61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все персонажи в For Honor, обзор всех героев

Содержание

Все персонажи в For Honor, обзор всех героев

В игре For Honor предусмотрено три фракции по четыре персонажа в каждом. Каждый из персонажей представляет класс, и имеет свои способности и недостатки. В этой статья я расскажу обо всех персонажах в For Honor, обзор всех героев.

Страж в For Honor — фракция Рыцари

Стражи – это могучие и благородные воины, посвятившие себя защите своего народа и родных земель. Эти рыцари облачены в латы, кольчугу, кожу и вооружены полуторными мечами, которыми разрубают врагов и блокируют удары противника. Они знают толк в дипломатии и олицетворяют идеалы гордости и чести, присущие членам рыцарского ордена. Однако немногим удалось сохранить приверженность этим идеалам.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

  • Класс Авангард (Vanguard)
  • Сложность управления: низкая
  • Адаптивный стиль ведения боя
  • Предпочтителен в ведении боя на передовой

Особенности стража в For Honor

  • Удар плечом, который невозможно заблокировать
  • Может прервать атаку противника

Оружие — полуторный меч

Завоеватели в For Honor — фракция Рыцари

Завоеватели – это бывшие заключенные, ставшие воинами против своей воли, но со временем заслужившие право называться элитными бойцами. Изначально их брали на битву в качестве «живого щита», но те из них, кому удалось выжить, продвинулись по службе и прошли суровую подготовку. Это воины в тяжелых доспехах, вооруженные огромными кистенями. Они предпочитают оборонительный стиль ведения боя и выжидают, пока противник обессилит, чтобы нанести ему смертельный удар. Рыцари уважают завоевателей, ведь те добились своего положения лишь благодаря собственному упорству и мастерству.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

  • КЛАСС: ЗАЩИТНИК
  • СЛОЖНОСТЬ: СРЕДНЯЯ
  • ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
  • РЕЖИМ АВТОМАТИЧЕСКОГО БЛОКИРОВАНИЯ УДАРОВ

Особенности

  • ПРЕРЫВАЕТ ВРАЖЕСКИЕ АТАКИ ПРИ БЛОКИРОВАНИИ УДАРА
  • ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИ ОБОРОНЕ
  • АТАКА ЩИТОМ, КОТОРУЮ НЕВОЗМОЖНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ

Оружие — Кистень

Избавительница в For Honor — фракция Рыцари

Избавительницы – отличные дуэлянтки, способные нанести поражение противнику до того, как тот узнает об их присутствии. Не каждый будет готов выполнить задачи, которые ставят перед ними. Они не ищут славы, ведь являются убийцами, способными перевернуть ход войны. Избавительницы остаются незамеченными, но изменяют мир самым наглядным способом.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

  • КЛАСС: АССАСИН
  • СЛОЖНОСТЬ: СРЕДНЯЯ
  • КОНТРАТАКУЮЩИЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
  • КОРОТКАЯ ДИСТАНЦИЯ, НО ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Особенности

  • ПРОВОДИТ ОЧЕНЬ БЫСТРЫЕ АТАКИ
  • ИСПОЛЬЗУЕТ КИНЖАЛ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ КРОВОТОЧАЩИХ РАН
  • СПОСОБНА ОТРАЗИТЬ ВРАЖЕСКУЮ АТАКУ

Оружие — Меч и кинжал

Юстициарий в For Honor — фракция Рыцари

Юстициарии — это правосудие Эшфелда. Они следят за выполнением законов и карают виновных. Их доспехи — произведение искусства. Их оружие — мрачное напоминание о неотвратимости кары за беззаконие. Они всегда там, где в них нуждаются, и молитесь, чтобы карающая длань закона не обрушилась на вас.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

  • КЛАСС: УНИВЕРСАЛ
  • СЛОЖНОСТЬ: ВЫСОКАЯ
  • ОТЛИЧНО ПОДХОДИТ ДЛЯ КОНТРАТАК
  • НЕЙТРАЛИЗУЕТ ПРОТИВНИКОВ

Особые навыки

  • АТАКИ МОГУТ ОГЛУШАТЬ
  • СБИВАЕТ ПРОТИВНИКОВ С НОГ

Оружие — Полэкс

Кэнсэи в For Honor — фракция Самураи

Кэнсэи стараются жить в соответствии с кодексом бусидо, самурайским «Путем воина». Их тренируют с детства и обучают нескольким видам боевых искусств. Они с готовностью примут смерть за Императора и всегда защищают братьев по оружию – даже ценой собственной жизни. Кэнсэи носят тяжелые доспехи и используют удлиненный вариант катаны – нодачи. Вооружившись таким клинком, воин-самурай рассекает своих врагов мощными, но, в то же время, изящными ударами. В каждом бою кэнсэй оттачивает свою технику, постоянно стремясь к совершенству. Мало кто может сравниться с этими воинами в искусстве владения мечом.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

  • КЛАСС: АВАНГАРД
  • СЛОЖНОСТЬ: СРЕДНЯЯ
  • АДАПТИВНЫЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
  • УВЕЛИЧЕННАЯ ДАЛЬНОСТЬ БЛИЖНЕГО БОЯ

Особенности

  • МОЩНЫЕ АТАКИ КЭНСЭЯ НЕЛЬЗЯ ЗАБЛОКИРОВАТЬ
  • МНОЖЕСТВО СПОСОБОВ НАЧАТЬ СЕРИЮ УДАРОВ

Оружие — Нодачи

Ороти в For Honor — фракция Самураи

Ороти – это убийцы на службе Империи самураев. Они используют навыки скрытности и обмана, перемещаясь по полю боя словно призраки и убивая всех, кому не повезет оказаться у них на пути. Императорские убийцы носят легкие доспехи и используют катаны, чтобы разрубать врагов на части. Эти воины верны Императору до конца и владеют тайными техниками убийства. Ороти могут убить врага множеством способов – например, при помощи смертоносных метательных кинжалов или отравленного клинка.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

  • КЛАСС: УБИЙЦА
  • СЛОЖНОСТЬ: ВЫСОКАЯ
  • СКРЫТНЫЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
  • УКЛОНЯЕТСЯ ОТ АТАК И НАНОСИТ ОТВЕТНЫЕ УДАРЫ

Особенности

  • БЫСТРЫЕ АТАКИ, НАНОСЯЩИЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ УРОН
  • МОЖЕТ БЫСТРО ВСТУПИТЬ В БОЙ
  • МОЖЕТ ОТРАЖАТЬ АТАКИ ПРОТИВНИКА

Оружие — Катана

Сюгоки в For Honor — фракция Самураи

Сюгоки кажутся медлительными и неповоротливыми, но не стоит себя обманывать: они мощны, будто демоны, а воля их крепка. Будучи стражами своего народа, сюгоки обладают великой силой духа, потому готовы защищать союзников во что бы то ни стало. Их оружие выглядит громоздким, но в руках опытного воина оно никак не хуже любого клинка.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

  • КЛАСС: ЗАЩИТНИК
  • СЛОЖНОСТЬ: НИЗКАЯ
  • КОНТРОЛЬ
  • ВЫСОКИЙ УРОН

Особенности

  • ПАССИВНАЯ НЕСОКРУШИМАЯ ОБОРОНА
  • МОЩНЫЕ УДАРЫ С РАЗБЕГА
  • НЕ ПРЕРЫВАЕМЫЕ СЛАБЫЕ АТАКИ

Оружие — Канабо

Нобуси в For Honor — фракция Самураи

Нобуси охраняют деревни вдали от Императорского города. Эти искусные бойцы владеют самым необычным оружием. Их доспехи невероятно легки, что позволяет двигаться со скоростью ветра – правда, в ущерб защитным функциям. Но не стоит недооценивать нобуси, ведь они самые опытные воины среди самураев.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

  • КЛАСС: УНИВЕРСАЛ
  • СЛОЖНОСТЬ: ВЫСОКАЯ
  • ЭФФЕКТИВНЫЕ АТАКИ ПО ОБЛАСТИ
  • МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ

Особые навыки

  • БЫСТРОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
  • МНОЖЕСТВО УМЕНИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ

Оружие — Нагината

Хольдар в For Honor — фракция Викинги

Орудуя двуручным топором, Хольдары всегда находятся в авангарде наступления викингов, расчищая путь от врагов, посмевших встать у них на пути. На их тела нанесены многочисленные татуировки, рассказывающие о победах, а броне они предпочитают одеяния, созданные из плотной кожи и скрепленные металлическими кольцами. Незнающие усталости воины воплощают идеалы викингов: безрассудная храбрость, ярость и агрессия. Хольдары верят, что день их смерти определен еще в момент рождения, а потому не боятся смерти. Разумеется, они не постесняются унести с собой в могилу как можно больше противников.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

  • КЛАСС: АВАНГАРД
  • СЛОЖНОСТЬ: НИЗКАЯ
  • ЛИШАЕТ ПРОТИВНИКА ВОЗМОЖНОСТИ АТАКОВАТЬ
  • НАНОСИТ ВЫСОКИЙ УРОН

Особенности

  • НЕБЛОКИРУЕМАЯ АТАКА ПО ОБЛАСТИ, КОТОРУЮ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СЕРИИ УДАРОВ
  • АТАКИ И БРОСКИ, ЛИШАЮЩИЕ ПРОТИВНИКА ВОЗМОЖНОСТИ АТАКОВАТЬ
  • РАЗНООБРАЗНЫЕ МОЩНЫЕ АТАКИ

Оружие — Двуручная секира

Берсерк в For Honor — фракция Викинги

Берсерки – это свирепые воины, вооруженные двумя одноручными секирами. Союзники боятся их свирепости и кровожадности не меньше, чем враги. В бою берсерки неумолимы и способны смести противника раньше, чем тот успеет приготовиться к обороне. Они не страшатся смерти и думают о своей защите. Единственное, что имеет для них значение – это число поверженных врагов.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

  • КЛАСС: УБИЙЦА
  • СЛОЖНОСТЬ: ВЫСОКАЯ
  • АГРЕССИВНЫЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
  • АТАКИ БЛИЖНЕГО БОЯ

Особенности

  • НЕКОТОРЫЕ АТАКИ МОГУТ РАНИТЬ НЕСКОЛЬКО ПРОТИВНИКОВ РАЗОМ
  • МОГУТ СОВЕРШИТЬ СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РЫВОК, ЧТОБЫ БЫСТРО ВСТУПИТЬ В БОЙ
  • СПОСОБНЫ ОТРАЖАТЬ ВРАЖЕСКИЕ УДАРЫ

Оружие — одноручные секиры

Вожди в For Honor — фракция Викинги

Вождями не рождаются: ими становятся в кровопролитных битвах. Быть вождем – значит, посвятить свою жизнь служению своему народу. Их щиты охраняют тех, кто не может за себя постоять. Их мечи разят любого, посягнувшего на покой союзников. Их стиль ведения боя прост, но жестокости им не занимать. Вожди всегда ведут свое войско к победе.

Читать еще:  Все рецепты алхимии в Graveyard Keeper

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

  • КЛАСС: ЗАЩИТНИК
  • СЛОЖНОСТЬ: СРЕДНЯЯ
  • КОНТРАТАКУЮЩИЙ СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ
  • КОРОТКАЯ ДИСТАНЦИЯ

Особенности

  • ЗАЩИТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕГКИХ И МОЩНЫХ АТАК
  • ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ
  • НЕБЛОКИРУЕМЫЕ УДАРЫ ГОЛОВОЙ

Оружие — Гладий и щит

Валькирия в For Honor — фракция Викинги

Валькирии заключили договор с богами. Они сражаются вместо тех, кто не может этого сделать, чтобы и они смогли попасть в Вальгаллу. Валькирии — разведчики, которые сражаются, используя копья и щиты. Их выбрали сами боги — и смерть ждет того, кто встретится с ними на поле боя.

СТИЛЬ ВЕДЕНИЯ БОЯ

  • КЛАСС: УНИВЕРСАЛ
  • СЛОЖНОСТЬ: СРЕДНЯЯ
  • УДЕРЖИВАЕТ ВРАГОВ НА РАССТОЯНИИ
  • СЛОЖНЫЕ СЕРИИ УДАРОВ/LI>

Особые навыки

  • ЭФФЕКТИВНЫЙ БОЕЦ
  • МОЖЕТ ПРОВОДИТЬ АТАКИ ЩИТОМ

Оружие — Копье и щит

Подведя итоги

В этой статье были показаны все персонажи в For Honor, обзор всех героев. Стоит отметить что на данный момент герои класса Универсал еще не добавлены в игру. По словам разработчиков они будут добавлены чуть позже.

Game-Fresh.com

Игровые новости, гайды, прохождения

Поиск

For Honor: Гайд, классы, персонажи, тактика игры за всех персонажей

Скорость оказания помощи
Уменьшает время, необходимое для возрождения павшего союзника.

Восстановление запаса выносливости
Увеличивает скорость восстановления выносливости.

Восстановление здоровья за добивающий удар
Чем выше этот параметр, тем больше здоровья восстанавливается в конце анимации добивающего удара.

Урон при блокировании
Увеличивает урон от вашей сильной атаки, которая частично пробивает блок противника.

Скорость бега
Увеличивает скорость бега, но только во время спринта.

Сопротивление негативным эффектам
Уменьшает силу и продолжительность некоторых активных способностей вражеских героев, а также кровотечения и оглушения.

Длительность эффекта «Ярость»
Чем выше показатель, тем дольше держится эффект.

Восстановление выносливости
Определяет, как быстро восстановится шкала выносливости после того, как она была полностью израсходована. Не путать с «Восстановлением запаса выносливости».

Дальность броска
Определяет, как далеко вы можете оттолкнуть противника после пробития защиты.

Атака в режиме «Ярость»
Увеличивает урон, наносимый под действием ярости.

Очки ярости при получении урона
Повышает скорость заполнения шкалы ярости при получении урона от ударов противника.

Уменьшение времени перезарядки
Определяет, как быстро будут восстанавливаться ваши активные способности.

Защита в режиме «Ярость»
Уменьшает входящий урон, получаемый под действием ярости.

Очки ярости при защите
Чем выше этот параметр, тем быстрее будет заполняться шкала ярости при успешном блокировании.

Атака
Увеличивает базовый урон от ударов.

Защита
Увеличивает базовую сопротивляемость входящему урону.

Снижение затрат выносливости
Определяет количество выносливости, используемой для нанесения ударов, блокирования и уворота.

Страж (Warden)

Билд: При выборе снаряжения лучше сконцентрироваться на восстановлении запаса выносливости, чтобы поддерживать натиск на врага как можно дольше. Также пригодится бонус к атаке, потому что большинство ваших ударов будут легкими.

Завоеватель (Conqueror)

Фракция: рыцари; класс: защитник

Завоеватель предсказуем, потому что не может делать обманные маневры, отменяя атаки. Заставляйте его расходовать выносливость впустую: если он зарядил тяжелую удар, то дайте ему подержать его подольше — он требует выносливость на поддержание; если ушел в усиленную оборону, то либо оставьте его в ней (она также потребляет выносливость), либо выполните пробитие защиты. Завоеватель обязательно попытается попасть по вам неблокируемым ударом щита — от него можно увернуться.

Билд: Выбирая оружие и броню, стоит собрать комплект для максимальной эффективности в режиме «Ярость»: бонус к заполнению шкалы при защите, силу атаки под эффектом ярости, и его длительность. Учитывая специфику персонажа, такой набор бонусов придется очень кстати.

Избавительница (Peacekeeper)

Удары убийцы априори быстрее выпадов всех остальных классов, поэтому лучше не пытаться сбить ее атаку — тем более, что у избавительницы есть возможность заменять тяжелую атаку на легкую даже во время комбинации. Она обязательно будет пытаться пробить защиту (вероятно, попробует сделать это с разбега в начале схватки), чтобы накидать вам по почкам кинжалом и вызвать кровотечение. Избежать этого можно только будучи настороже и блокируя пробитие защиты встречным пробитием. Ожидайте этого приема каждую секунду и постарайтесь задеть избавительницу атакой по области, от которой ей будет очень сложно увернуться.

Юстициарий (Lawbringer)

Фракция: рыцари; класс: гибрид

Билд: Юстициарию можно собирать вещи как на атаку, так и на защиту — зависит от предпочитаемого стиля игры. Но в обоих случаях стоит увеличить урон при попадании в блок, потому что его самые эффективные удары довольно медленные, и легко блокируются.

Хольдар (Raider)

Фракция: викинги; класс: авангард

Билд: Берите вещи на силу атаки и не прогадаете.

Вождь (Warlord)

Фракция: викинги; класс: защитник

Пробивайте защиту, уворачивайтесь от удара головой и не стойте близко к обрыву — увезет.

Берсерк (Berserker)

Фракция: викинги; класс: убийца

Реагировать на удары со скоростью кобры и блокировать все его атаки. В идеале — парировать, чтобы прервать комбинацию и не дать ему набрать больше четырех ударов. Берсерк будет крутиться вокруг вас без остановки, периодически выполняя отражение атаки с последующим автоматическим пробитием защиты, поэтому не брезгуйте внезапной атакой по области (актуально не для всех персонажей). Как и любой представитель класса убийц, берсерк может находиться в блокирующей стойке очень короткое время — его можно обмануть, отменив тяжелую атаку, и нанести удар в то же место.

Билд: Если вы уверены в своем мастерстве, то берите вещи на силу атаки. В другом случае — сокращайте расход выносливости на удары, это даст больше времени и попыток. Для обоих вариантов хорошо подойдет высокая скорость бега и сопротивление негативным эффектам.

Валькирия (Valkyrie)

Это очень сложный персонаж, в котором есть понемногу от всех остальных викингов. Как им играть, какой выбрать стиль — никто вам не скажет, потому что валькирия адаптируется к любой ситуации — это ее козырь. Смотрите сами: она умеет таранить щитом, блокировать им атаки со всех направлений сразу, контратаковать, накладывать эффект кровотечения, оглушать, сбивать с ног неблокируемыми приемами, отменять удары и заменять специальные приемы другими атаками. Сложность тут в том, чтобы быстро сообразить, когда и как реагировать — по напряжению этот герой напоминает Инвокера из «Доты».

Не стоит спешить и забрасывать валькирию ударами. Вероятно, в начале боя она будет ждать ваших действий — ей нечего бояться, потому что под рукой всегда глухие блоки и контратаки с кровотечением. Если она ждет — пробивайте защиту, если нападает — уворачивайтесь вбок от тарана щитом и не пропускайте размашистых атак копьем, потому что последний удар в этой серии может быть подсечкой.

Билд: Несмотря на разнообразие комбинаций и приемов, при выборе экипировки для валькирии нужно определить для себя одно: собираетесь ли вы нападать или же планируете играть от обороны. Если первое, то увеличивайте урон, а для обороны — повышайте параметр защиты и восстановления выносливости.

Все персонажи в For Honor, обзор всех героев

Компьютерные игры для ПК и консолей

For Honor — Персонажи

Ubisoft постепенно приоткрывает завесу закрытого бета-теста For Honor, который пройдет с 26 по 29 января 2017. В течение четырех дней игроки получат возможность опробовать мультиплеер, доступные карты и игровых персонажей в деле.

Специально к игровому событию Ubisoft запустила специальный интерактивный сайт который позволяет игрокам получить представление о воинах и получить награду. Во время закрытого бета-тестирования For Honor будут доступны девять типов героев по 3 из каждой фракции: смелые Рыцари, агрессивные Викинги и загадочные Самураи.

Во время бета теста For Honor игроки будут противостоять друг другу в трех из пяти стремительных и интенсивных режимах многопользовательской For Honor (Доминирование 4х4, Схватка 2х2 и Дуэль 1х1) во время погружения в шесть тактических сред на трех картах.

Рыцари

Стражи (Warden) — могучие и благородные воины, посвятившие себя защите своего народа и родных земель. Эти рыцари облачены в латы, кольчугу и кожу и вооружены полуторными мечами, которыми рубят врага и блокируют удары противника. Они знают толк в дипломатии и олицетворяют идеалы гордости и чести, присущие членам рыцарского ордена. Немногим удалось сохранить приверженность этим идеалам. Стиль боя — атакующий. Доступное вооружение — меч-полторашка. Дополнительные возможности: удары плечом и блоки. Сложность низкая.

Избавительницы (Peacemaker) — отличные дуэлянтки (тётки будут рады), способные нанести поражение противнику до того, как тот узнает об их присутствии. Не каждый будет готов выполнить задачи, которые ставятся перед ними. Они не ищут славы, ведь являются убийцами, способными изменить ход битвы. Стиль боя — быстрые контратаки противника на коротких дистанциях и столь же быстрый выход из поединка для смены позиции. Доступное вооружение — кинжалы и короткие мечи. Сложность средняя

Победоносцы (Conqueror) — это бывшие заключенные, ставшие воинами против своей воли, но со временем заслужившие право называться элитными бойцами. Изначально их брали на битву в качестве «живого щита», но те из них, кому удалось выжить, продвинулись по службе и прошли суровую подготовку. Это воины в тяжелых доспехах, вооруженные огромными кистенями. Они предпочитают оборонительный стиль ведения боя и выжидают, пока противник обессилит, чтобы нанести ему смертельный удар. Рыцари уважают победоносцев, ведь те добились своего положения лишь благодаря собственному упорству и мастерству. Стиль боя — оборонительный. Доступное вооружение — кистень. Широкие оборонителные способности. Сложность средняя.

Самураи

Кэнсэи (Kensei) стараются жить в соответствии с кодексом бусидо, самурайским «Путем воина». Их тренируют с детства и обучают нескольким видам боевых искусств. Они с готовностью примут смерть за Императора и всегда защищают братьев по оружию — даже ценой собственной жизни. Кэнсэи носят тяжелые доспехи и используют удлиненный вариант катаны – нодачи. Вооружившись таким клинком, воин-самурай рассекает своих врагов мощными, но, в то же время, изящными ударами. В каждом бою кэнсэй оттачивает свою технику, постоянно стремясь к совершенству. Мало кто может сравниться с этими воинами в искусстве владения мечом. Стиль боя — оборонительный на средней дистанции. Доступное вооружение — длинный меч Нодачи. Сложность средняя.

Читать еще:  Как играть в майнкрафт по сети с друзьями

Ороти (Orochi)— это убийцы на службе Империи самураев. Они используют навыки скрытности и обмана, перемещаясь по полю боя словно призраки и убивая всех, кому не повезет оказаться у них на пути. Императорские убийцы носят легкие доспехи и используют катаны, чтобы разрубать врагов на части. Эти воины верны Императору до конца и владеют тайными техниками убийства. Ороти могут убить врага множеством способов – например, при помощи смертоносных метательных кинжалов или отравленного клинка. Стиль боя — скрытный. Доступное вооружение — меч катана. Сложность высокая.

Сюгоки (Shugoki) кажутся медлительными и неповоротливыми, но не стоит себя обманывать: они мощны, будто демоны, а воля их крепка. Будучи стражами своего народа, сюгоки обладают великой силой духа, потому готовы защищать союзников во что бы то ни стало. Их оружие выглядит громоздким, но в руках опытного воина оно никак не хуже любого клинка. Стиль боя — оборонительный с высоким уроном ударов. Доступное вооружение — палица Канабо. Сложность низкая.

Викинги

Хольдары (Raider) — основа армии викингов. Они врываются на поле боя, сокрушая врагов двуручными секирами и нанося противникам чудовищный урон. Стиль боя — атакующие серии мощных ударов. Доступное вооружение — длинный топор. Сложность низкая.

Берсерки (Berserker) — это свирепые воины, вооруженные двумя одноручными секирами. Союзники боятся их свирепости и кровожадности не меньше, чем враги. В бою берсерки неумолимы и способны смести противника раньше, чем тот успеет приготовиться к обороне. Они не страшатся смерти и думают о своей защите. Единственное, что имеет для них значение – это число поверженных врагов. Стиль боя — агрессивный, урон по нескольким врагам одновременно. Доступное вооружение — два топора. Сложность высокая.

Вожди (Warlords)— Вождями не рождаются: ими становятся в кровопролитных битвах. Быть вождем – значит, посвятить свою жизнь служению своему народу. Их щиты охраняют тех, кто не может за себя постоять. Их мечи разят любого, посягнувшего на покой союзников. Их стиль ведения боя прост, но жестокости им не занимать. Вожди всегда ведут свое войско к победе. Стиль боя — контратаки на короткой дистанции. Сложность средняя.

Война Фракций

В течение закрытого бета-тестирования игроки смогут опробовать войны фракций. Кроссплатформенное событие Война Фракций пройдет между рыцарями, викингами и самураями за звание сильнейших. Опыт и трофеи будут учтены для каждой из фракций в отдельности на всех платформах и в конце бета-тестирования будут подведены итоги противостояний. Также всем участникам события обещаны призы.

В игре также представлены так называемые шрамы или зазубрины. Каждый шрам каждого оружия рассказывает о напряженной и кровавой битве против великих воинов. Всем участникам предлагается выбрать и настроить оружие и внешний вид бойцов, который наилучшим образом представляет их идентичность. Выбрав мечи, топоры или Нодачи, игроки могут настроить три элемента оружия с общим числом более 192 комбинаций.

Дата выхода

Дата выхода For Honor на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 14 февраля 2017 года. Закрытое бета-тестирование пройдет с 26 по 29 января. На данный момент регистрация на бету все еще остается открытой.

For Honor: Обзор

Актуально для платформы: PC

Если посмотреть на глобус, сразу подмечаешь, насколько неправильно географически расположены страны. Например, почему Япония так далеко от Европы? Будь они поближе друг к другу, столько интересных сюжетов могло бы родиться…

Разработчики из Ubisoft решили исправить это недоразумение. Они взяли три самобытные воинские культуры, смешали их в вымышленном фэнтезийном коктейле и предложили нам любоваться сечей рыцарей, самураев и викингов. Не важно, насколько бредово это звучит, — сама идея такого противостояния настолько инфантильно-привлекательна, что For Honor полюбилась многим заочно.

Во славу сёгуна, навстречу Вальгалле!

Когда начинается первая миссия и мы становимся свидетелями чертовски зрелищной осады замка, рот открывается от изумления. Привыкайте — в кампании будет много эпика, отличных роликов на движке игры, неплохая постановка с приятными закадровыми голосами. For Honor выглядит потрясающе, и, видя довольно большое количество действующих лиц в кадре, приятно удивляешься отсутствию намёков на падение fps. Любовь «за глаза» превращается в любовь «с первого взгляда».

Рыцарская доблесть, неистовая ярость викингов и самурайская часть — атмосфера игры держится на этих трёх столпах, и передана она великолепно. Характеры персонажей полностью соответствуют ментальности своих народов. Ты ураганом проносишься по первым миссиям, восторгаясь всем вокруг: красочным сеттингом, брутальностью героев и насыщенностью массовки, которая разлетается от твоего меча, как трава под газонокосилкой. Их дело малое — создавать атмосферу, и с этим они справляются: поле боя усеяно сражающимися бойцами, повсюду крики, звон металла…

О том, что после сетевых сражений одиночная кампания будет казаться унылой рутиной, ещё не знаешь.

Щенячий восторг проходит очень скоро. В сюжетной ветке нам последовательно дадут поиграть за каждую из трёх фракций. Связаны главы единой сюжетной линией, повествующей об экспансии некоего Легиона Чёрного Камня. Вникать в суть происходящего надоедает довольно быстро — сразу понимаешь, что никаких сценарных откровений от сюжета не дождёшься. Потом и геймплей наскучивает — дальше заданий типа «иди туда, убей того» одиночная кампания For Honor не идёт.

Проходишь игру не ради сюжета и зрелищности, а для овладения первоначальными навыками ведения боя. Как и в какой-нибудь Battlefield, здесь всё ориентировано на подготовку к сетевым сражениям. И вроде разработчики прекрасно осознают «тренировочный» статус кампании, но, с другой стороны, зачем-то растягивают её с помощью совершенно нудных развлечений вроде стрельбы из баллисты или неспешного сопровождения тарана.

За честь и славу!

Битвы выглядят очень эффектно и разнообразно. Мечники скрещивают клинки, громилы с двуручным оружием таранят соперников, из ран хлещет кровь, головы летят с плеч… Жестокости в кадре хватает, анимаций очень много, и они здорово соединяются друг с другом, не оставляя между ударами визуальных скачков.

Но что самое главное, на уровне механики и восприятия процесса творение Ubisoft также ничуть не проседает. Сражения действительно ощущаются сражениями, а не условными «закликиваниями» противников — лежащие на клавиатуре и мыши руки буквально ощущают тяжесть меча.

Всё это не просто метафорический трёп. Разработчикам удалось совершить своего рода прорыв в жанре: такой богатой механики сражений с холодным оружием, включающей в себя множество различных ударов и комбинаций, ещё не удавалось создать никому. Можно представить, насколько трудная это задача — реализовать толковую систему ближнего боя. Ведь настоящее фехтование имеет тысячи нюансов, которые просто невозможно свести к паре схематичных приёмов.

В основе боевой системы For Honor лежит схожая с Chivalry механика: удары наносятся и блокируются по трём направлениям. За мгновение до атаки рядом с противником появляется красный индикатор, подсказывающий, с какой стороны нужно защищаться. Тайминг балансирует на грани возможностей реакции человека. Отдельный выпад отбить не составляет труда, но, когда атаки сыплются сериями, а противник всячески исхитряется, чтобы замаскировать движения, начинается самое интересное. Залогом победы в сражении является как опыт пользователя, так и его личные качества, вроде реакции и умения действовать непредсказуемо.

Есть мощный и слабый удары, из которых выстраиваются комбинации. Однако этот центральный принцип настолько сильно замаскирован множеством дополнительных возможностей, вроде пробивания защиты, показателя усталости, парирования, что сражение уже перестаёт ощущаться как последовательность атак и блоков. Ты импровизируешь, пытаешься прочувствовать соперника, его стиль, используешь разные тактики. Всё это происходит в пылу динамичнейшей рубки и сопровождается всплесками адреналина.

Конечно, стоит сказать об обратной стороне подобной реалистичности: For Honor очень требовательна к игроку, и прежде, чем вы достигнете чувства свободы в сражении и начнёте побеждать регулярно, понадобится провести долгое время за оттачиванием навыков избранного героя.

Кэнсэи, сюгоки, ороти, нобуси

А таковых тут двенадцать — по четыре героя на каждую фракцию. Забудьте о классическом распределении ролей типа «саппортов» и «керри»: каждый класс здесь самодостаточен и предназначен исключительно для фаршировки всего живого. Авангард, защитник, убийца и гибрид отличаются друг от друга стилем ведения боя — например, убийцы более шустрые, а защитники полагаются на мощные удары.

Важно, что, хотя герои из одного класса каждой фракции имеют нечто общее между собой, в целом они обладают достаточным количеством как визуальных, так и боевых отличий, чтобы восприниматься как уникальные персонажи. У каждого из воинов есть собственный набор комбинаций. Их не так много (семь — десять), но изучать аспекты даже одного бойца можно долго.

Даже способы ведения боя одним героем у разных пользователей могут различаться. Кто-то делает ставку на крепкую защиту и контратаки, кто-то — на быстрый запуск режима ярости, кто-то — на сохранение выносливости и изнурительную схватку. Возможность так кропотливо адаптировать каждого персонажа под свои нужды даёт система «кастомизации». После завершения матча мы получаем подарки — внутриигровую валюту, опыт, а также предметы гардероба. Каждая вещичка даёт прибавку к одному параметру, но уменьшает другой. Так, можно создать очень выносливого бойца, но со слабыми атаками. Или увеличить скорость воскрешения павших союзников за счёт оборонительной способности. Есть также масса всякого чисто косметического барахла, вроде эмблем для герба, узоров на нагруднике и так далее.

Закупить ширпотреб можно и во внутриигровом магазине. Скажется ли это на балансе? Теоретически да. Человек с неограниченным объёмом кошелька может набрать тонны стали, за которую приобретёт нужные вещи и сделает несколько улучшений, таким образом получив неплохой бонус и преимущество над честно трудящимися товарищами его уровня.

Читать еще:  Персонажи в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — Картель

Смертельная битва

Основной мультиплеерный режим «Захват территорий» стандартен: битва ведётся за ключевые точки. Приблизившись к одной из них и уничтожив находящихся рядом противников, вы начинаете приносить очки в копилку команды.

Сражения идут четыре на четыре. Карты здесь совсем небольшие, многие откровенно линейные, но это только на руку игре. За счёт малой площади обеспечивается высокий уровень динамики — куда бы вы ни свернули, всегда окажетесь в центре событий.

Режимы «Схватка» и «Уничтожение» представляют собой вариации командного «дефматча». В «Дуэли» и «Бойне» можно проверить свои навыки в битве с одним или двумя соперниками. Вот, в общем-то, и всё. Негусто и, что обиднее, ни капельки не оригинально. Разработчики просто включили в For Honor парочку традиционных мультиплеерных режимов, не попытавшись придумать что-то интересное для своей механики.

В каждой из забав можно веселиться как в формате быстрой игры, так и в рамках так называемого «Военного конфликта». Это масштабная кроссплатформенная битва фракций по завоеванию и защите территории. Побеждая в отдельных матчах, мы получаем очки, которые можем инвестировать в стратегические действия. Итоги войны подводятся в конце каждого сезона, который длится десять недель. Честно говоря, с трудом можно представить, кого зацепит вся эта чепуха.

Рубка сплеча

Через пару суток игры, когда восторг угасает и ты начинаешь чувствовать, что тройка режимов не просто надоедает, а никогда особо и не увлекала, появляется понимание, что процесс — это вообще единственное в For Honor, что задерживает в ней. Развлечения скупы до неприличия, и пользователю всё равно, какое из них выбрать и какие там задания на карте. Главное — найти соперника и биться с ним.

Поэтому чаще выбираешь командные режимы — там поединки длятся дольше. Ведь после сражения вы попадаете в меню, через которое нужно пробираться к следующему матчу. Ожидание соперников, долгий «матчмейкинг» очень сильно тормозят геймплей. И заняться в это время совершенно нечем: «кастомизация» слишком примитивна, чтобы с увлечением пробовать разные комбинации одёжек. Добавьте сюда нередкие вылеты из сессий, из-за которых половина из восьми игроков заменяется ботами.

Раздражает также управление в PC-версии. Мышь никак нельзя назвать полноценной заменой стику геймпада. Порой, чтобы встать в нужную стойку, полируешь рукой всю поверхность стола. К тому же на компьютере очень непонятно описаны клавиши для выполнения комбинаций. По одной инструкции понять, например, как ороти делает «Бурю» или «Порыв ветра», просто невозможно.

Технические проблемы раздражают, и в результате For Honor оказывается неспособной обеспечить бесперебойный экшен, а ведь только за ним в неё и заходишь.

Девелоперы уделили очень много внимания тонкостям механики, и это похвально, однако они забыли о том, что не ею единой. В любой мультиплеерной игре есть нечто помимо основного геймплея. В шутерах мы не просто стреляем в соперников и прячемся за укрытиями — у нас есть занимательная «кастомизация», которой мы готовы уделять своё время; различные задачи на картах, ради выполнения которых и вступаешь в бой; тактическая коммуникация с членами команды и куча другой побочной деятельности. Это очевидные вещи. Но For Honor превращается в чистый файтинг.

То есть ты понимаешь, что если убрать гербы, режимы, сюжет, «кастомизацию» и оставить только одну дуэль со случайным соперником, то игра не потеряет почти ничего. И эта ситуация настораживает.

Когда вы овладеете каждым героем до автоматизма, когда вы запомните все карты и станете местным Дунканом Маклаудом, вас ожидает одно из двух: либо вы перейдёте в лигу ветеранов-хардкорщиков, либо забросите игру. Правда, эта стадия продлится довольно долго. Однако в конце концов даст о себе знать недостаток контента и вторичного пользовательского опыта. For Honor категорически нужны постоянные обновления, свежие режимы, карты, герои. В противном случае есть подозрение, что ей не удастся стать серьёзной мультиплеерной дисциплиной.

For Honor, безусловно, явление знаковое. Разработчикам удалось не только воплотить наши детские фантазии и соединить несоединимое — они сумели создать, осмелюсь сказать, лучшую механику ближнего боя в истории видеоигр. Она работает замечательно, но хватит ли её одной для долгой и счастливой жизни?

Плюсы: вариативная и понятная механика ближнего боя; плавные анимации и общее качество графики; разнообразие героев и стилей ведения боя; отличный баланс.
Минусы: недостаток интересных идей, согласующихся с боевой механикой, а также контента — режимов, карт и так далее; постоянные вылеты из сетевых сессий; долгий «матчмейкинг»; неудобное управление на PC; одиночная кампания слишком длинная, чтобы не успеть надоесть.

Лучшие герои в For Honor для обороны, атаки и уклонений

В For Honor представлено несколько героев (классов), которые вы можете выбрать для дальнейшего участия в средневековых битвах. Каждый из этих персонажей обладает своими сильными и слабыми сторонами, поэтому их выбор стоит делать, исходя из своего стиля игры. К примеру, если вы любите уходить в глубокую оборону, то стоит выбрать защитный класс, а для любителей идти напролом, лучше всего подойдет атакующий герой.

По этой причине мы решили написать руководство по лучшим героям для тех или иных стилей игры. Это поможет вам с самого начала выбрать подходящий класс и развивать только его, не распыляя свои силы на других персонажей. Советуем вам также ознакомиться с нашими гайдами, где каждый герой рассматривается по отдельности, например, статью о Хольдаре.

Самые проворные герои в For Honor

В этом списке будут представлены герои, которые могут войти в гущу сражения или выйти из нее за мгновение ока. Играя за этих героев, вам нужно будет сфокусировать свое внимание на уклонении или отклонении атак врага, а не на их блокировании.

Избавительница (Peacekeeper)

Данный герой предназначен для схваток на максимально близких дистанциях. Он может моментально уменьшить разрыв до цели, используя уникальную способность Dashing Thrust. Однако эта атака является весьма прямолинейной и от нее можно запросто увернуться.

При игре за Избавительницу ваша главная задача заключается в том, чтобы вызвать у врага кровотечение. Этот негативный эффект снижает потихоньку очки здоровья у противника и держится довольно долго. Вызвать же его можно несколькими способами.

К примеру, если вы сможете успешно уклониться от атаки, то вам следует тут же нажать на кнопку быстрого удара, чтобы вызвать у цели кровотечение. К тому же она способна отменить свою тяжелую атаку и превратить ее в легкую, которая опять же накладывает на противника вышеуказанный эффект.

Берсерк (Berserker)

Еще один неплохой герой, способный быстро уклоняться от ударов других персонажей. Он тоже сражается на максимально близких дистанциях. Если вам удастся подойти с ним максимально близко к врагу, то вы сможете нанести ему чудовищный урон.

Сила Берсерка основана на его атаке «Танец Спаренных лезвий», позволяющей ему нанести пять непрерывных ударов, если врагу не удастся блокировать первый из них. В последнем случае вы гарантировано получите непродолжительное оглушение. По этой причине стоит сначала либо оглушить врага, либо отвлечь его, чтобы он не успел поставить блок.

Лучший атакующий герой в For Honor

Хольдар (Raider)

Во время игры за Хольдара вам нужно как можно скорее осуществить успешное блокирование удара противника. После этого вам удастся провести мощную заряженную атаку (захват), нанеся врагу огромный урон.

Добавим, что захват обладает довольно большим радиусом действия. К тому же он гарантированно оглушает врага, если вы швырнете его об стенку. Когда он будет стоять оглушенным, вы сможете запросто нанести ему множество легких ударов.

К тому же у Хольдара имеется масса мощных атак, наносящих повреждения по площади, а его специальное комбо, осуществляемое путем зажатия кнопок быстрого и тяжелого ударов, невозможно заблокировать. Таким образом, Хольдар является идеальным дамагером. Помимо всего прочего он прост в освоении.

Лучший герой для обороны в For Honor

Вождь (Warlord)

Этот класс может блокировать удары врагов несколькими способами, благодаря которым можно заставить противника выдохнуться, а затем перейти в контратаку. Если вы все никак не можете научиться быстро и грамотно уклоняться от атак врагов, то Вождь станет для вас идеальным выбором.

При игре за данного персонажа вы наверняка заметите, что радиус атак у него весьма маленький, что может привести к поражению во время сражения с героями с более размашистыми ударами. Этот недостаток можно компенсировать путем частого использования быстрых атак, находясь к врагу как можно ближе.

Сражаясь с врагом вроде Хольдара, вы можете попробовать перейти из обороны в нападение, используя свои тяжелые атаки. Плюс не стоит забывать о своей уникальной способности, позволяющей блокировать удары с любых направлений. После блокировки постарайтесь оглушить своего оппонента, а потом ударьте его пару раз. Продолжайте совершать такие «вылазки» до победного конца.

Лучший герой для новичков в For Honor

Страж (Warden)

С помощью этого героя вы сможете научиться правильно парировать удары врага. Дело в том, что данное действие является основным при игре за Стража. После того как вам удастся совершить парирование в подходящий момент времени, вы сможете запросто нанести противнику два быстрых удара.

У этого класса имеется также уникальная способность «Толчок плечом» (The Shoulder Bash), позволяющая оглушить врага. Вы сможете отменить ее в любое время. Если вы будете правильно использовать этот навык, комбинируя с другими атаками, то у вас получится быстро разобраться с любым героем.

Таким образом, начинающим игрокам стоит присмотреться именно к Стражу. Неплохим вариантом для них является также Хольдар.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×