30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как победить Босса Биркина в Resident Evil 2 Remake

Мод ляндия

Авторизация на сайте
    Модляндия / Статьи / Resident Evil 2 Remake — Прохождение за Леона. Часть 6: Лаборатория гнезд и завод 43, ранг S!

Resident Evil 2 Remake — Прохождение за Леона. Часть 6: Лаборатория гнезд и завод 43, ранг S!

Razilator
Статьи
17 373
Ссылка

Описание

Если вы следовали части 5 нашего руководства Resident Evil 2 Remake, вы должны прийти в комнату для сжигания мусора, чтобы спасти Аду. Затем мы идем к последнему этапу: лаборатории.

Идите прямо в комнату для сжигания и используйте выключатель на боковой двери. Как только ролик закончится, вы снова будете с Адой. Тебе просто нужно бежать к канатной дороге и щелкнуть выключателем внутри, прокладывая курс для Гнезда.

Resident Evil 2 Remake S Руководство по рангу для Леона А — Nest Lab

Попав в гнездо, зайдите в безопасную комнату на стойке регистрации и убедитесь, что вы убрали все ключевые вещи, которые у вас есть — они вам здесь не понадобятся. Убедитесь, что у вас есть хотя бы один лечебный предмет и несколько патронов. Затем, войдите в Комнату Безопасности напротив и возьмите Патроны для дробовика и карту.

Ваша следующая остановка через кафетерий на западе. Идите прямо через темный коридор, игнорируйте зомби внутри и поднимайтесь по лестнице. Следуйте за вентиляционным отверстием, пока не упадете на кухню, затем выйдите из кухни и направьтесь к двери справа от вас. Здесь есть несколько патронов для дробовика и регулятор огнемета в шкафчиках.

Теперь возьмите зазор безопасности электронного чипа от мертвой руки, высовывающейся из спального стручка, и соедините его с вашим браслетом для удостоверения личности.

Выйдите из комнаты, разберитесь с бронированным зомби впереди — нацелитесь на голову — и через дверь прямо вперед, возвращаясь к стойке регистрации. Новое разрешение безопасности проведет вас через другую дверь здесь и сейчас. Используйте терминал, чтобы расширить мост, затем сделайте то же самое на другом конце, чтобы получить доступ к восточной области.


Запаситесь и сохранитесь в лобби, затем пройдите через дверь на востоке, где вас встретит доктор, прикрепленный к окну с другой стороны. Идите налево и войдите в дверь в углу, в заросший коридор.

Здесь есть несколько врагов растений, и они могут убить вас одним ударом, если у вас нет гранаты или ножа. Лучше всего просто расплавить их огнеметом и пройти, когда они упадут на пол, извиваясь.

Resident Evil 2 Remake S Руководство по рангу для Леона A — Загадка Гербицида

Пройдите через дверь в другом конце коридора, и вы окажетесь в диспетчерской оранжереи. Взаимодействуйте с консолью дисперсии раствора, чтобы получить картридж с дисперсией, затем перейдите к консоли дисплея и введите следующие символы:

Этот открывает люк:


Этот снимает блокировку безопасности на микшерной консоли:


Открытие обоих из них сейчас сэкономит вам кучу времени. Теперь идите в оранжерею и держитесь левой стороны, пока не доберетесь до лаборатории тестирования на наркотики . Используйте Дисперсионный Картридж на консоли внутри, чтобы смешать Гербицид. Проверьте видео в верхней части этой страницы (7:40) для решения.

Теперь вернитесь в теплицу и поверните налево, когда тропа разделится, затем снова налево и вниз по открытому люку. Пройдите направо, чтобы взять карту и немного Пороха. Теперь обойдите другую сторону комнаты, пройдите через дверь и прямо. Вы будете в Lounge , комнате, заполненной трупами. Они реанимируют и атакуют вас позже, так что лучше их убирать сейчас, по одному за раз.

Как только вы разберетесь с зомби, идите на запад вниз по Залу. Когда вы доберетесь до конца коридора, вы попадете в засаду двух лизающих — будьте готовы. Как только вы убили их, пройдите через дверь на западной стороне и поднимитесь по лестнице, разбираясь с любыми зомби на вашем пути. В шкафчике слева от вас есть несколько патронов для пистолета, а затем возьмите модулятор сигнала со стены поблизости. Теперь вернитесь в гостиную и к консоли на восточной стене, возле торговых автоматов.

Изучите модулятор, переключите сигнал на MURF , затем используйте обе аналоговые ручки, чтобы согласовать две формы сигнала. Как только вы это сделаете, используйте его на консоли, и вы включите этот этаж. Теперь вы хотите пройти через дверь на южной стороне Зала, в Лабораторию Низких Температур . Расстреляйте женщину-зомби, сидевшую на полу, направьтесь в холодную комнату, затем используйте патрон для диспергирования на испытательном аппарате. Теперь у вас есть гербицид.


Вернитесь туда, куда вы пришли, вернитесь наверх по лестнице и через люк, затем вернитесь в диспетчерскую, чтобы вернуть картридж с дисперсией туда, откуда вы его взяли. Это освободит тело, которое было задето против окна. Пройдите в теплицу, возьмите электронный чип с тела, соедините его с браслетом для удостоверения личности, затем бегите тем же путем, которым вы пришли, — прямо в центральную комнату. Здесь вам нужно взаимодействовать с консолью на восточной стороне и пересечь новый мост.

Resident Evil 2 Remake S: руководство по рангу Леона А — бои с боссами Биркина и Тирана
Просто продолжайте следовать по пути, мимо ящика для хранения и через коридор дезактивации. Перейдите через мост в соседней комнате, и вы попадете в комнату с G-Virus. Возьмите его, затем идите на другую сторону комнаты, чтобы подготовиться к финальной битве. Вам понадобится столько предметов для лечения и столько патронов, сколько вы сможете нести. Сохраните игру, затем выйдите так, как вы пришли, запустив кат-сцену и начав финальную схватку с Уильямом Биркиным.

Стремитесь к глазам, держитесь подальше, когда он рубит, и держите укрытие между вами и ним, когда он что-то поднимает. Вы также можете пополнять боеприпасы и другие предметы из каждого угла комнаты. Лучше всего использовать пистолет, чтобы высунуть ему глазные яблоки, когда они повсюду — когда больше глаз высовывается из его груди, как мутировавший геморрой, используйте дробовик, чтобы нанести как можно больше урона. Если можете, сохраните боеприпасы MAG для следующего боя.


Прежде чем подняться на лифте, чтобы покинуть территорию, убедитесь, что вы захватили все предметы и боеприпасы, которые пропустили. После завершения заставки вернитесь к главному валу для еще одной заставки, затем используйте центральный лифт, чтобы спуститься вниз. Внизу возьмите спрей для оказания первой помощи справа от вас, затем пройдите вперед, чтобы запустить еще одну заставку. Пройдите через выходную дверь, спуститесь по лестнице и сохраните свою игру на пишущей машинке. Теперь это всего лишь случай, когда вы будете делать это как можно быстрее, избегая любых врагов на своем пути.

Продолжайте, пока не дойдете до контейнера для хранения, затем освободите место для двух слотов в вашем инвентаре. Это позволяет подобрать штепсельную вилку для использования на подъемнике впереди. Теперь приготовьтесь сражаться с Тираном. Мистер Икс выглядит не очень хорошо.

Опять же, просто накачайте в него как можно больше урона. Стремитесь к его разоблаченному сердцу. Беги, когда он приближается. Сначала используйте ваше огнеметное оружие, потому что у Тирана есть мгновенная атака убийства, и лучший способ остановить это — ударить его своим магнумом или дробовиком, чтобы прервать его. Когда он кричит и стоит на месте, это ваша подсказка ударить его всем, что у вас есть. В конце концов, кто-то бросит вам ракетную установку — поднимите его и выстрелите в него, чтобы убить его одним ударом.

Когда лифт достигнет дна, наведите новую игрушку на дверь впереди. Запустите его, когда он откроется, покалечив группу зомби, которые появляются на другой стороне. Как только вы закончите, вы закончили игру и должны были разблокировать Edge Samurai Edge с бесконечными боеприпасами для этого ранга S.

Читать еще:  Как отключить сглаживание мыши в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS

Слабые места Боссов в Resident Evil 2 или как пройти любого Биркина — гайд

Как показывает практика, остаться без боеприпасов к нормальному оружию в самый разгар драки с боссом — это в Resident Evil 2 ситуация совершенно стандартная. С другой стороны, ничто не мешает победить чудище, как говорится, на скиле, то бишь, проявив личное мастерство и смекалку.

Тем более, что у каждого, даже самого топового Биркина, есть свои уязвимые месте. И когда их знаешь, то пройти босса можно не то чтобы голыми руками, но точно быстрее, с меньшими трудозатратами и, главное, с заметно меньшим расходом боеприпасов.

В общем, в этом посте — обо всех этих самых уязвимостях боссов в RE2. Итак, по порядку:

Первый Биркин в Resident Evil 2

Когда игру проходишь в самый первый раз и Уильям Биркин в своей первой монструозной стадии в буквальном смысле сваливается на голову, то это, конечно, производит сильное впечатление. Плюс, на данном этапе, это еще и самый мощный босс из всех, которые попадались в игре. И тем не менее, это всего лишь первый Биркин, потому рецепт его прохождения тоже самый простой:

  • после первых попаданий (достаточно минимального дамага) у этого Биркина на руке открывается его знаменитый глаз, самое его уязвимое место;
  • 30-50 точных попаданий в этот глаз даже из пистолета — и первый Биркин готов (если патронов не хватило, то в этой локации их можно просто подобрать, валяются они по углам комнаты);
  • первого Биркина сравнительно легко можно «расшатать» и закружить. Для этого надо двигаться так, чтобы он все время поворачивался только вправо (сходу вряд ли получиться, но наловчиться можно), через несколько оборотов монстр как бы теряет ориентацию и начинает крутиться сам.
  • Нож! А точнее примерно полтора-два ножа и еще один лучше иметь в запасе (один берем у Марвина, второй находим рядом с трупом в Библиотеке и третий — в шкафчике в Комнате хранения). Однако выходить на первого Биркина с ножиком имеет смысл только при условии, что играете вы на компе с высоким FPS.

Второй Биркин в Resident Evil 2: Канализация

С ним игра сводит вас аккурат после того, как вы успешно решили загадку с шахматами. Само собой второй Биркин покруче будет, чем первый, и повозится с ним придется дольше, но если подходить к делу грамотно, то и патронов больших и много не понадобится. Потому, встретив второго Биркина:

  • первым делом находим пульт и запускаем кран, который поднимет и унесет контейнер;
  • далее надо активно двигаться, стараясь не попасть под удары, и вместе с тем вывести Биркина на дальний от пульта край площадки и там «поставить» его на колени;
  • для этого, как только босс окажется в нужном месте, стреляем ему в глаза, и в тот, который самый большой, и в глаз поменьше, который у него на спине. Надо только метко попадать, и Биркин будет падать на колени.
  • Огнемет Леона — пока босс горит, он тоже будет стоять на месте (учитываем, что гранаты в этот раз такого эффекта почему-то не дают);
  • когда Биркин встанет на колено, бежим к пульту, жмем кнопку и затем снова стреляем по монстру, удерживая его на месте еще немного, пока прилетит контейнер.

В первый раз будет трудновато (патроны для пистолетов, к слову, тоже можно найти на площадке), но с опытом все наладится. Некоторые товарищи, второго Биркина с ног сбивают просто ножом. А кое-кто умудряется победить его одним только контейнером (но для этого надо попасть ним по боссу дважды, и не подставиться под удары самому).

Третий Биркин в Resident Evil 2: Лаборатория

Драка с третьим Уильямом Биркиным на самом деле многоэтапная (но понимаешь это уже потом), и в ней надо учесть пару важных моментов. Во-первых, возможность победить этого босса «включается» только после того, как он оторвет большой кусок стены на нижнем уровне лаборатории (именно стены), до этого, стрелять по нему надо точно, но экономно. И во-вторых, дармовых патронов и хилок в Лаборатории очень мало и на весь бой только их не хватит.

В целом же алгоритм действий примерно такой:

  • на первом этапе боя надо отстрелить первые 3 глаза монстра (их по одному на спине, на ноге и на правой лапе), после этого он упадет на колено, и из него вылезет целая гроздь новых глаз.
  • по ним надо стрелять метко, чтобы нанести как можно больше урона. Повторимся, пока босс не начал курочить стену, вы его никак не убьете. А ломать стену он пойдет, только получив определенный объем урона.
  • поэтому, чтобы самому урона получить меньше, а нанести больше, на втором этапе (до того, как Биркин отломит кусок стены) главная ваша задача — точно стрелять по глазам. Сначала надо выбивать те, которые на конечностях, без них монстр падает, и потом проще попадать по глазам на туловище.
  • и только после того, как Биркин, оторвет стенку, начинаем бить по глазам из всего, что осталось, и не жалея боеприпасов.

Четвертый Биркин в Resident Evil 2: Поезд (Клэр)

К этой драке у вас, вероятнее всего, уже будет миниган (по крайней мере, у вас будет стопудовая возможность его получить). Миниган — хорошо. Плохо — то, что 400 имеющихся патронов на четвертого Биркина почти наверняка не хватит. В этой связи:

  • ваша первостепенная задача — все 400 патронов минигана «залить» точно в пасть-глаз босса, потому стреляйте только тогда, когда точно знаете, что попадете;
  • через какое-то время босс обязательно прыгнет, постарайтесь успеть отскочить и не попасть под удар;
  • далее продолжайте стрелять в точно в глаз, уворачивайтесь от ударов (напомним, четвертый Биркин достает очень далеко) и постарайтесь не упасть;
  • когда расстреляете весь боезапас минигана, то далее старайтесь не попасть под удары и бейте по глазу из всего, что осталось.

И еще один нюанс: чем краснее глаз монстра, тем меньше HP у него осталось. Однако даже когда этот босс уже почти не двигается, он все равно крайне опасен.

Пятый Биркин в Resident Evil 2 Birkin: Поезд (2-й сценарий)

Драка сугубо эксклюзивная, т.е. она есть только во 2-м сценарии. И самая главная «фишка» её в том, чтобы нанести боссу как можно больше урона за очень короткий промежуток времени. Своё здоровье в данной ситуации — дело третье, поскольку этот Биркин «валит» с одного удара.

Если играете за Леона, то будет чуть проще, поскольку после битвы с Супер-Тираном у вас должна остаться ракетная установка с ракетами (см. ниже). Соответственно, сначала выжидаем, когда босс залезет в вагон и откроет пасть-глаз, аккуратно прицеливаемся и вгоняем туда все имеющиеся ракеты. Если ракет 3, то их должно хватить. А если меньше, то тогда придется еще побегать и добивать вражину другим оружием.

Если играете за Клэр, то пройти Биркина по этому второму сценарию будет сложнее. Так как патронов к минигану у вас, скорее всего, будет по минимуму, то перед боем, надо выкинуть лишние «хилки» и по максимуму загрузится тяжелым оружием и боеприпасами к нему. Желательно брать гранатометы (если они есть). Еще раз уточним, свое HP значения не имеет, этот босс убивает с первого удара.

И еще один пара нюансов. «Табельный» пистолет применять имеет смысл либо с самого начала, сразу после того, как босс полезет в вагон, либо не применять вообще. Чуть лучше, чем основной пистолет дамажит Кольт, но попадать надо точно и много, притом не только в пасть-глаз, но и в маленький глаз, который сбоку (он открывается раньше, и через него можно оглушить). Огнемет и Электропушка против пятого Биркина малоэффективны (как нам показалось).

Супер-Тиран в Resident Evil 2: битва с Мистером X

Тоже страшно. Но именно этот бой, при наличии скила и везения, выиграть можно без единого патрона. Надо только умело уворачиваться и ждать момент, когда можно будет взять ракетную установку. А это примерно 3 минуты с начала драки. Или, если не просто бегать, а еще и много стрелять, то 2 минуты.

Как с пользой провести эти 2-3 минуты? В любом случае оптимальная стратегия — не попадать под удары и ждать. Это не очень сложно. И заметьте, перед каждым ударом Мистер Х характерным образом двигает плечами и поднимает морду вверх. Так что, можно отбежать и/или кинуть ему под ноги гранату и пострелять в голову, это его немного «успокоит» и задержит атаку. НО время работает на вас. А потом берем ракетную установку. Хватит одной ракеты.

Читать еще:  Call of Duty: Infinite Warfare не загружается первая миссия, зависает кампания

Противники и боссы в Resident Evil 2 – как победить

В Resident Evil 2 Remake вам предстоит столкнуться с несколькими различными врагами, причем все они обладают своими сильными сторонами и уязвимостями. Некоторые способны наносить быстрые удары, а другие более восприимчивы к тому или иному оружию. Впрочем, главными противниками все же являются обычные зомби, которые даже на среднем уровне сложности могут вызвать немало проблем.

Стоит также знать, что практически все монстры в игре способны резко наброситься на героя, прижав его к стенке. Если учесть, что в игре отсутствует рукопашный бой в обычном его понимании, то мы крайне рекомендуем вам постоянно держать под рукой дополнительное вооружение, например, боевой нож или световую гранату. При его отсутствии персонаж обязательно получит ранение.

В этом руководстве мы расскажем вам, какие бывают в Resident Evil 2 противники и боссы, а также как их победить. С этим гайдом вы сможете заранее подготовиться к встречи с некоторыми чудовищами, которые вполне могут убить вашего персонажа, если вы отнесетесь к ним легкомысленно.

Зомби

Основные противники в игре, драться с которыми не всегда рационально. Если речь идет об одиноких мертвяках, которые не мешают вашему продвижению, то просто обойдите их. Однако при встрече с зомби в узком коридоре, вам следует обязательно убить его, иначе вам не удастся пройти вперед. Впрочем, вы можете попытаться выманить его в более широкое пространство.

Для окончательного убийства живого мертвеца на средней сложности нужно выстрелить в него от 3-х до 7 раз, причем стрелять следует в голову. Хоть мертвецы и выглядят медлительными, однако в некоторых момента они могут резко побежать на вас или уйти в сторону, что значительно усложняет прицеливание. Не забывайте учитывать данный фактор. Если вы хотите замедлить зомби, то стреляйте ему в ноги – он упадет, и вы сможете запросто добить его или пройти мимо.

Гораздо труднее сражаться сразу с несколькими мертвяками. Если от драки невозможно убежать, то сразу воспользуйтесь ручной гранатой, чтобы убить большую часть врагов. В ином случае постоянно отходите назад и стреляйте. Не давайте зомби загнать вас в угол.

Следует также помнить, что если противник рухнул на землю, то это не говорит о его смерти. Когда вы будете проходить мимо него в следующий раз, он вполне может «проснуться» и взять персонажа за ногу, нанеся ему урон. Говорить об окончательной гибели мертвеца можно только в том случае, если он остался без головы или тело прекратило реагировать на пули.

Примечание: В здании полиции и в округе можно столкнуться со «спящими» мертвяками. Если вы не будете рядом с ними стрелять, бегать или взрывать гранаты, то они так и останутся лежать на своих местах. Вот только в определенных моментах вам предстоит позвонить колокол и использовать бомбу. Естественно, эти действия разбудят всех зомби.

Лизун

Быстрые и живущие монстры, способные нанести огромный урон. Встретить их можно только в здании полиции. К счастью, у лизуна все же есть одна слабость – он слеп как крот, поэтому старается ориентироваться на звуки. Поэтому если вы не хотите драться с этими чудищами, то не бегите и не стреляйте возле них.

Нужно пройти через коридор, а впереди ползает лизун? Тогда подождите немного, пока он не уйдет в сторону или не заберется на потолок. Затем медленно пройдите рядом с ним, не создавая лишнего шума. Если же он все же заметил вас, то возьмите в руки дробовик или гранатомет и цельтесь врагу в голову.

Примечание: В отличие от обычных мертвецов лизуны не способны выламывать двери, поэтому вам достаточно убежать в другую комнату и запереть за собой дверцу, чтобы скрыться от этих монстров.

Собаки

При игре за Леона вы столкнетесь с ними в подземной парковке (псарне), а Клэр предстоит сразиться с ними по дороге в приют. Они двигаются очень быстро, поэтому стрелять в них из простого пистолета будет трудновато. Советуем вам вооружиться дробовиком или пистолетом-пулеметом.

Мутанты в канализации

Этот монстр использует 3 типа атак: на ближней дистанции он ударяет героя щупальцами или хватает его, а на дальней – выпускает множество спор, способных вызвать отравление. Последнюю атаку мутант использует, только если вы находитесь в воде.

Если данный противник схватил вас щупальцем, то тут же используйте нож или гранату. Иначе герой погибнет. Победить же мутанта можно следующим образом: сначала выманите его к участку, в котором нет воды (бетонная платформа), а потом начните стрелять по желтому кокону на одном из щупалец. В конце переключитесь на огромный глаз. В ближнем бою стоит использовать огнемет, а в дальнем – обычный пистолет.

Зомби с плющом

Вы столкнетесь с ними в подземной лаборатории. В основном они встречаются в восточном крыле оранжереи. Зомби-растения являются усиленным вариантом обычных мертвецов. Чтобы убить их, необходимо выстреливать в пузырьки или использовать огнемет. На убийство даже одного врага может уйти немало патронов, поэтому мы советуем не добивать их, а проходить мимо.

Тиран

Мы подробно рассмотрели, как убить Тирана в специальном руководстве. Отметим лишь, что большую часть игры он будет бессмертным, то есть вы сможете лишь остановить его на время, но не убить. Если он схватил вас, то воспользуйтесь дополнительным оружием, чтобы не умереть. Старайтесь также не заходить в небольшие помещения без запасного выхода.

Мутировавший Биркин

С Уильямом Биркином вы столкнетесь несколько раз при прохождении игры. Каждая битва происходит в разных местах, а противник ведет себя по-разному. В будущем мы опубликуем подробное руководство по схватке с ним. Здесь лишь отметим, что слабые места у босса всегда одним и те же: огромные желтые глаза. К тому же он почти во всех сражениях наносит одинаковый урон.

Перед битвой с этим чудищем, возьмите с собой много дополнительного вооружения. Если у вас не будет его под рукой, то Биркин запросто убьет вас после захвата.

Как победить всех боссов в Resident Evil 2 Remake

Каждый босс в Resident Evil 2 Remake имеет свое слабое место, а использование правильной стратегии позволит вам сэкономить множество патронов и лечебных средств. Ниже мы предоставим списки советов по сражению с каждым противником. Это будут отдельные и весьма полезные рекомендации.

Все боссы в Resident Evil 2 Remake

Биркин (Первая стадия)

С первой формой Уильяма Биркина вы столкнетесь после того, как Леон или Клэр окажется внизу под полицейским участком (под статуей, в которую вставляются три медальона). В этой встрече босс будет лишь частично мутированным. Противник использует в бою свою огромную правую руку. Он будет преследовать вас по локации, пытаясь ударить главного героя. Если босс загонит Леона в угол, то схватит, чтобы применить смертельный прием.

Советы по сражению:

  1. Цельтесь по глазу. Стреляйте по голове или плечу Биркина, пока не появится глаз. Если нанесете достаточно урона, то босс будет временно оглушен. На его теле откроется глаз. Именно в этот момент желательно стрелять из лучшего оружия.
  2. Экипируйте боевой нож, чтобы защищаться от захвата Биркина. Вы сможете контратаковать и убежать от него.
  3. Если загнаны в угол, то экипируйте светошумовую или обычную гранату, чтобы оглушить врага.
  4. На локации есть четыре места с расходными предметами. Вы сможете найти обычные и светошумовые гранаты, боеприпасы и медикаменты. Ждите, пока Биркин не будет оглушен, или экипируйте гранату прежде, чем двигаться на сбор этих предметов.
  5. Старайтесь не загонять себя в углы.

Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake

Биркин (Вторая стадия)

Это сражение будет короче и произойдет после того, как вы восстановите питание в канализации. Как только решите головоломку с шахматными фигурами, то попадете в засаду Биркина. Сначала он будет атаковать своей рукой, проламывая потолок. Просто избегайте его. Затем Биркин выломает дверь. Обойдите и бегите от босса до платформы. Чтобы победить противника, нужно целиться в его глаза. Стреляйте до тех пор, пока враг не будет оглушен, а затем нажмите на переключатель, чтобы атаковать его контейнером на кране. Ударьте дважды и бой будет завершен.

Боссы в Resident Evil 2 Remake

Советы по сражению:

  1. На первом этапе старайтесь избегать дыр, которые Биркин проделал в потолке. Он будет атаковать быстро. Продолжайте двигаться и держитесь подальше от огня. В конце концов, Биркин сломает дверь, а вы сможете убежать от него.
  2. Биркин очень агрессивен и будет в ярости атаковать вас на платформе. Уклоняйтесь в правую сторону прямо перед атакой. Следите за тем, чтобы у вас было достаточно свободного места для маневров.
  3. Опять же цельтесь в глаз противника. На этот раз он всегда будет открыт. Продолжайте стрелять, пока Биркин не упадет на колено. Он будет оглушен длительное время, а вы сможете успеть нажать на переключатель и запустить в него контейнер на кране. Если сделаете это два раза, то победите в бою.
  4. Можете даже сэкономить все патроны и заманить Биркина в ту зону, куда будет перемещаться контейнер. Дело в том, что контейнеру нужно время на то, чтобы добраться до платформы. Поэтому нажмите на переключатель, бегите в противоположную сторону, а затем – обратно. Используйте обычную или светошумовую гранату, чтобы оглушить цель. Однако будьте осторожны, поскольку контейнер может убить вашего персонажа.
Читать еще:  Как получить все достижения в RAGE 2

Биркин (Третья стадия)

Третья форма Биркина превратит его в более массивного и сильного монстра. Он появится после того, как Леон или Клэр возьмут образец Г-вируса. Это быстрый, сильный и очень быстрый враг, который может убить главного героя за пару ударов. Избегайте атаки с выпадом и стреляйте в три глаза на туловище монстра. Два глаза находятся спереди и еще один на спине сзади. Когда выстрелите во все три, то появится слабое место. Повторите это еще раз, после чего слабое место будет постоянно открытым.

Боссы в Resident Evil 2 Remake

Советы по сражению:

  1. Биркин невероятно агрессивен в бою. Скорее всего, вам понадобятся 1-2 медикамента. Обыщите локацию, чтобы собрать патроны и лекарства.
  2. Используйте точное оружие. Например, стандартный пистолет, который позволит быстро уничтожить три глаза на теле Биркина. Когда Биркин будет пытаться бросить мусор, вырывая оборудование в лаборатории, то стреляйте по глазу на спине. Это самый подходящий момент для его уничтожения.
  3. Если отстрелите все три глаза, то увидите слабое место. Примените револьвер, дробовик или другое мощное оружие, чтобы нанести урон противнику. Раскройте в слабое место два раза и примените мощное оружие. Теперь оно будет доступно до конца боя.
  4. Когда босс покажет слабое место на постоянной основе, то битва близится к завершению. Продолжайте стрелять по нему, пока не убьете.

Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр: сценарий B

Начало лаборатории

Покинув фуникулер, отнесите Шерри вперед и вправо, пройдя через входную дверь лаборатории NEST. Оказавшись внутри, войдите в комнату слева, где Клэр положит Шерри на койку. Это безопасная комната. Пока Шерри отдыхает, пройдите в дальнюю часть помещения и заберите со стола карту лаборатории. Вернитесь в коридор, слева от стойки регистратуры с логотипом Umbrella находится небольшой офис с печатной машинкой и сундуком.

Разберитесь с инвентарем, возьмите желаемые оружие и патроны, а затем идите на северо-запад в сторону столовой. Следуйте по жуткому коридору и сверните налево, затем – направо. Вам нужно пройти через первую дверь справа, чтобы оказаться в неосвещенной столовой. Приготовьтесь к столкновению с рядом зомби. Убейте врагов, двигаясь влево и вправо. Как только разберетесь с противниками, в дальнем конце столовой найдите лестницу и поднимитесь наверх. Через техэтаж вы доберетесь до кухни. Пройдите через единственную дверь, сверните направо и в конце коридора загляните в комнату отдыха.

Внутри нее есть шкафчик, в котором лежат патроны для электропушки. Заберите с руки убитого сотрудника справа электронный чип, затем объедините его с ID-браслетом для улучшения последнего. Вернитесь в первый коридор, где осталась Шерри, затем пройдите через дверь в южной части, чтобы оказаться в главной шахте. Подберите диктофон с записями солдата, чтобы изменить главную цель.

Затем подберите лежащий рядом модулятор сигналов. Развернитесь и бегите назад в комнату отдыха. Изучите модулятор сигнала в инвентаре и переключите его на канал OSS. Затем вращайте тумблеры так, чтобы сопоставить обе волны. Примените его на панель в комнате отдыха, чтобы восстановить питание. Это освободит зомби из отсека для сна сбоку. Убейте его, а затем вытащите из соседнего отсека последнюю набедренную сумку. Вернитесь в главную шахту и активируйте мост при помощи панели сбоку.

Пройдите по мосту и активируйте другой мост на синем терминале, чтобы попасть в восточную лабораторию. Пройдите туда, через коридор и окажетесь в вестибюле. Здесь есть печатная машинка и различные припасы с сундуком. Когда закончите, пройдите через дверь рядом с логотипом Umbrella, чтобы попасть в переговорную. Ваша основная цель изменится. Повернитесь и откройте дальнюю дверь. Так вы попадете в покрытый зеленью коридор с новыми врагами. Чтобы убить их, нужно уничтожить все желтые пузыри на теле монстров. В случае смерти противник загорается.

В конце коридора вы обнаружите комнату управления оранжереей. Взаимодействуйте с консолью у смотрового окна, чтобы получить картридж распылителя. Затем подойдите к консоли с правой стороны и введите следующие коды:

Головоломка с гербицидом

Вылейте жидкость из маленькой пробирки в большую, и головоломка будет решена. Заберите с собой заполненный картридж и вернитесь в оранжерею. В левом дальнем углу оранжереи (от входа) расположен люк. Направляйтесь туда, убивая врагов, и спуститесь вниз. Идите направо после спуска и в конце, на столе отыщите карту восточной лаборатории. Вернитесь к лестнице и идите мимо нее в другую сторону, чтобы через дверь выйти в зал ожидания.

Здесь будет много зомби, поэтому лучший способ справиться с ними – бросить светошумовую гранату в середину. Изучите в инвентаре модулятор сигналов, настройтесь на канал URF и совместите обе волны. Затем примените модулятор на консоль в углу, чтобы восстановить питание. Теперь развернитесь и идите по узкому коридору, где слева находится дверь в низкотемпературную испытательную лабораторию. Когда подойдете к ней ближе, то вас атакуют два Лизуна. Используйте гранатомет, чтобы разобраться с ними. Можно по разу выстрелить из гранатомета в каждого, а затем добить огнестрельным оружием.

Войдите в низкотемпературную лабораторию и пройдите влево. Заглянув в морозильную камеру, отыщите стол, где можно применить картридж с раствором, чтобы охладить жидкость и получить гербицид. Возвращайтесь обратно в комнату управления оранжереей, затем установит картридж с гербицидом в ту же самую консоль у смотрового окна. Ждите, пока идет распыление, войдите в оранжерею и в правой части отыщите труп с электронным чипом. Подберите его, затем в инвентаре объедините с ID-браслетом, чтобы получить доступ старшего сотрудника.

Развернитесь и бегите обратно через комнату управления, переговорную и вестибюль обратно в главную шахту. Примените ID-браслет на терминал сбоку, чтобы создать мост в западную лабораторию. Перейдите по мосту, войдите в комнату со сломанной дверью и в инвентаре осмотрите модулятор сигналов. Настройте его на канал AWS, затем совместите две волны. Примените модулятор на консоль сбоку, чтобы восстановить питание. Пройдите в комнату с биореакторами через камеру очистки слева. Бегите по мосту и войдите в дальнюю лабораторию. Сверните налево и взаимодействуйте с камерой, где за Леона нашли Г-вирус. Запустится видеоролик, а вы получите медальон с противоядием для Шерри.

Побег

После видеоролика в инвентаре объедините электронный чип с ID-браслетом, затем бегите с Шерри к лифту в главной шахте. Спустившись вниз, идите через разные комнаты, сверните влево и спуститесь по лестнице, затем воспользуйтесь дверью по левую руку. Как только пройдете через нее, бегите к маленькому подъемнику и спускайтесь вниз. Идите вперед мимо врагов с растительностью. Держитесь единственного маршрута и откройте дверь в конце. Спуститесь по лестнице слева, затем пройдите через дверь справа.

Дверь заперта, поэтому Шерри полезете через отверстие слева, чтобы открыть ее. Задержите монстров, пока она это делает, и бегите дальше. Следуйте мимо взрывающегося оборудования, через дверь и выстрелите в горящего зомби на мосту. Продолжайте двигаться по нему, пройдите через дверь к платформе поезда. Используйте сундук слева, чтобы очистить для себя четыре места в инвентаре.

Бегите на другую сторону поезда, войдите в боковую комнату и заберите миниган. Войдите внутрь поезда, с пола подберите силовой элемент, а после кат-сцены вернитесь в комнату. Установите элемент в разъем консоли, чтобы запустился видеоролик. Так начнется очередное сражение с Биркиным.

Экипируйте миниган и стреляйте по глазам на груди монстра. В конце концов, он будет подниматься по стенам. Перестаньте стрелять и ждите, когда враг спрыгнет вниз. Продолжайте атаковать глаза, пока противник не будет повержен. Упав на колени, Биркин будет ползти за вами. Вы должны отбегать и стрелять по тем же глазам. После длительного видеоролика вы будете управлять Клэр в поезде. Идите в самый последний вагон, чтобы обнаружить огромного мутировавшего Биркина.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×