Как получить все достижения в Observer
Как получить все достижения в Observer
Observer: Прохождение
ДЕЛО №405. НАЙТИ АДАМА
Осмотреть квартиру Адама
Начало игры застает главного героя внутри автомобиля. Поверните камеру так, чтобы увидеть центральную область приборной панели, место, где обычно находится магнитола, и нажмите на красную кнопку, чтобы активировать вызов. Во время беседы выберите любые варианты диалога – это ни на что не влияет, история останется прежней.
Вас попросят выполнить синхронизацию. Откройте экран с состоянием здоровья персонажа и нажмите на изображение «пилюли». Каждый раз, когда вы это делаете, все искажения на экране пропадают, но при этом расходуется одна инъекция синхрозина. К счастью, это лекарство вы можете отыскать во время игры. После инъекции синхрозина прослушайте еще несколько диалогов и дождитесь момента, когда главный герой окажется в трущобах, где проживает его сын Адам.
Двигайтесь вперед по улочке и взгляните на окно с правой стороны, где находится консьерж. Побеседуйте с ним и выберите любую из возможных причин визита. Попросите консьержа предоставить информацию о местоположении квартиры Грабински. Вы узнаете, что речь идет о квартире №007.
Идите по главному коридору, который приведет вас к просторному внутреннему двору. Проходя мимо, вы можете взглянуть на карты, висящие на стенах, но они будут полезны в игре чуточку позже). Пройдите через дверь с правой стороны и поднимитесь по лестнице на один этаж вверх. Здесь есть двери, ведущие к квартирам 001-007. Идите через дверь впереди, следуйте по коридору направо, а затем сверните в левую сторону. Так вы сможете добраться до квартиры 007.
Изучить место преступления в квартире 007
После того, как войдете в квартиру, пригнитесь на CTRL, чтобы продвинуться вперед. Подойдите к полке, удерживайте клавишу взаимодействия и перемещайте мышку (аналоговый стик) в правую сторону, чтобы разместить объект в вертикальном положении. В главной комнате квартиры вы найдете мертвое тело, которое нужно изучить. Сначала включите электромагнитный сенсор и отсканируйте два небольших объекта. Это будут имплант «Компас» и затертый ID. Отсутствующая голова еще больше усложняет идентификацию погибшего. Отсканируйте лежащую рядом дубинку.
Теперь включите биометрический сканер и используйте его для сканирования всего тела (так вы установите приблизительное время смерти). Осмотрите пятна крови около мертвого тела и в других частях квартиры.
Далее вы можете продолжить обыск квартиры. Обследуя место, вы можете помочь себе, продолжая использовать альтернативные режимы зрения (сканеры). Есть возможность открывать различные шкафы и ящики, внутри которых иногда лежат интерактивные предметы. Объекты, которые могут быть отсканированы при помощи электромагнитного сканера – процессор, материнская плата, большой облачный сервер, рамка от голограммы, голографическая библиотека, панель безопасности, компьютер, ID-карта «Хирон», валяющаяся на полу, а также блок хранения данных, спрятанный в бюсте на полке в дальнем углу кухни.
Биологический сканер можно применить для сканирования бутылки с веществом 45F, которая находится внутри холодильника. Кроме того, в квартире можно отыскать три шприца синхрозина – на столе в главной комнате и два в ванной.
Когда попытаетесь покинуть квартиру 007, то окажется, что дверь уже заперта. Вернитесь в главную комнату и посмотрите на панель, расположенную в проходе на кухню (со стороны кухни). Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть клавиатуру ввода, где нужно вбить четырехзначную комбинацию. Это простая головоломка, потому что на одной из полок в противоположной части от кухни стоит книга с названием «1984». Это и есть код – введите его на панели.
Подойдите к появившемуся компьютеру в центральной части квартиры. Когда взаимодействуете с ним, то сможете прочесть два электронных сообщения и пытаться перехватить документы (это, однако, приведет к ошибке). Самое главное – открыть вкладку с программами и выбрать команду открытия двери.
Опросить соседей и идентифицировать звонившего
Проведение допроса соседей – это необязательная задача, но вы не должны упускать момент узнать больше об истории. Дело в том, что делается все это по пути к нужному терминалу у консьержа (вы видели его ранее), необходимому для поиска женщины, звонившей жертве.
Чтобы выполнить это задание, нужно взаимодействовать с домофонами на дверях соседних квартир. Не со всеми жителями дома можно говорить. Вам ответят в квартирах 008, 006, 005, 003, 002, 009 и 016. Во время проведения некоторых допросов вы можете столкнуться с несколькими вариантами диалога, но они не оказывают какого-либо влияние на итоговый результат беседы.
Чтобы выполнить основные цели миссии, вы должны вернуться в комнату, где находился консьерж при вашей первой встрече. Однако нельзя пройти через главную дверь, ведущую к лестнице, поскольку она заперта. Вместо этого следуйте через большое отверстие в стене около квартиры 008. Ваша цель – добраться до закрытой двери и открыть ее при помощи кодовой панели рядом. Взаимодействуйте с ней и используйте способность взлома для подбора кода – в нашем случае он был 0446.
Пройдите вперед и следуйте по узкому коридору к месту, где начинали исследовать здание (вы можете позвонить в квартиру 017, но это необязательно). Когда пройдете в офис консьержа, то осмотритесь вокруг и попытайтесь отыскать шприцы с синхрозином. Проверьте компьютер консьержа. Вы можете изучить все вкладки, но наиболее важной являются документы. Откройте документ, в котором приводится список жильцов первого этажа, и обнаружите двух женщин с инициалами H. N.
При попытке покинуть комнату, вы столкнетесь с консьержем. Придется поговорить с ним еще раз прежде, чем можно будет отправиться к нужным апартаментам.
Примечание. Позади одного из мониторов в офисе консьержа можно найти спрятанную фотографию. Это один из 69 секретных предметов, который вы можете отыскать в игре.
Две квартиры расположены на первом этаже здания – воспользуйтесь лестницей, чтобы добраться туда. Одна лестница расположена в конце коридора от офиса консьержа, но в этом случае лучше воспользоваться другой. Для этого перейдите через большой внутренний двор и следуйте по тому же проходу, через который вы следовали к квартире 007.
Подойдя к лестнице, двигайтесь на первый этаж. Квартира 106 закрыта, но вам и не нужно входить внутрь, поскольку цель миссии обновится, когда вы доберетесь до комнаты 104. Откройте дверь, ведущую в коридор с квартирами 101-104. Идите вперед и войдите в квартиру 104.
Изучить квартиру Новак и взломать разум Амира
Эта цель миссии будет доступна сразу после входа в квартиру 104, которая оказывается местом другого преступления. Автоматически другая цель миссии, связанная с квартирой 106, будет отменена, поскольку герой поймет, что именно Елена звонила в квартиру предыдущей жертвы.
После входа в апартаменты вы можете начать со сканирования пятен крови и другой ID-карты «Хирон». Отодвиньте занавес и идите в главную комнату квартиры, чтобы найти умирающего Амира Новак. Это будет первая возможность воспользоваться устройством для взлома разума. Отсканируйте имплант в голове Амира и нажмите на соответствующую кнопку, чтобы взломать его.
Так вы впервые пройдете через серию сцен, связанных с воспоминаниями другого человека, а точнее – их кошмарами в довольно хаотичном порядке. В этом случае взаимодействие с разумом Амира не представляет серьезной угрозы для главного героя. Тем не менее, в некоторых последовательностях такого рода, который будут доступны в игре позже, ваше приключение может внезапно прерваться экраном с надписью GAME OVER.
Путешествие по разуму Амира совершенно линейно – каждый раз, когда вы достигаете определенной точки или прослушиваете разговор, то автоматически перемещаетесь в другую сцену. Немного более проблематичным является отрезок, в котором есть несколько проходов, но при выборе неверного вы автоматически возвращаетесь на исходную позицию. Дело в том, что здесь нужно смотреть на монитор и двигаться в тот проход, который изображен на нем. Здесь все очень просто – на третий или четвертый раз нужно будет развернуться в обратном направлении. Позже вы попадете в комнату с душем. Подойдите к нему, чтобы оттолкнуть. К счастью, если вы упадете, игра не закончится – вас просто вернут на тропу.
После возвращения в реальный мир необходимо выполнить синхронизацию, поскольку взаимодействие с сознанием Амира имело свои негативные последствия. Прежде, чем вы последуете к очередной главной цели, хорошо бы завершить еще одну необязательную задачу, связанную с изучением квартиры Хелены Новак.
Как и в предыдущей ситуации, используйте все альтернативные режимы видения (сканеры), чтобы облегчить поиск улик и их сканирование. Вот объекты, которые вы можете отсканировать: пятна крови (в нескольких местах), синтезатор речи, сердечный клапан (часть тела Амира), медицинский ингалятор, волосы, две голограммы, кредитная карта и компьютер (вы можете просмотреть электронные письма и резюме). В квартире также есть синхрозин и коллекционная фотография.
Найти Хелену Новак
Когда вы будете искать Хелену Новак, то должны руководствоваться тем, что увидели в воспоминаниях Амира Новак, а значит – отправиться в тату-салон. Один такой салон расположен во внутреннем дворе этого дома. Нужно спуститься вниз по лестнице и покинуть дом. Пройти в тату-салон достаточно просто и не проблематично.
После входа в гостиную вы должны сначала проверить главную комнату. Существует компьютер (несколько электронных писем, картинки с татуировками), диктофон, голограмма, кассовый аппарат и волосы – используйте биологический сканер на последних. После этого отодвиньте красную штору в сторону, чтобы добраться до следующего помещения, где вы обнаружите мертвую Хелену Новак.
Изучить место преступления и взломать разум Хелены Новак
Найдя Хелену, вы должны начать с тщательного изучения места преступления. Используйте биологический и электромагнитный сканеры, чтобы облегчить поиск и сканирование улик. Вот вещи, которые вы можете отсканировать: тату-машина, имплант «Компас» и татуировка на теле Хелены, труп Хелены, пятна крови (в нескольких местах), царапины на полу, блок питания, голографический инжектор, диктофон и беспроводная панель. Тем не менее, вы можете отыскать шприцы с синхрозином и кодовую панель, скрытую на спинке кресла, но комбинацию получится узнать чуть позже.
Наконец, отсканируйте имплант в голове Хелены. После этого вы сможете взломать разум мертвой девушки так, как делали это ранее.
Поскольку вы взламываете разум мертвого человека, то на этот раз воспоминание будет боле продолжительным и сложным. Здесь есть пара моментов, в которых придется защищать главного героя от внезапной смерти.
В первом воспоминании вы используете компьютер. Отвечайте на все вопросы утвердительно, чтобы продолжить тестирование. Кроме того, вы должны будете нажимать на некоторые клавиши, которые будут указаны в тестировании. Следующие две сцены предполагают продолжительное линейное прохождение. К примеру, нужно будет пройти через небольшой лабиринт в офисе и добраться до светящейся консоли на стене. Также во время посещения больницы возьмите бумажку с номерком со стойки, а чуть позже – загрузите конфиденциальные данные с компьютера.
Неприятности начнутся после того, как вы окажетесь в воспоминании с офисом и мутировавшим противником. Нужно избегать встречи с монстром, поскольку если тот обнаружит главного героя, то скрыться будет некуда – Даниэль Лазарски погибнет. Кроме того, смерть помешает вам получить достижение «Неуязвимый».
В этой сцене нужно будет незаметно передвигаться, следуя украдкой, поэтому нажмите на CTRL и медленно направляйтесь между столами, что позволит скрыться от глаз монстра (лучше всего двигаться вдоль левой части офиса). В конечном счете, вы должны добраться до коридора, откуда появился мутант.
В следующей части локации будет второй монстр, встречи с которым также нужно избежать. В этом офисе нужно взаимодействовать с несколькими компьютерами, к которым подведены светящиеся кабели.
После достижения каждого компьютера убедитесь, что рядом нет монстра, а затем взаимодействуйте с ним, выполняя загрузку данных. Вы должны будете загрузить данные с трех компьютеров. Не торопитесь, следуя от одного к другому – приложите все усилия на то, чтобы не попасться на глаза мутанту.
Завершение этого воспоминания запустите новое, где также потребуется добраться до определенного места или взаимодействовать с интерактивным объектом. Сначала путь будет линейным, но все становится более сложным, когда вы достигнете точки с летающим телевизором. Возьмите висящий кабель телевизора (вилку), удерживайте клавишу (или ЛКМ) и перемещайте телевизор с собой. Вы должны подсоединить вилку к гнезду (розетке), что откроет проход дальше.
Вновь схватитесь за вилку и тащите телевизор за собой в открывшийся проход. Вы сможете найти другие розетки. Одна из розеток разблокирует большую белую дверь. Кроме того, вы сможете загрузить данные с компьютера. Достигнув последней розетки и подключив вилку к ней, вы переместитесь в новую последовательность.
В этом воспоминании вы будете перемещаться через поле. Направляйтесь к вертикальному лучу света. Добраться до него не так-то просто, поскольку область патрулируется беспилотными летательными аппаратами. Нужно избегать обнаружения, поскольку если те вас заметят, то вы будете вынуждены вернуться на исходную позицию, повторяя всю последовательность заново.
При перемещении в сторону луча света, используйте кусты в качестве укрытия. Однако они не будут прятать вас полностью. Когда замечаете приближающегося дрона (что также сигнализируется характерным звуком), то присядьте и не двигайтесь. Нужно запастись терпением, пока летательный аппарат не завершит сканирование области и не улетит. Достигнув места назначения, вы обнаружите компьютер, к которому нужно подключиться. Теперь остается пройти последнее воспоминание, двигаться через несколько коридоров, заполненных телевизорами, и, наконец, получить кодовую комбинацию – 3615.
Прохождение >Observer_
Сидя в машине, разговариваем с девушкой, связавшейся с Вами по видеосвязи. Принимаем дозу синхрозина, а затем прослушиваем сообщение сына и отправляемся в трущобы.
Оказавшись в новой локации, заходим в дом справа и разговариваем с администратором. Называем фамилию «Грабинский», чтобы пройти далее. Идем вперед, затем, около туалета, направо, а потом сворачиваем налево. Там будет квартира «007». Чтобы пройти далее, необходимо будет сначала пригнуться, а затем отодвинуть шкаф.
В комнате будет обезглавленный труп. Теперь необходимо провести расследование и найти улики. Для этого используем оба сканера: электромагнитный и биологический. Ищем подсвеченные предметы вокруг и наводимся на них, чтобы получить информацию. Осмотрите все подсвеченное вокруг. Далее подойдите к шкафу о осмотрите книгу «1984». В туалете можно забрать с бачка синхрозин. Идем на кухню. Там на каменном бюсте осмотрите и заберите блок данных. Далее около двери в кухне будет панель с цифрами. Наберите на ней «1984», и откроете тайник: в центре комнаты с трупом опустится стол. Изучите клавиатуру на нем и откройте ворота с помощью компьютера. Также не забудьте взять со стола две дозы синхрозина.
Покидаем квартиру. Теперь нужно расспросить соседей, возможно, кто-либо видел или слышал что-либо подозрительное. Для этого подходите к двери и нажимаете на панель Голоком. Расспросив всех вокруг, идем в коридор слева от двери в квартиру 007, если стоять к ней спиной. Не пропустите на столе справа синхрозин. Далее Вы столкнетесь с дверью с кодовым замком, однако ее можно взломать, выбрав соответствующую опцию. Продолжайте пытаться допрашивать соседей.
Квартира 017. Это одна из квартир, в которую можно зайти. Внутри изучите информацию на компьютере. Там также можно сыграть в первые два уровня игры. Остальные уровни можно будет отыскать в будущем в других квартирах. На батарее будет лежать фотография – изучите и заберите ее. Если присесть около дверей в соседнюю комнату, то можно будет увидеть ноги повесившегося.
Далее можно попасть в комнату администратора. В первую очередь нас интересует компьютер – там в документах выберите второй этаж. Это даст подсказку в каких квартирах может быть загадочная девушка: 104 или 106. Как только выйдете из компьютера. Поговорите с подкравшимся администратором, а затем обыщите комнату. В шкафчике будет синхрозин. На компьютере также будет еще один уровень «Огнем и мечом».
Выходим из комнаты, поворачиваем за угол и поднимаемся по лестнице на этаж выше (в игре обозначен, как первый этаж). Идем в квартиру 104. Сканируем место преступления. Проходим дальше и видим умирающего человека. Это Амир Новак. Сканируем имплант, после чего его можно будет взломать. Так мы переносимся в воспоминания. Умереть здесь не получится, а путь линеен, достаточно просто подмечать все важные моменты, однако попадется одна головоломка, которая может вызвать сложности. На определенном этапе, какой бы путь Вы не выбрали, вернетесь обратно. Сначала пройдите через зеленую дверь. Вернувшись обратно, пройдите к запертой двери впереди и спуститесь в коридор слева. Обратите внимание на мониторы – должно было слегка измениться изображение. Теперь на изображении отсутствуют мусорки. Станьте так, чтобы мусорки были впереди, а затем идите налево, через дверь рядом со столиком, накрытым скатертью. Вернувшись обратно, заметите, что изображение на мониторах теперь мерцает. Теперь пройдите через коридор со светильником наверху. Чтобы попасть в нужный коридор, снова станьте напротив мусорок, пройдите в правую сторону до двух дверей и войдите в первую из них, там и будет светильник. Идем дальше и снова оказываемся в комнате с мониторами. На экране будет электрическая панель. Снова станьте напротив мусорок, пройдите направо, проходя мимо предыдущей двери со светом и войдите в следующую за ней. Оказавшись в центральной комнате, снова посмотрите на мониторе. На них будет изображена комната для допросов. Смотрите на экраны, не отрывая взгляда, пока не перенесетесь в иную локацию.
Оказавшись в реальности, принимаем синхрозин и осматриваем комнату. С помощью сканеров находим кровь, ингалятор, синтезатор речи, кредитку, несколько голограмм и сердечный клапан (в груди Амира). Также здесь есть компьютер, на котором можно прочитать сообщения.
Теперь выходим на улицу и направляемся в тату-салон. Осматриваем компьютер в первом помещении, голограммы, волосы, диктофон и кассовый аппарат. Далее переходим в следующее помещение, где на полу валяется труп девушки. Снова пользуемся сканерами и изучаем все подсвеченные предметы (тату-машинка, кровь, имплант, тату на теле девушки, диктофон, следы борьбы, блок питания, голографический инжектор и беспроводная педаль). После этого сканируем жертву и переносимся в ее воспоминания. В первом эпизоде на компьютере нажимаем «да», а затем нажимаем показанные клавиши. Дальнейший путь вполне линеен. Когда появится монстр, ни в коем случае не попадайтесь ему на глаза, т.к. это приведет к смерти главного героя. Для этого стоит присесть и двигаться в коридор, откуда появился монстр, скрываясь за укрытиями. Далее необходимо все так же скрываясь от монстра скачать информацию с трех компьютеров. Определить их легко по свечению над ними. Далее попадаем в новый эпизод. Сначала путь вполне линеен. Добравшись до левитирующего телевизора, берем висящий провод и вставляем его в розетку у двери. Открываем ее, а затем снова хватаем провод и идем с телевизором далее, открывая двери аналогичным образом. Далее оказываемся у белой кнопки, которую также нужно разблокировать с помощью телевизора. Скачиваем нужную информацию с компьютера и идем с телевизором далее. Оказавшись в новом эпизоде, идем к свету, при этом прячась от дронов. В листве они Вас не заметят, поэтому используем это укрытие между перебежками. Доходим до светлого участка и используем компьютер. Далее будет еще один вполне линейный эпизод, в конце которого получим код – 3615, который можно ввести на панель позади кресла уже в реальности.
Однако для начала выполним побочное задание. Идем в квартиру 113 и разговариваем с Паулиной. Получаем код – 1074. Вводим код на панели около квартиры 114. Заходим внутрь. В первом помещении можно найти коллекционный предмет, а также ингалятор и голограмму с помощью сканирования. В следующем помещении находим девушку в кресле. Сканируем ее, а также шприцы. Находим компьютер. Сканируем голову девушки и находим имплант. Подключаемся и оказываемся в воспоминаниях. Нужно забраться на холм. Для этого используйте укрытия при сильном ветре. Около ограждения прячемся за щитком справа. Нажимаем на красную кнопку и берем кабель. Когда ветер стихнет, бежим налево и вставляем кабель в синий паз. Снова прячемся за щиток. Идем к тумблеру справа. Как только путь вперед будет свободен, бежим и разговариваем с огромной женщиной. Далее у нас два варианта: выполнить перезагрузку системы и убить женщину (на компьютере в программах нажать «Cephalus_7 .34» и выбрать левый квадрат) или восстановить связь между ней и девушкой (аналогично воспользоваться компьютером, но выбрать уже правый квадрат).
После того, как введете код на панели позади кресла в тату-салоне, откроется доступ к секретной комнате. Проходим внутрь и включаем подачу энергии. Используем сканеры, чтобы все тщательно осмотреть. Чтобы выбраться отсюда, придется воспользоваться панелью с кнопками со стрелочками. Двигаем стол с помощью нижней кнопки справа, затем стрелку вниз. Берем крюк и цепляем его за решетку. Снова подходим к панели и нажимаем стрелку вверх. Спускаемся вниз и по этому проходу доходим до подвала. Здесь можно со всеми поговорить, а подвал 028 даст зацепку по делу 776. Выходим через дверь с надписью «EXIT». Кодовый замок можно взломать, однако он даст только первые три цифры. Вводим код 4004 и выходим из подвала. Разговариваем через голоком у следующей двери.
Можно выполнить следующее побочное задание – 776. Идем на третий этаж в квартиру 205. Возле входа в коробке лежит коллекционный предмет, еще один – на столе. Все тщательно осматриваем, в т.ч. и снимки. В помещении справа нажимаем красную кнопку, чтобы получить доступ к сейфу. Возле компьютера входим в хранилище и продолжаем тщательный осмотр улик. Теперь нужно вернуться в подвал и найти ту дверь с номером 028. Взлом даст только одну цифру. Вводим 7441 и попадаем внутрь. В холодильнике будет коллекционный предмет. С мучающимся животным можно поступить по-разному. Во-первых, можно прекратить его страдания и выдернуть кабель. Второй вариант – перезагрузить компьютер, нажимая на зеленые кнопки, и продолжить производство органов.
Возвращаемся к основному сюжету. Разговариваем с администратором и идем в квартиру хозяина тату-салона – 210 на третьем этаже. Перед этим можно зайти в столовую по правой стороне и в одном из холодильников найти коллекционный предмет. Проходим в квартиру 210 и оказываемся заперты. Подходим к радио и крутим регулятор несколько раз, правильно перемещая ползунок. Когда выпадет провод, вставляем его обратно в магнитофон. После этого видим мужика с шаром. Достаем кабель и вставляем в живот мужчины, а затем нажимаем на шар. Вставляем кабель в светящийся предмет и возвращаемся обратно. На кухне можно найти коллекционный предмет. Далее выходим и идем по каплям крови. В лесу включаем электромагнитный сканер и по белым квадратам находим три чипа, которые надо вытащить. На чердаке ползем в дальний конец и подбираем коллекционные предмет. Рядом есть люк. Лезем в него, осматриваем имплант создания и лезем в его воспоминания, в которых необходимо просто следовать за овцой.
Осматриваем труп, идем в коридор и поднимаемся по ступенькам. Отодвигаем металлическую дверь. Следующая дверь будет заблокирована. Можно пройти справа, но необходимо подключить электричество. Спускаемся в туннель. Оказываемся возле генератора и подключаем кабели в соответствующие разъемы. Переключаем тумблеры. Достаем сломавшийся предохранитель. Идем в соседнее помещение. В ящиках можно найти коллекционный предмет. Из электрощитка забираем предохранитесь на 35 ампер и вставляем его на место выпавшего. Опускаем рычаги на пульте управления по очереди слева направо. Возвращаемся к двери, которая была без питания. Открываем ворота и проходим внутрь. Изучаем все округ и идем в дальний конец помещения, где будет голова Адама. Здесь есть два варианта: или подключиться к воспоминаниям Адама или сразу начать искать «Святилище». В первом варианте придется столкнуться с довольно сложными головоломками, однако никакого бонуса они не дадут. Выходим обратно и открываем дверь с зеленой лампой сверху. Идем далее и включаем три переключателя. Активируем электромагнитный сканер и идем по кабелю, пока не дойдем до двери. Оказываемся в «Святилище», испоьзуем компьютер и залезаем в капсулу.
Оказавшись в новой локации идем к дереву и с помощью компьютера разговариваем с Адамом. Идем обратно и направо. Поднимаемся по лестнице и с помощью органа вызываем лифт. Идем по коридору и далее заходим в дверь слева. Осматриваем труп. Разговариваем с женщиной в капсуле. Идем направо. Избегая чудовищ, добираемся до Адама. Оказавшись в новой локации около огромной головы Адама, разговариваем с ним. Здесь у нас два варианта развития событий: или обнимаем Адама (верхняя строчка), или отказываемся, и тогда придется немного побегать, чтобы убить злодея.
Как получить все достижения в Observer
Эти достижения получите по сюжету.
I am an Observer / Я наблюдатель
Complete your first Dream Eater sequence.
Завершите свою первую последовательность Пожирателя Снов.
Данные два достижения взаимоисключающие и зависят от сделанного в конце выбора:
A death in the family / Смерть в семье
Reject Adam.
Отвергнуть Адама.
The prodigal son / Блудный сын
Embrace Adam.
Принять Адама.
Чтобы посмотреть обе концовки, не торопитесь начинать новую игру после прохождения. Достаточно перезайти в игру и выбрать “Продолжить”, чтобы выбрать противоположный вариант.
Unbreakable / Неуязвимый
Finish the game without dying.
Пройти игру не умирая.
В игре будут моменты, когда надо будет прятаться от монстров – так называемые “сплайсеры”. Просто не попадайтесь им на глаза. В остальных случаях действуйте по ситуации. Если видите, что вот вот умрёте, то выходите в главное меню и жмите “Продолжить”.
Drug trail / Наркослед
Interrogate Amir’s clients.
Опросить клиентов Амира
Дополнительное задание, доступное после “взлома разума” Амира. Необходимо обыскать тайник возле его тела. На баночке будут указаны номера, кому Амир поставлял наркотики, идём и опрашиваем клиентов.
Body snatcher / Похититель тел
Decide the fate of the merging minds.
Решить судьбу слияния двух разумов.
Дополнительное задание, доступное после разговора с девочкой за дверью номера 113. Идём в соседний номер 114 и подключаемся к мадам в кресле. По окончанию процедуры необходимо будет сделать моральный выбор: перезагрузить систему или восстановить соединение. Более подробно на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=SHZdkFaQmc8
Pearls before swine / Бисер перед свиньями
Decide the fate of the organ farm.
Решить судьбу фермы органов.
Дополнительное задание, доступное после исследования дальней секции второго этажа или исследования подвала чуть позднее. Чтобы попасть на ферму в подвале будет необходим код. Для этого в номере 205 читаем записи на компьютере, после чего внимательно осматриваем фотографии в шкафчике. Далее необходимо будет сделать моральный выбор: перегрузить устройство или отключить систему жизнеобеспечения.
Описание этих достижений недоступно до момента их открытия. Так что тут будут спойлеры!
C0D38R3AK3R
Decrypt Adam’s figurine.
Расшифруйте фигурку Адама.
В номере 007, где обнаружим тело, ищем на кухне фигурку и сканируем её. Позже она нам пригодится в подпольной операционной для расшифровки на расположенном там терминале.
Altered states / Изменённое состояние
Overdose on synchronization pills.
Передозировка от таблеток синхрозина.
Принимаем подряд несколько доз лекарства. Двух-трёх таблеток должно хватить.
A work in progress / Незавершённое дело
Find all RC cars and recall a memory of Adam.
Найдите все прототипы машинок и вспомните Адама.
Всего 4 прототипа машинок: первая попадётся возле комнаты 017, вторая в столовой на втором этаже, третья за мусорным баком возле тату салона и четвёртая при подключении к разуму Хелены (когда будете идти с маленьким телевизором в руках, а слева увидите захлапывающуюся дверь, продолжайте идти вперёд в открытую дверь, а затем направо). Видео в помощь:
https://www.youtube.com/watch?v=kF_oFXqV70s
By any other name / Под другим именем
Find all roses and discover the final resting place.
Найдите все розы и место последнего захоронения.
Всего нужно собрать три розы: одна будет в подвале под лесенкой, другая в переходе на втором этаже между 209 и 210 комнатами, третья на чердаке в клетке. Четвёртая роза будет лежать на могиле в воспоминаниях Виктора. Как выходите в лес после двух красных камер и вывески тату салона смотрите по центру леса могилу. Видео в помощь:
https://www.youtube.com/watch?v=e9gJO5Pm1Zk
The root of all evil / Корень всего зла
Find and listen to all patient interview recordings.
Найдите и прослушайте все аудиозаписи с пациентом.
Всего нужно прослушать четыре записи на радиоприёмниках: один будет в унитазе (нужно применить слив) в помещении напротив номера 109, второй на третьем этаже в этом же крыле, третий в подвале в комнате 020. Последний магнитофон будет стоять на столике в зоне карантина ближе к концу игры. Видео в помощь:
https://www.youtube.com/watch?v=6Xu0JySg_BA
It’s a trap! / Это ловушка!
Survive Adam’s trapware.
Выжить в ловушке Адама.
По сюжету нам попадётся голова Адама. Подключаемся к ней и пытаемся пройти мини-игры.
Noble Sword / Разящий Меч
Complete all With Fire And Sword: Spiders arcade games
Завершить все уровни аркадной игры “Огнём и мечом”
Практически на каждом компьютере есть простенькая игра. Находим компьютер, проходим новый уровень. Всего 10 уровней. Компьютеры находятся в комнате 017 (уровни 1 и 2), кабинете консьержа, в комнатах 104, 114, 205, 302 (необходиимо взломать замок), тату салоне, в подвале в комнате 021 и последний компьютер в убежище Виктора.
Видео в помощь:
Level 1 / Уровень 1
Level 2 / Уровень 2
Level 3 / Уровень 3
Level 4 / Уровень 4
Level 5 / Уровень 5
Level 6 / Уровень 6
Level 7 / Уровень 7
Level 8 / Уровень 8
Level 9 / Уровень 9
Level 10 / Уровень 10
Outbreak / Вспышка
Find 10 nanophage patient cards.
Найдите 10 карт пациентов с нанофагом.
Необходимо найти 10 карт пациентов из 69. Рядом с картами обычно находится жёлтый треугольный значок с черепом.
KPD! Open up! / Откройте! Полиция!
Interrogate 20 tenants.
Опросить 20 жильцов.
Подходим к двери, связываемся по голокому и так 20 раз.
Obsessive / Одержимый
Analyze 100 objects.
Просканируйте 100 предметов.
Сканировать можно большинство объектов. Почаще используйте электромагнитное или биологическое зрение.
Voxel runner / Писксельный бегун
Earn 3000 points during a single trapware run.
Заработайте 3000 очков за один заход в ловушке.
Для начала нам потребуется подключиться к голове Адама.
Пример на видео (записал лёгкий способ):
https://www.youtube.com/watch?v=Iro4RIH87Y8
Зажимаем Shift и двигаемся боком по кругу, когда будут падать блоки тетриса. На геймпаде соответственно нажав кнопку бега и задав положение стиков, чтобы главный герой быстро бегал по кругу.
Pandemic / Пандемия
Find all nanophage patient cards in a single playthrough.
Найти все карты пациентов с нанофагом за одно прохождение.
Видео в помощь:
https://www.youtube.com/watch?v=MY4yWpAEoXM
Необходимо собрать все 69 карт. Рядом с картами обычно находится жёлтый треугольный значок с черепом, поэтому просто внимательно смотрите по сторонам и не торопитесь в первую очередь проходить по очевидному пути, оглядитесь вокруг, возможно стоит развернуться и пойти в противоположно направлении, чтобы найти спрятанную карточку. Услышали женский плач – значит где-то скоро будет секретная комната.
Точкой невозврата будет момент, когда по сюжету вам надо будет попасть на чердак. До того, как туда отправиться, у вас уже должно быть собрано 46 карт, из которых нужно найти:
4 карты – в воспоминаниях Амира;
- Когда будете проходить через кухню, откройте справа ящик с кружками
- Проходя мимо номеров, поверните по стрелке направо, карта прикреплена на двери
- После прохода мимо камер тухнет свет, разворачиваемся во обратном направлении и идём до заграждения, карта прикреплена на стене.
- Взаимодействуем с летающим телевизором и идём до крайнего правого душа.
1 карта – в воспоминаниях Пьеты; нужно вырастить дерево на установке с рычагами, выбрать растение, затем полив и включать освещение когда стемнеет.
6 карт – в воспоминаниях Хелены;
- Когда войдём в комнату с огромным количеством компьютеров и людей, огибаем справа и ищем в одной из кабинок.
- Когда услышите заигравшую музыку, так же обогните справа и смотрите значок черепа.
- В комнате с принтером установите правильное время и заберите карточку из принтера.
- После стиральных машин увидите сцену с тем, как Хелена стоит, поираясь на стол, после неё поверните налево и дойдите до конца коридора.
- Когда будете лезть за змеем по вентиляции, будет небольшая лесенка с дверью, дёрните за ручку.
- Когда реальность начнёт раздваиваться, обогните по правой стороне, ориентируйтесь по значку.
1 карту – в подпольной операционной; слева от входа на полочках.
Далее будут подвальные помещения, сюда можно будет ещё вернуться перед тем, как пойти на чердак.
1 карту – на выходе из подвала, после разговора с дамочкой и фразы “Домофон отключён. Обратитесь. ” разворачиваемся назад – налево и проходим до двери.
2 карты – в номере 210 (Джек Карнас);
- Сзади на тумбочке в прихожей как прошла вспышка.
- В нижнем ящике стола у окна.
3 карты – в голографической ловушке убийцы.
- В подпольной операционной по левой стороне за рамкой тень на полу.
- Выход на внешний переход по третьему этажу, заходим в комнату по правой стороне.
- Справа от двери на выходе из комнаты, где отключали голографические чипы.
Все их надо будет найти с первого раза. Остальные можно будет подобрать на доступной территории в любой момент, до похода на чердак. Четыре из них находятся в подвале:
- В комнате 006, где висит ковёр, рядом с телевизором.
- На холодильнике без дверок напротив комнаты 016.
- На полу в узком проходе вниз по лесенке.
- В комнате 028 в холодильнике.
Расположение остальных доступных карт (до посещения чердака) можно посмотреть по следующей карте:
Поднимаемя на чердак, только когда у вас на счётчике будет 46/69 (можно посмотреть прогресс в меню игры после автосохранения).
Далее подбираем одну карту на чердаке, перед тем как воспользоваться дверцей, и собираем оставшиеся 22, из которых нужно найти:
5 карт – в воспоминаниях Виктора;
- В самом начале, когда будут телевизоры, заходим справа через дым.
- При проходе по коридорам по левую сторону будет дверь со значком.
- За разрушенной стеной в комнате будет холодильник без дверок.
- Перед церковью на скамейке справа.
- На окне у консьержа.
3 карты – до того, как спрыгнуть в канализацию;
- Под шпалой, как полезете в сторону генератора
- В шкафчике, где коробка с предохранителями
- По коридору по правую сторону от номера 042 на газовой плите
4 карты – в канализации (включая убежище);
- По канализации до упора и налево, возле решётки на полу
- На стене в убежище
- 1 карту – в воспоминаниях Адама (подключившись к его голове); на полу возле терминала
- По левую сторону закуток (после выключателей)
- По левую сторону, как вылазим из трубы (после больших ворот с рычагом)
2 карты – на улице, перед входом в “Святилище”; слева возле ворот и далее по правую сторону, на рояле.
1 карту – на втором этаже;
1 карту – в фойе;
1 карту – сразу же за ограждением “Nanophage Qarantine”;
1 карту – на табуретке в белой комнате;
1 карту – за панелью со значком, если сразу же повернуть налево на втором “сплайсере”;
1 карту – справа от терминала в комнате управления;
1 карту – после побега повернув на развилке направо (где будут кабеля с синими разъёмами).
Observer
Прохождение игры – Страница 1
Сюжетное прохождение игры
Особенности игрового процесса
Примечание. В настоящем прохождении указана логическая последовательность действий для полного прохождения игры с открытием дополнительных ответвлений сюжета (скрытых комнат) и с указанием решения представленных головоломок.
Управление. Игра выполнена на движке Unreal 4 и управление в ней производится с помощью клавиатуры и мыши. С назначенными по умолчанию клавишами можно ознакомиться в опции «Управление» игрового меню, где также можно задать свое назначение клавиш.
Инвентарь. Инвентарь в игре не используется.
Сохранение. Сохранение достигнутого в игре прогресса производится автоматически в контрольных точках, о чем свидетельствует появляющийся в правом углу экрана значок.
Примечание. Следует отметить, что в игре имеются баги. Поэтому настоятельно рекомендую завести папку, куда копировать сейвы, которые находятся в подпапке Save Games по адресу: C:Users username (или присвоенное имя пользователя) AppData (скрытая папка) Local TheObserver.
Даниэль Лазарски, в роли которого мы выступаем в этой игре, нейро-детектив, способный взламывать сознание подозреваемых, и таким образом получать уникальную информацию, очень полезную при расследовании уголовных дел. Кроме того, детектив может использовать несколько футуристических гаджетов, о которых будет сказано ниже.
Несколько общих советов и предложений для прохождения игры Observer:
– “Observer” достаточно простая игра в отношении интерфейса, но имеет несколько функций, о которых лучше всего знать с самого начала. В ней нам не придется спешить или постоянно бороться за сохранение своего героя. Мы можем свободно изучать окружающую среду и исследовать места преступлений в выбранном самими темпе. Однако, есть несколько моментов, в которых наш персонаж может умереть, что приводит к появлению заставки Game Over. Это происходит, главным образом, в состоянии, когда Лазарски испытывает кошмары, проявляющиеся при вскрытии сознания подозреваемых.
– Большинство предпринимаемых действий, необходимы для развития сюжетной линии, но есть и несколько необязательных действий. Для этого стоит тщательно изучить все места преступления, т.к. это может дать дополнительные подсказки.
– После того, как мы получаем доступ к многоэтажному многоквартирному дому, в котором проходит большая часть игры, следует тщательно изучить все этажи, опросить всех жителей (проверить все домофоны), найти интерактивные объекты (например, компьютеры) и получить новые предметы. Также следует знать, что некоторые части здания, такие как подвал и мансарда, будут разблокированы в игре несколько позже. Поэтому, не стоит беспокоиться о том, что мы не можем попасть в эти места изначально.
– При изучении окружающей среды не забываем использовать все три альтернативных режима видения:
* ЭМ сканер помогает находить и сканировать всевозможные электронные устройства.
* Биосканер используется в основном для обнаружения и сканирования тканей человека и крови.
* Прибор ночного видения, в свою очередь, может пригодиться в темных местах, где можно легко пропустить секрет или предмет вещественного доказательства.
– Главный герой страдает от состояния, которое требует регулярной синхронизации. Для этого нам постоянно нужно лекарство под названием синхрозин. Его мы можем отыскать во многих местах, которые исследуем в игре (в ванных комнатах, в ящиках столов и т.д.). Десинхронизация видения будет постепенно ослаблять состояние персонажа для исследований, и увеличивать риск не обнаружения важных ключей.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Детектив Лазарски приходит в себя в салоне своего автомобиля от голоса доктора из интеркома.
Поворачиваемся к панели, щелкаем левой клавишей (ЛКМ) мыши по красной кнопке вызова.
Доктор спрашивает о состоянии «Пожирателя снов», детектив рассматривает имплант на правой руке.
Выбираем вариант ответа на вопрос, принял ли Даниэль лекарства (т.к. мы понятия не имеем, о чем идет речь, выбираем «Пока нет», хотя это значения не имеет).
Нажимаем среднюю клавишу мыши (СКМ), открываем экран состояния.
Щелкаем ЛКМ по иконке с изображением капсулы с лекарством.
Лазарски принимает препарат «Синхрозин», который воздействует на подсознание детектива, «очищая его от искривлений.
Примечание. Обращаем внимание на правую часть экрана, где расположен «Журнал расследования». В нем будут отражаться рабочие записи детектива о планируемых действиях и о стоящих в настоящий момент задачах.
Неожиданно снаружи становится темно. С Лазански на связь выходит его сын Адам. Разговор с сыном обрывается так же неожиданно, как и начался. Детектив просит головной компьютер отследить вызов. Получив адрес, направляется в район Трущоб.
Запись №405: Найти Адама
Найти квартиру Адама
Идем вперед по коридору.
Лазарски останавливает механический консьерж, сидящий за окном справа.
- На вопрос консьержа, не жилец ли детектив, отвечаем «Да».
- На вопрос о фамилии называем имя «Грабовски».
Выслушиваем инструктаж консьержа, как найти квартиру №007, в которой живет Грабовски. Проходим вперед, открываем дверь. Следуем по внутреннему двору, поднимаемся на крыльцо справа. Открываем дверь, входим в дом.
Обращаем внимание на стенд справа, на котором расположена электронная карта.
Примечание. С помощью карты нам будет легче ориентироваться в этом многоквартирном доме. Карты мы сможем найти в разных областях коридоров.
Оборачиваемся, открываем дверь.
В следующем коридоре сворачиваем направо, в приоткрытую розовую дверь. Проходим вперед.
Сворачиваем влево. Заходим в квартиру 007, расположенную справа.
Детектив обнаруживает в квартире следы погрома и решает быть осторожнее.
Приседаем (клавиша Ctrl). Пролезаем через пролом в решетке. Встаем (клавиша Ctrl), поднимаем взгляд. Зажимаем ЛКМ на активной точке на наклонившемся шкафе, ведем мышь вправо и ставим шкаф на место.
Проходим в комнату.
Детектив проходит к окну и отдергивает занавес. За нею он обнаруживает обезглавленный труп.
Исследовать «Компас» жертвы
Когда управление снова возвращается к нам (Лазарски получает дозу препарата, чтобы обрести возможность нормально работать), приближаемся к трупу. Нажимаем клавишу E – включаем Электронный сканер (EM Vision).
Наводим курсор на устройство на правой руке жертвы – это имплант «Компас». Отмечаем пропущенный вызов от Х.Н.
Определить номер абонента
Лазарски замечает, что с чего-то надо начинать.
Смотрим на «Микшер личности» на шее трупа.
Детектив чертыхается, т.к. идентификация невозможна.
Рассматриваем, валяющуюся рядом дубинку-электрошокер. Нажимаем на клавишу Q и переключаемся на биологический сканер.
Сканируем рваную рану на груди.
Лазарски определяет, что убийца «крайне возбужден.
Смотрим на рваную рану на шее.
Детектив убеждается, что голову отделили уже после смерти жертвы.
Сканируем «человеческое тело».
Лазарски переводит дух. Он боялся, что это труп Адама, но время смерти наступило за час до того, как сын позвонил ему.
Смотрим на кровь на полу рядом с трупом.
Криминалистических данных извлечь не удается.
Оборачиваемся. По кровавому следу выходим в прихожую. Сканируем биосканером кровь на полу.
Через сканер смотрим на «структурные повреждения» (царапины) на поверхности кодовой панели.
Лазарски поражается: это следы когтей?
Выключаем сканер, идем влево к выходу. Обнаруживаем, что сработала охранная система и дверь заблокирована. Смотрим вверх, включаем ЭМ сканер.
Сканируем консоль безопасности. Следуем вдоль шлейфа проводов, тянущихся по потолку. Рассматриваем через сканер панель безопасности, на которой были обнаружены царапины.
Детектив видит, что панель «накрылась», и предполагает, что сигнал подается откуда-то еще.
Продолжаем двигаться вдоль проводов, которые приводят нас на кухню. Отключаем сканер, открываем дверцу панели на стене, рядом с дверью. Взламываем кодовую панель. Для этого приближаем взгляд и нажимаем среднюю клавишу мыши.
Из четырех знаков, являющихся кодом, устройству взлома удается определить только последнюю цифру – 4.
Выходим из режима приближения (нажимаем ПКМ). Осматриваем кухню.
Открываем дверцу холодильника, достаем банку с каким-то веществом. Сканируем ее с помощью биосканера.
Сканер определяет, что это запрещенное вещество 45F, известное также как «корм».
Смотрим через сканер на голографическую рамку на столе.
Детектив убеждается, что это квартира Адама.
Сканируем статуэтку, стоящую на полке в правом углу.
Сканер определяет, что внутри статуэтки находится блок хранения данных. Лазарски забирает его с собой.
«Ачивмент хантер» или зачем нужны достижения в играх?
Зачем выбивают ачивменты и трофеи? Точно сказать за всех и вся не могу. Но попытаться трактовать всевозможными тезисами в состоянии, а некоторых и переубедить в обратном.
Лень читать? Тыкай сюда.
Для ПеКа-гейминга есть ачивки, для консолей — трофеи. Медали и ордена высылать по почте не будут, но моральное удовлетворение и место среди лучших вы вполне получите. Достижения в компьютерных играх — это определённые дополнительные задания, фиксирующие прогресс по прохождению и нахождению секретов игры. Иногда получение достижений открывает дополнительный контент игр, такие, как бонусные арты или скины персонажей. Но не всегда задача ачивок открытие чего-либо.
Касаемо Пека, в частности Steam.
Достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры.
Достижения появились давным-давно, со времен релиза Оранжевой Коробки.
Да, многие знают, что не в каждой игре есть достижения, они толком-то никому не нужны. Если вы тот человек, который обожает что-то коллекционировать, то эти достижения для Вас. Они выражаются в процентах (10 достижений из 100 — 10%) — удобная штука.
Идеальная игра — полностью завершенная игра, где выбиты все достижения в игре, а именно 100%.
В Steam реализована система достижений, которая является серьезным стимулом для геймеров при прохождении специальных заданий в играх. Для подогрева интереса к игре, чтобы было, так сказать, к чему стремиться!
В играх, движок которых сильно интегрирован со Steam, достижения могут работать только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam (преимущественно это игры Valve). В большинстве сторонних игр они могут работать и без Steam, но при этом не сохраняются на Steam-аккаунте. Например, в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на серверах Steam.
Существует программа для разблокировки/блокировки достижений Steam на игровом аккаунте — Steam Achievement Manager. С её помощью пользователи могут добавить себе достижения без необходимости их зарабатывания в игре «честным» путём или удалить их. Программа получила распространение в первую очередь среди игроков Team Fortress 2, поскольку разблокировка нового оружия напрямую зависит от количества полученных достижений.
Достижение нужны для тех людей, который любят испытания, конечно же, в играх разных величин этого и так навалом, но дополнительные испытания для хардкорных игроков не помешают. Бывает такое, что человек уже прошёл всю игру, а вот все ачивки не открыл, так человек не начинает искать, во чтобы поиграть еще, а начинает добывать эти ачивки в игре, как бы второе дыхание для игры. Не лицензированные игры не имеют достижений. Поэтому это еще один из аспектов покупать игры, а не просто напросто пиратить. Деньги с лихвой потрачены, например, на синглплееровый линейный шутер. Ты его проходишь за каких-то молниеносных 5 часов и требуешь еще. Ставишь уровень сложности выше/ниже и вперед — на поиски документов, записей, артефактов, анлочивание всех персонажей, концепт-артов, концовок, костюмов и на остальные забавные, вальяжные достижения.
Достижения подчеркивают ваши успехи в игре и приносят награду в виде дополнительных денег, опыта и славы. Разве что игрового опыта, на которое нужно потратить много времени. или под видом славы первые места в лидербордах, на которые никто не обращает внимания, так как найдется какой-нибудь читер с которым бороться никто не будет.
Касаемо трофеев консольного фасона.
В Xbox все не так уж и сложно — это магическое число, стоящее возле каждого профиля и обозначаемое замысловатым значком с буквой G буквально обозначает — насколько игрок хорош в игре и какое количество игр у него есть. Например, в полной игре (которую Вы покупаете на диске в магазине) есть возможность получить 1000G, в аркаде — 200G, и 200G-250G в дополнениях к играм.
Причем, чтобы выбить все ачивменты в определенной игре нужно изрядно постараться, и зачастую приходится пройти игру не один раз. Например, чтобы набрать 1000 очков из 1000 (открыть все достижения) в игре GTA IV нужно полностью пройти сюжетную линию, выполнить все дополнительные задания, а также пройти определенные задания в городе (застрелить 200 голубей и т.д.).
Обладатели Playstation занимаются подобным занятием. Трофихантинг даёт часто уникальный игровой опыт, потому что для выполнения условий получения многих трофеев надо делать такие вещи, которые просто так делать не будешь. И часто это требует творческого подхода, эксплоринга и т.д. Повышает реиграбельность.
Игровые достижения также делятся на обычные, редкие, очень редкие и невероятно редкие, в зависимости от того, сколько игроков их достигает. Со временем редкость «трофеев» будет меняться.
Система игровых достижений появилась на PS3 в июле 2008 года вместе с патчем сетевого сервиса PSN. В первое время Sony только рекомендовала издателям включать в свои PS3-игры «трофеи», но уже через полгода это стало условием для сертификации игр.
Ачивменты в играх делятся на мультиплеерные и, которые можно получить в одиночной игре, мультиплеерные ачивменты обычно слегка сложнее, но опять же это зависит от игры. Отличный пример игры, где на онлайн-достижения уйдет заметно больше времени, чем на одиночные — это Gears of War или Tomb Raider. Имеются еще и претенденты на самые «изи-бризи лемонс сквизи» достижения в таких играх как Garrys Mod и Universe Sandbox.
Также существует мнение, что ачивменты убивают игры — делают их неинтересными и сводят к простому азартному желанию получить все достижения, но по моему мнению — это не так, я считаю, что ачивменты помогают продлить Вам наслаждение от хорошей игры или разнообразить даже ничем не примечательный проект. Плюс на полочку идеальных выставить ее. Хотя 98% человек, которые играют в игры будут обделять вниманием ваши виртуальные заслуги. Значит на этом этапе нужно: либо играть в удовольствие и только для него, потому что вы купили игру себе/семье и намерены после трудового учебного/рабочего дня поиграть несколько часов чтобы выбить все ачивки, либо для того, чтобы повысить свое ЧСВ перед друзьями, которое никому в жизни не пригодится.
Но если всё же у Вас проснулся спортивные интерес к выбиванию ачивментов или Вы просто не знаете, как пройти определенное место в игре, заходите в разделы «Руководства», посвященные прохождению достижений — там Вы сможете найти самые полные прохождения самых заметных игр.
Некоторые считают, что нужно получать удовольствие от самой игры, а не от собирания достижений. Кто-то только выбив все ачивки может почувствовать себя единым целым с игрой. Как правило это означает пройти на высшей сложности, выполнить десятки условий, выбраться из абсолютно безвыходных ситуаций и прочее-прочее. Для немногих это челленджи, дающие радость настоящей, выстраданной победы. Когда после нескольких часов непрерывных попыток и сливов на гиперсупер последнем боссе из берсерков-ламбентов в коопе на инсейне, ты на последнем дыхании таки всаживаешь в его сердце заветную пулю, удовольствие несравнимое с обычным прохождением. А для кого-то, т.е большинства, очень кропотливая и ни чем не оправданная трата времени и напряжение лишних извилин и взрывоопасных нервных отделений.
Кстати, игры, которые есть на сервисе UPlay, имеют по четыре трофея, за которые дают очки. А за эти очки можно покупать дополнительный контент: темы рабочего стола, всякие анлоки, костюмпаки и т.д. Например в игре «Far Cry 3» за трофеи можно нарыть уникальную пушку, в «Assasin’s Creed II» можно купить карты с указанием всех секретов, а в «Tom Clancy’s H.A.W.X. 2» — бонусный вариант боевой загрузки для штурмовика А-10 и пару уникальных схем окрасок для одного нашего и одного американского истребителей. Что важно: можно приобретать очки за трофеи из одной игры, а тратить их на ништяки к другой. Есть мнение, что это архиправильный подход!
Игры всегда были азартными. Раньше во всех играх люди набивали очки, сейчас ачивки, что плохого? Ну а так, понятное же дело, зачем нужны ачивки — чтобы продлить время игры и добавить мотивации игроку. Очень много игр так или иначе построены на принципе «сделал что-то — получил подарок», а ачивки — это то же самое, только зачастую без подарка и в не завуалированном виде. Даже в одноклассниках пенсия ачивки выбивает. Почему тогда и тебе, мой добрый друг, не попробовать хотя бы начать?
Высказывайте свое отношение к охоте за достижениями. И какая последняя игра, которую вы завершили на 100%? Ну если вы дочитали пост до конца…