Как завоевать все шпили в Tyranny
Как завоевать все шпили в Tyranny
Как завоевать все шпили в Tyranny
Шпили являются важными локациями, которые нужно захватывать (активировать) для получения новых возможностей для вашего героя. В процессе игры вам нужно будет активировать пять шпилей: Шпиль Авроры, Горный Шпиль, Шпиль Зари, Шпиль Океана, Шпиль Заката. Но чтобы активировать шпили потребуется немало усилий и времени, и поэтому в некоторых случаях сделать это геймерам не под силам. В этой статье вы узнаете как завоевать все шпили в Tyranny. Статья дорабатывается.
Вы можете купить полную версию игры Tyranny — Archon Edition, которая имеет в составе дополнительные внутри игровые предметы, карту мира в высоком разрешении, сборник рассказов, тематические рингтоны ну и саму игру. Купить Tyranny — Archon Edition можно по этой ссылке всего за 899 рублей.
Активация Горного Шпиля
Просто следуйте сюжету, в процессе которого вы телепортируетесь из Колодца Вендриенов в Горный Шпиль. Процесс активации горного шпиля можно увидеть на этом видео:
Активация Шпиля Заката
Попасть в катакомбы шпиля заката можно из локации Распутье Летианы. В правой части катакомб вам нужно открыть дверь в Зал Вознесения нарисовав настенный рисунок. Далее вам нужно скопировать символ на правой стене Зала Вознесения, щелкнув ПКМ по рисунку в инвентаре. Рисунок выглядит так:
После этого начнется самое сложное, так как вам придется нарисовать это изображение на полу для активации устройства. В этом видео подробно рассказано как нарисовать символ и тем самым активировать шпиль заката:
Активация Шпиля Зари
В локации Каменное море вам нужно заполучить Лазурный Щит и перед тем как сдать квест Архонту Теней, сходить к Прим. После этого вы получите новый диалог у Архонта, который приведет вас в Шпиль Зари. Для активации шпиля вам нужно сделать точно также как и на этом видео:
Активация Шпиля Аврора
Также их локации каменное море можно попасть в Шпиль Авроры. Вот ролик как можно захватить Шпиль Аврора:
Активация Шпиля Океана
В Океанский шпиль можно попасть из локации Могила Клинков. Вот видео как можно активировать шпиль океана:
Подведя итоги
Теперь вы знаете как как завоевать все шпили в Tyranny. Стоит отметить что данная статья находится в недоработанном состоянии. Если вы хотите что-либо добавить обязательно напишите в комментариях.
Tyranny шпиль Зари / Заката / Авроры и др. (Прохождение и рисунки)
В не малоизвестной игре Tyranny существуют, так называемые, Шпили. Шпили являются некоторой локацией, местностью, захватив которую, игроку дается возможность построить на территории Шпиля какие-либо сооружения, которые так или иначе будут прокачивать игрока, то есть делать его сильнее и лучше. Данных Шпилей существует ограниченное количество.
У многих игроков часто возникают проблемы с захватом Шпиля Зари или Заката. В основном данные проблемы связаны с телепортацией, то есть его неправильной настройки. Чтобы правильно настроить устройство телепортации, вам понадобиться найти некоторый Зал, в котором есть несколько кнопок, каждая из которых отвечает за определенный световой луч. При помощи таких лучей необходимо совершить некоторый рисунок. Для того чтобы понять какой рисунок необходимо нарисовать, надо обыскать локацию и найти картинку или рисунок, который требуется изобразить.
Tyranny прохождение шпиля Заката
Ступая на территорию данного Шпиля Заката, вы окажитесь в катакомбах. В левом углу карты будет присутствовать Зал, в котором есть устройство телепортации. Чтобы найти рисунок, необходимо пробраться в правый угол данных катакомб. там вы сможете отыскать рисунок, который необходимо скопировать в Зале на правую стену. Используя кнопки, которые находятся на полу, вы сможете нарисовать дынный рисунок.
Tyranny прохождение Горного шпиля
Если вы хотите завоевать данный Шпиль, то вам потребуется следовать непосредственному сюжету игры. Устройство телепортации не нужно настраивать, так как оно уже автоматически настроено.
Tyranny прохождение шпиля Авроры (рисунок)
После завершения одного из сюжетных заданий, вы окажитесь на территории Шпиля Авроры. рисунок будет неподалеку от Зала, в котором находится устройство телепортации.
Tyranny прохождение шпиля Зари
Зал находится в одном из углов карты. Возле него будет часть рисунка, но, услышав непосредственную подсказку, вы поймете, что рисунок шпиля Зари симметричен.
Прохождение шпиля Океана
У данного Шпиля существует очень интересный рисунок, который спрятан очень плохо. Шпиль Океана является заключительным в данной игре.
Гайд Tyranny: загадки, головоломки и их решение
НАВИГАЦИЯ ПО ГОЛОВОЛОМКАМ:
Ш пиль Заката
Это первая сложная загадка в игре, подобные которой вы будете встречать на протяжении всего прохождения. Вам необходимо соединить руны на полу в цельный символ, чтобы активировать портал и перенестись на вершину здания.
Самостоятельно и спонтанно вы вряд ли сумеете сложить линии правильно, так как возможных комбинаций очень много. Именно поэтому в игре присутствуют подсказки, которые в нашем случае представлены частями конечного рисунка, которые нужно отыскать и соединить.
Шпиль Заката 1
Как будет и с будущими головоломками-символами, первую часть рисунка вы отыщете в этом же помещении – на стене. Второй же вы обнаружите в коридоре неподалеку (конкретное расположение на рисунке с цифрой 2).
Шпиль Заката 2
Соедините полученные части, а затем и руны на полу. После этого портал откроется.
Шпиль Заката 3
Г орящая библиотека
В этой миссии вам предстоит найти способ проникнуть в Безмолвный архив, а точнее – код, с помощью которого открывается дверь. Куски кода разбросаны по всей локации – в книгах Библиотеки.
Просто оббегите все книжные полки в локации, так как в целом их не так уж и много, и примечайте светящиеся пятна – это именно то, что нужно. Финальную же часть кода охраняет противник Bone Whittler, который и сообщит вам необходимый порядок для уничтожения барьера.
Горящая библиотека
Отыскав все цифры, ступайте к защитной стене. Из всех символов вы должны оставить лишь четыре, по каждому из которых необходимо нажать мышкой в верном порядке: вверх, вниз, влево и вправо.
С тарые стены Могилы Клинков
В течение этой продолжительной миссии вы столкнетесь с достаточно сложной загадкой, которая требует усидчивости и терпения. Чтобы воскресить существо в центре зала, вам придется отыскать четыре ключа-камня, которые спрятаны на просторах всей локации Старые Стены.
Старые стены Могилы Клинков 1
К слову, часть из замков, которые приводят к комнатам с сокровищами или другие, не связанные с основным квестом места, вы не сможете открыть сразу.
Ключи от них могут находится в совершенно других локациях, не забывайте об этом. Однако необходимые ключи для освобождения монстра вы сможете отыскать именно в Старых Стенах.
Первый ключ-камень вы обнаружите у тела поверженного воина, который помечен на картинке цифрой 1. Второй можно найти в шкафу, в комнате, лежащей на юге начальной локации (цифра 3). Чтобы открыть дверь и попасть внутрь, вам необходимо нажать на специальное устройство, помеченное двойкой (2).
Старые стены Могилы Клинков 2
Ключ под номером три вы отыщите на вернем этаже этой локации (помечено цифрой 4). Однако добраться туда не так уж и просто – вам придется отыскать три светоключа и с их помощью вскрыть соответствующие замки (5).
Один вы уже имеете, второй лежит на втором уровне (6), третий же в середине помещения, рядом с которым находятся замки (локация с под названием «Запад. Цифра 7).
Старые стены Могилы Клинков 3
Наконец, последний ключик вы отыщите в комнате, которая находится в западной части карты, а именно – в сундуке подле лестницы. Активировать проход можно механизмом, отмеченным цифрой 8.
Старые стены Могилы Клинков 4
Когда все ключи-камни будут в сборе, возвращайтесь в начальное помещение. Прежде чем вставить ключи, подготовьтесь к трудной битве с боссом.
О кеанский шпиль
Для запуска данного механизма вам придется сделать все то же, что вы проворачивали с остальными шпилями. Имеется стандартный силуэт на полу, который нужно превратить в полноценный символ, чтобы открыть портал.
Однако отбрехаться какой-нибудь абракадаброй не получится – необходим конкретный рисунок, части которого вы можете найти в течение прохождения Tyranny.
Первый кусок вы обнаружите в руническом зале (отмечено на скриншоте цифрой 1). В зале с этим символом сразу же ступайте к правой стене круга и взаимодействуйте с картинкой, чтобы переписать её на пергамент.
Океанский шпиль 1
Второй вы отыщите на Западе – не стороне света, а локации, которая имеет такое название. В этой сети туннелей ступайте в левую часть карты и срисуйте символ со стены (цифра 2).
Океанский шпиль 2
Последнюю часть можно обнаружить в центральном зале, неподалеку от лестницы наверху (цифра 3).
Океанский шпиль 3
Когда вы раздобудете все кусочки, шпиль можно будет активировать. Остается только объединить все три части в цельный рисунок, а затем вернуться в зал с выемками для символа.
Дорисуйте полученную картинку (две фигуры в виде легких, исходящие из стоящего в центре треугольника), соединив все руны, после чего ступайте в центр комнаты.
Если вы сделаете все правильно, то сразу же увидите появившийся портал синего цвета. Нажав на него, вы переместитесь в верхнюю часть шпиля и сможете выбрать улучшение.
В Tyranny любой активированный шпиль становится точкой для быстрого перемещения, к которой можно мгновенно телепортироваться. Так что не забывайте про эту единственную функцию «fast travel».
Видео: решение головоломки Океанский шпиль
Захват всех Шпилей в Tyranny
Шпили являются особыми магическими башнями в игре Tyranny, повышающими могущество и силу героя. После захвата (активации) Шпиля игрок может создать на его территории библиотеку, тренировочный лагерь и другие полезные объекты. Добавим, что в этой RPG можно организовать ограниченное число лагерей и библиотек. После обустройства Шпиля вы сможете пригласить сюда тренеров, торговцев и своих спутников, с которыми можно будет взаимодействовать в любое время дня и ночи.
Самый трудный этап захвата Шпиля заключается в активации телепорта. Каждая башня имеет уникальное помещение, называемое Залом Вознесения. В нем расположено несколько кнопок на полу, с помощью которых выстраиваются светящиеся изображения. После создания нужного рисунка башня активируется. Для того чтобы узнать, какая именно картинка необходима, вам нужно будет осматривать различные локации и пытаться найти угольные рисунки на стенах или свитки с нужными изображениями. Ниже мы расскажем, где можно найти картинки, и как именно активируются те или иные Шпили.
Горный Шпиль
Чтобы захватить эту башню просто следуйте по сюжету. Телепортатор активируется автоматически, как только вы попадете в Шпиль.
Шпиль Заката
При посещении территории Распутье Летианы, вы попадете в катакомбы Шпиля Заката. Находясь перед Залом Вознесения, вход в которой расположен в верхней части карты в левом уголке, вы должны будете повернуть направо и пойти вперед. В итоге вы дойдете до закрытой двери. Справа от нее и можно отыскать картинку на стене. Срисуйте ее и идите в зал. Скопируйте изображение с правой стены.
В инвентаре следует кликнуть ПКМ по получившейся картинке. Далее скопируйте его на полу с помощью нажимных плит. Большая кнопка квадратной формы сбрасывает все ваши действия. Рисунок выглядит так:
Далее просто поднимитесь на вершину башни и радуйтесь новоприобретенной недвижимостью.
Шпиль Зари
При изучении катакомб отыщите путь, ведущий в Зал Вознесения. Он расположен на верхнем уровне. Нужно пройти наверх в один из углов карты. Изучите изображение, находящееся на правой стене. Вы узнаете, что рисунок неполный, но, вероятнее всего, он должен оказаться симметричным. Для активации телепорта на полу нужно выстроить следующую картинку:
Шпиль Авроры
Вернувшись из локации Старые Стены, вы должны будете попасть в Шпиль Авроры. Идите в Зал Вознесения и активируйте телепортатор. Ниже представлено нужное изображение:
Шпиль Океана
Находясь на территории Старых Стен, отыщите фрагменты рун, которые можно записать на пергаменте с помощью угля. После нахождения трех фрагментов вы сможете собрать их и составить примерный рисунок руны. Теперь можно начать поиски входа в Шпиль Окена, выполняя миссию «Места Силы».
Использовать изображение стоит в Зале Вознесения, расположенном в нижней части башни. Просто пройдите по нажимным плитам в определенном порядке, чтобы получился следующий рисунок:
После активации устройства телепортации вы сможете попасть в верхнюю часть Шпиля Океана и выбрать себе апгрейд. К тому же вам удастся перемещаться между Шпилями, чтобы быстро добираться до тех или иных локаций.
Как завоевать все шпили в Tyranny
1) Как пройти шпили?
Для прохождения шпилей необходимо “зарисовать” рисунки на стенах, и тогда у вас в инвентаре должен появится рисунок углем выбрав который, вы откроете портал. Ниже будут представлены рисунки ко всем шпилям.
Рунный зал Распутья Летианы. Шпиль заката (Sunset Spire).
Каменное море. Шпиль авроры (Aurora Spire).
Океанский шпиль (Ocean Spire).
Шпиль заката (Dawning Spire).
2) Есть ли в игре романы?
3) Боевая игровая механика Tyranny.
1. При атаке происходит сравнение показателя Точности атакующего с Защитой цели- если точность больше защиты, то атака успешна.
2. Атака может иметь один из четырёх результатов: Промах, Попадание Вскользь (наносится меньше урона, статусные эффекты держатся меньше), Попадание и Критический удар (атака наносит больше урона, статусные эффекты работают дольше).
3. Точность определяется одним или несколькими навыками персонажа. Базовая атака использует навык, связанный с оружием, которым совершается удар. Заклинание использует навык магии того типа, к которому относится читающееся заклинание, а также навык Знания. Если используется более одного навыка, то берётся средний показатель между ними, который определяет итоговое значение. Бонусы Точности от оружия или способностей прибавляются к этому базовому значению и определяют итоговый показатель Точности атаки. Высокая Точность имеет повышенный шанс Попадания или Критического удара, при этом понижая шанс Промаха и удара Вскользь. Низкая Точность имеет обратный эффект, выдавая Промах и Вскользь чаще.
4. Типы Урона: Колющий, Рубящий, Дробящий, Огненный, Электрический, Ледяной, Коррозионный, Магический и Чистый.
5. Типы Защиты: Парирование, Уклонение, Выносливость, Воля и Магическая защита.
Парирование обычно защищает от рукопашного оружия, Уклонение от дистанционного(хотя есть таланты которые дают возможность использовать Уклонения заместо Парирования или наоборот). Защита Выносливостью: против физических воздействий типа: Ядов, Кровотечений и Оглушения. Защита Волей- против ментальный воздействий типа: Страха, Дезориентации. Защита от Магии- против атак Погибелей.
6. Меткость- способность перевести качество удара на один ранг выше.(Промах превращается в Удар Вскользь, Удар Вскользь становится Попаданием, Попадание становится Критическим).
7. Отражение- способность перевести качество удара на один ранг ниже (т.е. Критический удар становится обычным Попаданием, Попадание становится ударом Вскользь, а удар Вскользь превращается в Промах).
8 Броня уменьшает урон от оружия, но только до минимума, равного единице.
9. Здоровье. Когда атака наносит урон, Здоровье понижается. Когда оно достигает нуля, персонаж падает без сознания или умирает, если игрок выбрал соответствующие настройки сложности.
10. Ранения. Когда персонаж падает без сознания, он получает Ранение. На высокой сложности Игры Ранение засчитывается уже при падении Здоровья до слишком низкой отметки (примерно менее 90%). Когда персонаж Ранен, его максимальное здоровье понижается, а все навыки получают некоторый штраф. Ранения могут суммироваться и остаются на персонаже, пока он не отдохнёт или не получит новый уровень (есть ещё Зелье Воскрешения, которое снимает 1 Ранение).
11. Прерывание. Только некоторые Способности, Особенности оружия и Таланты могут прерывать удары. Когда эти Способности наносят Попадание или Критический удар, они также имеют эффект прерывания (Попадание Вскользь и Промах- не прерывают). Прерванная цель лишается всех выставленных в очередь действий и входит в состояние восстановления. Длительность восстановления зависит от того, как сильна была способность Прерывание.
12. Упреждение. Некоторые Способности, Особенности оружия и Таланты могут прерывать удары Упреждением. Когда Способности с Упреждением наносят Попадание или Критический удар, они также имеют эффект прерывания (Попадание Вскользь и Промах- не прерывают). Упреждённая цель лишается всех выставленных в очередь действий и входит в состояние восстановления. Длительность восстановления, после прерв