Все достижения в игре BIOS
Все достижения в игре BIOS
«Ачивмент хантер» или зачем нужны достижения в играх?
Зачем выбивают ачивменты и трофеи? Точно сказать за всех и вся не могу. Но попытаться трактовать всевозможными тезисами в состоянии, а некоторых и переубедить в обратном.
Лень читать? Тыкай сюда.
Для ПеКа-гейминга есть ачивки, для консолей — трофеи. Медали и ордена высылать по почте не будут, но моральное удовлетворение и место среди лучших вы вполне получите. Достижения в компьютерных играх — это определённые дополнительные задания, фиксирующие прогресс по прохождению и нахождению секретов игры. Иногда получение достижений открывает дополнительный контент игр, такие, как бонусные арты или скины персонажей. Но не всегда задача ачивок открытие чего-либо.
Касаемо Пека, в частности Steam.
Достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры.
Достижения появились давным-давно, со времен релиза Оранжевой Коробки.
Да, многие знают, что не в каждой игре есть достижения, они толком-то никому не нужны. Если вы тот человек, который обожает что-то коллекционировать, то эти достижения для Вас. Они выражаются в процентах (10 достижений из 100 — 10%) — удобная штука.
Идеальная игра — полностью завершенная игра, где выбиты все достижения в игре, а именно 100%.
В Steam реализована система достижений, которая является серьезным стимулом для геймеров при прохождении специальных заданий в играх. Для подогрева интереса к игре, чтобы было, так сказать, к чему стремиться!
В играх, движок которых сильно интегрирован со Steam, достижения могут работать только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam (преимущественно это игры Valve). В большинстве сторонних игр они могут работать и без Steam, но при этом не сохраняются на Steam-аккаунте. Например, в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на серверах Steam.
Существует программа для разблокировки/блокировки достижений Steam на игровом аккаунте — Steam Achievement Manager. С её помощью пользователи могут добавить себе достижения без необходимости их зарабатывания в игре «честным» путём или удалить их. Программа получила распространение в первую очередь среди игроков Team Fortress 2, поскольку разблокировка нового оружия напрямую зависит от количества полученных достижений.
Достижение нужны для тех людей, который любят испытания, конечно же, в играх разных величин этого и так навалом, но дополнительные испытания для хардкорных игроков не помешают. Бывает такое, что человек уже прошёл всю игру, а вот все ачивки не открыл, так человек не начинает искать, во чтобы поиграть еще, а начинает добывать эти ачивки в игре, как бы второе дыхание для игры. Не лицензированные игры не имеют достижений. Поэтому это еще один из аспектов покупать игры, а не просто напросто пиратить. Деньги с лихвой потрачены, например, на синглплееровый линейный шутер. Ты его проходишь за каких-то молниеносных 5 часов и требуешь еще. Ставишь уровень сложности выше/ниже и вперед — на поиски документов, записей, артефактов, анлочивание всех персонажей, концепт-артов, концовок, костюмов и на остальные забавные, вальяжные достижения.
Достижения подчеркивают ваши успехи в игре и приносят награду в виде дополнительных денег, опыта и славы. Разве что игрового опыта, на которое нужно потратить много времени. или под видом славы первые места в лидербордах, на которые никто не обращает внимания, так как найдется какой-нибудь читер с которым бороться никто не будет.
Касаемо трофеев консольного фасона.
В Xbox все не так уж и сложно — это магическое число, стоящее возле каждого профиля и обозначаемое замысловатым значком с буквой G буквально обозначает — насколько игрок хорош в игре и какое количество игр у него есть. Например, в полной игре (которую Вы покупаете на диске в магазине) есть возможность получить 1000G, в аркаде — 200G, и 200G-250G в дополнениях к играм.
Причем, чтобы выбить все ачивменты в определенной игре нужно изрядно постараться, и зачастую приходится пройти игру не один раз. Например, чтобы набрать 1000 очков из 1000 (открыть все достижения) в игре GTA IV нужно полностью пройти сюжетную линию, выполнить все дополнительные задания, а также пройти определенные задания в городе (застрелить 200 голубей и т.д.).
Обладатели Playstation занимаются подобным занятием. Трофихантинг даёт часто уникальный игровой опыт, потому что для выполнения условий получения многих трофеев надо делать такие вещи, которые просто так делать не будешь. И часто это требует творческого подхода, эксплоринга и т.д. Повышает реиграбельность.
Игровые достижения также делятся на обычные, редкие, очень редкие и невероятно редкие, в зависимости от того, сколько игроков их достигает. Со временем редкость «трофеев» будет меняться.
Система игровых достижений появилась на PS3 в июле 2008 года вместе с патчем сетевого сервиса PSN. В первое время Sony только рекомендовала издателям включать в свои PS3-игры «трофеи», но уже через полгода это стало условием для сертификации игр.
Ачивменты в играх делятся на мультиплеерные и, которые можно получить в одиночной игре, мультиплеерные ачивменты обычно слегка сложнее, но опять же это зависит от игры. Отличный пример игры, где на онлайн-достижения уйдет заметно больше времени, чем на одиночные — это Gears of War или Tomb Raider. Имеются еще и претенденты на самые «изи-бризи лемонс сквизи» достижения в таких играх как Garrys Mod и Universe Sandbox.
Также существует мнение, что ачивменты убивают игры — делают их неинтересными и сводят к простому азартному желанию получить все достижения, но по моему мнению — это не так, я считаю, что ачивменты помогают продлить Вам наслаждение от хорошей игры или разнообразить даже ничем не примечательный проект. Плюс на полочку идеальных выставить ее. Хотя 98% человек, которые играют в игры будут обделять вниманием ваши виртуальные заслуги. Значит на этом этапе нужно: либо играть в удовольствие и только для него, потому что вы купили игру себе/семье и намерены после трудового учебного/рабочего дня поиграть несколько часов чтобы выбить все ачивки, либо для того, чтобы повысить свое ЧСВ перед друзьями, которое никому в жизни не пригодится.
Но если всё же у Вас проснулся спортивные интерес к выбиванию ачивментов или Вы просто не знаете, как пройти определенное место в игре, заходите в разделы «Руководства», посвященные прохождению достижений — там Вы сможете найти самые полные прохождения самых заметных игр.
Некоторые считают, что нужно получать удовольствие от самой игры, а не от собирания достижений. Кто-то только выбив все ачивки может почувствовать себя единым целым с игрой. Как правило это означает пройти на высшей сложности, выполнить десятки условий, выбраться из абсолютно безвыходных ситуаций и прочее-прочее. Для немногих это челленджи, дающие радость настоящей, выстраданной победы. Когда после нескольких часов непрерывных попыток и сливов на гиперсупер последнем боссе из берсерков-ламбентов в коопе на инсейне, ты на последнем дыхании таки всаживаешь в его сердце заветную пулю, удовольствие несравнимое с обычным прохождением. А для кого-то, т.е большинства, очень кропотливая и ни чем не оправданная трата времени и напряжение лишних извилин и взрывоопасных нервных отделений.
Кстати, игры, которые есть на сервисе UPlay, имеют по четыре трофея, за которые дают очки. А за эти очки можно покупать дополнительный контент: темы рабочего стола, всякие анлоки, костюмпаки и т.д. Например в игре «Far Cry 3» за трофеи можно нарыть уникальную пушку, в «Assasin’s Creed II» можно купить карты с указанием всех секретов, а в «Tom Clancy’s H.A.W.X. 2» — бонусный вариант боевой загрузки для штурмовика А-10 и пару уникальных схем окрасок для одного нашего и одного американского истребителей. Что важно: можно приобретать очки за трофеи из одной игры, а тратить их на ништяки к другой. Есть мнение, что это архиправильный подход!
Игры всегда были азартными. Раньше во всех играх люди набивали очки, сейчас ачивки, что плохого? Ну а так, понятное же дело, зачем нужны ачивки — чтобы продлить время игры и добавить мотивации игроку. Очень много игр так или иначе построены на принципе «сделал что-то — получил подарок», а ачивки — это то же самое, только зачастую без подарка и в не завуалированном виде. Даже в одноклассниках пенсия ачивки выбивает. Почему тогда и тебе, мой добрый друг, не попробовать хотя бы начать?
Высказывайте свое отношение к охоте за достижениями. И какая последняя игра, которую вы завершили на 100%? Ну если вы дочитали пост до конца…
11 самых сложных достижений в видеоиграх
Есть сложные, а есть совсем уж гнусные.
Когда они хорошо продуманы, достижения позволяют похвастаться навыками игры перед друзьями или взглянуть на игру по-новому. Такие достижения, как Feet Firmly Planted (завершите уровень в Halo 1, ни разу не прыгнув) из Master Chief Collection или 360 No Scope (повернитесь на 360 градусов и убейте из снайперской винтовки, не целясь… находясь в воздухе) из Borderlands: The Pre-Sequel являются примером идеального баланса между челленджем и реиграбельностью. Они помогают выжать максимум из ваших любимых игр или по крайней мере вознаграждают вас за старания.
Но иногда достижения – это не небольшой забавный бонус. Иногда список достижений ненавидит вас и всё, что вам дорого. Иногда достижения созданы с одной целью – сводить с ума всех перфекционистов, которым не посчастливилось запустить игру, не удосужившись уточнить, через что им предстоит пройти ради 1000/1000 Gamerscore.
Перед вами 11 самых сложных, подлых и просто зверских достижений из когда-либо придуманных.
My Kung Fu Is Stronger – Mortal Kombat
Достижение My Kung Fu Is Stronger («Моё кунг-фу сильнее») из Mortal Kombat едва ли не худшее из тревожно большого числа существующих достижений вида «сделай всё во всей игре». Для получения вы должны выиграть 100 боёв, совершить 100 фаталити, выполнить 150 X-Ray ударов и пролить 10000 литров крови. за всех 28 бойцов. Мы уже упоминали, что вы также должны отыграть за каждого из них по 24 часа? Если вам лень считать, то это минимум 672 часа игры в Mortal Kombat. Развлекайтесь!
Lost Planet 2 – Committed ‘Til the End
Достижение Committed ‘Til the End («Идти до конца») из Lost Planet 2 было весьма непростым изначально, как и все прочие из серии «выполни всё и прокачай всё до максимума». На всё уйдёт около 250 часов. Но настоящая проблема заключается в том, что вам нужно установить мировой рекорд в одном из тренировочных режимов. И чем больше проходит времени с момента выпуска игры, тем сложнее становится оказаться на первом месте любой из таблиц рекордов в Lost Planet 2. Удачи!
Mr. Perfect – Mega Man 10
Описание достижения Mr. Perfect («Мистер совершенство») начинается достаточно безобидно: пройдите Mega Man 10… ни разу не получив урона. На YouTube даже есть видео, подтверждающее, что это возможно. Но достижение всё равно остаётся уделом мазохистов. Его можно получить и пройдя игру на легком уровне сложности, однако перспектива в любом случае пугающая. Всего один раз неверно предугадайте поведение босса или неверно рассчитайте прыжок, и придётся начинать всё сначала. Разве так можно?
The Bladder of Steel Award – Rock Band 2
Чтобы заработать The Bladder of Steel («Стальной мочевой пузырь»), вы должны завершить «Бесконечный сет-лист 2», состоящий из почти всех песен в игре, ни разу не ошибившись и не поставив игру на паузу. А это 6-7 часов непрерывной игры. Нет никаких читов или обходных путей. Если контроллер разрядится – вы проиграли. Единственное спасение в том, что достижение можно получить на среднем уровне сложности с любым инструментом. Можно мочиться и в то же время петь, ведь так?
I Am Arthur Clarke – War of the Worlds
War of the Worlds была оценена IGN в 4/10, главным образом благодаря своей сложности. Сложность не делает игру интереснее, она абсолютно случайна. Стоит на секунду ослабить внимание, и что-то убивает вас из-за границы экрана. Вы не раз умрёте по вине неотзывчивого управления. Достижение I Am Arthur Clarke («Я Артур Кларк») требует от вас пройти игру за один раз… ни разу не умерев. War of the Worlds настолько сложна, что выбить достижение долгое время считалось невозможно. Лишь спустя несколько лет после релиза наконец удалось двоим людям. Таким образом, это достижение остаётся одним из самых редких.
The Shadows Rushed Me – Max Payne 3
Для получения The Shadows Rushed Me («Тени бросились на меня») в Max Payne 3 вы должны пройти всю игру за очень ограниченное время, за один раз, ни разу не сохранившись и не умерев. На этом боль не заканчивается: можно и не пытаться получить достижение, предварительно не пройдя игру хотя бы дважды. И ваша награда за все страдания? 10 gamerscore или серебряный трофей.
LASO Master – Halo: The Master Chief Collection
Для открытия LASO Master завершите Halo 1, 2, 3 и 4 на Legendary со всеми повышающими сложность черепами. Legendary не шутка сам по себе – это вам не обычный высокий уровень сложности. Прибавьте ко всему черепа, которые удваивают здоровье противников, заставляют их чаще бросать гранаты, отключают ваш радар и многое другое. Единственным лучиком света (помимо интересного способа демонстрировать наличие данного достижения, который мы не будем тут спойлерить) является отсутствие необходимости проходить игру одному. По крайней мере, вы будете страдать вместе с другом.
7 Day Survivor – Dead Rising
Бесконечный режим в Dead Rising – это небольшой веселый бонус после завершения игры. В этом режиме ваше здоровье постепенно убывает, и вы должны носиться по кишащему зомби торговому центру, сметая всю еду и напитки на вашем пути, чтобы остаться в живых как можно дольше. Вы теряете одну ячейку здоровья каждые 1 минуту 40 секунд, что означает, что ваше здоровье закончится ровно через 20 минут. В чём заключается достижение? Выжить в течение 14 часов. С отключенными сохранениями. Уже не так весело?
Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter – World Champion
Не совсем честно включать в это список мультиплеерные достижения. Но это достижение из Advanced Warfighter настолько сурово, что заслуживает особого упоминания. Для него вам придётся взобраться на первое место в глобальной таблице рекордов игры. Пару лет назад для того требовались 2-3 месяца ежедневной игры. На данный момент на это уйдёт ещё больше времени: по самым скромным подсчетам порядка 1000 часов игры.
Gears of War 3 – Seriously 3.0
В каждой Gears of War есть достижение «Seriously …», заставляющее тратить немало времени и усилий. И с каждой игрой ставки постепенно возрастают. В первой части вам нужно было «всего лишь» убить 10000 игроков в мультиплеере. В третьей части для Seriously 3.0 надо собрать все ониксовые медали. В сумме 65 штук за выполнение практически всех задач в игре. Вы должны получить 500 меток MVP, выиграть 3000 матчей, совершить 6000 убийств 6 различными видами оружия, 3000 раз получить «первую кровь», пройти 240 глав кампании, ни разу не умерев, и совершить ещё 55 поглощающих уйму времени подвигов.
Cloudberry Kingdom – Shenanigans!
Для получения этого достижения от вас потребуется только завершить главу 7. Всего-то. Только есть одна проблемка. Глава 7 включает уровень 319:
Какие ужасно сложные или требующие безумное количество времени на получение достижения вы можете вспомнить? Поделитесь в комментариях.
10 спорных достижений в играх
В наши дни достижения и трофеи являются огромной частью экосистемы видеоигр. Одержимые «охотники за достижениями» будут буквально играть в игры, которые им, в общем-то, не интересны, исключительно для того, чтобы завладеть каким-нибудь платиновым трофеем.
Жажда получения «ачивки» становится наваждением, сходным с обессивно-компульсивным расстройством. Погоня за дофамином, выработка которого сопровождает очередную добычу трофея, заставляет нас продолжать играть, независимо от того, приносит это удовольствие или нет.
Большинство достижений требуют выполнение относительно простых задач, хоть и отнимающих много времени. Но время от времени разработчики, возможно, заходят слишком далеко, и негативная реакция со стороны шокированных критиков и игроков в подобных ситуациях более чем понятна.
Эти 10 достижений были спорными по совершенно разным причинам, будь то чрезмерная откровенность, монотонное повторение одних и тех же бессмысленных действий или просто безумно несправедливый уровень сложности. Девять из этих достижений остались в играх и по сей день, и некоторые из них ошарашат еще многих ни о чем подозревающих геймеров…
Snake Beater – Metal Gear Solid HD Collection
Как получить достижение
Дать Отакону застукать Снейка за самоудовлетворением
Почему оно спорное
В играх Metal Gear Solid проявление странностей создателя серии Хидео Кодзимы всегда было в порядке вещей, но это достижение из MGS HD Collection находится за гранью приличия даже по его стандартам. На танкере игрок должен посетить раздевалку палубы А и в одном из шкафчиков найти сексуальный плакат с девушкой в бикини.
Если посмотреть на плакат от первого лица, а затем вызвать Отакона по кодеку, тот отчитает Снейка за то, что он отвлекся от своего задания. Достижение срабатывает, когда разговор по кодеку заканчивается.
Perverted – South Park: The Stick Of Truth
Как получить достижение
Застать родителей в постели и наблюдать за этим не менее 60 секунд
Почему оно спорное
Да тут все понятно, на самом деле. После того, как ваш персонаж уменьшится и окажется на комоде в спальне родителей, перед вами развернется откровенное зрелище непосредственно с их участием. Все это, к счастью, будет идти на заднем плане и немного не в фокусе.
В то время как естественная реакция большинства игроков будет заключаться в том, чтобы как можно быстрее сбежать оттуда, те извращенцы, которые решат задержаться и понаблюдать за плотскими утехами в течение минуты, будут вознаграждены трофеем. Дружеский совет: убедитесь, что вы уменьшили громкость, прежде чем пытаться достичь получить эту ачивку. Озвучена сцена, мягко говоря, с энтузиазмом.
R. Kelly’s Protege – Postal 2
Как получить достижение
Помочиться на лицо NPC, пока его не вырвет
Почему оно спорное
На самом деле, за последние годы это достижение стало еще более спорным из-за того, насколько изменился мир с момента выхода игры.
Достижение, требующее от игроков мочиться на NPC, пока их не вырвет, само по себе достаточно отвратительное, но тут не все так просто и одной пошлостью не ограничивается. Название достижения является отсылкой на видео, опубликованное незадолго до выпуска Postal 2 в 2003 году, в котором известный музыкант Ар Келли занимался сексом с предположительно несовершеннолетней девушкой и мочился на нее.
Келли был оправдан в 2008 году, но выпуск прошлогоднего документального сериала Surviving R. Kelly всколыхнул новую волну интереса к тому, чтобы привлечь музыканта к ответственности за свои проступки. В результате на май 2020 года был назначен новый судебный процесс над ним по обвинению в сексуальном насилии.
В начале 2000-х шутки на тему сексуального насилия тоже не очень одобрялись, но – хотите верьте, хотите нет – вокруг них не поднималась такая шумиха, как сейчас. А почти два десятилетия спустя трудно не поморщиться от этого «трофея», особенно в свете возможного вынесения реального обвинительного приговора Ар Келли.
Bad Loser – FIFA 10
Как получить достижение
Выйти из 5 матчей Xbox LIVE, когда светит проигрыш
Почему оно спорное
Хотя эта ачивка ни в коем случае не непристойная, она довольно оскорбительна сама по себе, поскольку поощряет игроков выходить из многопользовательских онлайн-матчей в FIFA 10, когда они проигрывают.
Хуже того, это даже не оправдано вознаграждением, так как «достижение» стоит колоссальных 0G.
Очевидно, что это не очень хорошо выглядит для любой видеоигры, пытающейся поддерживать здоровую базу игроков с сильным чувством спортивного мастерства, и понятно, что многие поклонники были раздражены тем, что EA буквально стимулировали игроков бросить игру в решающий момент.
В то время как наиболее адекватные игроки могли бы просто разблокировать достижение с друзьями, справедливо предположить, что отдельные охотники за достижениями проворачивали бы это с ничего не подозревающими анонимными соперниками.
Неудивительно, что это широко критикуемое достижение с тех пор больше не появлялось ни в одной игре FIFA.
Прохождение Bio Inc игры
Мечтали стать врачом, но в мединститут не приняли? Хотите отомстить за нереализованную возможность и побыть в роли злого гения? Тогда прохождение Bio Inc — точно для вас!
Описание игры
Bio Inc Biomedical Plague — биомедицинский симулятор, который требует от игрока не только придерживаться всех правил, но и использовать смекалку. Имеет аналог стратегию — Plague INC, который схож в этапах прохождения.
В Bio Inc геймер сам должен создать вирус, придумать разновидность бактерии и грибка, успеть её модифицировать до тех пор, пока её не излечила команда опытных медиков. Изучая человеческое тело, выбирая очаг возгорания инфекции, игрок не только проходит заново анатомию, он знакомится с множеством биохимических процессов, окунается в мир медицины и наблюдает за деградацией человеческого тела в реальности. В стратегии более 100 болезненных состояний пациента, три уровня сложности, 12 этапов различных вариантов игры и шикарная графика — все это доступно вам в Bio Inc.
Насладиться игрой можно, пройдя все 12 уровней. Однако прохождение Bio Inc не такой уж просто. Поэтому, чтобы не совершить ошибку, стоит узнать все секреты прохождения Bio Inc. Сделаем это на примере нескольких сложных уровней.
1 уровень Bio Inc
Прохождение первого этапа Bio Inc хорошо раскрыто на видео:
Изначально мы изучаем слабые места пациента — злоупотребления алкоголем, никотином, ведём не здоровый образ жизни в целом. Для получения очков собираем все бактерии и вирусы. Смотрим, сколько урона может нанести тот или иной агент-вирус и подбираем корректно его количество.
Можно следовать советам из видео или же поэкспериментировать самостоятельно с учетом данных советов.
3 уровень Bio Inc
Для прохождения второго уровня игры Bio Inc полезным будет просмотр следующего видео:
Убить на этом уровне пациента можно методом самоубийства. Зная особенности ипохондрика, особой трудности в этом не должно возникнуть. Простуда, головные боли — необходимость идти к врачу. И чем больше симптомов вы добавляете, тем больше урона наносите больному.
Достаточно интересный этап прохождения Bio Inc. Сложности могут возникнуть, так как создать модифицированный вирус достаточно затруднительно. Врачи работают быстро, а вам необходимо еще быстрее создать угрозу.
Автор видео «корректно» излагает процесс создания вируса и заражения им человека. Однако собственные эксперименты и полученный опыт начальных этапов прохождения должны помочь и создать непобедимую угрозу человеческой жизни.
Если у Вас не получается что то сделать самостоятельно, то советуем обратится в скорую компьютерную помощь — pchelp24.com, приемлемые цены, опытные специалисты, бесплатный вызов и диагностика.
Достижения
- 12.06.2018
Рассмотрим все виды достижений в игре plague inc. Достижения связанные с победами за болезни не являются чем-то особенным, играйте и побеждайте.
- Выиграть за бактерию.
- Нужно уничтожить всех людей бактерией на среднем или сложном уровне
- Выиграть за вирус.
- Нужно уничтожить всех людей вирусом на среднем или сложном уровне
- Выиграть за грибок.
- Нужно уничтожить всех людей грибком на среднем или сложном уровне
- Выиграть за паразита.
- Нужно уничтожить всех людей паразитом на среднем или сложном уровне
- Выиграть за прион.
- Нужно уничтожить всех людей прионом на среднем или сложном уровне
- Выиграть за нано-вирус.
- Нужно уничтожить всех людей нано-вирусом на среднем или сложном уровне
- Выиграть за биологическое оружие.
- Нужно уничтожить всех людей биологическим оружием на среднем или сложном уровне
- Открыть читы.
- Нужно уничтожить всех людей на каждую болезнь на сложном уровне
Также можно реализовать разные комбинации, которые зачтутся в достижении и на момент игры дадут бонус к патогену.
Для реализации достижения Заразный спринт нужно:
- Выставить НДК в бактерию:
- Всплеск цитохрома
- Мимикрия
- Аэроцит( или любой другой)
- Пустой слот
- Действия:
- Начать с Саудовской Аравии
Достижения Ядерный удар по Китаю/России. Заставить США нанести ядерный удар:
- Старт в любой стране
- Качнуть способности: устойчивость к лекарствам 1,2 распространения воздух и вода 1,2
- Заразить всю планету
- Должно прийти сообщение о выборе президента США
- После нужно качнуть симптом: невменяемость, на место вице-президента приходит Спалин
- Что бы нанести удар по Китаю, нужно прокачать распространения: птицы 1,2, а для подрыва России способность: устойчивость к холоду 1,2. В обоих случаях нужно качнуть симптом: Паралич