотворения чудес, даже если вы приложили все усилия, чтобы приспособить Китай к этому моменту. Аравия осудит тебя если вы придерживаетесь другой религии или атакуете последователей текущей арабской религии.

Встречать любые другие ошибки или сбивать с толку Цивилизация VI до сих пор? Дайте нам знать, и мы постараемся найти ответ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×