108 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как расшифровать шифр в The Beast Inside

Как расшифровать шифр в The Beast Inside

Наладив дешифровальную машинку в прошлом гайде , переходим к разгадыванию самого шифра. Сделать это было очень трудно, уверен для некоторых это даже невозможно. Поэтому в этом гайде я максимально подробно расскажу как расшифровать шифр в The Beast Inside.

Итак, расшифровать нужно следующее сообщение — XGDTJ-XL-CMH-AYH-MVZBFYDN. На обратной стороне листа есть подсказка — V 03 ST. Именно эти числа нам и понадобятся в начале.

На крышке дешифровальной машинки висит листок с 30 комбинациями. Начинаем искать строку где есть все буквы и числа на листочке. Это 17-я строка.

Теперь исходя из этой строки, начинаем настраивать машинку. Для этого нужно поменять все цилиндры: I-позиция 1, IV — позиция 2, VII — позиция 3, V — позиция 4.

Далее закрываем крышку и вводим числа в нужной последовательности: 05-19-03-10.

Теперь начинаем соединять все провода: ST-GZ-XO.

Итак, дешифровальная машинка настроена. Теперь можно приступать к разгадыванию шифра. Для этого нужно ввести все что написано на листке XGDTJ-XL-CMH-AYH-MVZBFYDN. Если вы ошибетесь, то нажмите на ластик с надписью (RESET). Также не забудьте перенастроить последовательность чисел если ошиблись, так как в момент написания они начинают меняться.

В итоге получится следующее сообщение: TRUST-NO-ONE-BUT-YOURSELF (Доверяй лишь себе!)

Далее нужно будет попробовать комбинации 29 и 30, разгадав огромный лист. К счастью этого делать будет не нужно, разве что только чуть чуть…

The Beast Inside: Обзор

Актуально для платформы: PC

Инди-хорроры давно стали достаточно предсказуемой вещью, в которых пугают разве что страшноватая графика и хроническое отсутствие новых идей. Однако авторы The Beast Inside обещали «свежий взгляд на триллер и survival horror» и даже «новый виток развития жанра». Что же у них получилось?

Две судьбы, одна кровь

Сценаристы The Beast Inside рассказывают две параллельные истории. Первый главный герой — это сотрудник ЦРУ, криптоаналитик Адам, который в 1979 году вместе со своей беременной женой приезжает в семейный загородный дом, чтобы в тишине и покое заняться расшифровкой важного военного кода. Здесь на чердаке он обнаруживает дневник своего предка, Николаса, и узнаёт из него о страшных событиях и тайнах прошлого своей семьи. Соответственно, второй главный герой — это как раз Николас, за которого мы играем, когда Адам обнаруживает очередную часть старых записей — действие в этом случае переносится в XIX век.

И в прошлом, и в настоящем много говорится о политике: в первом случае — о гражданской войне в Америке и президенте Линкольне, во втором — о войне холодной, Советах и президенте Джимми Картере. Через какое-то время Адам начинает видеть вокруг шпионов и охотиться за ними, а в это время его жена истерит, утверждает, что за ними кто-то следит, и просит, чтобы он думал прежде всего о её безопасности, а не о «мифических миллионах», на судьбы которых может повлиять расшифровка кода.

Ни минуты покоя

Николас же обнаруживает много неприятной правды о прошлом своего отца, в котором фигурируют коррумпированные судьи, озлобленные партнёры и шахты, где, как водится, произошло нечто ужасное.

Как вы догадались, заняться работой в тишине и покое у цэрэушника в итоге не получается. Между ним и Николасом обнаруживается более чем прямая связь — всё, что происходит в прошлом, влияет и на судьбу Адама.

Дешифратор прошлого

Геймплей за Адама и Николаса тоже различается. Криптоаналитик гоняется за шпионами, исследует окрестности своего дома (и всё ту же шахту) — почти как в Firewatch. При этом он часто использует особый прибор, помогающий обнаруживать силуэты людей, которые ещё недавно были здесь и, например, прятались в кустах. Для этого нужно искать аномалии, сканировать и стабилизировать их. А это нельзя сделать, пока не постреляешь из того же прибора по другим аномалиям, мешающим нам. В таких забегах по живописной природе с одновременной реставрацией событий прошлого нельзя не заметить отсылки к The Vanishing of Ethan Carter.

Также Адам много бегает, прыгает, использует крюк-кошку, чтобы цепляться за лестницы и опускать их. Ну и, конечно, занимается расшифровкой кодов — эти пазлы с использованием шифровальных машинок и изучением алфавитов заставляют постоянно выписывать что-то на бумажку и ломать голову, что же значит J=C или U=B.

Всё страшное — Николаю!

В других случаях, совсем как в Outlast, мы прячемся от врагов или с криками и воплями убегаем от них, заваливая шкафами двери за собой. Естественно, читаем записки, ищем ключи. Можно использовать и отмычку — эту мини-игру на взлом замков я совершенно точно уже где-то видел.

При этом и в прошлом, и в настоящем мы должны, словно в Penumbra и Amnesia, активно двигать мышкой, чтобы тянуть или толкать тяжёлые предметы (по ним можно забраться повыше), открывать двери и ящики или, например, разрезать с помощью ножа верёвку.

Правильный коктейль

Да, несмотря на заявления про свежесть и новое слово в жанре, практически вся The Beast Inside скроена из чужих идей. К тому же в сюжете есть штампы и клише, а в хоррор-составляющей очень много достаточно дешёвых и ожидаемых скримеров.

И тем не менее от происходящего очень сложно оторваться. Именно постоянное переключение между героями и механиками поддерживает нужный градус интереса и не позволяет заскучать.

Что же касается дешёвых скримеров, то осознание того, что сейчас за спиной обязательно возникнет монстр или ты увидишь прямо перед собой рожу страшной бабы-призрака, действительно позволяло мне спокойно и чуть ли не с улыбкой воспринимать многие такие события. Но ровно до тех пор, пока я не надел наушники и не выключил свет в комнате. Вот тут уже наружу полезли инстинкты — и скримеры начали реально пугать. А уж когда под страшные завывания пришлось быстро убегать по коридорам, сердце с такой же скоростью умчалось в пятки. То есть, несмотря на всю предсказуемость и типичность таких приёмов, в The Beast Inside они всё-таки работают — в том числе благодаря хорошей режиссуре и грамотной работе со звуком.

Читать еще:  Как обезвредить бомбу в beholder

The Beast Inside едва ли может претендовать на звание нового слова в жанре, но авторам удалось сделать свежий и местами реально пугающий хоррор. Из сочетания разных (пусть и порой чужих) идей, героев, временных пластов и механик (тут тебе и классические головоломки, и прятки, и стремительные погони, и битвы с боссами) рождается по-своему уникальная, насыщенная событиями и эмоциями игра.

Плюсы: интересный сюжет, складывающийся из историй двух персонажей; возможность своим выбором влиять на судьбу героев; грамотное сочетание разных игровых механик; интересные и порой сложные загадки; игра умеет пугать, пусть и с помощью известных всем приёмов; качественная картинка; грамотно подобранная музыка.

Минусы: обилие скримеров, которые нередко кажутся слишком предсказуемыми; некоторые главы затянуты; есть проблемы с оптимизацией.

Как расшифровать шифр в The Beast Inside

Дальше проследует ответ! Если не хотите спойлеров, то воздержитесь от просмотра!

ОТВЕТ:
751*(последнюю цифру перебором так как вырвана страница)

Скрытые сундуки (записки параноика Г.)

1) Е4, у радиобашни: AGENCY
2) D9, в пещере: DEFEAT (U=B)
3) G7, на нагорье: HIDDEN (K=T)
4) K5, дом на болоте: NATION (X=C)
5) H2, кладбищемогила: SECURE (M=W)

А почему только для сейфа? 🙂 Раз уж сделал руководство, то делай для ВСЕХ загадок 😉

1. Самая первая, простейшая, но многие застряли. (MHPAO = FAITH)

2. Энигма. Искать строку, в которой будут символы (V 03 ST) — строка №17 (разгадываем шифр по этим настройкам)

4. КОД Компьютера. Ищем подсказки и подставляем в таблицу!
A3 B4 C1 D2 — цифры всегда разные. Нужно успеть ввести за 25 сек.

5. Лабиринт в шахте.
1) VI I III
2) IX VII VIII
3) XVII XIII XIV

6. Загадка в доме. Выставляем в начале 1864 A=D откроется панель.
Разгадываем шифр, сопоставляем даты с буквами
Ответ: EGOISM

Полное прохождение The Beast Inside (2019)

CD Projekt RED уточняет: в Cyberpunk 2077 нет микротранзакций или внутриигровых покупок

Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

17 08.05.2020 06:16 от Slimin

Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

14 08.05.2020 06:08 от Ghoul

Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

1969 08.05.2020 05:23 от drug

RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

Assassin’s Creed: Origins

Persona 5: The Royal

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Тhe Вeast Inside – популярная компьютерная игра, которую разработала студия Playdead (Дания). Изобилие головоломок порой заставляет игрока продолжительное время оставаться на одном уровне. Инсайд – идейный наследник игры Limbo, игровой процесс и визуальный ряд у которой такие же. Во время прохождения уровней важно избегать опасности. Чтобы добраться до следующих разделов, потребуется преодолеть множество препятствий. Необыкновенная игровая атмосфера в сочетании с музыкальным сопровождением – несомненное преимущество Инсайда.

Общая информация

Криптоаналитик ЦРУ Адам вместе с любимой женой покидает Бостон и переезжает в уютный загородный дом. Руководители Адама считают, что ему грозит опасность, но тот настолько увлечен расшифровкой засекреченных записей и изменением хода Холодной войны, что считает эти опасения напрасными. В итоге дом стал для пары не райским местом, а кошмаром, ведь очень скоро после переезда супруги нашли на чердаке тайный дневник Николаса. Кто такой Николас и как связаны тайны времен Гражданской войны с событиями, происходящими в период холодной войны?

Игровая механика

В ходе игры герою важно избегать опасности и уходить от врагов. Если это не получается, то на экране появляется устрашающая анимация, демонстрирующая гибель персонажа. Одна из главных ключевых механик в игре – управление безжизненным телом иного героя либо целой группы. К примеру, для решения головоломок иногда требуется переместить одновременно целую группу персонажей.

The Beast Inside – прохождение основного сюжета полностью на 100 процентов

Текстовое прохождение игры The Beast Inside дает возможность разгадать все загадки и быстро перейти на следующий уровень.

Часть 1. Начало

Попав в загородный дом, необходимо забрать с крыльца коробку и подняться с ней на второй этаж. Герой размещает коробку на столе и поднимается на чердак, проход на который можно найти на потолке. Дверь на чердак будет закрыта на замок. Найти ключ от него можно в машине. Открыв дверь со стороны водителя, необходимо:

  • нажать переключатель;
  • открыть багажник;
  • обыскать ящик, расположенный в нем, и забрать ключи, которые смогут открыть дверь, ведущую на чердачное помещение.

Зайдя на чердак, потребуется найти банку с краской, которая стоит у окна. Разбив ее, можно обнаружить тайник. При помощи лома, взятого выше на лестнице, следует выломать доску. Герой обнаружит шкатулку, в которой будет спрятан шифр. Осмотрев дешифратор, нужно открыть кодовый замок на ящике (код «FAITH»). Внутри коробки будут спрятаны ключи и личные записки Николаса.

Обратите внимание! Игра поддерживает русский язык.

Часть 2. Незваный гость

В этом эпизоде события с 2019 года резко сменятся тем, что происходило в 1864-м. Перед героем развернутся истории, изложенные в дневнике. Персонаж берет пару коробок спичек и, перейдя в гостиную, зажигает спичку и нажимает кнопку Х. В буфете нужно подобрать керосиновую лампу, зажечь которую можно, нажав на кнопку «F». Добравшись до кабинета отца, герой знакомится с договором о строительстве рудника, лежащем на столе. После того, как герой закроет окно, он увидит во дворе незнакомца.

Выбравшись из дома, следует перейти к сараю и забрать в повозке за зданием болторез. Далее нужно открыть замок, расположенный на двери. После нахождения шляпы и надписи «Подвал» придется вернуться в дом, в кабинет отца. Открыв дверь на кухню, герою надо повернуться направо и открыть вторую дверь, сдвинув скамью и с помощью болтореза избавившись от цепи.

Персонаж спускается в погреб и после неспешной прогулки добирается до тупика. Дверь слева заперта. Сдвинув вблизи стоящий шкаф в сторону, можно обнаружить еще одну дверь. Чтобы открыть ее, потребуется мастер-ключ. Обернувшись, герой поднимает ножницы.

Читать еще:  Tyranny: читы, коды на репутацию, деньги, бессмертие.

На заметку! Разрезав пару корневищ около прохода, герой идет наверх и забирает ключи.

Часть 3. Приветствие черта

Вернувшись в погреб, персонаж находит электрический щиток, открывает его и осматривает предохранители. Посетив снова сарай, герой находит рубашку, забрызганную кровью, и ящик, в котором лежат записи и квантовый искатель. Выйдя на улицу, необходимо узнать, как пользоваться квантовым искателем. Вызвать / закрыть искатель можно нажатием клавиши «F».

Активированный искатель нужно перемещать таким образом, чтобы при выборе верного направления проценты возрастали. Нажав ПКМ, можно обнаружить свечение. Если удерживать левую кнопку мышки, происходит сканирование облака.

Герой направляется в дом. Вынув искатель, он идет в беседку и сканирует облако. Аномалия срывает этот процесс. Для выявления аномалии нужно подойти к озеру и нажать правую кнопку мышки. При удержании левой кнопки герой может выстрелить в аномалию. Наклонившись, следует поднять бечевку, зафиксированную к скамье.

Совет! Используя в ходе исследований импульсы, можно обнаружить еще 3 аномалии.

Двигаясь направо, герой исследует облачко около холма. Закинув крюк с бечевкой в него, можно притянуть облачко. Далее надо подняться и приступить к исследованию облачка около ворот, которые будут заперты.

Вскоре на пути возникает незнакомец. Все встречающиеся канаты нужно разрезать. С помощью лестницы герой забирается в сарай. Цепь на двери можно разрезать болторезом. Взяв коробку и переставив ее под лестницу, следует забраться на нее и разрезать канат, на котором удерживается олень. Запустив руку в тушку, можно достать необходимую пробку, которую герой вставит в электрощиток.

Расположенную в гостиной печатную машинку Энигма нужно протестировать. Открыв коробку, расположенную над клавишами, следует подобрать тома из таблицы и расположить их в необходимой последовательности. Колесики устанавливаются следующим образом 2,4,5,8.

Важно! Код для ввода на РС – BPFLUP. Номер 17.

Повернув крышку, нужно набрать цифры – 2-14-6-22. Открыв другую часть Энигмы, следует соединить пары из букв – A с F, G с Z, R с Т.

Посмотрев под крышку, герой должен вначале выставить кодовое значение – 1, 4, 7, 5, а затем дату – 19.05.2010 и V-03-ST.

Часть 4. Рука правосудия

Во время прохождения этой главы Инсайда потребуется подойти к рабочему столу. После прочтения статьи нужно открыть дверь. Для этого рекомендуется потянуть главный ключ и в то же время нанести удары по цилиндрам. Приподняв все цилиндры в замке, можно его открыть.

Обнаруженную в подвале дверь также придется взломать, выломав пару досок. Теперь можно пробраться в простенок. Заметив незнакомых существ, герой не сможет двигаться дальше. Требуется срочно отыскать выход. На расположенной слева двери находятся 4 штыря. Воспользовавшись лежащей вблизи трубой, можно отпереть дверь. В комнате герой находит парик судьи Нортона вместе с рукояткой. Выходит на улицу.

Часть 5. Смотрите!

Главное задание этого уровня – отправиться к домику на дереве. При его осмотре герой обнаружит шпиона, который направляется в пещеру. Срочно нужно отправляться за ним, для чего с помощью болтореза следует перерезать цепи. Чтобы очутиться возле уступа пещеры, потребуется во время передвижения по ней щелкать левой и правой кнопками мыши. После выхода из пещеры герой направляется к зданию слева, на втором этаже которого необходимо вынуть тесак из шкафа.

Обратите внимание! Пробираясь к отелю, следует срезать кусты мачете и сбить рюкзак, который висит на дереве, используя камень. Теперь можно забрать трос скалолаза.

Добравшись до руин гостиницы, герой видит незнакомца около сейфа. Как только тот уходит, необходимо обыскать сейф, введя в качестве кода цифры 7516.

Часть 6. Кем был Уолтер Гилман

Убрав фото со стены в отеле, стоит попытаться открыть двери. Ключи можно отыскать в номере 207. Чтобы избавиться от цепи, необходимо воспользоваться пилой, находящейся в соседней комнате. Зайдя в помещение, нужно перейти к лазу в полу. Дальше требуется пролезть в следующий номер и передвинуть шкаф, не забыв забрать при этом брелок.

При попытке покинуть помещение упадет шкаф, который заблокирует входную дверь. Герою можно выйти через балкон. Проходя по коридору, он снимает доску и забирает ключи от крыла А. Добравшись до комнаты психотерапевта, герой узнает о желании Джорджа побеседовать с доктором о мальчике.

Вернувшись наверх по главной лестнице, необходимо осмотреть двери, запертые цепью. Просматривая сообщение от дворника, персонаж вводит кодовое слово «ЗЛО» и отправляется в крыло В.

Впереди на стуле будет лежать тело солдата. Пока герой занимается поиском корневища, мертвец исчезает и оказывается у него за спиной с бомбой в руке. Нужно быстро зажать левую либо правую клавишу мышки, чтобы выхватить у него взрывчатку и засунуть в тело солдата. После взрыва нужно обрезать корневища с помощью металлических ножниц.

Совет! Во время прохождения этого уровня важно как можно скорее убежать от призрака женщины.

Часть 7. Укрытие

По дороге герой должен двигаться сквозь разрушенное здание. Добравшись до пещеры, следует забрать кирку и разбить ее камнем. Двигаясь вперед, персонаж обнаружит барбекю, которое можно вскрыть, разрезав цепь. Код, состоящий из 6 знаков, пока не известен. Перейдя в небольшое помещение в стороне, герой увидит пару сообщений. Стоит обратить внимание на начальные символы.

После расшифровки записки герой узнает, что Адам разрушил маяки. На стене висит карта. Надавив на кнопку рычага, можно увидеть следы, пройдя по которым герой получит информацию «A-3, D-2». Набрав на компьютере комбинацию A3, B4, C1, D2, персонаж отправится в подпол, где найдет труп шерифа.

По дороге в рудник герой снова видит человеческий труп. Здесь погиб работник шахты, жаждущий найти золото. Расположенные впереди планки со значениями VI – I – III следует разбить. Информация отображает номера туннелей, которые по зеленому сигналу должен посетить герой. Войдя в дверь номер 2, следует найти записку от детектива, которая находится в месте, где на карте расположен знак вопроса. В одной из записок содержатся значения IX, VII, VIII, а в другой – XVII, XIII, XIV.

Перемещаясь дальше в пещерах, потребуется дойти до вала и провернуть ручку. Ворота, расположенные слева, поднимутся. Пройдя через них, потребуется вновь воспользоваться механизмом. Следует переместить запирающий язычок. Стоящий за забором автомобиль необходимо толкнуть в ограждение с правой стороны, переместив при этом рукоятку.

Обратите внимание! От встретившихся врагов необходимо как можно скорее убежать, а двери запереть механизмом, который использовался ранее. Рукоятка полностью поворачивается, что позволяет сдвинуть платформу.

Часть 8. Воссоединение семьи

В этой части герой берет нож и отрезает руку от трупа. Бросив камень вверх, можно опустить ведро и забраться на цепь. Нужно как можно скорее нажать ЛКМ или ПКМ, что даст возможность схватиться за стену. Вытащив Адама из колодца, следует снять с него наручники.

Читать еще:  Как кидать оружие в Mordhau

Добравшись до дома и офиса Адама, герой просматривает компакт диск. В полученном сообщении виднеется надпись «1864 год нашей эры». Активировав привод, следует повернуть диск по годам таким образом, чтобы символ 1864 совпал с буквой D. Желтое кольцо проворачивается таким образом, чтобы переместились буквы от от A до D и 1864, что даст возможность открыть секретную нишу.

Обратите внимание! Сувенирное яблоко помещается в правую руку статуи.

Часть 9. Непотопляемая тайна

На камне герой обнаружит последнюю записку детектива. Проходя путь к болоту, потребуется вовремя уйти от врагов, отвлекая их внимание бросанием камней. Добежав до фонарного столба, герой достает гриль.

Швырнув в сторону булыжник, персонаж проворачивает ручку, что позволяет сдвинуть решетку. Теперь герой добирается до моста и после его активации пересекает его.

Зайдя в дом Марии, можно обнаружить несколько сообщений, которые адресованы сыщику. Открывая дверь, герой проходит в комнату справа, которая считается алтарем. Мария идет за героем. Взяв ключи, потребуется подняться наверх и открыть следующую дверь. Мария открывает герою тайну. Убийца – личность с маской. Последовав за этим человеком, герой зайдет на борт лодки.

Часть 10. Похищение

Переместив сиденье, герой находит трубу на приборной панели и использует ее для перемещения стекла. Вернувшись к Эмме, персонаж осматривает амулет и спускается в погреб. Именно там будет обнаружен диктофон.

Часть 11. Шепот в темноте

Герой идет в отель. В кат-сцене показан убийца. Уровень наполнен ощущением скорой развязки и ужасом. Следует как можно скорее убежать от отца через отель.

Часть 12. Лицо зверя

Выбравшись из шахты, герой заходит в углубление, подбирает кирку и прыгает еще глубже. Деревянные планки необходимо сломать, воспользовавшись инструментом. Добравшись до зеркала, потребуется принять решение, как поступить дальше и какому предмету отдать предпочтение: шляпе или тесаку.

Тhe Вeast Inside – игра, которая до самого конца держит в напряжении. Интересный сюжет в сочетании со сложными загадками дает возможность игроку испытать собственную смекалку и добиться полного погружения в таинственную атмосферу. Предложенные в статье советы помогут справиться с наиболее сложными головоломками, которые ждут игрока в процессе прохождения уровней.

The Beast Inside: Прохождение

Глава 7. Укрытие

Доберитесь до палаток, прочитайте записку безумца, заберите карту и рукоятку. Продолжайте движение, опустите мост и пройдите руины с тремя повешенными людьми. Справа от них есть мост, ведущий дальше. Идите через пещеру, подберите кирку и разбейте камни. Пробегите через мост и вовремя зацепитесь за край обрыва. Продолжайте движение через пещеру. Слева будет решетка. Вы можете открыть ее, перерезав цепь. За ней есть сундук с шестизначным кодовым замком. Пока пароль неизвестен. Двигайтесь в другую часть пещеры, пока не свалитесь вниз. Выходите наружу и идите домой, чтобы поговорить с Эммой.

Предлагаем ознакомиться со всеми концовками игры:

Творится какой-то бардак. Шпион украл телеграммы героя, жена вызвала шерифа, который погнался за преступником. Воспользуйтесь локатором. Откройте правый ящик рабочего стола и достаньте оттуда предупреждение с изображением воробья. Изучите осколки у разбитого окна.

Выходите наружу, обойдите дом и найдите разбитое окно. От него идите прямо и налево, через мост. Изучайте локатором разные облака, чтобы добраться до нужного места. Вы идите в сторону башни и церкви. В конце концов, вы увидите электрический щиток. Идите по трем проводам и отключите три щитка. Когда пойдете по синему проводу, то заберитесь по дровам на козырек навеса, с него прыгайте на ящики, а оттуда – к щитку. С осталньыми проще. Отключив все три, вернитесь к забору и отключите общий щиток. Пройдите через калитку.

Поднимитесь на башню, уничтожьте три аномалии и просмотрите облако. Отодвиньте белое полотно и обезвредьте жучок. Заберите ключ от хижины. Спуститесь обратно к дому и откройте калитку. Воспользуйтесь локатором. Нужно открыть дверь в подвал. Пройдите в дом. Изучите проигрыватель и компьютер. Нужно узнать кодовую комбинацию. В этой же комнате есть записка об Адаме и Эмме, а также фотография, сделанная в момент их приезда.

Пройдите в небольшую комнату сбоку. На стенде висят две записки. Левая содержит заглавные буквы. Если ее расшифровать, получится сообщение «Адам до сих пор не знает обо мне». На стене также висит карта. Судя по всему, Адам уничтожил все маячки. Потяните за рычаг в основной комнате, поднимитесь наверх и нажмите на кнопку. На полу вы увидите следы. Следуйте по ним, чтобы понять две вещи: A-3, D-2. Значения B и C есть на листке у компа. Подойдите к компу. Введите код, выбирая символы на перекрестиях A3, B4, C1, D2. Введя правильный пароль, спуститесь в подвал и обнаружите труп шерифа. Заберите со стола очередную страницу из дневника Николаса.

Глава 8

Попав в шахту, развернитесь и идите в сторону темного туннеля. Вы упретесь в труп человека. Рядом лежит записка пропавшего шахтера, который отправился сюда за золотом, но так и не смог выбраться из шахты. На двух досках висит вторая записка детектива с римскими цифрами VI I III. Отломайте две доски и пройдите вперед. Здесь висит карта. Путь вправо ведет к проходу с цифрой VI. Идите влево, сверните левее в темную штольню и прочитайте записку Марии на столе.

Воспользуйтесь любой картой. Вам нужно поочередно пройти в проходы VI, I, III. Каждый раз будет загораться новая зеленая лампочка. Это позволит вам попасть к двери «2». Поверните рукоятку и откройте дверь.

Взгляните на карту, чтобы увидеть «вопросительный знак». Двигайтесь к нему и на столе обнаружите третью записку детектива. В ней указаны римские цифры IX, VII, VIII. Пройдите в соответствующие проходы.

В третьей записки будут числа XVII, XIII, XIV. Но чтобы до нее добраться, придется очень постараться, поскольку теперь в пещере будут сразу два шахтера. Следуйте в эти проходы. Попав в новую часть шахты, пройдите вперед и поверните рукоятку, чтобы поднять ворота слева. Пройдите под ними и взаимодействуйте с другим механизмом. Только здесь нужно будет отодвигать стопорный элемент, чтобы открыть следующие врата. За ними – вагонетка. Тащите ее назад, мимо рычага для переключения путей. Сделав это, передвиньте рычаг и столкните вагонетку в ограду справа. Идите туда и прыгайте вниз.

Затем убегайте от монстров, закрывая за собой двери при помощи известного механизма. После нужно будет прятаться за металлическими листами от потоков холода. Поверните рычаг до самого конца, чтобы переместить платформу. Становитесь на нее. Она начнет движение, а вы должны будете прятаться за кусками металла. В конце концов, доберитесь до Гилмана. Смотрите кат-сцену.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×