Все концовки в Blasphemous — хорошая и плохая

0

Все концовки в Blasphemous — хорошая и плохая

Обзор Blasphemous — Омой грехи свои жертвенной кровью

Мое личное знакомство со студией The Game Kitchen началось ещё с их дилогии The Last Door, которую в своё время окрестили ребёнком Говарда Лавкрафта и Эдгара По, — настолько хорошо была передана атмосфера и сама суть творчества данных авторов. The Last Door по своему жанру является point-n-click квестом и именно по этой причине увидеть столь необычный проект, как Blasphemous, от данной студии было настоящим удивлением.

Что представляет из себя Blasphemous? Это жестокий, брутальный метроид с некоторыми механиками Dark Souls.

Но обо всём по порядку.

И, если это Чудо, ты восстанешь среди мертвецов

Сюжетная линия Blasphemous начинается достаточно просто. В самой первой катсцене игроков знакомят с представленным миром и главным героем по имени Кающийся (в оригинале Penitent One).

Еще до релиза разработчики упоминали, что вырисовывали буквально каждый пиксель вручную, и это действительно видно. Такое кропотливое отношение к своему проекту хорошо прослеживается в проработке мира, особенно в местном лоре.

Повествование разворачивается в стране Кастодии, которую справедливо можно назвать эдаким миром победившей ереси. Предыстория основной сюжетной линии напоминает историю мира Dark Souls: в привычные существующие порядки ворвалась скверна (в случае с «Душами» это был огонь), после чего мир раскололся надвое. Большинство людей подверглось пагубному влиянию этого явления, из-за чего игроки наблюдают вокруг себя отвратительных, охочих до человеческой плоти, созданий.

Кающийся, будучи одним из тех, кто пытается остановить распространение скверны, должен спасти этот мир или пасть очередной его жертвой.

При создании данной вселенной авторы частенько поглядывали в сторону собственной культуры (напомню, разработчики — испанцы), уделяя особое внимание религиозной тематике. Именно подобное квази-христианство пропитало насквозь мир Blasphemous — начиная с названия игры и заканчивая мельчайшими деталями сюжета.

Отдельно очень интересен образ Кающегося. Помимо самой игры, Кающийся появляется в комиксе-приквеле, в котором рассказывается о некоторых деталях его будущего путешествия, а также об особенностях его облачения. Кающиеся, такие же, как и наш герой, носят шлемы-капироты — головные уборы в форме конуса, что устремляется в небеса. В Средневековье в Испании данные облачения использовали кающиеся грешники, а их наличие в Blasphemous сразу дает понять суть главного героя.

Кающийся, по ходу сюжетной кампании, вынужден всеми правдами и неправдами добраться до Верховного Понтифика, что закрывает путь к первоначальному трону, где однажды скверна получила свое рождение.

На своем пути наш герой пройдет немало испытаний на стойкость, веру и, особенно, терпение, а в конце его ждут два варианта развития событий: либо он займет место на троне, подарив надежду человечеству, либо, как и многие другие до него, он так и останется недостойным, став лишь тишиной в веках.

Некоторые сюжетные особенности, как и в случае с серией Dark Souls, не лежат на поверхности. Большой пласт информации о мире, происходящих вокруг событиях, можно узнать из описаний предметов, а также из разговоров с Диограсиасом (Deosgracias) — нашим верным спутником на протяжении всей игры.

Хотелось также отметить одно интересное сходство с Dark Souls, особенно с третьей частью, — так называемое обесценивание пройденного пути.

Как известно, хорошие, «истинные» концовки нельзя получить за простое прохождение игры, обязательно нужно выполнить ряд условий. Таким образом, получая обычную концовку в Blasphemous, мы можем наблюдать катсцену, где Диограсиас (Deosgracias) кладет наш капирот к стопке других со словами «Ты останешься таким же, как они — забытым, безголосым». Просто представьте на секунду: вы прошли весь этот тернистый путь, полный страданий и боли, преодолели все невзгоды, самые тяжелые препятствия ради того, чтобы услышать одну фразу — ты не справился.

Такой прием сильно бьет по чувствам игрока, однако, даже при получении истинной концовки, становится ничуть не легче, ведь жертвенность — заглавная тема Blasphemous, ровно как и цикличность, которую мы так часто видели в серии «Душ».

Это не смерть, а только ангельских крыльев тень

Когда проект был только анонсирован и появились первые подробности, признаться, я немного опешила: The Game Kitchen метят во что-то большее, чем простой квест? Мне казалось, да и сейчас кажется, что перейти от создания игр в жанре point-n-click к метроидвании с большой картой, огромным количеством секретов и довольно простенькой боевой системой — это серьезный и большой шаг вперед. Действительно, так и есть.

Игровой процесс Blasphemous, по законам жанра, взгромоздился на столпах всевозможного исследования карты с секретами и ловушками, периодических стычек с боссами и, помимо этого, изучении героем различных полезных в бою навыков.

Боевых способностей, на самом деле, у нашего Кающегося не так уж и много: всего лишь пять, но каждый из пяти навыков прокачивается до максимального уровня, что делает его внушительной силой против врагов.

Помимо этого, в Blasphemous существуют всевозможные улучшения снаряжения. Например, различные реликвии (некоторые дают защиту от определенного типа урона, некоторые — способности, без которых невозможно добраться до отдельных мест), молитвы (усиленные магические атаки), четки и сердца меча (оба предмета меняют свойства героя).

Отдельно стоит сказать пару слов про молитвы. Данные атаки тратят так называемую Вину (Guilt) — местный аналог маны. Ее можно восполнить у алтарей, ровно как и здоровье, а также через самоповреждение — да, наш герой тот еще флагеллянт. После смерти, кстати, некоторое количество Вины становится недоступным — это своеобразный штраф за смерть.

В таком внушительном количестве улучшений для нашего героя и кроется главный подвох игрового процесса. Загвоздка в том, что, например, теми же молитвами игрок вряд ли будет часто пользоваться — каст длится секунды две и сбить его очень легко, плюс в большинстве своем данные атаки редко бывают по-настоящему полезными. А на штраф после смерти и вовсе можно не обращать внимания, ведь достаточно воспользоваться самоповреждением, чтобы восстановить доступную часть, после чего восстановить потраченное здоровье у алтаря.

А, говоря о карте, она действительно поражает своими масштабами, ровно как и огромное количество секретов, в частности не очевидные иллюзорные стены.

Поражает, кстати, еще и отсутствие вменяемых бэктрегингов. В том же Dark Souls шорткаты были удобны и вели к значимым местам, откуда без труда можно было добраться до нужной точки. Здесь же тебе в любом случае придется потратить лишние минут пять-десять на то, чтобы прийти в конкретное место. Хотя надо отдать должное разработчикам — в Blasphemous существуют порталы.

Отдельно стоит сказать пару слов о боссах в данной игре. Хотя Blasphemous расценивается многими игроками как souls-like из-за некоторых схожих механик, большинство боссов здесь проходятся в разы легче, чем в тех же «Душах». Проблемы могут возникнуть только с особенно интересными паттернами поведения (например, босс-младенец Экспозито) или маленькими аренами (босс Кирс (Quirce) в тюрьме).

В заключении хотелось бы сказать пару слов о технической стороне Blasphemous.

К сожалению, на данный момент игроки могут столкнуться с некоторыми багами (например, застревание в текстурах) и исключительно неприятными моментами игрового процесса. К примеру, персонаж может пролететь сквозь платформу, хотя его моделька явно попала на нее, а также отдельных гневных од заслуживают лестницы — во всяком случае, из-за невозможности схватиться за них, я умирала чаще, чем на любом боссе. Однако, говоря откровенно, это не помешало получить настоящее удовольствие от игры.

Читать еще:  Как сделать каменный топор в The Wild Eight

Blasphemous: Обзор

Актуально для платформы: PC

В наше время очередной метроидванией уже никого не удивишь — настолько жанр растиражирован. Чтобы как-то выделиться, разработчикам нужно придумать что-то по-настоящему цепляющее: удивить доселе невиданными механиками или необычным арт-дизайном. Создатели Blasphemous решили пойти скорее по второму пути. На счету The Game Kitchen, крошечной студии из Севильи, уже был point-and-click-квест The Last Door, так что какой-никакой опыт разработки игр у испанцев имелся.

Трудиться над Blasphemous они начали ещё в ноябре 2016 года. Затем, в 2017-м, последовала успешная кампания на Kickstarter. Настолько успешная, что при изначально запрашиваемой сумме в 50 тысяч долларов разработчики собрали в шесть раз больше — так сильно потенциальным игрокам приглянулись концепция и визуальный стиль проекта.

В новой игре The Game Kitchen трепетно отнеслась к историческому и культурному наследию Севильи, причём вплетено оно так тонко, что если не копать глубоко, то можно даже не заметить в происходящем отсылок к испанским легендам или картинам Франсиско Гойи, приняв всё за сюрреалистичные и мрачные фантазии разработчиков. Однако говорить о Blasphemous можно не только с позиции её эстетики. Это в первую очередь игра, которая заставляет страдать всех: главного героя, эпизодических персонажей и, конечно, самого игрока.

Севильский богохульник

Действие игры разворачивается в землях под названием Кастодия. И не смотрите на то, что в оригинале оно написано как Cvstodia, — это всё стилизация под классическую латынь, и фраз на этом мёртвом языке в игре будет ещё немало. Кастодия — это мир мучений и боли. Найти в нём кого-то счастливого и безмятежного просто невозможно — всё потому, что живущие там люди страдают за грехи Его Святейшества Эскрибара. Много лет назад его наказало Чудо: он был сожжён, а оставшийся пепел заполнил собор, в котором он обитал со своими прислужниками. Годы спустя погребённые в пепле души, включая самого Эскрибара, выбрались оттуда, став ещё более безумными и кровожадными, чем были до своей смерти.

Что до более положительных героев, то одним из них является наш протагонист — Кающийся, безымянный служитель Братства безмолвной печали, принявший обет молчания. Он — единственный, кто выжил в бойне, уничтожившей его соратников, и единственный, кто может спасти мир от страданий.

Если вы думаете, что вся эта история проговаривается в игре прямым текстом, то спешу вас разочаровать (или обрадовать): нет, «лор» тут подаётся порционно. Информацию о мире и его обитателях мы вычитываем в описаниях предметов (среди которых есть даже части чужих тел) и пытаемся понять из нечастых диалогов. Последние, впрочем, ясности не добавляют — персонажи бормочут о вине и покаянии, а нам остаётся только слушать их с ничего не выражающим лицом.

Однако самый необычный элемент внешнего вида героя — это даже не маска, а колпак конической формы. Он появился в игре неспроста. Капироты — именно так называются подобные головные уборы — сначала носили самобичеватели-флагелланты, публично выражая таким образом покаяние за свои грехи. Затем, в объятой инквизицией Испании, подобные колпаки были меткой для осуждённых на смертную казнь. Кроме того, в капироты облачались раньше и продолжают облачаться участники религиозных процессий во время Страстной недели. Причём называют они себя кающимися грешниками. Как видите, авторы вложили в Blasphemous гораздо больше смысла, чем кажется на первый взгляд!

Примеры трепетного отношения разработчиков к своему историческому прошлому можно увидеть и в образах боссов и эпизодических персонажей. Так, огромная обожжённая голова Владычицы монастыря была навеяна севильской легендой об аристократке Марии Коронель, которая, спасаясь от навязчивых ухаживаний влюблённого в неё короля Педро Жестокого, вылила себе на лицо кипящее масло, лишь бы отвадить его от себя. Случилось это как раз в монастыре, что ещё раз подчёркивает связь двух образов.

Кажущаяся плодом чьего-то больного воображения бородатая трёхликая женщина тоже пришла в игру прямиком из испанских легенд. И опять-таки история связана с тем, что девушка не желала быть рядом с неприятным ей мужчиной. Вильгефортис, дочь португальского короля, умоляла бога сделать её уродливой, чтобы сицилийский правитель отказался от свадьбы с ней. Если верить преданию, у неё выросла борода, и жених быстренько пересмотрел свои планы. Но такой поворот не устроил отца Вильгефортис, и он приговорил девушку к распятию.

На самом деле, перечислять подобные аллюзии можно бесконечно, но пора бы уже и рассказать, как во всё это дело играть.

Ни слова о Dark Souls

Первый противник, которого Кающийся встречает на своём пути, — это босс. На нём игроку и предстоит отточить мастерство уклонений-рывков, чтобы затем выйти в мир, где применять это умение придётся постоянно. Чуть позже нас знакомят с системой парирования: вовремя отразив удар своим мечом, молчаливый герой контратакует врага и нанесёт ему урон куда больше обычного. «Стамины» в игре нет, но проскользить мимо всех противников в локации на одном дыхании не получится — повторный рывок требует небольшой передышки.

Просто размахивать перед врагами мечом — не всегда лучшая тактика. Каждый противник в Blasphemous требует персонального подхода. Кого-то нужно побеждать парированием, кого-то — бить только в спину, а у кого-то за спиной, наоборот, закреплён каменный саркофаг, надёжно защищающий от подлых ударов. Есть противники, которые сами не атакуют, но призывают прихвостней или делают какие-нибудь пакости вроде переворачивания котлов с обжигающей жидкостью.

На месте смерти протагониста остаётся фрагмент вины, который хорошо бы подобрать: чем больше их разбросано по миру, тем меньше у героя шкала рвения (аналог маны) и тем хуже идут дела с получением слёз искупления после побед над врагами.

Слёзы — это местная валюта: её можно потратить на пополнение лечебных склянок у фонтанов крови, товары в магазине или улучшение способностей. Шипастый меч Кающегося становится сильнее с каждым найденным алтарём Mea Culpa (с латинского это название переводится как «моя вина»), и у этих же алтарей покупаются умения. При достижении определённого уровня меча герой сможет стрелять чем-то вроде кровавого бумеранга, делать мощный выпад в подкате или завершать комбинацию из трёх взмахов оружием сильным ударом.

В Blasphemous нельзя поменять оружие и доспехи (только их цвета), но совсем без экипировки Кающегося не оставили. Во время прохождения игрок будет находить бусины, дающие небольшие бонусы вроде увеличения шкалы рвения или защиты от ядовитого тумана. Их можно повеисть на чётки и менять в любой удобный момент в зависимости от ситуации. А вот сердцевину меча Mea Culpa уже так просто не сменишь — для этого необходимо святилище. Да и по сути своей сердцевина — вещь с подвохом: она даёт не только бонус, но и побочный эффект. Скажем, как вам перспектива забирать себе крупицы жизненной силы у своей жертвы, но при этом получать минимальное лечение от склянок? Мне вот лично не очень, хотя на словах такой вампиризм звучал заманчиво.

Призраки Гойи

Blasphemous — это типичная метроидвания с разветвлённой картой, поиском коротких путей и секретных комнат. Постучать мечом по каждой стенке — святое дело, Его Святейшество подождёт! Некоторые места доступны только при наличии особых предметов — без них игрок просто не увидит ни сложенную из кровавых платформ дорожку, ни висящую лиану, за которую можно зацепиться.

Довольно много времени в Blasphemous придётся провести, прыгая по платформам и преодолевая ловушки. Вот только реализован этот процесс не очень дружелюбно по отношению к игроку — шипы тут убивают мгновенно и часто оказываются пострашнее обычных врагов. После неудачных попыток приходит осознание, что нажимать кнопку нужно, когда уже наполовину стоишь в воздухе, но даже понимание этого не всегда помогает. Прыжок никак нельзя скорректировать в процессе, и часто, пролетая над шипами, с горечью признаёшь, что до платформы ты уже не допрыгнешь.

Читать еще:  Все коды от сейфов в Dishonored: Death of the Outsider

Без определённого предмета протагонист почему-то умирает, если падает с одного экрана на другой. При этом в игре нет урона от падения в пределах одного экрана. Для метроидваний такой подход кажется чем-то диким — даже в относительно свежей Bloodstained: Ritual of the Night подобной проблемы не было и Мириам с легкостью падала вниз, преодолевая большие расстояния.

Есть в игре и другие моменты, которые в иных метроидваниях посчитали бы дурным тоном. Игра поощряет бэктрекинг и исследование мира (это здорово!), благодаря чему мы вечно находим коллекционные предметы в укромных уголках. Параллельно мы находимся на побегушках у немногочисленных NPC, пытаясь угадать, что же им всё-таки нужно. Но при этом в Blasphemous всего пять телепортов на всю игру! Перспектива заново пробегать врагов и ловушки быстро убивает желание лишний раз возвращаться.

На карте нельзя оставлять пометки или увеличивать её масштаб. Забудешь, где стоит ключевой персонаж или комната с загадкой — всё, исследуй локации заново или смотри в прохождение. Кстати, о последнем — без руководства и подсказок самостоятельно выйти на хорошую концовку довольно сложно. Впрочем, хорошей её можно назвать с натяжкой.

Странные чувства вызывают и побочные задания, пути выполнения которых весьма неочевидны. Вроде ты и помогаешь персонажам, а они потом всё равно умирают, так что лучше бы и не трогал этих несчастных. А ещё квесты легко провалить, затянув со сдачей или придя в нужное место без необходимого предмета. Например, если быстро не принести страждущему масло в напёрстке, то он окоченеет и не откроет проход в секретную пещеру.

Не обошлось и без багов. Герой может застрять в текстурах при попытке свеситься с края платформы, и тогда придётся откатываться к последнему святилищу — у меня такое бывало пару раз. А ещё во время сражения босс может потерять к вам интерес и замереть. Причём не на несколько секунд, а основательно так остановиться и перестать оказывать сопротивление.

Не знаю, стоит ли считать это багами, но неоднозначные ощущения вызывает и то, что касание врага иногда отнимает здоровье, а иногда нет. Порой атаки проходят сквозь Кающегося, не нанося ему урон, и эта странность, конечно, уже приятная. А вот когда герой не попадает на платформу, на которую явно должен запрыгнуть, это уже заставляет вскипеть от ярости.

Красиво ты вошла в мою грешную жизнь

Восторгаться визуальным стилем Blasphemous можно долго. Недавняя Dark Devotion рядом с ней теперь кажется неотёсанной и грубой в плане проработки и дизайна локаций, хотя там всё вроде бы тоже выглядит приятно. Возможно, дело в деталях: в Blasphemous им уделено огромное внимание. Фонами хочется любоваться, а рядовые враги своим внешним видом передают дух страдающего Средневековья.

Музыка тоже вызывает восхищение. Мрачный и красивый саундтрек своими гитарными переборами порой напоминает музыку из Diablo. В некоторых локациях инструментальные мелодии сменяются эмбиентом, который передаёт гнетущее настроение той или иной области. А когда звуки разбавляются чьими-то криками вдалеке, становится совсем уж не по себе.

Язык, на котором изъясняются персонажи Blasphemous, высокопарный и тяжёлый. Он выдержан в стиле всей игры, и перевод на русский ему под стать — в нём тоже использованы вычурные слова, которые вы вряд ли встретите в обычной речи. Но, увы, ошибки в переводе всё-таки встречаются. Так, локация The Sleeping Canvases названа у нас Спящими Парусами, но никаких кораблей в ней нет. Зато есть картины, которые иногда даже оживают. У слова canvas несколько значений, и, как вы уже наверняка догадались, среди них есть и «парус», и «холст».

В копилку недочётов локализации можно добавить и то, что стилизованные шрифты, как это часто бывает при переводе на кириллицу, потеряли изысканность — у нас это обычные буквы.

Blasphemous — это кропотливо сделанная игра, навеянная культурой Севильи. Средневековые легенды здесь причудливо переплелись с религиозным обликом мира того времени и воплотились в персонажах, врагах и внешнем виде некоторых локаций. Эта метроидвания наполнена жестокостью (чего стоят только кровожадные добивания противников) и страданием. Она погружает в себя с помощью даже таких, казалось бы, малозаметных деталей, как использование лечащих склянок — главный герой быстро разбивает их о свою маску, растирает по ней кроваво-красную жидкость и крестится.

Но, к сожалению, у прекрасной идеи возникли проблемы с техническим исполнением. Я надеюсь, что баги со временем будут исправлены, но вряд ли разработчики сделают что-то с неотзывчивыми прыжками или мгновенно убивающими шипами. Быть может, вложенная в уста некоторых персонажей фраза «Да пребудет твоё сердце в печали» была обращена не только к молчаливому Кающемуся, но и к игроку.

Плюсы: всё, что касается эстетического наполнения игры: дизайн локаций, персонажей, саундтрек, внимание к деталям и тщательная проработка «лора» и его связь с реальным историческим прошлым Испании; игровой процесс, в частности сражения с боссами, хоть и заставляет попотеть, но в конечном счёте дарит приятное послевкусие.

Минусы: множество багов (некоторые игроки даже теряли из-за них весь прогресс прохождения); недружелюбный платформинг; утомительный бэктрекинг из-за недостатка телепортов.

Где найти все «Потерянные кости» в Blasphemous и получить достижение Skin and Bones — гайд

В Blasphemous есть несколько видов коллекционных предметов. Это руководство поможет найти все «Потерянные кости» (Lost Bones).

Как только вы прибудете в Альберо (Albero), вы сможете выйти из главного здания, сломав стену в правом нижнем углу, чтобы найти Склеп (Ossuary), расположенный в пещере. Взаимодействуйте с комнатой, чтобы разместить все «Потерянные кости» (Lost Bones), которые вы собрали. Найдя и вернув все кости, вы можете разблокировать скин Хранителя Склепа (Warden of the Ossuary) для вашего персонажа.

Кость №1

Первая кость находится около входа в Склеп (Ossuary). Вы можете найти ее, достигнув нижней части главного дома в Альберо и сломав стену в правом нижнем углу, чтобы найти пещеру.

Кость №2

Вторая кость находится сразу после того, как вы покинете главное здание в Альберо и направитесь вправо к окраине, где находится кладбище, по пути к похороненным соборам (Buried Cathedrals).

Кость №3

Третья кость находится вдоль дороги через Пустыню погребенных церквей (Wasteland of the Buried Churches). Ищите несколько платформ над линией рядом с камнями и прыгайте влево, чтобы добраться до костей.

Кость №4

Четвертая кость находится около входа в Мечты Милосердия (Mercy Dreams), после Пустошей погребенных церквей (Wasteland of the Buried Churches). Внутри первой главной комнаты пройдите через ловушки в дальний верхний правый угол и ударьте по стене, где находится лестница, чтобы найти скрытый участок.

Кость №5

Пятая кость находится глубоко в Мечтах Милосердия (Mercy Dreams). В конце второй большой комнаты вы достигнете части, где высокая деревянная платформа находится над несколькими врагами. Бегите налево, чтобы прыгнуть вправо и через платформу туда, где находятся потерянные кости.

Читать еще:  Как исправить ошибку Fatal Error в Little Nightmares

Кость №6

Шестая кость находится в конце локации Мечты Милосердия (Mercy Dreams). Добравшись до алтаря Прие Дье (Prie Dieu Altar), пройдите направо, а затем вниз, в правую нижнюю комнату и доберитесь до конца ловушек, чтобы найти кости.

Кость №7

Возвращаясь к Святой линии (Holy Line) в Пригороде (Suburbs) перед Альберо, вы можете найти седьмую кость. Чтобы добраться до нее, вы должны найти разлом в земле возле мертвой лошади и выполнить удар в землю, чтобы открыть секретный подземный ход. Оказавшись под землей, бегите налево, чтобы добраться до потерянных костей.

Кость №8

Восьмую кость можно найти, войдя в локацию Где увядают оливковые деревья (Where Olive Trees Wither), в область, расположенную над Пустошью погребенных церквей (Wasteland of the Buried Churches) во втором здании. После прохождения алтаря Прие Дье (Prie Dieu Altar), спуститесь в овраг, чтобы найти кости.

Кость №9

Девятую кость можно найти, перейдя на Кладбище Пиков (Graveyard of the Peaks) из локации Где увядают оливковые деревья (Where Olive Trees Wither). Идем вверх из первой зоны, затем проходим в вертикальную комнату справа и забираемся по деревянным стенам слева, пока не увидим кости. Ждем пока пройдет ветер, прежде чем совершить прыжок на правую платформу.

Кость №10

Напротив предыдущей области на Кладбище Пиков (Graveyard of the Peaks), в другой длинной вертикальной комнате, вы найдете десятые потерянные кости, охраняемые статуей у стены — атакуйте осторожно или используйте молитву, чтобы уничтожить врага.

Кость №11

Одиннадцатую кость также можно найти на Кладбище Пиков (Graveyard of the Peaks), вдоль дороги в нижней пещере, ведущей к лифту обратно в Альберо. Вдоль дороги ищите спуск в земле, расположенный под высокой платформой и используйте удар по земле, чтобы сломать пол и найти скрытый путь.

Blasphemous – гид для начинающих – помощь в прохождении игры

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    CD Projekt RED уточняет: в Cyberpunk 2077 нет микротранзакций или внутриигровых покупок

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    Deus EX 3: Human Revolution

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 08.05.2020 06:28 от Owl

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 05:23 от drug

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Новый двухмерный проект с элементами Dark Souls, Metroid и Castlevania – Blasphemous – перемешивает несколько жанров и идей в рамках одной игры. Этот гид поможет вам разобраться в базовых правилах и исследовании мира.

    КАК ПРОКАЧАТЬ ЗДОРОВЬЕ / УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО СОСУДОВ В BLASPHEMOUS?

    По мере исследования уровней вы находите пустые сосуды, в которых можно хранить дополнительную кровь, восстанавливающую здоровье. Но прежде, чем использовать их, нужно первый раз наполнить у кровяного фонтана, который спрятан в разных частях карты.
    Для того, чтобы наполнить сосуд, вам понадобится 500 слез. Только после этого вы сможете автоматически пополнять новый сосуд на алтаре сохранения.

    ЧТО ТАКОЕ ВИНА И НА ЧТО ОНА ВЛИЯЕТ В BLASPHEMOUS?

    Каждый раз умирая, вы теряете кусочек полоски вины, которая в игре выступает в качестве маны. Если вы вернетесь на место вашей гибели, то сможете вернуть потерянную Вину. Ее можно вернуть и за слезы, помолившись преклоненной статуи. Такие алтари расположены в разных частях уровня.

    ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЩИТУ ОТ НЕНОРМАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ В BLASPHEMOUS?

    На уровне с ядом, ближе к концу правой части уровня, вы можете найти расщелину в стене, пройдя через которую встретите торговца. Он продаст вам несколько ценных камней. Среди них будет камень защиты от яда. Но учтите, что камень не защищает от ядовитого тумана. Только от жидкого яда.
    Защита от ядовитого тумана находится на уровне в правой нижней части карты, где много летающих колоколов и призраков с рапирами.
    Второй раз вы встретите торговца в левой части карты, но кроме артефакта, необходимого для ритуала, все остальные его приобретения по большей части бесполезны.

    ЗАЧЕМ НУЖНЫ КРАСНЫЕ КЛУБКИ В BLASPHEMOUS И ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ?

    Красные клубки нужно отнести шелкопряду в дальней левой части экрана, там, где вы впервые встретите молящегося паломника. В обмен на каждый из клубков вы получите удлинение нитки четок и возможность вставить новые камни, дающие вам бонусы к защите и атаке.

    ПОБОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ В BLASPHEMOUS

    Встреченные вами люди дают вам задания. Например, врачи в первом городе могут попросить принести трав для больных. Как только вы их принесете, то получите сразу грязный платок. Идите на площадь, преклонитесь перед фонтаном и отдайте платок божеству в замороженном мире. Всего несколько предметов, которые вы можете очистить у стража. Очищенные предметы можно вставить в ячейки и получить бонусные возможности.

    ПРОКАЧКА В BLASPHEMOUS

    В обмен на слезы вы можете прокачивать навыки персонажа у соответствующих статуй. Одна из них расположена слева и внизу от врачей в основном городе. Для вас самые главные умений – это поражение цели в подкате и дополнительный удар. Первое вам пригодится при схватке с боссом на мосту. Особенно важно, чтобы к этому моменту навык был уже второго уровня.

    ПАРИРОВАНИЕ В BLASPHEMOUS

    Парирование – одно из ключевых умений против монстров с щитами, женщин с рапирами и оживших стен. Незадолго до того, как противник нанесет удар, выставьте щит и потом нанесите контрудар.
    Специальный артефакт может увеличить время, которое вы держите щит. Используйте его обязательно.

    КАК УБИТЬ БОССА В BLASPHEMOUS

    У каждого из боссов в игре есть свои собственные слабости. Первый проходится без уловок.
    Во второго (обгоревшего) нужно отражать обратно мечом прямо в лицо выпущенные им огненные шары.
    Третий (три сестры) требует от вас серии ударов в скопление противников и уклонения от их специальной атаки.
    Босс на мосту уязвим к подкатам с пронизывающим ударом. Этот навык необходимо прокачать отдельно.

    Плохая концовка Blasphemous

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Секретная концовка Blasphemous Подробнее

    Финал. Крисанта и последний сын Чуда. Две концовки. Blasphemous #7 Подробнее

    Blasphemous Сюжет Игры Подробнее

    Blasphemous хорошая концовка Подробнее

    Blasphemous True Ending #8 – Истинная Концовка Подробнее

    Blasphemous | Путь недостойного (плохая концовка) Подробнее

    Blasphemous (Original Game Soundtrack) | Full Album Подробнее

    Blasphemous – Full Game & True Ending (Longplay) (No Commentary) Подробнее

    BLASPHEMOUS – РАЗОЧАРОВАНИЕ ГОДА? | ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР НА НОВЫЙ СОУЛСЛАЙК Подробнее

    «METRO EXODUS» — ВСЕ КОНЦОВКИ ИХ ПОЛУЧЕНИЕ Подробнее

    Blasphemous – All Bosses [No Damage/Magic] All Endings Подробнее

    Blasphemous: ALL BOSSES Animated Cutscenes 【No Damage / Sword Only / No NPC Assist】 Подробнее

    Не, ну это хула! | Blasphemous обзор Подробнее

    Blasphemous – Новый 2D Dark Souls Подробнее

    Денди Утиные Истории – DuckTales Nes longplay – полное прохождение Подробнее

    Blasphemous Any% Speedrun 20:35 (21:24 RTA) Подробнее

    FAR CRY 3 — Плохая концовка Подробнее

    Сталкер Зов Припяти, плохая концовка Подробнее

    Blasphemous все боссы без урона | Тактики и комментарии Подробнее

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии