Как получить все достижения в Tyranny

0

Как получить все достижения в Tyranny

Достижения и трофеи в «Tyranny»

День Мечей
Day of Swords

Дождаться наступления Дня Кайроса локтя Мечей, не захватив Колодец Вендриенов.

тип трофея серебро

Благими намерениями
Paved with Good Intentions

Отдать одного из своих спутников Голосам Нерата, чтобы взять под контроль разум Архонта и Алый Хор.

тип трофея золото

Вечные муки
Eternal Suffering

Оставить Каирна в Живых, чтобы он страдал от Эдикта Кайроса.

тип трофея золото

Победа Проклятых
Victory of the Damned

Пройти игру на уровне сложности Путь Проклятых.

тип трофея золото

Железная победа
Iron Victory

Пройти игру в режиме Испытание железом.

тип трофея серебро

Используй то, что под рукой
Unconventional Materials

Срезать руну с груди Книгочея в Горящей Библиотеке.

тип трофея серебро

Нулевой расход
Zero Consumption

Пройти игру, не использовав зелья исцеления.

тип трофея серебро

Мастер магии
Arcanist

Создать заклинания всех 11 школ магии за одно прохождение.

тип трофея серебро

В тени
From the Shadows

Заслужить преданность Бледена Марка и настроить его против адъюдикатора Тунона.

тип трофея серебро

Сольное выступление
Solo Performance

Пробыть в одиночестве в борделе Распутья Летианы.

тип трофея серебро

Расколотый камень
Shattered Stone

Убить Каирна на пути Анархиста.

тип трофея серебро

Дикий камень
Savage Stone

Пройти Обряд Дикости и Камня, чтобы присоединиться к племени Камнепытов.

тип трофея серебро

Победа хаоса (Акт III)
Chaotic Victory (Act III)

Завершить игру без союзников.

тип трофея серебро

На том стою твердо
Taking a Stand

Заявить свои права на Твердыню Часовых.

тип трофея серебро

Трам-тарарам
Boom

На распутье Летианы отвлечь кузнеца, Скованного Горном, чтобы он утратил контроль над своей магией.

тип трофея серебро

Победный Хор (Акт III)
Chorus of Victory (Act III)

Завершить игру союзником Алого Хора.

тип трофея серебро

Победный Альянс (Акт III)
Victorious Alliance (Act III)

Завершить игру в альянсе с фракциями повстанцев на Ярусах.

тип трофея серебро

Повержены сильные в битве
How the Mighty Have Fallen

Одержать победу над всеми Архонтами за одно прохождение игры.

тип трофея серебро

Долой опустошителей!
Cry Havoc!

Победить всех опустошителей в игре.

тип трофея серебро

Совместными усилиями
By Our Powers Combined

Успешно использовать комбо-способности с каждым из своих спутников.

тип трофея бронза

Страсть к разрушению
Made To Be Broken

Прервать действие всех Эдиктов Кайроса.

тип трофея бронза

Победный Легион (Акт III)
Legion of Victory (Act III)

Завершить игру союзником Опальных.

тип трофея бронза

Право сильного
Might Makes Right

Convince Graven Ashe to submit to your rule, swaying his allegiance from Kyros.

тип трофея бронза

Лидер
Inspiring Leader

Добиться максимальной преданности одного из спутников.

тип трофея бронза

Тиран
Tyrant

Добиться максимального страха одного из спутников.

тип трофея бронза

Убойная сила
Overkill

Заполучить 10 артефактов.

тип трофея бронза

Обвинение предъявлено
The Prosecution Rests

Осудить Архонта в суде Тунона.

тип трофея бронза

Это Тирания!
This! Is! Tyranny!

Сбросить кого-нибудь со Шпиля.

тип трофея бронза

Гори оно все огнем!
Feel The Burn

Уничтожить Горящую Библиотеку.

тип трофея бронза

Законник
Lawyered

Отыскать юридическую лазейку, чтобы сохранить жизнь ребенку Амелии.

тип трофея бронза

Страшный суд
Final Judgement

Одержать победу над адъюдикатором Туноном на суде и подчинить его своей власти.

тип трофея бронза

Аз есмь Закон
I Am The Law

Стать опытным адъюдикатором.

тип трофея бронза

Все доступное взору
All You Survey

Захватите все шпили.

тип трофея бронза

Узрите труды мои.
Look On My Works, Ye Mighty.

Улучшить каждый из Шпилей.

тип трофея бронза

Пик карьеры
Capstone

Изучить последний талант в каждом из 6 деревьев талантов игрока.

тип трофея бронза

Мастер заклинаний
Loremaster

Создать заклинание, требующее высокого уровня Знаний.

тип трофея бронза

Погибель на Распутье
Bane of the Crossing

Получить Шлем Магоборца, одержав победу над опустошителем в Старых Стенах Распутья Летианы.

тип трофея бронза

Экзарх (Акт II)
Exarch (Act II)

Провозгласить Эдикт с Горного Шпиля, объявив себя Экзархом, то есть, возможно, будущим Архонтом.

тип трофея бронза

Неодолимое притяжение
Magnetic Personality

Собрать всех спутников в игре.

тип трофея бронза

Арсенал
Arsenal

Заполучить 5 артефактов.

тип трофея бронза

Есть над чем поработать
Some Assembly Required

Улучшить один из Шпилей.

тип трофея бронза

Легенда
Legendary

тип трофея бронза

Внимательный
Perceptive

Обнаружить 25 скрытых предметов.

тип трофея бронза

Друзья по переписке
Correspondence Course

Отправить первое послание.

тип трофея бронза

Харизматичный
Charismatic

Добиться максимальной благосклонности одной из фракций.

тип трофея бронза

Устрашающий
Intimidating

Добиться максимального гнева одной из фракций.

тип трофея бронза

Повелитель Вознесения (Акт I)
Master of Ascension (Act I)

Захватить Зал Вознесения во имя Кайроса и прекратить действие Эдикта Казни.

тип трофея бронза

Горный Шпиль
The Mountain Spire

Взять под контроль Горный Шпиль в Колодце Вендриенов.

Гайд Tyranny — Завоевание

В Tyranny главный герой — это не просто какой-то безымянный приключенец. История крутится вокруг уже известной личности — Вершителя судеб, подопечного Адьюкатора Тунона, Архонта Закона. Он как странствующий верховный шериф, обладающий почти безграничной властью в государстве Кайроса. Более того, Вершитель судеб принимает непосредственное участие в покорении Ярусов. К счастью, Obsidian дают игрокам возможность собственными руками решить детали прошлого главного героя.

Завоевание — это специальный внутриигровый режим, доступный после создания персонажа. Фактически, это текстовый квест, в котором перед игроком ставятся определенные задачи и несколько вариантов их решения. В зависимости от выбора меняется окружающий мир и отношение фракций к Вершителю Судеб. В концеконцов, вы или станете близким другом одной из двух армий Кайруса (Опальные и Алый Хор), или будете Геральтом от мира Tyranny — встанете на путь Нейтральности.

428 ИИ — 1 год завоевания Кайроса

Город-Бастард (428 ИИ – 1 этап)

1. Вступить в бой на стороне Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Вступить в бой на стороне Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора, представители Алого Хора будут помнить героизм Вершителя судеб, включая самого Голоса Нерата)

– Проникновение в ярусы

1. Поддержать разведчиков Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Поддержать вражеских бойцов Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)

Город-Бастард (428 ИИ – 2 этап – Врата суждения)

1. Взять врагов в рабство (+1 к репутации у Опальных)

2. Рекрутировать врагов (+1 к репутации у Алого Хора)

1. Реквизировать провиант у торговцев (+1 к репутации у Опальных)

2. Ограбить фермы (+1 к репутации у Алого Хора)

Город-Бастард (428 ИИ – 2 этап – Проникновение в ярусы)

– Агент под прикрытием

1. Хорошо осведомленный капитан охраны (+1 к репутации у Опальных)

2. Болтливый контрабандист (+1 к репутации у Алого Хора)

1. Заманить магов в засаду Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Устроить встречу с Голосами Нерата (+1 к репутации у Алого Хора, выбор спровоцирует рост Страха у компаньона Атли, в будущем Голоса Нерата скажет интересную информацию про Атли)

Город-Бастард (428 ИИ – 3 этап – Врата суждения)

1. Атаковать главные ворота (+1 к репутации у Опальных, способность Отдых воина (-50% к урону, при этом +17% здоровья каждые 3 секунды в течении 12 секунд))

2. Поджечь город (+1 к репутации у Алого Хора, способность Горящая ладонь (магический сигил, позволяющий колдовать огненный заклинания)

3. Подорвать оборону города (+1 к Нейтральности, способность Скрывающие тени (дает огромные бонусы к собственной защите, но при этом сам герой получает штрафы к точности))

Город-Бастард (428 ИИ – 3 этап – Проникновение в ярусы)

1. Вызвать на дуэль маршала города (+1 к репутации у Опальных, способность Отдых воина)

2. Спровоцировать бунт (+1 к репутации у Алого Хора, способность Горящая ладонь (магический сигил, позволяющий колдовать огненный заклинания))

3. Посеять страх посредством убийств (+1 к Нейтральности, способность Скрывающие тени)

429 ИИ — 2 год завоевания Кайроса

Вершителю судеб, как одному из вождей завоевания, даётся возможность выбрать между двумя областями, который он должен покорить.

Распутье Летианы — важный стратегический объект с крупными залежами железа. После завоевания, Вершитель судеб может стать управляющим этой области. В будущем, в зависимости от манеры правления, местные жители будут так или иначе реагировать на возвращение своего бывшего начальника.

Гребень — гордое горное королевство прямо в центре Ярусов. Падение их неминуемо, но в случае, если Вершитель Судеб будет пытаться мирно усмирить противников воли Кайроса, он получит звание Несущий мир, благодаря чему местное население будет относится к нему благосклонно, а в дальнейшем будет легче вести переговоры с повстанцами.

Распутье Летианы (429 ИИ – 1 этап)

– Железо должно течь

1. Использовать рекрутов Алого Хора (+1 к репутации у Опальных)

2. Рекрутировать племя зверолюдов (+1 к репутации у Алого Хора)

Сирин — Архонт Песни. на данный момент она является подопечной Голосов Нерата. Её сила — волшебный голос, который подчиняет умы людей со слабой волей. Она будет для вас отличным компаньоном в будущем, так что лучше не расстраивать её лишний раз.

1. Уничтожить культ Сирин.

2. Послать культ Сирин в Авангард.

Распутье Летианы (429 ИИ – 2 этап – Железо должно течь)

– Выбор из оружейной

1. Выбрать Алый Хор (+1 к репутации у Алого Хора)

2. Выбрать Опальных (+1 к репутации у Опальных)

3. Соблюдать нейтралитет (+1 к Нейтральности)

1. Отследить наемников от армий (+1 к репутации у Опальных)

2. Дать возможность доказать свою ценность (+1 к репутации у Алого Хора)

Распутье Летианы (429 ИИ – 2 этап – Культ Сирин)

1. Обратить мага изменника в рабство (+1 к репутации у Опальных)

2. Стереть ему память (+1 к репутации у Алого Хора)

1. Выбрать Алый Хор (+1 к репутации у Алого Хора)

2. Выбрать Опальных (+1 к репутации у Опальных)

Распутье Летианы (429 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)

– Кто контролировал распутье?

1. Выбрать Алый Хор (+1 к репутации у Алого Хора)

2. Выбрать Опальных (+1 к репутации у Опальных)

Гребень (429 ИИ – 1 этап)

– Сражение не перевале Эджеринга

1. Принять сторону Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Принять сторону Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)

1. Убить магов (+1 к репутации у Опальных)

2. Взять магов в плен (+1 к репутации у Алого Хора)

Гребень (429 ИИ – 2 этап – Сражение на перевале Эджеринга)

– Перемирие Брачного Ложа

1. Согласиться с планом опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Согласиться с планом Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)

1. Наказать солдат Алого Хора (+1 к репутации у Опальных)

2. Опровергнуть все обвинения (+1 к репутации у Алого Хора)

Гребень (429 ИИ — 2 этап — Отрицание силы)

1. Наказать диверсантов (+1 к репутации у Опальных)

2. Отклонить обвинения (+1 к репутации у Алого Хора)

1. Использовать командира, чтобы передать послание (+1 к репутации у Опальных)

2. Использовать тело командира для кровавого назидания (+1 к репутации у Алого Хора)

Читать еще:  Не удалось доставить приглашение в Warframe

Гребень (429 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)

1. Договориться о сдаче (+1 к репутации у Опальных)

2. Бросить вызов королеве (+1 к репутации у Алого Хора)

Tyranny: 430 ИИ — 3 год завоевания Кайроса

Что бы вы не делали, все три области в итоге будут уничтожены Эдиктами Кайруса. Вершителю Судеб лишь даётся выбор, что он хочет обратить в пепел самолично. Оплот и Веленая цитадель безусловно важны, но отправившись в Лазурь, герой больше узнает о предательстве Архонта Камня и его дальнейшем усмирении, в котором сам Вершитель Судеб примет далеко не самую последнюю роль.

Лазурь (430 ИИ – 1 этап)

– Бегство от теней

1. Разрешить опальным отомстить (+1 к репутации у Опальных)

2. Разрешить Алому Хору вербовку (+1 к репутации у Алого Хора)

1. Отклонить жалобы Алого Хора (+1 к репутации у Опальных)

2. Приказать Опальным восстановить разрушенные угодья (+1 к репутации у Алого Хора)

Лазурь (430 ИИ – 2 этап – Бегство от теней)

1. Послать Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Послать Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)

1. Продолжить эксперименты (+1 к репутации у Опальных)

2. Взять в рабство всех пленных зверолюдов (+1 к репутации у Алого Хора)

Лазурь (430 ИИ – 2 этап – Разрушение Лазури)

1. Послать Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Послать Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)

1. Освободить магов (+1 к репутации у Опальных)

2. Принять сторону Алого Хора (+1 к репутации у Алого Хора)

Лазурь (430 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)

1. Послать Опальных сдерживать Каирна (+1 к репутации у Опальных)

2. Послать Алого Хора сдерживать Каирна (+1 к репутации у Алого Хора)

3. Послать обе армии сдерживать Каирна (+1 к репутации у Нейтралитет)

Оплот (430 ИИ – 1 этап)

– Марш на пустой желудок

1. Наказать Алой Хор (+1 к репутации у Опальных)

2. Приказать Опальным поделиться продовольствием (+1 к репутации у Алого Хора, Голоса Нерата материально выразит свою благодарность в будущем)

– Задержка из-за спора

1. Проявить уважение к репутации Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Наказать командование Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)

Оплот (430 ИИ – 2 этап – Марш на пустой желудок)

1. Согласиться с Опальными (+1 к репутации у Опальных)

2. Согласиться с Алым Хором (+1 к репутации у Алого Хора)

– Лучше умереть, чем покраснеть

1. Отказать Алому Хору в праве на вербовку (+1 к репутации у Опальных)

2. Отдать Алому Хору рабов Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)

Оплот (430 ИИ – 2 этап – Задержка из-за спора)

1. Казнить шпионов (+1 к репутации у Опальных)

2. Защитить шпионов (+1 к репутации у Алого Хора)

1. Казнить ее (+1 к репутации у Опальных)

2. Допросить ее (+1 к репутации у Алого Хора)

Оплот (430 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)

1. Никого не предупреждать (+1 к репутации у Опальных)

2. Предупредить людей (+1 к репутации у Алого Хора, Голоса Нерата в будущем поблагодарит Вершителя Судеб за это)

Веленевая цитадель (430 ИИ – 1 этап)

1. Отправить Алый Хор в атаку (+1 к репутации у Опальных)

2. Приказать Опальным сомкнуть ряды (+1 к репутации у Алого Хора)

1. Заткнуть магам рты (+1 к репутации у Опальных)

2. Наказать Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)

Веленевая цитадель (430 ИИ – 2 этап – Цепочка командования)

– Пропавшие в горах

1. Послать Алый Хор спасти пропавших разведчиков (+1 к репутации у Опальных)

2. Прекратить поиски пропавших Опальных (+1 к репутации у Алого Хора)

1. Уничтожить книги (+1 к репутации у Опальных)

2. Отдать половину свитков Алому Хору (+1 к репутации у Алого Хора)

Веленевая цитадель (430 ИИ – 2 этап – Пленительная песнь)

1. Положить конец состязаниям (+1 к репутации у Опальных)

2. Отдать дань уважению Праву за вызов (+1 к репутации у Алого Хора)

– Агенты главного шпиона?

1. Оставить агентов на попечении Опальных (+1 к репутации у Опальных)

2. Передать магов Алому Хору (+1 к репутации у Алого Хора)

Веленевая цитадель (430 ИИ – 3 этап – Вне зависимости от выбора)

1. Никого не предупреждать (+1 к репутации у Опальных)

2. Послать предупреждение за день (+1 к репутации у Алого Хора, Голоса Нерата в будущем поблагодарит Вершителя Судеб за это)

Завоевание — это довольно интересная и важная фишка в игровом процессе Tyranny, увеличивающая и без того огромный потенциал реиграбельности. Система позволяет начать несколько игр за абсолютно разных, непохожих друг на друга персонажей с разной предысторией и разным видением мира. И в отличии от большинства RPG, вся эта информация прячется не в вашем воображении, а имеет прямое отображение в игре.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд The Outer Worlds — как помирить Стеллар Индастриз и иконоборцев (Санжара и Грэма)
  • Гайд The Outer Worlds — как найти все фракции
  • Гайд The Outer Worlds — обзор уязвимостей
  • Гайд The Outer Worlds — как попасть в Византию
  • Гайд The Outer Worlds — 5 модов, которые сделают игру лучше

Видео от Shazoo

Tyranny: гайд по прохождению

Tyranny – ролевая игра, действие которой развивается в вымышленной фэнтезийной вселенной, напоминающей эпоху раннего Железного века. Вопреки расхожим штампам, главный герой игры – служитель Зла, который единолично вершит суд и возмездие. Его так и зовут – Вершитель Судеб, и он служит зловещему тирану Кайросу. В процессе прохождения игры герой должен посещать отдаленные уголки игровой вселенной и подавлять сохранившиеся очаги сопротивления тирании – отнюдь не благородное занятие.

В игре вам придется служить Злу

Tyranny: выбор героя

Прохождение Tyranny начинается с того момента, как вы выбираете уровень сложности, на котором будете играть. Всего в игре их 4, а также существуют дополнительные параметры, благодаря которым можно сделать игру еще сложнее.

Следующий этап – это выбор и настройка героя, которым вы будете играть. Нужно будет выбрать его пол, кожу, расовою принадлежность, его способности и так далее.

В режиме настроек существует еще один пункт под названием «Завоевание» – его можно и не трогать, но он будет в дальнейшем показывать то, какую роли вы отыграли тогда, когда войско Кайроса завоевывало эту вселенную

Ваш герой – Вершитель Кайроса. Если он решит остановиться на режиме «Завоевание», то вы сможете установить разные взаимоотношения со всеми игровыми расами. Если же пропускать этот этап, то стоит выбирать место, откуда родом ваш игровой персонаж .

Хорошим решением станет выбор соблюдения нейтралитета. Тогда все взаимоотношения между каждой фракцией будут более-менее нормальными.

Tyranny: прохождение первого акта

Сюжет игры отличается высокой нелинейностью, поэтому возможны очень разные варианты развития событий. Вы даже можете пойти против своего владыки Кайроса, хоть это и не является основным вариантом прохождения. Но и в этом случае вам придется причинить окружающим немало зла и страданий.

За каждое решения, в котором вам нужно будет выбирать между чем-то, что влияет на ваши отношения с фракциями, а также благодаря ряду действий, вам начисляются перки – с их помощью уровень вашего героя становятся выше, а также вы сможете открывать новые умения и делать лучше изначальные характеристики. Также почти каждое ваше деяние повышает или опускает два уровня, по которым можно судить, как к вам относится та или иная фракция: ярость и благосклонность.

У ваших сопровождающих к вам тоже будут определенные требования: вы либо улучшаете верность, либо вселяете страх. За повышение одной из категорий, вам будут начисляться навыки. Если, к примеру, вы начнете обучать Фугу, то она станет вас бояться – и в то же время она начнет обладать «Яростью Фурии».

Ваша игра начнется с разговора с Авророй. Каждая удачная фраза добавит вам 45 очков опыта.

После этого вы окажетесь в горной местности. Там вам следует идти вдоль вершины, по пути сражаясь с врагами. Не забывайте обследовать мертвых – именно это даст вам дополнительные полезные предметы. Если изначально вы сделали своего персонажа сильным, то вы сможете поднимать большие камни, толкать их на противников. Так вы, сражаясь, доберетесь до Фуги, который станет вашим первым сопровождающим.

Ваша цель, сражаясь с врагами, захватить клятвопреступника, который в свое время взял в заложники одного из главнокомандующих Опальных.

После этого действия, вам необходимо пойти в правую сторону, там встретите главных Хора и Опальных. Один из них захочет убить вашего заключенного, а второй отправить в рекруты. Теперь перед вами выбор, от которого зависят взаимоотношения между вами и фракциями.

Далее исследуйте ту местность, на которой находитесь. На ней имеется парочка веревок, с помощью которых возможно залезть на стенку, чтобы отыскать секретные тайники с сундучками.

Чтобы открыть первый ларец, следует обладать хитроумием 39 баллов. Также быть очень сильным (атлетика – 30-32 балла).

После разбора с сундуками, идите в пристанище Опальных. По пути у вас появится возможность проучить тех Опальных, которые решили захватить продавца с тележкой – но это необязательно. Вам нужно идти к воротам, чтобы зайти внутрь фракции Опальных. Там много ценностей разбросаны по территории, подбирайте их.

Устанавливайте тиранию в самых отдаленных уголках мира!

Если вы пойдете в самую правую от входа точку в пристанище Опальных, вы там отыщите кузнеца, которого зовут Изостанис. Он предложит вам свои услуги за железо – не отказывайтесь. После этого следуйте прямиком к палатке предводителей, где сейчас длятся переговоры между фракциями Хора и Опальных. Они вас завербуют себе в помощники.

Далее прохождение Tyranny заведет вас на иной берег реки, что протекает неподалеку. Там вы отыщите домик, в котором находится бочка с железом. Рядом с вами окажется пожилой человек, которого вы можете либо прикончить, либо оставить в живых.

Следующим этапом в сюжетной кампании станет огромная битва на Переправе Отголоска. Вы должны будете под предводительством маршала Эрениоса, а также вместе с вашим спутником Бариком сразиться с врагами.

Вам сперва не удастся без проблем проникнуть на поле боя, однако нужно будет пообщаться с Желчной Язвой. Она посоветует, как добраться к Матани, судьба которой после ее капитуляции будет в ваших руках.

Когда поговорите в палатке, возвращайтесь туда, откуда пришли. Там вас уже ожидает Цевеус, который попросит вашей помощи. Этот персонаж даст вам новый квест, в котором необходимо отыскать Скаловержцев. Для этого вам следует отправиться в Северную поляну, где вас ожидает новое сражение. Когда выиграете, обязательно похвастайтесь перед Опальными.

Следующим вашим путешествием будет поход к Переправее Отголоска. Обязательно по пути загляните в пристанище Алого Хора – там следует найти Пятый Глаз, который даст новую цель.

Также в лагере будут заложницы, с одной из которых (женщиной с коричневыми волосами) нужно пообщаться. Ее имя Вария-Кел. Убейте ее, после этого идите к пожилому Лантри.

Читать еще:  Как получить все достижения в Pillars of Eternity 2 Deadfire

После обряда отправляйтесь вместе с Лантри в Крапивные дебри.

Прохождение Tyranny также включает в себя обучающие действия. Например в Крапивных дебрях вы будете учиться у Базза и Регга, которые сделают лучше ваше умение обращаться с парными мечами, сражаться без оружия, также улучшат владение луком. И выше также станут знания и хитроумие.

В Крапивных Дебрях вас также ожидает встреча с Притворщиком. Он даст вам новую задачу – поработить капитана.

Далее отправьте его к Хору.

Следующее задание вам предоставит женщина-воин, которую прозвали Заупокойная. Она вас пошлет искать один из отрядов Хора.

Идите туда, куда она вас отослала. Вы придете в поселение, местных жителей необходимо переманить в свои ряды Хора. Также там будут Вендриены, которых надо уничтожать. После этого, вы узнаете, что Заупокойная вас предала. Вернитесь к ней и решите ее судьбу – пощадите или уничтожьте.

Далее вам предстоит с вашими друзьями штурмовать крепость, после этого взбираться на магическую стену, чтобы достичь казарм крепости. После этого вы попадаете в Зал Вознесения.

Там вас ждет сражение и конец первого акта игры.

Tyranny: продолжаем прохождение

Последующее прохождение Tyranny приведет вас на Горный Шпиль, где вы увидите Колодец Вендриенов. Там вам нужно будет с помощью своеобразного устройства перенестись на Распутье Летианы. Также придется вступить в битву на Железной Тропе.

Вашим следующим заданием станет сражение с противниками на локации, куда вас отправят. После того, как вы выйдете победителем, вы отправитесь на Старую Стену. Возле нее будут ворота, куда вам необходимо проникнуть. Чтобы они отворились, вам стоит обследовать стену по правую сторону от входа внутрь врат. Там вы обнаружите рисунки, которые вам стоит переместить на ворота.

Так вы попадете в Шпиль Закат. Всю территорию локации можно застраивать нужными вам зданиями. Например, можете возвести лазаретное помещение, библиотечное здание, кузню и т.д.

Следующая локация, свергнуть власть в которой требует прохождение Tyranny, это Сумеречный Бастион. Там также будут военнопленные, которых нужно освободить.

Для того, чтобы миссия, связанная с этим местом, считалась выполненной, нужно убить капитана по имени Агатон – именно он попытается переманить на свою сторону ваших воинов.

Далее вам предстоит взаимодействовать с Несломленными и их главой Элией. Девушка сильна и непреклонна. Убейте ее, чтобы покорить ее подчиненных. Можно, конечно, также и захватить ее в плен и пытать.

После того, как вы выведаете необходимую вам информацию, вы должны идти в новое место которое называется «Брешь в Старых стенах». Там нужно будет похитить Камни толкований для Иеронима. Также в пределах той локации вас ожидают Бичеватели и Огоньки, которые хотят вас убить. Постарайтесь опередить их и убить противников первым.

Скоро вас ожидает схватка с серьезным противником – игровым боссом по имени Опустошитель. Он вас ожидает в одной из подземных локаций, куда вас приведет прохождение Tyranny.

После того, как в подземелье вы отыщете все ключ-камни и победите босса, вы должны будете встретиться в битве с Несокрушимыми. Они вас ожидают в Твердыне Часовых.

Все прохождение Tyranny приведет вас к финальной миссии: сражению в Городе-Бастраде. Там вы должны пообщаться с Туноном, который сподвигнет вас убить всех Архонтов.

Далее последуйте в самый конечный Шпиль. И именно те решения, что вы принимали на протяжении всей игры, предопределит концовку прохождения Tyranny.

Прохождение Tyranny – Акт 1: от квеста Воля завоевателя до Штурма Цитадели

НАВИГАЦИЯ – АКТ I:

Перед тем, как отправиться в путешествие по миру Tyranny, вы должны определиться с уровнем сложности. Всего имеется четыре базовых уровня, каждый из которых облегчит или сделает ваше приключение более трудным в зависимости от ранга. Помимо этого, для настоящих хардкорщиков доступны ещё две настройки, что сделают прохождение максимально реалистичным и сложным.

Если вы не знакомы с подобными играми не играли в похожий проект от этих же разработчиков – Pillars of Eternity, то лучше начинайте с легкого уровня. Только после этого вам предложат выбрать героя, настроив его расу, внешность, способности и так далее.

В доступных настройках особенно интересна опция, в которой вы выбираете свое прошлое – «Завоевание». Однако выбор этот не ограничен одним нажатием кнопки мыши – необходимо будет пройти небольшой и совсем необязательный сценарий, итог которого и определит, какого чина вы достигли в войсках Кайроса и что вообще из себя представляете. После этого уровня все настройки личности героя установятся самостоятельно, отталкиваясь от ваших решений на данном этапе.

Так или иначе, настройте своего героя через «Завоевание» либо вручную. Выбрав класс и покончив с внешностью, приступайте к прохождению Tyranny.

В оля завоевателя

В самом начале вам нужно побеседовать с Авророй. Выберите один из предложенных вариантов ответа, чтобы продолжить. Заметьте, что у некоторых реплик есть последствия и характер, который указан сбоку.

Воля завоевателя

Ответив сопоставимо с вашими взглядами, вы получите дополнительные очки опыта. В данном случае за последний ответ можно получить сорок пять дополнительного опыта.

Д обро пожаловать в развалины

Вам необходимо пройти ущелье, в котором засели враги. Боевая система во многом напоминает Pillars of Eternity и все похожие RPG так называемой старой школы. Вы и AI будете ходить поочередно, тратя выделенные ходы на перемещение и атаки.

Одного из супостатов вы сможете убить с помощью камня, даже не вступая в бой, однако для этого понадобится указанное количество телосложения. Если вы не прокачали эту характеристику, то тогда вам придется сразиться с врагом.

Разобравшись со всеми неприятностями, поговорите с Фугой, которая согласится сопровождать вас.

Добро пожаловать в развалины

Совсем необязательно брать Фугу с собой – игра дает вам огромный простор для действий. Решив судьбу напарника, приготовьтесь к новой битве. Некий предатель схватил предводителя Опальных в заложники – убейте его, чтобы произвести впечатление на фракцию. Наконец, прочтите пергамент, чтобы окончить задание.

В оля завоевателя (продолжение)

После поворота направо вы встретите лидеров Хора и Опальных. Первых представляет Драстус, желающий убить пойманного предателя. Главу вторых же зовут Хохочущее Пламя, и он требует нанять пойманного. Решите, симпатия какой фракции вам больше нравится, и поддержите одного из предводителей.

Воля завоевателя (продолжение)

Совет

Практически за каждое действие в Tyranny вы будете получать опыт, заполненная шкала которого дает вам уровень раз за разом, как в любой другой RPG. Именно уровень будет открывать перки, которые вы сможете тратить на желаемые характеристики и навыки.

Помимо этого, ваши решения влияют и на отношения с фракциями мира, которых всего пять: Опальные, Алый Хор, Гвардия Вендриенов, Грэйвен и Аше.

У каждой из фракции есть собственная шкала, идущая от гнева к благосклонности. Достижение последней откроет вам умения той или иной группировки, которые значительно отличаются. Так что сразу решите для себя, способности какой фракции вам больше импонируют, а затем улучшайте с ней отношения.

У спутников, к слову, тоже есть собственные шкалы – привязанность и страх. Каждая из них дает уникальное умение, не забывайте об этом. Призвав Фугу к покорности, она получит пять единиц страха, что приблизит вас к открытию умения «Ярость Фурии».

Исследуйте зону. По периметру вы можете найти две веревки, с помощью которых можно залезть на стены и найти тайник с сокровищами. Один тайник можно открыть только в том случае, если у вас есть тридцать девять единиц хитрости.

Мало того, чтобы залезть по самой веревке к сундуку, вам потребуется около тридцати единиц телосложения. Уходите из локации, воспользовавшись ходом справа внизу карты. Таким образом вы окажитесь у Опальных.

Опальные

Здесь вам предложат атаковать Опальных, либо пройти мимо. Если вам не нравится эта фракция, вы можете помочь купцу с товаром, которого они хотят ограбить, но тогда ваши отношения ухудшатся. Решите, что делать, после чего ступайте к воротам в правой части карты.

Совет

В лагере Опальных найдите мастера, которого зовут Изотанис. Он даст вам квест, заключающийся в поиске железной руды. После этого двигайтесь вверх локации и отыщите там жилище главарей, где собрались лидеры Хора и Опальных. Побеседуйте с ними, чтобы взять задания.

Для их выполнения вам придется добраться до Переправы, а затем миновать реку и перебраться на другой берег. Там вы отыщете разломанный сундук, который можно обыскать, а также механизм, позволяющий опустить мост (цель главной линии сюжета).

Железо Скованных Гномов

После ящиков ступайте к жилищу справа. У него вы обнаружите ещё несколько сундуков, уничтоженных влагой. Осмотрев их, вы обновите дополнительный квест Изотаниса. Затем ступайте дальше по сюжету. В пути вы повстречаете офицера Матани – решите её судьбу и покиньте крышу.

Железо Скованных Гномов 2

Снова попав на арену, где вы убили парочку противников, которыми командовала Матани, отыщите другой дом наверху. Попасть в него можно через дверь, взломав её грубо либо с помощью отмычки. Внутри вы и найдете железо для кузнеца – убейте либо сохраните жизнь деду, после чего возвращайтесь в лагерь.

Ж елезо Скованных Гномов

Покиньте лидеров фракций и ступайте в правый нижний угол локации, где расположено поле для тренировок. Поговорите с офицером Эрениосом, которого вы ранее видели в палатке с предводителями. Выслушайте его и возьмите квест, чтобы получить нового соратника – Барика. И вот вас уже трое – пора отправляться на Переправу.

Побеседуйте с Антио, а также интендантом Алого Хора, чтобы заручиться помощью. Наконец, двигайтесь наверх локации, к мосту, и приготовьтесь сразиться с противниками. Увы, но пересечь мост у вас не получится.

Битва у Переправы Отголоска

Возвращайтесь в лагерь и отыщите Желчную Язву, который находится неподалеку от Антио. Снова отправляйтесь в левую часть карты и минуйте реку, воспользовавшись веревочной переправой.

Убейте врагов, а затем двигайтесь вправо, чтобы опустить мост на востоке. После этого последует очередная драка – разберитесь с противниками и идите на север локации, в деревню.

Битва у Переправы Отголоска 2

Тут вам предстоит крупная драка. Перебейте приспешников Матани, после чего он сдастся. Вы можете прикончить его, чтобы повысить отношения с Опальными, либо передать Хору или же отпустить на все четыре стороны.

Б итва у Переправы Отголоска

Поговорив с лидерами группировок в лагере, покиньте помещение и ступайте назад, как пришли. В пути вы наткнетесь на сценку, в которой будет замешан некий Цевеус. Побеседуйте с ним и согласитесь оказать помощь – вам придется отправиться на Северную поляну и отыскать неких Скаловержцев.

Двигаясь по карте, достигните указанной зоны и перебейте встретившихся в пути врагов. Когда битва закончится, поговорите со Скаловержцами, чтобы открыть дорогу дальше. Когда квест будет завершен, возвращайтесь к Цевеусу и расскажите ему о решении Радикса.

П одкрепления от Скаловержцев

Перед тем, как отправиться на Переправу Отголоска, загляните к Алому Хору. У входа в палатку вы встретите Пятого Глаза, который вручит вам задание. Помимо этого, севернее от палатки вы найдете пойманных женщин, одна из которых (без шапки) и вручит вам очередной квест.

Читать еще:  Почему низкий fps в watch dogs 2 и как его повысить?

Лишите пленницу жизни, после чего ступайте к деду Лантри. Просто так читать текст он не будет, пока вы не пройдете некий ритуал. Вам придется одолеть нескольких бойцов Хора, чтобы старик согласился.

Завоевание Внешней Долины

Теперь Лантри станет вашим компаньоном – команда укомплектована. Ступайте в Крапивные Дебри. Там вы обнаружите некоего Притворщика, разговор с которым обновит квест. Обогните локацию по кругу и найдите офицера, которого нужно убить.

Чтобы избежать массовой потасовки, ликвидируйте его сразу же. Постарайтесь убедить местных, что все они, кроме офицера, свободны, а он должен пойти вместе с вами к Хору. Если он согласится, то драки не будет, однако в противном случае начнется жестокое побоище.

Наконец, ступайте в лагерь фракций. Если вы примите сторону Аше, то Хор покинет лагерь. В нашем прохождении было выбрано именно такое решение.

З авоевание Внешней Долины

Двигаясь от персонажа Пятый глаз, ступайте на юг, где лежит поле для тренировки. Там вы найдете крепкую даму, которую зовут Заупокойная. Она даст вам новый квест – разузнайте подробности и отправляйтесь в Дальнее Селение, чтобы найти группу фракции Алый Хор.

Обычай орды

Достигнув точки, вы обновите цель задания. Вам повстречаются беженцы, которых нужно будет склонить на сторону Хора. Затем проберитесь в саму деревню, чтобы побеседовать с вендриенами более лично, после чего перебейте их.

Возвращайтесь в лагерь и поговорите с Заупокойной. Чтобы завершить задание, вам нужно решить её судьбу – закрыть глаза на её поступок либо убить за предательство.

О бычай орды

Какая фракция будет помогать вам во время осады зависит от всех ваших решений, что вы приняли ранее. У сцены побеседуйте с офицером и предложите ему биться бок о бок.

Штурм Цитадели

У стен крепости вам предстоит горячая драка. Убейте противников, после чего двигайтесь вправо вдоль стены, чтобы найти подходящее место для перехода. Залезайте наверх и приготовьтесь к новой битве с заклинателями – перебейте их и выходите во внутренний двор.

Опальные, если вы приняли их сторону, переймут на себя основной удар Хора – в это время вы должны пробраться в Цитадель. Разберитесь с супостатами и бегите к Залу Вознесения.

Штурм Цитадели 2

Финал первого акта. Здесь вам нужно решить, что делать с врагами. Их можно или убить, или попытаться решить вопрос миром. Так, вам доступен вариант принять Атли в свои ряды, что нивелирует необходимость сражения.

Ш турм Цитадели

Tyranny

Итак, Тирания пройдена два раза на Сложной и на Пути Проклятых. Теперь у меня сложилось определенное мнение насчет этой игры.

Оформлено в виде списка, чтобы было проще спорить.

Магия абсолютно бесполезна. На начало игры мы имеем типа урон (огонь), типа контроль (лёд), типа смесь их, а на деле ни то, ни то (молния), баф/хил и дебаф магию.

Проблема в том, что они не могут ничего. При среднем уроне от заклинания 20 (написано больше, но урон проходит примерно такой), что больше урона от других спец способностей, этот урон нивелируется ОГРОМНЫМ кулдауном во время которого мы бесполезны. То есть ДПМ у нас крайне низкий.

Даже качаясь в чистого мага урона (увеличивая урон и уменьшая скорость перезарядки) мы все равно отстаем по урону от любого другого дамагера команды. До Фурии с парными нам как до луны, Берик с двуручом или зверолюдка поближе, но недостижимы, именно из-за больших перезарядок заклинаний мага. Если остальные “классы” наносят неплохой урон даже с руки, то маг этого удовольствия лишён.

Еще один жирный минус. Маг не может быстро прокастоваться, забрать врага/двух и умереть. Ваши заклинания готовятся по времени, как обычный удар. В результате мы просто наносим урон, а нас бьют. Выживать нам никак. Ни хорошей брони, ни высокого уворота.
Небольшое количество слабеньких хилок, 1,5 спасающих заклинания и направленность ветки «Магия» на нанесение урона не дают создать нормального бафера. Игра явно делает ставку не на позиционную борьбу, а на кто кого быстрее захарасит. При этом возможность этого самого “хараса” у мага отняли.

2) Бесполезные лучники.

Все попытки сделать хорошего лучника не увенчались успехом. Урон маленький, скорострельность низкая, пробиваемость брони отвратительная но главный недостаток в том, что в игре невозможно ни закрыть вторую линию стеной щитов (как было в PoE), ни кайтить врагов. Небольшие и крайне открытые локации позволяют врагу загнать вас в угол довольно быстро. Сами же как “заклинания”, так и умения в ветках прокачки у лучников довольно бесполезные. Метатели дротиков могли бы побороться за место в основном составе за счет большего урона и лучшей пробиваемости, но альтернативы куда выгоднее. Если все равно биться в ближнем бою, то зачем делать из милишника недострелка?

3) ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ОТРЯД.

4 рыла. Серьезно? ГГ является представителем одного из влиятельнейших Архонтов и у него нет возможности ходить с маленькой армией? Такой крошечный отряд практически не дает возможности для построения альтернативных тактик.

Вам нужен танк, иначе отряд складывается на раз-два. Танк у нас отрядный один (если сам ГГ не пошел в танка).

Вам нужен хилер ( у бутылочек критично большой кд, к тому же общий с продовольственным бафом), хилер опять один. Причем его хилы гораздо сильнее и полезнее, чем те, которые может изучить ГГ, а лечение от заклинаний-рисунков для всех магов общие.

Певичка-бафер вообще ни в один сетап не влезает.

Получаем: Единственный хилер, танк, ГГ и дамагер. Которых нам можно выбрать аж из целых двух рыл и мага (что удивительно это все дамы). Зверолюдка и Фурия. Причем зверолюдка не носит вещей, только брюлики. Понятно, да, кого нужно с собой брать?) Поэтому стандартный бой выглядит так: Берик старается танковать и агрить врагов. Фурия и ГГ вкладываются в какого-то врага, хилер старается не сдохнуть. Если успеваете убить двоих пока не сдох хилер – побеждаете. Врагов обычно на 1 больше, чем вас.

Кстати, в игре нет ни одного помощника мужика у которого не было бы какого-то “странного” момента ( Берик де-факто голем или нежить, а книгочей – старик, у которого есть пара очень странных реплик. Из-за выдуманных имён трудно идентифицировать, но больше всего похоже, что он говорит о мужике, которого ему очень не хватает и который погиб во время 2го года Завоевания, то есть оба с какой-то нетаковостью).

4) Нисходящая сложность игры и в этом же пункте прокачка.

Вот давно вы видели игры, где последующая битва проще предыдущей? Привет от Тирании. Даже на Пути Проклятых чем дальше идешь по игре – тем проще сражения. Финальных боссов вообще отряд убил сам, я ничего не нажимал ни разу. Сложных загадок или чего-то подобного нет. Прокачка заключается в «докачайся до ульты ветки». Прокачка атрибутов даёт слишком мало. Фактически у атрибуты есть значения «не вкачан» и «вкачан полностью». Что-то среднее абсолютно бессмысленно и не приносит никакого результат.

5) Полная несбалансированность сторон конфликта. Опальные тупо гораздо сильнее Алого Хора. За счет всего одной пассивки: регенерации. Вы можете ее блокировать умением по достижению Определенного уровня гнева Опальных, но в начале игры вам этого уровня гнева не достичь никаким способом. Помните, я писал на счет хила? Так вот, если вы вынуждены брать хила, чтобы протянуть несколько лишних секунд, то у опальных вместо хиллера будет еще один танк. И их на одного больше. А еще они с ног сбивают и станят по площади на очень большое количество времени. Что этому противопоставляет Алый Хор? Огненных магов, которые поджигают… и всё. И еще немного радости, у хористов бесполезные лучники,а у Опальных метатели, которые хоть какой-то урон наносят.

По бэку стороны примерно равны по силе. Хористов много, а Опальные лучше вооружены и обучены. Но в рамках игры, где на поле боя 10-12 рыл это не чувствуется. Танки Опальных это тяжелоубиваемые машины смерти. Станят в цель, сбивают с ног по площади, на таунты реагируют с пониженным коэффициентом, а самих убить крайне сложно из-за хорошей брони и регена.

В результате самый сложный бой за всю игру происходит в первом акте, если сражаться против Опальных. Вам нужно победить две пачки Опальных. Каждая по 5 рыл. Без возможности сохраниться и восстановиться между. Это боль. Рекомендую перед этим пройти все квесты, собрать весь опыт и приготовиться к множеству перезагрузок. Я этот момент прошёл раза с 50го. И то, как мне кажется, чудом.

6) Ненужная система отдыха и ран после боя.

Игра не поджимает вас по времени после первого акта. Отдыхайте сколько хотите. Расходники для отдыха не в дефиците. Да и отдыхать можно в шпиле. Зато есть скиллы типа «1 раз между отдыхом». Или раны, пропадающие только между отдыхами. Проблем это приносит, только если есть два боя, между которыми нельзя отдохнуть. Боев таких штуки три или четыре за всё прохождение. И эти бои не дают вызова способностям, от них ощущается обман со стороны игры. Игра сама ломает собственные правила.

Самое главное правило: каждый бой уникален и ты, как грамотный командир, должен к нему подготовиться. Распределить еду, поменять скиллы, оружие, построение. А когда против тебя выбегает поочередно две пачки абсолютно разных по составу врагов, причем либо первая, либо вторая является контрой для твоей партии. Ощущается какое-то шулерство со стороны игры.

7) Сломанный сюжет.

Да, вроде бы самая сильная и проработанная часть игры. Но тоже сломана. Ветвящиеся сюжеты бывают: много путей вначале, один результат; много путей вначале, много результатов в конце; мало путей в начале, много результатов. Самый сложный это первый вариант, потому что нужно привести игрока к какому-то результату и чтобы это не выглядело противоречиво относительно его поступков на протяжении всей игры. Если честно, я не помню ни одной игры, где такой вариант был бы успешно реализован. И Тирания не стала исключением. В чем фишка. Концовка здесь одна и вполне определенная. И она совершенно НЕ нейтральная. Кто прошел – вот эта концовка единственная, нельзя добиться другого результата никаким способом. То, что вы можете быть за опальных, хористов, гвардию или против всех не имеет никакого значения. Концовка одна. И она так зафейлена, что убивает главную фишку игры – ее реиграбельность. Которая тоже условна. Хотите совет? Играйте против всех и вы получите почти весь контент игры. Второе прохождение за одну из сторон доведет его до 90%.

Вместо игры, которая могла бы занять место F2 в сердцах нынешнего поколения, получили урезанный PoE. Два раза будет пройти интересно, но не более. Да и второй раз проходится с мыслью « а чё тут еще».

Совет, не играйте на Пути Проклятых. ИИ выигрывает битвы не за счет каких-то интересных тактик или новых способностей, а из-за коэффициентов к урону/лечению и шансу нанесения/получения урона.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии