Transport fever: поезда

Гайд Transport Fever. Создание железнодорожных систем

Железная дорога является единственным видом транспорта, который позволяет создавать более сложные соединения. Когда имеешь дело с грузовыми автомобилями, судами или самолетами, нет никаких проблем с пространством или его отсутствием. Но вот железная дорога требует наибольших усилий для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этой отрасли транспорта.

Используйте семафоры. Это сделает процесс проще, и вы не заблудитесь в системах. Кроме того, станции имеют свои собственные внутренние сигналы, которые не видны. Если на маршруте больше одного поезда, то тот, который находится на станции, не покинет её, пока дорога не освободится. Используйте сочетание одного или двух семафоров. На рисунке выше показана система сдвоенных сигналов, тем не менее, они не нужны. Что действительно важно, так это вариант, который вы выбираете после нажатия семафора. Один из способов размещения семафоров имеет решающее значение. Если вы, например, поместите их на левой стороне дороги, то поезд, идущий с другой стороны, никак не может принять это во внимание.

Соединение с разъездом. После создания длинного маршрута, вы хотите, чтобы на нем работали два поезда. В таком случае, стоит создать две/три платформы. Затем, в зависимости от длины маршрута, вам придется строить разъезд, то есть параллельную линию, идущую вдоль главной линии некоторое время. В начале такой системы вы поместите семафор на правой и на левой стороне. То же самое сделайте в конце. Когда первый поезд достигнет такого расположения, а другой поезд будет находиться перед ним, то первый поезд будет использовать цикл, чтобы избежать столкновения, и будет ждать, пока дорога не освободится. На этом типе линии может работать два, максимум три поезда, иначе вдоль линии образуется пробка из поездов.

Двойной железнодорожный путь. Здесь вы будете в основном использовать сигналы. Вы создаете участок из двух параллельных железнодорожных путей, по обе стороны которых вы расставляете семафоры. Нечто похожее на улицу с двусторонним движением. Перед подъездом к станции вы создаете соответствующие железнодорожные стрелки для того, чтобы поезда имели возможность заехать на станцию. Перед каждой платформой вы должны установить контрольные точки, чтобы иметь больше контроля над трафиком на данной станции. Преимуществом такого решения является тот факт, что вы будете иметь возможность использовать много поездов на одном маршруте, что позволит снизить затраты на строительство, однако, могут возникнуть проблемы, если у вас есть поезда с разной скоростью. В таком случае возникнут пробки.

Более крупные станции с въездом и точкой выезда. В зависимости от количества поездов и длины трассы, может быть так, что подъезд к вашей станции является наиболее сильно перегруженной точкой на маршруте. После этого вы можете создать более сложную точку выхода для ваших поездов, чтобы решить эту проблему. В этой версии, после станции поезда продолжают ехать вперед, огибают петлю, а затем возвращаются на основной путь. Таким образом, дорога перегружена только в точке входа. После завершения цикла вы можете также построить путь еще дальше вниз, чтобы улучшить скорость движения поездов по всей длине соединения. Перед каждой платформы вы можете также установить контрольную точку, и назначить определенные строки. Затем у вас будет больше контроля над поездами и заторами на станции.

Промежуточные станции. Они работают лучше всего, когда дело касается пассажирских перевозок. Вы создаете небольшой ответвлением от главной линии, а затем строите там станцию. Если станция находится на некотором расстоянии от главного пути, убедитесь, что на ответвлении есть по меньшей мере один участок с семафорами, но только на точке входа/выхода. После загрузки, поезд вернется на главный путь. Таким образом, он не блокирует другие поезда. Такая станция может служить в качестве объезда, например, небольшого города.

Вы можете также поместить станцию «внутри» маршрута и по бокам создать параллельные железнодорожные пути. Затем эти пути снова возвращаются к основному маршруту. Благодаря этому, поезда, которые не останавливаются на этой станции, могут просто объехать её и продолжить путь вдоль главной дороги без остановки.

Составы и МВПС

29 файлов

1 422 скачивания

Опубликовано 5 марта, 2019

В 1980 году производство вагонов типа 81-717/714 началось на Ленинградском Вагоностроительном Заводе. При этом завод внёс в конструкцию вагонов ряд изменений которые позволили использовать для производства элементы кузовов вагонов типа Ем508Т, Ема502 и Ем501.
В 1997 году завод Вагонмаш начал производство вагонов типа 81-540/541. Технически они были аналогичны вагонам типа 81-717.5М/714.5М Мытищинского Машиностроительного Завода за исключением аппаратуры автоведения и АРС, специфичной для петербургского метрополитена.

It’s strongly recommend to use this train with Metro rails and Underground stations.

Link for GOG users and donations: https://gum.co/LaJAx

IN THIS MODEL: Realistic models Animations Interior Transparent glass Dirt and rust textures Unique realistic sound DDS textures Repaints available
81-717/714 vehicle data (4/5/6 wagons) Price: 11.4M / 14.4M / 17.3M Available: 1980-1997 Capacity: 202 / 254 / 306 Top speed: 90km/h Weight: 136t / 170t / 204t Power: 1.760kW / 2.200kW / 2.640kW Tractive effort: 160kN / 200kN / 240kN Running costs: 1.91M/year / 2.39M / 2.88M Lifespan: 40 years
81-540/541 vehicle data (4/5/6 wagons) Price: 11.5M / 14.4M / 17.3M Available: 1997-2013 Capacity: 202 / 254 / 306 Top speed: 90km/h Weight: 136t / 170t / 204t Power: 1.760kW / 2.200kW / 2.640kW Tractive effort: 160kN / 200kN / 240kN Running costs: 1.91M/year / 2.40M / 2.89M Lifespan: 40 years Автор не я

1 261 скачивание

Обновлено 3 февраля, 2019

ЭД4 – серия российских электропоездов постоянного тока, выпускавшихся на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ). Поезда серии ЭД4 были созданы в качестве прямой замены устаревающих рижских ЭР2, а их кузова были полностью аналогичны ЭР24, выпуск которых не сложился из-за распада СССР. Электрооборудование этих поездов функционально повторяет схему хорошо зарекомендовавших себя ЭР22 образца 1964 года.

ЭД4М оборудованы изменённой кабиной управления, которая создавалась на основе анализа тенденций формообразования отечественных и зарубежных типов подвижного состава.

ЭД4М поздних выпусков отличаются видоизменённой и улучшенной кабиной управления, более комфортным интерьером, установкой прислонно-сдвижных дверей и ещё некоторыми техническими деталями. В таком виде эти электропоезда выпускались до 2016 года, когда им на смену Демиховский завод начал производить электрички типа ЭП2Д.

Характеристики: 4/6/8/10/12 вагонов Стоимость: 13.7M / 21.2M / 28.6M / 36.1M / 43.5M Доступно: 1996-2020, 1998-2030, 2012-2042 Скорость: 130 km/h Масса: 209t / 311t / 413t / 515t / 617t Мощность: 1880kW / 2820kW / 3760kW / 4700kW / 5640kW Сила тяги: 208kN / 312kN / 416kN / 520kN / 624kN Вместимость: 170 / 266 / 362 / 458 / 554 Обслуживание: 2.29 Myear / 3.53 Myear / 4.77 Myear / 6.01 Myear / 7.26 Myear Срок службы: 40 лет

2 864 скачивания

Обновлено 3 февраля, 2019

1 410 скачиваний

Опубликовано 30 декабря, 2018

Электропоезда С – ряд серий электропоездов различных модификаций, строившихся с 1929 по 1958 год. Это вместительные пригородные электропоезда, которые создавались специально для пригородного сообщения Москвы, а затем распространились по всему Советскому Союзу.
Sv Vehicle data (3/6/9): Price: 5.35M / 10.7M / 21.4M Available: 1929-1947 Capacity: 1117 / 234 / 351 Top speed: 85km/h Weight: 131t / 262t / 393t Power: 600kW / 1.200kW / 1.800kW Tractive effort: 52 kN / 104kN / 156kN Running costs: 891 kyear / 1.78 Myear / 2.67 Myear Lifespan: 40 years

Sr3 Vehicle data (3/6/9):
Price: 5.54M / 11.1M / 16.6M Available: 1947-1958 Capacity: 117 / 234 / 351 / 388 Top speed: 85km/h Weight: 138t / 273t / 408t Power: 680kW / 1.360kW / 2.040kW Tractive effort: 55 kN / 110kN / 135kN Running costs: 924 kyear / 1.85 Myear / 2.77 Myear Lifespan: 40 years

Читать еще:  Где найти или получить противогаз в Playerunknown’s battlegrounds

1 532 скачивания

Опубликовано 1 января, 2018

1 357 скачиваний

Опубликовано 31 декабря, 2017

ЭР2 – электропоезд постоянного тока, выпускавшийся на Рижском Вагоностроительном Заводе с 1962 по 2003 год. Со второй половины 60-х и до наших дней ЭР2 выполняет основной объём пригородных перевозок на постсоветском пространстве. Первые электрички ЭР2 были просто модернизированными ЭР1 и отличались от них возможностью высадки на низкие платформы.

ЭР2-К – ЭР2 прошедшая КРП. По сути, ничем не отличается от оригинальной модели. В 2003 году были разработаны все необходимые технологии, техническая документация, определен порядок сертификации поездов, которые должны пройти КРП. Поезда постоянного тока (включая и 930) проходили ремот на Московском ЛРЗ. Электропоезда после КРП получают новый индекс “К” в обозначении серии.

ЭР2: характеристики (4/6/8/10/12 вагонов):
Стоимость: 10.9M / 16.8M / 22.8M / 28.8M / 34.7M Доступно: 2003-2007 Вместимость: 142 / 224 / 306 / 388 / 470 Максимальная скорость: 120km/h Масса: 182t / 271t / 361t / 450t / 540t Мощность: 1.600kW / 2.400kW / 3.200kW / 4.000kW / 4.800kW Сила тяги: 120 kN / 180kN / 240kN / 300kN / 360kN Обслуживание: 1.81 Myear / 2.81 Myear / 3.80 Myear / 4.80M/year / 5.79M/year Срок службы: 40 years Автор оигинальной модели: Old

2 216 скачиваний

Обновлено 29 декабря, 2017

TG HyRT – гибридный состав с водородно-электрической силовой установкой. Он был разработан по программе Региональных железных дорог и предназначен для маршрутов длиной 250-300 километров между главными станциями больших городов с частыми остановками в городской агломерации. Этот поезд – наилучшее решение для пассажирских перевозок в пригородной зоне, конурбациях и мегагородах.

Vehicle info (5/7/9/12 wagons) Price: 51.4M / 71.8M / 92.1M / 121M Available: 2042-. Capacity: 189 / 285 / 380 / 510 Top speed: 300km/h Weight: 172t / 226t / 280t / 365t Power: 8.600kW / 11.000kW / 13.400kW / 17.000kW Tractive effort: 310kN / 410kN / 510kN / 660kN Running costs: 8.57M/year / 12.0M/year / 15.3M/year / 20.1M/year Lifespan: 50 years

2 980 скачиваний

Обновлено 18 декабря, 2017

1 210 скачиваний

Опубликовано 4 августа, 2017

1 752 скачивания

Опубликовано 30 июля, 2017

Дизель-поезда серии Д (ДП) строились венгерским заводом Ganz-MAVAG для железных дорог СССР. Начиная с 1961 года они эксплуатировались на железных дорогах Украины и Прибалтики, а также на Московской и Октябрьской железных дорогах. В процессе эксплуатации был выявлен ряд конструктивных недостатков, что в 1963 году привело к созданию дизель-поездов серии Д1.
В игре доступны версии из 3, 4 и 6 вагонов.

Стоимость: 6.24M / 9.07M Доступно: 1960-1967 (D, 3 wagons), 1964-1988 (D1, 46 wagons) Вместимость: 91 / 132 / 214 Скорость: 120km/h Масса: 169t / 204t / 278t Мощность: 736kW / 1.074kW / 1.074kW Сила тяги: 110kN / 130kN / 130kN Обслуживание: 1.04M/year / 1.51M/year / 2.17M/year Срок службы: 40 years

2 001 скачивание

Опубликовано 15 июля, 2017

Опубликовано 3 мая, 2017

ДП – серия дизель-поездов, строившихся в 1949-1952 годах венгерским заводом Ганц по заказу Советских Железных Дорог. Эти дизель-поезда использовались на линии Москва-Ленинград и отличались высокой скоростью и комфортом.

Стоимость: 4.72M Доступно: 1949-1954 (синий), 1954-1964 (красный) Вместимость: 52 Максимальная скорость: 120km/h Масса: 390t Мощность: 880kW Сила тяги: 190kN Обслуживание: 787k/year Срок службы: 45 years

1 246 скачиваний

Опубликовано 1 мая, 2017

1 358 скачиваний

Обновлено 10 апреля, 2017

2 386 скачиваний

Опубликовано 4 апреля, 2017

Опубликовано 1 апреля, 2017

1 511 скачивание

Обновлено 1 апреля, 2017

Перегнал из Train Fever модельку СВ.

НА всякий случай копию файла выложил тут :https://yadi.sk/d/5BmZCERK3GBmWf

1 023 скачивания

Обновлено 21 марта, 2017

4 218 скачиваний

Опубликовано 18 марта, 2017

1 340 скачиваний

Опубликовано 11 марта, 2017

Вагоны метро типа «Е» пришли на смену вагонам «Д» в 1963 году и отличались от них облегчённым обтекаемым кузовом, более широкими дверьми и улучшеным электрооборудованием.

Крайне рекомендуется использовать эти поезда с Рельсами для метро и Подземными станциями.

В ЭТОЙ МОДЕЛИ:
Реалистичная модель Анимации Интерьер и пассажиры Прозрачные стёкла Текстуры грязи и ржавчины Уникальные реалистичные звуки DDS текстуры Возможность перекраски

Характеристики (4/5/6 вагонов)
Стоимость: 8.00M / 10.0M / 12.0M Доступно: 1963-1969 Вместимость: 172 / 215 / 258 Максимальная скорость: 80km/h Масса: 127t / 158t / 190t Мощность: 1.088kW / 1.360kW / 1.632kW Сила тяги: 160kN / 200kN / 240kN Обслуживание: 1.33M/year / 1.67M / 2.00M Срок службы: 40 years
Хотите больше метропоездов? Поддержите нас! Если наберётся хотя бы 50 человек, которым это нужно – мы продолжим создание поездов метро вагонами ЕжЕж3 и “номерными”.
http://yasobe.ru/na/metro_trains_for_transport_fever

1 712 скачивания

Обновлено 26 февраля, 2017

3 273 скачивания

Опубликовано 25 февраля, 2017

2 012 скачивания

Опубликовано 19 февраля, 2017

ЭР2 – электропоезд постоянного тока, выпускавшийся на Рижском Вагоностроительном Заводе с 1962 по 2003 год. Со второй половины 60-х и до наших дней ЭР2 выполняет основной объём пригородных перевозок на постсоветском пространстве. Первые электрички ЭР2 были просто модернизированными ЭР1 и отличались от них возможностью высадки на низкие платформы и улучшенным электрооборудованием. В 1974 году форма кабины была изменена с круглой на прямоугольную.

Электропоезд ЭР2Р с рекуперативно-реостатным торможением был построен на базе ЭР2 с использованием электрооборудования от ЭР22В. Электрическое торможение позволило снизить износ фрикционных элементов и пневматического оборудования поезда.

В 80-е годы завод РВЗ разрабатывал электропоезд типа ЭР24 с увеличенной длиной кузова (21,4м вместо прежних 19,6), однако в итоге электрооборудование от ЭР24 стали устанавливать на стандартные кузова от ЭР2Р. Новый электропоезд получил обозначение ЭР2Т.’,

В этом дополнении:
Реалистичные модели электропоездов Анимации Интерьер и пассажиры Прозрачные окна Текстуры грязи и ржавчины Уникальные реалистичные звуки DDS текстуры Возможность перекраски

ЭР2: характеристики (4/6/8/10/12 вагонов)
Стоимость: 10.9M / 16.8M / 22.8M / 28.8M / 34.7M Доступно: 1962-1984 Вместимость: 142 / 224 / 306 / 388 / 470 Максимальная скорость: 120km/h Масса: 182t / 271t / 361t / 450t / 540t Мощность: 1.600kW / 2.400kW / 3.200kW / 4.000kW / 4.800kW Сила тяги: 120 kN / 180kN / 240kN / 300kN / 360kN Обслуживание: 1.81 Myear / 2.81 Myear / 3.80 Myear / 4.80M/year / 5.79M/year Срок службы: 40 years

ЭР2Р и ЭР2Т: характеристики (4/6/8/10/12/14 вагонов)
Стоимость: 11.7M / 18.0M / 24.4M / 30.8M / 37.2M / 43.5M Доступно: 1982-2003 Вместимость: 142 / 224 / 306 / 388 / 470 / 552 Максимальная скорость: 120km/h Масса: 202t / 301t / 361t / 499t / 599t / 698t Мощность: 1.920kW / 2.880kW / 3.840kW / 4.800kW / 5.760kW / 6.720 Сила тяги: 120 kN / 180kN / 240kN / 300kN / 360kN / 420kN Обслуживание: 1.95 Myear / 3.01 Myear / 4.07 Myear / 5.13M/year / 6.19M/year / 7.25M/year Lifespan: 40 years

4 363 скачивания

Опубликовано 19 февраля, 2017

Поезда для Transport Fever 2

Мод «Union Pacific 4014 & 4019» для Transport Fever 2

Мод “Union Pacific 4014 & 4019” добавляет в игру Transport Fever 2 паровоз принадлежит и эксплуатируется Союзом Тихо

  • themeatballhero
  • 19 часов назад
  • 11

Мод «Budd SPV-2000 in different colours» для Transport Fever 2

Budd SPV-2000 – самоходный дизельный многоцелевой вагон, построенный компанией Budd с 1978 по 1981 год для использования

  • Maik [Ger]
  • 2 дня назад
  • 29

Мод «CIE Class 8100 EMU train» для Transport Fever 2

Поезд “CIE Class 8100 EMU” для игры Transport Fever 2 был первым электрическим устройством, используемым в системе быстр

  • DMA – RaptorArk
  • 8 дней назад
  • 93

Мод «Intercity 225 Version 2 – Intercity Swallow Pack» для Transport Fever 2

Полностью перестроенная версия myBritish Rail Intercity 225!

  • cw_315
  • 14 дней назад
  • 161

Мод «Škoda RegioPanter» для Transport Fever 2

Škoda 7Ev – это электрический многоцелевой агрегат производства Skoda Transportation.

  • RaptorArk
  • 17 дней назад
  • 205

Мод «ЭП20, 2ЭС5» для Transport Fever 2

ЭП20 – российский двухсистемный локомотив.

  • AleX_BY
  • 17 дней назад
  • 587

Мод «Siemens Desiro Classic» для Transport Fever 2

Семейство пассажирских скоростных моторвагонных подвижных составов производства фирмы Siemens AG.

  • markus1014
  • 25 дней назад
  • 180
Читать еще:  Как получить все достижения в ARMA 3

Мод «ÖBB 5022» для Transport Fever 2

Дизельный поезд ÖBB 5022 для игры Transport Fever 2.

  • markus1014
  • 25 дней назад
  • 153

Мод «ÖBB railcar 4042/5042» для Transport Fever 2

Дизельные железнодорожные поезда “ÖBB railcar 4042/5042” для игры Transport Fever 2 были разработаны для экспресс-п

  • DomTrain
  • 1 месяц назад
  • 131

Мод «THSR 700T» для Transport Fever 2

THSR 700T – скоростной поезд Тайваньской скоростной железной дороги. Дизайн поезда основан на серии Shinkansen 700.

Гайд Transport Fever: перевозка пассажиров, ресурсов и товаров

Сегодня наш гайд посвящён Transport Fever – железнодорожной экономической стратегии, обзор на которую вы можете почитать на нашем сайте здесь, которая построена исключительно вокруг перевозок и строительства эффективной транспортной сети, что использует различные виды транспорта. Стоит узнать больше о том, как города и люди работают, и о правилах вашего сотрудничества с шахтами, фермами и другими объектами. В первую очередь, суть игры в том, чтобы создавать полноценные, закрытые цепочки производства. Создание петель или связей на пути к определенной точке производства будет не только неэффективно и неприбыльно, но и может стать источником серьезных затрат.

Пассажиры

Стандартный автобусный маршрут, который проходит через весь город.

Игра предлагает нам пассажирскую транспортную систему, несколько похожую на систему в Cities In Motion. Та имела довольно сложную структуру, здесь же ее несколько упростили. В каждом городе есть три типа районов: зеленый — жилой, синий – коммерческий, и желтый – производственный. Города обычно генерируют здания одного типа группами, что в итоге делит город на что-то вроде районов. Каждый горожанин имеет свое определенное место работы и любимый магазин, который он будет посещать в свободное время. Чтобы люди пользовались вашей транспортной линией, постройте сеть, которая соединит все их точки интереса.

Пассажиры сходят на остановках, которые ближе всего к их месту назначения. Иногда вы будете сталкиваться с ситуацией, когда, например, автобус постоянно переполнен, потому что жители хотят доехать до магазина на другом конце города. Таким образом, пока все не доедут до магазина, никто больше в автобус зайти не сможет. В таких случаях лучше реорганизовать транспортную линию, добавив больше автобусов или других единиц транспорта, или создать дополнительную линию. Частота, с которой остановка посещается транспортом, также чрезвычайно важна. Если посещаемость слишком низкая, линия может стать ненужной для горожан, и они перестанут пользоваться этой остановкой.

Если вы создаете несколько связанных линий в городе, убедитесь, что они имеют общую точку, которую будут использовать. Тогда горожане смогут сменить линию, чтобы использовать ту, которая наиболее для них удобна. Лучше всего использовать именно эту систему, если вы планируете перевозить жителей в другой город. В случае автобусов стоит создать терминал (лучше создать на окраине города, чтобы автобусы не стояли в пробке) или остановку, или небольшой терминал в аэропорту, или на вокзале. Тогда жители и туристы смогут свободно перемещаться между городами. Количество пассажиров, пользующихся междугородней линией, стремительно возрастет, если в городах будет развита внутренняя система. Вы часто будете зарабатывать гроши, а иногда и терять прибыль на внутренних транспортных линиях, но благодаря этому вы заработаете намного больше на междугороднем сообщении.

Ресурсы, промежуточная продукция и товары

Вы столкнетесь с огромным количеством вещей, которые нужно учесть в транспортной системе. Очень важно не фокусироваться на лишь одном производстве, или потребностях только одного завода. Гораздо эффективнее будет сосредоточиться на создании полноценного производственного цикла. Это даст намного больше прибыли, вы сможете избежать проблем в дальнейшем, а еще он послужит планом для дальнейшего развития вашего предприятия.

Выделяются три группы/типа объектов для транспортировки. Ресурсы – то, что выращивается или добывается – зерно, камень, железо, уголь и т.д. Другими словами – все, что стоит в начале производственной цепочки. Затем идет промежуточная продукция. Ее нельзя продать в городе напрямую, но она совершенно необходима для создания финального продукта, сюда входит, к примеру, сталь (сделанная с помощью железа и угля) или доски (из бревен). Из ресурсов и промежуточной продукции мы создаем финальный объект транспортировки – товары. Они-то и развозятся по городам.

Есть две группы продуктов и шесть типов в общей сложности. Синяя коммерческая зона нуждается в продуктах питания, инструментах и «товарах». Желтая производственная зона нуждается в топливе, машинах и строительных материалах. Стоит отметить, что если вы выполните требования хотя бы по одному типу для каждой зоны, вы поспособствуете развитию города, в результате чего увеличится общий рост рынка и населения.

Некоторым заводам требуется несколько видов ресурсов для производства конкретного продукта, например, упомянутая выше сталь, в случае с которой вам нужно поставлять и уголь, и железо. Другие могут использовать различные комбинации ресурсов, например, пищевая промышленность может производить различные продукты из зерна, скота или их совокупности. Также есть заводы, которые нуждаются в ресурсах, промежуточной продукции или даже в готовых товарах, и они являются конечным звеном цепи. Это означает, что они используют поставленные продукты. Вы столкнетесь с этим в миссиях кампании, в свободном режиме нет таких упрощений.

Почему создание полноценной транспортной цепи так важно? Если вы возьмете конкретную производственную точку, фабрику или город, вы увидите пределы производства/потребления. Если вы начнете ввозить слишком много производственных компонентов, но не будете вывозить достаточное количество продукта производства, в какой-то момент завод прекратит работу, производственная точка перестанет функционировать. Пример: вы перевозите скот и зерно на хлебозавод или скотобойню, которые производят продукты питания для города. А связь с городом еще не создана.

Через какое-то время производство будет переполнено готовой продукцией. Тогда потребность в скоте пропадет (потребность в зерне возрастет, если вы перевозили его в меньших количествах), и транспорт будет простаивать на пустых станциях. Такая ситуация не свалится на вас внезапно (каждая фабрика имеет предельную емкость заполнения), но лучше решить этот вопрос заранее. Не нужно больших линий, одного-двух грузовиков (если расстояние небольшое) или небольшого поезда должно быть достаточно. Если несколько линий сходятся в одной точке производства, будет непросто определить причину проблемы. В таких случаях убедитесь в том, что ваши грузовики не полностью загружены.

Точка не разделит свои ресурсы/товары с линией, на которой нет спроса. Однако, если вы видите, что начальная станция имеет слишком много ресурсов/товаров, возможно стоит добавить туда дополнительный транспорт. Вы сможете лучше использовать потенциал производственной точки, который обернется большой прибылью. Как правило, это также приводит к увеличению транспорта на каждой линии, которая является частью этой транспортной сети.

Transport Fever: Обзор

Актуально для платформы: PC

— Что это такое?
— Неужели не понимаешь? Это станция. А вокруг неё город.
— Послушай, Гармоника. Город, построенный вокруг железнодорожной станции… На этом можно заработать целое состояние, да? Сотни тысяч долларов. Эй, и даже больше — тысячи тысяч.
— Они называются миллионы.
— «Миллионы»… Да, миллионы!

х/ф «Однажды на Диком Западе» (1968)

Дикий Запад, 1850-й год. Письма с восточного берега американского континента идут шесть месяцев. Да-да, это в несколько раз дольше, чем ваша самая медленная посылка из Китая. В преддверии Гражданской войны отсутствие вменяемых дорог (хоть бы разжиженная грунтовка из бабушкиной деревни) ставит действующее правительство в неудобное положение. Вроде бы и победить хочется, да только как, если приказы из Вашингтона командиры получат лишь к концу войны? Пришла пора воплощать гигантские инфраструктурные проекты и задействовать все ресурсы штатов для запуска быстрого и надёжного транспорта.

Читать еще:  Tyranny: вылетает, зависает при загрузке

Поездка до самых вершин

Свисток паровоза, клубящийся дым на горизонте пустыни Мохаве и щелчки хлыста о филейную часть парнокопытного — это и есть атмосфера американского фронтира. Местность манит авантюристов и жаждущих процветания толстосумов. За ними граждане с семьями плетутся на стройку трансконтинентальной железной дороги. И здесь швейцарская студия Urban Games в Transport Fever займёт игрока проблемами дельца перевозочного бизнеса. Ему предстоит добраться до вершин богатства и стать транспортным магнатом.

Ещё в превью я затронул одно из лучших дополнений в жанре градостроительных стратегий и «тайкунов» — введение сюжетного режима. На протяжении четырнадцати миссий (около одиннадцати часов) мы включаемся в историю становления транспортных корпораций в США и Европе. Это увлекательный способ разобраться в игровом процессе — с квестами и хронологическим повествованием.

Во имя небоскрёбов! Запрягай лошадей!

Застройка по-научному

Система автоматического возведения городов была достоянием ещё первой игры швейцарской студии. Их симуляция урбанизма и зонального развития имеет научные корни (мы рассказывали об этом здесь). В ней учитываются типы производимых строительных материалов для зданий разных временных эпох — древесина и камень в XIX веке, сталь и бетон в XXI. Вместе с тем к уникальному облику поселений стремится процедурная структура построек из блоков. Деревья, рекламные щиты, мусорные баки, скамейки, ящики и многие другие детали наводняют улицы, что связываются в реалистичные узлы и отнимают у природы всё больше территорий.

В Transport Fever зоны делятся на жилые, коммерческие и фабричные. Высотки исключительно у широких дорог, заселённые дома изживают промышленников на периферию, а в самых людных местах оседают белые воротнички в своих офисах. Но прогресса не будет, если производство бездействует. В Train Fever предприятия собственными силами (точнее, руками пролетариата) довозили продукцию в города. В Urban Games решили, что это несправедливо, — деревни поголовно превращались в мегаполисы. Отныне регион киснет в забвении, пока хаотично разбросанные по карте заводы терпеливо ждут воли игрока. Придёт такой и выстроит индустриальные цепочки — и тогда заживём!

Небольшие внутригородские мануфактуры производят все конечные товары потребления и ждут от гигантских промцентров поставок механизмов, строительных материалов и горючего. Коммерция нуждается в инструментах, продовольствии и провизии. Для них, в свою очередь, необходимо сырьё в виде зерна, мяса, нефти, древесины, угля, железной руды и камня. Часть обработки берут на себя промежуточные звенья — лесопилка, сталелитейный цех, нефтеперегонный и химический заводы. Всего восемнадцать грузов. Отличительная черта Transport Fever от OpenTTD и прочих игр такого класса — если не выполнить всю цепочку поставок от начала и до конца, то рано или поздно при переполнении складов она застопорится и понесёт гигантские убытки.

Но если покорпеть над облагораживанием логистики, то можно добиться эффекта резиновой многомиллионной Москвы — все дороги стягиваются к центру, соседние агломерации поглощаются границами мегаполиса, появляются чудовищные пробки и столпотворения. В требованиях есть ещё один пункт — развитие транспортной доступности. Жители побогаче ищут быстрого способа доехать до работы или в магазин, охотно уезжают в развитые районы. Другие же хотят путешествовать с минимальным бюджетом и на небольшие расстояния. Высокий процент показателя мотивирует всех стать мобильнее и обеспечивает благодатную почву для огромных областных центров.

Без стюардесс и шампанского, но с видом от первого лица

В Urban Games проделали серьёзную работу, снабдив игру лучшей графикой и мельчайшими деталями. Картинка посветлела, прояснилось небо, ушли в прошлое однородные текстуры. Всё движимое имущество теперь с интерьером — в 2016-м наконец-то мы избавились от непрозрачных окон в стратегиях! Внутри есть водитель или машинист, а на камеру игрока поглядывают малость заскучавшие пассажиры. Причём не болванчики с натянутой текстурой, а оживлённые анимацией персонажи. Они читают книжки, беседуют с попутчиками, кладут ногу на ногу, жестикулируют и так далее. Жаль, что в угоду производительности разнообразием местных толп пришлось пренебречь — представители социальных групп словно клонированы.

Благодаря высокому разрешению текстур и гибкой LoD-системе игрок может «вселиться» в любого жителя и понаблюдать за миром от первого лица. На этапе закрытого бета-теста (на него записывались в ходе разработки) позволяли посидеть внутри вагона, автобуса и даже самолёта. Но из опасений, что публика занизит оценку в Steam за угловатые модели интерьера, в релизе функцию убрали. Делать высокополигональные сиденья, столики и стюардесс с шампанским — уровень симулятора, не стратегии. Да и не «покатушками» должны заниматься магнаты, когда расписывают будущее своей корпорации.

«Отличная игра без мультиплеера»

Не хватает игре и соревновательного духа. Тут можно понять десятерых разработчиков из Швейцарии — при очевидном дефиците ресурсов им не под силу написать передовой искусственный интеллект (а слабого лучше и вовсе не надо). Он ограничивается лишь урбанизацией и поиском путей для жителей, снующих по игровому миру на своих двоих, лошадях, машинах или общественном транспорте. Многопользовательский режим кажется замечательной альтернативой кремниевому сопернику. Как раз там, где OpenTTD нашла гигантскую поддержку сообщества. «Мы стояли перед выбором: отличная игра без мультиплеера или так себе, но с мультиплеером», — заявили в Urban Games в одном из дневников, тем самым подписав приговор идее на ближайшие пару лет.

Но им и без того есть чем заняться. После успешного старта в Steam (Transport Fever попала в список глобальных лидеров продаж) игровой механике придётся пережить несколько доработок, основная часть которых сводится к большей информативности и правкам интерфейса. Затем студия Urban Games приободрит производительность движка для поздних этапов. С появлением мегаполисов и повсеместным поползновением транспорта кадры в секунду падают до единичных значений даже на топовых видеокартах. Разработчики обещают крупное обновление, исправляющее известные проблемы.

На том разработчики не закончат свои труды. Продолжение явится точно. Ведь Transport Fever — это существенный прогресс Train Fever двухлетней давности, с новым транспортом, хитросплетёнными цепочками поставок, улучшенными городами, оптимизированным интерфейсом, достойной системой прокладки путей и на целую голову выросшим качеством графики. Да, без изъянов не обошлось. Самые обидные кроются в спорном экономическом балансе (расходы на подвижной состав, стоимость объектов и так далее). Есть и мелкие недостатки вроде проникающего в мостовую опору танкера, аэробуса с траекторией полёта сквозь горный массив или ямщика с анимацией чтения книги вместо удерживания поводьев. Поклонники жанра простят и не заметят. А новые игроки не захотят волочиться по вязкому болоту. Похвальная задумка, но реализация — только для своих.

Плюсы: значительно усовершенствованная Train Fever; две исторические кампании; опрятная графика и высокое разрешение текстур; детальные модели транспорта с интерьерами и эффектом старения; добавлены корабли и самолёты; города динамично развиваются с учётом реалистичной системы; расширенная поддержка модификаций и Steam Workshop; убаюкивающий перестук колёс.
Минусы: сомнительный баланс экономики; переработка интерфейса не удалась; потребность в расписаниях и микроменеджменте маршрутов ещё со времён Train Fever не удовлетворена; мелкие недоделки вроде отсутствия волн от кораблей и пролетающих сквозь горы лайнеров; очень слабый процедурный генератор карт.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии