Можно ли играть в Enlisted c другом?

0

Можно ли играть в Enlisted c другом?

Первый общедоступный плейтест шутера Enlisted стартует с апреля!

Оставайтесь дома, играйте в Enlisted и процветайте, ведь Gaijin Entertainment и студия Darkflow Software объявляют о начале первого в истории игры общедоступного плейтеста Enlisted – нового отрядного многопользовательского шутера, посвященного Второй мировой войне. Событие ограничено во времени, стартует первого апреля и будет доступно всем пользователям PC . Для участия надо лишь подать заявку на официальном сайте игры – https://enlisted.net.

Антон Юдинцев, Gaijin Entertainment: “Самые успешные игры на нашем движке были анонсированы именно 1 апреля, поэтому и первый открытый плейтест игры Enlisted мы решили провести тоже в этот день”.

Во время плейтеста игроки попадут в окрестности Волоколамска времен Битвы за Москву, где их ждут одна карта для режима Invasion и две карты для режима Domination. В режиме Invasion одна из команд пытается штурмовать укрепленные позиции противника, а другая обороняет их. В Domination игроки сражаются за контроль над тремя ключевыми точками. Участникам плейтеста доступны две воюющие стороны – Германия и СССР, аутентичное стрелковое вооружение, соответствующее тому периоду войны, а также танки Т-26 и Pzkpfw.III F.

В Enlisted каждый игрок управляет отрядом из нескольких бойцов. Любого из них он может контролировать непосредственно, а остальным – отдавать команды. Если все солдаты в отряде погибли, игрок выводит на поле боя следующий доступный отряд. Отряды отличаются вооружением – в один, например, может входить опытный снайпер, а в другой – пулеметчик. Экипаж танка – это тоже отдельный отряд. В одной сессии одновременно участвует до 140 солдат, благодаря чему сражения в Enlisted выглядят масштабно и зрелищно.

Enlisted не ограничивается противостоянием двух сторон или одним фронтом. В дальнейшем играть можно будет также за других участников Второй Мировой, штурмовать пляжи Нормандии и сражаться в жарких пустынях Туниса, прокачивая и улучшая десятки отрядов с исторически достоверной экипировкой – например, ППШ-41, MG-42, M1 Garand. Список доступных танков пополнится множеством знаковых моделей, вроде КВ-2 или Pzkpfw IV, а затем в бой вступит и авиация.

​​​​​​​Следите за новостями на официальном сайте игры, чтобы вовремя узнавать о том, что еще готовится для Enlisted, и не пропустите старт закрытого бета-теста.

[My Little Twitter] Enlisted – массовый отрядный многопользовательский шутер

Естетсвенно можно задонатить на игру которой пока видимо нет.

+ есть дополнительные цели.

Enlisted – массовый отрядный многопользовательский шутер по мотивам известных эпизодов Второй мировой войны.

Матчмейкинг на рейтинговых серверах будет основан на рейтинге (скилле) игроков, с возможностью создания отряда – иными словами вы сможете пригласить ваших друзей, чтобы играть в одной команде. В приватных комнатах (серверах) рейтинга не будет. Мы собираемся разработать возможности для созданиях своих сценариев нашими игроками для приватных комнат, но пока это менее приоритетная задача, чем рейтинговые открытые комнаты. Некоторые вопросы вероятно еще будут уточнены.

На данный момент в игру можно играть и так и так, но мы склоняемся к тому, чтобы сделать основным или единственным вид от первого лица. В некоторых случаях вид от третьего лица удобнее (особенно для новичков), но глубина погружения в виде от первого лица намного больше.

В игре будут различные сценарии. Мы проводили сражения до 120-150 солдат (до 20 отрядов) в одном бою, и по всей видимости это будет близкое к максимальному количество. Большее количество требует иного подхода к детализации, так как накладывает серьезные требования к производительности компьютера, по крайней мере на данном уровне детализации.

Мы планируем наличие различной боевой техники, как часть сценария некоторых боев, так как техника – это очень важный элемент реальных сражений и боевых задач в большинстве эпизодов Второй мировой. Возможность управления техникой игроками зависит от нескольких факторов:позволят ли нам ресурсы и проявит ли коммьюнити достаточный интерес к этому геймплею.

Игра требует DirectX 11 и 64-битную операционную систему (Windows 7 и старше), позже возможно добавим поддержку Vulkan. Видеокарта требуется минимум с 1ГБ видеопамяти, поколения Nvidia 660GT (или аналог) или современнее. Мы попробуем добиться поддержки и более старого “железа”, если это будет возможно не в ущерб детализации и игрового процесса. В будущем, если коммьюнити проявит интерес, возможен выпуск игры на MacOS.

Мы определили сумму в минимум $250,000, так как эта сумма покрывает основную часть издержек в производстве контента – моделей окружения – для одной кампании. Данная сумма не является всем бюджетом разработки кампании, но набор этой цели позволит нам расширить команду и заняться другими задачами или расширением геймплея – возможностью ввода управления техникой, например. И одновременно, мы сможем понять, какая из будущих целей более интересна игрокам, чтобы сосредоточить свои усилия сначала на ней, таким образом приоритеризируя порядок разработки.

На данный момент, каждая кампания планируется отдельной платной игрой, с ограниченным демо-доступом, которым смогут воспользоваться ваши друзья. Первое время игра будет доступна в Early Access исключительно среди тех, кто поддержал разработку определенной суммой.

Ваши средства будут возвращены к вам на счет Gaijin.Net. С помощью этого счета можно делать покупки в War Thunder, Star Conflict, Crossout и других играх доступных на Gaijin.Net. Но мы уверены, что такого не произойдет.

Если сборы компании превысят $1,000,000, то мы начнем разработку и на другие платформы. Однако, выпуск игры на конкретной платформе в первую очередь зависит от платформодержателя.

Игра будет выпущена в Early Access в 2017-ом году, а до тех пор будут проведены Закрытая Альфа, Закрытая Бета, чтобы собрать мнения игроков и добиться максимального результата и настроить баланс игры. Вместе с тем, мы планируем выпустить игру в Early Access в максимально близком к финальному качестве и со всеми главными особенностями, вся работа над кампанией после начала Early Access будет вестись над оптимизацией, балансом и полировкой. Early Access продлится несколько месяцев.

Enlisted разрабатывается отдельной командой, группой единомышленников – Darkflow Software на движке Dagor Engine. Многие из нас в разное время работали над разными проектами в Gaijin Entertainment, в том числе и над War Thunder, и хорошо знакомы с этой технологической платформой. Считаем этот движок лучшим на данный момент для разработки масштабной онлайн игры на военную тематику с участием военной техники. Кроме того, мы работаем в тесном сотрудничестве со специалистами из Gaijin Entertainment, которая выступит издателем проекта. С помощью Gaijin Entertainment, мы надеемся добиться высокого уровня детализации и проработки. Enlisted основан на несколько других принципах построения игры, чем War Thunder. В первую очередь мы сосредоточены на убедительной и глубокой реализации боя, а не техники или солдат. Игра, таким образом, намного меньше “симулятор”, чем War Thunder. Во-вторых, в игре skill-based матчмейкинг и совершенно другой метагейм, основанный на коллекционировании и статистике, ближе к играм Counter-Strike: Global Offensive или DOTA2.

Читать еще:  Код от сундука в The Beast Inside

Пока управляемая игроками техника в игре не планируется, соответственно вряд ли такой уровень детализации будет оценен. Если же игроки захотят видеть технику управляемой, то мы постараемся сделать на уровне War Thunder, так как нам нужно будет совсем немного разной управляемой техники (в сравнении с WT), то эта задача вполне реализуема. Тем более что Gaijin Entertainment оказывает большую поддержку этому проекту.

Мы хотели бы сделать возможность обмена оружием и персонажами между игроками. Это было бы нечто новое для военных игр. Если игрокам также будет интересен этот функционал, то это, на наш взгляд, внесёт существенное разнообразие.

Так как игру издает Gaijin Entertainment, то, конечно же, такие связи будут. Тем более что игра в том же сеттинге Второй мировой войны. И, несомненно, в игре будет общий логин с другими проектами Gaijin.

Как настроить «Семейный доступ» в Steam и дать доступ к своей библиотеке игр другу?

«Family Sharing» или «Семейный доступ» – отличная функция, которая открывает доступ к библиотеке другим пользователям, благодаря чему они могут играть почти во все ваши игры или наоборот. Это практически то же самое, если бы вы купили игру на диске и передали диск знакомому или другу.

Таким образом с компанией друзей реально сэкономить приличную сумму на покупках, ведь практически все новые игры можно в будущем приобретать совместно, если, конечно, у вас надёжные и проверенные друзья.

Как включить «Семейный доступ» в Steam?

  • Откройте окошко клиента и перейдите в «Настройки» (находится наверху во вкладке «Steam»).

Следом откроется новое окно, где нужно перейти во вкладку «Семья».

В этой вкладке и находится панель управления семейным доступом. Поставьте галочку рядом с «Поделиться библиотекой с этим компьютером», после чего ниже появится список доступных пользователей. Разумеется, придётся поделиться логином/паролем от учётной записи с другим человеком или людьми, но в любой непонятной ситуации учётку можно вернуть путём обновления пароля.

Теперь пришло время друга: ему нужно выйти из своей учётной записи, после чего войти в Steam заново, но на этот раз используя ваш логин и пароль. Кроме того, есть ещё один важный момент: другу нужно будет ввести уникальный код доступа к учётной записи, который придёт на электронную почту, привязанную к вашему аккаунту. Дальше другу нужно перейти тоже в семейный раздел с настройками, где должен быть указан уже его компьютер.

  • Далее дело за малым – необходимо нажать на кнопку «Авторизовать этот компьютер». В результате пользователь будет добавлен в семейный круг вашей учётной записи. Кроме того, с этого момента друг может свободно перемещаться между своим и вашим аккаунтом.
  • Как отключить «Семейный доступ» в Steam?

    Поругались или не поладили, поэтому теперь хотите закрыть доступ к своей библиотеке игр? Тогда вновь переходите во вкладку «Семья», но на этот раз переходите уже во вкладку «Другие компьютеры». В открывшемся окне будет представлен полный список компьютеров, которые имеют доступ к вашей библиотеке игр. И всё, что тут нужно сделать, так это нажать на кнопочку «Деавторизовать», после чего некогда верный и хороший друг лишится доступа к вашей библиотеке.

    Почему некоторые игры недоступны в «Семейном доступе» Steam?

    Да, функцию омрачает то, что некоторые современные новинки частенько выходят без поддержки семейного доступа. Как правило, разработчики не дают таких прав Steam исключительно из коммерческих соображений. Поэтому поиграть в некоторые новинки вся ваша дружная компания сможет лишь после того, как разработчики наконец-таки соберут долгожданные сливки.

    Enlisted — Масштабный симулятор Второй Мировой Войны

    Привет всем читателям Stopgame, меня зовут Quicksilvered. В последние годы, шутеры все больше и больше стараются углубиться в научную фантастику, создавая при этом проекты разной степени качества. В связи с этим, большое количество игроков начинают скучать по тем самым временам, когда вместо экзокостюмов и беготни по стенам, мы — в роли обычных солдат зачищали бункеры и траншеи времен Второй Мировой войны.

    Именно для таких геймеров, Gaijin Entertainment запустила краудфандинговую кампанию для своей новой игры — Enlisted. Судя по новостям от самих разработчиков, производство уже идет полным ходом и совсем скоро (или нет) нас ожидает масштабный проект, посвященный событиям Второй Мировой войны. Поэтому, в рамках данной статьи, я решил собрать самую интересную информацию, связанную с этой многообещающей игрой.

    Надевайте каски и держите оружие наготове, мы выступаем!

    I WANT YOU FOR U.S. ARMY!

    Enlisted — это многопользовательский шутер, проходящий сквозь самые важные события Второй Мировой войны. В роли обычного солдата вы побываете на самых знаковых и переломных сражениях этого ужасного периода в истории человечества. Разнообразие техники, вооружения и бои с одновременным участием почти сотни человек, по заверениям разработчиков, позволят с головой окунуться в атмосферу тех дней.

    Известные сражения Второй мировой войны будут представлены в Enlisted отдельными кампаниями. Работа над каждым таким сражением потребует не только своего контента – локаций, персонажей, оружия и техники – но и большой работы над балансом и правилами игры. Поэтому каждая кампания будет разрабатываться отдельно.Известные сражения Второй мировой войны будут представлены в Enlisted отдельными кампаниями. Работа над каждым таким сражением потребует не только своего контента – локаций, персонажей, оружия и техники – но и большой работы над балансом и правилами игры. Поэтому каждая кампания будет разрабатываться отдельно.

    Читать еще:  d3dcompiler 47 dll что это за ошибка как исправить

    Как заявили создатели, каждая из представленных в игре кампаний будет абсолютно уникальной, ибо разрабатывается вручную. Именно благодаря такому подходу, каждая карта будет отличаться своей проработанностью и масштабом (около 100 кв. км.)

    Как и любая игра, живущая на пожертвованиях добровольцев, Enlisted сразу же предоставила список целей, которые разработчики обязаны будут осуществить, если бюджет проекта перевалит за определенную сумму.

    На данный момент, из шести основных рубежей, которые выдвинули разработчики, денег удалось собрать лишь на половину из них.

    Каждая из кампаний представляет собой большой театр военных действий, связанный с теми или иными историческими событиями, сильно повлиявшими на исход Второй Мировой войны. Как вы могли заметить, на данном этапе краудфандинга игроков будет ожидать три полноценные кампании, каждая из которых сделана вручную.

    В игре будут различные сценарии. Мы проводили сражения до 120-150 солдат (до 20 отрядов) в одном бою, и по всей видимости это будет близкое к максимальному количество. Большее количество требует иного подхода к детализации, так как накладывает серьезные требования к производительности компьютера, по крайней мере на данном уровне детализации. При этом количество именно игроков в бою пока не определено.В игре будут различные сценарии. Мы проводили сражения до 120-150 солдат (до 20 отрядов) в одном бою, и по всей видимости это будет близкое к максимальному количество. Большее количество требует иного подхода к детализации, так как накладывает серьезные требования к производительности компьютера, по крайней мере на данном уровне детализации. При этом количество именно игроков в бою пока не определено.

    ROADMAP, ИЛИ ЖЕ «ДОРОЖНАЯ КАРТА»

    Так как Gaijin замахнулись на звание серьезного и масштабного шутера, то и целей, соответственно, должно быть много. Поэтому, чтобы игроки не затерялись в дебрях официального сайта и не выискивали клочки информации на разных ресурсах, разработчики сразу же выложили все свои планы.

    Из самого скучного, но первостепенного, стоит отметить многочисленные тесты сетевого кода, стресс тесты, проработка управления, да и в целом исследования геймплея — гайдзины надеются обозначить слабые и сильные стороны своего проекта, дабы понимать, в каком направлении стоит двигаться дальше.

    Судя по заверениям создателей, в Enlisted очень многое будет сделано для того, чтобы вы полностью погрузились в игровой процесс: реалистичные декали, аутентичные локации, разрушаемость, правильное выпадение предметов, внешний вид строений, реалистичная растительность и проработка бункеров. В общем, даже сейчас понятно, что дизайнеры Enlisted с головой ушли в проработку собственных локаций.

    Помимо графической составляющей, немаловажной частью игры должен стать сам игровой процесс. И пока дизайнеры трудятся над внешним видом проекта, остальная часть штаба Gaijin вовсю корпят над разнообразием оружия, в частности их кастомизации.

    Хотя солдатская форма довольно стандартизирована, некоторые ее элементы могут повлиять на эффективность в бою. Например, можно избавиться от рюкзака, тем самым повысив свою мобильность в замен размера инвентаря. Или выбрать перевязь для переноски гранат, вместо стандартного патронташа, чтобы иметь возможность нести с собой больше гранат.

    Гранаты, стационарные оружия, штыки и ножи, остальное снаряжение, вроде рюкзаков и патронташей — все это, как обещают разработчики, будет присутствовать на релизе.

    Со всеми целями Enlisted вы можете подробнее ознакомиться, перейдя по этой ссылке: enlisted.net/ru/news/show/15-roadmap-enlisted-dorozhnaya-karta-proekta-ru

    Как говорят игроделы, Enlisted в первую очередь игра, а не военная реконструкция. их первостепенной задачей является создание поистине захватывающего игрового процесса, а уж затем обращения внимания на более мелкие элементы дизайна.

    Мы хотим сделать напряженные и азартные схватки, передать ощущения, дать игрокам почувствовать себя частью отряда, выполняющего боевые задачи. Игровые условности — это возможность создать и более быстрые и динамичные сражения, и получить лучший баланс, и просто сосредоточиться на более интересных аспектах сражений, ведь игрок-медик вряд ли хочет полчаса тащить раненого товарища в полевой госпиталь.Мы хотим сделать напряженные и азартные схватки, передать ощущения, дать игрокам почувствовать себя частью отряда, выполняющего боевые задачи. Игровые условности — это возможность создать и более быстрые и динамичные сражения, и получить лучший баланс, и просто сосредоточиться на более интересных аспектах сражений, ведь игрок-медик вряд ли хочет полчаса тащить раненого товарища в полевой госпиталь.

    Системные требования: Игра потребует операционную систему Windows 7 или выше, при этом обязательно иметь именно 64-битную версию, с установленным на нее DirectX 11. А что касается видеокарты, то Enlisted потребует как минимум Nvidia 660GT с видеопамятью в 1 гигабайт.

    Free to play, или все таки платный проект?

    Мы провели опрос среди тех, кто поддержал проект, и выяснили, что подавляющее большинство наших будущих игроков хотели бы видеть проект Enlisted в формате free-to-play игры. Это желание нашей аудитории значительно повлияло на всю концепцию Enlisted. Такое изменение модели распространения требует и изменения дизайна. Поэтому нам понадобится время на подготовку и реализацию возможных новых целей, адаптацию их к новой модели распространения. Что остается неизменным — это наш курс на масштабность и реалистичность игры, и открытая для вас разработка Enlisted.Мы провели опрос среди тех, кто поддержал проект, и выяснили, что подавляющее большинство наших будущих игроков хотели бы видеть проект Enlisted в формате free-to-play игры. Это желание нашей аудитории значительно повлияло на всю концепцию Enlisted. Такое изменение модели распространения требует и изменения дизайна. Поэтому нам понадобится время на подготовку и реализацию возможных новых целей, адаптацию их к новой модели распространения. Что остается неизменным — это наш курс на масштабность и реалистичность игры, и открытая для вас разработка Enlisted.

    Ну и последнее — выход на консолях

    Как вы могли заметить, то разработка Enlisted на консоли текущего поколения будет напрямую зависеть от ваших денежных вливаний, а именно: при преодолении суммы в 1 миллион долларов, Gaijin начнет разработку игры на приставки. Однако, выпуск игры на конкретной платформе в первую очередь зависит от платформодержателя.

    На данный момент вы все еще можете поддержать этот многообещающий проект. Лично я привык скептически относится к подобного вида играм, и поэтому прошу вас не ждать Enlisted, как игру-революцию — рискуете завысить себе ожидания. Если вы действительно верите в новое детище от Gaijin, то конечно, поддержите разработчика рублем. В иных же ситуациях, я советую просто дождаться Early Access, который должен появиться в конце 2017, и уже там вам расскажут о первых впечатлениях. Ну а я желаю всем играть только в хорошие игры!

    Читать еще:  Новый сюжет в Dota 2 кооперативная кампания Siltbreaker

    Спасибо за прочтение!

    Интересное в блогах:

    Хмм, интересная статья. Прочитал не без удовольствия, однако позволю себе немного критики

    Начнем с малого:
    В статье есть моменты, которые можно было бы опустить или сформулировать по другому. Например:
    Из самого скучного, но первостепенного, стоит отметить многочисленные тесты сетевого код,
    стресс-тесты, проработка управления, да и в целом исследование геймплея — гайдзины надеются обозначить сильные и слабые стороны своего проекта, дабы понимать, в каком направлении стоит двигаться дальше.
    Из данного отрезка можно например смело вырезать текст про тесты и проработку, так как это вполне естественные вещи, которые проделывают почти что все разработчики игр. Однако из этого абзаца можно вычленить информацию, что разработчики все еще находятся в поиске пути своего проекта, они все еще определяются с деталями геймплея и пр.. Так что лучше всего выделить именно это как основную мысль абзаца.
    На данный момент игра все еще на ранней стадии разработки и разработчики пока определяются с некоторыми концепциями игры, чтобы они могли обозначить сильные и слабые стороны своего проекта,
    дабы понимать в каком направлении стоит двигаться дальше.
    Также стоит отметить небольшие ошибки в фактике:
    И пока дизайнеры трудятся над внешним видом проекта, остальная часть штаба Gaijin вовсю корпят над разнообразием оружия, в частности их кастомизации.
    Игру разрабатывает Darkflow Software — дочерняя компания Gaijin Entertainment (а еще забавно звучит, что весь остальной отдел разработчиков работает исключительно на развитие механики оружия).
    Также в каждой цитате был продублирован текст, что делает чтение данных цитат весьма болезненным занятием
    Ну и немного задевает глаз сильная акцентуация на одном аспекте:
    Как заявили создатели, каждая из представленных в игре кампаний будет абсолютно уникальной,
    ибо разрабатывается вручную
    Как вы могли заметить, на данном этапе краунфандинга игроков будет ждать три полноценные кампании, каждая из которых сделана вручную (незнаюскореевсегомоитараканы)

    Теперь к более серьезным вещам. В статье отсутствует информация о системе целей сторон, а также лишь мельком упоминаются отряды. Как по мне упоминание о уникальности режима каждой карты, которая обыгрывает реалистичные цели сторон вполне заслуживало место в этой статье. Что насчет отрядов, то судя по словам разработчиков они очень надеются на такой способ кооператива, и скорее всего отряды, выполняющие свои функции (хотя как это на самом деле обернется не знает даже Тзинч) — это именно тот способ игры, которые разработчики планировали для своей творения. Немаловажно, согласитесь?

    Однако не думайте, что весь этот текст написан из-за неудовлетворения. Все это небольшие поправки во вполне достойный материал. Плюс вы однозначно заслужили.
    Что насчет статьи в целом? Думаю его главным недостатком является сама тема. Enlisted находится в очень ранней стадии разработки. Все еще устанавливаются геймплейные концепты, видение игры в будущем и ее положением на рынке не позволяют говорить о ней с уверенностью. Ведь все это может в любой момент изменится. Однако действительно ли это недостаток? Не думаю, ведь статья скорее всего была написана для ознакомления случайного читателя с этой игрой.

    Как поделиться игрой в Steam с другом через Steam Family Sharing

    Прошло уже достаточно большое время с момента релиза функции Steam Family Sharing для “шаринга” игр из вашей библиотеки Steam вашим родственникам и друзьям, но многие все еще не понимают всю механику работы этой полезной возможности. В этой статье я постараюсь максимально простыми словами объяснить как же поделиться игрой в Steam с другом.

    Steam Family Sharing позволяет членам семьи и их гостям и друзьям играть в игры из библиотек Steam друг друга, при вы будете зарабатывать свои собственные достижения и иметь собственные независимые сохранения.

    Как поделиться своей библиотекой Steam?

    Шаг 1. Зайдите в свой Steam аккаунт на компьютере, на котором вы хотите получить игры из своей библиотеки. (Придется передать вашему другу логин, пароль и ключ защиты Steam GUARD)
    ВНИМАНИЕ: Не давайте данные своего аккаунта незнакомым людям! Они могут воспользоваться вашим инвентарем или балансом кошелька Steam.

    Шаг 2. Не забудьте проверить включен ли у вас на аккаунте Steam Guard. Это нужно для повышения защиты вашего аккаунта. Сделать это вы можете в клиенте Steam и выбрав Steam – Настройки – Аккаунт.
    Шаг 3. Далее перейдите в меню «Steam» выберите пункт «Настройки» и перейдите на вкладку «Семья» и нажмите кнопку «Авторизовать этот компьютер», для добавления этого компьютера в семейную сеть компьютеров, которые могут пользоваться вашей библиотекой.

    Если на этом компьютере заходили с нескольких аккаунтов, то вы можете поставить галочки напротив конкретного аккаунта, с которым вы хотите поделиться играми.

    После этого человек, компьютер которого вы авторизовали у себя в аккаунте, заходит обратно в свой аккаунт и видит слева вкладку с вашими играми.

    Ограничения на использования Steam Family Sharing

    Есть несколько ограничивающих правил этой функции.

    • Играть в игру, которой с вами поделились, можно только если владелец игры не зайдет в любую свою игру на аккаунте. Если он решает поиграть в одну из своих игр, то того с кем поделились выкинет из игры через 5 минут.
    • Невозможно сделать общей отдельную игру, только всю библиотеку
    • Пользоваться вашей библиотекой могут только 10 устройств или 5 аккаунтов. (У одного аккаунта может быть больше одного устройства)
    • Из расшаренной игры не будут выпадать карточки
    • На игру по прежнему действуют региональные ограничения
    • Если на аккаунте, которому вы предоставили свою библиотеку происходят махинации и мошенничества, то блокируют так же владельца библиотеки
    голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии