Как получить все достижения в ARMA 3

0

Как получить все достижения в ARMA 3

Как получить все достижения в ARMA 3

Сюжетные достижения в ARMA 3

Это война, Тактическое отступление, Партизанская война, Вопрос лояльности, Каждый за себя и Миротворец.

Все эти достижения являются сюжетными и выполняются в одиночной компании. Никаких проблем с их выполнением у вас возникнуть не должно.

Достижения за учебные стрельбы в ARMA 3

Все ачивки этой категории проходятся здесь: Одиночная игра — Испытания — Учебные стрельбы. Самый простой курс из всех это Зелёный курс. Там можно сделать многие из них.

Законченные стрельбы
Пройдите например Зелёный курс без штрафов. То есть: поразите все основные мишени, используйте только то оружие, которое вам велено для тех или иных мишеней и стреляйте из правильного положения. Эти условия говорит инструктор и рядом с мишенями видны изображения каким оружием надо пользоваться и из какого положения стрелять.

Бонусные цели
Поразите все бонусные мишени опять же например в Зелёном курсе.

Чемпион учебных стрельб и Амбициозный снайпер

Пройти все курсы учебной стрельбы на бронзу или золото. Зелёный, Красный, Синий, Оранжевый и Фиолетовый. Просто анриал…

Достижения о Виртуальной реальности в ARMA 3

Виртуальная реальность
Просто зайти в виртуальное обучение.

Пройти все официальные курсы для командования: Перемещение, Линии поведения, Действия и Военная техника.

Виртуальное массовое уничтожение
В виртуальном арсенале берём минимум 6 подрывных зарядов. Устанавливаем по одному на каждую броне машину. Отходим подальше и подрываем все 6 одновременно.

Реальная виртуальность
Пройти все учебные курсы в виртуальной реальности.

По коням
Сохранить пользовательский комплект в Арсенале виртуальной реальности.

Достижения Редактора в ARMA 3

Неумолимый создатель
Провести 100 часов 0_0 в редакторе. Открываем редактор, идём спать, играем в другую игру, смотрим видяшки на Yotube, постигаем смысл жизни, идём гулять или например как я пишем гайд… Как по мне ну это уж слишком… 100 часов… Терпеть не могу такие ачивки…

Примерный студент
Прочитать все руководства в редакторе. В редакторе маленький значёк в правом верхнем углу. Скрин в помощь.

Кукловод
В редакторе спавним на карте любого персонажа, например выживший, на него правой кнопкой мыши-играть за персонажа.

Модельер
В редакторе спавним на карте любого персонажа, например выживший, на него правой кнопкой мыши-редактировать комплект экипировки.

Новое измерение
Заходим в редактор — В левом верхнем углу кнопка Сценарий — Открыть (Ctrl+O) По стоку там только 1 сценарий — «Пустота!» — жмём открыть. Ачивка готова.

Достижения Steam Workshop

Подписчик
Подписаться на любой сценарий в Steam Workshop.

Участник и Перфекционист
Создаём свой сценарий в редакторе и опубликовываем в Steam Workshop. Тем самым получаем ачивку Участник. Потом обновляем его и получаем Перфекционист.

Г-н Андерсон
В мастерской Steam подписываемся на мод ADR-97 Weapon Pack (Official Mod). В лаунчере его подключаем и в виртуальном арсенале тестим.

Достижения о демонстрациях в ARMA 3

Радушная встреча
Пройти демонстрации с названиями:НАТО, CSAT и AAF.

Прочие достижения в ARMA 3

Готов к исполнению служебных обязанностей
Пройти все этапы обучения в качестве новобранца. Сетевая игра — Браузер сервера — Начать сессию.

Инструктор
Необходимо играть с другом. Он должен пройти все этапы обучения, как это делали вы в предыдущей ачивке.

Звездный новобранец
Необходимо пройти все этапы обучения не причинив ранения себе или окружающим. Если врежетесь например в стену на квадроцикле то ачивка не засчитается.

Скрин относится к верхним трём ачивкам.

Пал в бою
Погиб в любом сценарии кампании тренировочного лагеря для новобранцев. Заходим: Обучение — Учебный лагерь.

Первое развертывание
Полностью пройти всю кампанию тренировочного лагеря для новобранцев. Обучение — Учебный лагерь.

Хакер
Заходим: Сетевая игра — Браузер сервера — Начать сессию — Хост сервер — в списке заданий выбираем любое End Game. Необходимо 5 раз загрузить информацию, если за 1 прохождение всей миссии 5 раз не сделали — пройдите повторно, чтобы накопить нужное количество раз. Выполняется вместе с ачивкой Перевозчик. На скрине ниже виден сам процесс необходимый для выполнения этого трофея.

Каменная стабильность
Любое оружие впервые установлено на сошки.

Все о ArmA 3.

Руководство создано для всех людей, которые интересуются Армой, хотят узнать о ней больше. И для тех, кто купил, но так и не разобрался в игре.

Добро пожаловать, уважаемый Читатель.

Располагайся поудобнее, доставай горячий чай и запасайся вкусняшками. Руководство обещает быть большим, ибо я попытаюсь как можно обширней рассказать об игре.

П.С. Осторожно! Много букофф!

Руководство постоянно дополняется новой информацией, по сути, оно еще в стадии написания!

Заметили очепятку? Обнаружили ашипку? Нашли неточность? Пишите, буду рад оказанной помощи!

Появился вопрос? Пишите, с радостью помогу и подскажу!

– наследник серии ArmA и продолжатель добрых традиций OFP (примеч. OFP – Operation Flashpoint). Кто-то говорит, что Арма 3 – шаг вперед, кто-то скажет, что шаг назад. Как говориться: “Сколько людей, столько и мнений”. Во всяком случае, не нам выбирать – какая будет игра, и мы не можем как-то повлиять на разработчиков. Исходим из того, что есть!

Давным-давно, когда Арма 3 еще была в Альфе, разработчики заявили, что: “Арма 3 – лишь скелет, а развивать его будут мододелы”. И так и пошло, Арма после релиза оказалась очень пустой. (Разработчик добавил оружия и техники очень мало, хотя бы по сравнению со 2 Армой) Были добавлены по: 1 единице танка, 1 единицы БМП, 1 легковой машине и 1 грузовика для каждой из 3 сторон, точно такая же ситуация со стрелковым оружием.

И вот, года идут, а мододелы создают арму уже сами, с небольшой помощью от разработчика.

Даже был создан конкурс с призовым фондом, MAKE ARMA NOT WAR[makearmanotwar.com]

Но не тут-то было, игру по примеру игр от EA (примеч. EA – Electronic Arts) попилили на DLC (примеч. DLC – платное дополнение). Если во 2 Арме DLC – это целая фракция со своей техникой, оружием, то DLC в 3 Арме – это 2 новых вертолета и 1 ретекстур старого. НуВыПоняли)

Обидно, тем более учитывая стоимость игры!

За столь долгое время в комьюнити игроков возникли некоторые мифы по поводу 3 Армы. Пора бы их разрушить! Приступим:

“Арма 3 – это военный симулятор”

Арма 3 – это НЕ симулятор! Да, элементы симуляции присутствуют, тот же RotorLib .

(примеч. RotorLib – усложнённая система полета на вертолете, она взята из прошлой игры компании Bohemia Interactive Studio – Take On Helicopters).

Но симулятором игра не является. Жанр ArmA 3 можно определить как: ” Серьезный Тактический Шутер”

Я думаю, вы слышали о таких проектах, как Altis Life. Так вот, этот режим и есть песочница. И построен он на Армовских скриптах, да и любой другой survival – режим игры сделан с помощью скриптов.

(примеч. Altis Life – Это сервер-мод к игре, который превращает тактический шутер в Role Play. Игрок берет на себя определенную роль и играет ее. А война заменяется мирной жизнью )

Я думаю, что в пояснении это не нуждается. В теории, нет никаких ограничений на передвижение. (900 квадратных километров можно считать ограничением?!)

“Арма 3 – сложная игра”

Ничуть, игра не сложнее Dark Souls для новичка 😀

На самом деле, тут ничего сложного. Нужно время для привыкания. И да, Арма – не слэшер. Будьте готовы стереть много сантиметровую пыль с дальних концов клавиатуры, потребуется много кнопок!

“Арма 3 лучше оптимизирована, чем Арма 2”

По-моему, ничего не поменялось. Вот только на современных компьютерах Арма 2 выдает больше FPS, в отличие от Армы 3. Да и BIS так и не научились оптимизировать игры, писать сетевые коды и использовать все возможности видеокарты, процессора.

(примеч. BIS – Bohemia Interactive Studio, создатель и владелец всей серии Армы и Флешпоинта)

“В Арма 3 полно багов”

Да, отчасти верно. Арма богата на баги, но тут дело в другом. BIS-ы – люди ленивые (Кто игралиграет в DayZ – знает) Они не спешат править баги, а как только берутся за исправление, то портят все. Был один случай, где-то в августе месяце 2014 года, когда БИСы решили исправить сетевой код, результат был плачевен. Игроки получили постоянный рассинхрон (Сервер – игрок) в 10000. После этого разработчики в срочном порядке перевили всех на старую версию игры. Да, вот так вот и живем!

“Арму можно купить подешевле?”

Тут скорее не миф, но всеж!

Информация актуальна на момент написания руководства!

Сейчас минимальная цена игры в интернет магазинах находится в районе 1400 руб.

Раньше игру можно было купить за 400-500 руб. Это было связанно с тем, что у Буки (У Буки ли?) были права на производство дисковых лицензий, которые и продавали за 400-500 руб.

Но к настоящему времени таких дисков не осталось, поэтому все предложения “Купите арму за 100 руб. 500 руб. – ОБМАН!

Читать еще:  Ошибка 503 в Marmok’s Team Monster Crush — как исправить?

Ну привет тебе, добр молодец. Новобранец!

Добро пожаловать на войну, сынок. Да ты не стесняйся, здесь все свои, присаживайся вот.

Да я смотрю, ты еще зеленый! А ведь я еще помню, как пришел сюда таким же. . . Эхх . . . Годы мои годы!Садись, садись. Сейчас я расскажу тебе немного . . .

Первое, что стоит знать: Арма не любит спешки. Поспешишь – в лучшем случае людей насмешишь, а в худшем получишь пулю в лоб. Мноого я таких повидал . . .

Приходят они, понимаешь ли, из своих блядофилдов и калл оф дути, куда то спешат. Но неет, такие долго тут не живут. Здесь нужна аккуратность!

Во вторых: Во всех твоих действиях должен быть ум. Постоянно ищи укрытия, не шатайся на открытых пространствах, не бегай по полям. Ищи “зеленки” или овраги. И будешь долго жить.

В третьих: Слушай и услышишь врага своего. ( Да, да. В одном из недавних обновлений в Арму добавили звук открывания дверей) Твой враг не умеет бесшумно ходить и открывать двери. Слушай свист и грохот пуль, и ты быстро вычислишь врага своего.

В четвертых: Наблюдай. Твои глаза не раз спасут тебя. Осматривайся часто, не стоит кемперить одну точку.

Ну и в пятых: Держи автомат свой наготове, в режиме одиночного огня. Твой БК (примеч. БК – боекомплект) не резиновый, может и закончиться.

Ну и самое главной. . .

Ой, меня Комбат зовет, я сейчас приду. . .

На самом деле автор данного руководства любит и уважает серию Battlefield. А это, лишь небольшая миниатюра.

По стоку в Arma 3 присутствует одиночная компания, а также пара одиночных миссий – испытаний. Помимо этого можно загрузить миссии из Стимовского Воркшопа.

На мой взгляд компания – унылая миссия, обучение, которое растянулось на добрые десятки часов. Но на вкус и цвет, на вкус и цвет. . .

Кампании из воркшопа.

А там такие вообще есть?)

Одиночные задания из воркшопа.

Полно в мастерской таких заданий, найдете что-то хорошее – пишите. Я этим сильно не увлекался, но те 10 миссий, которые я когда-то скачал, оказались очень унылыми.

Кооперативные задания из воркшопа

Вот тут выбор широк, почти весть топ миссий – маст хэв. Остается только собрать друзей и запустить сервер)

Достаточно интересная вещь, не знаю, есть ли от нее какой либо эффект, но мне понравилось. Стрельба по мишеням, основы баллистики. То, что нужно!

Многих волнует мультиплеер в Арме. Люди задаются вопросами. Так давайте ответим на них:

“Много ли народу играет?”

Статистика Стим говорит, что около 20 000 человек по вечерам и выходным. По будням торчит цифра в 10 – 15 тысяч человек.

“Много ли народу играет в мультиплеер?”

Все зависит от сервера, если он раскрученразрекламирован, то человек 25-60 постоянно. Также это сильно зависит от миссий, стоящей на сервере, от производительности машины, на которой запущен сервер и от количества слотов. ПвП миссии (О миссиях позже) собирают до 60 человек (В среднем 30-40). ПвЕ сервера постоянно полны, там уже человек 30-50. Altis life собирают до 100 человек.

“Можно ли играть на серверах одному или надо только в команде?”

Весь смысл от игры раскрывается при игре в команде, при командном взаимодействии против ботов или против людей, это неважно. Но, теоретически, никто не запрещает действовать одному.

(Если данный пункт не прописан в правилах сервера)

“Зачем нужны кланы в Арме?”

Ну, для начала, в Арме нет кланов, в Арме есть отряды. Принцип тот же, что и в остальных играх. Группа игроков, которые постоянно играют друг с другом, объединяется в отряд. Однако, в отличие от клана, отряд имеет свой устав, правила и нормы поведения, а также часто проводятся тренировки. Многие отряды даже помогают в обучении новичков.

“Какие существуют сетевые миссии?”

О наиболее популярных миссиях ниже!

Одна из наиболее популярных миссий. Видов таких миссий чуть больше чем дофига очень много. Но наиболее известные: Invade & Annex – Annex Done Right,

Доминация (Domination) и т.д.

Суть такова: задача – захватить точку, указанную на карте. Они (Точки) выставляются на заранее определенные позиции, но рандомным образом.

На точке ждут с хлебом и солью боты. Часто в большом количестве, с техникой и авиацией. После уничтожения всех ботов, подрыва РЛС (Просто башня на точке) или захвата n-ого количества бункеров миссия считается выполненной и появляется следующая точка.

Иногда сервер дополняют разнообразными сайд-миссиями. Описание миссий в игре можно найти так: нажимаете M/ Задания.

На базе выбор техники обширен. На подобных миссиях есть 3-е лицо, и стоит ящик (Аммобокс), в котором можно набрать снаряжение. Его очень легко найти по отличительным, внешним признакам: Толпа людей вокруг в клоунских наряда, кучи мусора на полу и т.п.

И да, не надо недооценивать Армовских ботов. Они хоть и тупы до жути, но обладают способностями бабушки Ванги, а также необычайной меткость. Боты могут с пистолета попасть белке в глаз на расстоянии более 2 КМ. Так что осторожнее!

Самый главные минусы подобных серверов:

– Отсутствие командного взаимодействия

– Общий чат, в котором люди с жуткими микрофонами и жуткими голосами( Дети лет 14 -15) пытаются передать кому либо информацию

– Частые лаги, подобные миссии перегружены скриптами и часто лагают.

Война людей против таких же людей. Никаких ботов, только командная игра.

Делятся на 2 вида:

1)Постоянные ПвП сервера. Бесконечное число жизней, присутствует аммобокс, но нет командования. Ставится задача для обеих команд, а те уже воюют друг с другом. Очень похоже на миссии из Battlefield или CS.

2)Временные сервера, запускаются в момент проведения игр. То есть заранее объявляется время сбора, к этому времени игроки (Как одиночки, так и отряды) собираются в TS-е. (примеч. TS – TeamSpeak, программа для общения игроков). Позволяет использовать рацию (Об этом позже). Дальше происходит деление на команды, выбор КС (примеч. КС – командир стороны). Потом КС проводит брифинг своей стороне, ставит цели перед КО (примеч. КО – командир отделения), а те в свою очередь доводят цель до своего отделения. Дальше запускают сервер, игра начинается. Вот мой видео-пример:

PvPvE или PvEvP.

Смешение двух типов миссий, суть такая же как и на ПвЕ сервере, только есть 2 команды игроков. Подобные миссии очень хороши, т.к. сочетают в себе как плюсы ПвП,так и плюсы ПвЕ.

Wasteland. Breaking Point.

Типичное survival-выживание. Нужно пить, нужно есть, нужно искать огнестрел.

В Breaking Point присутствуют зомби. Вообще этот режим слизан со старого-доброго DayZ moda из Армы 2. Даже атмосферой похожи. Для игры нужен лаунчер, вот офф. сайт: (гугол в помощь)

Altis Life и ему подобные.

Altis Life – попытка сделать из Армы нечто похожее на Симс, только от 1 лица. На подобных серверах требуют соблюдать роль, которую вы на себя берете. Можно собирать персики, копать уголь и варить мет. Подобные сервера славятся большой численностью игроков и большими лагами.

Аддоны – одна из основных тем в Арме. Большую часть атмосферы и геймплея создают различные аддоны. Основным их источником на протяжении веков является сайт armaholic

Именно там скрыты все богатства сего мира армы.

“Как же установить аддон?” спросите вы, а вот как:

Скачиваем нужный нам аддон.

Закидываем его в директорию армы. ( Не архив, а папку с аддоном. Название у таких папок должно начинаться с символа @ и быть написано латинскими буквами) Пример: @RHS

Заходим в настройкирасширения, там ставим галочку напротив нужного аддона. Арма попросит перезапуска, разрешайте ей это.

Профит, игра запуститься с аддоном!

В Стимовском воркшопе тоже есть аддоны, но это лишь малая их часть.

Наиболее известные и популярные аддоны:

RHS: Escalation[www.rhsmods.org] Армия РФ и США.

Community Base Addons[www.armaholic.com] Аддон, который обеспечивает работу других аддонов.

Task Force Arma 3 Radio[radio.task-force.ru] Рации.

JSRS3: DragonFyre[www.armaholic.com] Звуковой мод, полностью меняет звуки в игре на более реалистичные.

Blastcore A3[www.armaholic.com] Изменяет эффекты и дымы.

Есть еще миллион разных аддонов, но не вижу смысла их перечислять!

Не все сервера поддерживают аддоны! Уточняйте список нужных аддонов на сайтах, связанныз сервером! Иначе вас просто не пустит на сервер.

Страшная вещь в арме, многие ее боятся, многие избегают. Говорят, что те, кто осмеливался его хоть раз открыть, становились демонами, говорили странные слова: “Инициализация” “скрипты”.

Однако, не все тек страшно. Редактор очень прост, если вам не нужно построить какую-нибудь сетевую миссию. Через него можно ставить ботов, игроков, технику. Любой мануал можно найти в интернете! И да, бисы даже обещают сделать 3D редактор.

Настало время итогов и таблиц:

+ Графика – Те же баги, что и 10 лет назад в ОФП

+ Наиболее реалистичный тактический шутер – Ужасная оптимизация.

Читать еще:  Steam auth timeout Rust — что делать

+ Гиганский мир – Скудность контента “из коробки”

– Те же баги, что и 10 лет назад в ОФП

– Ужасная оптимизация. (25 фпс на вёдрах и топ пк)

– Скудность контента “из коробки”

Послесловие и Конец

Вот и настал конец данного руководства, остались вопросы? Задавайте. Есть какие-то проблемы? Пишите, попробуем их решить.

Спасибо за прочтение и удачи!

“Спонсор этого руководства – Люди Которые Спрашивают. Люди Которые Спрашивают, спасибо вам!”

Как открыть все достижения в STEAM для ARMA 3

Руководство от SG_Sokar по открытию достижений в STEAM для ARMA 3. Это руководство поможет вам понять что именно необходимо для открытия той или иной ачивки. Здесь будет подробно расписано как проще и максимально быстро открыть все достижения.

Вступление

Нужна информация по выполнению некоторых ачивок!

Прежде всего хотелось бы отметить что найти где либо какую то информацию по выполнению или хоть что-то о достижениях, в этой замечательной игре, крайне сложно из за отсутствия источников этой информации. Как я не искал в интернете, ничего толком полезного не удалось обнаружить. По этому этот гайд составлен на основе того как лично я открывал достижения. К сожалению я ещё не открыл все достижения по этому нужна помощь информацией по некоторым ачивкам.

Просьба: те кто точно, прям 100% знает как открыть достижения, подробное описание которых на данный момент отсутствует в руководстве, помочь подсказками в комментариях. После чего инфа будет проверена и дописана к недостающим описаниям. Давайте поможем друг другу!

Хинты?

Некоторые ачивки вполне понятно и ясно как выполнять, но от этого легче не становится. К таким ачивкам относятся все на получения медалей на официальных учебных стрельбах, заездах на время и испытаниях на время для вертолетов. Понятное дело, что если вы отец Армы, а часы в этой игре у вас уже перевалили за тысячи, то вы наверняка их выполните. Однако для других игроков выполнение этих ачивок может обернуться кромешным адом. Ведь не все хотят или могут уделять этой игре огромное количество времени и сил, раз за разом мучаясь и теряя нервные клетки выполняя эти испытания.

Поэтому если вдруг кто-то знает как хотя бы немного облегчить задачу, поделитесь пожалуйста своим опытом в комментариях. Также если вы знаете хинты, с помощью которых вы прошли эти испытания на золото, или другие ачивки(помеченные в гайде *H* этим значком под спойлером) пусть то будут хоть способы редактирования ini файлов или чьи то сэйвы – милости просим в комменты или в лс к автору.

Немного о DLC.

Сейчас пошла какая то нездоровая тенденция делать игру а потом допиливать в неё кучу платных ДЛЦ, которые зачастую стоят не меньше чем сама игра. К тому же добавляя ачивки, которые могут выполнить лишь те кто раскошелится на этот платный контент. Что не хило так раздражает тех кому не безразличен комплит в игре. Так что если хотите выполнить все достижения в Arma 3 хочешь, не хочешь а придётся не слабо так потратится на покупку этих ДЛЦ, речь о коих пойдёт ниже.

Перечень достижений

  • Все достижения: 74
  • Достижения Arma 3 + Zeus DLC(free): 41
  • Достижения Karts DLC: 5
  • Достижения Helicopters DLC: 8
  • Достижения Marksmen DLC: 7
  • Достижения Apex DLC: 13

Внимание: Для полного комплита игры необходимо купить DLC.

Некоторая информация в особенности о делении ачивок по DLC взята с AStats [www.achievementstats.com]

Навигация по гайду и условные обозначения.

Навигацию вы можете осуществлять комбинацией клавиш: Ctrl+F . В появившемся окошке вписываем название интересующей вас ачивки.

  • *B* – багнутая ачивка(может быть не выдана даже при выполнении условий к её получению)
    Если вы видите этот знак рядом с ачивкой это значит, что она возможно забагована, но всё же выполнима. Подождите немного или повторите условие выполнения. Если у вас с ней не возникло сложностей и вы не считаете её багнутой-рад за вас.
  • *R* – эту ачивку можно выполнить в редакторе, что зачистую значительно упрощает её выполнение.
  • *S* – Скрытая секретная ачивка. Не отображается в статистике стима с минимальным описанием.
  • *H* – Очень сложная ачивка. Достижение непомерно сложное в силу тяжёлых условий выполнения или требующая слишком больших затрат по времени. (мнение автора, может не совпадать с вашим)

Достижения Arma 3

Сюжетные достижения

Это война, Тактическое отступление, Партизанская война, Вопрос лояльности, Каждый за себя и Миротворец.

Все эти достижения являются сюжетными и выполняются в одиночной компании. Никаких проблем с их выполнением у вас возникнуть не должно.

Достижения за учебные стрельбы

Все ачивки этой категории проходятся здесь: Одиночная игра – Испытания – Учебные стрельбы. Самый простой курс из всех это Зелёный курс. Там можно сделать многие из них.

Просто пройдите например Зелёный курс.

Законченные стрельбы *B*

Пройдите например Зелёный курс без штрафов. Тоесть: поразите все основные мишени, используйте только то оружие, которое вам велено для тех или иных мишеней и стреляйте из правильного положения. Эти условия говорит инструктор и рядом с мишенями видны изображения каким оружием надо пользоваться и из какого положения стрелять.

Поразите все бонусные мишени опять же например в Зелёном курсе.

Чемпион учебных стрельб и Амбициозный снайпер *H*

Пройти все курсы учебной стрельбы на бронзу или золото. Зелёный, Красный, Синий, Оранжевый и Фиолетовый. Просто анриал…

Достижения о Виртуальной реальности.

Все эти достижения выполняются там: Обучение – Виртуальное обучение или Виртуальный арсенал, в зависимости от ачивки.

Просто зайти в виртуальное обучение.

Пройти все официальные курсы для командования: Перемещение, Линии поведения, Действия и Военная техника.

Виртуальное массовое уничтожение

В виртуальном арсенале берём минимум 6 подрывных зарядов. Устанавливаем по одному на каждую броне машину. Отходим подальше и подрываем все 6 одновременно.

Осмотр виртуальной техники

Посетить гараж в виртуальном арсенале.

Пройти все учебные курсы в виртуальной реальности.

Сохранить пользовательский комплект в Арсенале виртуальной реальности.

Достижения Редактора.

Неумолимый создатель *R**H*

Провести 100 часов 0_0 в редакторе. Открываем редактор, идём спать, играем в другую игру, смотрим видяшки на ютабе, постигаем смысл жизни, идём гулять или например как я пишем гайд… Как по мне ну это уж слишком… 100 часов… Терпеть не могу такие ачивки…

Примерный студент *R*

Прочитать все руководства в редакторе. В редакторе маленький значёк в правом верхнем углу.

Кукловод *R**B*

В редакторе спавним на карте любого персонажа, например выживший, на него правой кнопкой мыши-играть за персонажа.

Модельер *R*

В редакторе спавним на карте любого персонажа, например выживший, на него правой кнопкой мыши-редактировать комплект экипировки.

Новое измерение *R*

(В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ. КТО ЗНАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ-ПИШИТЕ В КОММЕНТАХ)

Достижения Steam Workshop

Подписаться на любой сценарий в Steam Workshop.

Участник и Перфекционист

Создаём свой сценарий в редакторе и опубликовываем в Steam Workshop. Тем самым получаем ачивку Участник. Потом обновляем его и получаем Перфекционист.

В мастерской Steam подписываемся на мод ADR-97 Weapon Pack (Official Mod). В лаунчере его подключаем и в виртуальном арсенале тестим.

Достижения о демонстрациях

В стиме не верное описание к этим ачивкам. Это не презентации, а демонстрации. Заходим: Одиночная игра – Демонстрации.

Демонстрация и Презентация

Пройти любые 5 и все демонстрации.(должны быть куплены все DLC)

Пройти демонстрации с названиями:НАТО, CSAT и AAF.

Прочие достижения

Готов к исполнению служебных обязанностей

Пройти все этапы обучения в качестве новобранца. Сетевая игра – Браузер сервера – Начать сессию.

Необходимо играть с другом. Он должен пройти все этапы обучения, как это делали вы в предыдущей ачивке.

Необходимо пройти все этапы обучения не причинив ранения себе или окружающим. Если врежетесь например в стену на квадрацикле то ачивка не засчитается.

Относится к верхним трём ачивкам. Заходим: Обучение – Учебный лагерь. Скрин в помощь:

Погиб в любом сценарии кампании тренировочного лагеря для новобранцев. Заходим: Обучение – Учебный лагерь.

Полностью пройти всю кампанию тренировочного лагеря для новобранцев. Обучение – Учебный лагерь.

(В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ. КТО ЗНАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ-ПИШИТЕ В КОММЕНТАХ)

Каменная стабильность *B*

Любое оружие впервые установлено на сошки.

Об достижениях: Zeus DLC, Karts DLC, Helicopters DLC, Marksmen DLC, Apex DLC вы можете узнать в оригинальном руководстве в STEAM. Делитесь в комментариях своими достижениями, а так же не забудьте поблагодарить лайком автора в STEAM!

ArmA 3 [P] [RUS + ENG + 9 / ENG] (2013) (1.86.145229 + all DLC’s) [Scene]

Стаж: 10 лет 6 месяцев

T_ONG_BAK_J · 17-Май-17 19:22 (2 года 11 месяцев назад, ред. 05-Дек-18 02:35)

Ключевые особенности
– F/A-181 Black Wasp II – это одноместный, двухмоторный, всепогодный тактический истребитель пятого поколения. Он был разработан в основном как истребитель, предназначенный для завоевания господства в воздухе, однако он также способен атаковать наземные цели. Дополнительные внешние подвески позволяют этому самолету использовать самые различные конфигурации оружия. Black Wasp оснащен необходимым оборудованием для эксплуатации с авианосцев.
– To-201 Shikra – это одноместный, двухмоторный, всепогодный тактический истребитель пятого поколения. Истребитель был разработан CSAT совместно с Россией как быстрый и маневренный истребитель, предназначенный для завоевания господства в воздухе. Как и F/A-181, To-201 тоже способен атаковать наземные цели, а также поддерживает различные конфигурации вооружения с использованием обычных пилонов и внутреннего отсека для оружия.
– A-149 Gryphon – это одноместный, одномоторный, всепогодный тактический истребитель четвертого поколения. Самолет был разработан как относительно недорогая многоцелевая платформа, и в отличие от некоторых более крупных истребителей, предназначенных для завоевания господства в воздухе, он также отлично справляется с поставленными задачами в условиях низкой высоты полета. Несмотря на свою устаревающую платформу, A-149 все же был модернизирован с помощью новейших датчиков и систем вооружения.
– Sentinel – это современный двухдвигательный, всепогодный тактический беспилотный летательный аппарат (БПЛА) пятого поколения. Sentinel был разработан в основном как платформа для разведки, однако он также способен атаковать наземные цели с высокой точностью. Как правило, им управляют с авианосца.
– Демонстрация истребителей – Покорите небеса над Алтисом и сразитесь с вражескими самолетами и средствами ПВО в новом сценарии Демонстрация.

Читать еще:  Где найти вторую кнопку в Resident Evil 2 Remake

Обновление платформы
Дополнение Arma 3 Jets с новым контентом и новыми возможностями поддерживается крупным обновлением платформы Arma 3 . Обновление платформы доступно бесплатно для всех владельцев Arma 3.
Поддерживаемые возможности
Переработанные датчики – Новый интерфейс РЛС для наведения управляемого оружия на базе передовой системы активной РЛС с инфракрасными датчиками позволяет целому ряду техники (включая истребители, вертолеты и танки) вести сражения за пределами видимости. Кроме того, по каналу передачи данных техника может обмениваться данными своих датчиков друг с другом в целях взаимодействия. Благодаря новой символике на экране РЛС и уникальным РЛ- и ИК-сигнатурам для каждого вида техники игроки теперь будут иметь более точное представление о поле боя.
Больше точек попадания – Модель повреждения самолетов с неподвижным крылом поднята до уровня детализации других классов техники в Arma 3. Это означает, что попадание под вражеский огонь не означает конец игры, а приведет к отказу двигателя, утечке топлива, сбою ИЛС или другим видам повреждений, которые значительно затрудняют ваше возвращение на базу в целости и сохранности.
Динамичные комплекты экипировки техники – По запросам многих игроков из сообщества Arma, вы теперь можете настраивать вооружение своей техники. В случае с истребителями это означает, что вы можете выбрать, какой вид боеприпасов будет нести каждый пилон. Динамичные комплекты экипировки техники совместимы с другими классами техники в Arma 3, что также означает, что моддеры смогут использовать данный функционал в своем контенте.
Другие улучшения – В целом процесс полета на истребителе в Arma 3 был значительно улучшен с помощью дополнительных звуковых эффектов, отлаженного управления и нескольких заскриптованных решений вроде экстренного катапультирования при авариях.
Дополнительный контент
Авианосец “USS Freedom” (CVN-83)* – USS Freedom с маркировкой CVN-83 на корпусе является вторым кораблем своего класса. Этот атомный авианосец служит главной оперативной базой НАТО. USS Freedom может перевозить различные самолеты и вертолеты на борту, которые могут выполнить практически любую задачу непосредственной авиационной поддержки. Это крупнейший в мире корабль длиной 337 метров и шириной 105 метров. USS Freedom вооружен различными автономными защитными системами:
Praetorian 1C AAA – Зенитная артиллерийская система Praetorian с 22-мм авиационной пушкой Vulcan была создана для защиты флота НАТО от любой возможной воздушной угрозы в ближнем диапазоне.
Mk-49 Spartan SAM и Mk-21 Centurion SAM – Зенитно-ракетные комплексы Spartan и Centurion были разработаны, чтобы защитить флот НАТО от любой возможной воздушной угрозы. Оба комплекса вооружены 21 оперативно-тактической ракетой малой дальности с ИК-наведением и 8 оперативно-тактическими ракетами средней дальности с радиолокационной системой наведения и, как правило, разворачиваются в тандеме, чтобы не позволить врагу заполучить превосходство в воздухе.
Официальный саундтрек – Новая музыкальная композиция, соответствующая теме самолетов.
Достижения – Набор дополнительных достижений в Steam.
*Авианосец представляет собой статический игровой объект, который можно расположить на карте с помощью 3D Scenario Editor, однако им нельзя «управлять». Авианосец поддерживает взлет с катапульты, а также обладает полнофункциональными автономными защитными системами.
Дополнение Arma 3 Jets DLC разработано при сотрудничестве со студией Bravo Zero One Studios, которую возглавляет Joshua “Saul” Carpenter, – победитель конкурса Make Arma Not War.
Комплект DLC Bundle 2
Сэкономьте более 25%, купив комплект Arma 3 DLC Bundle 2, вклющий в себя Arma 3 Jets и готовящиеся дополнения Arma 3 “Orange” (рабочее название), а также Arma 3 Tac-Ops и Arma 3 Tanks!
Примите участие в трех различных военных операциях и повлияйте на ход событий в этом наборе миссий для одиночной игры Arma 3 Tac-Ops DLC Singleplayer Mission Pack .
Основные характеристики
– 3 операции для одиночной игры – Набор миссий, разработанный специально для опытных игроков Arma, который включает в себя три сложные военные операции (разбитые на семь миссий):
– Безнадежное положение – За девять лет до конфликта, описанного в кампании “Восточный ветер”, Республика Алтиса и Стратиса охвачена гражданской войной.
– Первый шаг – Подкрепления НАТО, реагирующие на кризис “Восточного ветра”, должны сначала захватить стратегически важный остров Мальден.
– Стальной Пегас – Во время вторжения на Алтис силы НАТО совершают отважное воздушное нападение, чтобы открыть второй фронт.
– Настоящая война – Испытайте на себе, что такое настоящая война, в миссиях, в которых приветствуется продуманный, осторожный и терпеливый подход к проведению операций. Взаимодействуйте с различными родами войск и приведите свой отряд к победе без жертв.
– Постоянно меняющееся поле боя – Узнайте, как ваши действия и решения на поле боя могут повлиять на исход операции, выполнив, провалив или проигнорировав (необязательные) задания.
– Реиграбельность – Можно заново проходить миссии, играя за различные отряды, чтобы понять все детали операции. Попробуйте различные тактики и узнайте, как достичь своих целей по-разному.
– Видеоотчеты о боевых действиях – Изучайте военную тактику и оттачивайте свои боевые навыки, получая комментарии по конкретным операциям от одного из наших военных консультантов.
– И многое другое – Слушайте новые музыкальные композиции, откройте новые достижения в Steam и воспользуйтесь новыми скриптовыми системами, помогающими создавать продвинутые сценарии для Arma 3.

Новый игровой режим в Arma 3 под названием Warlords

С бесплатным обновлением для военного шутера от первого лица Arma 3 был добавлен многопользовательский командный игровой режим под названием Warlords. Прежде всего нужно сказать, что это не королевская битва. Вместо этого команды делятся на NATO и CSAT, и располагаются на противоположных сторонах карты. Задача состоит в том, чтобы захватить все секторы, контролируемые ИИ, связать все контрольные точки и напасть на базу противника.

Игроки, которые хорошо проявят себя во время битвы, получат “командные очки”. Их можно будет использовать для вызова транспортных средств, ИИ подкрепление, улучшенное оружие и снаряжение. Также вы сможете получить стратегические преимущества, такие как быстрое перемещение и сканирование сектора.

Командные очки можно будет получить, убивая врагов и захватывая контрольные точки, которые в свою очередь будут генерировать очки для команды, которая их контролирует. Новый режим явно основывается на командной работе, но игроки также могут сражаться против команды ботов или в соло, где их союзниками и врагами будут ИИ.

В ноябре старший сценарист и дизайнер Йозеф Земнек объяснил, что обновление Warlords произошло из “Capture the Island”. Это был сценарий для Operation Flashpoint: Cold War Crisis, который вышел в 2003. Именно с этой игры началась серия Arma. Но Warlords убрали некоторые элементы, которые можно встретить в CTI. В них входят механика баз и передвижение игроков, которые по мнению Йозефа портят данный игровой режим.

“Причины таких изменений крайне просты: вы присоединяетесь к игре, знаете, что делать, куда идти и кого атаковать, чтобы продвинуться в сторону вражеской базы”, – написал Йозеф Земнек. “Вы знаете, куда идти, а также как вам нужно защищаться, чтобы не дать врагу добраться до вашей базы. И то, насколько хорошо вы выполняете эти действия, зависит только от уровня вашего мастерства, а не от вашего звания”.

Режим Warlords был добавлен в Arma 3 в рамках обновления 1.86, который также включает в себя набор оружий ADR-97 в стандартную игру, улучшенную защиту в многопользовательском режиме, пять новых игровых персонажей (с лицами от известных разработчиков Bohemia) и множество других исправлений. Полный список изменений вы можете найти на сайте arma3.com.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии