Как решить головоломку Статуи Льва в Resident Evil 2 Remake

0

Как решить головоломку Статуи Льва в Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2 remake головоломка со статуей льва (Леон)

Resident Evil 2 remake головоломка со статуей льва (Леон)

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство. Здесь вы найдете руководство для начинающих по игре. А сейчас Resident Evil 2 remake головоломка со статуей льва!

Головоломка со статуей льва — одна из многих, которую нужно решить в полицейском участке в Обитель зла 2. На этой странице мы объясняем, как именно решить головоломку со статуей льва и как получить медальон льва.

Описание ниже касается кампании Леона.

Где найти Загадку статуи льва

Загадку статуи льва можно разгадать в помещении полицейского участка, а именно на втором этаже (2F) главного зала.

Вы можете разгадать загадку сразу или после достаточного прогресса в игре. Добравшись до комнаты сторожей (этаж 1F, к востоку от здания), Леон попадет в полицейского, на которого напал зомби. Таким образом, вы получите тетрадь офицера.

Стоит изучить только что приобретенную тетрадь в инвентаре героя. Он содержит подсказку, чтобы решить загадку.

Чтобы добраться до загадки, доберитесь до статуи. Ее можно найти на первом этаже главного зала. Это место можно увидеть на скриншоте ниже.

Взаимодействуйте со статуей. Вы должны установить правильные символы в трех основных слотах:

  1. Выберите символ короны в левом слоте.
  2. Установите символ льва в средней щели.
  3. Выберите символ барана в правом слоте.

Если вы играете во второй раз:

Корона || Пламя || Летящая птица

Как я заметил — это иногда меняется. Так что может и не подойти 🙂

В качестве награды за решение головоломки вы получите Медальон Льва. Это один из трех медальонов, которые будут размещены рядом со статуей. Это на первом этаже главного зала полицейского участка. Как сказано в записной книжке, он откроет проход, чтобы сбежать из полицейского участка.

Здесь мы рассказали вам про головоломку со статуей льва в Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты Resident Evil 2 remake и прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

Решение головоломок в Resident Evil 2 (2019)

В Resident Evil 2 (2019) вы столкнетесь в большим количеством загадок. В этом гайде мы расскажем и покажем вам решения всех игровых головоломок, чтобы вы смогли быстро решить их. Стоит отметить, что некоторые из них меняются во втором прохождении (так называемый сценарий B для каждого персонажа), которое начинается при активации режима «Новая игра: Второй заход».

Альтернативные решения для других сценариев тоже указаны в этом руководстве. Все эти головоломки являются обязательной частью истории. Мы начнем с краткого обзора каждой загадки в Resident Evil 2 Remake. Вы можете использовать его в своих скоростных пробежках, когда уже успели ознакомиться с игрой. Затем мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием ее местоположения и необходимых ключевых элементов. Вам также может пригодиться наше полное прохождение игры, если вы не знаете, о каких именно локациях идет.

Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake

  • У фигуры льва выберите символы: орла, веточки и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).
  • У фигуры единорога выберите символы: водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).
  • У статуи девы выберите символы: девы, лука и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).
  • В головоломке с шахматами (сценарий А): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
  • В головоломке с шахматами (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.
  • Коды лабораторных терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий A): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий B): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Загадка в помещении Шерри: случайная начальная позиция, но последняя должна быть: Перед = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда, а Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник.

Головоломка со статуей льва

Она доступна с самого начала и расположена в главном зале здания полиции. Вам нужно будет найти 3 статуи и добыть их медальоны, чтобы вы смогли потом использовать их на фигуре богини в фойе. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели получение данных предметов, поэтому здесь изучим их поверхностно.

  • Как найти: 1-й этаж (здание полиции), главный зал.
  • Как решить: выберите символы орла, ветви и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).

Головоломка со статуей единорога

Чтобы дойти до этой фигуры, вы должны сначала отыскать синий ключ, находящийся на 3-м этаже, а затем пройти через западную комнату хранения, чтобы войти в библиотеку.

  • Как найти: 2-й этаж (здание полиции), комната отдыха.
  • Как решить: выберите символы водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).

Головоломка со статуей девы

Для решения этой головоломки в RE2 (2019) вы должны сначала получить электронный гаджет из операционной и батарею из Офиса S.T.A.R.S.. Объедините их для создания детонатора. Затем используйте взрывное устройство на баррикаде в Западной Кладовой, расположенной на 3-м этаже. За баррикадами находится нужная статуя.

  • Как найти: 3-й этаж (здание полиции), западный склад
  • Как решить: выберите символы лука, девы и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).

Статуя богини

На самом деле это не совсем головоломка, но если вам интересно, что делать с полученными ранее 3-мя медальонами, то просто вставьте их в эту фигуру, находящуюся в Холе. Затем откроется вход в подземную область полицейского участка.

  • Как найти: 1-й этаж (здание полиции), главный зал.
  • Как решить: вставьте 3 добытых медальончика в статую.

Головоломка в Изоляторах (Леон)

Если вы играете за Леона, то в подземной парковке/изоляторах, вы должны будете использовать распределительный щиток для активации электропитания. В верхней области устройства вы увидите две шкалы с красными линиями на них. Стрелка должна находиться в красном диапазоне, чтобы получить правильное количество энергии. Просто нажмите на переключатель под № 3 и № 4.

Читать еще:  Как узнать сколько кейсов открыл в Apex Legends

  • Как найти: сектор B1 (здание полиции), генераторная
  • Как решить: взаимодействуйте с третьим и четвертым переключателями.

Электрощиток (Леон)

Теперь, в зависимости от того, управляете ли вы Леоном или Клэр, вам придется решить немного измененную головоломку дверной панели, после того как найдете две детали для электрощитка. Леон оказывается в изоляторах, которые недоступны для Клэр.

  • Как найти: подземная парковка (здание полиции), изоляторы.
  • Как решить: смотрите изображение ниже.

Электронная дверная панель (Клэр)

Если вы играете за Клэр, то вы вам предстоит разгадать загадку на дверной панели в Помещении с частной коллекцией после нахождения двух деталей электрощитка.

  • Как найти: 2-й этаж (здание полиции), комната с частной коллекцией.
  • Как решить: смотрите изображение выше.

Головоломка в комнате Шерри (Клэр)

Если вы выбрали Клэр, то получите возможность сыграть за Шерри. Первым делом вам следует взять Тедди (игрушка) в комнате девочки и осмотреть его, чтобы найти кубик на его спине. Затем используйте этот предмет в спальне Шерри. Готовое изображение должно выглядеть так, как показано ниже. Начальные позиции кубиков носят случайный характер, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.

  • Как найти: начните последовательность Шерри.
  • Как решить: повторите изображение выше.

Штекеры Король и королева

В нижней части Канализации, пройдя через соответствующий водный путь, вы попадете в хранилище расходных материалов. Поднимите штекеры Королевы и Короля, а затем используйте их на дверях. Вам нужно чередовать использование одного штекера и второго. Тут также есть небольшой склад с оружием. Важно то, чтобы вы делали это именно с помощью полученных предметов в своем инвентаре, так как они вам понадобятся для следующей головоломки.

  • Как найти: канализация (нижний уровень), комната для хранения расходных материалов.
  • Как решить: возьмите фигурку Королевы и вставьте ее в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить фигурку Короля и разместить ее в дверь, ведущую в оружейную. Выньте оба штекера. Установите фигурку Королевы туда, где она была изначально. Затем установите Короля на ту сторону, откуда вы ранее прибыли. Потом возьмите Королеву и вернитесь к Королю. Выньте Короля и вернитесь в начало кладовой. Теперь идите туда, откуда вы ранее пришли (комната мониторинга).

Головоломка с шахматными розетками

После того, как вы получили фигурки Королевы, Короля и Ладьи, вы можете сделать еще одну головоломку. Ладья добывается путем поднятия лифта из Нижнего Водного пути (Канализация) к лифту Рабочей комнаты. За пределами мастерской вы можете увидеть вилку в розетке. Возьмите ее и вернитесь в комнату мониторинга. Слон, конь и пешка уже будут ждать вас в розетках в данном помещении. Подробнее об этой головоломке можно прочитать в отдельном гайде.

  • Как найти: канализация (в центре), комната мониторинга
  • Как решить (сценарий A): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
  • Как решить (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.

Примечание: Под стеной справа понимается место, в котором этикетка с пешкой расположена в гнезде, а под стеной слева – локация, где этикетка коня расположена в гнезде.

Головоломка в лаборатории (оранжерея)

В диспетчерской оранжереи вы должны будете использовать терминальную консоль и ввести комбинацию с синими буквами пришельцев. Просто подумайте, что перед вами клавиатура с обычными циферками от 1 до 9 и 0 внизу.

  • Как найти: лаборатория, диспетчерская оранжереи.
  • Как решить: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).

Сценарий A

Сценарий B

Картридж с распылением гербицидов

Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.

Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.

  • Как найти: лаборатория, область тестирования лекарства.
  • Решение для сценария A: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
  • Решение для сценария B: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый

Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.

Где найти все три медальона в Resident Evil 2 — головоломки со статуями льва, девы и единорога

В Resident Evil 2 есть головоломка со статуями льва, девы и единорога. Разберемся, как получить все три медальона, чтобы как можно быстрее покинуть полицейский участок. Как только вы нашли одну из нужных статуй, вы должны ввести код, чтобы получить медальон. Эти коды меняются в зависимости от того, играете ли вы в первом или втором режиме прохождения.

Где найти три медальона

Медальон льва — это самый простой из трех медальонов, который можно найти. Просто поднимитесь по лестнице на второй этаж главного зала. Там находится статуя льва с медальоном.

Медальон единорога — продвигайтесь по игре, пока не достигнете катсцены у пожарного выхода и не получите режущий инструмент (Cutting Tool). Используйте это, чтобы открыть большой офис на восточной стороне первого этажа в полицейском участке. На дальней стороне этого восточного офиса вы найдете круглую ручку. Это позволит отключить пар в душевой второго этажа (second floor showers) над фотолабораторией (Dark Room) на западной стороне здания. Пройдя пар, вы выходите в коридор с офисом S.T.A.R.S (S.T.A.R.S office) и комнатой для белья (Linen Room). Пройдя через дверь в конце этого коридора вы найдете статую Единорога и медальон.

Медальон девы — последняя статуя и медальон, который вы найдете, это дева. Она находится в западном хранилище (West Storage Room) за заблокированными воротами с С4. Чтобы взорвать C4, вам нужно взять аккумулятор, который вы нашли в офисе S.T.A.R.S (S.T.A.R.S office), и объединить его с электронным гаджетом (electronic gadget), который вы найдете, взломав дверь в командном пункте (Operations Room). Затем используйте детонатор на С4, пройдите в комнату и возьмите медальон.

Читать еще:  Как использовать дымовые гранаты и снаряды в War Thunder

Как только вы получите все три, вернитесь к Статуе Богини (Goddess Statue) в холле (Main Hall), и вы сможете открыть Секретную Комнату.

Прохождение A

  • Статуя льва — лев, лист, птица;
  • Статуя единорога — рыба, скорпион, кувшин;
  • Статуя девы — дева, лук, улитка (поврежденная часть).

Для прохождения A ответы содержатся в примечании, которое вы получаете во время сюжета.

Прохождение B

  • Статуя льва — корона, бра, птица;
  • Статуя девы — баран, арфа, птица;
  • Статуя единорога — дети (держащиеся за руки), весы, червь.

Решения для прохождения B вы найдете блокноте (notebook), клочке бумаги (scrap of paper) и фотопленка (roll film), спрятанных на станции. Вам не нужно находить эти подсказки, чтобы использовать этот гайд.

Resident Evil 2 Remake: Решение всех головоломок

В этом руководстве по Resident Evil 2 Remake мы расскажем, как найти решение для всех головоломок, доступных в игре. К сожалению, без их решения вы не сможете пройти основную сюжетную линию.

Учтите, что для сценариев B за Леона или Клэр решение головоломок может быть совершенно иным. Мы указали их соответствующими пунктами.

Статуя льва

Решить головоломку со статуей льва вы можете едва ли не с самого начала игры. Эта статуя расположена в главном холле, на втором этаже за огромной статуей богини. За решение загадки вы получите медальон льва, который будет использоваться с двумя другими для того, чтобы спуститься в подвал участка.

Первое прохождение (слева направо): изображения льва, ветки и хищной птицы (орла).

Второе прохождение (слева направо): изображения короны, огня и птицы.

Статуя девы

Эта статуя расположена на третьем этаже полицейского участка, в западной кладовой. Чтобы до нее добраться, вам нужно будет собрать детонатор из электронного устройства и батарейки. Электронное устройство находится в мастерской, куда вы попадете после того, как перекусите цепь. Гаджет лежит на столе. А батарейку вы найдете в небольшой комнате внутри просторного офиса STARS на втором этаже. Когда соберете оба компонента, то объедините их в инвентаре, чтобы получить детонатор. Последний примените на взрывчатку, установленную на баррикаде в западной кладовой. Отойдите и дождитесь взрыва. Пройдите в комнату и найдете статую дамы.

Первое прохождение (слева направо): изображения женщины, лука и змеи.

Второе прохождение (слева направо): изображения барана, арфы и птицы.

За решение вы получите медальон девы.

Статуя единорога

Данная статуя расположена на втором этаже полицейского участка, в холле за библиотекой. Чтобы до нее добраться, для начала отыщите синий ключ, расположенный на третьем этаже западного крыла. Пройдите через западную кладовую и доберитесь до библиотеки. Отсюда спуститесь вниз и воспользуйтесь дверью рядом со ступеньками в библиотеке.

Первое прохождение (слева направо): изображения двух рыб, скорпиона и водолея.

Второе прохождение (слева направо): изображения близнецов (мальчик и девочка), весов и змеи.

За решение загадки вы получите медальон единорога.

Статуя богини

Шерри в приюте и кубики

Эта загадка будет доступна только в том случае, если вы играете за Клэр. В конце концов, вы встретитесь с Шерри, а спустя некоторое время девочка окажется в плену у шефа Айронса в детском приюте. Эпизод с прохождение за Шерри начнется с детской комнаты. Осмотритесь, заберите со стула плюшевую куклу и изучите ее в инвентаре. Расстегните молнию, чтобы получить кубик. Примените этот кубик на другие, расположенные слева от двери.

Далее нужно будет переставлять кубики, меняя их местами. Кроме того, каждый кубик можно вращать. Вы будете видеть верхнюю и переднюю (боковую) части кубиков. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть выставлены следующие изображения: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник. Если смотреть на боковую, переднюю часть, то слева направо вы увидите круг, квадрат, звезду, квадрат, звезду.

Король и королева

Головоломка может показаться непростой, но на деле все, что вам нужно делать – переставлять местами ферзя и короля. В конечном итоге, нужно сделать так, чтобы вы могли покинуть данное место, имея при себя и ферзя, и короля. По пути вы также сможете открыть камеру с огнеметом для Леона или электропушкой для Клэр.

Данную головоломку вы найдете в кладовой на нижнем уровне канализации, когда пройдете по нижнему каналу. Отсюда нужно забрать ферзя и короля со штекерами, чтобы в дальнейшем использовать для более глобальной головоломки. В кладовой фигурки используются для открытия разных дверей, а одна из них приведет в комнату с новым оружием.

Решение загадки заключается в том, чтобы сначала взять фигуру ферзя и вставить ее в дверь за углом. Теперь поднимитесь вверх по ступенькам, заберите из панели фигуру короля и спрыгните вниз. Вновь пройдите через открытый дверной проем с ферзем и примените короля на панель с левой стороны, чтобы получить новое оружие. Двигаясь назад, заберите фигуры короля и ферзя. Разместите ферзя в то место, где он был изначально. Установите короля в панель у другой двери, напротив ступеней и входа. Заберите ферзя, обойдите забор и войдите к лестнице, где можно будет забрать короля и покинуть данное место.

Шахматы в канализации

Теперь, когда вы собрали короля, ферзя и ладью, можно будет решить данную головоломку. Если вы не знаете, где находится ладья, то даем подсказку: идете в комнату с очистным бассейном, через дверь EXIT на ярус ниже, опускаете рычаг справа и прыгайте в канализацию. Следуйте по ней вперед и выберитесь на выступ справа, чтобы при помощи Т-образной детали открыть дверь. Этот путь приведет к панели с ладьей. Фигуры пешки, слона и коня находятся в комнате по умолчанию.

Решение для первого прохождения (пешка и конь там, где находятся их изображения): пешка, ферзь и король справа, слон, ладья и конь слева.

Решение для второго прохождения (пешка находится там же, где ее изображение, но конь – в другом месте): пешка, ладья и конь справа, слон, король и ферзь слева.

Читать еще:  Системные требования EVERSPACE

Панель переключателей в изоляторе

Эта загадка должна быть решена Леоном во время пребывания в изоляторе. Клэр в этом месте не будет. В изолятор вы попадете из парковки под полицейским участком. Здесь будет распределительный щиток, а ваша цель – выставить стрелки так, чтобы они обе оказались в красных зонах.

Решение: опустите третий и четвертый тумблеры (сделав их зелеными).

Электрическая дверь

Дверь с электрической панелью, для которой нужно будет найти две электрические детали, для разных персонажей находится в разных местах. Однако принцип решения одинаков. Леон обнаружит панель в изоляторе, рядом с камерой, в которой был Бен, а Клэр – в офисе шефа, в комнате с коллекциями.

Также следует учесть и то, что решения будут разными в зависимости от сценария игры!

Код в лаборатории

С данной головоломкой вы столкнетесь в комнате управления оранжереей в лаборатории Unbrella. Вам нужно будет взаимодействовать с консолью с правой стороны, которая состоит из кнопок со странными символами. Используя правильный код, вы сможете разблокировать путь к низкотемпературной испытательной лаборатории, где нужно будет охладить смешанный раствор и получить гербицид.

Правильный код находится на нижней части трофея, который вы найдете либо в начале обычной испытательной лаборатории (вход из зоны отдыха), либо на столе в зоне отдыха, где валяются трупы.

Чтобы воспользоваться нашими решениями, представьте, что данная панель состоит не из странных символов, а из цифр как на телефоне: верхний ряд – от «1» до «3», второй сверху – от «4» до «6», третий сверху – от «7» до «9», а снизу находится «0». Кроме того, каждый раз можно будет ввести два разных кода, чтобы открыть дополнительные проходы.

Решение для первого прохождения: 3-1-2-3 и 2-0-6-7.

Решение для второго прохождения: 2-0-4-8 и 5-8-3-1.

Картридж распылителя с гербицидом

Когда вы доберетесь через оранжерею до испытательной лаборатории с левой стороны (в комнате управления оранжереей нужно обязательно забрать картридж распылителя), то сможете установить картридж в специальное устройство сбоку и запустить синтез гербицидов. На данном оборудовании есть кнопки трех разных цветов – красная, зеленая и синяя.

Если вы еще не успели нажать на какие-либо кнопки, то можете воспользоваться решением, описанным ниже. Нажмите на кнопки в соответствующей последовательности.

Решение для первого прохождения: красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Решение для второго прохождения: синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Как решить головоломки со статуями и получить все медальоны в Resident Evil 2 Remake?

Как только вы попадете в холл полицейского участка, сразу же увидите статую льва, поднявшись к которой, обнаружите панель, предлагающую набрать код из символов. Вот только что это за код? По мере исследования участка вы обнаружите подсказки в записях полицейских, до последнего державших оборону от зомби. Но кое-что вам придется додумать самим. С нашим гайдом этот процесс станет заметно легче.

После ввода нужной комбинации вы получите от каждой статуи медальон (всего их три). При этом комбинации на каждой из статуй (льва, девы и единорога) для Леона и Клэр будут разными. Таким образом повторное прохождение не станет чрезмерно простым от того, что вы уже запомнили все явки и пароли, выписав их в блокнотик.

Статуя льва: на втором этаже в холле полицейского участка

Комбинация: лев, ветвь оливы, птица / корона, пламя, птица
Награда: медальон Льва

Оказавшись в холле полицейского департамента, поднимитесь на второй этаж и подойдите к статуе Льва. Можете побегать по участку в поисках первой подсказки, но если вам совсем лень их искать, то просто установите значки в положение «лев, лист, птица». Вуаля, забирайте первый медальон и переходите к поиску следующих.

Статуя Единорога: офис в восточном крыле полицейского участка

Комбинация: рыбы, скорпион, водолей / детский хоровод, весы, змея
Награда: медальон Единорога

Как только доберетесь до пожарного выхода и получите нож, примените его в холле полицейского участка. Если смотреть на статую Льва, нужный вам щиток, замотанный скотчем будет располагаться слева от центральных дверей. Разрежьте скотч и заходите в офис, который до этого был закрыт решеткой. В его дальней стороне вы найдете вентиль: с его помощью перекроете выход горячего пара в душевой на втором этаже департамента в западном крыле. Он находится аккурат над фотолабораторией и проявочной комнатой.

Проходим через проем, который до этого блокировался паром, и попадаем в коридор, где обнаружим офис оперативников S.T.A.R.S. Идем до конца коридора и за дверью находим статую Единорога, которая выдаст нам еще один медальон. Итак, мы почти у цели. Остался последний.

Статуя Девы: за воротами в западном крыле полицейского участка

Комбинация: дева, лук, змея / баран, арфа, птица
Награда: медальон Девы

Статуя Девы обнаружится в хранилище западного крыла полицейского департамента. Прямо за заблокированными воротами со взрывчаткой. Понятное дело, что для разблокировки ворот взрывчатку потребуется подорвать. Здесь нам пригодится аккумулятор, который вы утащили из офиса S.T.A.R.S на втором этаже. Надеюсь, что вы нашли его и взяли с собой, иначе придется возвращаться назад за батареей.

Соедините аккумулятор с электронным устройством, которое обнаружили в командном пункте полиции,и получите самопальный детонатор. Примените его на взрывчатке, дождитесь взрыва и заходите в открывшийся проход. Разгадайте загадку статуи Девы, получите последний медальон и возвращайтесь к главному входу в участок. Обратите внимание, что в комбинации «дева, лук, улитка», последняя картинка будет повреждена. Именно она вам и нужна.

Подойдите к статуе Богини на первом этаже холла и примените собранные медальоны, после чего получите доступ в секретную комнату. Еще раз напоминаем, что решения загадок для первого и второго прохождения будут разными, вне зависимости от того, за какого персонажа вы начали проходить игру. По ходу игры подсказки к решению можно найти в блокноте полицейского, клочке бумаге и на фотопленке, разбросанных по полицейскому участку.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии