Как включить все рубильники в Resident Evil 3 Remake

0

Как включить все рубильники в Resident Evil 3 Remake

Как включить все рубильники в Resident Evil 3 Remake

Чтобы запустить поезд в Resident Evil 3 Remake в первую очередь необходимо включить подачу энергии. Чтобы это сделать необходимо включить четыре рубильника, которые находятся на определенном расстоянии друг от друга и помечены на экранах в главной комнате станции.

Спускаемся вниз по лестнице и видим, что дверь ведущая к четырем рубильникам заперта на замок.

Чтобы открыть ее идем налево от двери, ищем трупа и забираем у него футляр.

Осматриваем футляр и слегка крутим его, пока не появится кнопку Space. Открываем футляр и получаем отмычки.

Теперь возвращаемся к двери и отпираем ее отмычками. Не забудьте взять зеленой травы, она спасет вас от отравления жуками.

Далее нужно будет бегать по тоннелю и включать рубильники. Мешать вам в этом будут жуки, которые нападают вылезая из разных углов. Убить их можно двумя попаданиями из пистолета.

В целом первые три рубильника можно включить довольно просто, а вот с четвертым можно немного застрять. Чтобы подобраться к четвертому, необходимо подняться по лестнице, находится она рядом с третьим рубильником и спустится в другую часть лабиринта.

Включаем последний рубильник и бежим в главную комнату. После включения всех рубильников жуки будут нападать еще сильнее, так что периодически отстреливайте самых буйных.

Возвращаемся в главную комнату и видим небольшую катсцену, где Джил подает электричество и все логово пауков разрушается.

Resident Evil 3: Все секреты: куклы Чарли, документы, апгрейды, оружие, замки и головоломки

В этом руководстве по Resident Evil 3 Remake я расскажу вам, как отыскать все коллекционируемые предметы в игре, доступной на PC, PS4 и Xbox One. В общей сложности есть 144 коллекционки, разделенные на 7 отдельных категорий. Добавьте к ним 4 разновидности оружия, которые можно реально пропустить.

Поиск и сбор всех этих предметов позволит вам разблокировать сразу 7 достижений Resident Evil 3 Remake:

– Привет, Чарли! Уничтожьте одну куклу Мистера Чарли.

– Пока, Чарли! Уничтожьте все куклы Мистера Чарли.

– Книжный червь. Прочтите все файлы.

– Мастер взлома третьего уровня. Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки.

– Арсенал Кендо. Соберите все оружие в кампании.

– Оружейный мастер. Улучшите оружие.

– Наводим порядок. Увеличьте количество ячеек в снаряжении.

Поскольку Resident Evil 3 более линейна в сравнении со второй частью и здесь есть множество точек невозврата, большинство коллекционных предметов – пропускаемые. Поэтому список ниже составлен в хронологическом порядке, что упростит вашу задачу по поиску каждой вещи. Вы можете получить все эти предметы за одно, первое прохождение игры.

Несмотря на то, что ключевые предметы не привязаны к какому-либо достижению, они зачастую используются для того, чтобы добраться до какой-нибудь коллекционки или продвинуться по сюжету. Поэтому в этом руководстве описано не только расположение коллекционок, но и всех ключевых предметов с решением головоломок. Ниже полужирным шрифтом выделены все ключевые предметы. Остальные – коллекционные.

Чтобы упростить процесс сбора коллекционок, установите легкий уровень сложности. В этом режиме Джилл получит дополнительный пистолет-пулемет и 4 слота для инвентаря.

В меню записей можно отслеживать все собранные коллекционки. Прокрутите этот список, чтобы увидеть статистику. После нахождения коллекционного предмета он моментально сохраняется в вашем журнале. Вам не придется его повторно разыскивать даже в том случае, если герой погибнет.

Список коллекционных предметов:

– 20 статуэток Мистера Чарли

– 20 замков, включая сейфы, навесные желтые замки, навесные кодовые замки

– 4 оружия (всего в игре 10 видов, но только эти четыре могут быть пропущены)

– 10 апгрейдов для оружия

– 6 набедренных сумок для увеличения инвентаря

– 25 ключевых предметов, необходимых для продвижения по сюжету

Документ 1 – Отчет Джилл. Жилая квартира: висит в квартире Джилл, на той же стене, где и множество фотографий. Можно снять только после первого посещения ванной комнаты, когда включится свет.

Документ 2 – Примечания о расследовании. В квартире Джилл, где и предыдущий документ.

Документ 3 – Распечатанный конверт. В квартире Джилл, рядом с предыдущими двумя документами, на полке.

Документ 4 – Письмо от коллеги. В квартире Джилл, на кухне, рядом с коробкой из-под пиццы.

Мистер Чарли 1. Станция метро. После того как Джилл въедет на машине в Немезиса, а Карлос ее спасет, действие переместится в подземку. Когда сможете управлять героиней, не спешите идти за Карлосом. Вместо этого развернитесь, поднимитесь наверх и ищите куклу между двумя торговыми автоматами по правую руку.

Документ 5 – порох в полевых условиях. После кат-сцены в поезде метро, на лавочке при выходе из вагона.

Документ 6 – Первая полоса «желтой газеты». От предыдущего предмета поднимитесь выше и увидите газетный киоск. На его витрине лежит газета.

Документ 7 – Травы в полевых условиях. Следующая комната на станции метро, где есть стол с множеством вещей. На нем же лежит записка.

Примечание. В этой же комнате есть запертый кейс, но вы сейчас не можете его открыть. Как и любые другие объекты с желтыми навесными замками. Ситуация изменится после того, как вы найдете ключевой предмет 3 – отмычку. Поэтому все эти запертые ящики, кейсы и двери будут рассмотрены позже.

Мистер Чарли 2. Вас интересует закусочная с пончиками в центре города. Внутри нее, за прилавком есть микроволновая печь. Там же спрятана кукла.

Замок 1 (сейф) и апгрейд оружия 1 – Прицел для пистолета. Поднимитесь вверх по лестнице с правой стороны от закусочной с пончиками. Войдите в комнату и увидите сейф. До патча 1.0.3 код для открытия сейфа был «девять влево, один раз вправо и 8 раз влево», а после патча – «девять раз влево, три раза вправо, семь раз влево».

Документ 8 – Записи аптекаря. Рядом с сейфом из предыдущего абзаца.

Мистер Чарли 3. В той же комнате, осмотрите верхнюю полку стеллажа посередине.

Документ 9 – Руководство метрополитена. В офисе метрополитена, куда вы попадете по сюжету игры. в первой комнате офисов, перед помещение с дробовиком внутри ящика, висящего на стене.

Мистер Чарли 4. Та же комната, что и документ выше. Загляните под стол.

Ключевой предмет 1 – Пожарный шланг. В коридоре офисов метрополитена, перед комнатой с дробовиком. Нужно применить на пожарный гидрант в переулке неподалеку от магазина игрушек.

Документ 10 – Памятка сотрудника метрополитена. В комнате с дробовиком внутри настенного шкафчика. Осмотрите стол.

Ключевой предмет 2 – Болторез. Далее нужно добраться до гаража, который находится сразу за горящим переулком. Воспользуйтесь шлангом и гидрантом, чтобы затушить огонь, и войдите в гараж. Предмет висит на стене напротив входа.

Документ 11 – Журнал тренировок. Рядом с парнем, которого застрелил Николай.

Документ 12 – Предсмертная записка U.B.C.S. Когда покинете комнату, где видели кат-сцену с участием Николая, двигайтесь вправо до конца переулка. Записка лежит рядом с трупом.

Документ 13 – Записка электрика. От предыдущего предмета идите в противоположную сторону и осмотрите стену по правую руку. На ней висит записка.

Набедренная сумка 1. Вас интересует комната управления перед подстанцией. Вы окажетесь в нужном здании сразу после встречи с первой собакой. Ищите предмет в диспетчерской сверху.

Документ 14 – Факт начальника подстанции. В той же комнате, что и предыдущий предмет.

Мистер Чарли 5. Вас интересует та же самая комната, что и выше. Прежде чем из нее выйти, развернитесь и посмотрите на верхнюю часть полки рядом с входной дверью.

Документ 15 – Зеленая трава работает! Когда выйдите из безопасной комнаты, указанной выше, ищите записку на лавочке рядом с зеленой травой.

Документ 16 – Внутренняя памятка подстанции. Далее будет решетка с желтым навесным замком. На ней висит записка.

Ключевой предмет 3 – Отмычка. Пройдите дальше запертой решетки, ведущей на подстанцию, и осмотрите труп. У него есть шкатулка. Заберите ее и откройте в инвентаре, чтобы получить отмычку. С этого момента вы можете открывать все желтые замки.

Замок 2 – Дверь с желтым замком. Рядом с предыдущим сюжетным предметом, отмычкой, есть решетка с замком. Примените на него отмычку, чтобы удалить замок. Не идите внутрь. Просто откройте замок. Давайте не будем спешить, а вместо этого вернемся на предыдущие локации, чтобы открыть каждый желтый замок.

Открываем пропущенные желтые замки

Внимание! Теперь, когда у вас есть и отмычка, и болторез, можете вернуться назад, чтобы открыть ранее заблокированные проходы и ящики. Сделайте это прежде чем двигаться дальше по сюжету.

Замок 3. Вернитесь на первый этаж подстанции и откройте один из шкафчиков с желтым замком.

Замок 4. Вернитесь в гараж, где обнаружили болторез. Используйте отмычку на замке.

Замок 5 – Дверь с навесным замком. Отправляйтесь к магазину игрушек, который находится у переулка, где вы тушили огонь. Откройте желтый замок. Внутри есть кукла и документ.

Мистер Чарли 6. Читайте выше, в магазине игрушек.

Документ 17 – Ваша кукла Чарли. Там же, где и предыдущая фигурка Мистера Чарли.

Ключевой предмет 4 – Необычная шкатулка (зеленый камень). Опять же вам нужно обыскать магазин игрушек, который мы открывали выше (Замок 5). Добавьте шкатулку в инвентарь, осмотрите ее там и откройте, чтобы получить зеленый драгоценный камень. Три таких камня нужно установить на часах в подземке, при спуске к поезду.

Ключевой предмет 5 – Необычная шкатулка (синий камень). Напротив магазина игрушек есть магазин. Его дверь удерживается цепью. Перережьте последнюю с помощью болтореза и найдите внутрь шкатулку. Откройте ее так же, как и предыдущий предмет.

Замок 6. Отправляйтесь в закусочную пончиков в центре города и откройте запертый шкафчик с желтым замком. Он находится у входа на кухню.

Ключевой предмет 6 – Необычная шкатулка (красный камень). В той же закусочной с пончиками. Войдите в безопасную комнату с печатной машинкой, что справа от предыдущего шкафчика. Заберите шкатулку, осмотрите в инвентаре и получите третий драгоценный камень.

Замок 7. Запертый сейф. Вернитесь в офис метрополитена, в первую комнату, где была кукла Чарли. Там есть замок.

Оружие – Дробовик M3. Во второй комнате офисов метрополитена есть настенный шкафчик. Перережьте цепь и заберите новое оружие – дробовик.

Замок 8. В той же комнате, где и дробовик, указанный выше. Внутри лежит спрей.

Читать еще:  Как включить русский в Dungeons 3

Замок 9. Вернитесь обратно на станцию метрополитена, где находился первый ящик с предметами. Рядом есть кейс с замком. Примените отмычки, чтобы найти патроны для дробовика.

Апгрейд оружия 2 – Тактическое ложе для дробовика. Рядом с предыдущим кейсом вы можете найти монумент в виде больших часов. Разместите на нем два цветных камня (любых), которые нашли в шкатулках. Вы получите апгрейд оружия.

Набедренная сумка 2. Разместите на те же часы третий камень (должны быть установлены все), чтобы получить еще одну награду – набедренную сумку.

Продолжение сюжета

Вернитесь туда, где нашли отмычку, и пройдите через ближайшую дверь (на ней был желтый замок).

Документ 18 – Записка Чада. В секции с множеством пауков, где вы должны включить четыре генератора для восстановления питания, можно подняться по лестнице на строительные леса. Там валяется документ. Если его не найдете, то сначала активируйте все четыре генератора.

Апгрейд оружия 3 – Увеличенная обойма для пистолета. Выпадает из Немезиса во время вашего первого серьезного столкновения после коридоров с пауками. Да, вы можете убежать от монстра, но если нанесете достаточно повреждений, то он упадет на колено и выронит кейс с улучшением.

Головоломку 1 – Офис метрополитена. Вернитесь в офисы метрополитена после активации 4 генераторов, пройдите к пульту с кнопками и настройте систему следующим образом: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.

Апгрейд оружия 4 – Глушитель для пистолета. На обратном пути к станции метрополитена вы вновь столкнетесь с Немезисом. Не убегайте от него, а вместо этого нанесите достаточно урона, чтобы из него выпал еще один кейс с улучшением.

Канализация

Карта канализации. Попав в канализацию, войдите в ближайшую безопасную комнату и снимите со стены карту локации.

Документ 19 – Усиление охраны канализации. Двигайтесь вглубь канализации и снимите записку, которая висит рядом с дверью, для которой необходима батарея. То есть прежде, чем спуститься вниз, на нижний уровень с водой.

Документ 20 – Журнал лаборанта. Спустившись на нижний уровень канализации, в затопленные тоннели, идите вперед до развилки. Сверните влево, убейте врага и поднимитесь по небольшой лестнице в самом конце тоннеля. Вы окажетесь во второй безопасной комнате локации. Здесь есть нужный документ и еще два других предмета коллекционирования.

Документ 21 – Счет из оружейного магазина «Кендо». В той же комнате, что и выше.

Оружие – Гранатомет MGL. В той же комнате, что и выше.

Документ 22 – Записка работника канализации. Вернитесь к развилке в канализации и идите направо по затопленному тоннелю. По правую руку будет «водопад», образованный из стоковых вод. Пройдите под ним и обнаружите скрытый тоннель с документом.

Мистер Чарли 7. В канализации двигайтесь мимо «водопада», о котором писалось выше. Впереди будет лестница, но вас интересует решетка рядом с ней. За решеткой спрятана кукла Мистера Чарли.

Ключевой предмет 7 – Батарея. Доберитесь до конца правого затопленного тоннеля канализации, поднимитесь наверх и окажетесь в лаборатории. Здесь находится батарея.

Замок 10. В той же комнате, что и выше, с батареей.

Документ 23 – Любовное письмо. В той же комнате, что и два предыдущих предмета.

Набедренная сумка 3. После того как воспользуетесь батареей и откроете первую дверь, вам нужно будет обойти коридоры по кругу и отпереть замок на решетке, чтобы создать короткий путь к двери с батареей. Заберите эту батарею, вернитесь назад и откройте дверь в безопасную комнату справа. Набедренная сумка лежит прямо на столе.

Мистер Чарли 8. После того как воспользуетесь батареей у двери с желтой лестницей, поднимитесь наверх и развернитесь, чтобы чуть выше двери обнаружить куклу Мистера Чарли.

Стройка

После сражения против Немезиса с огнеметом

Апгрейд оружия 5 – Самозарядный ствол для дробовика. Осмотрите полку внутри оружейного магазина Кендо.

Ключевой предмет 8 – Ключ от ворот Кендо. Ищите внутри оружейного магазина Кендо. Ключ нужен, чтобы открыть ворота снаружи.

Мистер Чарли 9. После того как отопрете запертые ворота за оружейным магазином Кендо, окажетесь в нужном здании. Кукла стоит на столе сразу при входе.

Документ 25 – Колонка писем «Раккун Таймс». То же самое здание, что и выше. Осмотрите кровать на верхнем этаже.

Замок 11. Та же самая комната. Внутри лежат взрывные снаряды.

Прохождение Resident Evil 3 Remake – Гид по трофеям

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Diablo в мире киберпанка с привкусом некстгена: Состоялся анонс ролевого экшена The Ascent для Xbox Series X

    3 08.05.2020 06:54 от sqar

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    81 08.05.2020 06:48 от mihuy

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    Kingdom Come: Deliverance

    Deus EX 3: Human Revolution

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 08.05.2020 06:28 от Owl

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Перед вами подробный гид по трофеям Resident Evil 3 Remake для PlayStation 4, Xbox One и PC. Остальные гиды по игре ищите справа чуть ниже в Содержании, если читаете этот материал на ПК, или в самом низу страницы, если зашли со смартфона.

    Общие сведения:

    • Примерная сложность трофеев: 4/10
    • Примерное время на получение всех достижений: 25 часов
    • Оффлайн: 33 на PS4 (1, 4, 12, 16) и 32 на XONE (1000)
    • Онлайн:
    • Достижения, которые можно пропустить: Нет
    • Глючные достижения: Нет
    • Влияет ли уровень сложности на достижения?: Да, вы должны пройти на уровне сложности “Ад” на ранг S-Rank менее чем за 2 часа
    • Минимальное количество прохождений: 3 (Хардкор, Кошмар, Ад), но настоятельно рекомендуем не менее 4+ (Упрощённый, Хардкор, Кошмар, Ад)
    • Влияют ли чит-коды на трофеи?: Нет
    • Открытый мир/выбор уровней доступен после сюжета?: Нет ни открытого мира, ни выбора глав. Однако, вы можете сохраняться вручную в нужных местах.

    Введение:

    Это ремейк Resident Evil 3 для PS4, Xbox One, PC, претерпевший множество изменений. В игре появились предметы коллекционирования, которых не было в оригинале, а уровни были перестроены. Список трофей достаточно простой – соберите все предметы коллекционирования и пройдите на самой высокой сложности игру менее чем за 2 часа, чтобы получить ранг S. Остальные трофеи откроются сами собой. В игре есть супермощные читерские предметы, которая очень помогут вам в прохождение на сложности АД. Их можно купить во внутриигровом магазине, который откроется после первого прохождения игры. Один из таких предметов – ракетница с бесконечным боезапасом. Вы можете использовать эти предметы, так как они не отключают трофеи. Есть даже монеты, которые постепенно восполняют ваше здоровье.

    Шаг 1: Прохождение на уровне сложности “Упрощённый” + все предметы коллекционирования

    На своём первом прохождении выберите уровень сложности “Упрощённый” и соберите все предметы коллекционирования. Под коллекционными предметами подразумеваются 56 документов, 20 кукол Чарли, 20 замков (сейфы, шкафчики, ящики, замки), 10 орудий (4 раскиданы по локациям, 6 получите по сюжету), найти хотя бы одно улучшение инвентаря (набедренную сумку).

    Смотрите соответствующие трофеи в гиде ниже, чтобы найти видео-гид по всем предметам коллекционирования.

    Для подготовки к шагу 2 (фарм очков для открытия читов), вы должны сделать несколько сохранений в конкретных местах игры. Убедитесь, что вы не перезаписали эти сохранения:

    • Электростанция метро / Комната управления – Цель: Возобновить подачу энергии на подстанцию
    • Больница / Временная палата – Цель: Дайте вакцину Джилл
    • NEST 2 / Комната отдыха – Цель: Найдите вакцину

    Вы также можете пройти игру не используя ящики с предметами, чтобы открыть трофей “Минималистка / Minimalist“. Ящик с предметами — это большие черные сундуки, которые стоят во всех безопасных комнатах. Однако, помните, что вам нужно найти все виды оружия для другого трофея, которые займут большую часть вашего инвентаря. На упрощённой сложности вам дают 4 дополнительных слота в инвентаре, которые оказываются очень полезны. Вам также нужно будет найти все 6 улучшений для инвентаря (набедренные сумки), чтобы у вас было достаточно места в инвентаре (найдёте в видео-гиде ниже). Если же вы не хотите усложнять себе жизнь, то просто пробегите игру чуть позже ещё раз, чтобы получить трофей “Минималистка / Minimalist“. Это займёт не больше часа.

    Шаг 2: Фарминг 88,000 очков, чтобы купить ракетницу с бесконечным боезапасом + 2 набедренные сумки + 2 монетки восстановления + 2 монетки железной обороны

    После первого прохождения вы откроете внутриигровой магазин (Главное меню > Бонусы > Магазин). В нём можно приобрести различные читы (например, бесконечные боеприпасы) в обмен на очки. Вы получаете очки за выполнение внутриигровых рекордов (Меню паузы > Рекорды или Главное меню > Бонусы > Рекорды).

    Вы должны приобрести следующие предметы, чтобы быть готовы к прохождению на сложности Хардкор и выше (90,000 очков):

    • [Оружие] Ракетная установка “Бесконечность” (Ракетница с неограниченным количеством боеприпасов, сможете экипировать из первого ящика с предметами) – 64,400 оч.
    • [Предмет] Монета восстановления x2 (Постепенно восстанавливает здоровье, если находится в инвентаре. Если монетки две, то эффект усиливается) – 8,000 оч.
    • [Предмет] Монета железной обороны x2 (Увеличивает сопротивление урону, если находится в инвентаре. Если монетки две, то эффект усиливается) – 8,000 оч.
    • [Предмет] Набедренная сумка x2 (начнёте игру с 4 дополнительными слотами) – 9,600 оч.
    • (Необязательно) [Предмет] Руководство S.T.A.R.S. по боям (становится проще уклоняться) – 6400 оч. (не нужно фармить очки на это, так как после прохождения игры на сложности Хардкор, у вас будет достаточно очков, чтобы купить его для последующих прохождений)

    В общем вам нужно 90,000 очков (64,400 + 8,000 + 8,000 + 9,600).

    За первое прохождение вы должны получить около 10 тысяч около, если нашли все предметы коллекционирования. Вам останется нафармить только 80 тысяч. Рекорды, дающие больше всего очков, это те, где вам нужно совершить определённое количество убийств из разного оружия. Все они легко фармятся благодаря перезагрузке сохранения. Очки сохраняются в вашем профиле. Вы можете загружать более старые сохранения и не потеряете накопленные очки.

    Рекомендуемые рекорды для фарма 90,000 очков:

    • 100 убийств из дробовика = 3,200 оч. – Электростанция метро / Комната управления (фармите на пауках)
    • 130 убийств из дробовика = 6,200 оч. – Электростанция метро / Комната управления (фармите на пауках)
    • 20 убийств из револьвера = 6,600 оч. – NEST 2 / Комната отдыха (фармите в комнате с кучей врагов после использования красной флешки)
    • 80 убийств из револьвера = 10,400 оч. – NEST 2 / Комната отдыха (фармите в комнате с кучей врагов после использования красной флешки)
    • 80 убийств из гранатомёта – 6,200 оч. – NEST 2 / Комната отдыха (фармите в комнате с кучей врагов после использования красной флешки)
    • 120 убийств из гранатомёта – 10,400 оч. – NEST 2 / Комната отдыха (фармите в комнате с кучей врагов после использования красной флешки)
    • 200 убийств из пистолета = 5,200 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 200 убийств из штурмовой винтовки = 3,400 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 400 убийств из штурмовой винтовки = 8,400 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 400 убийств (любых) = 5,200 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 800 убийств (любых) = 8,200 оч.– Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 1100 убийств (любых) = 10,400 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 1400 убийств (любых) = 10,600 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)
    • 2000 убийств (любых) = 11,000 оч. – Больница / Временная палата (защитить вестибюль больницы, играя за Карлоса)

    В общей сложности у вас будет 91800 очков. Поскольку у вас уже было получено 10 тысяч очков за первое прохождение, вы можете не тратить время на последний рекорд с 2000 убийств. Если вам на первом прохождение также удалось не пользоваться ящиками для предметов, то у вас будет дополнительные 7 тысяч очков, а значит вы можете пропустить ещё один рекорд.

    Убийства из оружия суммируются. Это означает, что после выполнения 100 убийств из дробовика, вам нужно будет выполнить ещё 30 убийств из него, чтобы получить награду за 130 убийств. Также это касается и любых рекордов с убийствами. То есть, если вы лишили жизни 400 противников, то вы получаете 5,200 очков, а если ещё 400 и теперь общее количество будет равно 800, то ещё дополнительно 8,200 баллов, что даёт вам в сумме 13,400.

    Шаг 3: Прохождение на уровне сложности “Хардкор” и использование только 1 единицы восстановления здоровья

    Теперь, когда вышеперечисленные предметы получены, вы можете начать свое прохождение игры на Хардкоре. Из ракетницы вы сможете убивать всех с одного выстрела, кроме Немезиса. Нет необходимости покупать монеты, повышающие силу атаки, в магазине.

    Объедините прохождение на Хардкоре с получением трофея “I Might Need These Later! / Возможно, это понадобится позже!“, который требует от вас не использовать спрей или лечебные травы более 1 раза за прохождение. Вы можете использовать один предмет, когда паук заразит вас паразитами по сюжету, так как этого нельзя избежать. Монеты восстановления позволяют легко справиться с этой задачей. Они постепенно лечат вас. Вы можете использовать их, так как они не влияют на получение трофея.

    Чит-предметы, которые вы приобрели в магазине, вы можете забрать в любом ящике с предметами (в любой безопасной зоне). Поскольку вам придётся открывать ящик с предметами, то придётся распрощаться с возможностью получить трофей “Минималистка / Minimalist” на данном прохождение, если вы хотели выполнить его сейчас.

    Шаг 4: Прохождение на уровне сложности “Кошмар”

    Перепройдите игру на сложности “Кошмар” (откроется после прохождения на сложности Хардкор). Из ракетницы с бесконечным боезапасом вы сможете убивать всех с одного выстрела, как и на Хардкоре. Экипируйте все остальные предметы, которые описаны во втором шаге.

    Шаг 5: Прохождение на уровне сложности “Ад” на ранг S (быстрое прохождение за 2 часа)

    Ад – это самая высокая сложность в ремейке Resident Evil 3. Не забудьте экипировать все чит-предметы, описанные в шаге 2 (ракетницу “Бесконечность”, 2 монеты восстановления, 2 монеты обороны, 2 набедренные сумки, руководство S.T.A.R.S. по боям).

    Чтобы получить ранг S на этой сложности, вы должны пройти игру менее чем за 2 часа. Сохраняться можно не более 5 раз. Умирать можно сколько угодно, так как на ранг это не влияет. Только время и количество сохранений имеет значение.

    На этом шаге вы уже хорошо знакомы с игрой. Сохраняйтесь только перед сражениями с боссами (но не более 5 раз). Если вы умрёте, то НЕ нажимайте “Продолжить”. Вместо этого выйдите в Главное меню и загрузите сохранение. Если вы нажмете “Продолжить”, то игра продолжит считать ваше время с момента последней смерти! Когда вы вернетесь в меню, чтобы перезагрузить сохранение, то время сбросится. На этой сложности нет автосохранений.

    Шаг 6 (необязательный): Прохождение без использования ящика с предметами

    Если вы не проходили игру без использования ящика с предметами, то сейчас самое время быстро пробежать её ещё раз на упрощённой сложности. Не поднимайте гранатомет, чтобы сохранить 2 слота инвентаря и игнорируйте ненужные предметы. Вы не можете использовать ракетницу с бесконечным боезапасом или другие чит-предметы, так как экипировать их можно только из ящика с предметами.

    So Long, RC / Прощай, Раккун-Сити

    Советы по прохождению Resident Evil 3 Remake

    Как говорится, новое – это хорошо забытое старое. Только что вышел ремейк Resident Evil 3, и очень многие геймеры снова отправились в пылающие руины Раккун-Сити, чтобы помочь Джилл Валентайн сбежать из обреченного города, пока неуклюжий и целеустремленный монстр будет преследовать ее по пятам. Мы надеемся, что собранные здесь советы и трюки помогут сделать прохождение игры немного легче, особенно для начинающих игроков.

    Не употребляйте только зеленую траву для лечения

    Ветеранам Resident Evil хорошо известно, что иногда ситуации в этих играх могут стать настолько напряженными, что вы просто не сможете побороть желание пополнить хотя бы немного своего здоровья, используя лишь одну зеленую траву. Но пресечь такое нерациональное использование лечебных предметов нужно обязательно! Старайтесь всегда смешивать лечебные травы.

    Например, двойная или тройная порция зеленой травы поможет восстановить больше здоровья, а добавление красной или синей будет еще результативнее. Количество здоровья, которое вы восстанавливаете только одной зеленой травой, совершенно ничтожно, и может вообще не перекрыть его потерю. Так что просто сохраните эти травы и используйте их наиболее эффективным образом.

    Обеспечьте себя боеприпасами для дробовика

    Не стоит забывать о дробовике. Хотя у вас может возникнуть соблазн скрафтить пули для пистолета – в основном потому, что на выходе их получается приличное количество – все же стоит приберечь немного пороха, чтобы сделать патроны для дробовика. Продолжайте экономить свой обычный порох и сочетайте его с высококачественным порохом каждый раз, когда вы его найдете.

    Дробовик чрезвычайно мощный и очень удобный, а также обладает высоким поражающим действием. А патронов для пистолета вы и так найдете много.

    Изучайте окружение (по возможности)

    В Resident Evil 3 нет свободы для неторопливого исследования и бэктрекинга, характерных для серии в целом (и прошлогодней RE2 в частности), но это не значит, что там вообще нет места для исследования. В игре (особенно в начале) есть много областей, которые прячутся за цепями или замками, попасть туда вы можете с помощью болтореза или отмычки, и, как правило, стоит исследовать эти места.

    Практически всегда там можно найти что-то стоящее – от руководств по модернизации оружия до тайников с боеприпасами и многого другого.

    Не забывайте проверять карту

    Игры Resident Evil всегда отличались понятными внутриигровыми картами, и ремейк RE3 в этом плане не отстает. Если у вас возникнет вопрос, достаточно ли тщательно вы изучили какую-либо область, просто вытащите свою карту, и она расскажет все, что вам нужно знать. Синие области полностью исследованы и очищены, в красных же областях можно обнаружить что-то еще.

    Между тем, любые предметы, сейфы или запертые двери, которые вы нашли, но еще не подобрали или не взломали, также будут отмечены на карте в красных областях. Очень похоже на то, как функционировала карта в ремейке RE2.

    Ищите фигурки Мистера Чарли

    Как и в прошлогоднем Resident Evil 2, в RE3 есть куча коллекционных фигурок, разбросанных по всем уголкам, под названием Мистер Чарли (в прошлый раз был Мистер Раккунс). Не игнорируйте их, потому что они помогают получить достижения. Один из самых простых способов выяснить местоположение одной из этих фигурок – тщательно прислушиваться, чтобы различить издаваемый ими звук.

    Будьте внимательны при поиске файлов

    Получение знаний всегда было неотъемлемой частью игр Resident Evil, особенно тех, которые фанаты вспоминают с наибольшей нежностью. И, хотя Resident Evil 3 хромает в некоторых других моментах, с этим как раз все в порядке. Повествование стало лучше, в том числе и косвенное. Некоторые из самых интересных сюжетных кусочков информации находятся в заметках и файлах, разбросанных по всем локациям, поэтому всегда будьте начеку.

    Используйте нож, чтобы окончательно вывести зомби из строя

    Сохранение боеприпасов является одним из ключевых моментов в любой игре с огнестрельным оружием. Но как убедиться, что враг окончательно повержен и уже не вернется к жизни? Что ж, ударьте его пару раз ножом, это будет гораздо эффективнее, чем тратить пули впустую. Нож в RE3 не «расходуется», так что вы можете довольно активно его использовать.

    Используйте против Немезиса ловушки из окружения

    На ранних этапах игры, действие которых происходит в Раккун-Сити, встречаются ловушки, которые вы можете использовать в своих интересах. Это классические красные взрывающиеся бочки и электрощиты, при поражении генерирующие ударную волну, которая способна оглушить всех врагов в непосредственной близости. Если это возможно, используйте их против Немезиса.

    Ловушки не только замедлят его, но и дадут вам прекрасную возможность атаковать его более мощным оружием или гранатами, чтобы временно вывести его из строя или, возможно, даже получить какой-нибудь вкусный лут.

    Обращайте внимание на перезарядку электрощитов

    Из двух вышеупомянутых ловушек наиболее полезными будут электрощиты. Хотя взрывающиеся бочки наносят большой урон, они, очевидно, одноразовые. Если закончатся, то больше не появятся. Однако, обратите внимание, что электрощиты постепенно перезаряжаются даже после того, как вы в них выстреливаете. Следите за ними и за тем, горят ли на них лампочки, чтобы понять, можно ли их сейчас использовать.

    Не пренебрегайте возможностью сделать уклонение

    Как и в оригинальном RE3, в ремейке есть механика уклонения, и время от времени ее использование будет весьма критичным. Начиная с того момента, когда Немезис бежит прямо на вас, и заканчивая ситуациями, когда вы можете оказаться в окружении толпы зомби, идеальным выходом из ситуации будет именно уклонение.

    Правильно рассчитанный момент выполнения этого маневра также может дать вам возможность выпустить шквал выстрелов по врагу в короткий промежуток замедления времени.

    Не применяйте уклонения слишком часто или не вовремя

    Уклонения, конечно, полезны, но вы должны убедиться, что вы не используете их, когда не надо этого делать. Во-первых, высока вероятность, что вы ошибетесь в выборе момента, и внезапно окажетесь в объятиях наступающего противника. Во-вторых, анимация Джилл во время уклонения, длящаяся всего лишь какую-то пару секунд, может помешать вам вырваться из рук врагов.

    Используйте гранаты против хантеров «Гамма»

    Хантеры «Гамма», которых можно назвать одними из самых опасных врагов во всей игре, вернулись. Пусть эти твари и не самые проворные, но если они подойдут к вам слишком близко, то могут буквально проглотить вас целиком. Однако, когда они открывают свои пасти – это самый подходящий момент, чтобы бросить в них гранату.

    И даже одной штуки в таких ситуациях может быть достаточно, чтобы прикончить монстра (по крайней мере, на нормальной сложности). На самом деле, гранаты и разрывные снаряды довольно эффективны против хантеров, даже если вы не дождетесь, пока они откроют рты.

    Используйте дробовик против дрейн деймосов

    Дрэйн деймосы (DD) тоже возвращаются, эти скользкие, ядовитые и довольно неприятные твари. Из-за их хаотичных движений и проворности попасть в DD довольно сложно. Вот почему использование дробовика является идеальным способом борьбы с этими врагами. Одного выстрела из оружия часто бывает достаточно, чтобы убить их, кроме того, дробовик не требует особо точного прицеливания, а это имеет решающее значение в борьбе с быстро движущимися тварями.

    Нажимайте X (или A), чтобы вывернуться из объятий зомби

    Вас довольно часто будут хватать зомби, в том числе и потому, что некоторые локации будут просто кишеть врагами. Когда вас схватят, игра предложит нажать X (или A на Xbox) – сделайте это как можно энергичнее, чтобы уменьшить наносимый вам урон.

    Полное прохождение Resident Evil 3 Remake — 100% (все секреты)

    Предлагаем ознакомиться с подробным руководством по прохождению ремейка третьей части культовой серии Resident Evil

    Прохождение Resident Evil 3 Remake

    Проснувшись и встав с кровати, осмотритесь в комнате и пройдите в ванную. Пусть Джилл умоется. Наблюдайте кат-сцену, после чего героиня очнется от кошмара. Посмотрите в сторону, чтобы увидеть выключатель света. Включите свет и заберите с прилегающей тумбы «Отчет Джилл». Осмотрите стену с разными уликами, чтобы получить заметки о расследовании. Еще левее на тумбе лежит распечатанный конверт. На столе с пиццей лежит сообщение от коллеги, Брэда Викерса. Вновь пройдите в ванную, включите свет кнопкой справа от зеркала и смотрите кат-сцену. С этого момента игра переключит вас на вид от третьего лица.

    Раккун-Сити

    28 сентября, 20:07

    Выходите из ванной. Можете заглянуть в холодильник справа. Пройдите к телевизору и возьмите телефон, стоящий на тумбе справа. Расслабиться не выйдет, поскольку вскоре стену проломит Немезис.

    Выбравшись из квартиры, бегите в конец коридора, чтобы Джилл забежала в соседнюю комнату. Обыскивать здесь что-либо некогда, поэтому бегите в дальнее помещение и через окно выберитесь наружу. Спуститесь на этаж ниже и заберитесь в дом через аналогичное окно. На этот раз Немезис появится прямо перед вами, пробив потолок. Избавившись от него, бегите по коридоре к двери с вывеской EXIT.

    Спуститесь вниз по пожарной лестнице, пока Джилл вновь не подвергнется нападению Немезиса. Смотрите кат-сцену. В этот раз Джилл удастся сбежать от Немезиса благодаря разрушению плиты здания.

    Покинуть город

    Идите вперед и пообщайтесь с Брэдом. Идите за напарником в сторону кинотеатра. Зажмите клавишу бега и увидите, как мертвецы разрушают металлическое ограждение. Брэд и Джилл спрячутся в баре Джека. К сожалению, вашего приятеля укусит зомби. Выбегите из бара и в переулке обнаружите труп с пистолетом. Джилл возьмет себе огнестрельное оружие.

    Не нужно расходовать патроны и убивать мертвецов! Вместо этого продолжайте бежать дальше и проползите под упавшей неоновой вывеской. Опять же не обращая внимание на зомби, который выпадет из автобуса, бегите в переулок слева, за калиткой. Так вы доберетесь до складского здания. Идите за толстяком, который в итоге спрячется в контейнере. Бегите к двери в дальнем углу. Справа от нее на ящике лежат патроны к пистолету .

    Идти на парковку

    Выбравшись из здания, карабкайтесь под забором слева, вдоль контейнера. Подойдите к лифту, из которого вывалятся зомби. Можете обойти их и нажать на кнопку лифта повторно, чтобы попасть внутрь. поднявшись на крышу, бегите между машинами к вертолету. Вскоре появится Немезис. Заведите автомобиль и протараньте его. Как понимаете, злодею хоть бы хны. К счастью, Джилл будет спасена вовремя подоспевшим Карлосом.

    Встреча с Карлосом

    Спускайтесь вниз, войдите в вагон поезда, чтобы встретиться с Капитаном Виктором. Да-да, начинается тот самый эпизод из демоверсии игры. Выйдите из вагона и заберите со скамьи заметку об изготовлении патронов. Поднимитесь вверх по ступеням, чтобы обнаружить кисок с газетой. Продолжайте подниматься, пока с вами не свяжется Карлос. Наверху, перед металлодетекторами есть ящики. На них лежат две баночки пороха и две зеленые травы . Можете разбить ящик с оранжевой лентой, чтобы получить красную траву . Сразу объединяйте ее с зеленой.

    Слева от прохода стоит кейс с желтым замком. Пока что вы не можете его открыть! Чуть дальше будет стол с печатной машинкой, позволяющей сохранить игру.

    На столе лежит заметка про смешивание трав. Выходите наружу, пробравшись под воротами. Можете прикончить зомби, который выйдет из переулка. Идите в тот же переулок, сверните вправо и заберите патроны для пистолета с бочки по левую руку. Дальше по этому переулку будут еще два зомби. Убив их, покиньте переулок.

    Вход в здание напротив закрыт на желтый замок. Такой же, как на кейсе в метрополитене. Когда получите отмычку, то войдите внутрь. Это магазин игрушек. На полке справа находится статуэтка мистера Чарли, на витрине слева — шкатулка. Рядом висит журнал о фигурках Чарли. Внутри шкатулки спрятан зеленый алмаз.

    А на дверях первого здания по левую руку висит цепь. Когда получите болторез, перережьте цепь и войдите внутрь. На первом же прилавке находится еще одна шкатулка, внутри которой спрятан синий алмаз . На полках впереди лежит высококачественный порох и спрей .

    Пройдите вперед по улице и разбейте еще один ящик с лентой, чтобы получить обычный порох . Пройдите к ограде с зомби, чтобы запустился видеоролик.

    Объединяя две баночки обычного пороха, вы будете получать патроны для пистолета.

    В переулке слева — огонь. Там же стоит гидрант. Нужно найти способ потушить огонь. Для этого требуется шланг. Осмотрев переулок, вернитесь на улицу, чтобы увидеть, как зомби пробивают ограду. Убивать зомби необязательно. Оббегите их. Чтобы избегать захвата, вовремя жмите на кнопку уклонения. Спуститесь вниз, к закусочной с пончиками.

    Закусочная

    Войдите внутрь и с прилавка справа заберите патроны для пистолета . На одном из столиков с трупами лежит баночка пороха . Идите в коридор, где есть дверь, ведущая на кухню.

    Обратите внимание, что у входа на кухню есть шкафчик с желтым навесным замком. Опять же сейчас вы его не можете открыть. Но когда получите отмычку, то внутри найдете гранату.

    Войдите на кухню и со стола справа заберите шкатулку . В корзинке правее лежит зеленая трава . Чтобы сэкономить место, можете также объединять и две зеленые травы. В инвентаре откройте шкатулку, чтобы получить красный алмаз . В углу находится сундук, в который вы можете оставить на хранение все ненужные вещи. А рядом есть печатная машинка для сохранения игры.

    Офисы метрополитена

    Выходите из закусочной и идите к двери справа, с вывеской Railway. Это офисы метрополитена. Идите по длинному коридору, убейте зомби и подберите с пола пожарный шланг. Войдите в комнату справа и заберите со стола заметку работника метрополитена. Сбоку есть три ящика. Один из них заперт на желтый навесной замок . В двух других есть порох и граната . На настенном шкафчика с дробовиком — решетка, удерживаемая цепью. Пока что у вас нет болтореза.

    Выйдите из комнаты и пройдите в просторный офис с множеством столов. Под первым рядом есть статуэтка мистера Чарли. Мы подробнее расскажем о каждой статуэтке в игре в нашем отдельном гайде. При взаимодействии с панелью ничего не произойдет. Сбоку лежит руководство метрополитена. Еще правее стоит контейнер с желтым замком. Выходите через дверь с надписью EXIT и вернитесь на улицу.

    Идите влево по улице, где еще не были. У входа в здание слева валяется зомби. Можете сразу атаковать его. Внутри открытой аптеки есть зеленая трава и патроны для пистолета . На боковой полке есть высококачественный порох .

    Объединяя обычный и высококачественный порох, вы будете получать патроны для дробовика. А два высококачественных дают патроны для автомата.

    Выходите из аптеки. Чуть правее, на другой стороне улицы есть металлическая лестница (слева есть зомби и разбиваемый ящик с обычным порохом ). Поднимитесь наверх и войдите в коридор. На ящиках впереди лежат патроны для пистолета . За дверью вас атакует зомби. Разберитесь с ним и двигайтесь в дальнюю часть комнаты. Слева от закрытого сейфа есть журнал фармацевта. Откройте выдвижной ящик стола слева, чтобы получить обычный порох .

    Чтобы открыть сейф, поверните рукоятку 9 раз влево, 3 раз вправо и 7 раз влево.

    Выходите через ближайшую дверь, бегите по металлической рампе. На самом верху есть разрушаемый ящик с зеленой травой . В другой части крыши есть два зомби. Рядом с ними валяется обычный порох . Пройдите к краю строительных лесов и сбейте лестницу, чтобы создать короткий путь вниз, к переулку с огнем. Идите туда, примените шланг к гидранту, чтобы затушить огонь.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии