32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить дешифровальную машинку в The Beast Inside

Содержание

The Beast Inside: Обзор

Актуально для платформы: PC

Инди-хорроры давно стали достаточно предсказуемой вещью, в которых пугают разве что страшноватая графика и хроническое отсутствие новых идей. Однако авторы The Beast Inside обещали «свежий взгляд на триллер и survival horror» и даже «новый виток развития жанра». Что же у них получилось?

Две судьбы, одна кровь

Сценаристы The Beast Inside рассказывают две параллельные истории. Первый главный герой — это сотрудник ЦРУ, криптоаналитик Адам, который в 1979 году вместе со своей беременной женой приезжает в семейный загородный дом, чтобы в тишине и покое заняться расшифровкой важного военного кода. Здесь на чердаке он обнаруживает дневник своего предка, Николаса, и узнаёт из него о страшных событиях и тайнах прошлого своей семьи. Соответственно, второй главный герой — это как раз Николас, за которого мы играем, когда Адам обнаруживает очередную часть старых записей — действие в этом случае переносится в XIX век.

И в прошлом, и в настоящем много говорится о политике: в первом случае — о гражданской войне в Америке и президенте Линкольне, во втором — о войне холодной, Советах и президенте Джимми Картере. Через какое-то время Адам начинает видеть вокруг шпионов и охотиться за ними, а в это время его жена истерит, утверждает, что за ними кто-то следит, и просит, чтобы он думал прежде всего о её безопасности, а не о «мифических миллионах», на судьбы которых может повлиять расшифровка кода.

Ни минуты покоя

Николас же обнаруживает много неприятной правды о прошлом своего отца, в котором фигурируют коррумпированные судьи, озлобленные партнёры и шахты, где, как водится, произошло нечто ужасное.

Как вы догадались, заняться работой в тишине и покое у цэрэушника в итоге не получается. Между ним и Николасом обнаруживается более чем прямая связь — всё, что происходит в прошлом, влияет и на судьбу Адама.

Дешифратор прошлого

Геймплей за Адама и Николаса тоже различается. Криптоаналитик гоняется за шпионами, исследует окрестности своего дома (и всё ту же шахту) — почти как в Firewatch. При этом он часто использует особый прибор, помогающий обнаруживать силуэты людей, которые ещё недавно были здесь и, например, прятались в кустах. Для этого нужно искать аномалии, сканировать и стабилизировать их. А это нельзя сделать, пока не постреляешь из того же прибора по другим аномалиям, мешающим нам. В таких забегах по живописной природе с одновременной реставрацией событий прошлого нельзя не заметить отсылки к The Vanishing of Ethan Carter.

Также Адам много бегает, прыгает, использует крюк-кошку, чтобы цепляться за лестницы и опускать их. Ну и, конечно, занимается расшифровкой кодов — эти пазлы с использованием шифровальных машинок и изучением алфавитов заставляют постоянно выписывать что-то на бумажку и ломать голову, что же значит J=C или U=B.

Всё страшное — Николаю!

В других случаях, совсем как в Outlast, мы прячемся от врагов или с криками и воплями убегаем от них, заваливая шкафами двери за собой. Естественно, читаем записки, ищем ключи. Можно использовать и отмычку — эту мини-игру на взлом замков я совершенно точно уже где-то видел.

При этом и в прошлом, и в настоящем мы должны, словно в Penumbra и Amnesia, активно двигать мышкой, чтобы тянуть или толкать тяжёлые предметы (по ним можно забраться повыше), открывать двери и ящики или, например, разрезать с помощью ножа верёвку.

Правильный коктейль

Да, несмотря на заявления про свежесть и новое слово в жанре, практически вся The Beast Inside скроена из чужих идей. К тому же в сюжете есть штампы и клише, а в хоррор-составляющей очень много достаточно дешёвых и ожидаемых скримеров.

И тем не менее от происходящего очень сложно оторваться. Именно постоянное переключение между героями и механиками поддерживает нужный градус интереса и не позволяет заскучать.

Что же касается дешёвых скримеров, то осознание того, что сейчас за спиной обязательно возникнет монстр или ты увидишь прямо перед собой рожу страшной бабы-призрака, действительно позволяло мне спокойно и чуть ли не с улыбкой воспринимать многие такие события. Но ровно до тех пор, пока я не надел наушники и не выключил свет в комнате. Вот тут уже наружу полезли инстинкты — и скримеры начали реально пугать. А уж когда под страшные завывания пришлось быстро убегать по коридорам, сердце с такой же скоростью умчалось в пятки. То есть, несмотря на всю предсказуемость и типичность таких приёмов, в The Beast Inside они всё-таки работают — в том числе благодаря хорошей режиссуре и грамотной работе со звуком.

The Beast Inside едва ли может претендовать на звание нового слова в жанре, но авторам удалось сделать свежий и местами реально пугающий хоррор. Из сочетания разных (пусть и порой чужих) идей, героев, временных пластов и механик (тут тебе и классические головоломки, и прятки, и стремительные погони, и битвы с боссами) рождается по-своему уникальная, насыщенная событиями и эмоциями игра.

Плюсы: интересный сюжет, складывающийся из историй двух персонажей; возможность своим выбором влиять на судьбу героев; грамотное сочетание разных игровых механик; интересные и порой сложные загадки; игра умеет пугать, пусть и с помощью известных всем приёмов; качественная картинка; грамотно подобранная музыка.

Минусы: обилие скримеров, которые нередко кажутся слишком предсказуемыми; некоторые главы затянуты; есть проблемы с оптимизацией.

The Beast Inside: Прохождение

Глава 3. Кровавое приветствие

Спуститесь вниз и поговорите с Эммой в гостиной. Следуйте в подвал, но там слишком темно. Поднимитесь на чердак и на одном из стеллажей отыщите фонарь. Спуститесь в подвал, идите вправо и обнаружите щиток. Откройте его и изучите место под пробку. Снимите с внутренней стороны дверцы ключ от сарая. Выходите на улицу и идите вправо к сараю. Его нужно будет обойти с правой стороны. Откройте сарай и внутри обнаружите окровавленную рубашку, а также картонную коробку с инструкцией и квантовым локатором.

Предлагаем ознакомиться со всеми концовками игры:

Выберитесь из сарая и узнаете об использовании квантового локатора. Когда в левом нижнем углу появляется его значок, значит, рядом есть квантовое облако. Достать или убрать локатор можно клавишей F.

Достаньте устройство и двигайтесь в ту сторону, в которой проценты будут возрастать. Ближе к месту нажмите на ПКМ и увидите в устройстве красное облако. Зажмите ЛКМ, чтобы его отсканировать. Во время сканирования должен быть зеленый свет. Идите к дому, пока не услышите новый сигнал. Достаньте локатор и двигайтесь к беседке. Выполните сканирование облака, но ему помешает аномалия. Посмотрите влево от беседки, на озеро. Подойдите к нему, нажмите ПКМ и увидите аномалию над водой. Зажмите ЛКМ и выстрелите в аномалию. Затем изучите воспоминание из беседки. Пригнитесь и подберите веревку, привязанную к скамье.

Следуйте дальше от беседки и вправо от заблокированных ворот. Изучите облако около красной лестнице на холме. Бросьте в нее абордажный крюк с веревкой и опустите вниз. Поднимитесь наверх. Следуйте по тропе и изучите облако у ворот справа. Они закрыты.

Идите чуть дальше, уберите металлический лист с правой стороны и выломайте две прогнившие доски. Используйте прыжок, чтобы подняться на выступ за пещерой. Вскоре вы доберетесь до сарая с подвешенным оленем. Идите влево от дверей, ведущих на склад, чтобы обойти забор. Вы найдете белый ящик. Подвиньте его к белому выступу, запрыгните наверх и окажетесь у склада. Попытайтесь изучить облако. Затем используйте импульсы, чтобы найти три аномалии, летающие вокруг (одна будет над складом). Уничтожив их, вы увидите того самого незнакомца. Вытащите из стога сена, в котором ковырялся незнакомец, охотничий нож.

Перережьте веревку на воротах рядом, пройдите за них и идите влево. Перережьте веревку на других вратах. Пройдите туда, сверните влево и бросьте крюк на лестницу вверху. Опустив ее, поднимитесь на крышу и проберитесь в сарай. Внутри него будет туша оленя. Изучите лестницу сбоку, опрокиньте ее, но она сломана. Найдите в сарае болторез, затем дверь с цепью. Перережьте ее и уберите красную балку. Открыв дверь, вы обнаружите белый ящик. Тащите его к лестнице, поднимитесь наверх и перережьте веревку, удерживающую тушу оленя. Заберитесь рукой внутрь туши, чтобы найти предохранитель.

Читать еще:  Как переименовать город в civilization 6

Вернитесь в дом, спуститесь в подвал и установите предохранитель. Поднимитесь из подвала на первый этаж и смотрите кат-сцену. Возьмите валик из рук Эммы и красьте стену, пока женщина не обнаружит что-то за комодом. Передвиньте комод, чтобы найти портрет. После загрузки выйдите в коридор и ответьте на телефонный звонок.

Через гостиную, в которой сидел главный герой, пройдите в кабинет за двойными дверями. Подойдите к рабочему столу, чтобы приступить к изучению шифровальной машинки «Энигма». Осмотрите инструкцию. Откройте верхнюю крышку (над клавиатурой), выберите диски со стола слева и установите их в правильном порядке. Слева направо нужно установить диски II, IV, V, VIII.

Затем осмотрите ту же крышку и в небольших окошках слева направо установите следующие числа – 2 / 14 / 6 / 22. Откройте нижнюю часть ящика, соедините три пары буквы – A-F, G-Z, R-T. Теперь введите проверочный код – BPFLUP.

Настало время приступить к дешифровке. Изучите листок справа от машинки. На его оборотной стороне дана подсказка – V / 03 / ST. Взгляните на таблицу, которая прикреплена к внутренней части крышки от «Энигмы». Здесь есть несколько разных вариантов настройки. Найдите тот вариант, где есть все указанные цифры и буквы. Вас интересует №17.

Итак, загляните под крышку и слева направо установите следующие диски – I, IV, VII, V. Затем выставьте в окошках числа – 05 / 19 / 03 / 10. Наконец, загляните в нижнюю часть машинки и соедините следующие пары букв – ST, GZ, XO. Теперь введите на машинке буквы с бумаги. Вы получите сообщение «Доверяй только себе». Смотрите кат-сцену. Изучите газетную вырезку и подберите бритву. Вы получите очередное письмо Николаса.

Глава 4. Рука правосудия

И вновь нам предлагают окунуться в воспоминания Николаса. Поднимитесь наверх и войдите в спальню отца. После галлюцинаций изучите записку от Марии, лежащую на тумбе впереди. Вы узнаете, что она писала отцу Николасу и угрожала отомстить за смерть ее мужа по вине Джейкоба. На тумбе слева лежат часы. Разверните их и узнаете о том, как Николас в детстве разбил часы, а его отец все равно продолжил хранить их. На них инициалы – Д. Х. от М. Л. Видимо, Джейкобу Хайду (отцу Николаса), но от кого? Марии?

Откройте соседнюю дверь, уберите половичок и ползите под полом, пока не свалитесь в кабинет. Осмотрите тумбу слева. На ней будут револьвер и отмычка. Идите чуть дальше, зажгите свечу и подберите амулет. На задней стороне инициалы Джорджа Уайтхеду, партнера отца Николаса. Пройдите к рабочему столу и изучите газетную вырезку о взрыве на шахте. Взаимодействуйте с дверью, чтобы приступить к взлому. Перемещайте мышью отмычку, ударяя по нижней части цилиндров. Жмите ЛКМ, когда цилиндры будут выше линии замка. Как только все три будут сверху, дверь откроется.

В комнате зажгите свечи, изучите детскую игрушку и ремень. Отодвиньте кресло, спуститесь в подвал и взломайте отмычками ту самую дверь. В комнате выломайте две доски и карабкайтесь между стенами, пока не увидите двух персонажей. Когда герой скажет, что дальше ему не пройти, двигайтесь назад. Неизвестный вытащит вас из-за стены. Нужно искать выход из комнаты. На двери слева есть четыре штыря. Пройдите чуть дальше и подберите с пола металлическую трубу. На столе неподалеку лежит парик судьи. Вы ведь помните, что Нортон, который помог отцу Николаса подписать земли, был судьей? Подберите рукоятку, которая была спрятана под париком.

Найдите под одним из шкафов шестеренку (лежит на полу). Установите шестеренку и рукоятку на дверь, затем поверните последнюю и выйдите наружу. Двигайтесь по следам крови и отстреливайтесь от Нортона. Он будет появляться всякий раз, когда вас окружает туман. На станартной сложности в него нужно будет выстрелить дважды, низкой – один раз. Кроме того, на низкой сложности он будет медленно бегать.

В нескольких местах будут тупики, но вы их с легкостью обойдете через ближайшие здания. В конце концов, вы доберетесь до гостиницы, где и придется сразиться с Нортоном. Стреляйте в него, уклоняйтесь от летящих топоров и держитесь подальше, когда он кричит. То же самое касается моментов, когда появляется туман. Просто бегайте по кругу, пока тот не рассеется. После победы входите внутрь дома.

Щелкните здесь, чтобы оценить!

Средний рейтинг 5 / 5. Количество голосов: 1

Пока нет голосов. Станьте первыми!

Поскольку вы нашли этот пост полезным.

Поделитесь им со своими друзьями!

Мы сожалеем, что эта статья оказалась для вас бесполезной

Давайте улучшим эту статью!

Расскажите, как мы можем улучшить данную статью?

Полное прохождение The Beast Inside (2019)

Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

Diablo в мире киберпанка с привкусом некстгена: Состоялся анонс ролевого экшена The Ascent для Xbox Series X

3 08.05.2020 06:54 от sqar

Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

81 08.05.2020 06:48 от mihuy

Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

Kingdom Come: Deliverance

Deus EX 3: Human Revolution

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Assassin’s Creed: Ragnarok

70 08.05.2020 06:28 от Owl

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Тhe Вeast Inside – популярная компьютерная игра, которую разработала студия Playdead (Дания). Изобилие головоломок порой заставляет игрока продолжительное время оставаться на одном уровне. Инсайд – идейный наследник игры Limbo, игровой процесс и визуальный ряд у которой такие же. Во время прохождения уровней важно избегать опасности. Чтобы добраться до следующих разделов, потребуется преодолеть множество препятствий. Необыкновенная игровая атмосфера в сочетании с музыкальным сопровождением – несомненное преимущество Инсайда.

Общая информация

Криптоаналитик ЦРУ Адам вместе с любимой женой покидает Бостон и переезжает в уютный загородный дом. Руководители Адама считают, что ему грозит опасность, но тот настолько увлечен расшифровкой засекреченных записей и изменением хода Холодной войны, что считает эти опасения напрасными. В итоге дом стал для пары не райским местом, а кошмаром, ведь очень скоро после переезда супруги нашли на чердаке тайный дневник Николаса. Кто такой Николас и как связаны тайны времен Гражданской войны с событиями, происходящими в период холодной войны?

Игровая механика

В ходе игры герою важно избегать опасности и уходить от врагов. Если это не получается, то на экране появляется устрашающая анимация, демонстрирующая гибель персонажа. Одна из главных ключевых механик в игре – управление безжизненным телом иного героя либо целой группы. К примеру, для решения головоломок иногда требуется переместить одновременно целую группу персонажей.

The Beast Inside – прохождение основного сюжета полностью на 100 процентов

Текстовое прохождение игры The Beast Inside дает возможность разгадать все загадки и быстро перейти на следующий уровень.

Часть 1. Начало

Попав в загородный дом, необходимо забрать с крыльца коробку и подняться с ней на второй этаж. Герой размещает коробку на столе и поднимается на чердак, проход на который можно найти на потолке. Дверь на чердак будет закрыта на замок. Найти ключ от него можно в машине. Открыв дверь со стороны водителя, необходимо:

  • нажать переключатель;
  • открыть багажник;
  • обыскать ящик, расположенный в нем, и забрать ключи, которые смогут открыть дверь, ведущую на чердачное помещение.

Зайдя на чердак, потребуется найти банку с краской, которая стоит у окна. Разбив ее, можно обнаружить тайник. При помощи лома, взятого выше на лестнице, следует выломать доску. Герой обнаружит шкатулку, в которой будет спрятан шифр. Осмотрев дешифратор, нужно открыть кодовый замок на ящике (код «FAITH»). Внутри коробки будут спрятаны ключи и личные записки Николаса.

Обратите внимание! Игра поддерживает русский язык.

Часть 2. Незваный гость

В этом эпизоде события с 2019 года резко сменятся тем, что происходило в 1864-м. Перед героем развернутся истории, изложенные в дневнике. Персонаж берет пару коробок спичек и, перейдя в гостиную, зажигает спичку и нажимает кнопку Х. В буфете нужно подобрать керосиновую лампу, зажечь которую можно, нажав на кнопку «F». Добравшись до кабинета отца, герой знакомится с договором о строительстве рудника, лежащем на столе. После того, как герой закроет окно, он увидит во дворе незнакомца.

Выбравшись из дома, следует перейти к сараю и забрать в повозке за зданием болторез. Далее нужно открыть замок, расположенный на двери. После нахождения шляпы и надписи «Подвал» придется вернуться в дом, в кабинет отца. Открыв дверь на кухню, герою надо повернуться направо и открыть вторую дверь, сдвинув скамью и с помощью болтореза избавившись от цепи.

Персонаж спускается в погреб и после неспешной прогулки добирается до тупика. Дверь слева заперта. Сдвинув вблизи стоящий шкаф в сторону, можно обнаружить еще одну дверь. Чтобы открыть ее, потребуется мастер-ключ. Обернувшись, герой поднимает ножницы.

Читать еще:  Как получить все достижения в Northgard

На заметку! Разрезав пару корневищ около прохода, герой идет наверх и забирает ключи.

Часть 3. Приветствие черта

Вернувшись в погреб, персонаж находит электрический щиток, открывает его и осматривает предохранители. Посетив снова сарай, герой находит рубашку, забрызганную кровью, и ящик, в котором лежат записи и квантовый искатель. Выйдя на улицу, необходимо узнать, как пользоваться квантовым искателем. Вызвать / закрыть искатель можно нажатием клавиши «F».

Активированный искатель нужно перемещать таким образом, чтобы при выборе верного направления проценты возрастали. Нажав ПКМ, можно обнаружить свечение. Если удерживать левую кнопку мышки, происходит сканирование облака.

Герой направляется в дом. Вынув искатель, он идет в беседку и сканирует облако. Аномалия срывает этот процесс. Для выявления аномалии нужно подойти к озеру и нажать правую кнопку мышки. При удержании левой кнопки герой может выстрелить в аномалию. Наклонившись, следует поднять бечевку, зафиксированную к скамье.

Совет! Используя в ходе исследований импульсы, можно обнаружить еще 3 аномалии.

Двигаясь направо, герой исследует облачко около холма. Закинув крюк с бечевкой в него, можно притянуть облачко. Далее надо подняться и приступить к исследованию облачка около ворот, которые будут заперты.

Вскоре на пути возникает незнакомец. Все встречающиеся канаты нужно разрезать. С помощью лестницы герой забирается в сарай. Цепь на двери можно разрезать болторезом. Взяв коробку и переставив ее под лестницу, следует забраться на нее и разрезать канат, на котором удерживается олень. Запустив руку в тушку, можно достать необходимую пробку, которую герой вставит в электрощиток.

Расположенную в гостиной печатную машинку Энигма нужно протестировать. Открыв коробку, расположенную над клавишами, следует подобрать тома из таблицы и расположить их в необходимой последовательности. Колесики устанавливаются следующим образом 2,4,5,8.

Важно! Код для ввода на РС – BPFLUP. Номер 17.

Повернув крышку, нужно набрать цифры – 2-14-6-22. Открыв другую часть Энигмы, следует соединить пары из букв – A с F, G с Z, R с Т.

Посмотрев под крышку, герой должен вначале выставить кодовое значение – 1, 4, 7, 5, а затем дату – 19.05.2010 и V-03-ST.

Часть 4. Рука правосудия

Во время прохождения этой главы Инсайда потребуется подойти к рабочему столу. После прочтения статьи нужно открыть дверь. Для этого рекомендуется потянуть главный ключ и в то же время нанести удары по цилиндрам. Приподняв все цилиндры в замке, можно его открыть.

Обнаруженную в подвале дверь также придется взломать, выломав пару досок. Теперь можно пробраться в простенок. Заметив незнакомых существ, герой не сможет двигаться дальше. Требуется срочно отыскать выход. На расположенной слева двери находятся 4 штыря. Воспользовавшись лежащей вблизи трубой, можно отпереть дверь. В комнате герой находит парик судьи Нортона вместе с рукояткой. Выходит на улицу.

Часть 5. Смотрите!

Главное задание этого уровня – отправиться к домику на дереве. При его осмотре герой обнаружит шпиона, который направляется в пещеру. Срочно нужно отправляться за ним, для чего с помощью болтореза следует перерезать цепи. Чтобы очутиться возле уступа пещеры, потребуется во время передвижения по ней щелкать левой и правой кнопками мыши. После выхода из пещеры герой направляется к зданию слева, на втором этаже которого необходимо вынуть тесак из шкафа.

Обратите внимание! Пробираясь к отелю, следует срезать кусты мачете и сбить рюкзак, который висит на дереве, используя камень. Теперь можно забрать трос скалолаза.

Добравшись до руин гостиницы, герой видит незнакомца около сейфа. Как только тот уходит, необходимо обыскать сейф, введя в качестве кода цифры 7516.

Часть 6. Кем был Уолтер Гилман

Убрав фото со стены в отеле, стоит попытаться открыть двери. Ключи можно отыскать в номере 207. Чтобы избавиться от цепи, необходимо воспользоваться пилой, находящейся в соседней комнате. Зайдя в помещение, нужно перейти к лазу в полу. Дальше требуется пролезть в следующий номер и передвинуть шкаф, не забыв забрать при этом брелок.

При попытке покинуть помещение упадет шкаф, который заблокирует входную дверь. Герою можно выйти через балкон. Проходя по коридору, он снимает доску и забирает ключи от крыла А. Добравшись до комнаты психотерапевта, герой узнает о желании Джорджа побеседовать с доктором о мальчике.

Вернувшись наверх по главной лестнице, необходимо осмотреть двери, запертые цепью. Просматривая сообщение от дворника, персонаж вводит кодовое слово «ЗЛО» и отправляется в крыло В.

Впереди на стуле будет лежать тело солдата. Пока герой занимается поиском корневища, мертвец исчезает и оказывается у него за спиной с бомбой в руке. Нужно быстро зажать левую либо правую клавишу мышки, чтобы выхватить у него взрывчатку и засунуть в тело солдата. После взрыва нужно обрезать корневища с помощью металлических ножниц.

Совет! Во время прохождения этого уровня важно как можно скорее убежать от призрака женщины.

Часть 7. Укрытие

По дороге герой должен двигаться сквозь разрушенное здание. Добравшись до пещеры, следует забрать кирку и разбить ее камнем. Двигаясь вперед, персонаж обнаружит барбекю, которое можно вскрыть, разрезав цепь. Код, состоящий из 6 знаков, пока не известен. Перейдя в небольшое помещение в стороне, герой увидит пару сообщений. Стоит обратить внимание на начальные символы.

После расшифровки записки герой узнает, что Адам разрушил маяки. На стене висит карта. Надавив на кнопку рычага, можно увидеть следы, пройдя по которым герой получит информацию «A-3, D-2». Набрав на компьютере комбинацию A3, B4, C1, D2, персонаж отправится в подпол, где найдет труп шерифа.

По дороге в рудник герой снова видит человеческий труп. Здесь погиб работник шахты, жаждущий найти золото. Расположенные впереди планки со значениями VI – I – III следует разбить. Информация отображает номера туннелей, которые по зеленому сигналу должен посетить герой. Войдя в дверь номер 2, следует найти записку от детектива, которая находится в месте, где на карте расположен знак вопроса. В одной из записок содержатся значения IX, VII, VIII, а в другой – XVII, XIII, XIV.

Перемещаясь дальше в пещерах, потребуется дойти до вала и провернуть ручку. Ворота, расположенные слева, поднимутся. Пройдя через них, потребуется вновь воспользоваться механизмом. Следует переместить запирающий язычок. Стоящий за забором автомобиль необходимо толкнуть в ограждение с правой стороны, переместив при этом рукоятку.

Обратите внимание! От встретившихся врагов необходимо как можно скорее убежать, а двери запереть механизмом, который использовался ранее. Рукоятка полностью поворачивается, что позволяет сдвинуть платформу.

Часть 8. Воссоединение семьи

В этой части герой берет нож и отрезает руку от трупа. Бросив камень вверх, можно опустить ведро и забраться на цепь. Нужно как можно скорее нажать ЛКМ или ПКМ, что даст возможность схватиться за стену. Вытащив Адама из колодца, следует снять с него наручники.

Добравшись до дома и офиса Адама, герой просматривает компакт диск. В полученном сообщении виднеется надпись «1864 год нашей эры». Активировав привод, следует повернуть диск по годам таким образом, чтобы символ 1864 совпал с буквой D. Желтое кольцо проворачивается таким образом, чтобы переместились буквы от от A до D и 1864, что даст возможность открыть секретную нишу.

Обратите внимание! Сувенирное яблоко помещается в правую руку статуи.

Часть 9. Непотопляемая тайна

На камне герой обнаружит последнюю записку детектива. Проходя путь к болоту, потребуется вовремя уйти от врагов, отвлекая их внимание бросанием камней. Добежав до фонарного столба, герой достает гриль.

Швырнув в сторону булыжник, персонаж проворачивает ручку, что позволяет сдвинуть решетку. Теперь герой добирается до моста и после его активации пересекает его.

Зайдя в дом Марии, можно обнаружить несколько сообщений, которые адресованы сыщику. Открывая дверь, герой проходит в комнату справа, которая считается алтарем. Мария идет за героем. Взяв ключи, потребуется подняться наверх и открыть следующую дверь. Мария открывает герою тайну. Убийца – личность с маской. Последовав за этим человеком, герой зайдет на борт лодки.

Часть 10. Похищение

Переместив сиденье, герой находит трубу на приборной панели и использует ее для перемещения стекла. Вернувшись к Эмме, персонаж осматривает амулет и спускается в погреб. Именно там будет обнаружен диктофон.

Часть 11. Шепот в темноте

Герой идет в отель. В кат-сцене показан убийца. Уровень наполнен ощущением скорой развязки и ужасом. Следует как можно скорее убежать от отца через отель.

Часть 12. Лицо зверя

Выбравшись из шахты, герой заходит в углубление, подбирает кирку и прыгает еще глубже. Деревянные планки необходимо сломать, воспользовавшись инструментом. Добравшись до зеркала, потребуется принять решение, как поступить дальше и какому предмету отдать предпочтение: шляпе или тесаку.

Тhe Вeast Inside – игра, которая до самого конца держит в напряжении. Интересный сюжет в сочетании со сложными загадками дает возможность игроку испытать собственную смекалку и добиться полного погружения в таинственную атмосферу. Предложенные в статье советы помогут справиться с наиболее сложными головоломками, которые ждут игрока в процессе прохождения уровней.

Обзор инди-хоррора The Beast Inside (2019): баяны и советские шпиёны

Инди-хоррор The Beast Inside («Зверь внутри») был создан польской командой Illusion Ray Studio. Раз игру делали в Польше, значит, главным ужасом будут не призраки или монстры, а русские. Не верите? Ну что ж, давайте проверим.

Читать еще:  Является ли Redmi K30 достойным обновлением по сравнению с Redmi K20?

Ахтунг! Возможны спойлеры. Справедливости ради, спойлерами (а заодно древними баянами) являются и само по себе название игры, и фамилии главных героев.

Сюжет The Beast Inside

Работающий на ЦРУ криптоаналитик Адам Стивенсон (!) приезжает в доставшийся ему по наследству большой красивый дом с беременной женой Эммой. Так как на дворе 1970-е, разгар Холодной войны, у Адама на почве советской угрозы едет крыша. Ему кажется, что вокруг дома шныряют ужасные советские шпионы, и, возможно, это не только его воображение. Вдобавок, в письменном столе он обнаруживает дневник некоего Николаса Хайда (!), который некогда жил в этом же доме…

Плюсы The Beast Inside

Всего в The Beast Inside 13 глав. Играть нужно будет попеременно то за Адама (из 1970-х), то за Николаса (жившего в конце 19 века). Как связаны Николас и Адам, выяснится по ходу повествования. Вы можете предположить это прямо сейчас – вряд ли ошибетесь!

  • Чего больше всего боится типичный американец? Призраков? Монстров? Джейсона Вурхеса? Налоговой инспекции? Да нет же! Непобедимых и несокрушимых советских шпиёнов. Ведь кому, как не полякам, знать об этом. Причем антисоветская паранойя достигает в The Beast Inside таких неиллюзорных масштабов, что попеременно испытываешь то искреннее недоумение, то гордость за родную страну, наводящую УЖАС на так называемый «цивилизованный мир».
  • Местный лес очень красивый, и гулять по нему здорово и приятно. Чтобы было еще веселей, авторы разбавляют прогулки сценами погонь от монстров, годными криптографическими ребусами, небольшими пространственными головоломками, подводным плаваньем, стелсом, взломом замков и даже пострелушками. Для выявления же советских шпиёнов ЦРУ выдаст вам специальный радар.

  • Есть очень живописные виды – например, старинные руины и мосты, пожарная вышка, а, играя за Николаса, придется побывать в зловещем отеле и немного попугаться привиденек (так как в 19 веке Советов еще не было).
  • Озвучка получше, чем, например, в Moons of Madness, где герой оставался невозмутимым, невзирая на все попытки космических тентаклей устроить с ним хентай. Здесь же актер, играющий Адама (и Николаса), по крайней мере, пытался выразить голосом какие-то эмоции.

  • Хотя сама линейна, в конце будут предоставлены выборы, сомнительные, но все же. Итого в игре шесть концовок, тоже весьма сомнительных… но все же. Пропустить их невозможно, ведь разработчики эти самые выборы любовно подписали.

Не сказать, чтобы игра страшная, но крипота все же имеется, например, сцена в палаточном лагере, заставляющая даже вспомнить перевал Дятлова (кстати, ему был посвящен Kholat, еще одна польская игра). Есть в The Beast Inside и прочие отсылки к популярным произведениям. Например, пожарная вышка – это не только локация, но и отсылка к Firewatch. А еще здесь есть Хрустальное озеро (Crystal Lake), явная отсылка к «Пятнице, 13».

Минусы The Beast Inside

Главный минус – сюжет. Фамилия Генри «Хайд» это не просто очередная милая отсылка, на сей раз к популярнейшему роману Роберта Стивенсона (как и фамилия Адама – Стивенсон), это и есть сюжет! Допустим, в 1886 году, когда вышел роман Стивенсона, это смотрелось свежо, но в 2019 году – это баянистый баян, за который разработчикам должно быть стыдно. Из-за таких баянов выглядит глупо ЦРУ, сам Адам и его жена, неспособная в упор заметить, что муж поехал кукухой. О практических «нескладушках», вызываемых подобными горе-сюжетами, и говорить не приходится! Когда Адам только все успевал? Почему никто ни о чем не догадывался? Разве сотрудников ЦРУ не проверяют на предмет целостности рассудка и т.п.

Правда, было бы неплохо, если бы Адам и впрямь оказался спящим советским агентом. Представьте, он приходит в концовке в себя, а врач склоняется над ним и спрашивает: «Как самочувствие, товарищ?», а Адам отвечает: «Служу Советскому Союзу!». Увы, авторов не хватило даже на такую незначительную малость, уж не говоря о чем-то большем.

Ну и сколько можно приезжать в заброшенные дома в лесу и болтаться по таким же заброшенным шахтам (потому что больше шахт разработчики любят разве что канализации)?

Концовки The Beast Inside

  1. Николас признает «зверя внутри» (это переносит к Адаму и концовкам 3 и 4)
  2. Николас отказывается признать «зверя внутри» (это переносит к Адаму и концовкам 5 и 6)
  3. Адам убивает себя
  4. Адам убивает жену Эмму, считая ее засланной русской шпионкой
  5. В госпитале Адам признает, что болен
  6. В госпитале Адам отказывается считать себя больным

Вердикт The Beast Inside: 5/10. Потенциально неплохой хоррор, загубленный донельзя халтурным и ленивым сценарием. Впрочем, если вас не интересуют сюжеты, а интересуют загадки и беготня от монстров, на 5-6 часов занять она сможет. Тем более, имеется добротный перевод на русский (видимо, чтобы русские поугорали над советскими шпиёнами).

The Beast Inside: «кирпичей» на стену хватит

Помните, летом в рецензии Layers of Fear 2 я рассуждал о разновидностях страха? Нашлась игра, которая смогла их совместить и на практике это не выглядит глупо. The Beast Inside — творение от польского коллектива Illusion Ray Studio , которые занимались VR-фильмами в 3D, а потом в один момент надумали сделать зловещий хоррор в традициях произведений Э.По и Г. Лавкрафта. Проект на Kickstarter увенчался успехом и наконец-то вышел в Steam .

The Beast Inside представляет собой тот самый психологический хоррор, где главные герои страдают манией преследования, раздвоением личности и прочими душевными недугами. Почему я говорю во множественном числе? Часть игры мы будем проходить за американского шифровальщика Адама времен Холодной войны(геймплей-бродилка а-ля Firewatch , Blair Witch ). Другую половину за наследника особняка Николаса во времена викторианской эпохи( Layers of Fear , Outlast , Resident Evil 7 ). Найдутся люди, которые начнут говорить, что сюжет неоригинален, мол опять психи кругом. Ну, знаете ли, это жанр такой, без этого никак:) Да, история по мере прохождения становится предсказуема, но проходится на одном дыхании.

«Графоуни» и оптимизация — больная тема всех игр от независимых студий. Здесь движок Unreal Engine , и с визуалом постарались на ура. Текстуры на удивление поразительно четкие. Растительность, конечно, не так поражает воображение, как в той же Blair Witch , но зато все это очень достойно оптимизировано. Системник, конечно, гудит, но лагов по минимуму (в основном, на открытых пространствах). А еще практически каждый предмет в игре можно взять, повертеть в руках и кинуть(сила броска зависит от удерживания клика мыши). Просто положить на место нельзя. Из-за этого у дотошного геймера в любой комнате начинает валяться груда хлама. Правда, нужные предметы подсвечиваются, а раскидывать кругом декоративные бутылки, которые к тому же не бьются, все же надоедает и на интерактивное окружение становится наплевать. Только когда нужно что-то сделать по игре.

Ни один хоррор не будет хорошим без атмосферы. И здесь разработчики попали прямо в точку. Первые части игры сделаны просто великолепно. Именно то, чего не хватает многим хоррорам — полной беззащитности перед тем, чего ты совершенно не ждешь. Скримеры — больная тема современных ужастиков. Здесь они расставлены просто идеально. Настолько, что даже я орал несколько раз от неожиданности, хотя меня мало что может напугать. Я бы даже сказал, что по этой игре можно пособие писать, как грамотно вставлять скримеры в игру, чтобы они не раздражали. Мало того, что игрок должен быть расслаблен в этот момент, иногда еще нужно сделать так, чтобы он был обездвижен или имел ограниченное передвижение. Вот и все. Не надо вставлять трясущихся «бабаек» где не попадя, всему должно быть свое место.

Но не скримерами едиными. Здесь есть погони и в стиле Outlast . Они, конечно, вторичны, но сделаны очень грамотно: нужно захлопнуть дверь перед носом преследующего? Кликнул, дернул и готово. Бежим дальше. И не надо пыхтеть и пытаться мышью прочертить идеально ровный градус, теряя драгоценные секунды, как в Layers of Fear 2 . «Блуберам» определенно стоит поучиться у своих соотечественников, если они захотят вернуться на путь погонь.

Но есть и ложка дегтя. Пройдя несколько частей, я начал осознавать, что у дизайнеров закончились идеи и игра безбожно стала копировать формулы, которые один раз уже сработали успешно. Погоня от толстяка, похожего на Криса Уокера, домик на болоте, где периметр обхаживает призрак бабки с лампой. Ничего не напоминает? А как реагировать на труп, который превратился в белого ходока? Даже отстрел живого мертвеца в лесу я уже где-то видел.

Мог бы еще про сюжет обмолвиться, но игра вышла совсем недавно, пускай люди пройдут и сделают выводы. Призраки, иллюзии, воспоминания прошлого. Все это оболочка. Самое страшное чудовище все равно сидит где-то внутри нас.

Итак, что мы имеем? 9 часов увлекательного геймплея с добротным нарративом, хитрыми головоломками и грамотными хоррор-элементами. Все это за 400 с лишним рублей. Наверное, такой должна была быть Layers of Fear 2 . The Beast Inside не революционна, это просто достойный инди-хоррор от первого лица, коих сейчас довольно мало, несмотря на огромное количество в Steam . Не побоюсь заявить, но на данный момент, это одна из лучших находок года в этом жанре.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×