Прохождение квеста беженцы в SpellForce 3

0

Прохождение квеста беженцы в SpellForce 3

Прохождение SpellForce 3 — Беженцы (Фарлон, Искандерская пустыня, Всесвет)

Подробное прохождение миссии по спасению беженцев в игре SpellForce 3

Фарлон — Беженцы (часть 1)

Еще одна миссия по приобретению союзников. Чтобы ее начать, вы должны отправиться в Фарлон.

Помогите жителям бежать

Когда доберетесь до деревни, то выяснится, что сюда прибыли королевские солдаты. Ваша первая цель — найти и освободить Клару Фарлон, которую вы обнаружите на востоке, в недавно построенной тюрьме. Чтобы начать сражение со стражниками, вы должны побеседовать с солдатом у восточных ворот тюрьмы и сообщить ему, что ищите Клару. После победы над солдатами уничтожьте баррикаду, которая преграждает путь в тюрьму, и освободите Клару. Ей понадобится ваша помощь — нужно освободить жителей деревни и подготовить их побег.

Лучше всего освобождать тех жителей, которые ранее выступали в роли стражников города — они помогут вам в дальнейших сражениях, хоть сначала могут и не понадобиться. Затем разрушьте баррикаду на востоке деревни и победите солдат в старом лагере. Они не станут большой проблемой — ваши герои должны справиться с ними самостоятельно. После победы над солдатами поговорите с одним из указанных людей в деревне и передайте ему план побега от Клары. Затем вернитесь к ней вместе с жителями деревни.

Теперь вам нужно будет сопроводить их к восточной границе карты. По пути вас дважды будут атаковать королевские гвардейцы, но с помощью союзных подразделений победить их не составит труда. Когда доберетесь до нужного места, то вновь поговорите с Кларой и отправляйтесь с ней дальше.

Искандерская пустыня — Беженцы (часть 2)

Теперь вы следуете в Искандерскую пустыню — место, известное по прологу игры. Сражение все еще продолжается, а ваша цель — обеспечить безопасный отход для беженцев. Кроме того, вы также должны получить лекарство для одного из людей из Фарлона.

Создать безопасный маршрут для беженцев

Для начала нужно отыскать лекарство. Вы можете его найти в дружественном лагере на севере. Получите лекарство и передайте его Кларе. Вы получите сообщение от вождя дружественного лагеря, с которым нужно встретиться. Запустится последовательность видеороликов, а вам нужно будет отправиться в лагерь на северо-западе.

Поговорите с генералом Искандером. Вы получите от него армию, а новая цель будет связана с уничтожением королевских сил, что позволит создать безопасный путь отхода для беженцев. Первоначально миссия может показаться легкой, поскольку в вашем распоряжении приличная армия, и вы сможете быстренько зачистить ближайшие локации. Вы также сможете повысить уровень здания в основном секторе до второго, в результате чего использовать некоторые постройки второго уровня. Однако враг очень быстро начнет подавлять вашу прыть спамом собственных вылазок. Поэтому нужно очень быстро продвигаться вперед, занимать и укреплять новые сектора. После того, как вы займете наиболее важные секторы, враг сделает паузу в своих атаках.

Вот несколько советов для этой миссии:

  • Как можно скорее займите три самых близких сектора — самые южные здания с башнями. Затем двигайтесь на восток и возьмите под контроль эти регионы.
  • На карте очень мало животных, поэтому желательно в двух северных секторах построить фермы, которые предоставят бесконечные запасы продовольствия.
  • В каждом захваченном вражеском секторе сразу же возводите башню, чтобы упростить защиту при контратаке.

Будьте внимательны, вы также можете отправиться на юг и уничтожить здания во вражеских секторах за пределами замка прежде, чем говорить с генералом. Там никого не будет, а единственной защитой станут сторожевые вышки. Возможно, это замедлит сбор вражеской армии. Также полезно заранее зачищать отдельные сектора от монстров.

После победы в бою идите к Кларе и сопроводите беженцев в следующее место.

Всесвет — Беженцы (часть 3)

Вы достигните Светоча, где вновь свяжетесь с Кларой и поговорите с ней о поддержке. Кроме того, в городе есть несколько побочных заданий.

Получить поддержку от Фулана Аргала

Вы можете найти Клару на северо-западе города — поговорите с ней. Вы узнаете, что нужно получить поддержку от Фулана Аргала, местного мэра. Отправляйтесь в его дом, который расположен в центре города. Чтобы можно было попасть внутрь, поговорите с охранником около входа и скажите, что вас послала Клара. Входите внутрь и поговорите с мэром. После продолжительного разговора вы получите обещанную поддержку.

Побочное задание «Остатки надежды»

Когда войдете в город, то один из беженцев остановит вас — поговорите с ним. Вы узнаете, что его дочь пропала — он просит вас ее найти. Девушку вы встретите в северо-западной части карты — к сожалению, она будет мертва. По пути предстоит убить несколько вражеских групп, но если не хотите с ними сражаться, то можете постараться обойти. Вернитесь к беженцу и сообщите об участи его дочери.

Побочное задание «Зелье»

На алтаре в юго-западной части карты вы встретите женщину по имени Рохезия, которой нужна помощь в приготовлении лечебного зелья. Вам нужно будет собрать пять ингредиентов — клыки, мешок с ядом, чеснок, хвойник и прядь волос. Клыки и мешок с ядом к этому моменту вы должны были раздобыть (пауки и волки), так что остается отыскать еще три компонента. Вы можете взять прядь волос у женщины в восточной части города — игра укажет вам место, где она расположена.

Огненные хвосты есть у алхимика, который продает свои товары в южной части города. Последний ингредиент, который вам нужен — чеснок, можно купить у хозяина гостиницы в северо-западной части города — рядом с местом, где вы беседовали с Кларой. Собрав все ингредиенты, возвращайтесь к Рохезии, которая будет ждать вас за пределами города к югу. Поговорив с женщиной, вновь идите в дом мэра, чтобы завершить миссию.

Побочное задание «Несчастные любовники»

Рядом с воротами, через которые вы вошли в город, находится Вилрона. Он расскажет вам свою историю и попросит отнести зелье любимой Джейн. Идите к ней — в северной части города, а затем вернитесь к Вилрону. Будьте внимательны, поскольку в этом задании вы можете получить дополнительного персонажа, который будет в Муландире.

Побочное задание «47 дефектов»

В восточной части города Хегарда есть кузнец, который помогает магам спрятаться от их преследователей. Два мага, возможно, были похищены, и ваша цель заключается в их спасении. Вы отыщите персонажей на северо-восточном краю карты, где также будет и их похититель. Поговорите с ним, а затем убейте врага — борьба будет простой. Затем вернитесь к Хегарду. Будьте внимательны, поскольку эта задача подарит вам нового союзника, который будет ждать вас в Муландире.

Читать еще:  Как получить все достижения в Urban Empire

SpellForce 3: Soul Harvest: Прохождение

В данной статье мы рассмотрим все сюжетные и побочные задания игры, в которых у вас могут возникнуть какие-либо вопросы относительно прохождения или решения головоломок.

Прохождение головоломок в SpellForce 3: Soul Harvest

Первые шаги

Двигайтесь через сон, собирая камни и вставляя их туда, куда указывает маркер. Вскоре сон прекратится. Когда нужно будет соединить Божьи камни, нажмите на один из них и щелкните по клавише X. Откроется карта, на которой вам нужно выбрать другой и нажать ЛКМ. Внизу появится кнопка «Открыть портал». Пройдите систему обучения строительству и найму воинов.

С чистого листа

Осмотрите трупы, победите врагов и следуйте внутрь пещеры. Там нужно победить сильного гнома Ругремма.

По зову королевы

Поговорите с кузнецом около лестницы и возьмите у него бесплатную одежду. Наденьте ее, входите внутрь и пообщайтесь с королевой.

Сувенир

Это побочное задание от Берлога из Серой Цитадели. Он будет просить приносить ему эссенции мстительных духов. Найдете вы их в разных локациях:

  1. Во время сюжетной миссии «Сыны Гранита» войдите в погребенный храм и найдите гроб. Внизу и справа от него есть сундук с бочкой. Обыщите их, чтобы получить ламповое масло. Полейте труп и сожгите тело. Призрак исчезнет, а в мешке вы найдете его эссенцию.
  2. Пройдите сюжетный квест «Винкулум», чтобы получить одноименный артефакт. Благодаря ему вы можете материализовать вещи, спрятанные в синем тумане. На локации Калаброк идите в правую часть, чтобы встретить Аспиранта. Выполните его поручение, уничтожив Короля Лича, и получите ключ от тайника. Выйдите из здания и слева найдете люк. Откройте его, затем примените винкулум, чтобы увидеть труп. Сожгите тело и получите эссенцию.
  3. Далее Берлог попросит принести сразу две эссенции мстительного духа. Первая спрятана в Серебряной Лощине. Отправляйтесь туда, имея на руках винкулум, найдите около каждого Божьего камня синий туман и примените винкулум. Вы обнаружите 3 квадратные кнопки. Встаньте на них героями. Четвертым героем материализуйте кнопку около входа в склеп в правом нижнем углу экрана. Внутри найдите еще один синий туман (предварительно нужно убить бандитов) и создайте четвертую квадратную кнопку. Саркофаг откроется, а вы сможете сжечь труп.
  4. Дождитесь появления на Леонидарском ущелье, куда нужно будет отправиться по сюжетному заданию. В самом начале локации вы обнаружите дух. Следуйте вверх и вправо, где у Божьего камня спрятано тело. Появятся еще четыре маркера, указывающие на такие же тайники с остальными конечностями трупа. Сожгите их все, чтобы получить эссенцию.

Берлог будет дарить вам легендарные предметы.

Сыны гранита

Когда встретите гномиху Кергу, она попросит защитить ее при помощи землеведов. Наймите соответствующих юнитов, подойдите к Керге. Выберите их и активируйте заклинание из окошек в правом нижнем углу экрана. Примените ее на Кергу, а затем поговорите с женщиной. Так вы сможете пройти за стену.

Внутри погребенного храма нужно найти саркофаг и ключ. Выберитесь из туннеля, щелкнув по нижней части стены впереди. Далее нужно победить в битве.

Ковка молота

Когда возьмете данный квест у Керги, идите в правую верхнюю часть карты и отыщите код от сундука (прочитайте записку в инвентаре). Примените его на сундук в центре карты, чтобы получить лунное серебро.

Странник

На Окраинах Виндвала вы увидите человека в беде. Заманивайте всех мертвецов в светящийся туман и убивайте. Только так они не смогут восстать из мертвых.

Пропавшая сестра

На Окраинах Виндвала победите Ругремма, найдите рядом ключ и освободите пленников. Отправляйтесь к человеку, о котором они говорят, и поговорите с ним. Расскажите Джаарусу обо всем.

Лихие люди

Открывая новые локации, вы сможете брать с доски в Серой Цитадели контракты на уничтожение банд. Все они будут отмечены маркерами на соответствующих локациях. На Ларских болотах сейчас баг, поэтому не пытайтесь найти бандитов.

И почву обуяет гниль

Чтобы избавиться от ядовитого тумана, уничтожайте скопления грибов в разных секторах. Чтобы избавиться от источника заразы, наймите рабочих. Выберите его и щелкните по пустым слотам рабочих. Ждите полного иссушения растения.

Пропавшая Ихина

В первый раз вы Ихину не обнаружите. Зачистите локацию от всех врагов, включая ядовитые грибы, после чего завершите сюжетный квест. Посетите лагерь повторно.

Перебои с железом

Когда начнете строить базу, рядом увидите повозку. Просто загрузите ее 50 слитками металла.

Первая искра

Внутри сокровищницы гномов разберитесь с противниками и обыщите каждое помещение. Соберите по 3 мешка с оружием и золотом, чтобы обновилась цель квеста.

Непорочное пламя

Задание берется у кузнеца из Виндхольма. Виверну-мать вы найдете в левом верхнем углу на локации «Выжженная пустыня». Король-Лич находится на локации Калаброк. В правой части территории найдите Аспиранта и выполните его квест. Он как раз связан с убийством Короля-Лича. Нидари-самец спрятан в Ларских болотах, однако сейчас в игре баг, не позволяющий его найти.

Пропавший сын

Сначала нужно посетите Ларские болота и обыскать труп курьера. Затем нужно поговорить с Павоном в Калаброке. После вы найдете друга пропавшего сына в Воющих степях.

Винкулум

Когда доберетесь до склепа Разума в южных болотах, то осмотрите вход. Изучите могилы, чтобы из них появлялись мертвецы. Убивайте их, пока не найдете на одном из трупов посох смотрителя. Экипируйте его и откройте дверь в склеп.

Внутри него заберите камень винкулум. Откройте инвентарь и перетащите винкулум на ячейку быстрого доступа вверху экрана. Подойдите к синему туману и активируйте винкулум. Начнут появляться разные предметы. Вам нужен рычаг, позволяющий отключить пламя. Теперь каждый раз, когда видите синий туман, используйте винкулум. Это позволит проходить сюжетные задания, находить скрытых торговцев и многое другое.

Ритуал

Достаточно сложный квест. В Калаброке поговорите с некромантом и идите в нужное место. В инвентаре у вас есть стих. Используя его, нужно разжечь огонь в правильном порядке. Пусть некромант стоит в левой части экрана. Рядом с ним есть одна чаша, еще три – вверху справа, внизу справа и просто справа. Зажгите их так:

  • внизу справа;
  • вверху справа;
  • рядом с некромантом;
  • справа (дальняя от некроманта).
Читать еще:  Как решить головоломку Статуи Льва в Resident Evil 2 Remake

Зачистка

Это задание Аспиранта из Калаброка. Войдите в здание коммуны и доберитесь до саркофага. Разрушьте четыре тотема, разбейте гроб и уничтожьте Короля-Лича.

Отголоски павших (как открыть люк в Калаброке)

Для этого вам нужен винкулум. Читайте описание квеста «Сувенир».

Как открыть дверь в Серебряной лощине

Для этого требуется винкулум. Опять же читайте описание миссии «Сувенир».

Эмблема

Кузнец вернется к себе после того, как вы спасете его от волка на Багровых топях.

Охота на крупную дичь: медуза-матриарх

Когда отправитесь на поиски медузы, то зачистите Янтарное озеро от всех обычных медуз. Собирайте осколки лунных камней, которые на деле являются чешуей. Также нужно убить двух бандитов. У них есть одна чешуя. В итоге вы должны собрать 2 белые, 2 золотые, 2 синие и 1 красную чешуи.

Теперь найдите каменные статуи змей. Изучайте их. У каждой может быть один глаз или не быть ни одного. Статуя с белыми глазами нуждается в 2 белых чешуйках. Статуя с фиолетовыми глазами требует красной и синей, с золотыми – красной и золотой, с зелеными – золотой и синей. Если одна из них уже есть, вам остается вставить другую.

Концовки SpellForce 3: Soul Harvest

Если попросите перенести вас в другой мир, то начнутся титры. Если же решите ответить за грехи, то увидите дополнительную кат-сцену.

Щелкните здесь, чтобы оценить!

Средний рейтинг 0 / 5. Количество голосов: 0

Пока нет голосов. Станьте первыми!

Поскольку вы нашли этот пост полезным.

Поделитесь им со своими друзьями!

Мы сожалеем, что эта статья оказалась для вас бесполезной

Давайте улучшим эту статью!

Расскажите, как мы можем улучшить данную статью?

SpellForce 3: Беженцы [ПРОХОЖДЕНИЕ] #9

SpellForce 3 [RUS, без комментариев]. Часть 9: Беженцы. Подробнее

SpellForce 3. #24. Фарлон (Беженцы) Подробнее

SpellForce III[#9] – Освобождение Фарлона (Прохождение на русском(Без комментариев)) Подробнее

Обзор игры SpellForce 3 Подробнее

SPELLFORCE 3 ЧАСТЬ 9 ПРОХОЖДЕНИЕ НА РУССКОМ Подробнее

SpellForce 3 ● Прохождение #16 ● Беженцы Подробнее

SpellForce III[#11] – Подлистье (Прохождение на русском(Без комментариев)) Подробнее

SpellForce 3 ● Прохождение #10 ● Преждевременный финал Подробнее

SpellForce 3 прохождение ❤#9 Потерянный город Муландир,Призрак Создатель, Големы и Путь в Нексус Подробнее

SpellForce III[#8] – Подножие Барга-Гора (Прохождение на русском(Без комментариев)) Подробнее

SpellForce 3 ● Прохождение #9 ● Свой человек в Фарлоне Подробнее

Spellforce 3 – Муландир Нексус, полное прохождение #9 (Без комментариев) Подробнее

SpellForce III[#5] – Фарлон (Прохождение на русском(Без комментариев)) Подробнее

ЭТА СТРАТЕГИЯ должна была ВОЗРОДИТЬ ЖАНР RTS! – Spellforce 3. Обзор геймплея Подробнее

Прохождение SpellForce 3 — Неизвестный остров (Блудный сын часть 2)

Подробное прохождение миссии «Блудный сын» на Неизвестном острове в игре SpellForce 3

  • SpellForce 3: гайд по созданию и прокачке персонажа
  • SpellForce 3: советы по прохождению
  • Прохождение SpellForce 3 — Пролог (подавление восстания)

Пройдя через портал во Всесвет, вы доберетесь до неизвестного острова — места, где расположен второй камень связующего звена.

Спасение местных жителей

Для начала нужно будет отыскать Уотели. Для этого двигайтесь по тропинке, ведущей на север. Вскоре вы встретите персонажа и одного из местных жителей — они будут окружены группой медуз. Победите всех врагов, которые будут достаточно сильны, но все же не представляют особой угрозы для прокаченных героев. Затем, вместе с жителем острова, отправляйтесь в его деревню.

Чтобы освобождать местных жителей, нужно разрушать тотемы

Здесь придется побеседовать с Джаарас — местным лидером. Вы получите от нее задание, в рамках которого нужно остановить ее мятежного сына, контролирующего встреченных ранее медуз. Прежде чем переходить к более серьезным действиям, придется спасти некоторых похищенных граждан. Идите к северу карты, чтобы обнаружить лагерь медуз и похищенных жителей. Если играете на высокой сложности, то ваши герои, вероятно, не смогут победить медуз в ближнем бою. Рядом с ними есть тотем Шаар-Рак, которые время от времени создает новых юнитов. Для начала нужно уничтожить именно его, а уже после сразиться с подразделениями.

Используйте для этого Ирию — разместите ее к югу от лагеря, под горой. Персонаж сможет с такого расстояния разрушить тотем, не привлекая внимания остальных противников. Время от времени ваш персонаж будет подвергаться атаке вновь созданного подразделения. В таком случае оттяните его костальным спутникам, победите медуз и вернитесь к тому месту, откуда можно и дальше расстреливать тотем.

Победите всех медуз и освободите жителей деревни. Поговорив с ними, вернитесь к Джаарас. Она направит вас к шаману.

Прежде чем строить лагерь, уничтожьте врагов в регионе, чтобы они не атаковали рабочих

Сражение с Шааром

Начнется вторая часть задания. Вам нужно собрать армию и победить мятежного сына. Одновременно с этим нужно будет предоставить деревне ресурсы, которые необходимы для поддержания защитного барьера вокруг нее. Однако, прежде чем вы создадите лагерь, исследуйте героями эту часть карты и победите всех врагов (кроме тех, которые находятся поблизости около крепости к северо-востоку). Это стоит того, поскольку в таком случае монстры не будут беспокоить вас во время строительства и сбора ресурсов. Также нужно разрушить все найденные тотемы Шаар-Рака. Будьте осторожны, ведь на карте есть несколько более сильных монстров, поэтому неплохо было бы время от времени сохранять свой прогресс.

Затем создайте лагерь. Возьмите оставшиеся четыре сектора как можно скорее и застройте их. Не вербуйте юнитов — сосредоточьтесь на поставке сырья в деревню. Вы можете сделать это через алтарь телепортации — после его выбора можно заказать отправку ресурсов, щелкнув по одному из трех вариантов справа. В списке задач справа вы можете увидеть время, которое осталось до падения барьера. Каждый поставляемый ресурс в разной степени увеличивает заряд барьера и, следовательно, на разное количество секунд будет продлевать время, в течение которого барьер будет существовать.

Если вы полностью зарядите алтарь (обратите внимание на шкалу в нижней части экрана), то барьер перестанет ослабляться, и вам больше не придется расходовать ресурсы. Особенно важна поставка железа, но в идеале следует отправлять пищу, поскольку фермы предоставят вам ее неограниченное производство.

Читать еще:  Гайды по компьютерным играм

Как только вы соберете армию, то медузы не будут такой большой проблемой

Тем временем из сектора на северо-востоке вас будут атаковать медузы. Они будут идти малыми группами, поэтому их будет просто уничтожить исключительно героями. Можете подкрепить их несколькими охранниками. Как только укрепите защиту деревни и соберете армию, то сможете попасть в крепость, расположенную на северо-востоке карты.

Имея целую армию, вы должны победить силы медуз без особых трудностей. Когда войдете в замок, не забудьте уничтожить два тотема — один находится в самом замке (он будет обозначен как цель миссии), другой — за стенами к востоку от ворот. Когда уничтожите их, то медузы перестанут появляться. Вернитесь и победите армию, которая собралась у границ деревни (чтобы туда добраться, можете использовать алтарь). Затем вернитесь в замок, победите оставшихся врагов и поговорите с Шааром, который находится с братом Дуулом.

Если хотите, чтобы Дуул выжил, то следует поговорить с его братом Шааром

Лучше всего выбрать все доступные варианты диалога. Тогда, независимо от того, что вы выберите в качестве ответа, начнется бой. По этой причине перед встречей рекомендуется восполнить армию. Это очень сильный противник, у которого много заклинаний, в том числе тот, который позволит временно обездвижить армию. Однако со своей армии его можно легко победить, главное следить за состоянием героев. После поражения Шаар попытается убить Дуула. Если вы хотите его остановить, то выберите нужный вариант диалога. Скажите ему, чтобы тот подумал над своим желанием, а затем спросите, что об этом подумает мать. Шаар оставит своего брата живым и исчезнет. После этого вы можете вернуться к Джаарас. Вы получите от нее камень и сможете завершить миссию.

Наконец, вам нужно будет отремонтировать портал на юго-западе острова, чтобы вернуться во Всесвет. Вы должны исправить его, отправив туда рабочих с материалами, необходимыми для ремонта — в данном случае деревом. Безусловно, нужно захватить сектор, где находится портал. Вы также должны отыскать кристаллы, которые следует активировать — вы найдете их рядом с руинами в центре карты (игра покажет вам точное местоположение). Отнесите их шаману.

Чтобы активировать портал, вы должны загрузить в алтарь ресурсы– он расположен рядом с камнем телепортации. Как и прежде, в зависимости от типа поставляемого ресурса, скорость загрузки алтаря будет разной. Тогда вы вновь поговорите с Ваалисом (он предложит присоединиться к вам в Муландире — это будет дополнительный торговец). Затем вы можете пройти через портал и вернуться во Всесвет, а затем — в Муландир.

Проблема в квесте “Найти Нексус”

Raxm
Лицензия? Обнови игру. Вчера вышел патч, исправляющий эту миссию.
Без матча застрянешь на этой миссии.

Сам сегодня часа полтора по карте бегал, пока не обновил.

Старый хааляш.
Принесите осколки Рейту.

Собрал все осколки. Разбил фанатиков. Прихожу к Рейту. И застряло. Диалог с ним не появляется.

Обновление SpellForce 3 1.06 (добавлено 1.07 и 1.08) – Исправления
10 декабря 2017 года
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
– Задание Беженцы: Исправлено «исправить» за то, что вы не могли поговорить с Кларой
– Quest Prodigal Son: Исправлен Ibertus, не взаимодействующий в старых savegames без перезагрузки
– Фиксированные работники застревают в неотвратимой области рядом с капиталом на Aonirs Blade
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы приобретаете один из предметов, но бросаете / продаете его до окончания квеста, трекер квеста может больше не показывать квест, иначе вы не сможете поговорить с Rohesia. После повторного обновления всех необходимых предметов в инвентаре трекер обновится, и вы сможете поговорить с ней.

1,08
ГЕНЕРАЛЬНАЯ
– Выделять эффект частиц в контейнерах для добычи, теперь останется активным до тех пор, пока контейнер не станет пустым

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
– Исправлена ​​проблема с поиском «Террор из глубины»
– Исправлена ​​проблема с некоторыми охотниками за Драконом, отказавшимися умереть
– Исправлено отсутствие столкновения для построения в Everlight

1,07
ГЕНЕРАЛЬНАЯ
– При игре в кооператив только хозяин теперь может управлять создателем персонажа

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
– Квест «Эликсир» теперь можно выполнить
– Исправлена ​​проблема «Нет покоя для нечестивых» при победе некоторых врагов в неправильном порядке
– Потерянный трейдер в надежде Фарлорна теперь имеет правильный инвентарь

Может я идиот но я никак не могу найти эту долбанную крапиву в долбанной пещере.

11 декабря 2017 года
ГЕНЕРАЛЬНАЯ
– Некоторые цены на шлем выше высокого качества в кампании
– Снижение цен на использование Orb в кампании
– Незначительные корректировки способности Raze

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
– Исправлен квест «Оливковая ветвь» (если вы уже поговорили с посланником, квест будет обновляться в следующий раз, когда вы в Муландире)
– Исправлено неспособность поговорить с требуемым NPC для квеста «Идти в наступление», если вы были ему слишком милы
– Исправлен сбой при использовании способности «Создать камень I / II / III»
– Исправленные расходные материалы иногда не срабатывают правильно
– Исправлены определенные способности, которые не удаляются из групп действий после завершения соответствующего квеста
– Несколько исправлений и улучшение связи целей квеста для квеста «Коррумпированные сердца»
– Исправлены некоторые бонусы атрибутов предмета, которые не применяются правильно при определенных обстоятельствах
– Символы теперь заменяются, если их сохраненная позиция недействительна, поскольку исправления сделали область недоступной
– Исправлены недостатки голосовых линий, специфичных для пола, в немецком аудио
– Исправлены герои, которые не атаковали автомобиль на Неизвестном острове
– Исправлен человеческий архитектор на уровне Искандера
– Фиксированные цены на льготы трейдера не применяются
– Исправлены волосы, которые не были доступны для квеста «Эликсир» (вам может потребоваться дважды поговорить с целью, чтобы диалог был сброшен)
– Исправлен сбой, который иногда может возникать в меню паузы
– Исправлено начало с неправильной фракции (например, как враг) или только просмотр черной карты после загрузки savegame
– Другие незначительные исправления квеста

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии