Зачем нужен рука и палец куклы в Resident Evil 7 Biohazard
Зачем нужен рука и палец куклы в Resident Evil 7 Biohazard
Как решить головоломку День Рождения в Resident Evil 7
К большой радости фанатов Resident Evil 7: biohazard оказалась не тупым ужастиком с перестрелками, а настоящим хоррором с решением множества головоломок, некоторые из которых заставляют хорошенько пораскинуть мозгами. Мы советуем вам вначале попытаться решить их самостоятельно, но если это никак не удается сделать, то вы всегда можете прибегнуть к нашей помощи.
В этом руководстве мы расскажем вам, как решить головоломку «День Рождения» в Resident Evil 7: biohazard, которая является одной из самых сложных в игре. Сразу предупредим вас, что в статье имеются спойлеры к сюжету, но они небольшие.
Подробная инструкция по решению головоломки «День Рождения» на видеозаписи
Если вы хотите с успехом решить данную головоломку, играя за Итана, то вам первым делом необходимо будет посмотреть видеокассету «День Рождения» и решить тамошнюю задачу. Кассета лежит в чердаке, над детской комнатой. Достав кассету, возвратитесь в домик Зои и запустите видеомагнитофон. При проигрывании этой ленты вы возьмете под управление Клэнси, которого многие могут вспомнить по демоверсии Beginning Hour. В этой записи Лукас запрет Клэнси в комнате и попросит его решить головоломку. Благодаря этому обучению вы избавите себя от множества проблем в дальнейшем.
Цель головоломки в этой записи заключается в размещении зажженной свечки на праздничном торте. Лукас установил здесь автоматические разбрызгиватели, которые гасят свечи каждый раз, когда вы пытаетесь пройти через них. Вам нужно будет отключить их, чтобы решить этот пазл.
Первым делом возьмите зажженную свечу у манекена, выглядящего как труп и лежащего справа от входа. Со свечкой в руке направляйтесь в комнату, где находится торт ко дню рождению, чтобы вызвать насмешки Лукаса.
После того, как он прекратит дразнить вас, возьмите Ключик Обмотки из большой бочки, стоящей на столе. Он понадобится вам чуть позднее.
Теперь вернитесь к манекену и спустите воду в унитазе, стоящему слева от вас. В нем можно будет найти Грязный Телескоп. Подберите его.
Далее возвратитесь обратно и пройдите через разбрызгиватели, находящиеся в комнату с тортом. Достаньте телескоп, чтобы смыть с него грязь. Выйдите из зоны с разбрызгивателями и посмотрите на мониторы, расположенные на стене, с помощью телескопа. Это позволит вам увидеть комбинацию.
Вернитесь в комнату с тортом и используйте полученный код для открытия замка на маленькой коробке, расположенной на стене. Комбинация выглядит следующим образом: подвешенная петля, птица на надгробии и человеческий плод. Внутри коробки вы сможете найти Соломенную куклу.
Возьмите куклу и вернитесь на кухню. Используйте одну из газовых конфорок, чтобы сжечь солому. В результате вы получите фиктивный палец. Теперь снова зажгите свечку.
С зажженной свечкой пройдите мимо мониторов на стене и используйте свечку на веревке, закрывающей дверь.
Внутри вы найдете воздушный шарик, лежащий на полу.
Используйте шар на трубе, торчащей из стены и расположенной неподалеку от кухни. Он надуется, а потом лопнет. В итоге вы получите Гусиное перо.
Теперь пришло время собрать все ранее полученные предметы и решить с помощью них головоломку. Вернитесь к манекену и положите фиктивный палец ему на руку, затем вставьте гусиное перо и используйте ключ обмотки.
Манекен схватит Клэнси за руку и напишет пароль на его руке. Он выглядит следующим образом: «Loser» (Неудачник). Теперь нужно вернуться в комнату со всеми воздушными шариками и использовать пароль для открытия двери.
В результате вы получите паровой вентиль.
Вернитесь в комнату с тортом и используйте вентиль на трубе, расположенной справа от разбрызгивателей. В итоге вы сможете отключить их.
Снова зажгите свечку, идите в помещение с тортом и разместите на нем палочку с огоньком. Поздравляем, вы решили головоломку.
Как пройти головоломку «День Рождения», играя за Итана
Теперь, когда вы знаете, как решить пазл и какие пароли необходимо использовать, пришло время самостоятельно заняться его выполнением. Чуть позднее Итан сам окажется запертым в той же комнате, что и Клэнси. К сожалению, прошлый гость не смог выбраться из этого помещения живым, а значит, вам нужно сделать что-то по-другому. Поэтому вместо того, чтобы выполнить те же действия, что и выше, следуйте инструкции, указанной нами ниже. Отметим, что она подходит только при решении головоломки Итаном. Итак, вам нужно сделать следующее:
- Возьмите свечку у манекена.
- Пройдите через разбрызгиватели, чтобы услышать насмешки Лукаса.
- Включите горелку и снова зажгите свечу.
- Подожгите веревку на двери, ведущую к воздушным шарам.
- Введите пароль на двери, за которой лежит паровой вентиль. Пароль: «Loser».
- Возьмите вентиль и вернитесь в комнату с тортом.
- Используйте вентиль, чтобы вырубить разбрызгиватели.
- Вернитесь к печке, чтобы опять зажечь свечку.
- Поместите свечу на праздничном торте.
- Возьмите бомбу Лукаса и поместите ее в отверстие в стене неподалеку от бочки с маслом, которая и привела к смерти Клэнси.
Если вы выполните все эти действия, играя за Итана, то вам удастся решить головоломку и не умереть при этом.
Resident Evil 7: biohazard: Как решить все головоломки?
Центральный зал. Головоломка с проектором (тени)
Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.
Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.
Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.
Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.
Кремационная. Закрытая камера
В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.
• Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
• Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
• Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.
Центральный зал. Дверь с собачьими головами
Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.
Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.
Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.
Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.
Главная спальня. Головоломка с часами
В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.
Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.
Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.
Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак
Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.
Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.
Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.
Двор – секретный теневой проектор
Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.
Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»
Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.
Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!
Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:
• Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
• Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.
Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.
Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.
Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).
Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.
Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.
Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.
Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.
Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне
После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:
1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.
2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.
3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.
4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.
5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.
6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.
Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.
Спрячьтесь где-нибудь подальше, пока бомба не взорвётся.
Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле
На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.
Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.
Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:
• Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
• Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
• Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
• Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.
Зачем нужен рука и палец куклы в Resident Evil 7 Biohazard
Это огромная P.T.-подобная загадка которую стример aestheticgamer вместе с неогафом и реддитом разгадал примерно за 3 часа. Что нужно? Рассказываю так, как делал я.
1.Полный по максимуму инвентарь. Я собрал все патроны, кусачки, видеокассету, оставил отмычку (взял предохранитель, прошел кассету, в ней открыл отмычкой стол с топором, и уже после кассеты взял ключ от задней двери), пистолет, скомбинированный палец с рукой, топор, ключ от окна на чердаке. В процессе предохранитель, вентиль, ключ от подвала я использовал.
2.Будете вы инфицированы или нет — неважно. Я прошел инфицированым.
3.Кассета до самого первого текста у меня уже была пройдена.
4.Делать все нужно в строгом порядке.
Итак, суть заключается в том что мы разгадываем загадку про 5 убийств без доказательств. Нам надо найти места этих убийств, и показывать на них пальцем (куклы). В прямом смысле: непосредственно в месте убийства нужно осматривать палец куклы в инвентаре, направлять его на место убийства и ждать пока джойстик не завибрирует.Как подтверждение раздастся звук, смачно описывающий само убийство.
Попутно нам дают по подсказке (при ее активации звучит противный смешок, после чего в журнале появляется запись). Чтобы триггернуть подсказку нужно долго смотреть в определенную точку. Говорят что подсказки для этих триггеров запрятаны в отпечатках на двери, но я в этом тесте Роршаха ничего не увидел.
Для того чтобы дверь открылось, нужно соответственно активировать 10 триггеров (5 подсказок и 5 звуков убийств). После каждого разгаданного убийства на двери на чердаке будет появляется кровавый отпечаток руки, и после пятого она откроется.
1 убийство
Чтобы активировать первую запись в записной книжке, читаем текст про 5 убийств на чердаке. В книжке появляется первая подсказка:
«Грейс не проснется когда будильник прозвонит, покрывало отяжелело, последний сон манит».
После чего идем в холл, показываем пальцем на упавший шкаф возле часов. Бедолагу Грейс задавило шкафом. Идем к двери, смотрим на первый отпечаток.
2 убийство
Бежим к заколоченной двери в дальнем конце третьего этажа, смотрим на нее. В записной книжке у нас — вторая подсказка.
«Фил укутанным ложиться на холодную кровать, ему снится что он жив и снова будет играть».
Холодные кровати у нас в подвале, одно из тел лежит на носилках. Показываем на тело пальцем, вторая жертва засчитана, Фила застрелили. На двери появился второй отпечаток.
3 убийство
Ищем на лестнице с 1 на 2 этаж портрет женщины с мешком на голове. Активировать третий триггер нужно не просто глядя на него — его нужно сильно рубануть топором (L2+R2). Раздастся смех, в записной книжке появится очередной стишок:
«Стэнли пригласили в прятки играть, и не отпускали, хоть он начал орать».
Стэнли где-то заколотили. Бежим в небольшую комнату под лестницей на 1 этаже, где висят куклы, показываем на дверь пальцем. Затем поднимаемся смотреть на третий отпечаток.
4 убийство
Возвращаемся в комнату где только что были, смотрим на зеркало в холле. После чего резко оборачиваемся (Вниз+O). Знакомое хихиканье и очередная подсказка:
«В своем белом с синим ожерелье Марлен была неотразима — столь высока, столь тиха и недвижима».
Синий с белым мы точно видели в одном месте — на чердаке, провода над кроватью. Направляем палец на них, и судя по звукам догадываемся, что Марлен повесили. На двери появился четвертый отпечаток. Остался последний кусочек мозаики.
5 убийство
Для него нам нужно в очередной раз полностью посмотреть видеокассету (не пропускать), после чего двигаться в подвал — разглядывать куклу на полу. Есть мнение, что смотреть на нее нужно, не держа ничего в руках. Последний смешок, последняя подсказка в журнале:
«Свет четырех солнц Тимми не вредит, ведь у него нет ни глаз ни головы».
Не в рифму зато правда. В оригинале правда рифма тоже не очень. Речь кстати говоря скорее всего о Пите с пленки, ведь именно он лишился головы в начале демки. Бежим на кухню, показываем пальцем на кастрюлю. Вуаля, снова жуткие звуки, и на двери появляется пятый отпечаток. Поздравляю, она открыта.
Внутри нас ждет кресло-качалка, как у подозрительной дамы из трейлеров, доска с надписью «You’re the best ever» (явно послание от разработчиков) и монетка которая поможет открыть контент (а точнее — птичьи клетки с различными полезностями) в полной игре. Теперь можем спокойно заканчивать демку.
Да, это не то чего мы ожидали, но вполне хорошая загадка и приятный стимул пройти демку перед основной игрой.
Если вам понравился гайд – буду рад если заглянете на мой сайт, тем более там я рассказывал о всех тайнах и секретах Beginning Hour наиболее подробно. Так что если дверь не открывается а смешок не триггерится – наверняка вы найдете разгадку в одной из статей, или же можете спросить в комментариях – всегда рад помочь.
Зачем нужен рука и палец куклы в Resident Evil 7 Biohazard
В демо версии Resident Evil 7 Biohazard вы наверное уже не раз задумывались а зачем нужна рука и палец куклы в Resident Evil 7 Biohazard. В этой статье мы расскажем зачем нужны эти предметы и что они помогут вам отыскать.
Поиск таинственных предметов
Итак, рука манекена поможет вам отыскать 5 таинственных посланий в демо. Процедура поиска займёт много времени и усилий, так что приготовьтесь.
Шаг 1 — Начав игру, откройте дверь рычагом камина, заберите предохранитель и вставьте его в щиток.
Шаг 2 — Идите к двери через кухню и возьмите болторез. С его помощью заберите из шкафа кассету. Запустите кассету и откройте в ней шуфлятку с будущим топором. Теперь возьмите ключ от чёрного хода, воткните его в дверь, НО НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЕЁ.
Шаг 3 — Берите топор, опускайте лестницу и поднимайтесь на чердак. Возьмите ключ от подвала. Под кроватью из ящика с желтым скотчем заберите патроны. Возьмите руку манекена и спускайтесь на первый этаж.
Шаг 4 — Заберите палец манекена из тумбочки. Через заляпанную дверь идите в кровавую ванную. Заберите патроны из аптечного ящика, шкафа и с полки в коридоре. Идите в подвал и заберите патроны там.
Шаг 5 — Заберите отмычку и спускайтесь в подвал с трупами. Хватайте вентиль и бегом назад. Ломитесь в двери как можно скорее, чтоб монстр не укусил за задницу — толкните его мешком с трупом.
Шаг 6 — Идите в ванную, прикрутите вентиль, спустите кровавую жижу в унитазе и заберите пистолет. А теперь вернитесь в подвал. Следите за тем, чтобы монстр вас не ударил ни разу. Справа с полки заберите ключ от окна чердака.
Шаг 7 — Возьмите пустую записную книжку с тумбочки коридора близ ванной, и идите на чердак. Начинаем разгадывать тайны. Прочтите кровавую надпись там, где нашли руку манекена. Поехали!
Шаг 8 — Спуститесь и станьте близ кучи щебня напротив часов. Выберите палец в инвентаре. Направьте палец на кучу щебня. А теперь идите на чердак к забаррикадированной двери, изучите мигающий свет и услышите зловещий смех.
Шаг 9 — А теперь вернитесь в подвал и направьте палец на труп на каталке в глубине помещения.
Шаг 10 — Идите на лестницу и встаньте напротив картины, где изображена женщина с мешком на голове. Ударьте её топором стиком Л2.
Шаг 11 — Идите к окну чердака. Посмотрите в правый верхний угол на провода. Если все сделали правильно — то услышите смех, там кого-то повесили.
Шаг 12 — Идите в комнатку с куклами вуду и направьте палец на забаррикадированную дверь. Теперь идите в коридор к зеркалу на столе и повернитесь на 180 градусов. Сработает еще одна часть тайны.
Шаг 13 — Идите на кухню и откройте кастрюльку с аппетитным борщом. Включите кассету и на ней откройте кастрюлю, микроволновку и холодильник. Возьмите отмычку и откройте ДВЕ ШУФЛЯТКИ у шкафчиков. Когда Андре пропадет, откройте шуфлятку с пальцем манекена и идите к чердаку, посмотрите на наушники.
Шаг 14 — Найдите на кассете девушку-призрака, вспоминайте, где она обычно водится. Пройдите кассету до конца, после чего идите к подвалу.
Шаг 15 — Присядьте, повернитесь лицом к кукле на полу и спиной к кукле на полке. Вы должны услышать смех. Идите на кухню и посмотрите на суп в кастрюльке.
Шаг 16 — Вернитесь в комнату с окном чердака. Там справа есть дверь, которая изначально была закрыта. Если вы следовали инструкции — на ней должны появиться 5 кровавых отпечатков. Заходите в комнату и получите свой приз. Там будет монетка, которая появится в инвентаре в полной версии игры.
Подведя итоги
Теперь вы знаете, нужна рука и палец куклы в Resident Evil 7 Biohazard. Не у всех, получается, сделать это с первого раза — то ли делают неправильно, то ли демка глючная. Если что — перезапускайте демо и пробуйте снова. Стоит ли тратить на это время решать вам. Удачи!
Гайд по оружию Resident Evil 7 — где найти и как получить все вооружение в игре
Новая игра от Capcom предоставляет возможность не только прятаться и убегать от врагов. При желании можно хорошенько засадить им из двустволки. Вот только ее сначала нужно найти! В этой статье — руководство по поиску всего оружия в игре.
Обратите внимание, что не все виды вооружения доступны в любое время, часть из них выдается игроку исключительно по сценарию, после чего изымается вне зависимости от его желания.
Часть оружия и вовсе скрыта, да так, что даже внимательный игрок при первом прохождении может запросто его пропустить.
Внимание, в этой статье изложена подробная информация о том, как получить оружие в Resident Evil 7: Biohazard, и зачастую она может существенно упростить игру при первом знакомстве. Поэтому пользуйтесь материалом только если не боитесь лишить себя удовольствия от самостоятельного поиска.
Как получить все оружие ближнего боя Resident Evil 7
Топор. Его главный герой находит на первом этаже гостевого домика в самом начале игры. Вернее, не находит, а чуть ли не случайно хватает его в пылу схватки.
Топор очень легок в использовании: при обычной атаке Итан быстро рассекает пространство перед собой в небольшом радиусе, а прицельная атака позволяет ударить чуть дальше и нанести чуть больше урона.
После завершения эпизода в гостевом домике игрок теряет топор и больше не может использовать его.
Карманный нож. Еще одно «сюжетное» оружие, которое Итану вручает один из персонажей игры в главном доме, на первом этаже. Вы не пропустите этот нож, даже если захотите.
Нож для выживания. Оружие ближнего боя, которое можно найти ближе к финалу игры на потерпевшем крушение корабле (2 этаж).
Это охотничий нож, который гораздо удобнее использовать в бою, однако на деле бесполезен, ведь на поздних этапах игры проблем с патронами, как правило, уже нет.
Циркулярная пила. Открывается после первого прохождения игры.
При этом некоторые сообщают, что у них пила появилась только после того, как они прошли игру на легком уровне сложности. Другие игроки сообщают, что пила выдается только тем, кто прошел игру два раза, причем разными концовками.
Бензопила. Очень удобный инструмент для причинения чрезвычайно сильных повреждений, который, увы, не доступен для игрока, кроме одного-единственного сражения с первым боссом — Джеком Бейкером.
Возможно, при выполнении каких-то особых условий ее все же можно получить, но сейчас, на момент написания статьи, в сети нет людей, которые смогли сделать это.
Как получить все пистолеты Resident Evil 7
Пистолет G17. На самом деле это не первое огнестрельное оружие, которое попадет в цепкие лапы Итана, так как в первом эпизоде, что в гостевом домике, он сначала успеет пострелять из M19 («Кольта»).
Тем не менее, оказавшись в особняке, игрок в основном будет использовать G17, но только после победы над Джеком Бейкером — первым боссом игры. К слову, пистолет можно случайно пропустить и от испуга победить босса даже без него. В любом случае, он рядом с телом убитого помощника шерифа.
Магазин вмещает в себя 10 патронов, что довольно удобно в бою, но урон не такой высокий, как этого хотелось бы.
Пистолет M19. Технически именно этот пистолет является первым, которым завладеет игрок по ходу прохождения Resident Evil 7. Затем игрок его теряет, чтобы затем найти его в прицепе, стоящем во дворе, за дверью с тремя собачьими головами.
Правда, пистолет сломан, и для того, чтобы его починить, нужно использовать ремонтный набор. К счастью, один из этих полезных предметов находится неподалеку — в ящике за прибитым куском металла.
Увидеть заколоченный проход можно, если выйти из трейлера и смотреть прямо перед собой. Впрочем, возможно будет разумнее приберечь ремонтный комплект для починки другого оружия — двустволки.
M19 немного мощнее своего предшественника, но в магазине только 7 патронов. Так что придется чаще отступать для перезарядки. Не забывайте почаще поглядывать на счетчик патронов.
Пистолет MPM. Небольшое оружие, которое создано для какого-нибудь супер-агента, но вовсе не для горе-мужа, застрявшего в компании людоедской семейки Бейкер.
Найти его можно ближе к концу игры, на корабле. На первом этаже ищите комнату, в которой можно сохраниться, пистолет находится там.
Несмотря на внушительный внешний вид, в бою показывает себя не лучше G17: имеет магазин на 10 патронов и оказывает слабое останавливающее действие на врагов. На звуки они и так не реагируют, так что глушитель бесполезен.
Пистолет Альберт-01. В буквальном смысле падает с неба в самом конце игры, на последнем этапе боя с финальным боссом. Позже игрок найдет его в личном ящике при повторном прохождении.
Это самый мощный пистолет в Resident Evil 7, использующий обычные патроны. Плата за невероятную пробивную силу — ограничение на 3 выстрела до перезарядки.
Магнум M44. Тихо-мирно ждет своего нового хозяина в трейлере, сразу на выходе из двери с тремя собачьими головами. Однако для того, чтобы взять его, придется потратить 9 древних монет, а найти их в начале игры довольно сложно.
Скорострельность у M44 низкая, но это компенсируется огромной огневой мощью, которая превосходит даже выстрел из дробовика и, возможно, двустволки. Заряжается особыми крупнокалиберными патронами, которые нельзя создать с помощью геля, придется искать их по всей игре.
Как получить все дробовики в Resident Evil 7
Помповое ружье M37. Лежит в центральном зале особняка на первом этаже. Его сложно не заметить: он выставлен напоказ на специальном постаменте в хорошо освещенной комнатке. Увы, но забрать его просто так не получится, так как комната оборудована защитой от взлома: при взятии оружия с постамента дверь закрывается и превращает «вора» в пленника.
Чтобы получить дробовик M37, придется найти ему замену. Для этого нужно получить ключ со скорпионом, исследовав доступные секции особняка, а потом подняться на второй этаж в комнату бабушки и забрать там сломанную двустволку. Именно на нее нужно подменить оружие на постаменте.
M37 вмещает 4 заряда и обладает большим разбросом. Стрелять из него лучше всего в упор.
Двустволка M21. А почему бы не починить двустволку вместо того, чтобы навсегда ее оставлять в центральном зале? Для этого нужно сначала найти ремонтный набор, коих в игре несколько штук, после чего вновь произвести замену, на этот раз оставив на постаменте помповое ружье.
Но на самом деле можно стать счастливым обладателем обоих дробовиков, отыскав деревянное игрушечное ружье в детской комнате. Доступ туда можно получить на более позднем этапе игры.
Как следует из названия, двустволка позволяет выстрелить два раза, после чего потребуется ее перезарядить. Однако этот недостаток сполна компенсируется меньшим разбросом и, как следствие, большей убойной силой, нежели у M37.
Как получить автомат и огнемет в Resident Evil 7
Автомат P19. Вы получите возможность пострелять из этого оружия после того, как запустите видеокассету, обязательную для продвижения по сюжету. Это произойдет на потерпевшем крушение корабле, ближе к концу игры.
После просмотра VHS-кассеты вы также сможете обзавестись автоматом P19, посетив каюту капитана на все том же корабле. Оружие лежит в запертом ящике, так что придется немного пробежаться по окрестностям и найти ключ.
Это самое скорострельное оружие в игре, и вдобавок к этому имеет внушительный размер магазина — 64 патрона!
Но это не означает, что нужно поливать противников градом пуль, так как из-за отдачи многие пули просто пролетят мимо цели. Стреляйте метко и старайтесь по возможности экономить боезапас — он вам еще пригодится.
Горелка. Эту самоделку довольно сложно назвать полноценным огнеметом, но в Resident Evil 7 она играет именно эту роль.
Но для того, чтобы поджечь пару буйных голов, нужно сначала собрать горелку из двух частей, находящихся в разных местах одной и той же локации — старом доме, где властвует второй босс игры.
Первая часть оружия находится снаружи галереи, а вторая — в одном из домиков, путь к которым проходит по хлипким доскам. Не забудьте скомбинировать две найденные части, и тогда получите очень удобное оружие с большим боезапасом.
Как получить гранатомет и дистанционные бомбы в Resident Evil 7
Гранатомет. Что может быть круче взрывчатки, особенно когда перед вами стоит очередной босс? Но чтобы завладеть этим, безусловно, классным оружием, придется немного попотеть.
Гранатомет находится в тайнике, расположенном в главной спальне особняка. Он тоже самодельный, скорее всего его смастерил сын Бейкеров — Лукас. В любом случае, чтобы получить доступ к тайной нише, нужно завладеть ключом с вороном.
В гранатомет можно зарядить два вида боеприпасов — зажигательные и нервно-паралитические.
Первые наносят хороший урон зато вторые могут оглушить практически любого противника, чтобы можно было отбежать от него на безопасное расстояние. Тем не менее, зажигательные гранаты удобнее, если уметь хорошо позиционировать в бою.
Дистанционные бомбы. Выдаются по ходу развития сюжету во время просмотра видеокассеты на корабле. Позднее можно найти новые бомбы в куче разных мест, главное внимательно исследовать каждый уровень.
Бомбы можно прикреплять к полу или прямо к противникам, после чего, отбежав (!), взрывать. Урон очень высокий, но в бою против быстрых противников использовать бомбы неудобно. Лучше всего эта взрывчатка подходит в бою с медленными и крупными противниками.