Как сделать алюминиевый сплав в Astroneer

0

Как сделать алюминиевый сплав в Astroneer

Обзор Astroneer: гайд по итогам раннего доступа

Совсем недавно в раннем доступе появилась новая игра про освоение космоса – Astroneer. По словам разработчиков, на данный момент она находится в стадии пре-альфы. Несмотря на это, игра уже собирает восторженные отзывы и рекомендации. Ценители окрестили ее удачной версией No Man’s Sky. По сути – это песочница с открытым миром и элементами выживания. Цена в Steam на момент написания обзора составляет 499р. Стоит ли брать? Давайте разбираться вместе.

В первую очередь хотелось бы отметить приятную графику и ненавязчивый саундтрек. Атмосфера действительно расслабляет и настраивает на созидательный лад. Смотрите сами:

Astroneer: гайд по итогам раннего доступа

А теперь давайте посмотрим, как играть в Astroneer. Начинается все с выбора модельки космонавта. Выбираем стрелочками нужную капсулу, нажимаем на запуск и отправляемся на случайную планету. После приземления эта капсула превращается в жилой модуль и становится основой будущей космической базы. За плечами у нас с вами рюкзак, в руках терраформинговая пушка похожая на большой пылесос, вот и все снаряжение. Игра выдает подсказки по управлению, так что с этим проблем быть не должно.

Первым делом обратите внимание на свой рюкзак. В Astroneer на нем есть два жизненно важных индикатора: кислород (голубая полоска сверху) и энергия (желтая полоска в центре). Это то, от чего зависит ваше выживание на этой недружелюбной планете. Кислород нужен, чтобы дышать. Его запасы пополняются через трос, который связывает вас с жилым модулем. Если отойдете слишком далеко – через какое-то время задохнетесь. Но не стоит этого слишком бояться. В этой игре смерть – не такое уж страшное явление. Просто вы снова окажетесь возле своей капсулы. но уже без содержимого своего рюкзака. За ним придется сбегать к трупику.

Энергия нужна для работы нашей пушки, которая изменяет ландшафт вокруг. Вообще, это основной инструмент взаимодействия со средой в Astroneer. Этой пушкой мы не только прокладываем себе путь, но и выкапываем ресурсы или обезвреживаем ядовитые растения. Заряд потихоньку восстанавливается самостоятельно, но этот процесс можно ускорить благодаря батареям и генераторам. Об этом чуть позже в нашем гайде.

Ресурсы в Astroneer

Теперь давайте посмотрим, что же у нас есть вокруг. Практически все, что вы видите можно собрать пушкой или исследовать. На ранних этапах игры в первую очередь стоит обращать внимание на такие ресурсы, как смола и соединения . Начните копать и вы увидите, как ресурсы станут собираться в блоки за вашей спиной. Копайте глубже, ведь они залегают не только в верхнем слое. Когда соберете достаточно, блок попадет в инвентарь.

Смола нам понадобится для строительства дополнительных модулей на базе. Каждый модуль обойдется как минимум в 3 смолы. Соединения нужны, чтобы создавать небольшие, но от этого не менее важные предметы (опоры и солнечные батареи, например). Пробежитесь вокруг и накопайте этих ресурсов про запас. Если инвентарь заполнится, блоки с ресурсами можно складывать прямо на землю возле жилого модуля.

Где искать медь и алюминий в Astroneer?

С основными ресурсами разобрались, теперь поговорим о более редких. Новички часто не могут найти медь и алюминий, что не удивительно. Эти ресурсы нельзя выкопать на карте в чистом виде, они встречаются только в виде руды. Если нужен алюминий, то собираем латерит. Если нужна медь – собираем малахит (они чаще всего встречаются в пещерах). Но собрать руду не достаточно. Помните чуть выше в гайде мы говорили о дополнительных модулях для нашей космической базы? Так вот в первую очередь лучше всего строить плавильню .

Этот блок позволит вам превращать руды в необходимые ресурсы. Чтобы построить плавильную печь, соберите 3 смолы в инвентаре и вернитесь к жилому модулю. Вы увидите, что у него есть стыковочная труба, которая скользит за камерой по кругу. Используйте одну единицу смолы, чтобы продлить эту трубу и создать небольшую платформу. Поставив на нее еще две единицы смолы, мы получим своеобразный рабочий стол, который и предложит нам создать желаемый модуль. Создание плавильни обойдется нам в два соединения.

Кроме этого, необходимые ресурсы можно найти на карте среди обломков, получить в результате исследований или купить на торговой платформе. Об этом мы поговорим чуть позже.

Крафт в Astroneer

Крафтить предметы можно двумя способами. Маленькие мы делаем своими руками через интерфейс рюкзака. Там стоит обратить внимание вот на эти предметы:

  • Солнечная панель (1 соединение) – позволяет быстро восполнять энергию в течение светового дня. Причем устанавливать ее можно не только на свой рюкзак, но и на модули. Для работы они тоже нуждаются в энергии.
  • Опоры (1 соединение) – их мы будем крафтить чаще всего. Это те дополнительные столбики, которые продлевают тросы, связывающие вас с жилым модулем. Благодаря им мы повышаем дальность своего передвижения.

