Как сделать каменную кирку в The Wild Eight

0

Как сделать каменную кирку в The Wild Eight

Гайд The Wild Eight. Советы

— Прежде всего, соберите 30 дерева и 20 руды.

— Создайте верстак и ваше укрытие прямо рядом с горящим самолетом, чтобы греться во время метелей.

— Используйте оставшуюся древесину и руду, чтобы изготовить каменный топор и кирку.

— Не крафтите палку. Это пустая трата древесины. Ваша кирка и топор наносят такой же урон.

— Создайте метательные камни. Они очень важны и могут быть использованы на протяжении всей игры.

— Найдите оленей для охоты. Подбегайте к нему и ударьте его оружием. Бросьте камень в оленя, чтобы оглушить его, а затем ударьте оленя еще два раза.

— Ваше укрытие позволяет хранить предметы. Чем больше вы улучшите его, тем больше предметов вы сможете в нем спрятать.

— Всегда оставайтесь в движении. Даже если вы готовите много пищи. Бегайте вокруг огня, чтобы сохранить мобильность.

— Постарайтесь побыстрее прокачаться до извлечения костей. После этого, вы сможете крафтить заостренную кость. Теперь вы будете наносить больше урона и более легко добывать пищу.

— После того, как вы получите вторую кость, убедитесь, что вы создали разделочный нож.

— Мудро используйте место своего инвентаря. Съешьте конфеты перед тем, как вы съедите стек из 4 мяса. Это позволит освободить слот для большего количества деталей.

— Вы можете использовать это дерево рядом с самолетом, чтобы убивать себя снова и снова для неограниченных батончиков. Поднимитесь вверх по дереву и падайте, с вас выпадет шоколадка.

— Если вы развели огонь и начали варить мясо, а пламя гаснет, не тратьте больше дров. Еда будет продолжать готовиться.

— Вы должны охотиться на оленей днем и на кабанов/волков ночью.

— Не связывайтесь с грибами, они не стоят усилий на приготовление. Ягоды более эффективны.

— После того, как вы получите дополнительное питание и предметы, постройте тайник рядом с местом респауна. Если вы когда-нибудь умрете, вы сможете использовать его, чтобы забрать свои вещи без потерь.

— Вы можете продолжать рубить дрова или добывать руду во время еды без остановки на анимацию. Выберите пищу с помощью цифровых клавиш, затем нажмите F. Вам не придется ждать анимации еды, чтобы продолжить собирать ресурсы.

— При создании убежища, верстака или сундука, используйте карту, нажав M.

— В игре есть легкий способ убить оборотня, которые появятся чуть позже, с помощью 4 продвинутых ловушек. Установите их в линию, и станьте позади них. Обратите внимание, что вам может понадобиться оглушить оборотня камнем сразу после того, как он окажется в последней ловушке, после чего ударьте его мачете.

Как сделать каменную кирку в The Wild Eight

Первым делом сделайте 2 топора и 2 кирки – именно столько вам нужно что бы за 2 дня все накопать.(Лучше делать сразу что бы потом не бегать туда сюда теряя время)

1. Прокачать палатку и мастерскую до второго уровня. (Нужны только камень и дерево.)

2 уровень палатки – 20 Дерева 20 камня
3 уровень палатки – 45 Дерева 45 камня ————– (Нужно что бы прокачать скил Мастерство топора)

1 уровень Мастерской 20 Дерева 10 камня
2 уровень Мастерской 50 Дерева 35 камня ————-(Нужно что бы сделать обувь и броню))

(Во время этого будут качаться умения рубки, рекомендую в первую очередь тратить очки прокачки именно на рубку так как рубить придется всю игру в отличие от капания камня.

Так же обратите внимание на палатку в ней с прокачкой с лева появятся слоты для хранения.
Получается так: кладешь туда предметы сворачиваешь палатку вместе с предметами.
Если нужны предметы, развернул лагерь полностью, скрафтил что хотел свернул лагерь и дальше в путь. Я там обычно храню вещи для крафта что бы разгрузить инвентарь.)

Топор

Оба они стоят 5 камня и 5 дерева.

Оружие сразу нужно вложить в руки что бы не занимать драгоценные слоты, для этого
нажмите V и перетащите кирку и топор.

2. Ботинки и одежду для того что бы их одеть просто щелкните двойным кликом на ячейку с одеждой.
3. Сделайте себе пару факелов – Для этого сделайте дубинку и из инвенторя перетащити в горящий костер.

4. Обязательно сделайте себе нож для разделки туш и вставьте его в нижний слот экипировки Приносит иногда 3 шкуры.
И можно отправляться в путь..

Когда бродите по карте всегда идите по шву клеток что бы за раз открывать сразу 2 клетки.

Найдите место для лагеря – вся карта состоит из повторяющихся квадратов которые перемешали, лучше всего найти квадрат который выглядит как перекресток и у которого много оленей.
Это нужно для того что бы в дальнейшем перекрыть выходы капканами или забросать рубленной древесиной и загонять дичь в тупики или на копканы. Такая тактика подойдет как в одиночной игре так и в сетевой.

По пути всегда собирайте грибы и ягоды:
Грибы нужно всегда жарить
Ягоды можно собрать на кустах, ягоды очень плохо видны но они почти всегда там есть, лучше не есть ягоды подряд 2 и более раз или в перемешку с чем то еше или с интервалом.

Если у вас постоянный лагерь то делайте сразу 2 костра рядом, так сможете жарить в 2 раза быстрее.
Затем поймайте кролика для того что бы из куска кролики скрафтить кроличью Лапку она приносит удачу выпадения лута. А затем разделочный нож для того же, но уже по другому рецепту.

Из оружия лучше всего копье и лук.
Копье потому что длинное и скорость тычка выше чем замаха!

Лук отдельная песня – я скрафтил 30 стрел подрался с кабаном и когда он начал убегать я бежал и бросал в него колчаны со стрелами и не мог понять что за фигня и почему такой расход стрел большой!? Потом кабан устал и я его забил топором когда догнал, бегать к стати Shift узнал это только на 13 часу игры.
Что бы понять как стрелять нужно навести на лук – немного практики и от вас никто не убежит. Лук стреляет так далеко на сколько хватает поля зрения.

Читать еще:  Гайд по Shadow Fight 3. Что нужно знать перед началом игры?

Камни кстати только в Альфе глушили зверей сейчас эффект почти не ощутим на мой взгляд.

Волки любят нападать на путников в темноте, хотя если костер тусклый могут напасть и так.
Что бы отбиться от волка нужно факелом бить ему в лоб и бежать в обратную сторону. Тогда волк отстанет.

Волки бывают двух типов:
1. Обычные серые можно убить 1 на 1
2. Прокаченные с серыми треугольниками на спине и с горящими глазами 3 укуса и вы труп.
Еще есть медведи :
1. Черные обычные
2. Белые намного сильнее.

Зомби встречал только на дне каньена очень сильные, Убить пока не удалось.

Я со всеми борюсь только капканами или бегством – бегство помогает только от обычных тварей, прокаченные не убегают!

В бункере где турель находил костюм VAPOR-3
Поиграл еще и нашел шлем от этого костюма
Может еще где то и ботинки к нему есть

GAMES CASUAL

Блог о казуальных играх

Главное меню

Навигация по записям

Прохождение The Wild Eight. Как играть и не умирать в игре

Прохождение The Wild Eight можно смело назвать чередой смертей Вас и Ваших товарищей по несчастью, оказавшихся в тайге, после крушения самолета. GAMESCASUAL.RU расскажет как играть в The Wild Eight и при этом не умирать каждый игровой день.

Прохождение The Wild Eight на русском языке

Как играть и не умирать в игре?

Мы расскажем о том, как необходимо начинать игру The Wild Eight им что нужно делать в первую очередь.

Что делать в первые дни The Wild Eight?

Первый инструмент в The Wild Eight, который нужнее всего – это 2 топора и 2 кирки, которыми будут добываться все необходимые ресурсы для строительства.

  • Каменная кирка – 5 дерева + 5 камня
  • Каменный топор – 5 дерева + 5 камня

Чтобы положить топор с киркой в руки, нажмите клавишу V и перетащите предметы.

Необходимо прокачать палатку и мастерскую на два уровня. 3 уровень палатки откроет скил «Мастерство топора», а второй уровень мастерской позволяет изготавливать броню и обувь. Ресурсы необходимые для этого:

  • 2 уровень палатки – 20 дерева + 20 камня
  • 3 уровень палатки – 45 дерева + 45 камня
  • 1 уровень мастерской – 20 дерева + 10 камня
  • 2 уровень мастерской – 50 дерева + 35 камня

Что прокачивать в первую очередь – так это умению махать топором, рубить лес придется на протяжении всей игры.

После повышения уровня палатки в ней слева появятся специальные отсеки для хранения. Туда можно положить предметы, а потом свернуть палатку уже вместе с ними. Самое удобное – хранить там вещи для крафтинга.

Чтобы надеть одежду или ботинки – нужно дважды щелкнуть по соответствующей ячейке в снаряжении.

Также необходимо изготовить факел. Для этого делаем дубинку и подносим ее к горящему костру. Пара факелов всегда пригодятся для отпугивания простых волков и кабанов.

Будет необходимым и нож для разделки туш убитых животных. Его стоит поместить в нижний отсек снаряжения.

Можно обставить лагерь капканами и ловушками – пара зверей точно попадутся.

Как выжить в The Wild Eight?

Когда Вы перемещаетесь по карте – лучше идти посередине между двумя клетками – это позволяет открыть сразу две клетки карты.

Лучшее место для лагеря – перекресток недалеко от места обитания оленей. Это позволит перекрыть капканами перекрыть отходы животным, либо забросать их древесиной, заводя животных в тупики.

Ягоды и грибы нужно собирать всегда, когда они попадаются. При этом грибы есть можно только в жареном виде. Ягоды почти всегда есть на кустах. При этом не стоит питаться только ягодами, лучше поочередно с чем то еще.

Сделав второй костер в постоянном лагере, можно в два раза быстрее пожарить еду.

Из кролика можно сделать кроличью лапку, которая будет приносить удачу при выпадении лута. Разделочный нож тоже приносит удачу.

Как быстрее прокачать атаку и защиту?

Лучшие противники в начале игры – кабаны – достаточно сложные, но проиграть им в бою надо тоже уметь – быстро прокачаете атаку и броню.

Лучшее оружие в игре?

Если в самом начале игры вы бьетесь с противниками камнями и факелом, то самое лучшее оружие – это фомка и заводская кирка. А чуть позже, прокачавшись, нет ничего лучше лука и копья. Копье длинное и быстрое. Лук стреляет очень далеко – на столько, на сколько хватает поля зрения.

Как бегать в игре?

Для этого стандартная для игр клавиша Shift.

Противники в игре

Волки нападают в темноте, либо при слабом костре в лагере. Можно отбиться факелом – нужно бить в лоб и убегать в противоположную сторону. Серого волка можно убить 1 на 1. Волка с серыми треугольниками на спине и горящими глазами так просто не завалить – ему достаточно трех укусов, чтобы убить Вас.

Медведи делятся на черных и белых, которые гораздо сильнее.

От прокаченных волков и медведей тактика одна – убегать к самым мощным капканам.

Также всегда можно встретить мутантов или даже зомби – они гораздо сильнее обычных животных.

Уникальное снаряжение

В бункере с турелью, который можно найти по проводам, найдется бронекостюм Vapor-3, также можно найти шлем и ботинки от этого костюма.

Прохождение The Wild Eight. Как играть и не умирать в игре : 1 комментарий

Игровой процесс The Wild Eight основан на выживании восьмерых людей после крушения самолета в диких лесах Аляски

gamin

Первый летсплей на инди-игру The Wild Eight от команды 8 points. Это игра на выживание, где вам предстоит играть за одного из восьми выживших в ходе авиакатастрофы. Вокруг лес, холод и дикие животные и простая задача — выжить.

В игре имеется система крафтинга связанная с системой прокачки персонажа. Чтобы скрафтить что-то новое — этому нужно научиться. Ваше убежище и мастерская имеют уровни прокачки, открывающие для вас новые возможности и предметы для крафтинга. Конечно же остается открытым вопрос насколько это завязано на реализме, который присущ жанру игр на выживание.

Читать еще:  Transport Fever черный экран, что делать?

Стремление выжить приводит к тому, что вы постоянно находитесь в поиске ресурсов и пищи, а стоит отойти подальше от источника огня, как персонаж начинает мёрзнуть. Преимуществом является то, что вы можете взять убежище с собой и перейти в другое место, правда пока что нельзя с собой взять и мастерскую, и костёр. Но построить их на нужно месте не составит труда — первичные постройки завязаны на стандартных ресурсах: камне и дереве. Потому с начала игры стоит ими запасаться впрок.

У тех предметов, что вы скрафтили имеется срок службы, потому не удивляйтесь, что забывшись, можете пойти в бой на кабана или волка с голыми руками вместо дубины. Животные в игре мирные и не трогают вас до той поры, пока вы на нападете первым. По крайней мере это справедливо для диких кабанов. Возможно другие дикие хищники не будут столь дружелюбны к игроку.

Не стоит забывать, что игра находится в стадии разработки и до официального релиза много что изменится. На данный момент спорной кажется лишь система экономики, когда для создания того же факела вам нужны не тряпки и кусок дерева, а дерево и камни. Возможно разработчики проработают этот момент и внесут в систему ресурсов больше.. эммм.. логики что-ли..

Игра выполнена на движке Unity в полигональном дизайне. Каких-либо нареканий к графике или звукому сопровождению нет, разве что периодически в игре раздается протяжный звук. Хотя это может быть как-то завязано на сюжет, кто знает. Для всех желающих доступна играбельная демо-версия без возможности изменения настроек и что главное — сохранений.

Скачать демку вы можете по этой ссылке. На игру уже можно оформить предзаказ, будет он стоить в пределах $20. Релиз запланирован на эту осень, причём, как утверждают разработчики, проект будет кроссплатформенным.

Не знаю, как вы, а я обязательно приобрету игру и после релиза будут пилить по неё летсплеи. Лично мне игра понравилась, и я очень сожалею, что сохранения недоступны в демо-версии. Буду ждать от команды 8 points новостей, а вам рекомендую попробовать The Wild Eight.

«Суровая восьмёрка: обзор The Wild Eight»

В наше время реальность такова, что мысли о возможной техногенной катастрофе и последующем апокалипсисе не выглядят чем-то сверх: человечество достигло той планки прогресса, обрушить которую в состоянии лишь в меру собственной глупости и заносчивости; преодолевая очередной уровень развития, люди не задумываются о возможных побочных эффектах в меру своего эгоизма.

Но чего на самом деле боится каждый из нас? Библейского светопреставления, бушующей матери-природы или ментального страха одиночества? Момента, когда ты остаёшься наедине с природной стихией, воочию наблюдая известную теорию эволюции по Дарвину, где выживает сильнейший. Осознавая эту ужасающую реальность понимаешь, насколько ты слаб морально и не готов физически противостоять литературным теориям, мифической силе природы и собственным порокам.

The Wild Eight это отличный пример такого столкновения с реальностью. Ваш герой – один из счастливчиков, переживших авиакатастрофу, но настоящие приключения только начинаются. Впереди у вас путешествие по лесным чащам Аляски, настоящее испытание на прочность. Вас ждет история, насквозь промёрзшая до состояния сибирского инея; история, сожжённая дотла жаром первобытных условий.

Стоит сказать, что любое творческое произведение, в том числе и игра, требует полного погружения в процесс созидания. Чтобы написать животрепещущий сценарий к хоррору, необходимо, как минимум, запереться в одинокой хижине в лесу, используя для освещения лишь тусклый огонёк свечи – ну, или проще – родиться японцем. Для проекта жанра survival очень важно проникнуться духом выживания, отрешённости от внешнего мира, чтобы получить столь желанный итог. Суровым якутским мужикам из Fntastic, кажется, несказанно повезло с их происхождением – ведь если кто и знает толк в выживании при крайне суровых климатических условиях, то это люди из Сибири.

Катастрофа пережита, просыпаешься лицом в снегу, но что теперь? Повсюду обломки лайнера; где-то рядом мрачный, словно созданный Тимом Бёртоном лес; кругом снег, вьюга и смертоносная метель, норовящая замести следы произошедшего; местность встречает игрока довольно недружелюбно, а вместо хлеба и соли – только зайцы да кабаны с оленями, крайне неохотно идущие на контакт. Местные обитатели словно понимают – вон тот волосатый рэднек может нас съесть, от него лучше держаться подальше.

Единственное, что дарит светлую надежду на выживание – пара мясных консерв, напоминающие родную нам “тушёнку”. Употребив одну такую, чувствуешь кратковременный прилив сил, но что-то начинает холодать, а значит, пора подумать о костре и месте для ночлега. Согрев руки у огня, играющего на останках самолета, задаёшься вопросом: с чего бы начать? Что нужно для жизни в таких условиях? Чем срубить дерево? Под рукой не оказывается ни одного вспомогательного инструмента; странно, ведь герой The Forest после аналогичной катастрофы был награждён пожарным топориком, а на этот раз его почему-то там не оказалось.

Игроку не остаётся ничего, кроме как колотить деревья голыми руками, чтобы скрафтить чёртов топор. И – да, с рудой та же ситуация. Вот у тебя накопилась целая вязанка дров и гора руды в инвентаре; ставишь костёр, палатку и верстак; мастеришь топор, кирку – зачем, если есть возможность добывать ресурсы голыми руками? Добыча дерева и руды соответствующими инструментами дадут больше ресурсов, но не настолько, чтобы это было жизненно необходимо. В этом моменте в голове образуется масса нелепых вопросов, от осознания которых невольно ловишь фейспалм и понимаешь — тут якуты явно перемудрили, многие вещи кажутся несбалансированными.

Далее необходимо обзавестись запасом пищи, а для этого нужно вспомнить уроки биологии, на которых условная Мария Ивановна рассказывала о первобытных людях, придумавших охоту и собирательство. Смастерив простую ловушку для кролика, устанавливай её на кроличьей тропе и жди. Но ждать времени нет, забыл? Видишь того кролика? Обходи его и гони прямо на ловушку. Первая добыча и вкусный ужин обеспечен, а это значит, что у тебя есть фора.

Читать еще:  Гайд по Стражу в For Honor

И это было всего лишь обучение, в течение которого игра более-менее дружелюбно научила тебя основам крафта и строительства, но не самому выживанию. Пережив одну ночь в уютной палатке, разведя костёр и обзаведясь начальным набором для жития-бытия, на ум приходит мысль в духе: “хм, а тут не так уж и плохо, пожалуй, я справлюсь”. Будто бы почуяв позитивный настрой, игра коварно и хлестко бьет по лицу ровно в тот момент, когда ты выходишь за пределы лагеря. Вот и она — смерть.

Признайтесь: мы привыкли, что в большинстве сурвайвлов нас водят за ручку на протяжении первых нескольких часов; дают собрать приличный стартовый капитал; обзавестись благоустроенной хибарой, а уж потом отправляют в свободное плаванье, в дикую неизвестность, где игроков поджидает хоть какая-то опасность. The Wild Eight совсем не из таких. Несколько минут обучения и ты уже на краю гибели. Умирая раз за разом, ты начинаешь осознавать, по каким правилам существует окружающая действительность и только бесконечная череда ошибок даст шанс на то, что в этот самый раз ты проживёшь чуточку дольше.

После очередной смерти персонаж снова просыпается у того же самолёта, с теми же консервами, но уже без найденного лута и прокачанных навыков. Стоит оговориться: лут и созданные ранее костры не пропадают, найденные в процессе игры вещи можно вернуть, собрав их с места последней гибели, а костры отмечены на карте. Подобно шахматисту, привыкаешь к необходимости продумать каждое своё действие на несколько шагов вперёд: там обитают волки, значит следует взять с собой оружие покруче топора; грибы и ягоды пускаю в ход, консервы нужно экономить; ага, у заброшенной вышки есть генератор, но это далеко, а значит, нужно взять факел и собрать палатку.

Первое время, как вы поняли, самое жестокое. В процессе исследования прилегающих к лагерю территорий персонаж постоянно помирает от холода или голода: не успел вовремя добежать до костра, либо не хватает дерева на его постройку; собрал все грибы и ягоды в округе, а консервы спрятал в сундуке в лагере. Местную дичь так просто за рога не взять, даже с теми же кроликами приходится долго возиться, а кабаны и олени совсем уж непосильный трофей.

В процессе изучения игровой территории, срубая лес направо и налево, двигаясь вглубь лесного массива, персонаж получает очки умений. Навыки можно распределять в соответствующем древе, спрятанном в меню палатки, а для того, чтобы открыть скиллы поинтереснее, придётся расстаться с некоторым количеством дерева и руды — они нужны для улучшения палатки. Прокачка верстака, в свою очередь, открывает новые инструменты, оружие и приспособления: улучшенные топоры, кирку, броню из шкур животных, продвинутые ловушки для крупной дичи, лекарства и так далее.

Хотя разработчики и говорят, что место спавна персонажей игра определяет рандомно, похоже, что в релизной версии это не так. Из раза в раз игрок начинает ровно в том же месте, где-то посреди карты. К слову, по субъективным ощущениям, карта мира очень даже большая. Увлечься разведкой местности и заблудиться где-то на её краю — абсолютная норма. Но заблудиться в прямом смысле не получится при всём желании: у персонажа есть компас, который указывает на цель задания, да и по самой карте ориентироваться очень просто. К тому же, как было сказано ранее, в The Wild Eight есть костры и таблички, предназначенные для ориентирования на местности.

Интересная ситуация наблюдается с персонажами, выбираемыми при старте игры. На откуп игроку представляются восемь кандидатов, каждый из которых, если верить разработчикам, обладает уникальными навыками: Уильям не слишком боится холода; Коул физически сильнее своих напарников; ловкач Робин быстрее всех восстанавливает выносливость и так далее. Так гласит экран выбора. На деле же их преимущества едва заметны, особенно при одиночной игре. А вот в кооперативе процесс выживания заметно преображается.

The Wild Eight, прежде всего — кооперативное приключение — заявляют Fntastic. Трудно не доверять словам девелоперов, когда на своей шкуре ощущаешь, что с друзьями пребывать на Аляске заметно проще, чем в одиночестве: каждый игрок выбирает себе роль в команде и персонажа, который подходит для неё как нельзя лучше. Вы распределяете обязанности между собой и начинаете совместную кампанию. Кто-то займётся заготовкой продовольствия, другой возьмёт на себя обязанности добытчика сырья и так далее. Все ваши старания внесут вклад в общее развитие и благополучное существование отряда.

Другое дело, что возможен и такой исход: кто-то из вашей “стаи” может запросто предать вашу группу, убить всех до единого и прибрать к рукам совместно добытые ресурсы. Конечно, необязательно, что это случится в компании друзей, однако это осложняет и без того непростую жизнь в лесах Аляски. Но есть и забавные моменты: игрок, исполняющий роль охотника, запросто может нарваться на стаю волков и не пережить их нападения, как итог — он оставит лут и кусок собственного мяса, которым можно продлить жизнь другим персонажам.

На самом деле “Дикая восьмёрка” больше радует, чем огорчает. Разумеется, если вы не из тех, кто любит казуальную примитивщину, в которой требуется только развалиться на диване и вовремя кликать нужные кнопки. Здесь это не работает, совсем. Сосредоточенность и концентрация; ежесекундное напряжение; постоянное пополнение припасов, наблюдение за шкалами холода и голода; осторожность, наконец – вы же не хотите попасть на ужин к хищникам. Несмотря на очевидные промахи вроде исчезающих после смерти построек и невозможности пользоваться плодами трудов других игроков, это ничуть не сказывается на итоговых впечатлениях. Хотели хардкорного сурвайвла? Получите.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии