45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как получить все достижения в Unruly Heroes

Unruly Heroes: Обзор

Актуально для платформы: NSW

Если вы соскучились по двухмерным играм серии Rayman, коллективу Magic Design Studios есть что вам предложить. Выходцы из Ubisoft Montpellier, приложившие руку в том числе к Rayman Origins и Rayman Legends, приготовили подарок для фанатов ярких, весёлых платформеров — им стал дебютный для студии проект Unruly Heroes. Название у игры дурацкое, зато содержание будет радовать на протяжении трёх десятков уровней.

Путь на запад

Разработчики вдохновлялись китайским романом «Путешествие на Запад», и это, кстати, не первая игра по мотивам работы неизвестного автора — создатели Enslaved: Odyssey to the West тоже взяли его за основу, хоть и многое переиначили. В Unruly Heroes же и сеттинг сохранился, и главные герои: царь обезьян Укун, монах Сюаньцзан, свинья Бацзе и силач Ша Сэн. Вместе им предстоит совершить долгую прогулку на запад (хотя чаще всего они передвигаются слева направо), чтобы собрать фрагменты разорванного священного пергамента.

Это не метроидвания, от которых многие могли уже устать, а чистокровный платформер. Проходить его можно в одиночку и с одним или несколькими товарищами на одном экране. В первом случае предстоит переключаться между разными героями на постоянной основе — как из-за уникальных умений, которыми обладают персонажи, так и в случае гибели одного из членов группы. Бояться смерти здесь не стоит — упавший в пропасть или забитый противниками герой будет летать вокруг выживших в пузыре, который лопается одним ударом и воскрешает напарника с небольшим запасом здоровья.

Способности пригодятся и для решения головоломок, и просто для передвижения по уровням. Лишь два персонажа умеют совершать двойной прыжок, зато остальные могут парить в воздухе, оттолкнувшись от земли или платформы. В некоторых зонах встречаются статуи, активировать которые удастся лишь персонажам, чьи образы высечены из камня. Обезьяна создаёт мост, прикрывающий от дождей из стрел или опасных ловушек с шипами, а свинья надувается и подлетает вверх.

Во время прохождения постоянно возникает ощущение, что авторам хотелось сделать каждый уровень уникальным и придумать как можно больше разнообразных механик. Нередко такая затея оканчивается провалом, но в Unruly Heroes всё получилось. Сюрпризы поджидают на каждом шагу — в один момент вы разрушаете хлипкие конструкции с помощью огромного раскачивающегося шара, в другой — плывёте по реке на бревне, уворачиваясь от пираний, в третьей локации вдруг вселяетесь в какое-то существо и можете делать то, о чём обычным героям остаётся лишь мечтать.

Игра не даёт заскучать ни на минуту, то предлагая забавные головоломки или напряжённые эпизоды с погонями, то сталкивая четвёрку с неожиданными противниками. Сражения с промежуточными и основными «боссами», которые обычно происходят под конец уровня, достойны особой похвалы — создатели сделали их абсолютно разными, и, пусть ничего выдающегося в них нет, реализовать столько интересных идей удалось бы далеко не каждой независимой студии.

Вдобавок у игры есть какая-никакая реиграбельность. На каждом уровне спрятан свёрток, за получение которого разблокируется концепт-арт в главном меню. А за золотые монеты, до которых добраться иногда непросто, можно открыть бонусные костюмы для всех персонажей. Они не сильно меняют их внешний вид, в основном перекрашивая в другие цвета, но всё же есть смысл искать секреты и не оставлять неизученной ни одну подозрительную дыру в стене.

Дорога, полная опасностей

Священный пергамент поддерживал равновесие между мирами. После его уничтожения баланс нарушился, и на волю вырвались жуткие существа. Чтобы не дать миру погрузиться во тьму, героям придётся сразиться с сотнями противников, и надолго эти поединки обычно не затягиваются. Одни враги швыряют копья, другие вооружены щитами, третьи летают над головой и пикируют или чем-то плюются.

В большинстве случаев проще драться каким-то одним героем, но куда интереснее между ними переключаться в зависимости от ситуации. Свинья, к примеру, может ненадолго надуваться и наносить своей тушей урон нескольким противникам, большая часть героев обучена дальнобойным атакам, да и совершать удары снизу вверх удаётся не всем. Из-за быстро появляющихся пузырьков с погибшими товарищами провалить бои практически невозможно, поэтому много внимания уделять разным приёмам необязательно. Но драться будет особенно весело, если разобраться в боевой системе и использовать комбинации.

К сожалению, без недостатков в Unruly Heroes не обошлось, и связаны они с управлением. А точнее — с платформенной составляющей. Персонажи могут не только скакать с одного объекта на другой, но и цепляться за края и залезать таким образом на платформу, если допрыгнуть до неё обычным методом не удалось. Вот только работает это не всегда корректно, и такие эпизоды порой превращаются в лотерею — один раз у тебя получается зацепиться без проблем, а после перезапуска на том же месте герой уже отказывается это делать, даже если подпрыгиваешь выше.

Из-за такого недочёта некоторые моменты становились сложнее, чем должны были быть. Я падал в пропасть, теряя одного из героев, ждал, когда он прилетит в пузыре, повторял процедуру ещё раз или даже дважды — просто из-за того, что игра неправильно понимала мои действия. Однако это один из случаев, когда снижать оценку было бы не совсем справедливо. Во-первых, таких эпизодов оказалось не так уж много, да и подолгу засиживаться из-за них не приходилось. А во-вторых, слишком уж много у игры положительных качеств.

Поругать можно и здешний PvP-режим, который смотрится не совсем уместно и напоминает сильно упрощённую версию Super Smash Bros. Ultimate. Играть в него с друзьями вместо какого-то полноценного файтинга вы вряд ли станете, да и искать оппонентов в онлайне наверняка не захотите уже после первых двух матчей. Дело не в боевой системе, которая довольно неплохо подходит для мультиплеерных драк, а в том, что этот режим здесь не основной, да и проект нишевый. Жаль, что в PvP онлайн есть, а вот основную сюжетную кампанию можно проходить лишь в локальном кооперативе — авторы объясняют это техническими трудностями.

Читать еще:  Как открыть ящик своего стола в Resident Evil 2 Remake

Но это мелочи, наверняка вы бы и не узнали о существовании мультиплеера, если бы я о нём не сообщил. Unruly Heroes — замечательный, красивый платформер, переполненный интересными идеями и напоминающий Rayman, Trine и другие полюбившиеся широкой аудитории игры. Сомневаюсь, что ему удастся завоевать такую же славу (особенно при полном отсутствии маркетинга), но пропускать его точно не рекомендую, особенно если вам есть с кем его пройти.

Плюсы: красочная картинка в духе двухмерных Rayman; уровни переполнены новыми идеями и постоянно преподносят сюрпризы; четыре разных героя со своими умениями; интересные сражения с «боссами»; насыщенная боевая система, в которой необязательно разбираться, но со знанием дела драться веселее.

Минусы: персонажи не всегда цепляются за платформы, хотя должны это делать; PvP вряд ли проживёт долго; отсутствие онлайн-кооператива.

Unruly Heroes обзор

Игра Unruly Heroes – это проект определённо крайней любопытный при чём сразу по нескольким причинам. Для кого-то это персонажи из «Путешествия на Запад», выступающие в здесь в качестве протагонистов. Кто-то, пожалуй, в курсе, что маленькая французская студия Magic Design Studios более чем на половину состоит из бывших членов Ubisoft Montreal, подаривших нам Rayman, Valiant Hearts и Child of Light. Ну, а я, стыдно признаться, совершенно ничего из этого не знал, когда собирался писать свой обзор Unruly Heroes, а главной причиной моего интереса к игре стал крутейший трейлер, который продаёт сам по себе (можете посмотреть его чуть ниже). Кроме того, в Unruly Heroes бои выстроены на основе китайских боевых единоборств, что, во-первых – очень круто само по себе, а во-вторых – не так уже часто случается, чтобы пропускать.

Unruly Heroes – это платформер с абсолютно ураганными экшен-боями, интересными персонажами, отличной музыкой и неподдельной атмосферой китайского эпоса. Первое, чем игра поражает – это визуальный ряд. Выглядит Unruly Heroes великолепно. Здесь хорошо всё – от проработки персонажей и уровней, и до анимации боёв с концепт-артами. Битвы выглядят настолько ярко, что первый час вообще тяжело понять, как и чем ты бьёшь врагов (а также как и чем они тебе отвечают), но удовольствие всё равно получаешь.

Позднее, когда вау-эффект от визуала отпускает и глаза с мозгом адаптируются к темпу игры, Unruly Heroes начинает раскрываться уже с другой стороны. Оказывается, что просто бездумно жмякать по кнопкам атаки недостаточно, а игра вовсе не обычный платформе-слэшер, для адекватного игрового опыта в которой голову можно смело отключать. Оказалось, что Unruly Heroes – это вполне себе игра в духе Castlevania и Cuphead (с точки зрения геймплея, конечно), где каждое неловкое движение может стоить вам жизни. Иными словами, перед нами вполне себе лайтовая версия Metroidvania. Впрочем, геймплей здесь всё же чуть менее хардкорный, но уже начиная с третьего уровня боссы заставляют попотеть.

Геймплей Unruly Heroes строится вокруг сразу четырёх персонажей, между которыми игроку позволяют переключаться в любое время. Если персонаж умирает, то на его месте образуется облачко с его лицом, которое нужно ударить и таким образом вернуть героя в список доступных. Если вдруг так случится, что это облачко ударит враг, то герой безнадёжно потерян для вас на этом уровне. Каждый из четырёх персонажей обладает рядом уникальных способностей и атак, которые вам предстоит правильно использовать в процессе прохождения Unruly Heroes.

Сразу приготовьтесь, что за ручку вас никто водить не будет, поэтому делать выводы из своей пятой подряд попытки убить первого сложного босса в игре вам придётся самостоятельно.

Помимо боёв, которые сначала кажутся сумбурными, но позже становятся вполне осознанными и подконтрольными, в игре Unruly Heroes есть паззлы и головоломки, которые также используют каждого из четырёх персонажей с их индивидуальными способностями и особенностями. Например, мой любимый персонаж – классный пухлый свин, олицетворяющий собой Сюаньцзана из «Путешествия на Запад», умеет надуваться как шар и взлетать вверх, когда это необходимо. У каждого из трёх других персонажей также есть свои способности без которых пройти тот или иной уровень будет просто невозможно.

Паззлы в Unruly Heroes попадаются довольно часто и их сложность растёт вместе с силой противников – прямо пропорционально. Что примечательно, как и в случае с боссами, где вы сами должны искать правильную комбинацию из персонажей, чтобы скрепя жопой прорваться на следующий уровень, с паззлами игра вам также помогать не спешит. Если для вас не очевидно, что нужно забрать тело побеждённого волка и кинуть копьё в веревку, на которой крепится мост, то это ваша проблема – ваша и только ваша! Тем не менее, слишком долго лично мне думать над паззлами, даже над не самыми очевидными, не приходилось. Приходилось ровно столько, чтобы было приятно осознавать, что я молодец – всё понял сам и ягодицы при этом в целости.

Сюжет игры я оставил напоследок, что вообще делаю очень редко, потому что он откровенно меркнет на фоне визуала и геймплея. Если не вдаваться в подробности, которые едва ли кому-то покажутся интересными, сюжет Unruly Heroes повествует о том, как четыре героя спасают мир от вселенского зла – классическая геройская сага в общем. Можно, конечно, посчитать это за недостаток, однако кто вообще ждёт от экшен-платформеров с хардкорным геймплеем сложной сюжетной линии? Совершенно точно не я. Был ли в Cuphead крутой сюжет? Я не то что на этот вопрос не смог сам себе оперативно ответить – я даже не сразу вспомнил, был ли он там вообще. Что, впрочем, нисколько не помешало игре стать чёртовым шедевром.

Читать еще:  Внутренняя ошибка системы #2 в Мегафоне — как исправить?

По этой же причине и Unruly Heroes может себе позволить выкатить вполне себе дженерик сюжет про борьбу со злом и не отвлекаться от нашего с вами развлечения своими сильнейшими инструментами – геймплеем и визуалом.

Итоги обзора Unruly Heroes – стоит ли играть?

Unruly Heroes – это один из лучших экшен-платформеров, что попадали ко мне на обзор в принципе и определённо лучший за последние пару лет. У Magic Design Studios получилось составить такую формулу, где вполне себе хардкорный геймплей не мешает наслаждаться прохождением, атмосферой игры и не превращается в рутину. Это позволяет игре рассчитывать на более широкую аудиторию, чем уже дважды упомянутая мною в этом обзоре Cuphead (горячо мною любимая, конечно).

В Unruly Heroes есть всё, чтобы понравиться и любителям хардкора и поклонникам красивых платформеров, и любителям неспешного, вдумчивого прохождения.

Конечно, и тем и другим в тот или иной момент придётся выйти из зоны комфорта и люби подумать над очередным паззлом, либо порубиться с жёстким боссом, но баланс между всем этим соблюдён великолепно, поэтому Unruly Heroes умудряется развлекать и первых и вторых. И, конечно, нельзя ещё раз не отметить потрясающую картинку – на это хочется просто смотреть и смотреть, а уж принимать участие и вовсе ощущается как благодать, сошедшая с небес. Unruly Heroes – это определённо событие и пускай ценник в 1300 деревянных сильно вас не пугает – вам будет куда проще его принять, когда вы проведёте в игре часик-другой.

Как получить все достижения в Unruly Heroes

Добавлено через 16 минут
БЕЗУМНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ 25я годовщина играть 8700 или 8400 ходов короче 301 месяц без противника на карте, достижение тяжелое достижение, хотя скорее нудное. лучше всего проходить на карте кампании где задание можно делать после гибели комп оппонентов (1 миссия за орков. после взятия последнего города на корабль не идти уничтожте отряд охраны но не садитесь на корабль) ведите героя в город а дальше все просто нажимаем на песочные часы пока не выйдет надпись с двадцатилетней годовщиной (у меня этот процес занял 1.5 часа)

Добавлено через 5 минут
а еще вы попутно получите достижение праздник жизни

ПОЖАЛУЙСТА выкладывайте свои способы получения достижений

Добавлено через 10 минут
Блицкриг. выйграть сражение за один ход тут все понятно
Выжил. чтобы расказать НЕ ПОТЕРЯЙТЕ НИ ОДНОГО ОТРЯДА НА КАРТЕ
Коммандо. выйграть битву одним отрядом (лучше в первой карте за орков)
Терминатор и Жадина. пройдите карту далёкий мост убив все отряды и собрав все ресурсы

Добавлено через 9 минут
Спринтер.Торопыга. Быстрый и яростный.
пройдите кампанию неспеша медлено медлено. затем после её окончания
начните её заного постарайтесь пройти её за меньше чем за 600 дней
не успеете, 3 достижение не получите. старайтесь при повторении первой карты пройти её быстрее чем в первый раз.

Добавлено через 7 минут
Хранитель баланса и Лучшее из двух миров. лучше все го совместить с 3 предыдущими. хранитель баланса (пройдите одну кампанию сначала с слёзной репутацией ,а потом начав заного, кровавой)
лучшее из двух миров (пройдите кампанию сначала магом ,а потом начав заного воином) (((чтоб 3 или 4 раза одну кампанию не проходить воспользуйтесь инфой что писал выше))) помните кампанию надо выбирать самую легкую для вас

Добавлено через 15 минут
кстати есть достижение за прокачку оружия до максиму До упора
1 выберете оружие (желательно меч больше шансов) с которым готовы будете пройти всю игру
2 играйте получайте опыт, короче получайте удовольствие от игры

Добавлено через 6 минут
Разрушитель.
разруште во время осады всё башни, стены, ворота.
(тут лучше за орков на второй миссии играть, почему потому-что городов много и вних нужно поставить алтари увеличивающие урон стене на один. а дальше проходим игру до того момента когда город шарки осождать надо будет. во время осады старайтесь избавиться от стрелков остальное катапульта сделает(в смысле он циклоп) как только заметите что её (его) знак на линейке хода пропал ,а стены и башни с воротами разрушены убейте шарку)

Обзор Unruly Heroes

Наша рецензия на дебютную игру от выходцев из Ubisoft Montpellier

Пока Мишель Ансель занят Beyond Good and Evil 2 и WiLD, которые выйдут еще очень нескоро, ветераны Ubisoft Montpellier основали свою собственную студию Magic Design и за два года создали Unruly Heroes.

Визуально очень похожая на Rayman Legends игра вдохновлена классическим китайским романом “Путешествие на Запад” и в шутливой манере рассказывает историю четырех персонажей, которые решают очистить землю от темных сил. Помогает им в этом богиня милосердия Гуаньинь, которая время от времени появляется в кадре и отпускает далеко не самые плохие шутки.

Тем не менее, Unruly Heroes не делает акцента на истории. Герои и противники никак не раскрываются, что иногда бывает обидно, учитывая яркие образы местных злодеев. При этом, несмотря на китайский первоисточник, явных азиатских элементов в оформлении здесь довольно мало. Иногда кажется, что перед нами неофициальное дополнение для Rayman, а не новая игра.

В своей основе Unruly Heroes — линейный экшен-платформер с элементами головоломки, который при желании можно пройти вчетвером перед одним экраном. Каждый персонаж имеет свои особенности и может активировать специальный навык у определенных статуй. Первый герой лучше всех прыгает, ловко орудует длинным шестом и создает мосты. Второй зависает в воздухе, кастует магические шары и достает до дальних переключателей с помощью рикошетов. Третий отравляет противников ядовитым дыханием и превращается в летающий шар. Четвертый ломает каменные стены.

При этом базово все они имеют легкие, тяжелые и воздушные атаки, захват, рывок, а также ультру, которую можно активировать при накоплении синей полоски. Проблема в том, что некоторыми героями просто не так весело играть. Основную часть сюжета проще пробежать за Обезьяну. Хотя даже он ближе к середине прохождения может наскучить.

Если вы играете в одиночку, то для решения головоломок можете переключаться между персонажами по нажатию одной кнопки — один герой исчезает, другой появляется. Если боец полностью теряет здоровье, то можно сменить персонажа и продолжить битву. Для воскрешения убитого напарника необходимо дождаться появления пузыря и лопнуть его ударом — прямо как в классических платформерах из 90-х.

Читать еще:  Почему низкий fps в watch dogs 2 и как его повысить?

В некоторых моментах разработчики без предупреждения меняют правила и после гибели переносят вас на один или даже несколько экранов назад (приходится начинать секцию заново), из-за чего не всегда понятно, когда вы можете рисковать, а когда нет.

В Unruly Heroes много не самых очевидных вещей, которые заставляют вас перепроходить определенные участки без ошибок. Приходится подстраиваться под не самую удачную физику — герои могут застрять между шипастыми платформами или запросто упасть в озеро с пираньями, хотя казалось бы ровно стоят на поверхности плота. Из-за этого страдает динамика прохождения. Вы тратите слишком много времени, по несколько раз пытаясь пройти не самый очевидный участок с ловушками, а потом без проблем пробегаете следующие пару уровней.

Боссы тоже сделаны неровно. Некоторые предлагают яркие и запоминающиеся многоступенчатые битвы. Другие — слишком примитивны или вообще выглядят как нечто странное, когда злодей просто стоит где-то в сторонке, заваливая арену волнами обычных врагов, а когда они заканчиваются — в любом случае погибает.

Кроме платформинга, в Unruly Heroes есть неплохие приключенческие элементы, когда вам необходимо разгадать загадку или найти способ добраться до дальнего уступа. Часть пазлов завязана на переключении между персонажами, комбинировании их способностей и возможности перетаскивать интерактивные предметы, вроде статуй на деревянных салазках.

Дизайнеры проекта вдохновлялись популярными играми — видны заимствования из The Legend of Zelda, вроде эпизодов, где вы управляете персонажем, который повторяет ваши действия, или с помощью волшебного пылесоса притягиваете и передвигаете платформы. Это позитивно сказывается на разнообразии, но из-за линейности прохождения дизайнерам негде развернуться.

Как получить все достижения в Wolcen: Lords of Mayhem

Если современная студия разработки хочет, чтобы в ее игру играли долго, то ей необходимо добавить в свой проект ачивки. Вот и WOLCEN Studio поняла эту простую истину, а потому в их проекте Wolcen: Lords of Mayhem присутствует система достижений, о которой я вам и расскажу в этом материале.

Этот небольшой гайд поможет разобраться с тем, как закрыть все ачивки в игре. Чуть ниже вы найдете подсказки, которые немного облегчат поиск и достижение целей. Все, чтобы вы могли похвастаться перед друзьями 100-процентым закрытием всех доступных активностей!

Убиваем секретных боссов

На текущий момент в Wolcen есть три сюжетных акта. В каждом из них есть по одному секретному боссу, за убийство которых дают ачивки. Тут аккуратнее, если не убили врагов при первом прохождении и продвинулись дальше, то назад вернуться не получится, придется создавать нового персонажа.

Чтобы получить ачивку, потребуется убить королеву Амадала. Она располагается в первом Акте в локации «Сельскохозяйственные угодья», в начале секции Свир.

Теперь вам предстоит встреча с боссом-некромантом Миликием. Он располагается в самом начале локации Хелмшир, за углом на входе.

Тут вам необходимо дойти до самого конца секции Поле битвы, которая находится в третьем Акте. Босс под названием Большая Берта располагается за поворотом перед путевой точкой «Ячейка Н». Убиваете и получаете достижение.

Получение достижений по сюжетной ветке

Теперь переходим к ачивкам, которые вы можете получить во время выполнения главных сюжетных квестов. Тут тоже предстоит расправиться с мощными противниками-боссами, расположенными в разных частях Актов. Также вам потребуется отыскать некоторые предметы и, скажем так, просто следовать пути, по которому вас ведет игра.

Чтобы получить достижение, вам необходимо победить главного босса первого Акта – Юстикара. На этом противнике вы сможете оценить эффективность собранного билда. Босс достаточно легкий, но если вы испытываете сложности в бою с ним, это ясно показывает, что нужно пересмотреть свою экипировку или изменить подход к изучению скилов.

Тут все просто, нужно лишь закончить первый Акт.

Аналогично, никаких особых секретов. От игроков требуется отыскать первый легендарный предмет для получения этого достижения.

Тут придется сразиться с главным боссом третьего Акта. В принципе, на данном этапе проблем возникнуть не должно, так как противник один из самых легких в игре. Держитесь подальше от шаров, расставленных по углам комнаты, так как они иногда взрываются и наносят урон герою. Просто займите позицию на дорожке между шарами и атакуйте босса. На 39 уровне вы должны справиться с ним без проблем.

Дальше пойдут более сложные челленджи.

Достижения с особыми условиями

Тут есть пара советов, чтобы достичь желаемого.

Во-первых, если вы преследуете цель именно получить все достижения, то выбирайте для прохождения самый легкий уровень сложности. Вы ничего не потеряете (в том числе опыт и деньги), если будете шагать по сюжету без напрягов. Конечно, с первого раза все равно пройти Акт без смертей не получится, так как придется немного поизучать механики боссов, а также расположения всех остальных противников, их сильные и слабые стороны.

Во-вторых, используйте «второе дыхание» с умом. Если упадете в «нокаут» и почувствуете, что не победите, ставьте игру на паузу и выходите в главное меню. Потом возвращайтесь и вы поймете, что все 3 «вторых дыхания» у вас восстановились.

Еще один, может быть примитивный совет, но все же. Для получения лучшего оружия, брони и камней усилений используйте других персонажей. Прогуляйтесь ими по игре на более высоком уровне сложности, добудьте нужные предметы и скиньте их в хранилище. Оно одно на всех персонажей, а потому ничто вам не помешает нафармить крутой лут, который потом можно передать нужному герою для получения ачивки.

Непростая задача, но теперь вам не нужно перезаходить в игру, чтобы восстановить «второе дыхание». Это достижение – долгосрочная цель, так что не рекомендую стремиться к ней во время первого же прохождения.

Другие ачивки

Первую карту вы должны будете получить на 50-ом уровне, просто перетащите ее в соответствующий слот в меню экспедиции.

Вот и все. Можно сказать, что вы получили все ачивки и закрыли игру Wolcen: Lords of Mayhem на 100%!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×