Помимо этого для крафта на первых порах доступны:

  • Флюгер (1 алюминий) – позволяет получать энергию за счет дуновения ветра. Кстати, пыльные бури флюгеры не заряжают;
  • Батарея (1 литиум) – накапливает энергию в тот момент, когда она не используется, и отдает, когда она нужна;
  • Бак (1 титан) – дает вам дополнительный запас кислорода и повышает мобильность;
  • Генератор (1 медь) – позволяет получать энергию за счет органических ресурсов;
  • Маячок (1 соединение) – создает заметную метку на карте.

Большие предметы мы создаем на 3D принтере. Для начала его стоит установить так же как и плавильню. Его создание обойдется нам в 3 смолы и 2 меди.

Для крафта на начальных этапах игры доступно следующее:

  • Солнечная панель (2 соединения) – работает так же как маленькая, только мощнее;
  • Ветротурбина (2 алюминия) – работает так же как флюгер, только мощнее;
  • Батарея (2 литиума) – очень важна для питания вашей базы в ночное время, если основной источник энергии для вас – солнечные панели;
  • Склад (2 соединения) – дополнительные 6 ячеек инвентаря, которые можно установить на транспорт.

Планетоход и другой транспорт в Astroneer

Для создания наземного или воздушного транспорта, вам потребуется построить транспортный бокс. Его создание обойдется нам в 3 смолы и 2 алюминия, зато мы сможем строить планетоходы и межпланетные шатлы . Сказать по правде, наземный транспорт сейчас ездит немного коряво. Может перевернуться на небольшом камне или пролететь насквозь большой валун. Сильно не хватает возможности постройки дорог.

Межпланетные полеты тоже существуют в весьма урезанном варианте. Мы взлетаем вертикально вверх, а потом просто приземляемся в указанном месте выбранной планеты. Кстати, для полетов нам потребуется топливо – гидразин. Для его регулярного получения лучше всего построить Конденсатор топлива, который генерирует гидразин из любого вида энергии. Этот модуль не доступен на старте игры, его чертеж мы получим в результате исследований.

Исследования в Astroneer

При изучении планеты и пещер в частности, вам будут попадаться объекты для исследований. В пещерах это в основном части инопланетных растений (будьте осторожны, они выделяют ядовитый газ), а на поверхности – обломки других кораблей. Для того, чтобы с ними как-то взаимодействовать, нужно построить исследовательский модуль. Он обойдется нам в 3 смолы и 2 соединения. Поместив на него объект исследования, мы сможем получить какой-то новый чертеж или немного ресурсов. Будьте внимательны, модуль работает только при полной зарядке батареи.

Торговля в Astroneer

При строительстве различных модулей вы могли заметить загадочную надпись Продать платформу . И это совсем не то, чем кажется на первый взгляд. По странному капризу переводчиков, в русской локализации так называется торговый модуль. Он является важной составляющей игры, так как позволяет вам обменивать одни ресурсы на другие. Этот модуль не доступен на старте, чертеж получается в результате исследований. Особенно выгодно иметь торговую платформу, когда у вас есть конденсатор топлива. Гидразин мы получаем буквально из ничего, а он при этом имеет очень хороший курс обмена. Кстати, на продажу лучше ставить четные количества ресурсов.

Как изменить настройки графики в Astroneer?

Поскольку меню с привычными настройками нам обнаружить не удалось, хотим поделиться с вами небольшой хитростью. Файл настроек живет вот в этой папке: c:UsersИмя пользователяAppDataLocalAstroSavedConfigWindowsNoEditor и называется GameUserSettings.ini

Блок настроек – это вот это:

sg.ResolutionQuality=100.000000
sg.ViewDistanceQuality=3
sg.AntiAliasingQuality=3
sg.ShadowQuality=2
sg.PostProcessQuality=3
sg.TextureQuality=3
sg.EffectsQuality=2
sg.FoliageQuality=3

Редактируем его при помощи блокнота, а потом в настройках устанавливаем файлу свойство “Только для чтения”. Это нужно, чтобы избежать перезаписи при запуске игры.

Обзор Astroneer: подводя итоги

В заключение гайда по Astroneer хотелось бы сказать, что нам игра очень понравилась. Сначала многое было непонятно, но потом мы залипли на ней все редакцией и очнулись уже во втором часу ночи. Есть много сырых моментов (например, криво работающий мультиплеер), но для пре-альфы все более чем здорово. Виден большой потенциал, если все довести до ума. Сейчас разработчики активно взаимодействуют с игроками, что должно пойти Astroneer только на пользу.

ASTRONEER – Руководство обновления обработки

Список компонентов и машин с 0,10 обновляет Обновление Обработки.

Другие руководства ASTRONEER:

Компоненты и местоположения

Комплекс – природный ресурс
Найденный на ЛЮБОЙ планете

Смола – природный ресурс
Найденный на ЛЮБОЙ планете

Читать еще:  Как сделать лук в Conan Exiles и как стрелять

Органический – природный ресурс – Smeltable – (углерод)
Найденный на ЛЮБОЙ планете

Кварц – необычный ресурс – Smeltable – (стекло)
Найденный на ЛЮБОЙ планете

Малахит – Smeltable – (медь)
Доступный на землянине, бесплодном, засушливом

Графит – необычный ресурс
Доступный на ЛЮБОЙ планете

Глина – необычный ресурс – Smeltable – (керамический)
Найденный на ЛЮБОЙ планете

Латерит – Smeltable – (алюминий)
Доступный на ЛЮБОЙ планете

Аммоний – природный ресурс
Доступный на ЛЮБОЙ планете

Wolframite – Smeltable – (вольфрам)
Доступный на бесплодном, экзотическом, тундре, излученной

Hematite – Smeltable – (железо)
Доступный на экзотическом, засушливом, тундре

Сфалерит – Smeltable – (цинк)
Доступный на бесплодном, экзотическом, засушливом, тундре, излученной

Titanite – Smeltable – (титан)
Доступный на землянине, тундре

Литий – металлический ресурс
Доступный на бесплодном, экзотическом, излученном

Craftable – Астропакет

(Сделанный на Вашем пакете astroneer)

  • Маленький принтер – 1 комплекс
  • Связка привязи – 1 комплекс
  • Канистра – 1 смола
  • Маяк – 1 кварц
  • Свет работы – 1 медь
  • Кислородные фильтры – 1 смола
  • Маленький кислородный бак – 1 стакан
  • Маленький генератор – 1 комплекс
  • Маленький солнечный – 1 медь
  • Маленький ветряной двигатель – 1 стакан
  • Клетки власти – 1 цинк
  • Маленькая батарея – 1 литий

Устройства модника ландшафта

  • Широкий – 1 цинк
  • Выравнивание – 1 цинк
  • Ингибитор – 1 цинк
  • Повышение – 1 цинк
  • Узкий – 1 цинк
  • Ландшафт Анализатор – 1 цинк

  • Расширители – 1 медь
  • Динамит – 1 взрывчатый порошок
  • Фейерверк – 1 взрывчатый порошок

Craftable – Маленький принтер

  • Среднее хранение – 2 смолы
  • Средняя платформа – 1 смола
  • Средняя платформа B – 2 смолы
  • Средняя шинковка – 2 железа
  • Dropship – 1 графен, 1 сплав титана
  • Разделитель – 1 графит, 1 медь
  • Голова тренировки – 1 керамика, 1 вольфрамовый карбид
  • Твердотопливный охотник – 1 аммоний, 1 алюминий
  • Гидразиновый охотник – 1 сплав титана, 1 вольфрам
  • Лебедка – 1 резина, 1 вольфрам
  • Rover Seat – 2 комплекса
  • Средний принтер – 2 комплекса
  • Средний генератор – 1 вольфрам, 1 алюминий
  • Солнечная среда – 1 стакан, 1 медь
  • Средний ветряной двигатель – 1 керамика, 1 стакан
  • Средняя батарея – 1 цинк, 1 литий

Craftable – Средний принтер

  • Большая платформа – 2 смолы
  • Большая платформа B – 3 смолы
  • Большая платформа C – 3 железа
  • Палата исследования – 1 смола, 2 комплекса
  • Печь плавления – 2 смолы, 1 комплекс
  • Центрифуга почвы – 1 алюминий, 2 комплекса
  • Chemistry Lab – 1 вольфрам, 1 стакан, 1 керамика
  • Атмосферный конденсатор – 1 железо, 1 стакан, 1 пластмасса
  • Торговая платформа – 1 комплекс, 1 вольфрам, 1 железо
  • Большая шинковка – 2 железа, 1 вольфрамовый карбид
  • Транспортное средство залив – 3 комплекса

Craftable – Транспортное средство залив

  • Очень большая платформа – 4 железа
  • Очень большая платформа B – 2 смолы, 2 железа
  • Детская коляска – 1 алюминий, 1 комплекс
  • Средний Ровер – 1 керамика, 2 алюминия
  • Крупный Ровер – 2 резины, 2 алюминиевых сплава
  • Маленький шаттл – 2 алюминия
  • Средний шаттл – 2 керамики, 1 алюминиевый сплав
  • Большой шаттл – 2 керамики, 2 сплава титана

Дополнительные пункты

  • Большое хранение – 3 керамики
  • Очень большое хранение – 2 железа, 2 стали
  • Подъемный кран – 1 титан, 1 силикон, 1 сталь
  • Rover Seat – 2 комплекса
  • Место шаттла – 2 алюминия
  • Крупный Rover Seat – 1 комплекс, 2 пластмассы
  • Большое место шаттла – 1 пластмасса, 2 алюминиевых сплава

Центрифуга почвы

Две Полных Канистры Почвы уступят:

  • Комплекс – 4
  • Смола – 4
  • Органический – 4
  • Глина – 8
  • Кварц – 4
  • Графит – 2

Chemistry Lab

  • Резина – 1 органическое, 1 смола
  • Пластмасса – 1 углерод, 1 комплекс
  • Алюминиевый сплав – 1 алюминий, 1 медь
  • Вольфрамовый карбид – 1 вольфрам, 1 углерод
  • Графен – 1 графит, 1 гидразин
  • Алмаз – 2 графена
  • Гидразин – 2 аммония + водородное топливо
  • Силикон – 1 смола, 1 кварц + топливо метана
  • Взрывчатый порошок – 2 углерода + топливо серы
  • Сталь – 1 железо, 1 углерод + топливо аргона
  • Сплав титана – 1 титан, 1 графен + топливо азота
  • Наноуглеродный сплав – 1 сплав титана, 1 сталь + топливо гелия

Атмосферный конденсатор

  • Землянин – Водород 75 ppu, Азот 100 ppu, Аргон 50 ppu
  • Бесплодный – Аргон 50 ppu
  • Излученный – Метан 100 ppu, Гелий 50 ppu, Сера 75 ppu
  • Засушливый – Аргон 75 ppu, Сера 50 ppu
  • Экзотичный – Водород 100 ppu, Аргон 25ppu, Метан 75 ppu, Азот 50 ppu
  • Тундра – Водород 50 ppu, Гелий 75 ppu

  • Водород – землянин, экзотичный, тундра
  • Аргон – бесплодный, засушливый, экзотичный
  • Метан – излученный, экзотичный
  • Азот – землянин, экзотичный
  • Гелий – излученный, тундра
  • Сера – излученный, засушливый

Торговые обменные курсы платформы

  • 1 отход = 2 компонента
  • Комплекс
  • Смола
  • Органический
  • Глина
  • Кварц
  • Сфалерит (Цинк)

  • 1 отход = 1 компонент
  • Аммоний
  • Латерит (Алюминий)
  • Малахит (Медь)

  • 2 отхода = 1 компонент
  • Графит
  • Wolframite (Вольфрам)
  • Hematite (Железо)
  • Titanite (Титан)

  • 4 отхода = 1 компонент
  • Литий

Подсказки хранения и уловки

Вы можете прикрепить Платформы к стенам, позволив хранению быть вне пути от других машин. Я считаю это особенно полезным с Очень большим Хранением из-за его формы, Вы можете получить доступ ко всем сторонам, когда оно помещено как так.

В большой Платформе B есть два места стороны. Они хороши или для обработки ожидания узлов исследования хранения или помещают Среднее Хранение в них, и она будет, лег плашмя. Так, строя Ваши машины на Большой Платформе B и добавлении Среднего Хранения, пункты, обрабатываемые на машинах, таких как Завод или Центрифуга, автоматически двинется в смежное хранение.

Начало

Когда Вы посадите и выходите из своего стручка снижения, Среда обитания Exo и Посадочная площадка высунутся, и земля сгладится, устанавливая Вашу основную базу. Используя посадочную площадку получит Вас Начинающий (Среда) Платформа и Средний Принтер.

Чтобы добраться где угодно, Вы должны будете сделать Привязи, таким образом, Вам будет нужен Комплекс. Исследуйте вокруг своей базы в близком кругу, уделение внимания Вашему кислородному уровню. Получите немного соседнего Комплекса и Привязей ремесла, теперь Вы будете в состоянии нажать «T», чтобы создать Привязь и управлять и властью и кислородом в Ваш Astroneer.


Чтобы максимально использовать Ваши Привязи, Вы можете поместить ту, поскольку Вы выходите из диапазона самого близкого. Это максимизирует диапазон. Привязи могут работать через ландшафт, таким образом, Вы можете использовать это в ваших интересах, если Вам нужен быстрый тоннель вниз во время шторма, или не потратить впустую их на изгибы ландшафта.

Рассмотрите соседнюю область для ресурсов и выберите пару направлений, чтобы Ограничить. Идеально, ищите пещеру, поскольку менее общие ресурсы, необходимые позже, будут сочтены метрополитеном.

Соберите много Смолы, особенно если Вы хотите построить много платформ и хранения, чтобы быть космическим запасливым человеком как я. Сделайте Канистру или два от Вашего Астропакета так, чтобы Вы были в состоянии построить стены и создать пандусы и мосты, поскольку Вы исследуете сети пещеры.

Чтобы исследовать и продвинуться, Вы должны будете построить Палату Исследования сначала. Соберите 3 Смолы и 2 Комплекса, затем используйте Средний Принтер, чтобы построить Большую Платформу и Палату Исследования. Распакуйте его и связанный.

Заказ, в области которого Вы проводите исследование, в основном ваше дело и на чем Вы хотите сосредоточиться, но я буду обсуждать получение к Большому Шаттлу самое быстрое. Я также получаю несколько «основ» как Маяк, Свет Работы, Кислородный Бак, прежде чем я начну прочь к где угодно.

Есть три главных способа получить исследование. Первыми являются маленькие Образцы Исследования, приложенные к различной органике и полезным ископаемым вокруг планеты. Парение Ваш курсор по ним и держит «E», чтобы получить некоторые байты исследования.

Те складывают, но самая большая сумма пунктов прибудет из больших ‘Неизвестных’ образцов Исследования. Есть много типов, чтобы найти, такой как под враждебными заводами или растущий от большего plantlife, приложенного к полезным ископаемым на потолках пещеры, или даже в разрушенных основаниях. Вы должны будете буксировать их назад на Вашу базу для обработки в Палате Исследования.

Наконец, если Вам недостает Образцов Исследования, Вы можете обработать регулярные компоненты как Органический, но они не стоят много пунктов.

Создание Вашей базы

На данный момент Ваша цель состоит в том, чтобы собрать пункты исследования, таким образом, Вы можете получить следующее:

  • Печь плавления
  • Транспортное средство залив
  • Маленький шаттл
  • Твердотопливный охотник
  • Место шаттла

Это существенные пункты исследования, должен был оторваться к другой планете и получить новые ресурсы.

Я также высоко reccomend Маяк, это – только 250 байтов исследования и размещение того на планете, в которую Вы идете, отметит область, таким образом, Вы можете найти его снова и не иметь, чтобы создать новые заставы каждый раз.

Вы можете также хотеть думать о Солнечном Маленьком, помочь привести в действие Ваше исследование и завод лучше в течение дня и не иметь, чтобы собраться так органический. Если Вы не будете иметь достаточной власти, займет больше времени обработать узлы исследования, которые Вы возвращаете.

Постройте и управляйте по крайней мере одним Маленьким Генератором, когда Вы активно обрабатываете, Вы можете отключить его, держась «E», нависая над ним. Это прекратит потреблять органическое на нем, пока Вы не включите его снова.

Это – пример некоторой пользы, органической, чтобы собраться!

В зависимости от того, как нетерпеливый Вы должны добраться до другой планеты, есть некоторые другое исследование, которое мне нравится получать, прежде чем я пойду, главным образом для моего предпочтения в строительстве и игре:

  • Свет работы
  • Кислородный бак
  • Крупный Плэформ Б.

Снова, найдите, что пещера входит, и чем далее вниз Вы идете, тем более вероятно Вы найдете опрятный материал. Вы хотите собрать много узлов исследования, но также и взять любой Алюминий и Аммоний, который Вы находите, Вам будет нужно это, чтобы обработать части Шаттла и Охотника.

Читать еще:  Как решить головоломку Статуи Льва в Resident Evil 2 Remake


Вы будете бежать назад и вперед на Вашу базу много, и в зависимости от Вашего случайного поколения, у Вас может быть множество узлов, накапливаются. На моем первом главном playthrough я закончил тем, что строил вторую палату исследования и дополнительную власть, таким образом, я мог ускорить процесс вперед.

Как сделать алюминиевый сплав в Astroneer

Списки крафта мелкого, среднего и большого принтеров, синтез в лабе со схемой последовательного крафта топ компонентов, обмен на станции.

А где достать ресы и газы есть картинки в самой игре.

Также есть англ вики https://astroneer.gamepedia.com/Astroneer_Wiki (русский не даю, потому что инфы не особо много)

Напомню переплавляемый материал

Органика (листва) – углерод

Как есть юзаются: графит, литий

малый принтер – соединение

фильтр кислорода – смола

малый генератор – соединение

бак для О2 – стекло

портатив генератор О2 – наноуглеродный сплав

силовые ячейки – цинк

малая солнечная панель – медь

малый ветряк – стекло

мелкая батарея – литий

мод ускорение – цинк

мод большой радиус – цинк

мод малый радиус – цинк

ингибитор (не дает изменять землю) – цинк

мод выравнивание – цинк

анализатор ландшафта (применяет цвет к накладываемой земле) – цинк

бур 1 – керамика

бур 2 – карбид вольфрама

реактивный трамплин на твердом топливе (джетпак 1 лвла) – алюминиевый сплав

гидразиновый джетпак – титановый сплав

сигнальные огни – органика

сканер зондов – сталь

голографическая фигура – пластик

малая камера – сталь

малый гудок труба – пластик

Генератор кислорода – 1 керамика, 1 алюминий

Полевое убежище – 1 силикон, 1 графен

Средний контейнер – 1 пластик, 1 стекло

Средний генератор – 1 вольфрам, 1 алюминий

Средняя солнечная панель – 1 стекло, 1 медь

Средний ветряк – 1 керамика, 1 стекло

Средняя батарея – 1 цинк, 1 литий

РТГ – 1 литий, 1 наноуглеродный сплав

Разветвитель – 1 графит, 1 медь

Средний склад – 2 смолы

Средний амбар – 2 титана

Высокий склад – 1 керамика

Средняя платформа А (для средней штуки на 2 пина, пример – средний склад) – 1 смола

Средняя платформа В (+ по 1 пину по бокам) – 2 смолы

Средняя платформа С (крулая А) – 1 смола

Высокая платформа – 1 медь

Средняя платформа Т – 2 пластика

Средний шреддер – 2 железа

Трактор – 2 алюминия

Прицеп – 1 алюминий, 1 соединение

Сидение – 2 соединения

Бур 1 – 1 керамика, 1 карбид вольфрама

Бур 2 – 1 карбид вольфрама, 1 титановый сплав

Бур 3 – 1 титановый сплав, 1 алмаз

Укладчик – 1 алюминиевый сплав, 1 силикон

Движок на твердом топливе (читай одноразовый) – 1 аммоний, 1 алюминий

Гидразиновый движок – 1 титановый сплав, 1 вольфрам

Средний гудок для багги – 1 пластик, 1 резина

Лебедка – 1 резина, 1 вольфрам

Средний принтер – 2 соединения

Большой склад – 3 керамики

Большой амбар А – 3 алюминиевых сплава

Большой амбар В – 3 стали

Большой кольцевой склад (читай ворота для гонок) – 1 алюминиевый сплав, 2 керамики

Большая платформа А – 2 смолы

Большая платформа В – 3 смолы

Большая платформа С – 3 железа

Большая платформа Т – 1 алюминиевый сплав, 2 пластика

Большая кольцевая платформа А (ворота для гонок на столбе) – 1 алюминиевый сплав, 1 медь, 1 керамика

Большая кольцевая платформа В (ворота для гонок на двойном столбе) – 1 алюминиевый сплав, 1 сталь, 1 медь

Большая изогнутая платформа – 1 алюминиевый сплав, 1 керамика, 1 железо

Место приземления – 2 керамики, 1 алюминий

Камера исследований – 1 смола, 2 соединения

Плавильная печь – 2 смолы, 1 соединение

Центрифуга почвы – 1 алюминий, 2 соединения

Хим лаба – 1 вольфрам, 1 стекло, 1 керамика

Атмосферный конденсатор – 1 железо, 1 стекло, 1 пластик

Платформа обмена – 1 соединение, 1 вольфрам, 1 железо

Платформа заказов EXO – 2 смолы, 1 алюминий

Большой шреддер – 2 железа, 1 карбид вольфрама

Вагонетка (разведмашинка) – 1 алюминий, 1 соединение

Средняя мафынка – 1 резина, 2 пластика

Большая сидушка – 1 соединение, 2 пластика

Кран – 1 титан, 1 силикон, 1 сталь

Сфера для отдыха (мячик) – 1 резина, 1 алюминиевый сплав

Большой туманный горн – 1 пластик, 1 резина, 1 сталь

Большой принтер – 3 соединения

Убежище – 2 силикона, 2 пластика

Большая мафынка – 2 резины, 2 алюминиевых сплава

Малый шаттл – 2 алюминия

Средний шаттл – 2 керамики, 1 алюминиевый сплав

Большой шаттл – 2 керамики, 2 титановых сплава

Особо большой склад – 2 керамики, 2 пластика

Особо большая платформа А (как раз под склад выше) – 2 керамики, 2 железа

Особо большая платформа В – 4 железа

Особо большая платформа С – 2 стали, 2 железа

Особо большая изогнутая платформа – 1 алюминиевый сплав, 1 сталь, 2 титана

Навес для отдыха (читай футбольные врата) – 1 порох, 2 алюминия, 1 сталь

Особо большая арочная платформа (врата старт финиш) – 2 стали, 2 титана

Платформа для фигур – 1 железо, 2 стали, 1 алюминиевый сплав

Солнечный массив – 1 графен, 1 пластик, 1 стекло, 1 медь

Особо большой шреддер – 2 стали, 2 карбида вольфрама

Резина – органика, смола

Пластик – углерод, соединение

Алюминиевый сплав – алюминий, медь

Карбид вольфрама – вольфрам, углерод

Графен – графит, гидразин

Алмаз – 2 графена

Гидразин – 2 аммония, водород

Силикон – смола, кварц, метан

Порох – 2 углерода, сера

Сталь – железо, углерод, аргон

Титановый сплав – титан, графен, азот

Наноуглеродный сплав – титановый сплав, сталь, гелий

Теперь последовательная схема крафта наносплава:
Сначала берем укропу, потом кошачью

Astroneer: Как Получить и Где Найти Вольфрам

Мы рассмотрим, где найти вольфрамит и как его преобразовать в вольфрам !

Наш путеводитель по добыче вольфрама в Astroneer поможет вам найти тот самый важный вольфрамит, который необходим для создания вольфрама. Вам нужно будет совершить небольшое космическое путешествие, чтобы получить его, но оно того стоит.

Вольфрам является еще одним важным ископаемым ресурсом в Astroneer. Он понадобится вам для создания различных структур, таких как гидразиновый двигатель, средний генератор и химическая лаборатория. Это также часть Торговой платформы, которая позволит вам обменять Лом на важные ресурсы.

СОЗДАНИЕ МАЛОГО ШАТЛА

Нам нужно будет путешествовать, значит, нам нужен корабль. Создание маленького челнока не слишком дорого, хотя для его разблокировки вам понадобится большой принтер и 1500 байт. Как только мы получим это, вам понадобится 2x Алюминия. Алюминий – это ресурс, такой как вольфрам, поэтому вы захотите создать плавильную печь. Для этого нам понадобится латерит, и он находится под землей в пещерах. Итак, отправляйтесь изучать и искать в естественные пещерные образования.

Как только у вас есть Алюминий и вы создали свой корабль, нам понадобится еще пара вещей, прежде чем мы сможем взлететь. Первая – это Двигатель на твердом топливе, который доставит нас на планету и вернет. Это стоит 1x алюминия и 1x аммония. Алюминий, который мы должны уже иметь, но аммоний не встречается в природе на стартовой планете. Однако мы можем получить это по-другому. Нам нужно будет создать центрифугу почвы, для которой требуется 1x алюминий и 2x состав, а также 750 байт. Как только вы это создали, вам нужно будет создать Канистру. Это удержит почву для нас, поэтому поместите ее в свой пакет и отправляйтесь на ферму. Вам нужно будет заполнить канистру, а затем вернуть ее в центрифугу. Поместите Канистру в нее, и это извлечет аммоний. Вам нужно будет сделать это дважды, чтобы создать 1x Аммоний. Затем вы можете создать твердотопливный двигатель и разместить его на нашем корабле.

Технически, вы можете просто улететь отсюда на корабле, но это значительно облегчит ваше путешествие, если вы создадите оксигенатор. Если вы не сделаете этого, вы не сможете подключить Тетерс к кораблю и очень эффективно исследовать новую планету или луну. Для этого вам понадобится 1x Алюминий и 1x Керамика. У нас уже должен быть Алюминий, но вам, возможно, еще не понадобилась Керамика. Чтобы получить Керамику, вам понадобится глина. Она довольно редка на планете, но вы также можете создать его с помощью центрифуги почвы. Создайте ее и поместите на свой корабль!

ШАТЛ/OXYGENATOR

КОСМИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ

Одна из ключевых особенностей твердотопливного двигателя – это то, что он может доставить вас только в космос, приземлиться на планете, вернуть в космос, а затем снова приземлиться где-нибудь. После того, как вы завершили это путешествие, ваш двигатель станет непригодным для использования! Я понял это не сразу, и мне пришлось с нуля создать еще один двигатель, потому что я взлетел и снова приземлился на новой планете. Так что, когда вы приземлитесь где-нибудь в чужом мире, вы не захотите снова взлетать и приземляться где-то еще, если вы полностью не запланировали это!

Не забудьте взять с собой несколько Tethers, иногда может быть трудно найти соединение в зависимости от того, где вы приземлились. Несколько смол тоже хороши, вы можете преобразовать их в кислородные фильтры.

ГДЕ НАЙТИ ВОЛЬФРАМИТ

Вольфрамит может быть расположен в двух разных местах: Calidor и Desolo. Desolo – это луна для Сильвы, которая является стартовой планетой. Это будет вашим лучшим выбором для поиска и, вероятно, будет вашим первым выходом в открытый космос.

КАК СОЗДАТЬ ВОЛЬФРАМ

Бросьте немного вольфрамита в вашу плавильную печь, и он создаст вольфрам!

РЕЦЕПТЫ ИЗ ВОЛЬФРАМА

Гидразиновый двигатель: 1x вольфрам, 1x титановый сплав

Средний генератор: 1x вольфрам, 1x алюминий

Лебедка: 1x Резина, 1x Вольфрам

Читать еще:  Killing room вылетает в меню или на рабочий стол

Химическая лаборатория: 1x вольфрам, 1x стекло, 1x керамика

Торговая платформа: 1x железо, 1x вольфрам, 1x состав

Карбид вольфрама: 1x вольфрам, 1x углерод

Обзор Astroneer: гайд по итогам раннего доступа

Совсем недавно в раннем доступе появилась новая игра про освоение космоса – Astroneer. По словам разработчиков, на данный момент она находится в стадии пре-альфы. Несмотря на это, игра уже собирает восторженные отзывы и рекомендации. Ценители окрестили ее удачной версией No Man’s Sky. По сути – это песочница с открытым миром и элементами выживания. Цена в Steam на момент написания обзора составляет 499р. Стоит ли брать? Давайте разбираться вместе.

В первую очередь хотелось бы отметить приятную графику и ненавязчивый саундтрек. Атмосфера действительно расслабляет и настраивает на созидательный лад. Смотрите сами:

Astroneer: гайд по итогам раннего доступа

А теперь давайте посмотрим, как играть в Astroneer. Начинается все с выбора модельки космонавта. Выбираем стрелочками нужную капсулу, нажимаем на запуск и отправляемся на случайную планету. После приземления эта капсула превращается в жилой модуль и становится основой будущей космической базы. За плечами у нас с вами рюкзак, в руках терраформинговая пушка похожая на большой пылесос, вот и все снаряжение. Игра выдает подсказки по управлению, так что с этим проблем быть не должно.

Первым делом обратите внимание на свой рюкзак. В Astroneer на нем есть два жизненно важных индикатора: кислород (голубая полоска сверху) и энергия (желтая полоска в центре). Это то, от чего зависит ваше выживание на этой недружелюбной планете. Кислород нужен, чтобы дышать. Его запасы пополняются через трос, который связывает вас с жилым модулем. Если отойдете слишком далеко – через какое-то время задохнетесь. Но не стоит этого слишком бояться. В этой игре смерть – не такое уж страшное явление. Просто вы снова окажетесь возле своей капсулы. но уже без содержимого своего рюкзака. За ним придется сбегать к трупику.

Энергия нужна для работы нашей пушки, которая изменяет ландшафт вокруг. Вообще, это основной инструмент взаимодействия со средой в Astroneer. Этой пушкой мы не только прокладываем себе путь, но и выкапываем ресурсы или обезвреживаем ядовитые растения. Заряд потихоньку восстанавливается самостоятельно, но этот процесс можно ускорить благодаря батареям и генераторам. Об этом чуть позже в нашем гайде.

Ресурсы в Astroneer

Теперь давайте посмотрим, что же у нас есть вокруг. Практически все, что вы видите можно собрать пушкой или исследовать. На ранних этапах игры в первую очередь стоит обращать внимание на такие ресурсы, как смола и соединения . Начните копать и вы увидите, как ресурсы станут собираться в блоки за вашей спиной. Копайте глубже, ведь они залегают не только в верхнем слое. Когда соберете достаточно, блок попадет в инвентарь.

Смола нам понадобится для строительства дополнительных модулей на базе. Каждый модуль обойдется как минимум в 3 смолы. Соединения нужны, чтобы создавать небольшие, но от этого не менее важные предметы (опоры и солнечные батареи, например). Пробежитесь вокруг и накопайте этих ресурсов про запас. Если инвентарь заполнится, блоки с ресурсами можно складывать прямо на землю возле жилого модуля.

Где искать медь и алюминий в Astroneer?

С основными ресурсами разобрались, теперь поговорим о более редких. Новички часто не могут найти медь и алюминий, что не удивительно. Эти ресурсы нельзя выкопать на карте в чистом виде, они встречаются только в виде руды. Если нужен алюминий, то собираем латерит. Если нужна медь – собираем малахит (они чаще всего встречаются в пещерах). Но собрать руду не достаточно. Помните чуть выше в гайде мы говорили о дополнительных модулях для нашей космической базы? Так вот в первую очередь лучше всего строить плавильню .

Этот блок позволит вам превращать руды в необходимые ресурсы. Чтобы построить плавильную печь, соберите 3 смолы в инвентаре и вернитесь к жилому модулю. Вы увидите, что у него есть стыковочная труба, которая скользит за камерой по кругу. Используйте одну единицу смолы, чтобы продлить эту трубу и создать небольшую платформу. Поставив на нее еще две единицы смолы, мы получим своеобразный рабочий стол, который и предложит нам создать желаемый модуль. Создание плавильни обойдется нам в два соединения.

Кроме этого, необходимые ресурсы можно найти на карте среди обломков, получить в результате исследований или купить на торговой платформе. Об этом мы поговорим чуть позже.

Крафт в Astroneer

Крафтить предметы можно двумя способами. Маленькие мы делаем своими руками через интерфейс рюкзака. Там стоит обратить внимание вот на эти предметы:

  • Солнечная панель (1 соединение) – позволяет быстро восполнять энергию в течение светового дня. Причем устанавливать ее можно не только на свой рюкзак, но и на модули. Для работы они тоже нуждаются в энергии.
  • Опоры (1 соединение) – их мы будем крафтить чаще всего. Это те дополнительные столбики, которые продлевают тросы, связывающие вас с жилым модулем. Благодаря им мы повышаем дальность своего передвижения.

Помимо этого для крафта на первых порах доступны:

  • Флюгер (1 алюминий) – позволяет получать энергию за счет дуновения ветра. Кстати, пыльные бури флюгеры не заряжают;
  • Батарея (1 литиум) – накапливает энергию в тот момент, когда она не используется, и отдает, когда она нужна;
  • Бак (1 титан) – дает вам дополнительный запас кислорода и повышает мобильность;
  • Генератор (1 медь) – позволяет получать энергию за счет органических ресурсов;
  • Маячок (1 соединение) – создает заметную метку на карте.

Большие предметы мы создаем на 3D принтере. Для начала его стоит установить так же как и плавильню. Его создание обойдется нам в 3 смолы и 2 меди.

Для крафта на начальных этапах игры доступно следующее:

  • Солнечная панель (2 соединения) – работает так же как маленькая, только мощнее;
  • Ветротурбина (2 алюминия) – работает так же как флюгер, только мощнее;
  • Батарея (2 литиума) – очень важна для питания вашей базы в ночное время, если основной источник энергии для вас – солнечные панели;
  • Склад (2 соединения) – дополнительные 6 ячеек инвентаря, которые можно установить на транспорт.

Планетоход и другой транспорт в Astroneer

Для создания наземного или воздушного транспорта, вам потребуется построить транспортный бокс. Его создание обойдется нам в 3 смолы и 2 алюминия, зато мы сможем строить планетоходы и межпланетные шатлы . Сказать по правде, наземный транспорт сейчас ездит немного коряво. Может перевернуться на небольшом камне или пролететь насквозь большой валун. Сильно не хватает возможности постройки дорог.

Межпланетные полеты тоже существуют в весьма урезанном варианте. Мы взлетаем вертикально вверх, а потом просто приземляемся в указанном месте выбранной планеты. Кстати, для полетов нам потребуется топливо – гидразин. Для его регулярного получения лучше всего построить Конденсатор топлива, который генерирует гидразин из любого вида энергии. Этот модуль не доступен на старте игры, его чертеж мы получим в результате исследований.

Исследования в Astroneer

При изучении планеты и пещер в частности, вам будут попадаться объекты для исследований. В пещерах это в основном части инопланетных растений (будьте осторожны, они выделяют ядовитый газ), а на поверхности – обломки других кораблей. Для того, чтобы с ними как-то взаимодействовать, нужно построить исследовательский модуль. Он обойдется нам в 3 смолы и 2 соединения. Поместив на него объект исследования, мы сможем получить какой-то новый чертеж или немного ресурсов. Будьте внимательны, модуль работает только при полной зарядке батареи.

Торговля в Astroneer

При строительстве различных модулей вы могли заметить загадочную надпись Продать платформу . И это совсем не то, чем кажется на первый взгляд. По странному капризу переводчиков, в русской локализации так называется торговый модуль. Он является важной составляющей игры, так как позволяет вам обменивать одни ресурсы на другие. Этот модуль не доступен на старте, чертеж получается в результате исследований. Особенно выгодно иметь торговую платформу, когда у вас есть конденсатор топлива. Гидразин мы получаем буквально из ничего, а он при этом имеет очень хороший курс обмена. Кстати, на продажу лучше ставить четные количества ресурсов.

Как изменить настройки графики в Astroneer?

Поскольку меню с привычными настройками нам обнаружить не удалось, хотим поделиться с вами небольшой хитростью. Файл настроек живет вот в этой папке: c:UsersИмя пользователяAppDataLocalAstroSavedConfigWindowsNoEditor и называется GameUserSettings.ini

Блок настроек – это вот это:

sg.ResolutionQuality=100.000000
sg.ViewDistanceQuality=3
sg.AntiAliasingQuality=3
sg.ShadowQuality=2
sg.PostProcessQuality=3
sg.TextureQuality=3
sg.EffectsQuality=2
sg.FoliageQuality=3

Редактируем его при помощи блокнота, а потом в настройках устанавливаем файлу свойство “Только для чтения”. Это нужно, чтобы избежать перезаписи при запуске игры.

Обзор Astroneer: подводя итоги

В заключение гайда по Astroneer хотелось бы сказать, что нам игра очень понравилась. Сначала многое было непонятно, но потом мы залипли на ней все редакцией и очнулись уже во втором часу ночи. Есть много сырых моментов (например, криво работающий мультиплеер), но для пре-альфы все более чем здорово. Виден большой потенциал, если все довести до ума. Сейчас разработчики активно взаимодействуют с игроками, что должно пойти Astroneer только на пользу.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии