Watch Dogs 2 карта мира

Обзор Watch Dogs 2 – виртуальный туризм в Сан-Франциско.

Добро пожаловать в лето, в мир хакеров, в мир безграничных возможностей – в мир Watch Dogs 2.

Блестящий геймплей, открытый мир, разнообразие прохождений, приятная оптимизированная графика. В эту игру хочется играть еще и еще. О чем это мы? Нет это не GTA 5 – это Watch Dogs 2 от Ubisoft.

Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц/AMD FX-6120 3,5 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 50 Гбайт на жестком диске

Intel Core i5-3470 3,2 ГГц/AMD FX-8120 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290

Сюжет

Сюжет здесь не очень серьезный. Юные ребята из хакерской группировки DedSec борются с глобальными мегакорпорациями в Сан-Франциско. Иногда в шутливой манере, иногда в серьезной – с перестрелками и погонями. Хакерский бунтарский дух здесь передан отменно. Вся атрибутика, гэги, мемы – попадание на 100% в яблочко. Главный герой – Маркус, темнокожий парень, который взламывает сервера Facebook….точнее Invite (так она зовется в игре), шпионит в офисе Google (или Nudle) и лихо расстреливает мексиканских бандитов.

Новая версия системы контроля за городом ctOS 2.0 позволяет следить за горожанами и мы, как и в первой части взламываем камеры, светофоры, электрические подстанции, управляем удаленно автомобилями, роботами и погрузчиками. В наших хакерских делах нам помогает маленький бот на колесиках и квадрокоптер. Бот может может пролезть по любой вентиляции, а квадрокоптер с воздуха отмечает врагов и помогает оценить ситуацию.

Возможности прохождения поражают – любую миссию можно проходить как в стелс режиме так и с АК-47 наперевес. Город действительно большой, и свобода действий впечатляет. Хочешь собирай фоллоуверов в местном аналоге Инстаграма, стань водителем Uber (!), участвуй в гонках на картах, проходи побочные миссии, ищи уникальные автомобили, делай фотографии на фоне достопримечательностей и многое другое. Играть интересно, а юмор создателей игры не оставит равнодушным – стеб над burning man, здоровой пищей, facebook, google и даже над первой частью Watch Dogs.

Сама концепция игры начиная от меню и заканчивая одеждой в магазинах выдержана в одном стиле. Это громадная работа и за это отдельное спасибо разработчикам. Напомню, игра была создана всего за 2 года с относительно небольшим бюджетом, тогда как часто упоминаемая GTA 5 разрабатывалась более 6 лет (стоимость разработки не сравнимы в принципе). Мелочи вроде паркура и граффити раскиданных по всему городу только добавляют атмосферности.

Представьте себе ситуацию – нужно пробраться в логово бандитской группировки. Сначала с помощью квадрокоптера помечаем цель за которой приезжают – другие бандиты! Затем зовем полицию, и помечаем бандитов как опасных преступников. Начинается перестрелка. Потом самостоятельно входим в зону боевых действий и начинается нон-стоп экшн, с летающими гранатами, взрывами повсюду, стрельбой из укрытия. Перекрестный огонь, подкрепления прибывают одно за одним, и в самой гуще событий Маркус — взламывает очередной сервер. Песня, а не игра! Кажется, Call of Duty пора на пенсию.

Город

Если человек связан со стартап индустрией – он точно слышал о Сан-Франциско и Силиконовой Долине. Обычные же люди наверняка видели мост Золотые Ворота по телевидению и на обложках журналов.

Играя в Watch dogs 2 постоянно ловишь себя на мысли…. «Надо слетать в Сан-Франциско. Там тепло и красиво. И много достопримечательностей» Или – «Хорошо там жить, море солнце, пальмы. Сколько стоит билет на самолет, а?» Вот какими должны быть пропагандистские игры – поиграл, и сразу захотел посетить город. Здесь Сан-Франциско настолько живой и красочный, что иногда просто хочется пройтись по парку, а не спешить на следующую миссию.

Отдельно хочется отметить такое явление – как «виртуальный туризм». Это что-то новое для мира игр, но Watch Dogs 2 уже поднимает эту тему. Десятки достопримечательностей реального города Сан-Франциско воссозданы педантично и с любовью. Мы только перечислим некоторые из них и сравним с реальными фотографиями:

Мост Золотые Ворота

Здание Мэрии

Ломбард Стрит

Башня Койт

Китайский квартал Сан-Франциско

Пирс 39

Хейт-Эшбери

Если вы пройдете эту игру – вы обязательно будете знать наизусть все достопримечательности и кварталы Сан Франциско. Вам даже карта не будет нужна, чтобы там ориентироваться.

Да, вот реальная карта Сан-Франциско:

А вот виртуальная из игры:

Сходство есть определенно – браво дизайнерам из Ubisoft!

Музыкальное оформление здесь душевное и разнообразное. Есть несколько видов радио – мексиканские мотивы, поп, рок, классика. Попадаются песни как Боба Марли так и современная электронные треки. Есть даже Creedence Clearwater Revival. Отдельно стоит отметить классическое радио с сонатами Моцарта – приятно его послушать в контрасте с рэпом. Прокатиться на Феррари по вечерней набережной под симфонию Моцарта – это Watch dogs 2. Встроенный аналог Shazam позволяет быстро узнать какая песня сейчас играет по радио. В игре есть встроенный (!) музыкальный плеер на смартфоне у главного героя. Там есть Избранное, Сортировка по жанрам и многое другое. Мелочь, а приятно.

Сравнение с первой частью

Если сравнивать вторую часть с первой – то определенно виден прогресс. Физика машин улучшена, появились новые графические эффекты, стало больше дополнительных заданий и они стали интереснее. Игра стала менее серьезной и более релаксовой. Изменений много, и они явно пошли игре на пользу. Убрали вышки, замедление времени, мини игры, зато появились трамваи, набор фоллоуверов и печать оружия на 3Д принтере.

Мультиплеер

Его немного порезали, но в целом он такой же бодрый и веселый. Прямо в одиночную кампанию к вам может «залезть» игрок из сетевой игры и начать взламывать Маркуса. Непередаваемые ощущения. Штурмовать базы бандитов можно как в одиночку, так и с напарником.

Графика и настройки

Отдельно стоит отметить графику – здесь используется доработанный движок из первой части.

Программисты из Ubisoft совместно с Nvidia добавили много разных настроек и возможностей в графическом плане. Тут есть поддержка HBAO+, HFTS, PCSS, TXAA, DSR, а в будущем обещают Ansel (создание разнообразных детализированных скриншотов). В этой игре вы в полной мере сможете раскрыть свою видеокарту GTX 970 или GTX 1080. Текстуры ультра разрешения требуют более 3 Гб видеопамяти.

Только посмотрите на скриншоты (это высокие настройки, но не максимальные):

Сложные тени, смена дня и ночи, поддержка разрешения до 5760*1080, Temporal Filtering, волюметрический туман – все это есть в Watch Dogs 2.

Графика радует глаз и при этом не требует от вашего компьютера дорогой видеокарты. Главное иметь достаточно мощный процессор, хотя бы 8 Гб оперативной памяти и видеокарту уровня «старой» GTX 760/960.

Основные графические игры особенности показаны в этом ролике.

Для комфортной игры не забудьте ВКЛЮЧИТЬ Temporal Filtering в графических настройках и убрать до “0” параметр Extra Details. Эти настройки помогут вам добиться действительно быстрой и плавной игры с высоким FPS.

Заключение

Watch dogs 2 – игра на крепкую 9 из 10. Это несомненно лучший экшн в открытом мире за последние 2 года. Watch dogs 2 – это для тех, кто хочет расслабиться летним днем в Сан-Франциско. Немного пострелять, немного пошалить, погонять на быстрых авто и порешать несложные головоломки под приятный саундтрек. Бриллиант Ubisoft, которым она может гордиться.

Обзор Watch Dogs 2 – виртуальный туризм в Сан-Франциско.

Добро пожаловать в лето, в мир хакеров, в мир безграничных возможностей – в мир Watch Dogs 2.

Блестящий геймплей, открытый мир, разнообразие прохождений, приятная оптимизированная графика. В эту игру хочется играть еще и еще. О чем это мы? Нет это не GTA 5 – это Watch Dogs 2 от Ubisoft.

Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц/AMD FX-6120 3,5 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 50 Гбайт на жестком диске

Intel Core i5-3470 3,2 ГГц/AMD FX-8120 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290

Сюжет

Сюжет здесь не очень серьезный. Юные ребята из хакерской группировки DedSec борются с глобальными мегакорпорациями в Сан-Франциско. Иногда в шутливой манере, иногда в серьезной – с перестрелками и погонями. Хакерский бунтарский дух здесь передан отменно. Вся атрибутика, гэги, мемы – попадание на 100% в яблочко. Главный герой – Маркус, темнокожий парень, который взламывает сервера Facebook….точнее Invite (так она зовется в игре), шпионит в офисе Google (или Nudle) и лихо расстреливает мексиканских бандитов.

Читать еще:  Как получить все достижения в Secret Neighbor

Новая версия системы контроля за городом ctOS 2.0 позволяет следить за горожанами и мы, как и в первой части взламываем камеры, светофоры, электрические подстанции, управляем удаленно автомобилями, роботами и погрузчиками. В наших хакерских делах нам помогает маленький бот на колесиках и квадрокоптер. Бот может может пролезть по любой вентиляции, а квадрокоптер с воздуха отмечает врагов и помогает оценить ситуацию.

Возможности прохождения поражают – любую миссию можно проходить как в стелс режиме так и с АК-47 наперевес. Город действительно большой, и свобода действий впечатляет. Хочешь собирай фоллоуверов в местном аналоге Инстаграма, стань водителем Uber (!), участвуй в гонках на картах, проходи побочные миссии, ищи уникальные автомобили, делай фотографии на фоне достопримечательностей и многое другое. Играть интересно, а юмор создателей игры не оставит равнодушным – стеб над burning man, здоровой пищей, facebook, google и даже над первой частью Watch Dogs.

Сама концепция игры начиная от меню и заканчивая одеждой в магазинах выдержана в одном стиле. Это громадная работа и за это отдельное спасибо разработчикам. Напомню, игра была создана всего за 2 года с относительно небольшим бюджетом, тогда как часто упоминаемая GTA 5 разрабатывалась более 6 лет (стоимость разработки не сравнимы в принципе). Мелочи вроде паркура и граффити раскиданных по всему городу только добавляют атмосферности.

Представьте себе ситуацию – нужно пробраться в логово бандитской группировки. Сначала с помощью квадрокоптера помечаем цель за которой приезжают – другие бандиты! Затем зовем полицию, и помечаем бандитов как опасных преступников. Начинается перестрелка. Потом самостоятельно входим в зону боевых действий и начинается нон-стоп экшн, с летающими гранатами, взрывами повсюду, стрельбой из укрытия. Перекрестный огонь, подкрепления прибывают одно за одним, и в самой гуще событий Маркус — взламывает очередной сервер. Песня, а не игра! Кажется, Call of Duty пора на пенсию.

Город

Если человек связан со стартап индустрией – он точно слышал о Сан-Франциско и Силиконовой Долине. Обычные же люди наверняка видели мост Золотые Ворота по телевидению и на обложках журналов.

Играя в Watch dogs 2 постоянно ловишь себя на мысли…. «Надо слетать в Сан-Франциско. Там тепло и красиво. И много достопримечательностей» Или – «Хорошо там жить, море солнце, пальмы. Сколько стоит билет на самолет, а?» Вот какими должны быть пропагандистские игры – поиграл, и сразу захотел посетить город. Здесь Сан-Франциско настолько живой и красочный, что иногда просто хочется пройтись по парку, а не спешить на следующую миссию.

Отдельно хочется отметить такое явление – как «виртуальный туризм». Это что-то новое для мира игр, но Watch Dogs 2 уже поднимает эту тему. Десятки достопримечательностей реального города Сан-Франциско воссозданы педантично и с любовью. Мы только перечислим некоторые из них и сравним с реальными фотографиями:

Мост Золотые Ворота

Здание Мэрии

Ломбард Стрит

Башня Койт

Китайский квартал Сан-Франциско

Пирс 39

Хейт-Эшбери

Если вы пройдете эту игру – вы обязательно будете знать наизусть все достопримечательности и кварталы Сан Франциско. Вам даже карта не будет нужна, чтобы там ориентироваться.

Да, вот реальная карта Сан-Франциско:

А вот виртуальная из игры:

Сходство есть определенно – браво дизайнерам из Ubisoft!

Музыкальное оформление здесь душевное и разнообразное. Есть несколько видов радио – мексиканские мотивы, поп, рок, классика. Попадаются песни как Боба Марли так и современная электронные треки. Есть даже Creedence Clearwater Revival. Отдельно стоит отметить классическое радио с сонатами Моцарта – приятно его послушать в контрасте с рэпом. Прокатиться на Феррари по вечерней набережной под симфонию Моцарта – это Watch dogs 2. Встроенный аналог Shazam позволяет быстро узнать какая песня сейчас играет по радио. В игре есть встроенный (!) музыкальный плеер на смартфоне у главного героя. Там есть Избранное, Сортировка по жанрам и многое другое. Мелочь, а приятно.

Сравнение с первой частью

Если сравнивать вторую часть с первой – то определенно виден прогресс. Физика машин улучшена, появились новые графические эффекты, стало больше дополнительных заданий и они стали интереснее. Игра стала менее серьезной и более релаксовой. Изменений много, и они явно пошли игре на пользу. Убрали вышки, замедление времени, мини игры, зато появились трамваи, набор фоллоуверов и печать оружия на 3Д принтере.

Мультиплеер

Его немного порезали, но в целом он такой же бодрый и веселый. Прямо в одиночную кампанию к вам может «залезть» игрок из сетевой игры и начать взламывать Маркуса. Непередаваемые ощущения. Штурмовать базы бандитов можно как в одиночку, так и с напарником.

Графика и настройки

Отдельно стоит отметить графику – здесь используется доработанный движок из первой части.

Программисты из Ubisoft совместно с Nvidia добавили много разных настроек и возможностей в графическом плане. Тут есть поддержка HBAO+, HFTS, PCSS, TXAA, DSR, а в будущем обещают Ansel (создание разнообразных детализированных скриншотов). В этой игре вы в полной мере сможете раскрыть свою видеокарту GTX 970 или GTX 1080. Текстуры ультра разрешения требуют более 3 Гб видеопамяти.

Только посмотрите на скриншоты (это высокие настройки, но не максимальные):

Сложные тени, смена дня и ночи, поддержка разрешения до 5760*1080, Temporal Filtering, волюметрический туман – все это есть в Watch Dogs 2.

Графика радует глаз и при этом не требует от вашего компьютера дорогой видеокарты. Главное иметь достаточно мощный процессор, хотя бы 8 Гб оперативной памяти и видеокарту уровня «старой» GTX 760/960.

Основные графические игры особенности показаны в этом ролике.

Для комфортной игры не забудьте ВКЛЮЧИТЬ Temporal Filtering в графических настройках и убрать до “0” параметр Extra Details. Эти настройки помогут вам добиться действительно быстрой и плавной игры с высоким FPS.

Заключение

Watch dogs 2 – игра на крепкую 9 из 10. Это несомненно лучший экшн в открытом мире за последние 2 года. Watch dogs 2 – это для тех, кто хочет расслабиться летним днем в Сан-Франциско. Немного пострелять, немного пошалить, погонять на быстрых авто и порешать несложные головоломки под приятный саундтрек. Бриллиант Ubisoft, которым она может гордиться.

Уникальный транспорт Watch Dogs 2

В Watch Dogs 2 , как и первой игре серии, существует огромное множество транспортных средств от грузовиков до мотоциклов и спецтехники. Во второй игре серии наряду с транспортом, что можно найти на улицах города и получить за выполнение заданий, существует семь уникальных авто. Как только Маркус найдет один из транспортов и сядет за руль, он автоматически добавится в базу и им можно будет воспользоваться в любое время позже.

Более того, если прокатиться на любом из уникальных авто, можно получить и достижение/трофей Круг почета (A Ride to Remember).

Ниже мы представляем общую карту расположения точек уникального транспорта. Спасибо PrimaGames

Где найти уникальный транспорт Watch Dogs 2

Ice Cube by Sumitzu Auto

Город Марин. Гоночный автомобиль. Находится у одинокой палатки близ дороги в сторону маяка.

Danger Mobile by Landrock Motors

Город Сан-Франциско. Небольшая машина скорой помощи, что найдется в переулке.

Wrecker by Global Motors

Город Окленд. Автомобиль находится в одном из грузовых контейнеров на вершине других. Используйте квадрокоптер, чтобы дистанционно управлять авто и упадите им вниз. Затем подойдите и сядьте за руль машины.

Mountain King by Brubeck Engines

Город Окленд. Внедорожник расположен на огороженной автостоянке. Маркусу придется сначала проникнуть за забор квадрокоптером, а затем взломать ворота, чтобы была возможность уехать на транспорте.

Flip Wagon by Bogen

Город Сан-Франциско. Фургон можно найти в зоне парковки между домами. Никакой охраны нет, садитесь и уезжайте.

Rainbow Missile by Fruttato

Кремниевая долина. Скутер расположен на заднем дворе. Но ворота территории закрыты, существует охрана и робот. Маркус может использовать дрона (джампер) и отправить его с левой стороны здания за ворота, чтобы взломать терминал, после того как от того отойдет охрана. Затем по всему периметру по правой стороне двигайтесь к воротам и дождитесь когда охранник уйдет. Открывайте их, устраните охрану и забирайте скутер.

Mountain King by Brubeck Engines

Кремниевая долина. На точке 7 нашей общей карты также находится данный внедорожник. Он единственный транспорт в игре из редких, что имеет две локации.

The Dangerzone by Targ Motors

Кремниевая долина. У здания SVNR автомобиль хорошо спрятан в подземном гараже с запертыми воротами. В верхнем правом углу гаражика есть «форточка». Туда нужно отправить квадрокоптер, например, если подгоните трейлер и гаджет прыгнет в форточку с его крыши. По воздухопроводу проникните в гараж. Теперь вам потребуется наличие навыка Дистанционное использование гаджетов, что позволит вашему квадрокоптеру обладать шоковыми гранатами. Вот именно такой гранатой и уничтожьте деревянную дверь в гараже за автомобилем. За ней будет терминал. Взломайте терминал новым устройством, ворота можно открыть и машина ваша.

Читать еще:  Почему Watch Dogs 2 не запускается, черный экран, что делать?

Еще больше гайдов по Watch Dogs 2 на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Путеводитель по Сан-Франциско: куда обязательно стоит сходить в Watch Dogs 2

В солнечном Сан-Франциско, где происходит действие Watch Dogs 2, далеко не все так радужно, как может показаться, но все же куда веселее, чем в мрачном Чикаго из первой части. Ubisoft стремились показать город в игре как можно более похожим на его прообраз, и это касается не только архитектуры, но и культуры, и образа жизни горожан. Разработчики уделили всему этому столько же сил и внимания, сколько и дождливому Чикаго с его богатой мафиозной историей. Так что теперь грех не отправиться на виртуальную экскурсию по Сан-Франциско!

Огни большого города

Сан-Франциско появлялся во множестве игр, фильмов и сериалов. И такую популярность он обрел не просто так. Помимо либеральных и толерантных взглядов его жителей, город отличается обилием музеев и памятников архитектуры, а живописное расположение лишь подчеркивает его красоту и многообразие. Что же нам подготовили для исследования и созерцания разработчики?

Начнем с самых ярких достопримечательностей.

Например, с моста Золотые Ворота (The Golden Gate Bridge), протянувшегося над одноименным заливом. Он был построен в 1937 году и удерживал титул самого большого висячего моста в мире вплоть до 1964 года. Но, несмотря на потерю статуса, по сей день остается в списке самых узнаваемых на планете. Как и мост из Сан-Франциско в Окленд (San Francisco — Oakland Bay Bridge). На подобные архитектурные решения Сан-Франциско весьма богат из-за своего расположения на северном конце одноименного полуострова.

Нашлось в игре место и известному острову Алькатрас (Alcatraz). Да-да, тому самому, с еще более известной тюрьмой для особо опасных преступников, ныне превратившейся в музей. Разработчики воссоздали ее в мире Watch Dogs 2 чуть ли не досконально. Изучение ее казематов — аттракцион не для слабых духом.

А вот еще одно примечательное место: Ломбард-стрит (Lombard Street), а точнее, та ее часть, что находится на склоне Русского холма (Russian Hill) и представляет собой извилистый, а потому необычный и красивый спуск, полностью вымощенный красным кирпичом. Если вы не любите бить машины, не рекомендуем уходить по ней от погони, ведь скорость на ее поворотах имеет официальное ограничение в 8 км/ч. Но, конечно же, никто не мешает вам попробовать.

Еще одно прекрасное место, которое никак нельзя пропустить, — Разукрашенные леди (Painted ladies), или, как их еще называют, Шесть сестер: ряд из шести разноцветных викторианских домов в аннинском архитектурном стиле. Эти здания долгие годы считаются одной из главных достопримечательностей города и регулярно появляются на экранах телевизоров и в гидах для туристов.

Внимания заслуживает и Башня Койт (Coit Tower), мемориал и смотровая площадка. У Маркуса не получится забраться туда самостоятельно, но есть альтернативное решение — квадрокоптер! Кроме того, вид с холма, на котором и располагается башня, мало кого оставит равнодушным.

Еще одна знаменательная башня, Башня Сютро (Sutro Tower), — это огромная радиотелевышка и по совместительству самое высокое сооружение не только в Сан-Франциско, но и во всей Калифорнии. Учитывая ее специфику и цели главных героев, башня и ее окрестности встретят нас парочкой интересных заданий. Выделяется и здание Ферри (Ferry Building) — паромный вокзал со множеством магазинчиков внутри, а главное, 245-метровой башней с часами.

Еще одно знаковое сооружение, AT&T-парк (AT&T Park), тоже переехало в игру, только под другим названием. Так, в Watch Dogs 2 есть Nudle Park — крупный бейсбольный стадион на окраине Сан-Франциско, расположенный прямо на берегу. Взглянуть на столь фундаментальное сооружение определенно стоит.

Как и посетить знаменитый Пирс 39 (Pier 39) — по сути, огромный торгово-развлекательный центр, расположившийся прямиком на пристани. Помимо магазинчиков, кафешек и артистов-чудаков, достопримечательностью этого места можно назвать морских львов, облюбовавших деревянные платформы у берега. К слову, в игре можно не только посмотреть или сфотографироваться на фоне этих милейших животных, но и напугать их, попытавшись добраться до платформ самостоятельно.

Нашлось здесь место и холмам Твин-Пикс (Twin Peaks), по которым тоже можно побродить. И пусть они почти не имеют отношения к одноименному сериалу, сделать это стоит хотя бы ради открывающегося на город роскошного вида.

Перечислять местные достопримечательности, иногда чуть ли не досконально повторяющие даже форму заборов из реальных мест в Сан-Франциско, можно очень и очень долго. В мире Watch Dogs 2 масса интересных мест, от самых известных мостов и небоскребов до кварталов представителей разных культур, парков и даже здешнего отделения офиса самих Ubisoft.

Путешествие для хакеров

Говоря о более специфических местах, обязательных для посещения, невозможно не упомянуть Кремниевую долину — территорию, на которой плотность высокотехнологичных компаний просто зашкаливает. Здесь можно посетить и легендарное Пало-Альто, породившее немало известных компаний (правда, в сильно урезанном варианте).

А еще прогуляться по дворикам Стэнфордского университета, вдоволь понаблюдав за здешними студентами. Но главная достопримечательность, наверное, — это причудливые, раскрашенные в разные цвета офисы компании Nudle. Гуляя по этим местам, буквально чувствуешь атмосферу свободы и творчества, даже NPC здесь особенные: они обсуждают другие темы, от новых технологий до йоги, и в целом производят впечатление личностей не от мира сего.

Помимо Пало-Альто и Кремниевой долины посетить здесь можно и Окленд — родину главного героя Маркуса. Город кажется простым нагромождением каменных коробок, хотя его приятно выделяют Лейксайд-парк с фонтанами и сквер имени Джека Лондона.

Другое дело — сам Сан-Франциско. Гуляя по его улицам, понимаешь, почему именно он стал символом свободы и культурным центром Калифорнии. Тут можно увидеть Юнион-сквер — знаменитую площадь в самом центре полиса, или прогуляться мимо небоскреба «Трансамерика» — одного из самых высоких зданий в мире. А любителям чего-то более оригинального можно посоветовать заглянуть в Чайнатаун, увешанный красными китайскими фонариками и традиционными украшениями.

Еще один интересный вариант — знаменитый квартал Кастро, известный как обитель людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Прогуляться по улице, где пешеходные переходы вместо зебры расписаны радугой, всюду висят соответствующие флаги, а по улицам бродят забавно одетые личности, — интересный опыт. Можно в Watch Dogs 2 найти и аллею Клерион — любимое место поклонников стрит-арта. А главное, что здешний Сан-Франциско приятно удивляет высокими холмами и катающимися по улицам трамваями. Все как и в настоящем городе.

Еще одно место, которое стоит отметить отдельно, — это округ Марин, находящий по другую сторону моста Золотые Ворота. События игры редко приводят в это место, но возможность в любой момент съездить туда приятна, ведь там находится самый зеленый, самый красивый одноэтажный городок в игре. И можно полазать по горам, откуда открывается действительно потрясающий вид на мир Watch Dogs 2.

Не хакерством единым.

Как сказал Маркус: «Сан-Франциско — это колыбель культуры андеграунда». Здесь мы встретили и людей в забавных костюмах, и красочную роспись на стенах, и фокусников, и много чего еще интересного, но не всегда помеченного на карте.

Появились, например, пилотирование квадрокоптера на время, мотокросс, парусная регата и даже возможность подработать таксистом Uber (приложение, правда, названо Driver SF), выполняя уникальные требования разных персонажей. Все это, как и полагается, сопровождается любопытными диалогами и подзадачами.

Путешествовать по Сан-Франциско и его окрестностям побуждает и ScoutX — еще одно приложение, призывающее соревноваться с друзьями, делая фотографии разных достопримечательностей. Выходит что-то вроде Pokemon GO, только вместо монстров «ловить» приходится красоты города. В конце концов, можно разыскивать пакеты с деньгами, очки, необходимые для прокачки, собирать важные данные или просто сходить в кафе, угостив Маркуса стаканчиком кофе. Ну а чтобы путешествие стало еще веселее, пригласите друзей в обновленный мультиплеер. Вместе можно поделать селфи на фоне краба и прочих достопримечательностей.

Тем, кто любит изучать города, в Watch Dogs 2 определенно есть чем заняться на улицах виртуального Сан-Франциско. Ну а тем, кто сосредоточится на миссиях и хакерских делах, будет приятно осознавать, что их окружают не пустые картонные коробки, а реально существующие улицы и сооружения со своей многолетней историей.

Поиск пасхалок в Watch Dogs 2

Читайте в этой статье

Секреты и пасхалки

Марк Трасс

Отсылка к Дональду Трампу.

В игре есть плакат с неким Марком Трассом, а внизу лозунг – «Давайте сделаем область залива сильнее!».

Читать еще:  Как исправить проблему с сохранениями в ELEX

Что случилось с Эйденом Пирсом из оригинальной Watch Dogs

В одной из миссий игры, если взломать камеру, можно увидеть Эйдена Пирса, являющегося главным героем предыдущей игры. Пирс сидит в клетке, но мы можем ему помочь, вследствие чего он сможет устранить охранника и сбежать.

Офис Ubisoft

Вы можете найти офис компании Ubisoft, которая и создала Watch Dogs 2. Стоит отметить, что разработчики также сделали подобную пасхалку в The Division. Примечательно, что рядом с надписью Ubisoft можно увидеть огромный постер фильма «Кредо Убийцы». На крыше, кстати, находится цифровая его версия.

Трейлер таинственной игры про космос

Если вы все же проберетесь внутрь офиса Ubisoft и взломаете доступ ко всей файлам, то сможете просмотреть трейлер какой-то таинственной игры, чем-то напоминающей No Man’s Sky. Возможно, таким вот способом игроделы тизерят свою будущую игру, действие которой развернется в космосе.

Gary’s Games & Glory — Games Workshop

Посетите небольшой магазинчик, который пропитан культурой американских ботаников и настольными играми. В магазине даже есть что-то напоминающее настольную игру Magic: The Gathering.

Внедорожник из фильма Парк Юрского периода

Игра включает в себя огромнейшее количество уникальных машин. Одной из таких является внедорожник из фильма «Парк Юрского периода». Он находится далеко на востоке карты. Вы сразу сможете заметить его благодаря соответствующей расцветке. Попробуйте включить сигнал, и услышите дикое рычание динозавра, а экран при этом будет трясти.

Отсылка к Rainbow Six: Siege

В начале игры, когда вы будете изучать свои хакерские способности, то сможете увидеть, как некий Крис Пинкл играет в тактический шутер от первого лица Rainbow Six: Siege. К сожалению, вы не сможете взломать игру, но понаблюдать за происходящим довольно интересно.

Заведение Papa John’s из The Division

В игре есть заведение Papa Bless/Papa John’s, которое также присутствует и в The Division. Рассмотрите его целостный вид, ведь в The Division оно находится не в самом лучшем состоянии.

Много голых людей

В первых версиях Watch Dogs 2 есть люди, которые полностью обнаженные. Ubisoft добавила к частям тел персонажей даже гениталии, что вызвало много шумихи, когда геймеры начали делиться скриншотами и видеороликами с подобными персонажами.

Костюм гнома

По всему внутриигровому Сан-Франциско разбросано множество статуй гномов. Если вы соберете все их части, то получите костюм гнома, в котором Маркус сможет творить свои деяния. Неплохой косплей?!

Намек на Assassin’s Creed: Origins

Если взломать телефонный разговор одного из персонажей, то можно услышать, как кто-то говорит о некой Assassin’s Creed: Osiris. Интересно, является ли это намеком на новую игру в серии?

DedSec – это Анонимус

Есть множество деталей, которые связывают DedSec с хакерской группировкой Анонимус. Некоторые видеоролики, которые выкладывают внутриигровые персонажи из DedSec очень сильно напоминают таковые от Анонимус.

Секретный Коровий Уровень из Diablo 2

Если внимательно слушать все внутриигровые диалоги между персонажами, можно услышать, как один из них говорит, что получил доступ к Секретному Коровьему Уровню. Если вы не знаете, Коровий уровень впервые появился в Diablo 2, и позволял игрокам получать различные бонусы а противоположному вселенной Diablo мире.

Nudle – это Google

В игре есть множество упоминаний о некой Nudle. К примеру вы сможете пользоваться навигатором Nudle Maps, что безусловно относится к Google в реальном мире.

Кибертачка

Вы можете получить настоящую кибермашину с эквалайзером поверх бампера. То как можно получить данную тачку, рассказано в видеоролике ниже:

Тайна Шороха

«Шорох» – это пасхалка из игры Watch Dogs 2, но будь бы она простой, мало кто бы обратил на нее внимание. Все начинается с могилы с рисунком и, если постоять рядом, вы будете слышать шуршание “будто насекомые ползут в ушах”. Но чтобы все началось надо сфотографировать рисунок, и мы получим вначале звонок от человека, “запись” о том, как человек сходит с ума от «Шороха» в ушах. После происходит разговор Маркуса с Рэйем в ходе которого, мы выясняем, что «Шорох» – это легенда от которой многие кто пытался “въехать” в нее, попали в психушку (вот примерный пересказ разговора). Но не думайте, что теперь мы можем закончить. Теперь в вашей игре будет тот самый звук, а еще специально подлагивать игра (вовремя лагов, ваша карта не будет зависать) и с каждым новым знаком, звук будет еще громче, больше фризов и качество звука в игре будет падать.

А сейчас нам надо прийти к заброшенному депо и там найти еще один знак в желтом вагоне. Фоткаем, затем нам опять в виде звонка проигрывают запись, тут еще один безумец и он говорит полный бред (в отличие от 3 других), который бесполезен для нас, зато после этого Маркус снова на связи и связывается с DedSec. Он рассказывает, что «Шорох» – это легенда залива. Это существо живущее в трещинах между мира, иногда можно услышать, как он шуршит внутри стены или за стеной, оно также любит поезда. Рэй продолжает тему и говорит, что все, кто гоняли по ж/д путям, боялись «Шороха» из-за того, что многие пропадали на путях.

Часть первая

Идем к третьему знаку. За забором с помощью дрона фотографируем знак и слушаем звонок. В нем напуганный паренек говорит, что его подругу Пенни засосало в стену и он чувствует, что на очереди вслед за ней. Из следующего разговора Маркуса, Рэя и Джона (он присутствует в каждом разговоре, но он только пугается «Шороха» и говорит, что это неправда, поэтому я решил лишь упомянуть его тут. Также он вроде разгадывал символы с знаков «Шороха», но в последствии мы не видим плодов его работы и нам придется делать все самим), мы узнаем, что были пленки по делу «Шороха», но их прячет полиция (может этих пленок нет и это шутка Маркуса и Рэя или вовсе Рэнча). Многие люди пропали из-за «Шороха» и непонятно: то ли это очень продуманный розыгрыш от детишек или это на самом деле?

Идем к следующему знаку. Она находится на заброшенной остановке поездов. Абракадабра и мы слышим девушку, что попала в щель между мирами и при том без тела. После этого Маркус говорит, что нашел пленки Шороха, Рэй удивляется, а Ситара говорит о том, что услышала шуршание, Джош как бы “ничего не слышит”. Рэй говорит, что в 60-х, правительство экспериментировало с тем, что некоторые слова и концепции разносятся быстрее других и это хотели применить против врагов, а Рэнч шутит, что так создали реалити-шоу. А тем временем Джош говорит, что нашел ключ, но не понимает где послание (вот о чем и говорил). Вот и конец истории… Шутка.

Часть вторая

Мы идем в нашего логово и находим рядом с Джошом на стене алфавит, что дает нам расшифровать все знаки, но есть еще одно “но”, если перейти в режим нетхака, то мы увидим еще символы на знаках, но они означают цифры.

Все символы на могилах содержат имена: Бенни, Сима, Айли и Ричард.

Что насчет цифр, то они у всех разные. Числа означают время, в которое нужно прийти. Ставятся в таком порядке: 1. Вагон; 2. Забор; 3. Ж/Д туннель; 4. Могила.

После этого идут статьи на тему “Шороха” от Ренча и Джоша в блоге Ситары, которая впоследствии запрещает им пользоваться ее блогом. Проходит месяц.

Отправляемся в переулок по координатам (фотография №2), там фоткаем стену, ожидая появления кляксы и звука “Шороха”, а также вопросов сверху в левом углу экрана. После активируем знак и смотрим короткий (бредовый) ролик, после которого Маркус очухается, а рядом чемодан с тематической одеждой “Шороха”, как только Маркус встает, ему звонит Джош и на вопрос — является ли “Шорох” фальшивкой, Маркус отвечает – да.

Но Маркус получает новую анимацию атаки врагов сзади, используя символы “Шороха”, он как луч использует на враге и тот сворачивается как лист бумаги.

Конец? Не все так хорошо, ведь немного погодя, Ситара пишет, что кто-то отправил данные с компьютера Бенни и что она завязывает с “Шорохом”, прикрепляя картинку с коробкой, на которой знаки вопроса. Вероятно это не последняя часть разбора “Шороха”.

Также некоторые очевидцы описывали «Шороха» и в итоге вышел рисунок ниже (арт, который совпадает полностью с картинкой в блоге Ситары от Рэя).

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии