Destiny 2 — Где найти презренных?

0

Destiny 2 — Где найти презренных?

Game-Fresh.com

Игровые новости, гайды, прохождения

Поиск

Ракетница Истина: как получить, где найти в Destiny 2

В Destiny 2 Истина — это экзотическая ракетница в оригинальной игре, которая появилась в пролонгации одновременно с выпуском последнего сезона именуемым «Изобилие».

Тем не менее, чтобы получить такое оружие, необходимо пройти весьма длинную цепочку квеста, к тому же некоторые миссии прячут предметы, которые следует искать. Таким образом, нами было принято решение, составить инструкцию добычи ракетницы Истина в Destiny 2.

Как правильно приступать?

Чтобы стартовать, необходимо участвовать в «Паноптикуме» (новая активность). Завершить ее, ликвидировав финального босса, а потом подойти к последнему сундуку и отыскать там «Клочок бумаги».

Пообщайтесь с Петрой

Клочок, который обнаружили, отдайте Петре, обитательнице Города грез, ведь герой не в силах сам прочитать содержимое текста. Петрой сообщится, что информация понадобится вам, чтобы отыскать экзотическую ракетницу. Именно сейчас, начало старта вашего нового квеста.

Доведите до конца Высшее исследование

Петра скажет, чтобы вы прошли вышеуказанное исследование. Эта неделя предоставляет возможность закончить его в Заливе потонувших вожделений, потерянном квадранте. Когда будете все это делать спустя неделю, то окажитесь в другом месте.

Проходя квест, ищите финальный сундучок, когда найдете, то возьмите оттуда части игры. Ознакомившись с предписанием, вы поймете, что необходимо собрать карту, для получения ракетницы.

Собрав фрагменты карты — разгадайте ее

Такой этап является наиболее продолжительным в этом квесте. Вы должны не просто найти, а еще и дешифровать карту, выполняя ряд конкретных поручений.

Заметка: есть шанс, что с Петрой может произойти баг, вследствие чего, ее продастся вся карта, после получения своего изначального фрагмента.

Фрагмент карты 1

Главный расположен в Могиле смотрителя на Нессе. Выпив зелье — обретете возвышение, а дальше дойдете по летающим площадкам к сундуку.

Для декодирования этого фрагмента карты, отыщите пометку сдвинутого Корсара. Уничтожайте Презренных, выжидая выпадения определенного предмета. Исследуйте его, для получения наводки куда необходимо дальше следовать, чтобы обнаружить мумию Корсара. Если, отыщите, возникнет сильный противник, которого следует убить, чтобы завершить значок.

Отдайте его Корсару, находящимся в пещере за башней, которая пульсирует в Дивалянских туманах. За контракт вы будете награждены и сможете расшифровать фрагмент.

Фрагмент карты 2

Он выпадает из Огра, который прячется в корабельных обломках. Уничтожьте врага и приступайте декодированию следующего фрагмента. Чтобы ее расшифровать, нужно ликвидировать сотню противников из племени Улей.

Отправляйтесь в Канал Сорикса и начинайте исследовать заброшенный квадрант. Чтобы уничтожить нужное число противников, обычно хватает и двух прохождений.

Фрагмент карты 3

Ищите его в Городе грез возле главной двери к рейду или колодезя. Употребите зелье и ожидайте движущеюся площадку. По ней и дойдете до требуемого сундучка, где лежит фрагмент.

Для дешифрации фрагмента потребуется уничтожить 50 врагов, но не забывайте употреблять настойку. Дальше следует отправиться в локацию Края артефакта и начинать проходить заброшенный сектор, убивая нужное число противников, находящихся в Уордклиффской катушке.

Фрагмент карты 4

Его найдете на Нессе в локации Резервуар. Выпив настойку, ожидайте появления воздушной платформы и добирайтесь до сундука, где находится нужный предмет.

Чтобы расшифровать элемент, следует окончить 3 Сумрачных налета и сделать посредством ракетницы 60 добивающих ударов.

Доведите до конца налет «Надзиратель пустоты»

Когда соберете и декодируете карту, последует миссия «Проще простого». Чтобы ее завершить пройдите рейд «Надзиратель пустоты», употребляя зелье. Дальше потребуется заняться поисками высшего сундука, появляющегося лишь тогда, когда обнаружите пятый, а всего их семь.

Вы должны отыскать их, дойти до финального уровня, убить финального босса, отыскать площадку возвышения. Идите по ней и дойдете до сундучка, где и найдете долгожданную Истину.

Но учтите, на поимку Истины отводится полторы минуты, перед тем как ваша команда запустится игрой на орбиту. Затем отдайте ее Бенедикту 99-40 и услышите известие от императора Калуса.

Игроки Destiny 2 нашли способ добывать ресурсы, не играя в саму игру

Каждый день в Destiny – новая история об игроках, делающих вещи, которые они не должны были делать. Но эта история также слегка необычна тем, что, в отличие от большинства подобных случаев, может вернуть вам веру в человечество – по крайней мере, в Стражей человечества.

С запуском в игре режима The Lost Forge, Bungie добавила новые виды активности в Европейской Мёртвой Зоне, открывающей зоне игры, и на Нессусе. Polygon объясняет, что идея разработчиков состояла в том, чтобы позволить игрокам использовать кузницы, чтобы, собственно, ковать новое оружие. И, как приятный сюрприз, даже неудачные попытки использовать кузню порадуют игрока небольшим количеством планетарных ресурсов

Планетарные ресурсы, вроде осколков сумерсвета или микрофазовой датасети, сейчас играют гораздо важную роль, чем играли до выпуска дополнения, потому что теперь игрокам требуется внушительное число данных ресурсов, чтобы приобрести трофеи, нужные для того, чтобы получить и разблокировать запуск экзотической винтовки Bad Juju.

Собирать все это – очень муторное занятие, поэтому существует один безумный трюк, популярный среди игроков: они заставляют своих персонажей заниматься на кузне, а затем просто отходят от компьютера, оставляя своих стражей просто стоять на месте. Каждый раз, когда у игрока не получается что-то сделать, игра автоматически вознаграждает его определенным числом ресурсов – и, учитывая, что для этого требуется всего лишь минута, вас не выбросит из игры за неактивность.

Получается, что для того, чтобы добыть ресурсы, вам нужно всего лишь запустить какую-нибудь кузню, а затем заняться другими делами, оставив игру запущенной. Да, этот способ фарма весьма медленный, с не особо существенной добычей, но важен сам факт того, что вы можете оставить игру запущенной на ночь, чтобы получить достаточное число ресурсов.

Стоит отметить, что, несмотря на то, что таким способом игрок может получить только осколки сумерсвета и микрофазовые датасети, их также можно обменять у торговцев на снаряжение, которое, в свою очередь, можно разбить на легендарные осколки, а те променять у Паука на Спутанных берегах на другие ресурсы и валюту. Всё это облегчает ситуацию с денежной политикой в Зале Славы, недавно открытой императором Клаусом на Нессусе.

В любом случае, несмотря на такое умное решение, добыча ресурсов АФК – весьма неблагодарное занятие по отношению к другим игрокам, которые пытаются играть честно. И вот именно здесь стоит вновь упомянуть что-то, что может вернуть вашу веру в человечество. Destiny 2 связывает игроков одного уровня, и вам нужно быть весьма высокого уровня, чтобы закончить активность на кузне.

Поэтому фармеры облачают своих Стражей в самое паршивое игровое снаряжение (вы можете купить зеленое снаряжение низкого уровня у Хоторна в башне перед началом), чтобы быть связанным с другими фармерами, ведь это именно то, что нужно, чтобы работа в кузне обернулась провалом. Это позволяет игрокам, которые хотят действительно играть в Destiny 2, не переживать о том, что их соединит с игроком, который вскоре просто уйдет работать над каким-нибудь известным игровым сайтом. (Вы знаете кого я имею в виду)

Хорошо, что игроки стараются не испортить игровой опыт другим геймерам, но вряд ли им стоит надеяться на то, что Bungie будет вечно закрывать на это глаза. Добывайте ресурсы, пока можете, ребята, потому что, скорее всего, это кончится тем же образом, что и недавний баг с сундуком.

Читать еще:  Dragon Ball Z: Kakarot — Где найти и разблокировать Транкс (Trunks)

Game-Fresh.com

Игровые новости, гайды, прохождения

Поиск

Ракетница Истина: как получить, где найти в Destiny 2

В Destiny 2 Истина — это экзотическая ракетница в оригинальной игре, которая появилась в пролонгации одновременно с выпуском последнего сезона именуемым «Изобилие».

Тем не менее, чтобы получить такое оружие, необходимо пройти весьма длинную цепочку квеста, к тому же некоторые миссии прячут предметы, которые следует искать. Таким образом, нами было принято решение, составить инструкцию добычи ракетницы Истина в Destiny 2.

Как правильно приступать?

Чтобы стартовать, необходимо участвовать в «Паноптикуме» (новая активность). Завершить ее, ликвидировав финального босса, а потом подойти к последнему сундуку и отыскать там «Клочок бумаги».

Пообщайтесь с Петрой

Клочок, который обнаружили, отдайте Петре, обитательнице Города грез, ведь герой не в силах сам прочитать содержимое текста. Петрой сообщится, что информация понадобится вам, чтобы отыскать экзотическую ракетницу. Именно сейчас, начало старта вашего нового квеста.

Доведите до конца Высшее исследование

Петра скажет, чтобы вы прошли вышеуказанное исследование. Эта неделя предоставляет возможность закончить его в Заливе потонувших вожделений, потерянном квадранте. Когда будете все это делать спустя неделю, то окажитесь в другом месте.

Проходя квест, ищите финальный сундучок, когда найдете, то возьмите оттуда части игры. Ознакомившись с предписанием, вы поймете, что необходимо собрать карту, для получения ракетницы.

Собрав фрагменты карты — разгадайте ее

Такой этап является наиболее продолжительным в этом квесте. Вы должны не просто найти, а еще и дешифровать карту, выполняя ряд конкретных поручений.

Заметка: есть шанс, что с Петрой может произойти баг, вследствие чего, ее продастся вся карта, после получения своего изначального фрагмента.

Фрагмент карты 1

Главный расположен в Могиле смотрителя на Нессе. Выпив зелье — обретете возвышение, а дальше дойдете по летающим площадкам к сундуку.

Для декодирования этого фрагмента карты, отыщите пометку сдвинутого Корсара. Уничтожайте Презренных, выжидая выпадения определенного предмета. Исследуйте его, для получения наводки куда необходимо дальше следовать, чтобы обнаружить мумию Корсара. Если, отыщите, возникнет сильный противник, которого следует убить, чтобы завершить значок.

Отдайте его Корсару, находящимся в пещере за башней, которая пульсирует в Дивалянских туманах. За контракт вы будете награждены и сможете расшифровать фрагмент.

Фрагмент карты 2

Он выпадает из Огра, который прячется в корабельных обломках. Уничтожьте врага и приступайте декодированию следующего фрагмента. Чтобы ее расшифровать, нужно ликвидировать сотню противников из племени Улей.

Отправляйтесь в Канал Сорикса и начинайте исследовать заброшенный квадрант. Чтобы уничтожить нужное число противников, обычно хватает и двух прохождений.

Фрагмент карты 3

Ищите его в Городе грез возле главной двери к рейду или колодезя. Употребите зелье и ожидайте движущеюся площадку. По ней и дойдете до требуемого сундучка, где лежит фрагмент.

Для дешифрации фрагмента потребуется уничтожить 50 врагов, но не забывайте употреблять настойку. Дальше следует отправиться в локацию Края артефакта и начинать проходить заброшенный сектор, убивая нужное число противников, находящихся в Уордклиффской катушке.

Фрагмент карты 4

Его найдете на Нессе в локации Резервуар. Выпив настойку, ожидайте появления воздушной платформы и добирайтесь до сундука, где находится нужный предмет.

Чтобы расшифровать элемент, следует окончить 3 Сумрачных налета и сделать посредством ракетницы 60 добивающих ударов.

Доведите до конца налет «Надзиратель пустоты»

Когда соберете и декодируете карту, последует миссия «Проще простого». Чтобы ее завершить пройдите рейд «Надзиратель пустоты», употребляя зелье. Дальше потребуется заняться поисками высшего сундука, появляющегося лишь тогда, когда обнаружите пятый, а всего их семь.

Вы должны отыскать их, дойти до финального уровня, убить финального босса, отыскать площадку возвышения. Идите по ней и дойдете до сундучка, где и найдете долгожданную Истину.

Но учтите, на поимку Истины отводится полторы минуты, перед тем как ваша команда запустится игрой на орбиту. Затем отдайте ее Бенедикту 99-40 и услышите известие от императора Калуса.

Destiny 2: Forsaken: Обзор

Актуально для платформы: PS4

С момента релиза Destiny разработчики из Bungie не переставали удивлять своими нелогичными действиями — они будто не имели ни малейшего представления о том, что нужно делать дальше. То вместо полноценного рейда предложат унылые арены, то вместо сиквела выпустят посредственное DLC, а продолжение отложат на год. Во второй части зачем-то перелопатили половину прекрасно работавших раньше элементов, в том числе убрали случайные бонусы на оружии, из-за чего «фармить» в игре о «луте» было нечего. Да и оба дополнения разочаровали как новыми локациями, так и сюжетными линиями.

Исправление ошибок

Destiny 2: Forsaken напоминает финальный рывок, будто все сотрудники Bungie собрались за круглым столом и договорились выложиться по полной, как в последний раз. Нечто похожее произошло в 2015 году, с релизом The Taken King, превратившего первую игру из добротного шутера с множеством проблем в отличную игру с неплохим сюжетом и горой развлечений. В чём-то дополнение Forsaken получилось даже лучше, как минимум благодаря наличию у Bungie чётких планов на будущее. Сейчас — лучшее время, чтобы вернуться в Destiny 2, если за год игра успела разочаровать. Без некоторых огрехов, конечно, не обошлось, но на идеал никто и не рассчитывал.

Сюжетная кампания, к примеру, вызывает ряд вопросов. Наиболее харизматичный персонаж во всей серии, охотник Кейд-6, погибает уже в самом начале прохождения. И разработчики до релиза всеми силами пытались донести эту информацию до игроков: дебютный трейлер был посвящён гибели, в интервью подробно об этом говорили, ещё и выпустили на YouTube самый классный видеоролик во всём дополнении, где Кейд-6 отбивается от Презренных. Так что в самой игре это никаких эмоций не вызывает — когда в Сети начитаешься спойлеров, сопереживать персонажам трудно. Да и с чего вдруг Страж решается в одиночку лететь на Риф и мстить за Кейда-6? Когда они успели стать столь близкими друзьями?

Зато в остальном кампания здесь получилась лучше, чем в обычной Destiny 2. Чтобы добраться до Ульдрена Сова, который всё-таки выжил в The Taken King и повинен в гибели Кейда-6, необходимо победить прислуживающих ему Баронов. Они относятся к новой расе Презренных, которые лишь на первый взгляд кажутся копией приевшихся Падших. Сражаться с этой мелочью весело — особенно мне понравились опустошители с огненными чашами в руках. Можно по старинке палить по головам, а можно стрелять в эти чаши и вызывать взрывы, задевающие бегущих рядом с целью монстров. Пауки-камикадзе, названные скрибами, тоже удались и в тёмных помещениях выглядят жутковато.

Поначалу «сюжетка» линейна: вы вновь встречаетесь с Петрой Вендж, которую впервые видели три с лишним года назад в House of Wolves, потом летите на расположенные на Рифе Спутанные берега и знакомитесь там с Пауком. Это Падший, готовый сотрудничать со Стражем, чтобы искоренить зло на своей земле. Он знает, где прячутся Бароны, и предлагает охотиться на них в любом порядке. Если в Destiny 2 вы уже давно не играли, желательно смотреть на рекомендуемый показатель силы у каждой цели — какие-то подойдут низкоуровневым игрокам, других желательно оставить на потом. Но в остальном никто вас ни в чём не ограничивает.

Читать еще:  Audition 2: Revival — Гайд по игре управление трюки и ритмы

Лишь начало

Кампания получилась не самой короткой, но после победы над Ульдреном история не завершается. Помимо Спутанных берегов, которые представляют собой большую площадку с патрулями и открытыми мероприятиями, Стражам после выполнения некоторых действий откроется ещё одна крупная зона — Город грёз. Красивая локация с захватывающей дух архитектурой предлагает дополнительные развлечения, в том числе арену «Слепой колодец», где обладатели найденных или купленных «билетиков» могут участвовать в сражениях с волнами врагов. Уж сколько лет прошло, а Bungie до сих пор не может реализовать человеческую систему подбора игроков в подобных режимах — нужно надеяться, что вы придёте туда не один, и постоянно вылетать на орбиту и возвращаться ради поиска случайных товарищей.

В Городе грёз также расположен рейд «Последнее желание», который получился очень и очень неплохим. В отличие от прошлого, он не состоит почти полностью из головоломок — теперь надо и загадки решать, и чрезмерно крепким «боссам» урон наносить. Механики — интересные и необычные для серии, противники — опасные и незаезженные, а общаться друг с другом членам команды приходится постоянно. Наверняка проходить этот рейд с группой незнакомцев окажется чрезвычайно сложно, особенно если не знать решения головоломок. Зато с напарниками вас ждёт действительно захватывающее приключение.

Правда, запускать его «казуальным» игрокам не рекомендуется, пока они не наберут хотя бы 550 силы. Да, в Destiny 2 вернулся «гринд» — кто-то был рад его отсутствию год назад, кто-то из-за этого быстро потерял интерес. Здесь «прокачка» займёт несколько недель — к рейду за 10 дней не подготовились даже многие стримеры, которые сидели в игре сутками. По мере прохождения обычных режимов вы достигнете 500 единиц силы, а после этого до 600 предстоит добираться, выполняя еженедельные и ежедневные испытаний: и в «Горниле» придётся участвовать, и в налёты заглядывать, и на благо клана трудиться. В каком-то смысле это искусственное растягивание контента, но для любителей подолгу сидеть в Destiny 2 это не беда.

Скучать некогда

Главное, что играть стало куда веселее, ведь в шутер наконец-то вернулось оружие со случайными бонусами. Если раньше автомат «Авангарда», к примеру, обладал одними и теми же характеристиками даже если он достался вам в десятый раз, то теперь «перки» всегда будут разными. А потому куда интереснее «фармить» одних и тех же монстров или проходить одни и те же налёты или миссии ради получения идеального оружия, которое вашему товарищу выпало с первой попытки.

С дополнением также пришли новые подклассы, с которыми геймплей стал гораздо динамичнее. Больше всего мне понравился титан-солнцелом — вместо удара рукой он кидает огненный молот, который можно подобрать и бросить ещё раз, делая это бесконечно много раз. Как только вы его подбираете, здоровье персонажа быстро восстанавливается, так что даже в толпу монстров запрыгивать не боязно.

Другое нововведение оценили не только покупатели дополнения, но и все игроки в Destiny 2. Отныне снайперские винтовки и дробовики могут быть установлены не только в третий слот, но и во все остальные. Ничто не мешает вооружиться тремя дробовиками и бегать от одного врага к другому либо экипировать снайперскую винтовку вместе с ракетницей или гранатомётом. До сих пор непонятно, почему изначально в игре была идиотская система с двумя основными видами оружия, которая не привнесла в серию ничего нового и сильно ограничила возможности в бою. Но теперь всё нормально — и от PvE удовольствие получаешь, и от PvP.

Говоря о PvP, нельзя не упомянуть гибридный режим «Гамбит». Сражения с другими игроками никогда меня особо не привлекали, если только речь не шла об «Испытаниях Осириса» (в Destiny 2 режим называется «Испытания Девяти») — вот там я был готов сидеть с друзьями каждые выходные из-за постоянного напряжения и опасности подвести команду. В «Гамбите» происходит нечто подобное. Нужно убивать монстров, сдавать собранные с них частицы в банк, призывать на сторону противника ещё более крупных чудовищ, а иногда запрыгивать в портал и уничтожать оппонентов или оставаться на месте и отлавливать вторгающихся врагов. Режим для Destiny очень необычный, но хотелось бы видеть в нём отдельную систему рейтинга или вообще что-то на манер «Испытаний Девяти» с особыми наградами.

В общем, от Destiny 2 в её нынешнем виде оторваться трудно, и перечислять её достоинства можно долго. Луки (новый тип оружия) здорово вписались в игру, и со своим первым луком вы вряд ли быстро расстанетесь. Новые налёты, как и раньше, не особо нужны за пределами испытаний в плейлисте, но всё равно занимательны — один из них переполнен отсылками к первой части, другой позволяет чуточку лучше понять историю Города грёз. Эта локация, кстати, изменилась после прохождения рейда одной из команд — хочется верить, что Bungie и дальше планирует так работать с сообществом и как-то модифицировать окружение, предлагая бонусный контент. А ещё есть надежда на то, что авторы изменят обратно процесс «вливания» вещей друг в друга — раньше удавалось носить всё, что захочется, и не снижать показатель силы, а теперь требуется слишком много материалов.

Destiny и дополнения к ней всегда опасно нахваливать — поначалу всё здорово, но спустя неделю начинаешь замечать всё больше недостатков, а спустя месяц в игре уже совсем нечего делать. В Bungie это понимают, поэтому новый контент планируют вводить каждую неделю — то «Железное знамя» запустится, то новый режим в PvP, а в течение года выйдет немало бесплатных патчей и три платных обновления с рейд-логовами, заданиями, испытаниями и экипировкой. Если в Destiny 2 разработчики допустили немало ошибок, то в Forsaken множество изъянов было исправлено, пусть для этого и пришлось позаимствовать кое-что из первой игры. Так что пускай под этим обзором красуется «Изумительно» — хочется в очередной раз дать игре шанс, хоть и понимаешь, что Bungie в любой момент может всё испортить и разочаровать.

Плюсы: нелинейная сюжетная кампания с разнообразными «боссами»; новые противники не так похожи на старых, как Одержимые из The Taken King — на Падших, Вексов и Кабал; забавный режим «Гамбит» привлечёт как любителей PvE, так и поклонников PvP; изменённая система слотов оружия делает стрельбу гораздо веселее; свежие подклассы вносят в геймплей разнообразие; отличный рейд; и как мы раньше играли без лука?

Минусы: смерть популярного персонажа кажется бессмысленной и не вызывает эмоций; систему «вливания» элементов экипировки друг в друга надо срочно менять; «гринд» может отпугнуть некоторых игроков.

Destiny 2: Прохождение кампании Отвергнутые

Destiny 2: Отвергнутые вышло и игроки готовятся отомстить Ульдрен Сову. Кампания перенесет игроков на Риф, где они отправятся в эпическое приключение в честь погибшего героя, Кейда-6. Будет несколько моментов, когда путь вперед будет не ясен, поэтому мы покажем вам прохождение кампании Destiny 2: Отвергнутые.

Читать еще:  Little Misfortune — Где находятся все искры?

Прохождение кампании Destiny 2 Отвергнутые

Кампания Destiny 2: Отвергнутые длится от 6 до 12 часов, в зависимости от того, насколько хорошо подготовлены некоторые игроки. Кампания в конце игры требует снаряжения минимум 460 силы, так что ожидайте потратить некоторое время на прохождение героических событий, чтобы увеличить эти цифры.

На посошок – Мощность 330

Сразитесь вместе с Cayde-6, чтобы помочь Петре Вендж вернуть себе контроль над опасной тюрьмой старейшин.

Первая миссия в Destiny 2: Отвергнутые, на посошок. Поручает игрокам отправиться на Риф, чтобы помочь Кейду-6 и Петре Вендж справиться с тюремным бунтом. Все довольно просто: убивайте врагов и продвигайтесь по миссии. В какой-то момент игрокам нужно будет помочь Cayde-6, вычистить мусор из систем безопасности, найдите модули поднимите их с пола, расстреляйте мусор, чтобы очистить его.

После очистки мусора, двигаетесь через тюрьму, подавляя бунт. Как только начнется ролик в середине миссии, спуститесь на нижние уровни тюрьмы, убейте падших и приготовьтесь к тому, что будет дальше.

Когда ролик закончится, вернитесь в Башню и поговорите с Икорой и Завалой о том, что делать дальше.

Грусть высоких равнин – Мощность 340

Обыщите спутанный берег и найдите убийц Кейда.

Вторая миссия в кампании Destiny 2: Отвергнутые отправляет игроков на спутанный берег, новую область заполненную всевозможными врагами. Начните ходить по плоскому плато, пока Призрак не даст путь. Идите глубже на спутанный берег и скоординируйтесь с новыми союзниками, чтобы очистить территорию перед встречей с Пауком.

Паук не будет давать больше информации, пока игрок не завершит 5 миссии. Получить награду так же просто, надо поговорить с Пауком и заполнить нижнюю линию.

После того, как 5 миссии выполнены, поговорите с Пауком, чтобы получить больше информации об Ульдрене и его Баронах. Поговорите с Петрой Вендж и Пауком еще раз, чтобы узнать как Петра найдет Ульдрена, пока вы выслеживаете Баронов.

Презренные – сила 360

Следуйте советам Паука, чтобы скрыться от презренных баронов и отомстить за Cayde-6.

Третья кампания в Destiny 2: Отвергнутые представляет всех игроков Баронов, которые будут сражаться против вас. Отправляйся в укрытие Баронов и сразись, встречая каждого Барона по пути. После борьбы со всеми, вернитесь и поговорите с Пауком, а затем с Петрой.

Поскольку все Бароны сбежали, игрокам нужно будет выследить их по одному, выполнив шесть приключений на спутанном берегу. Эти приключения варьируются в рекомендациях по уровню силы от 390 до 440, так что будьте готовы. У команды Стражей не должно возникнуть проблем с преодолением 40-очкового дефицита, но одиночные игроки должны стараться достичь как минимум разницу в 10 Силы.

  • Цель: Всадница – Сила 390
  • Цель: Стрелок – Сила 400
  • Цель: Безумный бомбардир – Мощность 410
  • Цель: Палач – Сила 420
  • Цель: Шельма – Сила 430
  • Цель: Стрелок – Сила 440

После того, как последний из шести Баронов погибнет, вернитесь к пауку и поговорите с ним вместе с Петрой Венж, чтобы узнать о последних двух Баронах.

Механик – Мощность 450

Битва происходит в токсичных пустошах, и она необходима, чтобы сразить Барона которого называют Механиком.

Эта четвертая миссия Destiny 2: Отвергнутые предлагает игрокам охоту за Механиком, слугой Фанатика. Следуйте по путевой точке в токсичную промышленную зону, где игроки смогут починить танк, перенеся запасные части обратно на сломанное шасси, чтобы Призрак мог починить. Используйте танк, чтобы взорвать открытые двери и пробиться к Механику.

Убийство Механика может быть немного сложным для игроков ниже рекомендованного уровня Силы, так как у него довольно много способностей с высоким уроном. Бой происходит на большой арене, заполненной ядовитыми лужами, поэтому будьте осторожны, чтобы не стоять в них слишком долго. Избегайте ракетных обстрелов, продолжайте наносить ему повреждения, когда это возможно, и продолжайте двигаться.

Как только Механик будет убит, поговорите с Петрой Вендж о местонахождении Ульдрена Сова. Затем поговорите с Пауком, чтобы узнать больше о Сторожевой башне.

Больше нечего сказать – Сила 460

Поднимитесь на Сторожевую башню, чтобы остановить Ульдрена и фанатика.

Пятая и последняя миссия в кампании Destiny 2: Forsaken – это длительный и сложный квест. Эта миссия отправляет игроков в таинственную Сторожевую башню Пробужденных, где они столкнутся с Фанатиком, Ульдреном и неописуемым ужасом Элдрича.

При достижении Сторожевой башни игрокам придется сражаться с Фанатиком на двух аренах, снаружи во дворе среднего размера и внутри в тесном фойе. Главное на что следует обратить внимание во время этого боя, это большая электрическая атака Фанатика. Он использует её отмечая большую площадь и затемняя экран любого, кто стоит внутри. Просто выбегайте из круга, чтобы избежать возможности поражения области одного удара. Помните о его лазероподобной атаке и о прислужниках, которых он призывает на помощь.

После победы над Фанатиком, пройдите через различные уровни и измерения Сторожевой Башни, убивая всех по пути. На вершине башни игроки встретятся с Химерой, Голосом Ривена.

Химера, Голос Ривена

Борьба с Химерой, Голосом Ривена исключительно трудна для любого игрока, который не имеет нужного уровня Силы. В случае, если у врагов есть череп рядом с их баром здоровья, идите и потратьте некоторое время на приобретение лучшего снаряжения.

Есть три этапа в борьбе с Голосом Ривена, о чем свидетельствует индикатор здоровья босса. В каждой секции бара, игроки будут телепортированы на самолет. Чтобы победить Стража самолета, после чего откроется портал, позволяющий им вернуться к основному бою. Во время данной фазы будьте осторожны, чтобы не стоять в черной смоле слишком долго, так как это будет постоянно наносить вам урон – то же самое относится и к земле во время боя с основным боссом.

К концу битвы Химера Голос Ривена, призовет шары вокруг комнаты, которые привязаны к ней, делая ее полностью невосприимчивой ко всем повреждениям. Найдите и уничтожьте эти шары, чтобы иметь возможность нанести дальнейший урон боссу.

Хорошая стратегия это стоять в глубине комнаты, удерживая колонны между боссом и игроком. Единственная проблема заключается в том, что игрокам нужно следить за шарами, которые стреляет Голос Ривена, так как они наносят огромный урон, потенциально поражая некоторых игроков с низкой мощностью. Сосредоточьтесь на уничтожении врагов и работе с шарами, прежде чем переключаться на босса.

Используйте гранаты и пулеметы на большие расстояния, чтобы наносить урон боссу, не подходя близко.

Когда Голос Ривена умрет, вернитесь в Башню и поговорите с Завалой и Икорой. Как только два оставшихся Авангарда произнесут свою часть, идите к cпутанному Берегу и поговорите с Петрой Вендж, чтобы получить Сломанный Пробужденный Талисман. Паук захочет поговорить с вами после получения этого талисмана, после чего начнется квест ключ света и тьмы.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии