Как получить все достижения в Beholder

0

Как получить все достижения в Beholder

Достижения в Beholder

Сказки на ночь

Для того чтобы получить ачивку “Сказки на ночь“, вам необходимо купить и отдать радиоприёмник Анне, а она сообщит вам нужную частоту. Чуть позже приедет агитмашина, а вам позвонит Дантон. Подходим к водителю и просим его сменить частоту на ту, что нам сообщила Анна. После этого мы слышим сказку про трёх поросят и получаем достижение.

После того, как заселите Альберта Мейника вам будет необходимо посмотреть, как он будет говорить по телефону. Затем нажать на иконку и сообщить ему, что вы узнали его тайну. Таким способом вы получите достижение Му-Му!

Запачкать Руки

Дантон предложит вам убить генерала, для того чтобы получить достижение, необходимо согласиться и убить его одним из трёх способов: у человека на улице берём подарок и отдаём генералу, предлагаем ему мышьяк под видом лекарства либо сообщаем, что на улице привезли шампанское.

Попрыгунья Стрекоза

Алозий попросит вас найти ему женщину. Номер телефона вы найдёте в почтовом ящике, затем нужно позвонить. Женщина соглашается, сообщаем Шпаку, и она заселяется. После чего вас попросят её выселить. Выселяем. После заселения Немого нужно понаблюдать за ним и вычислить, что он вовсе не немой. “Немой” попросит вас заселить инженера и его жену. Соглашаемся, разговариваем с заселённой женой и узнаём, что это Клара. Таким образом вы получите достижение Попрыгунья Стрекоза в Beholder.

Муравьи в штанах

После того, как у вас станет доступно задание “Одиночество Шпака” идём к почтовому ящику. Находим в нём номер и звоним. Чуть позже нам перезванивают. Возвращаемся к Шпаку и сообщаем о том, что нашли женщину для него.

Слабоумие и Отвага!

Подселяете Сару к Шпаку, а после рассказа Шпака о своём одиночестве отправляемся к Розе. Сообщаем ей, что Шпак одинок, а она нам, что у неё есть подходящая племянница. Идём снова к Шпаку и рассказываем, что нашли подругу. Несколько позднее вы увидите возле дома полную женщину. Разговариваем с ней и узнаём, что это Сара. Говорим Шпаку об этом. Он поведёт её к себе. Далее у Шпака появится квест “Сбор информации”. Берём его и идём к Розе. Выяснится, что Сара самозванка, но не говорим об этом Шпаку. Звоним в министерство и узнаём кто такая Сара на самом деле. Идём к ней, сообщаем о расследовании и отказываемся от денег, просто давим на неё. Она предложит вам чашечку кофе, вы соглашаетесь, выпиваете. Достижение Слабоумие и Отвага получено.

Достукался

Для получения этого достижения вам будет нужно умереть от рук жильца. Сделать можно двумя способами. Первый – это продать консервы которые вы получили от боцмана торговцу. Отдать деньги боцману, послать его. Он вас убьёт. Готово. Второй способ – заселить старушку, сказать ей что вы испортили книгу, не извиниться.

Они же дети!

С этой ачивкой всё просто: положите яблоко у себя дома, пометьте его как улику, отправьте рапорт на Марту.

Я ничего не делал!

Подкидываете Клаусу Шимеру запрещённый предмет, пишите на него рапорт. После того как Клаус отправится в тюрьму поговорите с его женой, попытайтесь утешить и сообщите, что мужа посадили пожизненно и его расстреляют.

Можно Грабить Корованы?

Для того, чтобы получить это достижение в Beholder вам понадобится воровать вещи у кого-то в квартире, пока не появятся полицейские.

Карлова Варка

Для того, чтобы получить эту ачивку, вам понадобиться в течение сюжета написать рапорт на жильца из второй комнаты (производитель наркотиков).

Семейный Человек

Пройти все задания семьи.

Бумажный порез

Как только узнали, что жилец со второй комнаты наркодиллер, напишите ему письмо, содержащее шантаж. Для получения этой ачивки, подобные действия можно проделать с любым жильцом, хранящим запрещённый предмет.

На Теплоходе Музыка Играет

После того как нашли Шпаку женщину, вам нужно чтобы он отдал вам свои билеты в круиз. Если вы нашли ему Клару, то он сам попросит её выселить, если Сару, то пишем на неё рапорт (подробнее в можете посмотреть выше в ачивке Слабоумие и Отвага!). Билеты в круиз нужно будет отдать Шиммерам.

Три Мудреца в Одном Тазу

Делаем всё как в ачивке Достукался, только предлагаем боцману заработать. Он соглашается. Сообщаем об этом Шиммерам. Получаем достижение Три Мудреца в Одном Тазу.

Я Выбираю Насилие

Написать рапорт на Шиммера после того, как подкинете ему запрещённый предмет.

О Дивный Новый Мир

Для получения этой ачивки вам понадобится помочь движению “Новое Завтра” победить. Выполняем задания Дантона, а в конце не даём деньги начальнику в пользу правительства.

Свобода — это Рабство

Не выполняйте задания Дантона, проспонсируйте правительство.

Худой Мир Лучше

Украдите у инженера схему, а затем отдайте её шпиону. Кроме этого нужно заставить дочь Инги убить её.

Война не Меняется

Для получения этого достижения в игре Beholder, вам необходимо проспонсировать военных, не воровать схему и не убивать Ингу.

Там Трава Зеленее

После заселения Георга Дремана спрашиваем у него “Как там за границей?”. Затем говорим с ним ещё раз. Он спросит готовы ли мы сбежать. Отдаём ему билеты в круиз. Ехать бесплатно нельзя – вас расстреляют.

Железный Занавес

Для того, чтобы заработать это достижение, вам нужно остаться в стране и не провалить проверку.

Самое Главное

Необходимо сбежать за границу, при этом вся семья должна остаться жива.

Эталоны по Талонам

“Спасти себя”, заплатив начальнику 60 тысяч.

No Man’s Spy

Найти в почтовом ящике газету, а на ней заклеенное место. нажать на него и набрать номер. По телефону сообщить, что прошли игру.

Стой! Стрелять Буду!

Тут вам нужно сделать так, чтобы вас поймали на границе при попытке сбежать. Выбрать “Не платить”.

На Кол с Минусом

Для получения достижения “На кол с минусом” в Beholder вам будет нужно провоцировать замечания. Для этого вам понадобится: смерть генерала, смерть Инги, переключить радиостанцию, промолчать об Антоне, сообщить Дантону что с Антоном всё в норме, отказать Антону в убежище.

Сам Себе Семья

Во время миссии “Шутки кончены” нужно, чтобы вся семья была дома. Искать бомбу не нужно, от вас требуется включить быструю перемотку и ничего не делать.

Теперь вы знаете как получить все достижения в Beholder. Как вы могли заметить, существуют парные достижения, где вам нужно сделать выбор и в результате вы получите либо одно, либо другое достижение.

Как получить все достижения в Beholder

Написать рапорт на производителя наркотиков.

По сути, это сюжетное достижение, которое вы получите после написания рапорта на Якова Манишека. Тут ничего сложного.

Попытаться наладить отношения с семьей.

По сюжету у вас появится задание, в котором Карлу надо будет поговорить со всеми членами его семьи. Они попросят найти нужные им вещи. Кастрюлю, которую просит Анна, нужно попросить у Марии Шиммер. Книги для Патрика – у Клауса Шиммер. Кукла Марты находится в шкафу в подвале на цокольном этаже дома.

Найти Шпаку женщину.

После написания рапорта на Якова Манишека вам нужно будет заселить в его квартиру нового человека. Заселяем Аллоизия Шпака. Через некоторое время у него появится задание, в котором он просит найти ему девушку. Вы можете либо позвонить по телефону, набрав номер, который вы найдёте в почтовом ящике, либо поговорить с Розой Ранек. Любой из вариантов подойдёт для получения достижения.

Погибнуть от рук жильца.

Есть много вариантов получения этого достижения, но самый простой – это разозлить Клауса Шиммера. После того, как вам прикажут выселить Клауса Шиммера, вам нужно будет с ним поговорить. После его вопроса угрожаете ему выселением, после подтверждаете, что следили за ним и продолжаете угрожать. Итог: Шиммер разозлён, а достижение ваше.

Выселить Клауса Шиммера “по-плохому”.

Всё просто. После того, как вам прикажут выселить Клауса Шиммера, вы проникаете в его квартиру и находите запрещённый предмет (Книги Пола Уильямса). Собираете улику и пишете рапорт на Клауса Шиммера.

Написать шантажное письмо.

Это достижение можно получить в самом начале игры. После того, как вы соберёте улику на Якова Манишека, напишите ему шантажное письмо. И дополнительная 1000$, и достижение.

Попасться на воровстве.

Просто пробираетесь к любому из персонажей в квартиру и начинаете бездумно воровать его вещи. Через некоторое время к вам заявится Слуга народа. После его появления вы сразу же получите достижение.

Отправить Шиммеров в круиз.

Для этого достижения вам понадобится заполучить билеты в круиз у Аллоизия Шпака. Для этого вы должны найти ему девушку.

Если вы выбрали ему Клару Жакэ (Позвонили по номеру, найденном в почтовом ящике), то просто ждите, когда она попросит у Карла найти ей алкоголь. После выполнения этого задания подождите, пока у Шпака не появится задание. Он скажет, что разочаровался в Кларе и хочет, чтобы Карл её выселил. Кларе можно либо заплатить, либо надавить на неё авторитетом. Но также можно выполнить её просьбу. В любом случае она выселяется. После этого к Карлу обращается Шпак и отдаёт ему билеты в круиз. Отдаём эти билеты Шиммерам. Достижение ваше.

Если вы выбрали ему Сару Воттермах (Поговорили с Розой Ранек), то в скором времени Шпак попросит у Карла узнать, что любит Сара. Конечно же, никто не знает Сару лучше, чем её тётя. Но вот беда – Роза не знает эту Сару. Узнав об этом, звоните в Минестерство и просите информацию о лже-Саре. Узнаём, что никакая это не Сара, а преступница по имени Вера Ренци. Не говорите об этом Шпаку, а просто напишите рапорт на Сару. (Также можно перед этим поговорить с самой Сарой и получить у неё 5000$ за молчание. Это не помешает написанию рапорта). После ареста Сары поговорите с Аллоизием и получите у него билеты в круиз. Отдаёте их Шиммерам. Достижение получено.

Читать еще:  Как сделать каменный топор в The Wild Eight

Отправить Шиммеров в плавание на барже.

Для выполнения этого достижения вам нужно заселить Джонса Попанендо. Через некоторое время у него появится задание, в котором он попросит Карла сбагрить консервы. Их можно отдать либо торговцу, либо Розе ранек. В любом случае дело прогорает. Говорим об этом Джонсу, после предлагаете ему заработать. После этого говорите Клаусу Шиммеру, что договорились с боцманом. Достижение ваше.

Это не мой немой!

Для этого достижения вам придётся дождаться того момента, пока вам не будет предложено заселить человека по имени Альберт Мейнике, который будет притворяться немым. Ставим камеру над телефоном в квартире, в которую мы его заселили. Ждёт момента, когда он начнёт говорить по телефону. Собираем информацию. Достижение ваше.

Принять участие в покушении на генерала.

По сюжету у вас появится задание – заселить человека по имени Эйрел Джонсон. Через некоторое время вам позвонит человек по имени Джордж Дантон. Он попросит обыскать квартиру Джонсона, чтобы найти доказательства того, что Эйрел Джонсон является “Мясником из Эглоу”. Проникаете в квартиру к Джонсону и находите медаль. Собрав улику, звоните Дантону. Он попросит Карла убить Джонсона. Соглашаетесь. Дантон предлагает три варианта убийства “Мясника из Эглоу”. Любой из вариантов подойдёт для достижения.

Карл остался в стране.

Вам нужно лишь пройти проверку в конце игры. На самом деле это очень легко. Даже после убийства Эйрела Джонсона проверку можно пройти.

“Новое завтра” уже здесь!

Вам нужно будет выполнять задания Дантона. На самом деле достаточно убить Эйрела Джонсона, но лучше выполнять и другие его просьбы. После прохождения игры вам дадут это достижение.

Боевые действия на границе продолжаются до сих пор.

Не выполняйте задание Альберта Мейнике по нахождению чертежей атомной бомбы. Также Foxton говорит, что нужно убить Ингу Биркенфельд, которую вас попросит заселить минестерство. После прохождения игры вы получите это достижение.

Довести квартиранта до самоубийства.

Чтобы выполнить это достижение, вам достаточно написать рапорт на Клауса Шиммера, а после поговорить с его женой об его аресте. Успокаиваете её, после говорите, что Клаусу, скорее всего, дадут пожизненное и его расстреляют. После этого Мария Шиммер выпьет мышьяк у себя в квартире, а вы получите достижение.

Государственное влияние на жизнь граждан стало сильнее, чем прежде.

Не выполняйте задания Дантона. Достаточно просто не убивать Эйрела Джонсона, но также следует избегать и другие просьбы Дантона.

Клара жила в доме дважды

Для выполнения этого достижения вам нужно сначала выбрать Клару Жакэ в качестве девушки для Шпака. После её выселения ждём того момента, пока нам не предложат заселить Альберта Мейнике. Он попросит вас заселить человека по имени Бастиан Волнер. Сам же Бастиан приедет не один, а со своей женой – Кларой Волнер. Говорим с Кларой и узнаём, что это та самая Клара Жакэ, которую мы уже выселяли. Получаем достижение.

Война закончилась перемирием.

Выполните задание Альберта Мейнике по поиску чертежей атомной бомбы. В конце игры вы получите достижение.

Карл уехал за границу.

Для этого достижение вам понадобится дождаться того момента, пока вам не предложат заселить Георга Дреймана. А также вам понадобится большая сумма денег. Поговорите с Георгом, и он вам скажет, что может помочь вам с документами, но цена будет заоблочная. Платите ему эти деньги и получаете достижение.

Важно! Если вы платите деньги Дрейману, но вся семья Карла мертва, то Карла поймают на границе.

Карла поймали на границе при попытке сбежать.

Просто скажите Дрейману, что рискнёте сбежать из страны без денег.

Вся семья осталась жива.

Всё предельно ясно. Вам нужно, чтобы все члены семьи Карла остались живы.

Важно! Достижение будет получено только в том случае, если Карл сбежал вместе с семьёй за границу. В противном случае будет считаться, что Патрик умер. (И я сам не понимаю, почему так.)

Карл не прошел проверку на профессиональную пригодность.

Вам нужно заваливать поручения Министерства и получать штрафы. Главное – не перестараться и не завалить очень важные поручения, иначе Карла сразу же посадят.

Из семейного у меня только трусы.

По идее нужно, чтобы все члены семьи Карла были мертвы. Анна умрёт, если мы сдадим Антона Грубице Дантону. Или же она покончит жизнь самоубийством, если умрут Патрик и Марта. Марта умрёт, если не оплачивать её лечение. Патрик умрёт во время ограбления банка, если не давать ему денег на поездку за границу.
Хотя мне по какой-то причине даже так не дают достижение

Разочароваться в секретной концовке.

В газете на обратной стороне есть новости “Голоса правды”. Чуть выше есть заклееный участок, под которым находится номер. Позвонив по нему, вас спросят, прошли ли вы игру. Отвечаете “Да” и разочаровываетесь в секретной концовке.

Карл стал эталоном образцового гражданина.

После того, как Карлу скажут о проверке, к дому подойдёт Бруно Хэмпф. Он прямо скажет, что чтобы Карл гарантированно прошёл проверку, ему следует заплатить. Платите 60000$ и ждёте звонка из министерства.

Написать рапорт на Марту.

Положите в своём доме какой-нибудь запрещённый предмет и соберите улику. После напишите рапорт на Марту.

Настроить агитмашину на волну с детскими сказками.

У Анны будет задание, в котором она попросит купить в дом радио. Покупаете его у торговца. Анна вам говорит волну радиостанции со сказками. После приезда агитмашины Дантон попросит сменить волну на ней. Соглашаетесь на задание. Когда вы будете менять волну агитмашины, поставьте волну, о которой вам говорила Анна.

Выпить отравленный кофе.

После того, как вы узнаете, что Сара Воттермах – не Сара Воттермах, поговорите с ней. Она предложит 5000$ за молчание. Отказывайтесь от сделки и продолжайте грубить. Сара предложит вам чашечку кофе. Соглашаетесь.

Beholder 2: Прохождение

Вечеринка

Долги

Данное задание можно будет взять у Питера Донга после того, как вы подружитесь с ним. Нужно будет просмотреть три серии патриотического фильма. После этого появится дополнительная диалоговая фраза с квестовым указателем. Поговорите обов сем и узнаете, что мама Донга нуждается в крупной сумме – 20 000 монет. Можете попытаться собрать деньги самостоятельно.

Два других варианта:

1. Изучить сейф в кабинете начальника, выйти в рабочий зал и подслушать беседу двух мужчин, стоящих рядом с дверью в левом конце. Вы узнаете, что внутри сейфа лежат облигации.

2. Отправиться на улицу и рядом с метро пообщаться с незнакомцем. Он предложит Питеру визитку подпольной клиники. Дайте визитку Донгу. Маме вырежут почку, но она окажется раковой.

Независимо от принятого решения, на следующий день поговорите с Донгом. Если дали визитку подпольной клиники, то он расскажет об успехе и подарит книгу с навыком взлома сувальдных замков.

Если выбрали первый вариант с сейфом, то Питер попросит помощи и все равно даст эту книгу.

Награда: книга с навыком взлома сувальдных замков.

Ограбление века

Холодное блюдо

Планы на жизнь

Подружившись с Эммой Хазер, вы сможете узнать, как у нее обстоят дела. Предложите отправить детей в интернат. Есть два места, которые вы сможете посоветовать женщине – детский дом «Василек» и военный лагерь, где выращивают патриотов. О последнем можно узнать на улицах города, выйдя через дверь дома (потратив час времени). Если сообщите Эмме о лагере, то спустя день вам позвонят и сообщат о премии – 400 монет.

О детском доме «Василек» можно узнать от Магды Ракович, если та еще не уволилась после вашей помощи с внучкой. Поговорите с ней, затем расскажите о детском доме Эмме. На следующие день узнайте, как обстоят дела. Посоветуйте Эмме использовать красоту или скажите, что сами разберетесь. Во втором случае нужно будет позвонить в детский дом из дома и убедить их взять детей Эммы за 500 монет или очков авторитета. В первом случае Эмма переспит с начальником детского дома.

Награда: 200 очков авторитета.

«Новое завтра»

В один из дней к вам домой придет человек, который попросит о помощи. Нужно пронести микросхему с взрывным устройством в Министерство. Это приведет к гибели некоторых людей (незнакомых вам), поэтому можете сразу отказаться. Если согласитесь, то вам заплатят 2500-3000 монет. Идите в Министерство, отдайте микросхему Николасу Пейджу и назовите пароль (верхняя фраза). Смотрите видеоролик. Деньги сразу будут начислены на счет, но рабочий день закончится.

Также можете поговорить после взрыва с разными людьми (на следующий рабочий день). А вот в беседе с Питом Фергюсоном вы получите дополнительную награду – 1000 монет.

Награда: 3000 монет, 1000 монет от Фергюсона.

12 ЭТАЖ

Где найти все биометрические сейфы и источники информации на 12 этаже?

— Один из них спустя некоторое время (или сразу после повышения с первого этажа) появится в бюро находок. Напоминаем, что там появляются все вещи из рабочих столов уволенных сотрудников. Этого сейфа не было в столах Эммы, Питера, Марко, Фергюсона и даже Магды. Он дает 20 кодов.

— Осмотрите картотеку в левом конце рабочего зала и заберите сейф.

— В рабочих столах Джона Смита, Глории Мелфи и Хэнка Райта лежат три биометрических сейфа.

Читать еще:  Как сделать русский язык в For Honor, нет русского языка

— Когда изучите навык взлома цилиндрических замков, то взломайте рабочий стол Альберто Де Сальво. Книга с навыком находится в столе Джона Смита.

— Попав в убежище Альберто, обыщите тумбу в левом конце комнаты и заберите сейф.

— Еще один спрятан на каталке рядом с большим распятием, на котором по квесту «Обыска этажа» сможете обнаружить брата Хэнка Райта.

Путь наверх

Задание берется автоматически и подразумевают такие же действия, что и предыдущий квест: вам нужно набрать 15 000 очков авторитета, чтобы заслужить возможность подняться на 25 этаж. Главным источниками авторитета являются квесты «Конкурентная среда 1.0.12» и «Расследование» (аналог «Шпионских игр» с прошлой главы).

Конкурентная среда 1.0.12

Как и в прошлый раз, чтобы взять квест, вы должны позвонить по служебному телефону в рабочем зале и заявить о желании участвовать в конкурсе. Итак, придется избавиться от трех конкурентов – Джона Смита, Глории Мелфи и Хэнка Райта. Сделать это можно несколькими способами, и мы не будем перечислять методы, связанные с подставой (разместить иностранные часы или монеты в рабочем столе, а затем – пожаловаться).

Кроме того, отметим, что во всех рабочих кабинетах стоят терминалы и столы, которые вы можете открыть, если получили навыки с предыдущего этажа.

Чтобы избавиться от Джона Смита, вы можете:

1. Нужно выполнить цепочку квестов, состоящую из заданий «Обычное поручение», «Кто ты?», «Небольшая помощь» и «Проверка местности». Когда будет выполнять последнее, то выходите на площадь и встретите незнакомца – головореза. Поговорите с ним и решите, стоит помогать или нет. Если согласитесь, то начнется миссия «Старые счеты». Вам нужно будет вернуться в Министерство и сказать Джону Смиту, что путь чист. Он пойдет наружу, где его и прикончат.

2. Можете отказаться от предложения гангстера, либо согласиться, но все равно предупредить Джона о ловушке на улице (квест «Старые счеты» будет провален). После этого помогите ему замаскироваться по заданию «Побег» и он исчезнет. Если начнете помогать с маскировкой, но потом откажетесь, то Джон психанет и отправиться на улицу без парика и платья. Его опять же убьют, но вы уже не получите награду за квест «Старые счеты».

Чтобы избавиться от Глории Мелфи, вы должны:

1. Выполнить задание «Викторина», собрав нужное количество человек, после чего доложить об этом Роуз, секретарше Альберто Де Сальво. Сделав это, вернитесь к женщине на следующий день. Она пожалуется, что Глория пообещала привести сына, но так и не сделала это. Выполните квесты «Срыв планов» и передайте Роуз дословно все то, что сказала Глория. Ее заберут в психушку.

2. Если прикроете Глорию по квесту «Срыв планов», то поинтересуйтесь сыном. Вернитесь домой, позвоните в архив и узнаете, что он давно мертв. Свяжитесь с психушкой, пообщайтесь с лечащим врачом. В итоге можно будет притвориться сыном Глории. Если вместо того чтобы притворяться скажете, что сын мертв (потратите очки авторитета), то женщина покончит с собой.

3. Если будете притворяться, то предварительно расспросите о сыне. Затем начните процедуру, выберите правильные варианты и выведите Глорию в реальность. Она скажет, что увольняется.

Чтобы избавиться от Хэнка Райта, нужно:

1. Выполните задания «Почему Хэнк такой злой?», «Братья Райт», «Увеличение мощности» и «Обыск этажа». Найдя подпольную лабораторию Альберто (о том, как ее искать, мы расскажем в описании побочных квестов), пообщайтесь со связанным братом Хэнка. попытайтесь освободить скальпелем, но появится Альберто. Выберите вариант, чтобы пытать мужчину вместе. В таком случае скажите Райту, что вы не нашли брата. Он останется в Министерстве и придется его подставлять.

2. Скажите, что нашли брата, и он умер. Хэнк покончит с собой.

3. Сообщите, что сами убили брата, но вас заставили. Хэнк пойдет на разборки с Альберто, но погибнет.

4. Если скажете, что убили и получили удовольствие, то Хэнк убьет Эвана.

5. Вместо того чтобы пытать брата Хэнка вместе с Альберто, используйте очки авторитета, чтобы освободить мужчину. В таком случае Хэнк воссоединится с братом. Поговорите с ним и он решит уволиться.

6. Третий вариант – договориться об освобождении. Альберто скажет, что вместо брата нужно привести самого Хэнка. Идите к Хэнку и расскажите обо всем. Дадите вы ему скальпель или нет, мужчина все равно погибнет.

Как только избавитесь от трех людей, то сможете завершить задание.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Расследование

Этот квест будет доступен с самого начала. Вам нужно подкопать под нового начальника – Альберто Де Сальво. Сделать это нетрудно. Сначала нужно найти книгу с навыком взлома терминалов «Борщевик». Отправляйтесь в левую часть рабочего зала и обыщите большую картотеку рядом с кабинетом начальника. Заберите книгу, дома изучите ее и разблокируйте навык.

Вернитесь на работу и пройдите в кабинет Альберто так, чтобы его там не было. Изучите терминал и узнаете о собаке. Там же есть раздел, позволяющий ввести код. Нажмите на знак «вопроса» и узнаете, что пароль – это кличка пса.

Вернитесь домой и взаимодействуйте с дверью, чтобы отправиться на выставку собак. О выставке вы узнаете из того же терминала Альберто. Подкупите охранника за 500 монет и узнайте кличку – Спот. Идите назад на работу и введите пароль, чтобы спуститься вниз. В убежище следуйте налево и обнаружите закрытый саркофаг. Чтобы его открыть, нужен ключ. Справа стоит тумба. Обыщите и найдете биометрический сейф с ключом. Ключ примените на саркофаг и узнаете, что Альберто убивает детей. Этого достаточно, чтобы позвонить Каннингему и договориться об аресте изверга.

Награда: 10 000 очков авторитета.

Ключ от кабинета

Квест берется после того, как вы окажетесь на 12 этаже. Пообщайтесь с Роуз Эвердин и изучите других людей, которых можно встретить на этаже. Ваши основные сотрудники и соперники – Джон Смит, Глория Мелфи и Хэнк Райт. После беседы идите налево и заберите ключ от своего офиса у уборщика в кепке. Вернитесь к Роуз и пообщайтесь с женщиной, чтобы узнать об условиях работы.

Награда: 50 очков авторитета.

Обработать 10 бланков

Обработка бланков на 12 этаже – задача сложная. Вы должны будете поставить одну или две печати, связанные с задачей: решить, что делать с обращением, обратившимся и бланком. Установите все печати правильно, заработаете один балл. За пять правильных бланков вам начисляют по 200 очков авторитета. Кроме того, когда начнется суперигра, один правильный бланк будет приносить по пять очков авторитета.

Однако здесь наблюдается зависимость, которая будет разной для всех дней. Придя на работу и решив заняться бланками, изучите на каждой стадии действия, описанные слева. Слева от каждого действия указана печать. Найдите ту печать, которой больше, и ставьте ее. Так поступите с каждым из трех пунктов. После этого сохраняйтесь перед каждым бланком и начинайте штамповать указанные печати. В 50 % случаев вы будете правильно составлять бланки. Если что-то не так, то просто запомните, как выглядит бланк и первое предложение, после чего вы будете знать, какую корректировку нужно ввести, если он появится после перезагрузки.

Десять бланков можно заполнить за один, два или даже три дня, поэтому особо не спешите.

Награда: 250 очков авторитета.

Победа или Смерть

Задание начнется на второй день работы в офисе 12 этажа. Придя наверх, вы услышите слова Роуз. Она объяснит, что такое «Суперигра» и объявит о ее старте. В вашей команде есть все те коллеги, которых нужно устранить. Сделайте это уже после завершения суперигры, поскольку с уменьшением команды вы теряете прирост очков. Чтобы зарабатывать очки суперигры, правильно заполняйте бланки. По пять очков будут начисляться за бланк со всеми верными печатями. Ваши коллеги также будут помогать в турнире, поэтому достаточно раз в два или три дня заполнять правильно четыре-пять бланков. Это при условии, что вы их еще не устранили.

Награда: 500 очков авторитета.

Почему Хэнк такой злой?

Итак, начнем с устранения Хэнка. Сделать это можно при помощи следующей квестовой цепочки. Поговорите с Хэнком, он будет угрюм и ничего хорошего из беседы не выйдет. Зато вы сможете заработать очки авторитета, обменяв их один к одному на монеты. Давайте Хэнку по 20 монет и будете получать по 20 очков авторитета. Отличный вариант, особенно если учесть, что при переходе на новый этаж авторитет падает до нуля.

После первой попытки пообщаться с Хэнком поговорите с Джоном Смитом и спросите, почему Хэнк злой. Принесите ему бутылку виски или рома. Если нет бутылки, то купите у Николаса Пейджа за 200 монет или у торговца с подворотни за 100 (идите из дома). Бутылка рома была в столе Марко Леграна. Если не забрали ее, то осмотрите бюро находок.

Важно. Все вещи из столов коллег, которых вы отправили под трибунал, отправляются в бюро находок. Таким образом, вы их не потеряете навсегда!

Передайте алкоголь Хэнку и сможете нормально с ним поговорить. Согласитесь помочь с поисками брата.

Братья Райт

Идите к Николасу Пейджу и спросите за брата Хэнка. Поговорите с еще одним мужчиной, который бродит по уровню – Вернет Отто. Последняя цель – охранник на проходной. Чтобы разузнать нужные сведения, охраннику придется заплатить 300 очков авторитета. От Отто вы также получите новый квест – «Увеличение мощности».

Награда: 250 очков авторитета.

Увеличение мощности

Вам нужно раздобыть блок питания для терминала Измельчителя, о чем попросил Отто. Отправляйтесь домой, и идите на улицу. Пройдите к торговцу в подворотне (узнали от Селены Марвиц) и купите блок питания за 300 монет. Сделав это, вернитесь к Отто и отдайте предмет. Спустя несколько секунд он расскажет информацию о брате Райта.

Читать еще:  Как переименовать город в civilization 6

Награда: 250 очков авторитета.

Обыск этажа

Данное задание непосредственно связано с квестом «Расследование». Вам нужно обыскать этаж и найти брата Хэнка. Для этого заберите из картотеки рядом с кабинетом Де Сальво книгу с навыком взлома терминалов «Борщевик». После отправляйтесь домой и изучите умение. Далее посетите кабинет Де Сальво, когда начальника не будет на месте, и взломайте терминал. Изучите все документы и фотографии, чтобы узнать о выставке собак. Кроме того, выберите первый раздел, требующий ввод пароля. Вы узнаете, что пароль – это кличка любимого пса (щелкните по «знаку вопроса»).

Возвращайтесь домой и отправляйтесь на выставку, потратив три кровных часа. На месте убедите охранника поделиться информацией, заплатив 500 монет, затем узнайте кличку собаки. Следуйте обратно в кабинет Альберто и взломайте компьютер. Введите полученный код, чтобы открыть тайный ход. Спуститесь вниз и пройдите в левую часть убежища. Здесь вы обнаружите брата Райта. Пообщайтесь с ним, затем возьмите с кушетки скальпель и попытайтесь освободить.

Вариантов завершения квеста несколько, и все связаны с другими заданиями. Так или иначе, от Хэнка как от конкурента на повышение вы избавитесь.

Награда: 100 очков авторитета.

Воссоединение семьи

По прибытию Альберта используйте очки авторитета, чтобы тот освободил пленника. Братья воссоединятся.

Достижения (ачивки, трофеи) Beholder: Complete Edition

Список всех достижений (ачивок, трофеев) Beholder: Complete Edition

    Элита госаппарата / Government Elite

Получить все трофеи в Beholder

Достукался / Die Like You Mean It

Погибнуть от рук жильца

Я ничего не делал! / I Did Nothing!

Довести жильца до предела

Онижедети! / Parental Control

Сделать рапорт на Марту

Можно Грабить Корованы? / Billing Them Softly

Быть пойманным на краже

Карлова Варка / Not a Big Dealer

Сделать рапорт на изготовителя наркотиков

Семейный Человек / Family Guy

Попробовать наладить отношения с семьей

Бумажный порез / White Papers, Black Mails

Написать шантажное письмо

На Теплоходе Музыка Играет / Bahama Mama

Послать Шиммеров в круиз

Три Мудреца в Одном Тазу / My Heart Will Go On

Послать Шиммеров в плавание на барже

Я Выбираю Насилие / I Choose Violence

Выселить Клауса Шиммера «по-плохому»

Муравьи в штанах / Pimp My Bride

Найти Шпаку женщину

Безмозглый храбрец / Brainless Braveheart

Употребить отравленный кофе

Сказки на Ночь / Bad Time Stories

Настроить приспособление для агитации на волну детского радио

Запачкать Руки / Dirty Hands

Принять участие в покушении на генерала

Му-му! / Not So Dumb

Это не мой немой!

Попрыгунья Стрекоза / Easy Virtue

Клара жила в доме дважды

О Дивный Новый Мир / Brave New World

«Новое завтра» уже началось!

Свобода — это Рабство / Freedom is Slavery

Государственное влияние на жизнь людей стало сильнее, чем раньше

Худой Мир Лучше / What Is It Good For?

Война закончилась миром

Война не Меняется / War Never Changes

Боевые действия на границе идут до сих пор

Там Трава Зеленее / Their Grass is Greener

Карл уехал за границу

Железный Занавес / Iron Curtain

Карл остался в стране

Сам Себе Семья / Beholden To No One

Из семейного у меня только трусы

Самое Главное / Most Important Thing

Вся ваша семья жива

Эталоны по Талонам / Citizen Shteyn

Карл стал образцовым гражданином

No Man’s Spy / No Man’s Spy

Разочароваться в секретной концовке

Стой! Стрелять Буду! / Wetback Wall

Карла нашли на границе при попытке убежать

Сердечный приступ или проверка? / Heart attack or Validation?

Карл не смог пройти проверку на пригодность и добросовестность

С меня хватит! / I’m Too Old For This

Начать процедуру «Блаженного сна» досрочно

Спокойной ночи / Sleep Tight

Гектор заснул блаженным сном

Район № 9 / District 9

Гектор закончил свою жизнь в трущобах

Без выходного пособия / Without a Severance Pay

Гектор переехал за границу

Сладкая жизнь / Dolce Vita

Гектор переехал за границу и обеспечил себе хорошую жизнь

111 километров / 111 kilometers

Работать всю жизнь в архиве

Веселый дракарис / Merry Drakaris

Помочь старушке согреться

Ногорост / Leg Grower

Помочь ветерану войны отрастить новую ногу

Убойный Декарт / Awesome Descartres

Мыслей много не бывает!

Посмотри в глаза чудовищ / Look into the monsters’ eyes

Страх должен быть преодолен

Взрыв из прошлого / Blast from the past

Когда призраки прошлого догоняют

Поговори хоть ты со мной… / Law and Order

Побеседовать с котом на одном языке

И жили они долго… или нет / Love Potion No. 9

Жанна выпила зелье

Железный кулак / Iron Fist

Танцуй, танцуй! / Dance, dance!

Обнаружить настоящих родителей Златы Шиммер

Меня это не касается / It’s not my business

Не трогать тайны прошлого

Усатый бездельник / Whiskered idler

Попробовать избавиться от животного

Йо-хо-хо / Yo-ho-ho

Получить в список знакомых пирата

На оба фронта / At both fronts

Сделать вклад в развитие искусства

Живи как начальник / Live like a boss

Beholder: Деньги и заработок

Все кто читают эту статью знают насколько важны в Beholder деньги. Сложно представить как вообще возможно набрать такие суммы, чтобы идеально пройти игру. Непросто и сделать это, но все же возможно, так что дальше мы и расскажем как заработать.

Контрабанда

Самый главный способ зарабатывания денег в Beholder – продажа контрабанды. На самом деле об этом догадываешься только в последнюю очередь. Если следовать логике, то человек, которому угрожали, должен избавиться от предмета, вызывающего беспокойство. Однако здесь удобнее всего поступить проще. Выкрасть контрабанду. Иностранные деньги в Beholder обладают самой интересной стоимостью, только не крадите всякий дешевый хлам, иначе вас оштрафуют. Знайте меру и не забывайте, что можно собирать пожитки после того как жильца арестовали, до момента ремонта квартиры. Будьте внимательны, так можно легко лишиться чего-то весьма дорогого. Да и хлам, если его продавать кучей тоже чего-то стоит.

Немного нечестный способ относительно. предвиденья. Учитывая жадность игры и то, что вам скорее всего придется переиграть, то почему нет, можно. Составьте список предметов, которые подпадут под санкции и как только они появятся у продавца, скупайте. Вернете как они будут стоить дороже.

Шантаж

Если вы заметите, как жильцы нарушают диррективы правительства, то можете вежливо предложить им свое молчание за звонкую монетку. Шантаж является вторым по значимости способом добывания денежных средств. После каждого “оригинального” шантажа, бедный жилец должен будет расплатиться. Таким образом, деньги действительно растут на деревьях. в горшках. Однако учитывайте, что сильно обедневший жилец будет обязан собрать свои пожитки и уехать, бывает некуда деться.

Если нечем шантажировать, то можно и что-то подбросить. А что, у нас дочка может умереть!

Задания

Некоторые задания в Beholder достаточно прибыльны, если их решить правильно. Конечно придется мириться с не очень моральным выбором, но все же. Например можно продать билеты в круиз или “помочь” вложиться в трест, однако, в лучшей перспективе, стоит сохранить билеты для сына. Премии за успешно выполненные задания можно считать составным компонентом этого вида заработка.

Характеристики

Зарабатывать “честным путем” можно, если писать характеристики на жильцов. Чем больше элементов напишем за раз, тем лучше. Чтобы получить полную характеристику не достаточно только наблюдать, также стоит пройтись по вещам жильца. Выбирая предмет, вы увидите его описание. Если оно будет красным, значит оно что-то значит. Кликнув по тексту, вы занесете запись в свой ежедневник. Собственно недостаточно и одного осмотра, некоторые могут танцевать, некоторые пить или курить.

Экстренные и финальные меры

Есть также экстренный способ получения средств. Вы можете резко потратить все очки влияния, закупив камеры. Вы уже догадались что их мы будем продавать? Этот метод заработка можно назвать конвертацией влияния в деньги. В последствии камеры можно выкупить, что неплохо, потому что обычно камеры можно приобретать только за очки влияния, а выкупать уже за монетки, однако учтите, что их цена увеличится в несколько раз.

Самым эффективным способом будет продажа первоуровневых камер, но есть подвох, который вы и сами можете заметить. Выкупать их обратно нет смысла, поскольку они не столь полезны в нашем скромном деле. Однако есть еще одно замечание, например сначала вы можете закупиться чисто первоуровневыми камерами. Затем по мере обновления их на 2 и третий уровень, собирать. Поскольку они будут уже не нужны, их можно будет легко продать. Но и тут есть серьезный нюанс. Первоуровневые камеры дадут нам совсем мало обзора и мы рискуем просмотреть что-то важное, зато мы их все равно продадим.

Финты или дополнительные источники финансирования

Камеры

Самый последний и умеренный метод касается уже установленных камер. В конце игры, как только вы будете уверены что больше не сможете ничего заработать, можете собрать собственные камеры, они тоже чего-то стоят.

Арест и продажа имущества

Также как крайний метод, можно использовать арест. Вы можете подкинуть своим жильцам что-то неподобающее, например яблоки. Затем вы продадите их вещи, однако этот метод весьма сомнителен. Со временем и обеднев от ваших шантажей, квартиранты могут попросту съехать, забрав все пожитки. Также сложно сказать насколько этот метод эффективнее чем обычный шантаж, возможно эта разница того не стоит. Учтите также, что камеры можно забрать только если жилец еще проживает в квартире.

Хмм. похоже, что идеальный финансовый конец икры, это когда дом целиком пуст, а у нас состояние? И чему нас разработчики Beholder учат.

Зарплата

На последок, нам вообще что-нибудь платят за работу?

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии