Рыцари в For Honor, классы, геймплей, прохождение

0

Рыцари в For Honor, классы, геймплей, прохождение

Рыцари в For Honor, классы, геймплей, прохождение

Рыцари это одна из трех фракций в игре For Honor. По сравнению с другими воинами рыцари полностью облачены в доспехи и используют оружие времен средневековой Европы. В этой статье вы узнаете все о рыцарях в For Honor, классы, геймплей, прохождение и трейлер фракции.

История рыцарей For Honor

Рыцари Эшфилда — именно такое названием имеют эти могучиве воины. На их гербе изображены три символа: Защита, Род и Порядок. Зеленый цвет означает высокое знание и силу, а Желтый — надежда и твердость.

Железный легион отправил их в эти земли, чтобы установить мир. Но почувствовав вкус свободы, рыцари решили остаться в Эшфилде. Они верят, что древние развалины, которые часто встречаются в этих землях, – руины построек, возведенных во времена Великой империи, которая существовала до появления Железного легиона.

На протяжении долгих веков Рыцари Эшфилда представляли собой разрозненные группы воинов и банды наемников, путешествующие в поисках наживы. Однако около десяти лет назад Аполлион заставила их всех вступить в Легион Черного камня – зачастую под угрозой смерти.

Пока что рыцарям защищать Эшфилд от нападений викингов и самураев. Аполлион не устает повторять, что война неизбежна. Она утверждает, что лишь объединившись под флагом Легиона рыцари смогут отстоять эти земли.

Классы рыцарей For Honor

Избавительница — (класс: Assassin) – отличные дуэлянтки, способные нанести поражение противнику до того, как тот узнает об их присутствии.

Страж — (класс: Vanguard) — могучие и благородные воины, посвятившие себя защите своего народа и родных земель.

Завоеватель — (класс: Heavy) – это бывшие заключенные, ставшие воинами против своей воли, но со временем заслужившие право называться элитными бойцами.

Юстициарий — (класс: Hybrid) – жестокие и грозные каратели, навевающие ужас и выносящие приговор без жалости и сострадания.

Прохождение за рыцарей в For Honor

Геймплей за рыцарей в For Honor

Трейлер рыцарей For Honor

Это вся необходимая информация по фракции Рыцари в For Honor, классы, геймплей, прохождение. А вот трейлер в котором рассказывается история рыцарей For Honor:

For Honor — гайд по рыцарям

Рыцари были отправлены железным легионом в Эшфилд для установления мира. Однако, как только они почувствовали свободу, решили не покидать эти земли. Рыцари верят, что встречающиеся в этих землях развалины являются руинами строений, которые возводились еще в период существования Великой империи.

Главная задача рыцарей – защищать Эшфилд от набегов самураев и викингов. А чтобы с достоинством отстоять свои земли, необходимо объединиться под флагом Легиона.

Страж (Warden)

Стражи являются благородными и могучими воинами, которые посвятили свою жизнь защите родных земель и народа. Они носят тяжелые латные и кольчужные доспехи. В качестве основного оружия стражи используют полуторный меч, который способен заблокировать вражеский удар и разрубить недруга.

Стражи – класс, который отлично себя проявляет и в защите, и в атаке. А за счет большого количества базовых приемов, он отлично подойдет новичкам игры For Honor.

Сложность игры за класс стражей низкая. Они предпочитают вести сражения на передовой, используя адаптивный стиль боя.

Навыки:

  • способность прерывать вражеские атаки.
  • наносит не блокируемый удар плечом.

Завоеватель (Conqueror)

Завоеватели являются бывшими заключенными, однако благодаря своей отваге и мастерству их стали считать элитными воинами. Они носят тяжелые доспехи, а в качестве оружия используют огромный кистень.

Читать еще:  Как стать лордом вампиром в скайриме

Завоеватели предпочитают вести оборонительное сражение, выжидая ослабления противника для нанесения смертельного удара.

Сложность игры за класс завоевателей средняя. Они имеют множество защитных способностей, а за счет возможности нанесения серии ударов, не дают противнику опомниться.

Навыки:

  • при блокировании удара прерывает атаки противника.
  • наносит не блокируемый удар щитом.
  • очень эффективен во время обороны.

Избавительница (Peacekeeper)

Избавительницы являются великолепными дуэлянтами, которые могут избавиться от противника за считанные секунды. В качестве оружия они используют кинжалы и короткие мечи, которые могут вызывать кровотечение. Защитные способности у этого класса развиты очень слабо, поскольку избавительницы носят легкую броню.

Сложность игры за класс избавительниц средняя. Они способны вести бой исключительно на близких дистанциях, а их главным преимуществом является высокая скорость передвижения.

Навыки:

  • с помощью кинжала наносит кровоточащие раны.
  • проведение очень быстрых атак.
  • может отразить атаку противника.

Юстициарий (Lawbringer)

Юстициарии являются своего рода правосудием Эшфилда. Они носят очень красивые средние доспехи, а в качестве оружия используют длинную алебарду.

Юстициарий является универсальным классом, который сочетает в себе возможности воина и защитника авангарда. Сложность игры за юстициарий высокая. Он отлично справляется с нейтрализацией противника и проведением контратак.

Навыки:

  • может сбивать противника с ног.
  • наносит оглушающие удары.

Гайд For Honor — рыцари

В For Honor представлено четыре типа рыцаря: Страж, Избавительница, Юстициарий и Завоеватель. Все воины могучи и опасны, а в схватке с любым из них нужно проявлять максимальную осторожность.

Страж

Класс — Авангард;

Сложность — Низкая.

Носит тяжелые латные и кольчужные доспехи, а в бою используют полуторный меч. Базовый класс за рыцарей, который хорошо подходит новичкам. Уверенно чувствует себя как в защите, так и в нападении. Может наносить неблокируемый удар плечом и прерывать удары противника.

Замечательный танк, так как живуч и устойчив. Располагает пассивным блоком, который существенно упрощает оборонительные действия, ведь защита включается автоматически. В равной степени сбалансирован для парирования ударов и нанесения целых серий оных.

Избавительница

Класс — Убийца;

Сложность — Средняя.

Носит легкую броню и в бою использует кинжалы, а также короткие мечи. Лучше всего подходит для дуэлей: защита у нее слабая, но атака молниеносная. Хоть Избавительница и передвигается необычайно быстро, однако сражаться она может только на близкой дистанции. Одной из фишек класса является стремительное сокращение расстояния до противника и нанесение ему тяжелых увечий.

Кинжалом наносит кровоточащие удары, а благодаря своей ловкости без особых трудностей уворачивается от вражеских атак. Специализируется на убийстве одиночных целей. Высокий уровень ее атаки нивелируется низким уровнем здоровья. Ощущает дискомфорт в схватках с хорошо укомплектованными защитой противниками.

Юстициарий

Класс — Универсал;

Сложность — Высокая.

Носит средние доспехи и в бою использует длинную алебарду — старинная секира или просто топор. Универсальный класс, которым одинаково хорошо можно как нападать, так и оборонятся. Делает ставку на контратаки и способен сбивать противника с ног или оглушать его.

Идеальная поддержка всей команде. Тяжелые удары в верхней стойке и удары с разбега — гордость Юстициария. Также Юстициарий отлично использует различные пробивания и неожиданные атаки после блока.

Завоеватель

Класс — Защитник;

Сложность — Средняя.

Носит тяжелые доспехи и в бою использует кистень — короткую палку с металлических шаром на цепи. Превосходно проявляют себя в защите, когда выжидает момент, чтобы подловить врага и нанести ему ответный смертельный удар.

Читать еще:  Где найти двустволку в Resident Evil 7 Biohazard

Имеет возможность наносить неблокируемый удар щитом. Если Завоеватель ставит блок, то будьте уверены, что сразу после этого ваша атака полностью прервется.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В For Honor пройдет кроссовер-ивент “Клинки Персии”
  • Два героя, боевой пропуск и соревнования — Ubisoft рассказала о четвертом сезоне в For Honor
  • В For Honor началось зимнее событие “Праздник леденящего ветра”
  • В For Honor стартовал временный PvE-режим “Гамбит чжаньху”
  • Гайд Ghost Recon Breakpoint — как улучшать оружие

Видео от Shazoo

Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor

ВАЖНО. Перед прочтением статьи советуем ознакомиться с нашими рассуждениями об одиночной кампании For Honor с Е3 2016, где изложены основы геймплея.

Презентацию For Honor на Е3 посвятили одиночной кампании, и это был лучший способ познакомить публику с игрой. Два месяца спустя на gamescom показывают уже многопользовательскую составляющую, которая раскрывает другую, ранее не знакомую, сторону For Honor.

Как закаляются самураи

Правила, нюансы и умения из одиночной игры работают совершенно иначе, когда управляемых ИИ персонажей заменяют живые люди. Другая тактика, свои хитрости, непредсказуемая скорость реакции. Кампания — тренировка на манекенах, а многопользовательская партия — настоящая битва, где все по-взрослому.

Первое же сражение в режиме Dominion (классика — две команды по четыре героя удерживают ключевые точки на карте) заставляет почувствовать себя не суровым воякой из трейлеров, а наложившим в штаны новобранцем. В обучении все очень удачно раскладывают по полочкам, но в реальной битве уроки забываются моментально. Вместо красивого выверенного сражения — хаос и бестолковый стук по кнопкам геймпада. Исход первых стычек гарантированно печален: механика не прощает поверхностного отношения. Первые матчи проходят в абсолютном непонимании того, как же в For Honor правильно играть и почему ты вдруг перестал быть лучшим воином на свете.

Просветление наступает позже. В десятый раз сойдясь с бойцом из вражеской команды, наконец усмиряешь панику и начинаешь сосредоточиваться. Вот уже удалось отразить целую серию ударов. А вот ты и сам смог серьезно ранить соперника.

Первая победа в дуэли.

Первая захваченная точка.

Первый выигранный матч и первый действительно мощный адреналиновый выплеск. Ты наконец-то становишься воином!

For Honor — не про одну лишь скорость реакции. Победа здесь складывается из огромного количества элементов, потому и вкус ее так сладок, а распробовать игру так непросто. Как Dark Souls или Furi.

Топор катане не товарищ

Порог вхождения заметно увеличился со времен первых показов — ведь и геймплей многократно усложнился. Фундаментальный принцип «камень-ножницы-бумага» был усложнен не только тонной нюансов, о которых мы писали после Е3, но и системой классов. У каждой фракции — будь то рыцари, викинги или самураи — есть четыре подкласса, и каждый заточен под свой стиль игры: защитный, атакующий, сбалансированный или смешанный. Специализации подразумевают собственные наборы умений, а ведь есть еще прокачка, кастомизация оружия и крафт.

Во что это может вылиться на практике? Почти каждый оппонент, с которым вы скрестите мечи, будет уникальным. По крайней мере, ради этого все сложности и затевались. Задача на один раунд — раскусить тактику вражеских бойцов и грамотно выстроить собственную оборону.

Читать еще:  Как перейти в новую эпоху в Tropico 6

Удивительное дело: хотя For Honor не стесняется вытирать об игрока ноги, она невероятно затягивает. Я костерил все на свете, размахивал руками, ругался на несправедливость поединков, но исправно жал на кнопку «начать следующий матч». И делал это с удовольствием. Потому что на самом деле баланс сейчас видится вполне честным, а тонкости механики схватываются чуть ли не подсознательном уровне — как в той же Overwatch.

А какие здесь генерируются пленительные моменты! Чего только стоит медленный проход из стороны в сторону перед оппонентом за несколько секунд до первого взмаха катаной! Как ловко рыцарь хватает меч второй рукой, чтобы отсечь голову уже ославленному противнику! Как сочно и жестоко выглядят добивания!

А еще For Honor кажется очень масштабной. Уже заявлены одиночная кампания, кооператив (по интернету и офлайновый) и как минимум пять многопользовательских соревновательных режимов. Потенциал для залипания на месяцы у игры имеется.

В феврале у Ubisoft выходит уникальная для компании игра — беспощадная к игроку, комплексная, с яркой механикой и без открытого мира. Смело? Несомненно. Насколько затея будет успешной? Уже на второй день выставки на стенде проекта висело порядка пяти наград от разных изданий. Называть For Honor откровением пока еще рановато, но заявить о себе она уже успела.

Опробовать игру можно будет уже в сентябре, когда начнется альфа-тестирование.

For Honor Все важные и разрушаемые объекты кампании Рыцари

Сюжетная кампания Рыцари в action For Honor предлагает геймерам узнать историю юного Стража, который, отправившись в долгий путь сражений и поисков, наконец, нашел себя в рядах Легиона Черного камня. За время приключений и сражений с Викингами можно собрать и предметы коллекционирования, коих насчитывается 81 шт . В For Honor это разрушаемые объекты и важные объекты, количество которых в каждой миссии огромно. Во время путешествия геймеры смогут разблокировать таким способом дополнительные части эмблем для гербов, сталь (валюту), а также и достижения/трофеи.

Поскольку уничтожить разрушаемые объекты и изучить важные объекты, кои и являются коллекционными предметами, необходимо во всех миссиях всех трех кампаний, то общие достижений/трофеи станут доступны только после прохождения всех сюжетных линий. Это Вандал (Hooligan) и Собиратель легенд (Lore Master).

В конце каждой миссии при 100% нахождении всех коллекций геймеров ожидает дополнительная награда, которую можно использовать в настройках профиля и для развития героя.

Важно: после изучения коллекции данный предмет не исчезает, поэтому в любой момент можно переиграть миссию и вернуться к тому или иному объекту, послушать легенду еще раз, например. И это несмотря на то, что объекты будут отмечены галочкой и иметь серый цвет.

For Honor Все важные и разрушаемые объекты кампании Рыцари

В каждой миссии имеется множество объектов. Разрушаемые объекты представлены обычно вазами, амфорами, сосудами, ящиками. Вам всего и нужно, что ударить по ним мечом. Важные объекты отмечаются иконкой глаза. Вам необходимо покрутить камерой и найти такой объект, а затем нажать на нужную кнопку и послушать рассказ.

В каждой миссии кампании находится очень много объектов, посему мы предлагаем подробное видеоруководство, отдельное для заданий первой главы.

Глава 1.1 Полководцы и трусы 14 шт

Глава 1.2 И не возвращайтесь 10 шт

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии