25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все концовки в Beholder 2 — хорошая и плохая!

Содержание

Все концовки в Beholder 2 — хорошая и плохая!

В конце игры, когда вы оказываетесь перед пультом управления проекта «Хеймдалль», появляется список со множеством вариантов. Некоторые из них не требуют коды, для других понадобится 50, 100, 150, 200 или 250 кодов. Как раз за 250 кодов можно увидеть лучший финал. В этом гайде я расскажу обо всех концовках в Beholder 2.

Выбираем нового администратора

Выбираем строчку «Добавить нового администратора», и отдаём управление одному из начальников:

  1. Фергюсон (100 кодов) — достижение «Хлеба и зрелищ!». Фергюсон сделает свой культ личности, мы будем его единственным помощником, всем остальным он внушит полное подчинение.
  2. Де Сальво (150 кодов) — достижение «Гекатомба». Де Сальво внушит всем гражданам животный страх, и будет продолжать их пытать. Нас он назначит помощником, но потом позавидует нашим успехам, и начнёт пытать нас. 3. Вайнберг (150 кодов) — достижение «Утопия».
  3. Хемниц (150 кодов) — достижение «Вот это поворот!». Шпион прикажет всем гражданам добровольно закончить жизнь в центрах эвтаназии. Вражеские войска без боя займут опустевшее государство. Нас повесят ещё до этого события.

Уничтожаем ретрансляторы

Подключить независимые контуры (50 кодов) — достижение «Так не доставайся же ты никому!». Вызываем перегрузку системы, и уничтожаем ретрансляторы. В стране ничего не изменится.

Изолировать «Хеймдалль»

Изолировать «Хеймдалль» (0 кодов) — достижение «Данко». Уничтожаем себя внутри купола. Без нас так никому и не удастся активировать башни ретрансляторов. В стране ничего не изменится.

Счастье для всех

Счастье для всех! Даром! (200 кодов) — одноименное достижение. Включаем ретрансляторы, приказываем людям быть счастливыми. Для каждого счастье окажется разным, некоторые начнут убивать всех вокруг. А оставшиеся умирали, забывая о собственных базовых потребностях.

Сами становимся «Мудрым Вождем»

GodMode (200 кодов) — достижение «Целуйте мой перстень, холопы…». Включаем ретрансляторы, назначаем себя новым Мудрым Вождём.

Лучшая концовка

Не бойтесь прыгать с утёса, а пока летите вниз, отращивайте крылья (все 250 кодов) — достижение «Решайте сами». Включаем ретрансляторы, приказываем людям быть свободными. Они уничтожат правительство, и начнут строить общество из самостоятельных сильных личностей.

Beholder 2 Все концовки

Покончив со всеми своими делами на этажах, вы можете обратиться к Джеймсу Каннингему, который ждет вас у лифта на проходной. Вместе с ним Эван поднимется на вершину Министерства, для того чтобы наконец узнать правду о том, что случилось с его отцом, а так же о проекте «Хеймдалль», которым тот занимался перед смертью.

Оказавшись наверху, вас (в особенности самого Каннингема) ждет неприятный сюрприз. Хемниц, поджидавший Эвана на 37 этаже выстрелит Каннингему прямо в голову.

У вас появится возможность поговорить с ним, сразу после завершения заставки. Эван будет изрядно удивлен восстанием из мертвых своего знакомого, которого на второй день прибывания в Министерстве повесили на глазах у всех. Перед вами будет стоять тот самый Хемниц, который сразу же упомянет о каком-то «Ближнем круге», сказав что он является умнейшим его представителем. По словам Хемница, именно Ближний круг на данный момент управляет страной.

Находясь на самой низкой должности из всех представителей Ближнего круга, Хемницу удалось найти выходы на все значимые организации, одной из которых был Отдел Внутренних Расследований. Отправляя туда запросы и доносы на начальников этажей, он смог добиться внимания Джорджа Каннингема, который сразу приступил к расследованию.

Казнь Хемница была всего-лишь представлением для всего Министерства. Хемницу нужно было, чтобы все считали его мертвым, для того чтобы у него были полностью развязаны руки для дальнейших действий.

Ближний круг — это сообщество правящее страной, в него входили — Хемниц, Фергюсон, Де Сальво, Вайнберг и отец Эвана.

Отец эвана был создателем Хеймдалля и смог добиться того, чтобы он оказывал разнообразное действие на определенных людей.

Сам Хеймдалль, способен оказывать удаленное действие на разум человека, благодаря установленным в стране вышкам. Т.е. по сути, при помощи него можно управлять людьми, как марионетками, подчиняя их своей воле.

Спросив Хемница о смерти отца, вы узнаете, что тот решил сам выпрыгнуть из окна, чтобы защитить Эвана. В этом вы сразу же сможете убедиться, если подойдете к терминалу в левой части помещения и включите запись камер наблюдения. Окруженный Ближним кругом, отец Эвана скажет всем что не отдаст им Хеймдалль, а так же скажет фразу: — «Не бойтесь прыгать с утеса, а пока летите вниз, отращивайте крылья. » (является намеком на желаемую для отца Эвана концовку).

Эван был выбран своим отцом, как единственный человек на всей планете, который может управлять Хеймдаллем, именно по этому Хемниц заставил проделать его весь этот путь на 37 этаж.

Сам Хемниц является Борейцем, в давние года желавшим закончить кровопролитную войну, но прошло столько времени, что он просто устал. Теперь же его единственной целью является овладеть контролем над Хеймдаллем.

Из всего вышесказанного вы уже могли сделать вывод, что Мудрый Вождь является совсем не правителем страны, тоже самое подтвердит и Хемниц, выдав вам пароль доступа, который позволит вам наконец-таки познакомиться с Вождем. При помощи терминала вы сможете вызвать кровать с Вождем, которая появится по центру помещения. При разговоре с ним, вам станет понятно, что он является всего лишь марионеткой, прожившей 100 лет. Все что от него требовалось за эти годы, это произносить жаркие речи. А теперь же, подключенный к системе жизнеобеспечения, с постоянно пересаживаемыми органами, он хочет лишь спокойно умереть. Тут у вас появится выбор:

1. Согласиться убить Вождя — Эван задушит Вождя подушкой и вы получите достижение «Подушка судьбы»

2. Отказаться — Вождь отправится отдыхать, а вы получите достижение «Судьба подушки».

При очередном разговоре с Хемницем, узнав у него все что вы хотели, Эван вместе с ним отправится к терминалу, с которого можно будет управлять Хеймдаллем. Как только Эван запустит Хеймдалль, его окружит защитное поле, а Хемниц оставшийся за ним, не сможет причинить никакого вреда Эвану. У вас появится возможность самому сделать выбор, к которому вы шли с самого начала игры.

Читать еще:  Как восстановить здоровье в Resident Evil 2 Remake

Концовки.

Для того чтобы просмотреть абсолютно все концовки, которые есть в игре, вам понадобится 250 кодов к Хеймдаллю. Места с их местоположением вы можете посмотреть в этой статье.

Подключить независимые контуры.

Необходимое количество кодов к «Хеймдаллю» — 50.

Все башни ретрансляторов, будут одновременно взорваны. В стране так ничего и не изменится, а сам Эван будет практически сразу убит, таким же способом, как и его отец — его выбросят из окна.

Изолировать Хеймдалль.

Необходимое количество кодов к «Хеймдаллю» — 50.

Эван, примет тяжелое но действенное решение — для того, чтобы больше никто не смог воспользоваться Хеймдаллем в своих целях, он уничтожит себя и терминал, при помощи щита.

Счастье для всех Даром.

Необходимое количество кодов к «Хеймдаллю» — 200.

Воспользовавшись Хеймдаллем, Эван подумает, что самым лучшим решением будет заставить людей стремиться к счастью. У каждого человека свое понятие о счастье, а так как они вынуждены к нему стремиться не смотря на препятствия, в скором времени начались распри и смертоубийства.

GODMODE.

Необходимое количество кодов к «Хеймдаллю» — 200.

При помощи Хеймдалля, Эван сделает из себя бога, внушив всему населению страны, а в последствии и мира, что он их единственный правитель, которого они должны бояться и уважать. Став своеобразным богом, Эван все равно чувствовал свое одиночество.

Не бойтесь прыгать с утеса, а пока летите вниз, отращивайте крылья.

Необходимое количество кодов к «Хеймдаллю» — 250.

Является Лучшей концовкой. Именно эти слова сказал отец Эвана, перед тем как выпрыгнуть из окна, дав своеобразный намек. При помощи Хеймдалля, Эван внушит людям, что они свободны и вправе принимать любые решения.

Отдать контроль Фергюсону.

Необходимое количество кодов к «Хеймдаллю» — 100.

Фергюсон должен остаться работать в Министерстве. Вы не должны проходить задание Шпионские игры.

Вдохновленный роскошью и пошлостью босса первого этажа Фергюсона, Эван отдаст ему контроль, после чего будет постоянно участвовать во всех вечеринках и оргиях вместе с Фергюсоном.

Отдать контроль Де Сальво.

Необходимое количество кодов к «Хеймдаллю» — 150.

Де Сальво должен остаться работать в Министерстве. Вы не должны проходить задание Расследование.

Де Сальво, оказавшийся у власти над разумом людей, начал внушать им животный страх. Эван же, спустя некоторое время стал в глазах людей еще большим источником страха, чем сам Альберт. Не в силах этого терпеть, Де Сальво сам избавился от конкурента.

Отдать контроль Вайнбергу.

Необходимое количество кодов к «Хеймдаллю» — 150.

Вайнберг должен остаться работать в Министерстве. Вы не должны проходить задание Наука и преступление.

Получив в свои руки Хеймдалль, Вайнберг сделал из людей биологический материал, для создания своих клонов, которые считали его и Эвана божествами. В скором времени они заполонили весь мир, избавившись от всего человечества.

Отдать контроль Хемницу.

Необходимое количество кодов к «Хеймдаллю» — 150.

Никто и не ожидал такого поворота, но получив в свои руки Хеймдалль, Хемниц нашел ему применение. В первую очередь повесив прилюдно Эвана, он направил все население страны на принудительную Эвтаназию. Борея смогла без особых усилий захватить опустевшую территорию великой некогда страны.

Beholder: все концовки игры

Квест «Ехать или не ехать»

Наверное, самой благоприятной концовкой будет побег из страны вместе с семьей. В процессе игры к вам попросятся заселиться Георг и Криста-Мария Дрейманы . Пообщавшись с Георгом, вы узнаете, что он является работником таможни и с его помощью можно уехать за границу. Для этого потребуются паспорта, которые можно получить в квесте где вы достаете чертежи для Альберта Мейнике. Получив паспорта, вернитесь к Георгу, теперь он скажет вам принести 85000 долларов (стоимость может измениться в зависимости от помощи жильцов). Если вы отдадите паспорта Инне в миссии «Спасение жизни», то стоимость снизится до 75000 долларов. В итоге вся ваша семья (если они конечно живы) переедите за границу и будете жить долго и счастливо.

Но в этом же квесте есть и другой исход, если вы не заплатите Георгу и попытаетесь перейти через границу самостоятельно, то всю семью поймают. Карла казнят прямо на месте, а остальные члены семьи умрут в тюрьме.

Квест «Грядет проверка»

После обезвреживания бомбы вам позвонят по телефону и скажут, что через 120 часов придет инспекция для проверки работы управителя дома. Если вы на протяжении всей игры нарушали закон, вымогая деньги, помогая нежелательным для государства людям то проверку вам не пройти. Чтобы подкупить министерство выйдите из дома и пожертвуйте 60000 долларов мужчине на улице. В общем, пройти проверку законным или незаконным методом вы и ваша семья останетесь жить в этом доме, выполняя прежние обязанности. Но если вы не пройдете проверку, то Карла арестуют.

Революция

Примерно в середине игры вы встретите Джорджа Дантона , который планирует устроить революцию, основав организацию «Новое завтра». Если вы будете помогать Джорджу и не жертвовать денег правительству, то революция пройдет успешно, и диктаторская власть будет свергнута. Если вы не будете помогать революционерам, да еще и пожертвуете деньги правительству, то власть останется на своем месте и диктаторское государство не прекратит свое существование.

Война на границе

Также можно остановить войну между вашим государством и соседним, для этого отдайте чертежи атомной бомбы Альберту и не жертвуйте денег вашей стороне. Для продолжения конфликта не помогайте Альберту.

Секретная концовка в Beholder

В конце игры идите к почтовому ящику и прочтите любую газету. Если прочитать газету с обратной стороны, то наверху можно увидеть номер закрытый наклейкой. Далее идем к телефону и набираем прочтенный номер в газете (247-000). В итоге выяснится, что все происходящее в игре является выдумкой главного героя находящегося в коме. Правда это или нет решать вам – игра заканчивается.

Другие концовки

Теперь вы знаете все концовки beholder. Также во многом исход игры зависит от членов семьи. В процессе игры вам нужно будет спасти дочь от болезни, помочь сыну с институтом и спасти жену от смерти на митинге. В итоге может получиться, так что вы сбежите из страны, но в одиночку, так как все остальные члены семьи умерли.

Как получить все концовки Beholder 2

или где найти все биометрические сейфы…

На протяжении всего прохождения Beholder 2 вы будете принимать разные решения, которые повлияют на судьбу многих персонажей. Однако единственное, от чего зависит возможность получения того или иного финала – количество собранных кодов, которые вы находите внутри биометрических сейфов.

На первом и двенадцатом этажах спрятано по 8 сейфов (всего 16), а 25 – еще 7 штук. Если соберете все 23 сейфа и откроете их, то получите 250 кодов. В нашем руководстве мы расскажем, где их искать.

Читать еще:  Карта мира в Playerunknown’s Battlegrounds

Примечание/совет. Обратите внимание на то, что в игре доступны концовки, в результате которых вы передаете управление проектом «Хеймдалль» одному из руководителей этажей. С главным злодеем все понятно: он в любом случае останется жив. А вот с начальниками этажей сложнее, поскольку их арест связан с завершением главных квестов по добыче очков авторитета, которые нужны для повышения Эвана. Если у вас получится избавиться от коллег, но подружиться с начальниками этажей, то вы сможете увидеть дополнительные концовки.

Где искать все биометрические сейфы на первом этаже

На первом этаже есть восемь сейфов. Вот их расположение и методы получения:

  1. В большом зале с мостом, экраном и клумбами. Обыщите кусты и в одном из них найдете биометрический сейф с 5 кодами (5/250).
  2. Еще один биометрический сейф спрятан в рабочем столе Магды Ракович. Пропустить его проще всего. Дело в том, что Магда покидает свой стол один раз за игру: тогда, когда вы возвращаете женщине папку с секретными документами (она лежит в каталке в рабочем зале рядом с офисом Эммы Хазер). Предварительно нужно изучить навык взлома ригельных замков. Книга есть у Морриса (человека, обронившего документы в начале игры). Если не взяли ее у этого персонажа, то найдете в тележке рядом с рабочим местом Леграна. Если уже поговорили с Магдой и отдали документы, то изучите терминал и узнаете о том, что она помогает детскому дому. Помогите ей со всеми квестами и в конце найдите внучку. Магда покинет рабочее место, а сейф из рабочего стола окажется в бюро находок. К слову, так происходит со всеми вещами уволенных сотрудников. Вы получите 10 кодов (15/250).
  3. Третий сейф можно получить от Марко Леграна по сюжетному квесту. Надо либо подшутить над Донгом, либо заплатить 2000 очков авторитета. Можете просмотреть фильм «Ходячие борейцы» и подружиться с Леграном, чтобы заплатить 1000 очков авторитета. Вы получите 20 кодов (35/250).
  4. Взломайте автомат при помощи отвертки по просьбе лоточницы Селены Марвиц и обыщите, чтобы забрать сейф с 10 кодами (45/250).
  5. Внутри сейфа в офисе начальника лежит другой биометрический сейф с 15 кодами (60/250).
  6. В столе начальника лежит еще один сейф с 10 кодами (70/250). Рабочий стол и сейф открываются навыком взлома сувальдных замков. Книга есть у Питера Донга. Нужно подружиться с ним и выполнить квест «Долги» любым способом.
  7. В лотке лоточницы лежит предпоследний сейф с 5 кодами (75/250).
  8. Последний сейф лежит в тележке рядом с рабочим местом Эммы Хазер. Там же могла лежать папка с секретными документами. В сейфе 5 кодов (80/250).

Где искать все биометрические сейфы на 12 этаже

Здесь есть еще восемь сейфов:

  1. В картотеке рядом с кабинетом начальника. В сейфе 10 кодов (90/250).
  2. Взломайте рабочий стол Хэнка Райта, где лежит сейф с 5 кодами (95/250).
  3. Еще один сейф с 5 кодами (100/250) есть в рабочем столе Глории Мелфи.
  4. Наконец, четвертый сейф находится в рабочем столе третьего коллеги – Джона Смита. Он даст еще 5 кодов (105/250).
  5. Изучите навык взлома цилиндрических замков. Книга лежит в рабочем столе Джона Смита. Взломайте рабочий стол начальника и заберите сейф с 15 кодами (120/250).
  6. Когда найдете путь в убежище Альберто Де Сальво (читайте прохождение), то осмотрите тумбу в левом краю, чтобы найти сейф с 25 кодами (145/250).
  7. В кушетке рядом со связанным братом Хэнка Райта лежат скальпель и сейф с 10 кодами (155/250).
  8. Наконец, восьмой сейф появится в какой-то момент в бюро находок. Он даст 20 кодов (175/250).

Где искать все биометрические сейфы на 25 этаже

На 25 этаже можно будет найти семь биометрических сейфов:

  1. Осмотрите тележку с документами рядом с офисом начальника и заберите сейф с 10 кодами (185/250).
  2. Пройдите в кабинет начальника, чтобы его там не было, и осмотрите тумбу в центре. В ней есть сейф с 10 кодами (195/250).
  3. В том же кабинете есть чертежный стол. На его осмотр уходят пять часов, но там вы найдете биометрический сейф с 5 кодами (200/250).
  4. Обыщите рабочий стол Марии Кури. Там есть сейф с 5 кодами (205/250).
  5. Далее осмотрите стол Стивена Докинга, где есть сейф с еще 5 кодами (210/250).
  6. Когда сможете взламывать дисковые замки, то осмотрите стол Горацио Ньюпорта, чтобы забрать биометрический сейф с 15 кодами (225/250).
  7. В столе начальника этажа лежит сейф с 25 кодами (250/250). Нужно будет изучить навык взлом кодовых замков. Книга с ним лежит в рабочем столе Стивена Докинга.

Итак, собрав все сейфы и получив 250 кодов, по достижении финала вы сможете выбрать абсолютно любой вариант концовки, включая самую последнюю, требующую 250 кодов. Ее вы можете увидеть в видеоролике ниже.

Все концовки в Beholder 2 — хорошая и плохая!

Значит, за выходные я в первый (и пока — единственный) раз прошла игру. Смогла собрать все коды к Хеймдалю, но выбила всех боссов этажей (двух – не глядя), потому 3 концовки из 9 досматривала на ютубе. В итоге, я готова поделиться своими впечатлениями и мыслями об одной из важнейшей частей игры – завершении.

После всего лишь месяца работы в министерстве Эван Редгрейв и Джеймс Каннингейм поднимаются в лифте на последний этаж, где нас должны ждать все ответы. В этот момент Каннингейм мой главный подозреваемый в убийстве отца (или около того, вероятность суицида я допускала как довольно высокую, но и он должен был быть кем-то спровоцированным). Все из-за одной из записок, где старший Редгрейв бедкался, что все во внутреннем круге ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥и, и даже самый «нормальный» из них – ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ подвид «хитрозадый». Каннингейм под категорию «нормальный человек» попадал (друг семьи из детства гг, все дела). Так что моя теория была, что вся та катавасия с арестом боссов этажей был этакий спектакль для меня, дабы втереться в доверие/воспользоваться поводом убрать надоевших соучастников.
Но вот лифт доезжает до последнего этажа, и я наблюдаю за внезапно ожившим Хемницем и его стильным хэдшотом с флегматичной мыслью «ну, он тоже под описание подходит».
Дальше пошел расклад по полочкам, который, по сути, только подтверждал построенную мною ранее картину происходящего: внутренний круг ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ов, машина массово промывающая мозги и старший Редгрейв у которого совесть перестала тихо грызть и перешла к более радикальным мерам, заставив развить бурную деятельность по передаче Хеймдаля в руки сыну (специальный гость – Великий Вождь). Принадлежность Хемница к рядам элитных Борейских диверсантов стал приятным сюрпризом – враги таки действительно не дремлют и не отсиживают пятую точку, пока кто-то пытается промыть мозги всему миру.
Но даже хитрый план Хемница не передил встречи с параноидальностью старшего Редгрейва: в последний момент Эвана спасает сила науки в виде футуристического силового поля (не то чтобы я против, но какой там на дворе год? Ибо для 80-тых местные научные достижения действительно поражают, и это заставляет задуматься об технологическом развитии этого мира). Так что между нами и пулей в руках борейца теперь стоит надежная, пусть и прозрачная, стена, и благодаря 250/250 кодам ничто не мешает воспользоваться Хеймдалем по нашему усмотрению.

Читать еще:  Как активировать секретный режим в YouTube (ночной режим)

А над выбором, имхо, разработчики поработали как следует. И я собираюсь покопаться в каждом из них:

1. Dog In The Manger (красная концовка)
Ретрансляторы разрушаются, огненным дождем обрушаясь на простой народ и унося жизни тысяч. Глобально же жизнь в стране никак не меняется, оставаясь все той же тоталитарной клоакой с немного изменившейся верхушкой. Эвана Редгрейва, во славу иронии, выкидывают из того же окна, из которого выпал его отец.
Довольно хмурая концовка, пусть и не абсолютно безнадежная: с таким маразматическим государственным аппаратом эта страна обречена проиграть Борее, а там и очередная революция может опять попытаться что-то изменить. Разве что Борея не решит вырезать всех подчистую, как в другой концовке, но там я склоняюсь, что произошедшее было инициативой Хемница.
Если рассматривать выбор с точки зрения Эвана, то я вижу это как выбор персонажа, который в ужасе от одной мысли что Хеймдаль может быть хоть как-то использован, даже «во благо», но выбрать второй вариант он зассал. Имхо, возможно эта версия героя поднималась по службе вкалывая честными методами, не вникая в ужасы которые творят боссы этажей и не занимаясь подковерной борьбой с соперниками (такое прохождение более чем возможно, хотя я и сомневаюсь что кому-то из геймеров было не в западлу так играть). Или возможно он так сильно проникся записями отца, где тот ужасался «что же мы натворили». В общем, отчаянная попытка не исправить, но остановить.

2. Our Savior (красная концовка с щипоткой пафоса)
То же самое что и в прошлой концовкой, только ретрансляторы не разрушаются, а выходят из строя, а Эван пафосно жертвует собой. Главное преимущество – отсутствие жертв и разрушений при непосредственном отключении.
Но я неуверенна, насколько легко отделить этот вариант от предыдущего, находясь непосредстенно под силовым куполом с сердитым очкариком размахивающим пистолетом по другую сторону. Особенно если ты совершенно не шаришь в устройстве машины. Да, вычитывая варианты в игре японяла, что 1 вариант разрушает машину, но я НЕ сделала вывод, что от этого пострадает куча народу. Только то что второй машину просто отключает, но текущему администратору кирдык. И сходу далеко не очевидно, зачем жертвовать собой, если можно обойтись без этого.
Из чего я делаю вывод, что Эван Редгрейв либо был настолько спокоен под дулом пистолета и полем, чьей мощности непонятно насколько хватит, что потратил время на обмозгование и анализ ситуации, либо это являлось одновременно красивым суицидом. Оба варианта подходят для Эвана, который видел всякое ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥о и сам оказался в нем замешан. Возможно он не смог аккуратно сработать с Глорией Мелфи и Марией Кури, что те покончили с самоубийством. Может быть он не смог задавить авторитетом Де Сальво в пыточной и чисто освободить его жертву. И вообще, на фоне подсобки Де Сальво пистолет смотрится как-то бледно, так что относительно спокойное поведение Эвана вполне себе обосновано (игнорируем тот факт, что все записи его голоса сделаны на одной эмоциональной ноте). И чувство вины вполне могло подтолкнуть его к тому, чтобы пожертвовать собой и «зарубить проблему на корню» (оставив без внимания местный тоталитарный строй в общем).

3. Happiness for all! Free of charge! (Или концовка идиота)
Если коротко, то что могло пойти ТАК? Вариант паникующего Эвана и любопытствующих игроков, ибо других объяснений, почему из всех концовок вполне себе сообразительный персонаж выбрал именно эту я не вижу. Ну или пропаганда про всеобщее благо таки съела часть мозгов Редгрейва. Думаю не надо расписывать, почему внушение заботы об нечетком Всеобщем Благе это плохая идея и навряд ли кто-то из игроков удивился исходу.

4. Bend The Knee (Годмод)
Первая выбранная мною концовка и концовка с самым большим потенциалом.
Все просто – взять власть в свои руки. Отключение системы остановит тотальное порабощение, но ничего не сделает с системой, которая уже портит людям жизни долгие годы. Проблемы Всеобщего Блага без определения этого самого Блага ясны. А концовка свободы… признаюсь, я как игрок считаю следующую концовкой лучшей для населения в целом, пусть она и была показана более радужно чем ожидается. Но имхо, для Эвана, выросшем в этом обществе и видевшего самые неприглядные человеческие стороны в министерстве это кот в мешке. Каждый решает сам за себя? Так ли это отличается от текущей ситуации? Ведь страну построили люди, вроде как, свободные в своем выборе? Или они больше не будут прислушиваться к словам других? Разве это не приведет к хаосу как в Высшем Благе, только каждый будет бить морду не за Идею, а за себя?
Отдавать такую власть кому либо из Круга, если кто-то выжил, вообще последнее дело. И единственные минусы, которые висят на поверхности *этого* выбора – одиночество и ответственность.
С одиночеством все более-менее ясно, хотя можно попробовать смухлевать: пока что ретрансляторы находятся только в чертах города, а Жена и дочь находятся где-то далеко. Так что есть время чтобы разобраться в устройстве Хеймдаля более подробно и добавить парочку новых пользователей. А вот от ответственности никуда не убежишь, разве что Эван прикажет дружно валить всем за пределы ретансляторов. Но навряд ли после всего произошедшего он отступит.
И он ведь может забить на все и наслаждаться жизнью, персонаж все же достаточно гибкий, но я вижу, что при всех обстоятельствах Эван Редгрейв окажется на ролях вкалывающего лидера, который будет ломать голову *как* правильно жить многомиллионной ораве. И это далеко нетривиальная задача. Я уже молчу о соседях, которые пока что сидят вне действия ретрансляторов, и я сомневаюсь что они будут спокойно ждать пока к ним на границу дотащат несколько. В этом мире ведь известен мирный атом, уверена что и парочка боеголовок найдется.
…Ладно, я прервусь, потому как это самая богатая для рассуждений «а что будет дальше» концовка, и я могу продолжать так долго

5. Up To You (Хэппи Энд)
Годмод может быть выбором Эвана Редгрейва, но окажись я в той комнате перед пультом взаправду, я рискнула бы выбрать этот вариант. Повторюсь, она явно прошла бы менее чисто чем показали в игре, в ней определенно был бы некий период анархии. Ибо люди не только должны внезапно научиться действовать по своему усмотрению, многие должны заново научиться находить компромисс. Но количество жертв точно не превысило бы количество в большинстве других концовок и рано или поздно люди приспособятся, и возможно придет к картинке показанной в концовке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×