Карта мира в Playerunknown’s Battlegrounds

0

Карта мира в Playerunknown’s Battlegrounds

Пустынная карта в PUBG — как она поменяет игру?

Пустынная карта должна появиться в PlayerUnknown’s Battlegrounds одновременно с выходом версии 1.0 — то есть, с полным официальным релизом проекта. В очередной раз рассказывать об игре, о которой знают все, не видим смысла, поэтому наш «пабговый» эксперт Ян Трифонов сосредоточился именно на главном новшестве: карте Мирамар.

Интересное началось уже в главном меню, которое кардинально отличается от версии из оригинальной игры. Оно удобнее и выглядит однозначно красивее. В нынешнем варианте все элементы управления располагаются сверху экрана, что вызывает дискомфорт у части игроков. Да и выглядят мелкие грязно-белые буквы на темном фоне так себе. Тестовая версия куда лучше цветовой гаммой, расположением управления и, что не менее важно, экспозицией. Она очень сильно напоминает Battlefield, ну и летняя поляна с машиной и церковью за деревьями смотрится в разы лучше грязной, темной церквушки.

Точка сбора игроков перед матчем также изменилась, но она уже не вызвала таких бурных эмоций. Выглядят тюремные бараки и задний дворик приятно и дизайном полностью соответствуют пустынной карте, но ничего оригинального я там не нашел. Хотя… народ уже вовсю продумывает развлечения, чтобы ожидание шло веселее. Одни немые сцены из фильмов про тюрьму разыгрывают. Вторые устраивают массовые драки на баскетбольной площадке, что характерно, почти все задиры — черные. Третье же, в подсобках подобно античным героям предаются крепкой мужской любви.

Что ж, теперь поговорим о самой карте. Мне она понравилась. Во-первых, она сопоставима по размерам с островом Эрангель, где сейчас бьются миллионы китайцев. Во-вторых, несмотря на позиционирование, пустыня представляет собой отнюдь не многокилометровую сковородку с песком. У нее более разнообразный ландшафт по сравнению с островом, на котором огромное количество холмов чередуется с низменностями и городками.

Да, бесспорно, здесь влияние именно везения, а не личного навыка, ощутимо возросло. Любителям транспорта здесь передвигаться чуть сложнее из-за доминирующей холмистой местности, а вот пешие забеги одиночек стали в разы безопаснее. Главное, не забывайте высаживаться подальше от больших открытых пространств, так как с ними связан один неприятнейший нюанс.

Мы все-таки на пустынной карте, а значит с травой тут дефицит. По-своему, оно и хорошо, ведь для кустового снайпинга теперь потребуются отличные рефлексы и меткость. Времени на убийство бегущего жертвы у снайпера стало меньше, так как без прикрытия травы его проще вычислить. Можно и не косить под человека-бинокля и просто укрыться среди холмов. Пустынная карта однозначно понравится игрокам вроде меня, которые шумным машинам предпочитают бег трусцой и гуськом.

Клясть разработчиков за скошенную траву начинаешь в те моменты, когда рядом нет деревьев, а на горизонте мелькнула повозка. На Эрангеле достаточно просто лечь на траву и притвориться кузнечиком. Здесь же, как ляжешь отдохнуть, так и не встанешь — увидят тушку на земле и задавят без лишних сантиментов. Впрочем, действительно проблемы начинаются под конец игры.

Если с зоной повезло, то круг сводится на деревьях, домах или хотя бы на холмистой местности. Тут веселья хватит всем: и вертикальные перестрелки, и расчет броска гранат, и подгорание кресел, когда роковая пуля прилетела не сверху, как ты ожидал, а снизу — от ушлого стрелка. Разумеется, частенько бывают случаи, что половина зоны представляет собой лес, а вторая — голую землю. Тут уж повезет тем, кто первым занял удобные для тира места. Рандом никто не отменял, так что даже с возросшим комфортом пеших забегов пустыня не стала безопаснее Эрангеля.

Если же с зоной не повезло, то круг может свестись на чистом (буквально) поле. Впечатления в таких ситуациях складываются максимально противоречивые. С одной стороны, накал страстей несоизмерим с финалом на Эрангеле. Побеждает тот, кто быстрее совладает с нервами и будет метче стрелять. Я в таких замесах побывал. Они безумно веселые и драйвовые, но в то же время утомляют эмоционально, и ты подскакиваешь от любого шороха. Между командами тут вообще творится нечто страшное.

С другой же стороны, хватает и моментов, когда круг свелся на поле с одним кактусом или стогом. Успевший пригреть задницу за ним побеждает с 90% вероятностью. Он попросту быстрее вычисляет тебя, а, учитывая девственно чистый песок вокруг, остается только принимать бой. Нужно быть очень рукастым и хладнокровным, чтобы выиграть в такой дуэли. И везучим, да.

Ладно, отвлечемся от страданий и поговорим о приятном. Рядом с масштабной частью суши расположено два острова, где можно разжиться неплохим снаряжением, а также лодкой. В тех случаях, когда зоны сводятся на воде, можно увидеть дивные сцены. Небольшой флот катеров разъезжается по сторонам и устраивает перестрелку, а тем временем ушлые (и храбрые до глупости) игроки втихую подплывают к чьему-нибудь борту и косплеят полип. Забавно, но нервно. Куда веселее гонять на гидроскутере. О, он поистине прекрасен. Рассекая на нем волны, можно доводить до истерики стрелков на берегу, ведь попасть в вас сложнее. Можно выбивать страйк, взлетая на природных трамплинах и сшибая врагов — это особый шик. Заканчивая тему островов, отмечу: они очень хорошо подходят для контроля берега, если у вас снайперская винтовка и руки на месте.

Читать еще:  Не работает VK Coin — что делать?

PUBG.pw

Блог об игре “PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS”: все просто и на понятном языке

Карта и все локации в игре PlayerUnknown’s Battlegrounds

В данном материале вы сможете найти информацию о каждом более-менее крупном уголке мира PlayerUnknown’s Battlegrounds. Когда вы начинаете новую игру, Вы должны выбрать место своего приземления. Вполне логично, что Вы предпочтете приземлиться не в чистом поле, поэтому Вам предстоит выбирать, и выбор ваш будет иметь большое значение, так как в каждом маленьком поселке, городе, порту, руинах и даже на заброшенной военной базе Вас будут поджидать не только враги, но и ценное снаряжение. И совсем не обязательно, что высококлассное оружие будет только на военной базе! Итак, локации в игре PlayerUnknown’s Battlegrounds достаточно разнообразны, каждая из них имеет свои особенности, давайте разбираться!

Если же Вы готовы не сидеть с дробовиков в дрожащих руках где-то на втором этаже или в будке, то данное руководство поможет Вам найти наилучшее место для сбора снаряжения, для того чтобы Вы и, возможно Ваша команда, если уцелеет, одержала победу! Для победы, Вам необходимо знать карту местности как свои пять пальцев!

Данный материал находится на стадии заполнения! Очень скоро все локации получат расширенное описание!

Локации в игре PlayerUnknown’s Battlegrounds

Прежде всего, стоит отметить, что при высадке с самолета, Вы можете не долететь до желаемого пункта назначения, поэтому я рекомендую Вам ознакомиться с материалом «Транспорт в PlayerUnknown’s Battlegrounds» на нашем сайте (открывается в новой вкладке)

Военная база «Сосновка» / Sosnovka Military Base

На территории военной базы «Сосновка» располагаются военные склады, несколько жилых зданий, транспортные отсеки, школа и немного движимого транспорта. Здесь Вы сможете найти не только достаточное количество кровожадных врагов и кэмперов, но и множество разнообразного оружия и снаряжения военного (3-го) уровня, такие как шлемы и бронежилеты, а также разнообразные «обвесы» для штурмовых винтовок, снайперского оружия и т.д.

Как уже отмечалось, движимого (действительно движимого, а не текстурно-ландшафтного) транспорта здесь немного, из-за чего Вам нужно будет постараться не только не умереть, но и найти машину или мотоцикл. Или же вы можете попытать счастья в поиске транспорта в соседнем прибрежном поселении, которое находится восточнее военной базы. Но там также Вас могут поджидать самодовольные кэмперы с ружьем сторожа, будьте внимательны!

Новорепное / Novorepnoye

Портовый городок Новорепное состоит из частных домов, самого порта с сопутствующими контейнерами и складами. Здесь вы сможете найти несколько транспортных средств, а также множество различного снаряжения, экипировки и оружия, но для поиска понадобится чуть больше времени, нежели на военной базе. Как правило, в данный городок не приземляется так много игроков, чем на саму базу Сосновка, но Вы, так или иначе, встретитесь с ними на мосту на материк. Будьте аккуратны!

Приморск / Primorsk

Город располагается на юго-западном берегу материка. Здесь Вы сможете найти винтовки военного качества, качественные обвесы и бронежилеты разных уровней. Еще одним плюсом данного города является его удаленность о центра карты, так что здесь не должно быть много врагов, но, следует помнить о расположении спавнов транспорта, а также о том, что попасть сюда в самом начале игры также может быть проблематично! Удачного лута!

Гатка / Gatka

Про данный регион трудно сказать что-либо определенное. Правильно слово для Гатки – “регион”, “область”, так как, по сути, единого города, как, например Починки или Мульта, здесь нет. Много полей, разбросанных хуторов по 5-6 домов. Как советуют многие игроки, лучше пролететь чуть севернее – в порт, либо же в Починки, где много домов. (По мере поступления новой информации, описание Гатки поправим на более детальный. Если у Вас есть идеи, то поделитесь с нами в комментариях! Спасибо!)

Гергопел / Georgopel

Порт, находящийся в западной части материка. В данном городе множество контейнеров с высококачественным оружием и амуницией. Однако стоит помнить, что данный порт – это очень выгодное в плане лута, отсюда, крайне популярное место высадки, поэтому стоит быть более осмотрительным и внимательным, если Вы рискнули приземлиться сюда. Но не беспокойтесь, в данном районе и на находящейся поблизости дороге Вы без проблем найдете транспортное средство, чтобы уехать из опасного района.

Пустынная карта в PUBG — как она поменяет игру?

Пустынная карта должна появиться в PlayerUnknown’s Battlegrounds одновременно с выходом версии 1.0 — то есть, с полным официальным релизом проекта. В очередной раз рассказывать об игре, о которой знают все, не видим смысла, поэтому наш «пабговый» эксперт Ян Трифонов сосредоточился именно на главном новшестве: карте Мирамар.

Интересное началось уже в главном меню, которое кардинально отличается от версии из оригинальной игры. Оно удобнее и выглядит однозначно красивее. В нынешнем варианте все элементы управления располагаются сверху экрана, что вызывает дискомфорт у части игроков. Да и выглядят мелкие грязно-белые буквы на темном фоне так себе. Тестовая версия куда лучше цветовой гаммой, расположением управления и, что не менее важно, экспозицией. Она очень сильно напоминает Battlefield, ну и летняя поляна с машиной и церковью за деревьями смотрится в разы лучше грязной, темной церквушки.

Читать еще:  «Вход не поддерживается» в Frostpunk — что делать?

Точка сбора игроков перед матчем также изменилась, но она уже не вызвала таких бурных эмоций. Выглядят тюремные бараки и задний дворик приятно и дизайном полностью соответствуют пустынной карте, но ничего оригинального я там не нашел. Хотя… народ уже вовсю продумывает развлечения, чтобы ожидание шло веселее. Одни немые сцены из фильмов про тюрьму разыгрывают. Вторые устраивают массовые драки на баскетбольной площадке, что характерно, почти все задиры — черные. Третье же, в подсобках подобно античным героям предаются крепкой мужской любви.

Что ж, теперь поговорим о самой карте. Мне она понравилась. Во-первых, она сопоставима по размерам с островом Эрангель, где сейчас бьются миллионы китайцев. Во-вторых, несмотря на позиционирование, пустыня представляет собой отнюдь не многокилометровую сковородку с песком. У нее более разнообразный ландшафт по сравнению с островом, на котором огромное количество холмов чередуется с низменностями и городками.

Да, бесспорно, здесь влияние именно везения, а не личного навыка, ощутимо возросло. Любителям транспорта здесь передвигаться чуть сложнее из-за доминирующей холмистой местности, а вот пешие забеги одиночек стали в разы безопаснее. Главное, не забывайте высаживаться подальше от больших открытых пространств, так как с ними связан один неприятнейший нюанс.

Мы все-таки на пустынной карте, а значит с травой тут дефицит. По-своему, оно и хорошо, ведь для кустового снайпинга теперь потребуются отличные рефлексы и меткость. Времени на убийство бегущего жертвы у снайпера стало меньше, так как без прикрытия травы его проще вычислить. Можно и не косить под человека-бинокля и просто укрыться среди холмов. Пустынная карта однозначно понравится игрокам вроде меня, которые шумным машинам предпочитают бег трусцой и гуськом.

Клясть разработчиков за скошенную траву начинаешь в те моменты, когда рядом нет деревьев, а на горизонте мелькнула повозка. На Эрангеле достаточно просто лечь на траву и притвориться кузнечиком. Здесь же, как ляжешь отдохнуть, так и не встанешь — увидят тушку на земле и задавят без лишних сантиментов. Впрочем, действительно проблемы начинаются под конец игры.

Если с зоной повезло, то круг сводится на деревьях, домах или хотя бы на холмистой местности. Тут веселья хватит всем: и вертикальные перестрелки, и расчет броска гранат, и подгорание кресел, когда роковая пуля прилетела не сверху, как ты ожидал, а снизу — от ушлого стрелка. Разумеется, частенько бывают случаи, что половина зоны представляет собой лес, а вторая — голую землю. Тут уж повезет тем, кто первым занял удобные для тира места. Рандом никто не отменял, так что даже с возросшим комфортом пеших забегов пустыня не стала безопаснее Эрангеля.

Если же с зоной не повезло, то круг может свестись на чистом (буквально) поле. Впечатления в таких ситуациях складываются максимально противоречивые. С одной стороны, накал страстей несоизмерим с финалом на Эрангеле. Побеждает тот, кто быстрее совладает с нервами и будет метче стрелять. Я в таких замесах побывал. Они безумно веселые и драйвовые, но в то же время утомляют эмоционально, и ты подскакиваешь от любого шороха. Между командами тут вообще творится нечто страшное.

С другой же стороны, хватает и моментов, когда круг свелся на поле с одним кактусом или стогом. Успевший пригреть задницу за ним побеждает с 90% вероятностью. Он попросту быстрее вычисляет тебя, а, учитывая девственно чистый песок вокруг, остается только принимать бой. Нужно быть очень рукастым и хладнокровным, чтобы выиграть в такой дуэли. И везучим, да.

Ладно, отвлечемся от страданий и поговорим о приятном. Рядом с масштабной частью суши расположено два острова, где можно разжиться неплохим снаряжением, а также лодкой. В тех случаях, когда зоны сводятся на воде, можно увидеть дивные сцены. Небольшой флот катеров разъезжается по сторонам и устраивает перестрелку, а тем временем ушлые (и храбрые до глупости) игроки втихую подплывают к чьему-нибудь борту и косплеят полип. Забавно, но нервно. Куда веселее гонять на гидроскутере. О, он поистине прекрасен. Рассекая на нем волны, можно доводить до истерики стрелков на берегу, ведь попасть в вас сложнее. Можно выбивать страйк, взлетая на природных трамплинах и сшибая врагов — это особый шик. Заканчивая тему островов, отмечу: они очень хорошо подходят для контроля берега, если у вас снайперская винтовка и руки на месте.

PUBG — Карта местности, лута и транспорта

Полная карта местности PUBG с обозначениями на русском языке. Нажмите на изображение, чтобы увеличить карту.

Карта Эрангель в PUBG

Эрангель (Erangel) — первая и главная карта PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Это выдуманный остров в Черном море, который был заброшен после оккупации военными, где те проводили испытания нового оружия, включая синее электромагнитное поле с которым мы сталкиваемся в игре. Эрангель представляет собою постсоветское пространство с небольшими городами и селами. Размеры карты — 8 на 8 квадратных километров. Игроки могут передвигаться используя наземный и водный транспорт.

Читать еще:  Как создать сервер в Conan Exiles

Англоязычная версия.

Карта лута в PUBG и места для поиска оружия.

Красным цветом обозначены лучшие зоны для поиска лута. Большинство из них пользуется большим спросом среди игроков, поэтому они зачастую опасны для приземления. Желтым отмечены более безопасные зоны, где также можно найти лут. Возможно не такой хороший, как на красных, но зато у вас будет больше шансов выжить на начальном этапе игры. Делайте свой выбор сами. Звездочками обозначены места, где у игрока высокая вероятность найти хорошее оружие.

Карта мест появления наземного транспорта в PUBG.

Красным цветом указаны точки, где высокая вероятность найти машину или другой наземный транспорт. Желтым — возможные места появления средств передвижения на карте.

Карта мест появления лодок в PUBG.

Возможные места появления водного транспорта в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS.

Карта Мирамар в PUBG

Карта Мирамара.

Мирамар — пустынная карта в PUBG, основанная на локациях Центральной Америки.

Карта Cанок в PUBG

Карта Санока

PlayerUnknown’s Battlegrounds — карта: как пользоваться, самые важные места

Знание карты и мест окупается во время матча. Выбор места посадки и знания о регионах имеют решающее значение в борьбе за выживание.

Как пользоваться картой

Если вы хотите вызвать экран карты, используйте клавишу M. Используя прокрутку мыши, вы можете увеличивать и уменьшать масштаб карты, чтобы ознакомиться с местностью. Вы можете отметить точку на карте, которая затем появится на компасе на главном экране игры. Это полезная функция, поскольку она помогает вам добраться до места, которое ранее было отмечено на карте.

Мини карта

Рекомендуется использовать мини-карту, которая находится в правом нижнем углу игрового экрана. Она показывает область в большом приближении, и позволяет вам видеть границы зон (белые и синие линии), если они находятся близко к вашей позиции. Если вы окажетесь за пределами безопасной зоны — то белая пунктирная линия покажет вам направление, в котором вы должны двигаться.

Характерные места

Нет необходимости подробно описывать каждый город, расположенные на карте. Конечно, эти места различаются по типу и размеру зданий, но они похожи друг на друга. Вместо этого были описаны отдельные части карты (регионы) наряду с характеристиками местности, размерами зданий или интересными достопримечательностями, которые стоит посетить.

Росхок и область вокруг города [1] — это центральное место на карте и, следовательно, естественный выбор многих игроков для приземления. Прежде всего, в городе и в соседнем здании, которое, кстати, является самым большим зданием на карте, вы можете найти необходимое оборудование. Во-вторых, этот регион — из-за местоположения — является лучшим выбором для начала игры, потому что самым простым способом будет перейти в безопасную зону.

Гиргопол [2] — это два города, в которых вы найдете много техники и много конкурентов. Особенно в Гиргополе, который является одним из крупнейших городов на этой карте. Для них характерны высокие здания (несколько этажей). Выбор этих городов в качестве стартовых площадок связан с некоторыми последствиями. Прежде всего, многие игроки решают начать игру в этом месте, поэтому с самого начала вы будете бороться за выживание.

Во-вторых, эти города расположены в углу карты, поэтому чтобы добраться до другого конца острова вам потребуется некоторое время, если там находится безопасная зона. В-третьих, во время знакомства с Гиргополем вы всегда найдете интересное снаряжение, которое поможет вам хорошо вооружиться и перемещаться по суше.

Гатка и район к югу от Гатки [3] — этот регион характеризуется гористой местностью, поэтому следует учитывать, что пересечение этого места на карте займет больше времени, чем из других регионов. Из-за небольшого количества зданий меньшее количество игроков решают приземлиться на этой области.

Остров Сосновка и военная база Сосновка [4] — остров с остальной частью карты объединяет два моста. Военная база и аэропорт расположены на самом острове. Область довольно открыта, с низкими зданиями. При пересечении острова с материка нужно следить за мостами, потому что там могут скрываться противники. Вы можете использовать лодки, которые иожно найти на пляже.

Мыльта и Мылтинская ГЭС [5] — эти два места расположены близко друг к другу. Поэтому остерегайтесь врагов, которые могут вас увидеть.

Руины Стальбера и окрестности [6] — самый пустынный регион, где встреча с другим игроком менее вероятна, чем в других частях карты. Город включает в себя очень небольшое количество зданий. Центральная точка этого региона — руины, которые не изобилуют богатством снаряжения, хотя вы можете найти там основное оружие. Исследуя руины, следите за врагами, которые могут убить вас на расстоянии.

Починки [7A] и Поляна [7B] — два крупных города, прилегающих к центральной области, что делает их интересными — для первоначального исследования.

Северный [8A], Приморский [8B] и Липовский [8C] — это города, где вы можете найти оборудование, но расположены далеко от центра карты — особенно Приморск. Когда вы покидаете эти города, стоит идти по дороге, где вы найдете транспортные средства и сможете попасть в безопасную зону.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии