8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все достижения в игре Reconquest

«Ачивмент хантер» или зачем нужны достижения в играх?

Зачем выбивают ачивменты и трофеи? Точно сказать за всех и вся не могу. Но попытаться трактовать всевозможными тезисами в состоянии, а некоторых и переубедить в обратном.

Лень читать? Тыкай сюда.

Для ПеКа-гейминга есть ачивки, для консолей — трофеи. Медали и ордена высылать по почте не будут, но моральное удовлетворение и место среди лучших вы вполне получите. Достижения в компьютерных играх — это определённые дополнительные задания, фиксирующие прогресс по прохождению и нахождению секретов игры. Иногда получение достижений открывает дополнительный контент игр, такие, как бонусные арты или скины персонажей. Но не всегда задача ачивок открытие чего-либо.

Касаемо Пека, в частности Steam.

Достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры.

Достижения появились давным-давно, со времен релиза Оранжевой Коробки.

Да, многие знают, что не в каждой игре есть достижения, они толком-то никому не нужны. Если вы тот человек, который обожает что-то коллекционировать, то эти достижения для Вас. Они выражаются в процентах (10 достижений из 100 — 10%) — удобная штука.

Идеальная игра — полностью завершенная игра, где выбиты все достижения в игре, а именно 100%.

В Steam реализована система достижений, которая является серьезным стимулом для геймеров при прохождении специальных заданий в играх. Для подогрева интереса к игре, чтобы было, так сказать, к чему стремиться!

В играх, движок которых сильно интегрирован со Steam, достижения могут работать только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam (преимущественно это игры Valve). В большинстве сторонних игр они могут работать и без Steam, но при этом не сохраняются на Steam-аккаунте. Например, в Unreal Tournament 3 достижения привязываются в первую очередь к игровому аккаунту и только при запущенном в онлайн-режиме клиенте Steam сохраняются также на серверах Steam.

Существует программа для разблокировки/блокировки достижений Steam на игровом аккаунте — Steam Achievement Manager. С её помощью пользователи могут добавить себе достижения без необходимости их зарабатывания в игре «честным» путём или удалить их. Программа получила распространение в первую очередь среди игроков Team Fortress 2, поскольку разблокировка нового оружия напрямую зависит от количества полученных достижений.

Достижение нужны для тех людей, который любят испытания, конечно же, в играх разных величин этого и так навалом, но дополнительные испытания для хардкорных игроков не помешают. Бывает такое, что человек уже прошёл всю игру, а вот все ачивки не открыл, так человек не начинает искать, во чтобы поиграть еще, а начинает добывать эти ачивки в игре, как бы второе дыхание для игры. Не лицензированные игры не имеют достижений. Поэтому это еще один из аспектов покупать игры, а не просто напросто пиратить. Деньги с лихвой потрачены, например, на синглплееровый линейный шутер. Ты его проходишь за каких-то молниеносных 5 часов и требуешь еще. Ставишь уровень сложности выше/ниже и вперед — на поиски документов, записей, артефактов, анлочивание всех персонажей, концепт-артов, концовок, костюмов и на остальные забавные, вальяжные достижения.

Достижения подчеркивают ваши успехи в игре и приносят награду в виде дополнительных денег, опыта и славы. Разве что игрового опыта, на которое нужно потратить много времени. или под видом славы первые места в лидербордах, на которые никто не обращает внимания, так как найдется какой-нибудь читер с которым бороться никто не будет.

Касаемо трофеев консольного фасона.

В Xbox все не так уж и сложно — это магическое число, стоящее возле каждого профиля и обозначаемое замысловатым значком с буквой G буквально обозначает — насколько игрок хорош в игре и какое количество игр у него есть. Например, в полной игре (которую Вы покупаете на диске в магазине) есть возможность получить 1000G, в аркаде — 200G, и 200G-250G в дополнениях к играм.

Причем, чтобы выбить все ачивменты в определенной игре нужно изрядно постараться, и зачастую приходится пройти игру не один раз. Например, чтобы набрать 1000 очков из 1000 (открыть все достижения) в игре GTA IV нужно полностью пройти сюжетную линию, выполнить все дополнительные задания, а также пройти определенные задания в городе (застрелить 200 голубей и т.д.).

Обладатели Playstation занимаются подобным занятием. Трофихантинг даёт часто уникальный игровой опыт, потому что для выполнения условий получения многих трофеев надо делать такие вещи, которые просто так делать не будешь. И часто это требует творческого подхода, эксплоринга и т.д. Повышает реиграбельность.

Игровые достижения также делятся на обычные, редкие, очень редкие и невероятно редкие, в зависимости от того, сколько игроков их достигает. Со временем редкость «трофеев» будет меняться.

Система игровых достижений появилась на PS3 в июле 2008 года вместе с патчем сетевого сервиса PSN. В первое время Sony только рекомендовала издателям включать в свои PS3-игры «трофеи», но уже через полгода это стало условием для сертификации игр.

Ачивменты в играх делятся на мультиплеерные и, которые можно получить в одиночной игре, мультиплеерные ачивменты обычно слегка сложнее, но опять же это зависит от игры. Отличный пример игры, где на онлайн-достижения уйдет заметно больше времени, чем на одиночные — это Gears of War или Tomb Raider. Имеются еще и претенденты на самые «изи-бризи лемонс сквизи» достижения в таких играх как Garrys Mod и Universe Sandbox.

Читать еще:  Как найти бункер в Playerunknown’s Battlegrounds

Также существует мнение, что ачивменты убивают игры — делают их неинтересными и сводят к простому азартному желанию получить все достижения, но по моему мнению — это не так, я считаю, что ачивменты помогают продлить Вам наслаждение от хорошей игры или разнообразить даже ничем не примечательный проект. Плюс на полочку идеальных выставить ее. Хотя 98% человек, которые играют в игры будут обделять вниманием ваши виртуальные заслуги. Значит на этом этапе нужно: либо играть в удовольствие и только для него, потому что вы купили игру себе/семье и намерены после трудового учебного/рабочего дня поиграть несколько часов чтобы выбить все ачивки, либо для того, чтобы повысить свое ЧСВ перед друзьями, которое никому в жизни не пригодится.

Но если всё же у Вас проснулся спортивные интерес к выбиванию ачивментов или Вы просто не знаете, как пройти определенное место в игре, заходите в разделы «Руководства», посвященные прохождению достижений — там Вы сможете найти самые полные прохождения самых заметных игр.

Некоторые считают, что нужно получать удовольствие от самой игры, а не от собирания достижений. Кто-то только выбив все ачивки может почувствовать себя единым целым с игрой. Как правило это означает пройти на высшей сложности, выполнить десятки условий, выбраться из абсолютно безвыходных ситуаций и прочее-прочее. Для немногих это челленджи, дающие радость настоящей, выстраданной победы. Когда после нескольких часов непрерывных попыток и сливов на гиперсупер последнем боссе из берсерков-ламбентов в коопе на инсейне, ты на последнем дыхании таки всаживаешь в его сердце заветную пулю, удовольствие несравнимое с обычным прохождением. А для кого-то, т.е большинства, очень кропотливая и ни чем не оправданная трата времени и напряжение лишних извилин и взрывоопасных нервных отделений.

Кстати, игры, которые есть на сервисе UPlay, имеют по четыре трофея, за которые дают очки. А за эти очки можно покупать дополнительный контент: темы рабочего стола, всякие анлоки, костюмпаки и т.д. Например в игре «Far Cry 3» за трофеи можно нарыть уникальную пушку, в «Assasin’s Creed II» можно купить карты с указанием всех секретов, а в «Tom Clancy’s H.A.W.X. 2» — бонусный вариант боевой загрузки для штурмовика А-10 и пару уникальных схем окрасок для одного нашего и одного американского истребителей. Что важно: можно приобретать очки за трофеи из одной игры, а тратить их на ништяки к другой. Есть мнение, что это архиправильный подход!

Игры всегда были азартными. Раньше во всех играх люди набивали очки, сейчас ачивки, что плохого? Ну а так, понятное же дело, зачем нужны ачивки — чтобы продлить время игры и добавить мотивации игроку. Очень много игр так или иначе построены на принципе «сделал что-то — получил подарок», а ачивки — это то же самое, только зачастую без подарка и в не завуалированном виде. Даже в одноклассниках пенсия ачивки выбивает. Почему тогда и тебе, мой добрый друг, не попробовать хотя бы начать?

Высказывайте свое отношение к охоте за достижениями. И какая последняя игра, которую вы завершили на 100%? Ну если вы дочитали пост до конца…

Remnant: From the Ashes все достижении и трофеи в игре

Remnant: From the Ashes все достижении и трофеи в игре

Remnant: «Из пепла» уже вышла, и если вы заинтересованы в получении всех достижений и трофеев в игре, то вам придется завершить и некоторые секретные. В этом руководстве Remnant: Из пепла достижений и трофеев вы можете узнать о различных секретных достижениях и трофеях в игре.

В нашем руководстве по Remnant: From the Ashes будут перечислены все тонкости, которые пригодятся вам для прохождения этой сложной и интересной игры.

Остаток: из пепла секретные достижения и трофеи

Вы можете найти секретные достижения и как их разблокировать в таблице ниже:

Теперь, когда мы получили секретные достижения Remnant: из пепла, стоит упомянуть и обычные. Вы можете узнать о них ниже:

Remnant: From the Ashes все достижении и трофеи в игре

Похожие записи

Remnant: From the Ashes босс Королева Искал

Remnant: From the Ashes босс Пожиратель Снов

Remnant: From The Ashes Странный Курио

Remnant: From the Ashes режим выживания — черты

Remnant From the Ashes босс Скальд и Сир | Прохождение игры

Remnant From the Ashes босс Мечтатель, Кошмар | Прохождение

2 комментария

Есть два типа боссов, с которыми вы можете столкнуться, путешествуя по разным сферам:

Dungeon Boss — этот тип босса считается мини-боссом, который является превосходной, более сильной версией элитного врага. Боссы подземелий обладают большим количеством здоровья, набором атак и специальными пассивными или активными способностями. Чтобы определить, собираетесь ли вы войти на арену для босса подземелья, вы обнаружите, что вход на арену будет окутан туманом и контрольно-пропускным пунктом. После выхода на арену битва начнется.

World Boss — Мировые боссы считаются главными боссами игры, эти боссы могут появиться во время события или в его конце, по мере приближения завершение царства.

По сути вам нужно замочить любого босса мира без получения урона.

Динамическая генерация будет применяться к боссам. Как объяснено на нашей странице часто задаваемых вопросов , всякий раз, когда игрок входит в область, игра динамически генерирует уникальный макет практически для всего, начиная с макетов областей, случайным образом разбрасываются лоты, локации NPC, враги и, конечно, боссы.

Как уже упоминалось, у каждого босса есть своя уникальная пассивная или активная способность, и в сочетании с механикой динамической генерации, каждый раз, когда игрок входит в область и случайно встречает босса, с которым он уже столкнулся, его способности и характеристики также меняются, делая каждый бой уникальным.

Подскажите как получить достижение неприкасаемый? Какого мирового босса нужно убить без получения урона?

Список всех трофеев Control для Xbox One

В сети появились трофеи Control на Xbox One. Всего их 46, шестнадцать секретных. Далее подробнее.

Обычные трофеи

Ниже перечислены все обычные трофеи :

Астральное конструирование (Astral Construction) — сконструировать форму оружия или мод;

Читать еще:  Игры похожие на Playerunknown’s Battlegrounds

Не табельное оружие (Non-Standard Issue) — улучшить любую форму оружия до третьего уровня;

Карьерное развитие (Career Development) — разблокировать все три ячейки персонального мода;

Важность синергии (The Importance of Synergy) — Завершить 10 побочных миссий;

Спецгруппа ФБК по урегулированию кризисов (FBC Crisis Solution Task Force) — Завершить 15 побочных миссий;

Параестественная коллекция (Paranatural Collection) — собрать более 100 тысяч источника;

Межпространственный защитник (Interdimensional Defender) — Уничтожить тысячу Ииссов;

Параутилит (Parautilitarian) — Разблокировать одно улучшение способности;

Эксперт параутилит (Expert Parautilitarian) — разблокировать 50 % улучшений способности;

Мастер параутилит (Master Parautilitarian) — разблокировать 100 % улучшений способности;

Выбери быть избранным (Choose to be Chosen) — завладеть табельным оружием;

Параестественная мощь (Paranatural Powerhouse) — овладеть способностью «Запуск»;

Ограниченный телекинез (Insular Telekinesis) — овладеть способностью «Щит»;

Неустойчивые позиции (Shifting Positions) — овладеть способностью «Уклонение»;

Психическое занятие (Psychic Occupation) — овладеть способностью «Захват»;

Восходящая мысль (Rising Thought) — овладеть способностью «Левитация»;

Ритуальное мышление (Ritualistic Thinking) — зачистить 5 точек контроля;

Ритуальная интуиция (Ritual Intuition) — зачистить 10 точек контроля;

Различые шаблоны (Discerning the Pattern) — зачистить 25 точек контроля;

Странная коллекция (Strange Collection) — собрать 40 коллекционных предметов;

Хранитель записей (Record Keeper) — собрать 80 коллекционных предметов;

Архивариус Бюро (Bureau Archivist) — Собрать 120 коллекционных предметов;

Когнитивный нарушитель (Cognitive Intruder) — подчинить 10 врагов с помощью способности «Захват»;

Нестабильная материя (Unstable Matter) — убить 50 врагов с помощью способности «Запуск»;

Летучий мусор (Volatile Debris) — убить 10 врагов с помощью способности «Вспышка щита»;

Военные игры (War Games) — завершить 5 контрмер Совета;

Астральный тактик (Astral Tactician) — завершить 25 контрмер Совета;

Первый на сцене (First On the Scene) — завершить 1 уведомление Бюро;

Кризисное управление (Crisis Management) — завершить 5 уведомлений Бюро.

Секретные трофеи

Вот все секретные трофеи:

Возможны измененные проявления (Altered Manifestations May Occur) — Одолеть Иссе Джса;

Агрессивный рост (Aggressive Growth) — одолеть Плесень;

Руководитель отдела по связям (Head of Communications) — одолеть господина Томасси;

Живые архетипы (Living Archetypes) — одолеть Якорь;

Астральные феномены (Astral Phenomena) — одолеть Формера;

Добро пожаловать в Старейший дом (Welcome to the Oldest House) — завершить первую миссию;

Неизвестный звонящий (Unknown Caller) — завершить вторую миссию;

Право Директора на ручное управление (Directorial Override) — завершить третью миссию;

Клуб старых друзей (Old Boys’ Club) — завершить четрвертую миссию;

Зона соприкосновения (Threshold) — завершить пятую миссию;

Мой брат хранитель (My Brother’s Keeper) — зевершить шестую миссию;

Лицо врага (The Face of the Enemy) — завершить седьмую миссию;

Финское танго (Finnish Tango) — завершить восьмую миссию;

Полярис (Polaris) — завершить девятую миссию;

Astral Construction (Take Control) — взять контроль;

Правильные рабочие процедуры (Proper Handling Procedures) — использовать «Запуск», чтобы бросить гранату или ракету.

Control выйдет 27 августа 2019 года для Xbox One, PS4 и PC.

10 спорных достижений в играх

В наши дни достижения и трофеи являются огромной частью экосистемы видеоигр. Одержимые «охотники за достижениями» будут буквально играть в игры, которые им, в общем-то, не интересны, исключительно для того, чтобы завладеть каким-нибудь платиновым трофеем.

Жажда получения «ачивки» становится наваждением, сходным с обессивно-компульсивным расстройством. Погоня за дофамином, выработка которого сопровождает очередную добычу трофея, заставляет нас продолжать играть, независимо от того, приносит это удовольствие или нет.

Большинство достижений требуют выполнение относительно простых задач, хоть и отнимающих много времени. Но время от времени разработчики, возможно, заходят слишком далеко, и негативная реакция со стороны шокированных критиков и игроков в подобных ситуациях более чем понятна.

Эти 10 достижений были спорными по совершенно разным причинам, будь то чрезмерная откровенность, монотонное повторение одних и тех же бессмысленных действий или просто безумно несправедливый уровень сложности. Девять из этих достижений остались в играх и по сей день, и некоторые из них ошарашат еще многих ни о чем подозревающих геймеров…

Snake Beater – Metal Gear Solid HD Collection

Как получить достижение

Дать Отакону застукать Снейка за самоудовлетворением

Почему оно спорное

В играх Metal Gear Solid проявление странностей создателя серии Хидео Кодзимы всегда было в порядке вещей, но это достижение из MGS HD Collection находится за гранью приличия даже по его стандартам. На танкере игрок должен посетить раздевалку палубы А и в одном из шкафчиков найти сексуальный плакат с девушкой в бикини.

Если посмотреть на плакат от первого лица, а затем вызвать Отакона по кодеку, тот отчитает Снейка за то, что он отвлекся от своего задания. Достижение срабатывает, когда разговор по кодеку заканчивается.

Perverted – South Park: The Stick Of Truth

Как получить достижение

Застать родителей в постели и наблюдать за этим не менее 60 секунд

Почему оно спорное

Да тут все понятно, на самом деле. После того, как ваш персонаж уменьшится и окажется на комоде в спальне родителей, перед вами развернется откровенное зрелище непосредственно с их участием. Все это, к счастью, будет идти на заднем плане и немного не в фокусе.

В то время как естественная реакция большинства игроков будет заключаться в том, чтобы как можно быстрее сбежать оттуда, те извращенцы, которые решат задержаться и понаблюдать за плотскими утехами в течение минуты, будут вознаграждены трофеем. Дружеский совет: убедитесь, что вы уменьшили громкость, прежде чем пытаться достичь получить эту ачивку. Озвучена сцена, мягко говоря, с энтузиазмом.

R. Kelly’s Protege – Postal 2

Как получить достижение

Помочиться на лицо NPC, пока его не вырвет

Почему оно спорное

На самом деле, за последние годы это достижение стало еще более спорным из-за того, насколько изменился мир с момента выхода игры.

Достижение, требующее от игроков мочиться на NPC, пока их не вырвет, само по себе достаточно отвратительное, но тут не все так просто и одной пошлостью не ограничивается. Название достижения является отсылкой на видео, опубликованное незадолго до выпуска Postal 2 в 2003 году, в котором известный музыкант Ар Келли занимался сексом с предположительно несовершеннолетней девушкой и мочился на нее.

Читать еще:  Transport Fever черный экран, что делать?

Келли был оправдан в 2008 году, но выпуск прошлогоднего документального сериала Surviving R. Kelly всколыхнул новую волну интереса к тому, чтобы привлечь музыканта к ответственности за свои проступки. В результате на май 2020 года был назначен новый судебный процесс над ним по обвинению в сексуальном насилии.

В начале 2000-х шутки на тему сексуального насилия тоже не очень одобрялись, но – хотите верьте, хотите нет – вокруг них не поднималась такая шумиха, как сейчас. А почти два десятилетия спустя трудно не поморщиться от этого «трофея», особенно в свете возможного вынесения реального обвинительного приговора Ар Келли.

Bad Loser – FIFA 10

Как получить достижение

Выйти из 5 матчей Xbox LIVE, когда светит проигрыш

Почему оно спорное

Хотя эта ачивка ни в коем случае не непристойная, она довольно оскорбительна сама по себе, поскольку поощряет игроков выходить из многопользовательских онлайн-матчей в FIFA 10, когда они проигрывают.
Хуже того, это даже не оправдано вознаграждением, так как «достижение» стоит колоссальных 0G.

Очевидно, что это не очень хорошо выглядит для любой видеоигры, пытающейся поддерживать здоровую базу игроков с сильным чувством спортивного мастерства, и понятно, что многие поклонники были раздражены тем, что EA буквально стимулировали игроков бросить игру в решающий момент.

В то время как наиболее адекватные игроки могли бы просто разблокировать достижение с друзьями, справедливо предположить, что отдельные охотники за достижениями проворачивали бы это с ничего не подозревающими анонимными соперниками.
Неудивительно, что это широко критикуемое достижение с тех пор больше не появлялось ни в одной игре FIFA.

Pilgrims — 100% руководство по достижениям

Все достижения в игре!

Основная информация

Многие из достижений являются взаимоисключающими и требуют отдельных прохождений игры. Для получения всех достижений требуется как минимум четыре прохождения, однако они не обязательно должны быть полными.

Достижения представлены в том же порядке, что и в игре, для упрощения отслеживания их получения.

Все достижения

Debt Free (Долг погашен)

Отдайте Бандиту готовую картошку.

In Good Spirits (В хорошем настроении)

Дайте бутылку вина и желудь Бандиту.

Идите в паб и возьмите монету. Идите к мосту и отдайте монету Бабушке.

Tasty Alms (Вкусная милостыня)

Прожарьте рыбу над огнем и отдайте Бабушке.

The Devil is My Friend (Мой друг Дьявол)

Используйте удочку, чтобы вытащить Дьявола из его дыры, и дайте ему веревку.

Идите в паб и выпейте пиво три раза. Вы должны платить монету каждый раз, просто продолжайте поднимать ее с пола после того, как она упадет.

Стреляйте в медведя из ружья и желудя.

Ready for Bed (Готов ко сну)

Дайте вино медведю.

Sleeping Potion (Зелье сна)

Сделайте зелье сна из цветов мака с водой. Отдайте его медведю.

Ударьте медведя метлой

Unexpected Hit (Неожиданный удар)

Посетите церковь с Бабушкой и выстрелите в священника из ружья и желудя.

Дайте священнику вино.

Direct Hit (Прямой удар)

Дайте Бандиту ударить священника. Поговорите со священником за Бродягу, а затем переключитесь на Бандита.

Приготовьте зелье сна, приготовив воду с цветами мака. Дайте зелье священнику.

Посетите церковь с Бродягой или Бабушкой, переключитесь на Дьявола и ударьте священника метлой.

Target Hit (Точный удар)

Посетите хижину Бандитом. Выстрелите в ведьму из ружья и желудя и подберите метлу.

Gone Cooking (Готовка)

Дайте гриб ведьме и возьмите метлу, пока ее нет.

Home Sweet Home (Дом, милый дом)

Убедитесь, что у вас есть вода в горшке. Как только у вас будет метла, зайдите в хижину Бабушкой. Используйте метлу, чтобы победить ведьму, и как только ее глаза загорятся, используйте на ней воду.

Funny Hobo (Забавный Бродяга)

Дайте Бродяге развлечь грустного человека с помощью гриба и червя.

Funny Granny (Забавная Бабушка)

Идите к дереву с грустным человеком. Дайте Бабушке развлечь мужчину, используя веревку и мак.

Funny Devil (Забавный Дьявол)

Дайте Дьяволу развлечь грустного человека желудем и цветами мака.

Do Not Disturb (Не беспокоить)

Бросьте желудь в озеро

Tastes Funny (Странный вкус)

Бросьте гриб в озеро.

That’s Not Water (Это не вода)

Бросьте вино в озеро.

Regular Diet (Обычное питание)

Бросьте рыбу в озеро.

King’s Jewel (Королевский алмаз)

Отдайте алмаз королю.

Expensive Deal (Дорогое предложение)

Обменяйте мешок монет на меч.

Precious Barter (Ценный обмен)

Обменяйте алмаз на меч.

Sweeping Prop (Средство для уборки)

Используйте метлу на драконе после того, как он попытается проглотить вас.

Fishing Prop (Средство для рыбалки)

Используйте рыбацкую удочку на драконе после того, как он попытается проглотить вас.

Wild Dreams (Странные сны)

Сделайте грибное зелье, приготовив гриб с водой. Используйте метлу или рыбацкую удочку, чтобы держать рот дракона открытым, и бросьте туда грибное зелье.

Poppy Sleep (Маковый сон)

Сделайте зелье сна из мака с водой. Используйте метлу или рыбацкую удочку, чтобы держать рот дракона открытым, и бросьте туда зелье сна.

Используйте метлу или рыбацкую удочку, чтобы держать рот дракона открытым, и выстрелите в него из ружья и желудя.

Long Live The King (Да здравствует король)

Уложите дракона в сон, используйте меч, чтобы отрубить ему голову, и отнесите ее в замок.

The King is Naked (А король-то голый)

Прежде чем убить дракона, посетите озеро Бандитом, чтобы он пошел плавать и потерял одежду.

Treasure Chest (Сундук с драгоценностями)

Посетите замок и узнайте о драконе. Посетите дракона Бандитом и попытайтесь победить его мечом. Вернитесь в замок и используйте меч, чтобы похитить принцессу. Вернитесь к дракону с принцессой.

Deal with the Devil (Сделка с Дьяволом)

Свяжите священника, заберите его Дьяволом и отнесите в дыру Дьявола.

Bratwurm (Червь на гриле)

Поджарьте червя над огнем.

Wild Run (Дикий бег)

Поджарьте грибы на огне и съешьте их.

New Order (Новый порядок)

Посетите замок снова после того, как Бандит стал королем.

Посетите церковь снова после того, как священник был отправлен в ад.

Посетите хижину Бабушки после того, как разобрались с ведьмой.

Your Soul Is Mine (Твоя душа принадлежит мне)

Посетите дьявольскую дыру снова после того, как священник был отправлен в ад.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×