Как поставить модулятора сигнала в Resident Evil 2 Remake

0

Как поставить модулятора сигнала в Resident Evil 2 Remake

Мод ляндия

Авторизация на сайте
    Модляндия / Статьи / Resident Evil 2 Remake – Прохождение за Леона. Часть 6: Лаборатория гнезд и завод 43, ранг S!

Resident Evil 2 Remake – Прохождение за Леона. Часть 6: Лаборатория гнезд и завод 43, ранг S!

Razilator
Статьи
17 374
Ссылка

Описание

Если вы следовали части 5 нашего руководства Resident Evil 2 Remake, вы должны прийти в комнату для сжигания мусора, чтобы спасти Аду. Затем мы идем к последнему этапу: лаборатории.

Идите прямо в комнату для сжигания и используйте выключатель на боковой двери. Как только ролик закончится, вы снова будете с Адой. Тебе просто нужно бежать к канатной дороге и щелкнуть выключателем внутри, прокладывая курс для Гнезда.

Resident Evil 2 Remake S Руководство по рангу для Леона А – Nest Lab

Попав в гнездо, зайдите в безопасную комнату на стойке регистрации и убедитесь, что вы убрали все ключевые вещи, которые у вас есть – они вам здесь не понадобятся. Убедитесь, что у вас есть хотя бы один лечебный предмет и несколько патронов. Затем, войдите в Комнату Безопасности напротив и возьмите Патроны для дробовика и карту.

Ваша следующая остановка через кафетерий на западе. Идите прямо через темный коридор, игнорируйте зомби внутри и поднимайтесь по лестнице. Следуйте за вентиляционным отверстием, пока не упадете на кухню, затем выйдите из кухни и направьтесь к двери справа от вас. Здесь есть несколько патронов для дробовика и регулятор огнемета в шкафчиках.

Теперь возьмите зазор безопасности электронного чипа от мертвой руки, высовывающейся из спального стручка, и соедините его с вашим браслетом для удостоверения личности.

Выйдите из комнаты, разберитесь с бронированным зомби впереди – нацелитесь на голову – и через дверь прямо вперед, возвращаясь к стойке регистрации. Новое разрешение безопасности проведет вас через другую дверь здесь и сейчас. Используйте терминал, чтобы расширить мост, затем сделайте то же самое на другом конце, чтобы получить доступ к восточной области.


Запаситесь и сохранитесь в лобби, затем пройдите через дверь на востоке, где вас встретит доктор, прикрепленный к окну с другой стороны. Идите налево и войдите в дверь в углу, в заросший коридор.

Здесь есть несколько врагов растений, и они могут убить вас одним ударом, если у вас нет гранаты или ножа. Лучше всего просто расплавить их огнеметом и пройти, когда они упадут на пол, извиваясь.

Resident Evil 2 Remake S Руководство по рангу для Леона A – Загадка Гербицида

Пройдите через дверь в другом конце коридора, и вы окажетесь в диспетчерской оранжереи. Взаимодействуйте с консолью дисперсии раствора, чтобы получить картридж с дисперсией, затем перейдите к консоли дисплея и введите следующие символы:

Этот открывает люк:


Этот снимает блокировку безопасности на микшерной консоли:


Открытие обоих из них сейчас сэкономит вам кучу времени. Теперь идите в оранжерею и держитесь левой стороны, пока не доберетесь до лаборатории тестирования на наркотики . Используйте Дисперсионный Картридж на консоли внутри, чтобы смешать Гербицид. Проверьте видео в верхней части этой страницы (7:40) для решения.

Теперь вернитесь в теплицу и поверните налево, когда тропа разделится, затем снова налево и вниз по открытому люку. Пройдите направо, чтобы взять карту и немного Пороха. Теперь обойдите другую сторону комнаты, пройдите через дверь и прямо. Вы будете в Lounge , комнате, заполненной трупами. Они реанимируют и атакуют вас позже, так что лучше их убирать сейчас, по одному за раз.

Как только вы разберетесь с зомби, идите на запад вниз по Залу. Когда вы доберетесь до конца коридора, вы попадете в засаду двух лизающих – будьте готовы. Как только вы убили их, пройдите через дверь на западной стороне и поднимитесь по лестнице, разбираясь с любыми зомби на вашем пути. В шкафчике слева от вас есть несколько патронов для пистолета, а затем возьмите модулятор сигнала со стены поблизости. Теперь вернитесь в гостиную и к консоли на восточной стене, возле торговых автоматов.

Изучите модулятор, переключите сигнал на MURF , затем используйте обе аналоговые ручки, чтобы согласовать две формы сигнала. Как только вы это сделаете, используйте его на консоли, и вы включите этот этаж. Теперь вы хотите пройти через дверь на южной стороне Зала, в Лабораторию Низких Температур . Расстреляйте женщину-зомби, сидевшую на полу, направьтесь в холодную комнату, затем используйте патрон для диспергирования на испытательном аппарате. Теперь у вас есть гербицид.


Вернитесь туда, куда вы пришли, вернитесь наверх по лестнице и через люк, затем вернитесь в диспетчерскую, чтобы вернуть картридж с дисперсией туда, откуда вы его взяли. Это освободит тело, которое было задето против окна. Пройдите в теплицу, возьмите электронный чип с тела, соедините его с браслетом для удостоверения личности, затем бегите тем же путем, которым вы пришли, – прямо в центральную комнату. Здесь вам нужно взаимодействовать с консолью на восточной стороне и пересечь новый мост.

Resident Evil 2 Remake S: руководство по рангу Леона А – бои с боссами Биркина и Тирана
Просто продолжайте следовать по пути, мимо ящика для хранения и через коридор дезактивации. Перейдите через мост в соседней комнате, и вы попадете в комнату с G-Virus. Возьмите его, затем идите на другую сторону комнаты, чтобы подготовиться к финальной битве. Вам понадобится столько предметов для лечения и столько патронов, сколько вы сможете нести. Сохраните игру, затем выйдите так, как вы пришли, запустив кат-сцену и начав финальную схватку с Уильямом Биркиным.

Стремитесь к глазам, держитесь подальше, когда он рубит, и держите укрытие между вами и ним, когда он что-то поднимает. Вы также можете пополнять боеприпасы и другие предметы из каждого угла комнаты. Лучше всего использовать пистолет, чтобы высунуть ему глазные яблоки, когда они повсюду – когда больше глаз высовывается из его груди, как мутировавший геморрой, используйте дробовик, чтобы нанести как можно больше урона. Если можете, сохраните боеприпасы MAG для следующего боя.


Прежде чем подняться на лифте, чтобы покинуть территорию, убедитесь, что вы захватили все предметы и боеприпасы, которые пропустили. После завершения заставки вернитесь к главному валу для еще одной заставки, затем используйте центральный лифт, чтобы спуститься вниз. Внизу возьмите спрей для оказания первой помощи справа от вас, затем пройдите вперед, чтобы запустить еще одну заставку. Пройдите через выходную дверь, спуститесь по лестнице и сохраните свою игру на пишущей машинке. Теперь это всего лишь случай, когда вы будете делать это как можно быстрее, избегая любых врагов на своем пути.

Читать еще:  Как увеличить FPS в Resident Evil 7 Biohazard, тормозит и зависает игра, фризы

Продолжайте, пока не дойдете до контейнера для хранения, затем освободите место для двух слотов в вашем инвентаре. Это позволяет подобрать штепсельную вилку для использования на подъемнике впереди. Теперь приготовьтесь сражаться с Тираном. Мистер Икс выглядит не очень хорошо.

Опять же, просто накачайте в него как можно больше урона. Стремитесь к его разоблаченному сердцу. Беги, когда он приближается. Сначала используйте ваше огнеметное оружие, потому что у Тирана есть мгновенная атака убийства, и лучший способ остановить это – ударить его своим магнумом или дробовиком, чтобы прервать его. Когда он кричит и стоит на месте, это ваша подсказка ударить его всем, что у вас есть. В конце концов, кто-то бросит вам ракетную установку – поднимите его и выстрелите в него, чтобы убить его одним ударом.

Когда лифт достигнет дна, наведите новую игрушку на дверь впереди. Запустите его, когда он откроется, покалечив группу зомби, которые появляются на другой стороне. Как только вы закончите, вы закончили игру и должны были разблокировать Edge Samurai Edge с бесконечными боеприпасами для этого ранга S.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОДУЛЯТОР СИГНАЛА ★ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ ★ RESIDENT EVIL 2 REMAKE ★ #13

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Прохождение Resident Evil 2 Remake #8. Лаборатория Nest, Модулятор Сигнала, Картридж, Плющ-Растения Подробнее

КАК ПОЛУЧИТЬ КАРТРИДЖ С РАСТВОРОМ ★ КАК ПРОЙТИ ВОСТОЧНОЕ КРЫЛО ★ RESIDENT EVIL 2 REMAKE ★ #14 Подробнее

Resident Evil 2 Remake How to Use Signal Modulator (Hip Pouch Location) Подробнее

Resident Evil 2 прохождение за Клэр #7. Лаборатория Nest, растения-зомби, картридж, гербицид, лизуны Подробнее

RESIDENT EVIL 2 | Модулятор сигнала Подробнее

Прохождение Resident Evil 2 – Восточное крыло лаборатории. Уничтожить образец 43 #19 Подробнее

Прохождение Resident Evil 2 – Найти все шахматы штекеры в канализацие #16 Подробнее

Residen Evil 2 Улучшаем ID браслет, модулятор, распылитель, заморозка, Подробнее

Прохождение Resident Evil 2 – Найти и осмотреть лабораторию #18 Подробнее

RESIDENT EVIL 2 REMAKE – КАМПАНИЯ ЛЕОНА (ВСЕ КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ) Подробнее

Resident Evil 2 Remake (ЦЕЛИКОМ!) (ЗАПИСЬ) Подробнее

Как правильно смешать раствор в лаборатории (RESIDENT EVIL 2) Подробнее

Resident Evil 2 Remake — Прохождение кампании за Клэр (сценарий B) ✪ PS4 PRO Подробнее

RESIDENT EVIL 2 Remake. ВСЕ КОДЫ и ШИФРЫ Подробнее

Resident Evail 2 remake. Детали электрощита. Подробнее

RESIDENT EVIL 2. (5:05) Головоломка с шахматами, второе прохождение. Клер. Подробнее

RESIDENT EVIL 2. Как расположить шахматные фигуры, чтобы открыть дверь? Подробнее

RESIDENT EVIL 2 Remake. ВСЕ КОДЫ и ШИФРЫ за КЛЭР ( 2-е прох.) Подробнее

ПОДЗЕМНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ► Resident Evil 2 Remake #8 Подробнее

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Лаборатория

Идите по единственному пути от фуникулера и войдите в лабораторию NEST. Изучите комнату за стойкой администратора, где есть пишущая машинка и хранилище. Войдите в комнату охраны через дверь напротив стойки администратора, чтобы на дальнем столе найти карту лаборатории. Следуйте через дверь около входа, доберитесь до столовой и уничтожьте противников. Найдите лестницу, поднимитесь наверх и спуститесь на кухню. Выходите отсюда и убейте зомби. Зайдите в спальню, заберите из шкафчиков слева улучшение огнемета. Взаимодействуйте с рукой, торчащей из окна справа, чтобы получить электронный чип. Объедините его в инвентаре с ID-браслетом. Теперь вы можете проходить через двери с синими панелями (для персонала).

Возвращайтесь обратно по коридору и из приемной пройдите через дверь с синим терминалом в конце коридора. Раздвиньте мост при помощи панели управления и пройдите в центр главной шахты. Здесь есть западное и восточное крыло. Вам нужно пройти в восточное крыло, используя терминал с синим экраном. Для прохода в западное крыло нужен доступ старшего сотрудника.

Войдите в восточное крыло, осмотрите вестибюль и откройте дверь рядом со стойкой администратора, чтобы попасть в переговорную. Отсюда пройдите через дверь слева (по пути обратите внимание на ноутбук, для использования которого требуется доступ старшего сотрудника).

Идите дальше и войдите в комнату управления оранжереей. Воспользуйтесь терминалом со странными символами справа. Представьте, что перед вами циферблат, и нажмите на кнопки: 3/1/2/3 и 2/0/6/7. Это позволит разблокировать оба контейнера в разных комнатах. Если вы проходите игру во второй раз по сценарию B, то нужно нажать на кнопки следующим образом – 2/0/4/8 и 5/8/3/1.

Воспользуйтесь еще одним терминалом, чтобы получить картридж распылителя. Войдите в оранжерею, найдите слева дверь и загляните в испытательную лабораторию. Воспользуйтесь устройством для смешивания жидкостей слева. Примените картридж распылителя и решите головоломку (нужно наполнить пробирку до красного уровня). Если проходите игру в первый раз и еще не успели ничего нажать, то щелкайте по кнопкам в следующем порядке: красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая. Если проходите игру во второй раз по сценарию B, то последовательность будет иной: синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая. Вы получите полный картридж распылителя.

Вернитесь в оранжерею, идите налево, найдите люк и спуститесь вниз. Со стола в углу заберите карту лаборатории (восток). Пройдите в зал ожидания, следуйте в его середину и обнаружите несколько трупов. На столе стоит трофей, а на его задней стенке вы можете найти код для терминала со странными символами. Впрочем, мы уже ввели верные комбинации, поэтому трофей будет отмечен красной галочкой.

Идите через дальнюю дверь, в конце коридора, при этом придется убить двух Лизунов. Можете от них просто сбежать. Поднимитесь наверх по лестнице, войдите в комнату и слева найдите модулятор сигналов. Откройте другую дверь, чтобы оказаться в вестибюле восточного крыла.

Вернитесь в спальню, где нашли электронный чип. Там на стене есть переключатель. Осмотрите его и увидите надпись MUF. Откройте в инвентаре модулятор сигнала, переключитесь на MUF (смотрите вверху) и настройте волны так, чтобы они были совмещены друг с другом. После этого примените настроенный модулятор на выключатель в стене, что позволит подать электроэнергию. Откроются ставни сбоку, выпадет зомби. Убейте его и заберите с кровати набедренную сумку. Если нашли все предыдущие (в общей сложности шесть), то увеличите инвентарь до максимума, получив достижение.

Теперь идите в зону отдыха, спустившись вниз через люк оранжереи, после чего отыщите терминал с надписью MURF. Настройте в инвентаре модулятор сигнала, совместив все волны на частоте MURF, после чего примените. Благодаря этому в данном крыле появится электричество. Войдите в серверную, где можно сохраниться. После этого двигайтесь в низкотемпературную испытательную лабораторию. По пути прочитайте сообщение на ПК, а затем примените картридж с раствором на устройство. Охладив его, вы получите картридж с гербицидом. Вернитесь в комнату управления оранжереей и поместите этот картридж в пульт, чтобы избавиться от зарослей.

Читать еще:  Как сделать дверь в Hurtworld

Пройдите в оранжерею и в правой части отыщите труп, рядом с которым лежит электронный чип. Объедините его с ID-браслетом, чтобы получить доступ старшего сотрудника. По пути назад в переговорной можете прочитать письмо на ноутбуке.

Возвращайтесь назад в главную шахту и используйте терминал с фиолетовым экраном. Пройдите в западное крыло и около трупа солдата подберите видеокассету. В первом помещении, в правом углу есть терминал OSS. Настройте модулятор сигнала на соответствующую волну и примените на терминал, чтобы включить свет. После этого данное устройство больше не будет нужно.

Отправляйтесь вглубь крыла и заберите пробирку с Г-вирусом. Возвращайтесь назад, просмотрите видеоролики, после чего войдите в лифт. Пробейтесь мимо противников, пока вас не остановит Тиран. В конце концов, вы окажетесь перед большим подъемником. Возьмите все, что у вас есть. Очень сильно пригодятся револьвер и патроны к нему. Подберите силовой элемент и поместите в пульт управления подъемника.

Когда поедете вниз, то начнется сражение против Тирана. Убегайте от него, периодически стреляя в голову. В конце концов, он разозлится, и сверху упадут два камня. Можете прятаться за ними от Тирана. Когда Тирана начинает злиться и громко орать, то выберите револьвер и выстрелите несколько раз в голову, чтобы прервать его заряженную атаку. На легком уровне сложности от него можно уклониться, на харде – нельзя. Поэтому единственный вариант – стрелять из револьвера в голову.

В конце концов, снизу свалится ящик с ракетницей. Подберите ее и уничтожьте монстра. Двигайтесь единственным путем, пока не доберетесь до фуникулера. На этом прохождение игры за Леона будет завершено.

Resident Evil 2: Remake. Как включить электрощиток и где найти все детали? (Гайд)

Как достать ключ-карту и выбраться с парковки в Resident Evil 2: Remake? Чтобы реализовать задуманное, необходимо отремонтировать электрощиток. Электрощиток находится на парковке рядом с воротами. Починить электрощиток можно лишь при помощи двух деталей, которые в свою очередь находятся внутри полицейского участка. При этом важно учитывать то, что прохождение за Леона Кеннеди и Клер Редфилд немного отличается, поэтому данный гайд будет разделён на две части.

[1]. Ремонт электрощитка за Леона

Как включить электрощиток Resident Evil 2: Remake

Играя за Леона, подойдите первым делом к электрощитку. Следом возьмите первый важный предмет – «Рукоятку с квадратным концом» (предмет будет валяться рядом). Вернитесь обратно на полицейскую парковку. Через парковку нужно будет добраться до местного морга. Внутри морга нужно выдвинуть ту каталку, которая находится с левой стороны от входа. Так вы сможете получить «Бубновый ключ».

Resident Evil 2: Remake. Где найти бубновый ключ?

Сразу после этого нужно будет добраться до помещения под названием «Генераторная». Учтите, что изначально комната будет заперта, но благодаря ранее найденной рукоятки можно будет открыть двери. А внутри генераторной необходимо будет отыскать 1-ю «Коробку с деталью».

Теперь пора добраться до панели выключателей – она находится в дальнем углу. На панели нужно сделать так, чтобы зелёным цветом горели те индикаторы, которые находятся с правой стороны. Если сделаете всё правильно, тогда откроется дальнейший проход, который позволит вернуться обратно на первый этаж ПУ (полицейского участка).

В помещении под названием «Комната отдыха» необходимо будет забрать «Предохранитель». Дело в том, что этот предмет нужен для того, чтобы открыть двери в «Комнату смотрителя», а из этой комнаты можно будет выйти обратно в коридор и, таким образом, вернуться обратно в холл.

Находясь в холле, поднимайтесь на второй этаж и войдите внутрь «Комнаты ожидания» (пройдите через неё). Сразу на выходе из комнаты поворачивайте в левую сторону и двигайтесь дальше по коридору. В конце нужно будет вставить в двери рукоять. Так откроется доступ к лестнице, которая ведёт наверх.

Вам следует по лестнице подняться на третий этаж и наверху забрать предмет под названием «Большая шестерёнка» (она будет лежать внутри «Восточной кладовой»). Только учтите, что шестерёнка занимает два слота, поэтому перед тем, как отправляться за ней, убедитесь, что есть свободное место для предмета.

Теперь нужно добраться до «Балкона» и оттуда спуститься вниз по лестнице рядом. В определённый момент лестница сломается, поэтому герой окажется на крыше без возможности отступить назад. Первым делом нужно осмотреться, поскольку в этом месте можно найти два вентиля: один будет лежать на нижнем этаже, а другой на верхнем. Вентиль, который находится на нижнем этаже, необходимо повернуть в левую сторону, после чего нажать на тот вентиль, что находится на верхнем этаже. Все эти действия позволят герою перенаправить подачу воды и тем самым потушить пожар, который образовался после падения вертолёта.

Важный момент – после этих действий персонажа начнёт преследовать Тиран. Убить его никак не получится, поэтому придётся пока что постоянно убегать от него. К слову, чем ниже уровень сложности – тем медленней он будет ходить. Только перед тем, как покинете эту часть полицейского участка, обязательно загляните в «Котельную» и заберите оттуда важный предмет – «Трефовый ключ».

Resident Evil 2: Remake. Где найти трефовый ключ?

Имея при себе ценный ключ, нужно будет вернуться обратно в «Комнату записей», которая находится на первом этаже ПУ и забрать оттуда следующий немаловажный предмет – «Ручку от домкрата». С ручкой отправляйтесь в библиотеку (2-й этаж). В помещении отыщите другую часть домкрата и вытащите её из-под шкафа с книжками. Что это вам даст? Так вы сможете передвинуть шкафы так, чтобы образовался проход, ведущий в другую часть третьего этажа. Так что после этих действий поднимайтесь по лестнице рядом и вернитесь в холл, чтобы оттуда добраться до «Часовни».

Помните вы ранее нашли большую шестерёнку? Так вот её нужно теперь вставить внутрь механизма, который находится прямо у входа (так опустится лестница). При этом обязательно вместе с собой заберите обратно шестерёнку, потому что вскоре ею придётся заменить малую шестерёнку внутри механизма наверху. Вам предстоит её опустить вниз и разместить внутри механизма прямо за колоколом. Сделав всё правильно, колокол начнёт звенеть и следом вывалится вниз вторая ключевая деталь, которая нужна, чтобы отремонтировать электрощиток. Поэтому берите её и возвращайтесь обратно к изоляторам.

Читать еще:  Можно ли запустить игру Cooking Madness на ПК

Теперь финальная часть и внимание: чтобы вставить все детали внутрь электрощитка, для начала их необходимо вытащить из коробок. Для этого нужно их покрутить внутри своего инвентаря и нажать на кнопку. Как только все детали будут размещены, нужно будет решить головоломку, которая связана с электросхемой. Смысл данной головоломки заключается в том, что нужно провести ток от красного и синего провода до фиолетового провода. Решение головоломки на парковке в Resident Evil 2: Remake находится ниже.

Resident Evil 2: Remake. Головоломка на парковке

Как увеличить пространство инвентаря Resident Evil 2 Remake, найдя все места в Hip Pouch

Решить, как увеличить пространство инвентаря Resident Evil 2 Remake, найдя все места в Hip Pouch, является ключевым приоритетом в Resident Evil 2 Remake. Без всего этого дополнительного пространства раскрыть секреты злых экспериментов Амбреллы и убежать с кишащих зомби улиц Раккун-Сити может быть довольно сложно.

Лучшее Resident Evil 2 Remake оружие | Resident Evil 2 Remake комбинации шкафчиков | Как достать дробовик Resident Evil 2 Remake и гранатомет | Места Resident Evil 2 Remake Film Roll | Как решить головоломку Resident Evil 2 Remake с шахматной заглушкой | Resident Evil 2 Remake локации медальонов

К счастью, вы можете увеличить размер инвентаря Леона и Клэр до 12 слотов, если найдете все Бедра, которые добавляют дополнительные два пробела каждый раз, когда вы находите один. Это также позволит вам получить трофей или достижение A Waist of Space, а также останавливать весь этот инвентарь Тетрис каждый раз, когда вы найдете новый предмет. Места расположения мешков не меняются в течение второго прохождения, поэтому следуйте нашему руководству для Леона и Клэр, чтобы найти каждое место Resident Evil 2 Remake Hip Pouch и увеличить пространство для инвентаря.

Hip Pouch 1 — Полицейский участок

Первый мешочек для бедер можно найти на третьем этаже полицейского участка, так что направляйтесь в западное хранилище (комната с Девичьей статуей). В этой комнате довольно темно и загромождено, поэтому может быть довольно легко пропустить его при первом прохождении. Мешочек для бедер можно найти на столе напротив баррикады, которую вы разрушаете детонатором. Просто взаимодействуйте с сумкой, чтобы получить свои первые два слота инвентаря. Если вы также пытаетесь найти все медальоны, то проверьте расположение медальонов Resident Evil 2 Remake.

Hip Pouch 2 — Полицейский участок

Следующий мешочек для бедер спрятан в сейф Западного отделения полиции. Тем не менее, вам понадобится код, чтобы взломать его. Этот код можно найти в S.T.A.R.S. Офис на втором этаже, слева 9, справа 15, слева 7. Как только вы введете код, вы можете получить второй мешочек для бедер. Вы также можете проверить все Resident Evil 2 Remake Безопасные комбинации если вы хотите сэкономить время.

Hip Pouch 3 — Полицейский участок

Чтобы получить этот модный чехол, вам необходимо получить два запасных ключа для сломанной клавиатуры в сейфе. Оба ключа можно найти в переносных сейфах, которые спрятаны вокруг полицейского участка, но их местоположение меняется в зависимости от того, играете вы в первый или второй спектакль.

Для первого прохождения вы обнаружите, что первый переносной сейф находится в душевой комнате (2F), а второй понадобится ключ с красным бриллиантом, чтобы открыть бельевую комнату (2F). Во втором прохождении вы найдете их в комнате для допросов (1F) и в льняной комнате (2F), где снова нужен красный Алмазный Ключ.

  • Resident Evil 2 переделать ключевые локации

К сожалению, у портативного сейфа есть рандомизированный код, поэтому здесь нет быстрых клавиш — вам придется в основном работать с восьмизначным кодом, многократно нажимая клавиши и запоминая последовательность, пока вы не получите все цифры правильно.

Взломав каждый переносной код сейфа, вы получите один ключ, который может получить доступ к некоторым механизмам, запертым в сейфе, но, учитывая, что пропущенные числа равны 2 и 3, вам понадобятся оба, чтобы получить доступ к сумке для бедер в шкафчике 203.

Хип Чехол 4 — Канализационные

Этот набедренный чехол находится в комнате оператора канализационного подземного сооружения. Просто откройте шкафчик рядом с пишущей машинкой, чтобы получить свой приз. Это в основном халява, так как вы должны пройти через эту комнату, чтобы продолжить. Просто убедитесь, что вы не пропустите это по дороге.

Hip Pouch 5 — Канализация

Чтобы получить этот модный мешочек, вам нужно пройти в рабочее помещение на верхнем уровне канализации. Используйте Т-образную планку, чтобы поднять дверь и пройти к лифту. Войдя в мастерскую, вы увидите мертвого зомби, лежащего на земле с мешком для бедер на столе над ним.

Hip Pouch 6 — Лаборатория

Последний мешочек для бедра находится в комнате для сна в лаборатории, но сначала вам нужно получить модулятор сигнала, чтобы снова включить питание. Расположение самого модулятора сигнала зависит от того, играете ли вы в первый или второй проход.

Впервые вы найдете его в безымянной комнате B1 рядом с лобби, в которое вы попали, когда впервые входите в восточную часть Лаборатории. Когда вы приедете в первый раз, он будет заблокирован с другой стороны, поэтому вам придется пройтись по целям миссии, чтобы попасть в оранжерею и открыть люк. Это приведет вас в область, где вы сможете попасть в комнату B1, получить модулятор сигнала и отпереть дверь обратно в лобби.

Во втором прохождении модульный сигнал будет просто находиться рядом с телом солдата, когда вы направитесь в центральную зону подъема с проходами на восточную и западную стороны.

Если у вас есть модулятор сигнала, вы можете использовать его для включения питания в комнате для сна, изучив модулятор сигнала и настроив волны на имя сигнала, записанное на электрической розетке на стене. Когда волны совпадают со слотом, включите питание. Когда вы это сделаете, откроются стручки комнаты для сна, в которых будет виден модный мешочек (yay), мистер енот (yay) и зомби (oh, ffs).

  • Resident Evil 2 Remake Мистер Енот

Получение всех 6 Resident Evil 2 Remake Hip Pouches и 12 дополнительных слотов, которые они вам дадут, будет иметь огромное значение для игры, когда вы будете исследовать и перемещать предметы вокруг. Это особенно полезно со вторым прохождением Клэр, так как у нее есть больше оружия и боеприпасов, чтобы жонглировать.

И если вы хотите больше о Resident Evil 2, почему бы не прочитать все о как никогда не выпущенный Resident Evil 1.5 выжил 22 года, чтобы появиться в римейке Resident Evil 2?

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии