Fight’N Rage — Все концовки игры гайд

0

Fight’N Rage — Все концовки игры гайд

Советы по Rage 2, которые помогут вам пройти игру — гайд

В Rage 2 вам предстоит пройти через море крови, уйму убийств и настоящее безумие, прежде чем увидеть финальные титры. Неподготовленные игроки, а особенно новички в мире шутеров могут столкнуться с рядом трудностей. В нашей статье мы расскажем, как максимально эффективно убивать врагов и проходить игру.

Переназначение клавиш

На PC для использования нанотритовых способностей вам предстоит по умолчанию держать зажатой клавишу Ctrl, а уже после нажимать другую кнопку для активации навыка. Это очень неудобно, особенно, в динамичных стычках с десятками врагов. Чтобы избежать дискомфорта, советуем вам сразу переназначить использование нанотритовых способностей на другую клавишу, к примеру, на среднюю кнопку мышки.

Вы можете изменить сложность в любой момент

Если вдруг вам слишком сложно пройти то или иное задание, не спешите отчаиваться, в игре можно снизить сложность практически в любой момент. Однако несмотря на это, советуем вам проходить игру на высоком уровне сложности, чтобы как можно глубже изучить все механики и получить максимум удовольствия от геймплея. Для безумцев в игре предусмотрен режим «Кошмар», но на нем игра покажется слишком сложной большинству игроков.

Двигайтесь и проводите комбинации

Во время сражения никогда не стойте на одном месте. Постоянно будьте в движении, поскольку в противном случае враги смогут закидать вас гранатами. Кроме того, не забывайте использовать нанотритовые способности и проводить различные комбинации. К примеру, если враги сгруппировались, подпрыгните вверх и активируйте навык «Удар сверху». Он разнесет противников по сторонам и нанесет им большой урон.

Не спешите проходить сюжетные задания

Перед тем как пройти сюжетную кампанию, советуем вам получить все нанотритовые способности и оружие. Для этого вам предстоит хорошенько изучить местность и найти месторасположение ковчегов (оружие и способности находятся в них). Не забудьте открыть доступ к проектам всех основных персонажей. К слову, проекты позволяют вам прокачивать новые навыки.

Используйте концентрацию, чтобы узнать месторасположение врагов

В гуще сражения часто случается, когда сложно определить месторасположение всех врагов, которые в вас стреляют. Чтобы быстро понять, откуда идет огонь, просто активируйте концентрацию, после чего враги будут подсвечены фиолетовым цветом. Кроме того, это помогает определить, где находится противник в камуфляжном костюме с активированной невидимостью.

Разговаривайте с NPC несколько раз

Когда вы, к примеру, завершили основное задание и поговорили с NPC, который вам его дал, часто бывает, когда при диалоге с ним вы получите дополнительную награду, либо важные сведения о месторасположении ценных ресурсов. Это бывает не всегда, но не ленитесь разговаривать с персонажами по несколько раз, чтобы выведать у них всю полезную инфу.

Ищите укрытия при сражении со Сторожевыми башнями правительства

Чтобы повышать уровень доверия персонажей, вам предстоит уничтожать Сторожевые башни правительства. Эта такие огромные турели с прочной броней и мощным вооружением. Перед тем, как приступать к атаке этой башни, найдите укрытие, в котором сможете пересидеть, когда турель начнет в вас целиться. Будьте осторожны, поскольку башни будут атаковать вас не только напрямую, но и использовать волновые импульсы. Чтобы не получить урона, вовремя подпрыгивайте, когда увидите приближающуюся волну. Стоит также заметить, что большинство башен легче всего уничтожить из BFG. Как получить эту пушку, можно узнать в нашем предыдущем гайде.

Даже сломанную машину можно легко отремонтировать

Если вдруг во время езды ваш автомобиль получил много урона, вы можете легко отремонтировать его. Для этого выйдите из машины, подойдите к ее передней части и используйте концентрацию. К сожалению, ремонтировать можно не все автомобили.

Если вы потеряли машину, ее можно вызвать через меню

Если вдруг вы далеко отбежали от своего автомобиля и не помните, где он находится, либо вам просто лень бежать обратно, его можно вызывать почти в любой точке в открытом мире. Для этого откройте меню транспорта, найдите нужный автомобиль и зажмите кнопку для его вызова. Правда, для этого у вас должно быть как минимум $10.

Чтобы уничтожить конвои машин, вам понадобятся ракеты

Если вдруг вы встретили на дороге конвой машин, не спешите гнаться за ним без хорошего вооружения. Одним пулеметом у вас вряд ли получится уничтожить всех врагов. Запаситесь крылатыми ракетами (можно купить у торговцев). Для начала, правда, нужно прокачать навык в меню транспорта (необходимо 10 единиц автозапчастей).

Если у вас есть BFG, не забывайте пополнять боезапасы

Если у вас есть BFG, значит вы, наверное, уже в курсе, что это оружие наносит просто колоссальное количество урона. Используйте это оружие только в битве с очень сильными врагами, поскольку капсулы для BFG найти очень сложно. Они, конечно, продаются у некоторых торговцев, но стоят очень дорого ($1000). Всегда оставляйте на крайний случай одну-две капсулы.

Другие важные советы:

  • Если вдруг вы прокачали не то улучшение оружия, которое хотели, его можно сменить прямо в меню. Правда, для этого вам предстоит открыть улучшение «Эксперт-оружейник» в разделе «Убить и уничтожить»;
  • На карте часто разбросаны деревянные коробки, разрушив которые вы можете получить боеприпасы и ценные материалы;
  • Не забывайте продавать найденный хлам торговцам;
  • Узнать месторасположение сундуков ковчегов можно у NPC в городах. Один документ стоит $250;
  • Зачищайте враждебные территории, уничтожайте Сторожевые башни и обязательно отправляйтесь на места падения метеоритов, чтобы повышать доверие NPC. За это вы будете получать очки проектов, необходимые для прокачки пассивных навыков;
  • Вы можете совершить быстрое перемещение только в города, которые уже посетили. Для этого откройте карту и нажмите «Быстрое перемещение»;
  • В бою не забывайте стрелять по бочкам с горючим, если рядом с ними есть враги. Бочки взрываются и наносят много урона;
  • Не забудьте посетить кибердоктора, чтобы улучшить характеристики персонажа (находится в Источнике);
  • Тщательно изучайте локацию после убийства всех врагов. Во многих зонах спрятаны контейнеры с деньгами и фелтритом. Помочь в поисках могут улучшения в проектах «Найти и забрать».

Все концовки в Heavy Rain — плохие и хорошие

Heavy Rain — интерактивный детектив с запутанным сюжетом, где геймерам предстоит сыграть за четырех персонажей. В игре 18 концовок. Если хотите узнать о каждой из них, прочитайте статью до конца.

Примечание: если вы пройдете игру несколько раз и откроете все финалы, то получите достижение «Все варианты».

Концовки для Итана Марса

Итан — один из играбельных персонажей в Heavy Rain. Он хочет спасти своего сына Шона, которого похитил маньяк. Вот чем для него может закончиться эта история:

Итан погибает, сын скорбит над его могилой;

Итан, его сын и Мэдисон заселяются в новую квартиру, они счастливы;

Итан с сыном заселяются в новую квартиру без Мэдисон;

Итана обвиняют в похищении детей и сажают в тюрьму, но позже сын доказывает его невиновность;

Итан совершает самоубийство в номере отеля;

Итан совершает самоубийство рядом с могилой сына.

Как сложиться судьба этого героя зависит только от вас.

Концовки для Мэдисон Пэйдж

События игры для Мэдисон могут обернуться как трагедией, так и радостью. Ниже перечислены варианты:

После спасения Шона, Мэдисон пишет книгу о событиях, которые происходили в игре и участвует в ток-шоу;

Шон погибает, Итан бросает Мэдисон и она еще сильнее мучается от бессонницы;

Шон погибает, но Итан остается с Мэдисон;

Шон выживает, но Итан бросает Мэдисон, она остается одна.

Какой вариант вам нравится больше всего?

Концовки для Нормана Джейдена

Вот что может случиться с агентом ФБР Норманом Джейденом:

Нормана чествуют как героя за то, что он спас Шона;

Норман увольняется из ФБР, а Шона спасает кто-то другой;

Норман выживает, а Шон нет.

Для этого героя два хороших варианта концовок и два плохих.

Концовки для Скотта Шелби

Вот чем может закончится история для Скотта Шелби:

Лорен убивает Скотта после того, как узнает, что он маньяк;

Скотт умирает до того, как Лорен узнает что он маньяк;

Как думаете Скотт достоин того, чтобы остаться в живых?

Какая концовка хорошая, а какая плохая

В игре четыре главных героя, их судьбы все время переплетаются. Если в конце игры выживает один персонаж, то другой обязательно погибает. Поэтому трудно сказать какая концовка является лучшей. Все зависит от того, к кому из протагонистов вы испытываете большую симпатию.

Читать еще:  Dragon Ball Z: Kakarot — Где найти и разблокировать Транкс (Trunks)

Когда хочется бить морды и не думать: Streets of Rage 4 и еще несколько битэмапов новой волны

Битэмап — один из древнейших жанров, существующий еще с начала восьмидесятых. Это чистое воплощение понятия «видеоигра» в его классической форме. Идешь вперед, зрелищно мутузишь плохих парней и в итоге спасаешь город, королевство, мир, родную деревню — что угодно. Все это с элементарным геймплеем и управлением, позволяющим влиться в процесс за считанные минуты. При этом оторваться невозможно, ведь азарт — один из важнейших элементов хорошего битэмапа.

Изначально жанр расцвел на игровых автоматах благодаря вышедшей в 1987 году Double Dragon. Она не просто протолкнула битэмапы в массы, а заложила основы, которым жанр следует и сегодня. В битэмапы очень приятно залипать, отключая мозг, вытряхивая из него весь тяжелый мусор. С друзьями, или в одиночку — терапевтический эффект сработает в любом случае.

В эту подборку я включил свои любимые игры жанра из числа современных — скажем, не раньше 2015 года выпуска. И речь именно о классических играх в духе Double Dragon. А то некоторые ведь и Devil May Cry битэмапом называют. Классику трогать не будем, потому что тогда текст придется растягивать в бесконечность — одно время битэмапы были едва ли ни самым распространенным жанром в индустрии.

Streets of Rage 4

Самая свежая игра в подборке, вышедшая буквально на днях. Она же стала поводом для этого материала. Streets of Rage 4 — прямое продолжение классической битэмап-трилогии, выходившей еще на Sega Genesis. Это были крутейшие для своего времени, очень контактные битэмапы. В них ты чувствовал каждый удар, прилетевший в челюсть очередному оборванцу с улиц. Это самое важное, но также самое эфемерное свойство игр жанра. Не важно, насколько в битэмапе навороченаяя боевка. В той же Streets of Rage она работает буквально на двух кнопках и никаких хитрых комбо там нет. Важно, получаешь ли удовольствие от мордобоя. Затягивает ли он тебя, забываешь ли ты в процессе о присущем жанру однообразии.

Но в первую очередь игры серии Streets of Rage ценили все же за атмосферу. Утопающий в неоне мегаполис, грязные подворотни, бары, портовый район и прочие знакомые по боевикам 80-х локации. В качестве врагов: уличные оборванцы, панки, дамы с кнутами, мастера боевых искусств и криминальные авторитеты. Получался привлекательный сюр, немного отдающий «Робокопом». И все это под очень прилипчивую музыку, которую даже отдельно от игры, в шестнадцатибитном звуке, спокойно можно слушать. А ведь по сути это был всего лишь клон Final Fight. Клон, покоривший сердца детей в девяностых и ставший одной из самых успешных серий на платформе.

Я так много писал про оригинальную трилогию, потому что Streets of Rage 4 — это очень аккуратное продолжение без лишней отсебятины. Игра ровно о том же, только визуальный стиль сменился. Вместо пикселей теперь что-то на стыке грубоватого, но стильного комикса и мультсериала из девяностых. Боевая система практически идентична классическим играм серии и столь же проста. Главное отличие — применение спецприемов. Они, как и раньше, тратят здоровье, но его теперь можно восстановить, быстро перейдя в атаку, как в Bloodborne. Ну и для джагглов стало больше возможностей. Ударившись об стену, враги отлетают от нее и могут словить еще несколько тычков, прежде чем упадут на землю.

Сюжет такой же тупой, как и раньше — снова пережевывает знакомые клише, и это прекрасно.

Streets of Rage 4 хороша для новичков, знать контекст не обязательно. Но создавалась игра все же для фанатов. Не зря же за набранные очки открываются ретро-скины для героев. Почти все локации здесь — переосмысленная классика. Почти все персонажи из оригинальной трилогии появляются вновь. За большую их часть и поиграть можно. Придраться хочется только к небольшой продолжительности — кампания длится всего пару часов… Но это нормально для битэмапов. К тому же поиск секретов прохождение нормально затягивает.

С музыкой, правда, вышло неоднозначно. Она не раздражает, есть цепкие мелодии, а главная тема по-настоящему крута. Но до уровня классических частей все же не дотягивает, хоть и писались темы под присмотром Юдзо Косиро, композитора оригинальной трилогии. Собственно, написанные лично им треки в саундтреке и получились самыми яркими. Но даже если новая музыка совсем не понравится, в меню можно включить классическую, из старых частей. В общем, со всех сторон вышло гораздо лучше, чем с четвертой Double Dragon в 2017 году.

River City Ransom: Underground

История файтингов неразрывно связана с именем Ёсихиса Кисимото и компанией Technos Japan. В стенах Technos Кисимото придумал и разработал Double Dragon, а еще раньше он сделал игру про разборки школьников — Nekketsu Kōha Kunio-kun. Она в итоге запустила огромную серию Kunio-kun (Кунио — главный герой), которая на пережила саму Technos. Именно в в этой игре впервые появились признаки битэмапов, какими мы их знаем: движение по трем осям, комбинации ударов, захваты и броски. На западе игра в сильно измененном виде вышла под названием Renegade.

River City Ransom в оригинале называлась Downtown Nekketsu Story и была продолжением той самой игры про Кунио-куна. Это революционный и жутко недооцененный битэмап, вышедший на NES в 1989 году. Если на оригинальную Double Dragon опираются все битэмапы вообще, то эта игра — снова от Ёсихисы Кисимото — стала основой для RPG-битэмапов. Еще тогда, больше двадцати лет назад, в River City был нелинейный открытый мир и прокачка, позволяющая своими руками формировать арсенал атак героя.

Да и динамика боев в игре была дикая, c невероятной для того времени интерактивностью. Кроме кулаков, дубасить врагов можно было с помощью подручных предметов: от стальных труб и цепей до мусорных баков и покрышек. Всем этим еще и швыряться можно было! Причем если тот же мусорный бак отрикошетит от одного врага и прилетит в другого — тот тоже получит урон. Мелочь, но благодаря этому можно было очень зрелищно жонглировать одновременно и врагами, и подручными предметами. Игра даже сегодня ощущается бодро, годы обошли ее механику стороной.

В узких кругах River City Ransom стала культовой сразу, ну а широкие массы распробовали ее постепенно. Благодаря этому она получила несколько переизданий, но до полноценного продолжения именно битэмапа (в серии были еще и спортивные игры, и много чего еще) на западе дело дошло только к 2013 году. За разработку наследника взялась канадская студия Conatus, деньги собирали на кикстартере. В качестве консультанта позвали самого Кисимото. В итоге получилось идеальное и очень масштабное продолжение. Возможно, это самый масштабный и богатый битэмап вообще. Поспорить с ним может разве что Castle Crashers.

Базовая формула перекочевала из оригинала без изменений. Однако сверху разработчики добавили сразу десять героев и более пятьсот новых приемов. Открытый мир остался на месте, как и ролевые элементы, при этом игра растянулась более чем на сто уровней. Картинка из восьмибитного стиля шагнула в шестнадцатибитный, но стилистику оригинала сохранила полностью. В том числе и в музыке, хоть оригинального композитора к работе и не привлекали. При этом детальность локаций и анимаций для героев, конечно же, соответствует уже нашему времени. Шестнадцатибитная картинка с максимально плавной и детальной анимацией — это завораживающий контраст.

Самым ярким продолжателем идей River City из более-менее современных игр стала Scott Pilgrim vs. The World: The Game, выпущенная Ubisoft в 2010 году. И пусть это было приложение к фильму, из игры получился действительно отличный, очень стильный битэмап, геймплейно сильно напоминающий River City. Правда, визуально игра от прародителя сильно отличалась — «Скотт» был мультяшным и пиксельным, но не таким минималистичным. И отдельных восхищений, конечно же, заслуживает саундтрек. Над ним работала отличная чиптюн-группа Anamanaguchi, получилось образцово. Игра стояла бы в этом списке отдельной позицией, но поиграть в нее сегодня можно только на PS3 и Xbox 360. Да и то — если вы успели купить ее лет десять назад. Потому что из цифровых магазинов она уже пропала, а на дисках и не выходила.

Читать еще:  Meteorfall: Krumit's Tale — (Гайд) Руководство для начинающих

Но и сама River City на Underground не закончилась. В 2019 году вышел достойный спин-офф про девушек главных героев серии — Ransom City Girls. Его делали уже силами WayForward — создателей Double Dragon: Neon, шикарного возвращения легендарной серии. Честь Underground игра не посрамила. Она даже в количестве контента не сильно отстала — на расслабленное прохождение с открытием всего уйдет часов десять, а это для битэмапа очень много. Ну и визуальный стиль сменился — в Girls он напоминает как раз «Скотта Пилигрима». Забавная преемственность.

Dragon’s Crown Pro

Первая версия Dragon’s Crown вышла еще в 2013 году и с тех самых пор игра держит звание одного из лучших битэмапов. А еще одного из самых красивых, стильных и сложных. И говоря об этой игре, нужно снова заглянуть в историю. Dragon’s Crown выпустила японская студия Vanillaware, также известная по другому битэмапу эпохи PS2 — Odin Sphere. Основана студия Джорджем Камитани, который в прошлом успел поработать в Capcom над рядом файтингов и, собственно, битэмапов. Это солидная строчка в портфолио: ведь Capcom когда-то были настоящими королями жанра.

Камитани еще с начала девяностых был фанатом Golden Axe и мечтал сделать что-то похожее. Идею Dragon’s Crown он вынашивал больше десяти лет. Golden Axe — это фэнтезийный битэмап, вышедший в 1989 году на Sega Genesis. Игра создала нишу фэнтезийных битэмапов и сама же в ней воцарилась, превратившись в целую серию. Вес у нее был не меньше, чем у Streets of Rage: найти человека, который знает слово «Сега», но не слышал про Golden Axe — почти нереально.

Dragon’s Crown в итоге и стала идеальной «Golden Axe от Камитани». Сеттинг — нехитрое темное фэнтези, где-то немного отдает Средиземьем, а где-то «дарк соулсом». На выбор шесть классов: амазонка, воин, гном, колдун, эльфийка-лучница и чародейка. У каждого свой стиль боя, разные варианты прокачки и горы уникального лута. Dragon’s Crown — это еще и подражатель Diablo, но на битэмап-механике. Тут у классов даже роли для группы изначально заложены: кто там хилить будет, а кто дамажить. Игра вообще сильно заточена под прохождение вчетвером, в одиночку ее одолеть очень сложно.

Но сильнее всего Dragon’s Crown запоминается своей визуальной частью. Локации — это красивейшие, нарисованные вручную пастельные пейзажи. В то же время на их фоне орудуют персонажи, нарисованные в гипертрофированном детальном брутализме. Таких огромных, едва прикрытых грудей и настолько массивных, готовых взорваться мышц вы ни в одной другой игре не увидите. Контраст сумасшедший. Редкий случай, когда в игру тянет возвращаться из-за картинки, хотя и с музыкой (в Pro-версии записали настоящий оркестр), и с геймплеем там тоже полный порядок.

Wulverblade

Еще одна игра, которую можно смело записывать в продолжатели идей Golden Axe. Разработчики и сами называет классику Genesis среди источников вдохновения. Только в основе не фэнтези, а исторические события — приготовьтесь разматывать девятый римский легион в Британии начала нашей эры.

Wulverblade — это чистая дань классике от инди-разработчиков. В плане механики очень простой, спартанский битэмап. Но сложный настолько, что и легкая сложность спасает едва-едва. Даже тройка классов здесь напоминает о Golden Axe и отличаются герои только своими базовыми характеристиками. Вот этой своей олдовостью игра и ценна. А еще кровавой брутальностью и очень приятным визуалом, напоминающим другой выдающийся современный битэмап — Shank.

Fight’N Rage

Если говорить об оригинальных играх, не продолжающих культовые серии, но работающих на их идеях, то Fight’N Rage будет ультимативным вариантом. Это максимально классический шестнадцатибитный битэмап, вобравший в себя все черты жанра из начала девяностых. Кроме всех перечисленных выше игр Fight’N Rage сильно напоминает еще и Battletoads с «Черепашками ниндзя» времен NES. Все благодаря постапокалипсису с антропоморфными животными. Да и черепашка-ниндзя среди врагов, кстати, тоже есть! А за одного зверя — минотавра — можно даже поиграть. Но, судя по отзывам, все выбирают быструю девочку-ниндзя Гал с неприлично детальной анимацией груди. А ведь играть за нее труднее всего.

Боевой системой игра здорово напоминает Streets of Rage 4. Только Fight’N Rage показалось мне более медленной и менее хаотичной в большинстве схваток — времени на тактику она оставляет побольше. Если вам это, конечно, вообще нужно. Контентного богатства River City тут нет, зато есть бодрый металический саундтрек. Кампания в Fight’N Rage всего на пару часов, но если все же захочется позадротить подольше — поводы есть. Открывать новые режимы, секретных персонажей и развратные скины для Гал можно довольно долго.

15 жутких концовок, которые испугают вас до смерти

Кому не по душе мастерски исполненная страшная концовка? Со временем нас становится всё сложнее напугать, но стоит создать достойную атмосферу – и даже самый простой финал сможет вызвать первобытный ужас. Давайте взглянем в этой статье на 15 таких концовок.

Night Trap

Видеоквест Night Trap в своё время вызвал немало споров, несмотря на то, что получился недостаточно ярким или интересным. Суть игры состоит в спасении группы девочек-подростков от вампиров. Вы проделываете это, тусуясь на заднем плане, манипулируя камерами и ловушками, чтобы держать монстров под контролем.

Забавно, что самые страшные концовки связаны с тем, что вас застукали за всем этим делом. В целом, всё проще простого: не позволяйте поймать и отправить Келли в подвал, а также следите за безопасностью Синди.

Darkest Dungeon

Можно подумать, что встреча с духом Предка в подземелье, этом улье зла, уже сама по себе ужасна. Однако после внезапно выясняется, что лавкрафтовское Сердце Тьмы – истинный создатель всей жизни и вы лишь временно остановили его пробуждение. Герой стал частью бесконечного цикла, непрерывно подпитывающего жуткое Сердце, и спасения от этой участи нет.

Lone Survivor – Зелёная концовка

Несмотря на постапокалиптический сеттинг, события Lone Survivor на самом деле разворачиваются в сознании протагониста. Травма от потери женщины в синем платье, предположительно его возлюбленной, сводит главного героя с ума. Он оказывается в психиатрическом отделении, а всё происходящее в игре – не более чем проделки его воображения, погрязшего в глубоких страданиях.

The Suffering – Нейтральная концовка

Вспомните о Торке, который пытался сбежать из тюрьмы и спастись от ужасных тварей, заполонивших остров. В зависимости от ваших решений раскрывается прошлое героя и причина его заключения. В нейтральном финале Торк случайно убивает свою жену во время ссоры. Когда его сын Кори видит это, он топит младшего брата в ванне, а затем решает покончить с собой, обвиняя во всём Торка.

Dead Space – Только Николь

Неоднократно говорилось и наверняка ещё будет сказано, что сюжетный поворот с Николь, девушкой Айзека, которую он так отчаянно пытался спасти (и которая на самом деле мертва), оказался слишком угнетающим. Но что насчёт ужасающей галлюцинации Николь в самом конце? Вот уж по-настоящему неизменно жутко.

SOMA от Frictional Games заканчивается скорее трагично, но всё равно пугает. Земля лежит в руинах, и единственная надежда на идеальную жизнь для Саймона состоит в том, чтобы перенести своё сознание в «Ковчег», вращающийся по орбите планеты. Однако это означает, что жить будет лишь его копия, в то время как он сам останется на подводной станции, в одиночестве ожидая смерти.

The Park

У Лоррейн выдалась непростая жизнь. Несмотря на то, что игра начинается с поисков её сына Каллума в парке развлечений, вскоре раскрывается мрачное прошлое героини. Издевательства отца и похищение при пассивности матери привели к тому, что Лоррейн страдала от депрессии после рождения сына и проходила шоковую терапию.

Выясняется, что она не обращала достаточного внимания на Каллума, что и привело к его смерти. В финале Лоррейн находится в полицейском участке и, по-видимому, сообщает об исчезновении сына. При этом она явно обречена посещать метафорический парк до конца своих дней.

Читать еще:  Mount & Blade II: Bannerlord — Лучшие компаньоны и руководство по снаряжению

Hotel 626

Дойти до «победного» конца в квесте Hotel 626, ранее доступном прямо через браузер и впоследствии закрытом, по-настоящему непросто. Игрок просыпается в гостиничном номере и должен выбраться на свободу, а тем временем вокруг происходят всевозможные жуткие вещи. Демоническая горничная ползает в темноте и ждёт, пока её сфотографируют по звуку шагов.

С помощью микрофона нужно спеть колыбельную ребенку (и поверьте: лучше не игнорировать эту обязанность). Вам даже могут позвонить на реальный телефон, чтобы сообщить о побеге, но затем окажется, что вы всё ещё в ловушке. Игра заканчивается тем, что вы сидите в машине и, казалось бы, готовы уехать на все четыре стороны, но тут в зеркале заднего вида отражается безумец.

Corpse Party: Book of Shadows – 36 плохих концовок

В играх Corpse Party счастливых концовок попросту нет. Ни одной. Взять, к примеру, Corpse Party: Book of Shadows. В ней восемь глав с истинными концовками, которые обычно приводят к ужасным страданиям и/или смерти различных персонажей. Кроме того, в каждой главе есть неправильные концовки, как в первой главе, где Наоми пытается спасти свою подругу Сейко от повешения, но случайно поскальзывается, падает и тянет её вниз, попутно убивая.

Истинная концовка главы 8, являющаяся финалом, показывает, как Аюми спасает её сестра, которая… в итоге лишается головы. И так понятно, но лучше не играйте в эту игру.

Doki Doki Literature Club – «Нормальная» концовка

То, что кажется невинным аниме-тайтлом о книжном клубе, быстро сменяется смертью в различных воплощениях. К финалу становится ясно, что происходит на самом деле: Моника. Она – Альфа и Омега, создатель этой вселенной и всего, что в ней творится, с единственной целью: заполучить вас. Но сильнее всего пугает, что после победы над ней мир восстанавливается, а Саёри благодарит вас за избавление от Моники.

Она обретает самосознание и, по-видимому, замыкает цикл безумия. Так или иначе, Моника появляется вновь, чтобы удалить всё и закончить игру.

Cry of Fear – Концовка с самоубийством

Cry of Fear от Team Psykskallar повествует о том, как главный герой Саймон использует книжную терапию, чтобы справиться с последствиями автомобильной аварии. Саймон отправляется в путешествие по своей истории и в конечном итоге преодолевает собственную травму, но если вы в чём-то ошибётесь (например, не убьёте Каркаса или не дадите Доктору пистолет), то в финале Саймон покончит с собой.

По завершении последней главы Саймон может убить свою бывшую возлюбленную Софи, доктора Пурнелла, который пытался его вылечить, или сразу обоих, после чего совершит самоубийство.

Undertale – Появление Омега Флауи

Вам придётся сразиться с Флауи в конце Нейтрального пути после победы над Асгором. Он убьёт последнего, поглотит шесть человеческих душ и станет всемогущим. Ни с того ни с сего игра вдруг закроется. Повторный запуск приведёт к появлению Floweytale и битве с Фотошоп Флауи aka Омега Флауи, который хочет забрать душу главного героя.

И хотя внезапное закрытие игры не является «истинной» концовкой, оно определённо играет на нервах (прибавьте к этому львиную долю отчаяния с фразой «Но никто не пришёл» во время битвы).

Braid – Настоящий монстр

Главный герой Тим пытается спасти принцессу от монстра. На последнем уровне разворачивающиеся события демонстрируются в обратном порядке и видно, что принцесса бежит от Тима в надежде, что её спасёт рыцарь. Всё верно: монстром были именно вы. Хотя концовку можно истолковать исходя из того, что Тим – жуткий сталкер, отсылки на атомную бомбу указывают на более глубокий смысл (о котором создатель Джонатан Блоу умалчивает).

Man of Medan – Все умирают

В Man of Medan многое может пойти не так, если не соблюсти определённые условия, например, заставить Джулию проигнорировать декомпрессию после погружения или потерять крышку трамблёра для «Дюк оф Милан». В результате все погибнут, оставляя Брэда одного на корабле. Возможно, у парня есть шанс выжить? Увы: появившиеся военные убивают его. Ну и ладно.

Until Dawn – Все умирают

Если в Until Dawn принимать неправильные решения на каждом шагу, то все герои погибнут. Кто бы мог подумать? Большинство из них превратятся в Вендиго, а Сэм и Майк выживут и попытаются уничтожить особняк, когда произойдёт утечка газа. Разумеется, и здесь можно ошибиться, в результате чего эти двое погибнут при взрыве. Даже если каким-то образом всё это испытание переживёт Джош, то после титров вы увидите, как он тоже превращается в Вендиго.

Гайд NieR: Automata — Все концовки

Как и в любой другой RPG, в NieR: Automata ваши решения в процессе игры определяет, какую концовку вы получите в итоге. Концовок огромное количество — 26, больше, чем в Ведьмаке 3 и всех RPG игр последних лет.

Гайд без спойлеров, он рассказываем вам лишь как достичь той или иной концовки, без каких-либо деталей.

Концовка A — One Battle Ends

Закончите игру в первый раз

Концовка B — Or Not to Be

После получения концовки А, продолжите игру с финального сохранения

Концовка С — Meaningless Code

Выберите А2 в драке с финальным боссом во время третьего прохождения и скажите “нет” запросу на кредиты от POD

Концовка D – Childhoods End

Выберите 9С в финальной битве с боссом и выберите “Я пойду с тобой”.

Концовка E – End of Yorha

Продолжите с концовки С или D во время третьего прохождения игры и нажмите 9S или А2 (подождите получение кредитов), примите запрос POD и завершите мини игру.

Концовка F – Mission Failed

Во время прохождения на концовку В, взломайте машину атакой юнитов, и подождите пока кончится время

Концовка G – Hungry for Knowledge

Получите концовку А и провалите миссию, когда вы увидите 9S прибудет на кран.

Концовка H – A Mountain Too High

Покиньте потерявшихся, чтобы провалить миссию, когда Goliath находится в городе.

Концовка I – No I in Team

Во время первого прохождения, победите босса в Скопированном Городе, но убежите от 9S.

Концовка J – Bad Judgement

Убейте пастора во время главы 09-01_3

Концовка K – aji wo Kutta

Съешьте скумбрию в Пустынном лагере. после того как встретите Чудака (Jackass).

Концовка L – Lone Wolf

Убегите от Босса Сферы в главе 10-02

Концовка M – Break Time

Когда играете за А2, не заходите в деревню Паскаль.

Концовка N – No Man’s Village

Убейте жителей деревни Паскаль.

Концовка O – Just You and Me

Убегите от финального босса во время концовки С

Концовка P – Corruption

Позвольте 2В умереть, во время прохождения на концовку С

Концовка Q – Questionable Actions

Позвольте умереть 2В и 9S во время прохождения на концовку С

Концовка R – Maverick

Уничтожьте дружелюбных роботов рядом с Паскалем в главе 14-05

Концовка S – City Escape

Во время прохождения на концовку С, убегите от Полола и Девола, после того как начнется раздел с башней.

Концовка T – Fatal Error

Избавьтесь от своего корабля OS.

Концовка U – Debunked

Используйте самоуничтожение, чтобы взорвать бункер.

Концовка V – Reckless Bravery

В главе 17-01, деритесь бок-о-бок с Попола и Девола.

Концовка W – Broken Wings

Умрите во время первой миссии в игре

Концовка X – Time to Relax

Не помогайте 2А и 2В встретиться, когда они встречаются в коммерческом центре.

Концовка Y – Heady Battle

Заставьте Эмиля самоуничтожится в миссии “Решительность Эмиля”.

Концовка Z – Overzealous

Спасите Паскаль и убейте ее.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Продажи NieR: Automata достигли 4.5 миллионов копий
  • 29 марта Square Enix проведет три стрима, посвященных десятилетию Nier
  • В утекшем демо Final Fantasy 7 Remake нашли упоминание кода PC-версии
  • Square Enix зарегистрировала торговую марку NieR в Японии
  • Продюсер NieR тизерит новую часть в десятилетие серии

Видео от Shazoo

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии