Код от сейфа в The Beast Inside

0

Код от сейфа в The Beast Inside

Код от сейфа в The Beast Inside

Дальше проследует ответ! Если не хотите спойлеров, то воздержитесь от просмотра!

ОТВЕТ:
751*(последнюю цифру перебором так как вырвана страница)

Скрытые сундуки (записки параноика Г.)

1) Е4, у радиобашни: AGENCY
2) D9, в пещере: DEFEAT (U=B)
3) G7, на нагорье: HIDDEN (K=T)
4) K5, дом на болоте: NATION (X=C)
5) H2, кладбищемогила: SECURE (M=W)

А почему только для сейфа? 🙂 Раз уж сделал руководство, то делай для ВСЕХ загадок 😉

1. Самая первая, простейшая, но многие застряли. (MHPAO = FAITH)

2. Энигма. Искать строку, в которой будут символы (V 03 ST) – строка №17 (разгадываем шифр по этим настройкам)

4. КОД Компьютера. Ищем подсказки и подставляем в таблицу!
A3 B4 C1 D2 – цифры всегда разные. Нужно успеть ввести за 25 сек.

5. Лабиринт в шахте.
1) VI I III
2) IX VII VIII
3) XVII XIII XIV

6. Загадка в доме. Выставляем в начале 1864 A=D откроется панель.
Разгадываем шифр, сопоставляем даты с буквами
Ответ: EGOISM

Полное прохождение The Beast Inside (2019)

Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath

FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

“Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

23 08.05.2020 05:27 от volk42

“Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

15 08.05.2020 05:22 от White

Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

1969 08.05.2020 05:23 от drug

RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

Assassin’s Creed: Origins

Persona 5: The Royal

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Тhe Вeast Inside – популярная компьютерная игра, которую разработала студия Playdead (Дания). Изобилие головоломок порой заставляет игрока продолжительное время оставаться на одном уровне. Инсайд – идейный наследник игры Limbo, игровой процесс и визуальный ряд у которой такие же. Во время прохождения уровней важно избегать опасности. Чтобы добраться до следующих разделов, потребуется преодолеть множество препятствий. Необыкновенная игровая атмосфера в сочетании с музыкальным сопровождением – несомненное преимущество Инсайда.

Общая информация

Криптоаналитик ЦРУ Адам вместе с любимой женой покидает Бостон и переезжает в уютный загородный дом. Руководители Адама считают, что ему грозит опасность, но тот настолько увлечен расшифровкой засекреченных записей и изменением хода Холодной войны, что считает эти опасения напрасными. В итоге дом стал для пары не райским местом, а кошмаром, ведь очень скоро после переезда супруги нашли на чердаке тайный дневник Николаса. Кто такой Николас и как связаны тайны времен Гражданской войны с событиями, происходящими в период холодной войны?

Игровая механика

В ходе игры герою важно избегать опасности и уходить от врагов. Если это не получается, то на экране появляется устрашающая анимация, демонстрирующая гибель персонажа. Одна из главных ключевых механик в игре – управление безжизненным телом иного героя либо целой группы. К примеру, для решения головоломок иногда требуется переместить одновременно целую группу персонажей.

The Beast Inside – прохождение основного сюжета полностью на 100 процентов

Текстовое прохождение игры The Beast Inside дает возможность разгадать все загадки и быстро перейти на следующий уровень.

Часть 1. Начало

Попав в загородный дом, необходимо забрать с крыльца коробку и подняться с ней на второй этаж. Герой размещает коробку на столе и поднимается на чердак, проход на который можно найти на потолке. Дверь на чердак будет закрыта на замок. Найти ключ от него можно в машине. Открыв дверь со стороны водителя, необходимо:

  • нажать переключатель;
  • открыть багажник;
  • обыскать ящик, расположенный в нем, и забрать ключи, которые смогут открыть дверь, ведущую на чердачное помещение.

Зайдя на чердак, потребуется найти банку с краской, которая стоит у окна. Разбив ее, можно обнаружить тайник. При помощи лома, взятого выше на лестнице, следует выломать доску. Герой обнаружит шкатулку, в которой будет спрятан шифр. Осмотрев дешифратор, нужно открыть кодовый замок на ящике (код «FAITH»). Внутри коробки будут спрятаны ключи и личные записки Николаса.

Обратите внимание! Игра поддерживает русский язык.

Часть 2. Незваный гость

В этом эпизоде события с 2019 года резко сменятся тем, что происходило в 1864-м. Перед героем развернутся истории, изложенные в дневнике. Персонаж берет пару коробок спичек и, перейдя в гостиную, зажигает спичку и нажимает кнопку Х. В буфете нужно подобрать керосиновую лампу, зажечь которую можно, нажав на кнопку «F». Добравшись до кабинета отца, герой знакомится с договором о строительстве рудника, лежащем на столе. После того, как герой закроет окно, он увидит во дворе незнакомца.

Выбравшись из дома, следует перейти к сараю и забрать в повозке за зданием болторез. Далее нужно открыть замок, расположенный на двери. После нахождения шляпы и надписи «Подвал» придется вернуться в дом, в кабинет отца. Открыв дверь на кухню, герою надо повернуться направо и открыть вторую дверь, сдвинув скамью и с помощью болтореза избавившись от цепи.

Персонаж спускается в погреб и после неспешной прогулки добирается до тупика. Дверь слева заперта. Сдвинув вблизи стоящий шкаф в сторону, можно обнаружить еще одну дверь. Чтобы открыть ее, потребуется мастер-ключ. Обернувшись, герой поднимает ножницы.

На заметку! Разрезав пару корневищ около прохода, герой идет наверх и забирает ключи.

Часть 3. Приветствие черта

Вернувшись в погреб, персонаж находит электрический щиток, открывает его и осматривает предохранители. Посетив снова сарай, герой находит рубашку, забрызганную кровью, и ящик, в котором лежат записи и квантовый искатель. Выйдя на улицу, необходимо узнать, как пользоваться квантовым искателем. Вызвать / закрыть искатель можно нажатием клавиши «F».

Активированный искатель нужно перемещать таким образом, чтобы при выборе верного направления проценты возрастали. Нажав ПКМ, можно обнаружить свечение. Если удерживать левую кнопку мышки, происходит сканирование облака.

Герой направляется в дом. Вынув искатель, он идет в беседку и сканирует облако. Аномалия срывает этот процесс. Для выявления аномалии нужно подойти к озеру и нажать правую кнопку мышки. При удержании левой кнопки герой может выстрелить в аномалию. Наклонившись, следует поднять бечевку, зафиксированную к скамье.

Совет! Используя в ходе исследований импульсы, можно обнаружить еще 3 аномалии.

Двигаясь направо, герой исследует облачко около холма. Закинув крюк с бечевкой в него, можно притянуть облачко. Далее надо подняться и приступить к исследованию облачка около ворот, которые будут заперты.

Вскоре на пути возникает незнакомец. Все встречающиеся канаты нужно разрезать. С помощью лестницы герой забирается в сарай. Цепь на двери можно разрезать болторезом. Взяв коробку и переставив ее под лестницу, следует забраться на нее и разрезать канат, на котором удерживается олень. Запустив руку в тушку, можно достать необходимую пробку, которую герой вставит в электрощиток.

Расположенную в гостиной печатную машинку Энигма нужно протестировать. Открыв коробку, расположенную над клавишами, следует подобрать тома из таблицы и расположить их в необходимой последовательности. Колесики устанавливаются следующим образом 2,4,5,8.

Читать еще:  Внутренняя ошибка системы #2 в Мегафон — как исправить

Важно! Код для ввода на РС – BPFLUP. Номер 17.

Повернув крышку, нужно набрать цифры – 2-14-6-22. Открыв другую часть Энигмы, следует соединить пары из букв – A с F, G с Z, R с Т.

Посмотрев под крышку, герой должен вначале выставить кодовое значение – 1, 4, 7, 5, а затем дату – 19.05.2010 и V-03-ST.

Часть 4. Рука правосудия

Во время прохождения этой главы Инсайда потребуется подойти к рабочему столу. После прочтения статьи нужно открыть дверь. Для этого рекомендуется потянуть главный ключ и в то же время нанести удары по цилиндрам. Приподняв все цилиндры в замке, можно его открыть.

Обнаруженную в подвале дверь также придется взломать, выломав пару досок. Теперь можно пробраться в простенок. Заметив незнакомых существ, герой не сможет двигаться дальше. Требуется срочно отыскать выход. На расположенной слева двери находятся 4 штыря. Воспользовавшись лежащей вблизи трубой, можно отпереть дверь. В комнате герой находит парик судьи Нортона вместе с рукояткой. Выходит на улицу.

Часть 5. Смотрите!

Главное задание этого уровня – отправиться к домику на дереве. При его осмотре герой обнаружит шпиона, который направляется в пещеру. Срочно нужно отправляться за ним, для чего с помощью болтореза следует перерезать цепи. Чтобы очутиться возле уступа пещеры, потребуется во время передвижения по ней щелкать левой и правой кнопками мыши. После выхода из пещеры герой направляется к зданию слева, на втором этаже которого необходимо вынуть тесак из шкафа.

Обратите внимание! Пробираясь к отелю, следует срезать кусты мачете и сбить рюкзак, который висит на дереве, используя камень. Теперь можно забрать трос скалолаза.

Добравшись до руин гостиницы, герой видит незнакомца около сейфа. Как только тот уходит, необходимо обыскать сейф, введя в качестве кода цифры 7516.

Часть 6. Кем был Уолтер Гилман

Убрав фото со стены в отеле, стоит попытаться открыть двери. Ключи можно отыскать в номере 207. Чтобы избавиться от цепи, необходимо воспользоваться пилой, находящейся в соседней комнате. Зайдя в помещение, нужно перейти к лазу в полу. Дальше требуется пролезть в следующий номер и передвинуть шкаф, не забыв забрать при этом брелок.

При попытке покинуть помещение упадет шкаф, который заблокирует входную дверь. Герою можно выйти через балкон. Проходя по коридору, он снимает доску и забирает ключи от крыла А. Добравшись до комнаты психотерапевта, герой узнает о желании Джорджа побеседовать с доктором о мальчике.

Вернувшись наверх по главной лестнице, необходимо осмотреть двери, запертые цепью. Просматривая сообщение от дворника, персонаж вводит кодовое слово «ЗЛО» и отправляется в крыло В.

Впереди на стуле будет лежать тело солдата. Пока герой занимается поиском корневища, мертвец исчезает и оказывается у него за спиной с бомбой в руке. Нужно быстро зажать левую либо правую клавишу мышки, чтобы выхватить у него взрывчатку и засунуть в тело солдата. После взрыва нужно обрезать корневища с помощью металлических ножниц.

Совет! Во время прохождения этого уровня важно как можно скорее убежать от призрака женщины.

Часть 7. Укрытие

По дороге герой должен двигаться сквозь разрушенное здание. Добравшись до пещеры, следует забрать кирку и разбить ее камнем. Двигаясь вперед, персонаж обнаружит барбекю, которое можно вскрыть, разрезав цепь. Код, состоящий из 6 знаков, пока не известен. Перейдя в небольшое помещение в стороне, герой увидит пару сообщений. Стоит обратить внимание на начальные символы.

После расшифровки записки герой узнает, что Адам разрушил маяки. На стене висит карта. Надавив на кнопку рычага, можно увидеть следы, пройдя по которым герой получит информацию «A-3, D-2». Набрав на компьютере комбинацию A3, B4, C1, D2, персонаж отправится в подпол, где найдет труп шерифа.

По дороге в рудник герой снова видит человеческий труп. Здесь погиб работник шахты, жаждущий найти золото. Расположенные впереди планки со значениями VI – I – III следует разбить. Информация отображает номера туннелей, которые по зеленому сигналу должен посетить герой. Войдя в дверь номер 2, следует найти записку от детектива, которая находится в месте, где на карте расположен знак вопроса. В одной из записок содержатся значения IX, VII, VIII, а в другой – XVII, XIII, XIV.

Перемещаясь дальше в пещерах, потребуется дойти до вала и провернуть ручку. Ворота, расположенные слева, поднимутся. Пройдя через них, потребуется вновь воспользоваться механизмом. Следует переместить запирающий язычок. Стоящий за забором автомобиль необходимо толкнуть в ограждение с правой стороны, переместив при этом рукоятку.

Обратите внимание! От встретившихся врагов необходимо как можно скорее убежать, а двери запереть механизмом, который использовался ранее. Рукоятка полностью поворачивается, что позволяет сдвинуть платформу.

Часть 8. Воссоединение семьи

В этой части герой берет нож и отрезает руку от трупа. Бросив камень вверх, можно опустить ведро и забраться на цепь. Нужно как можно скорее нажать ЛКМ или ПКМ, что даст возможность схватиться за стену. Вытащив Адама из колодца, следует снять с него наручники.

Добравшись до дома и офиса Адама, герой просматривает компакт диск. В полученном сообщении виднеется надпись «1864 год нашей эры». Активировав привод, следует повернуть диск по годам таким образом, чтобы символ 1864 совпал с буквой D. Желтое кольцо проворачивается таким образом, чтобы переместились буквы от от A до D и 1864, что даст возможность открыть секретную нишу.

Обратите внимание! Сувенирное яблоко помещается в правую руку статуи.

Часть 9. Непотопляемая тайна

На камне герой обнаружит последнюю записку детектива. Проходя путь к болоту, потребуется вовремя уйти от врагов, отвлекая их внимание бросанием камней. Добежав до фонарного столба, герой достает гриль.

Швырнув в сторону булыжник, персонаж проворачивает ручку, что позволяет сдвинуть решетку. Теперь герой добирается до моста и после его активации пересекает его.

Зайдя в дом Марии, можно обнаружить несколько сообщений, которые адресованы сыщику. Открывая дверь, герой проходит в комнату справа, которая считается алтарем. Мария идет за героем. Взяв ключи, потребуется подняться наверх и открыть следующую дверь. Мария открывает герою тайну. Убийца – личность с маской. Последовав за этим человеком, герой зайдет на борт лодки.

Часть 10. Похищение

Переместив сиденье, герой находит трубу на приборной панели и использует ее для перемещения стекла. Вернувшись к Эмме, персонаж осматривает амулет и спускается в погреб. Именно там будет обнаружен диктофон.

Часть 11. Шепот в темноте

Герой идет в отель. В кат-сцене показан убийца. Уровень наполнен ощущением скорой развязки и ужасом. Следует как можно скорее убежать от отца через отель.

Часть 12. Лицо зверя

Выбравшись из шахты, герой заходит в углубление, подбирает кирку и прыгает еще глубже. Деревянные планки необходимо сломать, воспользовавшись инструментом. Добравшись до зеркала, потребуется принять решение, как поступить дальше и какому предмету отдать предпочтение: шляпе или тесаку.

Тhe Вeast Inside – игра, которая до самого конца держит в напряжении. Интересный сюжет в сочетании со сложными загадками дает возможность игроку испытать собственную смекалку и добиться полного погружения в таинственную атмосферу. Предложенные в статье советы помогут справиться с наиболее сложными головоломками, которые ждут игрока в процессе прохождения уровней.

Читать еще:  Как перейти в новую эпоху в Tropico 6

The Beast Inside: Прохождение

Глава 5. Они наблюдают!

Заберите со стола записку, идите в коридор и позвоните в офис. Вы узнаете о том, что за вами следят. Вернитесь в кабинет и заберите со стола квантовый локатор. Выходите на улицу, предварительно пообщавшись с Эммой, следуйте за дом (не там, где машина, а на другую сторону) и воспользуйтесь локатором. Вы найдете квантовое облако около бочки. Предварительно стреляйте в аномалии. Затем двигайтесь к входу в дом со стороны машины. Следуйте по тропе слева, по диагонали между домом и проходом к сараю. Так вы доберетесь до забора с калиткой. Отсканируйте облако, чтобы узнать, что незнакомец перебрался через забор. Откройте калитку.

Предлагаем ознакомиться со всеми концовками игры:

Идите вперед и вправо к домику на дереве. Выломайте две белые доски, вытащите деревянный ящик и с его помощью заберитесь выше. Поднимайтесь вверх и прыгайте на соседний домик. Через дыру в крыше заберитесь внутрь. Изучите квантовое облако, фотографию Эммы и устройство на стене у окна. Вы увидите шпиона. Перережьте цепь, спускайтесь вниз и бегите за шпионом. Когда тот спрячется в пещере, войдите в здание справа и перережьте цепь.

Следуйте через пещеру, успейте нажать на ЛКМ или ПКМ, чтобы долететь до края выступа, а затем плывите под водой через боковую пещеру. Следуйте вперед, пройдите по доске и вовремя зацепиться за край обрыва. Сделав это, выходите из пещеры.

Пройдите вперед и к постройке слева. Спрыгните с нее, отодвиньте красный лист металла, пригнитесь и доберитесь до цепи на лестнице. Перережьте ее, опустите лестницу и поднимитесь наверх. Из красной тумбы достаньте мачете.

Идите в другую сторону, перерубите кусты. Используйте локатор, чтобы найти первое облако около указателя Tower. Уничтожьте три аномалии. Следуйте далее и обнаружите второе облако около узкого лаза в скале. Изучив, следуйте вперед и двигайтесь в гору, а затем – с горы. В конце концов, вы обнаружите последнее облако и сможете найти в скворечнике устройство для прослушки.

Выломайте доски рядом, спуститесь вниз и доберитесь до указателя. Вас интересует Hillside Inn, то есть двигаться нужно влево. Добравшись до палатки, пройдите по тропе и сверните в узкий проход слева. При помощи мачете избавьтесь от кустов, следуйте вверх по дорожке и бросьте камень в красный рюкзак на ветке. Спуститесь и двигайтесь по нижней тропе пещеры, чтобы добраться до рюкзака. Заберите веревку альпиниста.

Выходите отсюда и идите по тропе напротив места, где были кусты. Поднявшись наверх, вы увидите запертые врата. Следуйте чуть дальше и в здании справа обнаружите колодец. Закрепите веревку на балке и спуститесь вниз.

Продолжайте движение и вскоре окажетесь у сгоревшей гостиницы. Подойдите к ней и увидите незнакомца. Следуйте влево и войдите в руины. Доберитесь до основной части и изучите сейф, около которого сидел незнакомец. Идите в другое крыло разрушенного здания, выломайте доску, проберитесь через узкий проем и доберитесь до лестницы. На ней будет лежать старая лампа, из-за которой наверняка и произошел пожар. Идите дальше и обнаружите трубу. С ее помощью отодвиньте сейф.

Упав вниз, изучите замок на сейфе. Нужен четырехзначный цифровой код. Идите по коридору, выломайте две доски и проберитесь в комнату с закрытой дверью. Удалите доску, чтобы разблокировать дверь. В этой же комнате на столе лежит книга. В ней находится подсказка. На разных страницах изображена определенная позиция на замке, а также представлен список цифр. Одной цифры в этой последовательности от «0» до «9» не хватает. Она и является частью кода. Сопоставив все страницы, вы получите код 7516.

Глава 6. Кем был Уолтер Гилман?

В гостинице вы увидите видение. Идите к стойке регистратуры и снимите со стены плакат о розыске Нортона. Попытайтесь открыть дверь. Ключ находится в комнате уборщика, в номере 207. Следуйте в левое крыло, где можно открыть одну из дверей, используя отмычку. Помимо стандартных спичек и керосина вы сможете изучить кусок пирита.

Идите в правое крыло, зажигая свечи. Впереди вы увидите таинственную фигуру. Сверните влево и в комнате обнаружите записку от постояльца. Продолжайте движение в конец правого крыла, поднимитесь наверх и сверните вправо, чтобы обнаружить дверь комнаты 207. Она закрыта на цепочку, а пила есть в соседней комнате. Пройдите через открывшуюся дверь, подойдите к дыре в полу, чтобы призрак утянул вас вниз. Пригнитесь и крадитесь в соседнюю комнату, опрокиньте шкаф и заберитесь наверх. Заберите пилу и выйдите из комнаты. Отпилите цепь и пройдите в номер 207. Подойдите к столу и изучите записку уборщика. Заберите связку ключей.

Попытайтесь выйти, но упадет тумба. Идите к столу и откройте балкон справа от него. Переберитесь на соседний козырек и войдите в коридор. В конце коридора уберите дощечку и заберите ключ от крыла A. Обернитесь, идите в начало коридора и откройте дверь слева. Столкните шкаф с лестницы и спуститесь на первый этаж.

Сверните вправо и откройте ближайшую дверь. В комнате вы найдете визитку психиатра. Джордж хотел обсудить какого-то мальчика, и Николас думает, что именно его. идите вновь в другое крыло, поднимитесь на второй этаж и откройте двойные двери слева. В комнате будет записка от постояльца, который жалуется на Николаса, сына Джейкобса, который якобы не дает спать по ночам.

Идите вновь на второй этаж по лестнице в холле и изучите дверь с цепями слева. Прочитайте записку уборщика и введите код ANGER. Следуйте в крыло B, подвиньте белую тумбу и заберитесь в комнату через дыру в стене. Изучите записку на тумбе слева. Вы узнаете о солдате, тело которого расположено на стуле. Идите в дальнюю комнату, чтобы обнаружить корни. Вернитесь к солдату, но его тела не будет на месте. Успейте нажать на ЛКМ или ПКМ, чтобы засунуть бомбу в труп. После взрыва подберите ножницы по металлу и перережьте корни.

Поднимитесь на третий этаж, взломайте замок и войдите в кабинет Джорджа, компаньона отца Николаса. Вы увидите сцену, в которой Джордж и Нортон строят заговор против Джейкоба. Загляните в рабочий стол и в среднем выдвижном ящике обнаружите связку ключей от регистратуры и номеров 107 и 108. Идите в дальнюю часть номера, чтобы найти записку об исчезновении некоего Генри и газетную вырезку, в которой Джейкоба обвиняют в убийстве Нортона.

Выходите из кабинета Джорджа, чтобы встретить призрака. Убегайте от женщины единственным путем, пока не вернетесь в холл. Войдите в регистратуру. Погоня прекратится, а вы узнаете, что детектив остановился в номере 203. Заберите со стены ключ от номера 202. Выход наружу замурован. Следуйте наружу через окно, поднимитесь наверх, пригнитесь и войдите в коридор. Ждите, когда противник уйдет влево, двигайтесь чуть вперед и спрячьтесь за тумбой справа. Ждите, когда враг вернется вправо и вновь пойдет влево. Следуйте вперед и вправо по коридору. Откройте дальнюю дверь и закройте ее позади себя, опрокинув шкаф.

В дальней части помещения вы увидите сцену с детективом Гилманом и отцом Николаса. Прочитайте записку, лежащую на столе слева. Выходите из помещения, убрав от стены белый шкаф, и следуйте в комнату через открытые двери. Покиньте гостиницу. В холле за вами погонится здоровяк. Бегите вперед и откройте дверь, взломав замок. Выбегайте наружу, следуйте вперед, куда видите, избегая противника. В конце концов, вы упадете на мост с рельсами. Уклонитесь от вагонетки и бегите в шахту. Продолжайте убегать, пока глава не завершится.

Читать еще:  Системные требования и дата выхода Get Even

Щелкните здесь, чтобы оценить!

Средний рейтинг 5 / 5. Количество голосов: 1

Обзор инди-хоррора The Beast Inside (2019): баяны и советские шпиёны

Инди-хоррор The Beast Inside («Зверь внутри») был создан польской командой Illusion Ray Studio. Раз игру делали в Польше, значит, главным ужасом будут не призраки или монстры, а русские. Не верите? Ну что ж, давайте проверим.

Ахтунг! Возможны спойлеры. Справедливости ради, спойлерами (а заодно древними баянами) являются и само по себе название игры, и фамилии главных героев.

Сюжет The Beast Inside

Работающий на ЦРУ криптоаналитик Адам Стивенсон (!) приезжает в доставшийся ему по наследству большой красивый дом с беременной женой Эммой. Так как на дворе 1970-е, разгар Холодной войны, у Адама на почве советской угрозы едет крыша. Ему кажется, что вокруг дома шныряют ужасные советские шпионы, и, возможно, это не только его воображение. Вдобавок, в письменном столе он обнаруживает дневник некоего Николаса Хайда (!), который некогда жил в этом же доме…

Плюсы The Beast Inside

Всего в The Beast Inside 13 глав. Играть нужно будет попеременно то за Адама (из 1970-х), то за Николаса (жившего в конце 19 века). Как связаны Николас и Адам, выяснится по ходу повествования. Вы можете предположить это прямо сейчас – вряд ли ошибетесь!

  • Чего больше всего боится типичный американец? Призраков? Монстров? Джейсона Вурхеса? Налоговой инспекции? Да нет же! Непобедимых и несокрушимых советских шпиёнов. Ведь кому, как не полякам, знать об этом. Причем антисоветская паранойя достигает в The Beast Inside таких неиллюзорных масштабов, что попеременно испытываешь то искреннее недоумение, то гордость за родную страну, наводящую УЖАС на так называемый «цивилизованный мир».
  • Местный лес очень красивый, и гулять по нему здорово и приятно. Чтобы было еще веселей, авторы разбавляют прогулки сценами погонь от монстров, годными криптографическими ребусами, небольшими пространственными головоломками, подводным плаваньем, стелсом, взломом замков и даже пострелушками. Для выявления же советских шпиёнов ЦРУ выдаст вам специальный радар.

  • Есть очень живописные виды – например, старинные руины и мосты, пожарная вышка, а, играя за Николаса, придется побывать в зловещем отеле и немного попугаться привиденек (так как в 19 веке Советов еще не было).
  • Озвучка получше, чем, например, в Moons of Madness, где герой оставался невозмутимым, невзирая на все попытки космических тентаклей устроить с ним хентай. Здесь же актер, играющий Адама (и Николаса), по крайней мере, пытался выразить голосом какие-то эмоции.

  • Хотя сама линейна, в конце будут предоставлены выборы, сомнительные, но все же. Итого в игре шесть концовок, тоже весьма сомнительных… но все же. Пропустить их невозможно, ведь разработчики эти самые выборы любовно подписали.

Не сказать, чтобы игра страшная, но крипота все же имеется, например, сцена в палаточном лагере, заставляющая даже вспомнить перевал Дятлова (кстати, ему был посвящен Kholat, еще одна польская игра). Есть в The Beast Inside и прочие отсылки к популярным произведениям. Например, пожарная вышка – это не только локация, но и отсылка к Firewatch. А еще здесь есть Хрустальное озеро (Crystal Lake), явная отсылка к «Пятнице, 13».

Минусы The Beast Inside

Главный минус – сюжет. Фамилия Генри «Хайд» это не просто очередная милая отсылка, на сей раз к популярнейшему роману Роберта Стивенсона (как и фамилия Адама – Стивенсон), это и есть сюжет! Допустим, в 1886 году, когда вышел роман Стивенсона, это смотрелось свежо, но в 2019 году – это баянистый баян, за который разработчикам должно быть стыдно. Из-за таких баянов выглядит глупо ЦРУ, сам Адам и его жена, неспособная в упор заметить, что муж поехал кукухой. О практических «нескладушках», вызываемых подобными горе-сюжетами, и говорить не приходится! Когда Адам только все успевал? Почему никто ни о чем не догадывался? Разве сотрудников ЦРУ не проверяют на предмет целостности рассудка и т.п.

Правда, было бы неплохо, если бы Адам и впрямь оказался спящим советским агентом. Представьте, он приходит в концовке в себя, а врач склоняется над ним и спрашивает: «Как самочувствие, товарищ?», а Адам отвечает: «Служу Советскому Союзу!». Увы, авторов не хватило даже на такую незначительную малость, уж не говоря о чем-то большем.

Ну и сколько можно приезжать в заброшенные дома в лесу и болтаться по таким же заброшенным шахтам (потому что больше шахт разработчики любят разве что канализации)?

Концовки The Beast Inside

  1. Николас признает «зверя внутри» (это переносит к Адаму и концовкам 3 и 4)
  2. Николас отказывается признать «зверя внутри» (это переносит к Адаму и концовкам 5 и 6)
  3. Адам убивает себя
  4. Адам убивает жену Эмму, считая ее засланной русской шпионкой
  5. В госпитале Адам признает, что болен
  6. В госпитале Адам отказывается считать себя больным

Вердикт The Beast Inside: 5/10. Потенциально неплохой хоррор, загубленный донельзя халтурным и ленивым сценарием. Впрочем, если вас не интересуют сюжеты, а интересуют загадки и беготня от монстров, на 5-6 часов занять она сможет. Тем более, имеется добротный перевод на русский (видимо, чтобы русские поугорали над советскими шпиёнами).

The Beast Inside Глава 5, как открыть Сейф (код, пароль), сбить рюкзак, Они Наблюдают, прохождение

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

The Beast Inside ➤Глава 5,6 Они наблюдают. Мистер Гилман. ➤СТРИМ Прохождение #2 Подробнее

МАСТЕР ШИФРОВ СНОВА В ДЕЛЕ ► The Beast Inside #7 Подробнее

😫Прохождение The Beast Inside 😫СЕЙФ В РУИНАХ😫#9 Подробнее

ПОГОНЯ ЗА ШПИОНОМ ► The Beast Inside #4 Подробнее

Советский Шпион | Как Подобрать Код от Сейфа | Прохождение The Beast Inside #3 Подробнее

THE BEAST INSIDE ПРОХОЖДЕНИЕ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Глава 5: Они наблюдают! [1080p HD 60FPS PC] Подробнее

The Beast Inside Глава 7, Укрытие, пароль от сундука (сейфа, коробки), компьютера, серия загадок Подробнее

Хоррор The Beast Inside Начало, код от замка шкатулки с дневником, прохождение на русском, Глава 1 Подробнее

ПОЕХАВШАЯ СТАРУХА ► The Beast Inside #10 Подробнее

5 СЕКРЕТНЫХ СУНДУКОВ, ТАЙНА ЭММЫ И ПРАВИЛЬНАЯ КОНЦОВКА ► The Beast Inside Подробнее

The Beast Inside – прохождение главы 5. Погоня за шпионом и разгадка загадки с паролем от сейфа #4 Подробнее

СТАРЫЙ ДРУГ ► The Beast Inside #9 Подробнее

The Beast Inside ★ Они Наблюдают! ★ Прохождение. Главы 5-6 Подробнее

🛑 The Beast Inside / Зверь внутри как открыть сейф полное прохождение ( 18)#5 Подробнее

The Beast Inside – И снова Хоррор [Стрим] Подробнее

В ЭТОМ ДОМЕ КТО-ТО БЫЛ! ► The Beast Inside #2 Подробнее

THE BEAST INSIDE ➤ Прохождение #5 ➤ ПОД ЗЕМЛЁЙ Подробнее

The Beast Inside – прохождение главы 7. Тайна дома шпиона и где найти все сундуки Гарольда #6 Подробнее

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии