Final Fantasy VII: Remake — Как победить босса Тонберри

0

Final Fantasy VII: Remake — Как победить босса Тонберри

Final Fantasy 7 Remake боссы — Как победить Роше в игре

Как победить Рошев Final Fantasy 7 Remake — прохождение игры

Наше руководство Final Fantasy 7 Remake поможет вам шаг за шагом победить Роша, чтобы вы могли легко победить его и продолжить игру.

Как победить Роша

Игроки встретятся с Roche AKA «Speed ​​Demon» в конце 4-й главы Final Fantasy 7 Remake. В этой битве с боссом игроки должны сражаться за рулем мотоцикла в игре.

Во-первых, вы будете сражаться с этим боссом, пока он преследует вас на своем велосипеде. После этого Клауду придется столкнуться с ним в классическом поединке. Вот как победить Роша.

Рош — Мотоцикл

Когда начнется этот бой с боссом FFVII Remake, вы столкнетесь с несколькими волнами врагов, и как только вы победите их, сам Роше придет сражаться с вами своими собственными атаками на большие расстояния. Используйте «Guard» и уклоняйтесь, чтобы избежать его дальних атак.

Когда он не рядом, используйте свою дальнюю атаку, нажав L1 + Треугольник. Тем не менее, защита себя должна быть вашей главной заботой. Атакуйте только тогда, когда у вас есть шанс.

Следите за его положением, когда он едет на обочине туннеля, он начнет наносить вертикальные удары молнии в Клауда. Используйте это, чтобы засеч его движение и уклоняться от ударов молнии.

Он может даже использовать мощную атаку рядом с вами, и вам нужно уклониться от нее, перейдя в сторону туннеля. После этого Роше будет держаться поближе к вам, и это ваш шанс использовать вращательную атаку и продолжать рубить.

Просто продолжайте уклоняться и наносите несколько ударов всякий раз, когда у вас есть шанс. В конце концов, погоня за мотоциклом закончится, и пришло время дуэли с Роше.

Рош — Шинра Склад

В шокирующем повороте Роше излечит вас к 9999, а также восстановит ваше MP к 999. Он гораздо сложнее в этом поединке, учитывая, что у него много навыков, которыми обладает Облако.

Используйте режим Каратель в этой фазе боя с боссом. Блокируйте его атаки и противостоите ему, чтобы наносить урон. Чем больше вы его блокируете, тем легче его прервать и посадить ваши комбо.

Однако, не становитесь удобными после того, как вы сначала нанесете несколько ударов, блокируя его. Следите за ним, когда он начнет шквал, это ваша очередь, чтобы уклониться от его атаки.

Он также может использовать заклинания Материи, пытаться телеграфировать анимацию и вовремя уклоняться от этих заклинаний.

Тем не менее, сам Роше слаб против огненных атак, чтобы время от времени пытаться использовать заклинание огня. Вы должны продолжать использовать режим Карателя, чтобы блокировать его атаки, а затем наносить комбо.

Нанесите достаточно урона, и вы вступите в следующую фазу боя с боссом. На этом этапе Роше очень проворен и агрессивен.

Хотя он все еще будет уязвим для Клауда, блокирующего его атаки, но он может быстро уклоняться от атак Клауда и затем использовать чертовую атаку, чтобы оглушить Клауда.

Держите Клауда в режиме Карателя и продолжайте противостоять Роше. Уклоняйтесь, когда он использует заклинание, и сохраняйте способности Клауда ATB, когда он замешкается. Продолжайте следовать этой схеме, и в конце концов вы победите Роша.

Это все советы Final Fantasy 7 Remake о том, как победить Роше.

Final Fantasy 7 Remake Глава 14 Руководство по побочным квестам

Final Fantasy 7 Remake Глава 14 все побочные квесты — прохождение

Final Fantasy 7 Remake побочные квесты главы 14, также называемые «Нечетные задания», — это увлекательный способ получить доп. XP и даже разблокировать новые навыки врага. В этом руководстве мы обсудим, как выполнить побочные миссии главы 14 в Final Fantasy 7 (VII) Remake.

Final Fantasy 7 Remake глава 14 Дополнительные задания

Мы смогли найти 9 случайных заданий в Final Fantasy 7 Remake Chapter 14. Это на 3 больше, чем в Chapter 3 и Chapter 8. Первый побочный квест, который мы обсудим, — это Chocobo Search, который проходит в Секторе 5 Трущоб.

Поиск Chocobo

Награда : Сэм доставка Пожизненный Пасс, HP и MP восстановлены

Поговорите со стабильной рукой, чтобы получить эту побочную миссию в FF7 Remake. Ваша цель — найти 3 чокобо в этом районе.

Chocobo Расположение # 1

Как уже упоминалось, вам нужно будет найти три из них для Службы доставки Сэма. Отправляйтесь на север мимо кладбища, это место, где вы проехали через бар обезьян как часть истории. Вы найдете Chocobo довольно легко, но прежде чем вы сможете использовать Зелень, чтобы заманить его, вас атакует Rust Drake. Побей Ржавого Дрейка и отправь первого Чокобо домой.

Чокобо Местоположение № 2

Направляйтесь к северу от железнодорожной станции в Sanctuary Way. Чокобо будет на виду. Дайте ему зелени, чтобы отправить его домой и завершите вторую часть этого побочного квеста FF7 Remake.

Чокообо Местоположение № 3

Финальный Чокобо находится в секторе 6 трущоб; Свернуть на скоростную автомагистраль Старого объездного района. В отличие от второго Чокобо, вам придется сражаться за него. В этом месте есть три трипаполиса.

Пропавшие дети

Награда : Time Materia, Hp / MP восстановлено

Чтобы разблокировать этот побочный квест, вам нужно выполнить побочный квест «Дети на бензине» в главе 8. Поговорите с г-жой Фолией, она попросит вас найти пропавших детей. Идите на северо-восток от Сектора 5 Трущоб на Общественное Кладбище Трущоб. Вы найдете Оутса, поговорите с ним, чтобы начать бой с двумя призраками. Снесите призраков, чтобы закончить побочный квест. Вы также можете захватить вражеский навык «Spirit Siphon» из этой локации.

Тайный сундук Корнео

Награда : Искусство игры на мечах Vol. III, HP и MP

Вам нужно выполнить еще один побочный квест, чтобы получить предмет, необходимый для этого побочного квеста. Выполните неординарную работу Tomboy Bandit, чтобы получить ключ от хранилища Корнео от Кирие и записку из хранилища Корнео от Ангела-хранителя. Теперь мы можем отправиться на поиски 3 скрытых тайников.

Тайник Место № 1

Во время игры вы, возможно, сталкивались с обширными украшениями, за этими украшениями находятся тайники. Первый тайник находится в секции Steel Mountain рядом с пунктом быстрого перемещения Чокобо. Откройте ворота с красными и золотыми знаками на них и посмотрите сундук за ними.

Шкатулка № 2

Следующий тайник находится на рухнувшей скоростной автомагистрали, где находится пункт быстрого перемещения Чокобо. Пройдите в туннель и сверните налево на развилке. Посмотрите за запертыми воротами с таким же красно-золотым знаком. Очень легко определить.

Шкатулка № 3

Последний тайник не будет найден до тех пор, пока вы не достигнете определенной точки в Главе 14. Вы достигнете локации, но вода блокирует путь, но как только вы разбили Abzu Stoat, вы должны последовать за Лесли вверх по лестнице. Однако взаимодействуйте с консолью, чтобы слить воду, а не следуйте за ней.

Tomboy бандит

Награда : Ключ от хранилища Корнео, Кошелек Джонни

Поговорите с Джонни, чтобы получить побочную миссию в Final Fantasy 7 Remake. Теперь идите в церковь и поговорите с Кирие. Она попросит вас победить Шинру в Колизее на Уолл-Рынке и выбрать специальный матч у привратника. Как только вы выиграете, поговорите с Кирией в церкви, чтобы получить ключ от хранилища Корнео.

Секретная медицина

Награда : земные писания том. III, HP и MP

Поговорите с Доктором в Главе 14, чтобы получить этот побочный квест в Final Fantasy 7 Remake. Вам нужно получить три разных компонента.

  • Расположение компонента # 1 : Раствор Moogle доступен за 1 Moogle Medal в Убежище для детей.
  • Расположение компонента № 2 : Цветы находятся в церкви к северо-западной стороне.
  • Расположение компонента № 3 : Вы получите Рог Бегемота, где вы победите Бегемота Типа 0 в квесте Подземная угроза.

Подземная угроза

Награда : Wrecking Ball, HP и MP

Поговорите с Уаймером в главе 14, и он попросит вас убить Бегемота Типа 0. Отправляйтесь в подземную лабораторию рядом с Уаймером и побейте Бегемота Type-0 и вернитесь к Уаймеру. В подземной лаборатории вы найдете врага — B5.

Сила музыки

Награда : Компаньон Снайпера Вып. III и HP / MP

Поговорите с Бетти, чтобы получить побочную миссию, которая хочет, чтобы вы получили несколько музыкальных дисков.

  • Место музыкального диска # 1 : Первый диск в отеле на Уолл-Маркет. Зайдите внутрь и поверните направо, поговорите с человеком с седыми волосами.
  • Место для музыкального диска # 2 : Вы можете купить другой диск в сувенирном магазине в Колизее.
  • Местоположение музыкального диска № 3 : Посмотрите в переулке слева от Honeybee Inn.

Злобные гунсы

Награда : HP и MP восстановлены

Читать еще:  Fallout 76 — Что такое торговый автомат и как он работает

Поговорите с мадам М во время главы 14 в Секторе 6 Трущобы. Вам нужно пойти в дом Аэрит и победить Тонберри. Идите в локацию и побейте врагов, чтобы выполнить этот побочный квест в FF7 Remake Chapter 14.

Колеблющееся сердце

Награда : Путь Кулака Том. III, HP и MP

Квест довольно прост, вам нужно победить Андреа в конкурсе Pull-Up. Поговорите с Андреа / Жюлем, чтобы получить квест, а затем побейте Андреа в Pull-Up, чтобы завершить побочный квест.

Final Fantasy VII Remake: Как победить всех боссов

Дополнительный босс – Шива (рекомендуется во время главы 8)

Если вы поддерживаете связь с интерном Шинра, Чедли, он должен предоставить вам новый сценарий с битвой, в которой вы сражаетесь с призванным существом Шивой. Бой нужен для получения новой материи. Возьмите с собой Аэрис, поскольку сражаться только Клаудом будет сложнее.

Шива – ледяное существо, которое уязвимо перед огненной магией. Дайте Аэрис свою лучшую материю огня, убедитесь, что экипировали призыв Ифрита, а затем отправляйтесь в бой. Клауд может позаботиться о себе, поэтому лучше управлять Аэрис, чтобы как можно скорее использовать ее ATB-способности. Чем больше заклинаний огня или фиры вы кастуете на Шиву, тем быстрее сможете победить монстра. Используйте способность Аэрис Arcane Ward, которая позволяет задействовать два заклинания для каждой шкалы ATB, которую вы расходуете, чтобы максимизировать наносимый урон. Хорошее огненное заклинание оглушит Шиву, позволяя Клауду нанести собственные удары ближнего боя. Но не стойте рядом с Шивой, когда монстр будет вставать на ноги, поскольку враг использует атаку по области.

Продолжайте накидывать на Шиву заклинания, не забывая о том, чтобы помочь Аэрис выжить. Вам нужно быть уверенным в том, что Аэрис уклоняется от любой опасности, особенно от заклинания Blizzara. Шива будет призывать несколько ледяных кристаллов, которые будут атаковать вас. Уклоняться от такой атаки – неправильно. Поэтому блокируйте ее.

Как только нанесете достаточно урона, Шива станет более агрессивной. Она будет кастовать заклинания намного быстрее. Ледяные фамильяры будут защищать ее и увеличивать количество произносимых заклинаний. Продолжайте использовать заклинания, чтобы уничтожить миньонов, но остерегайтесь атаки White Out: в вашу сторону под землей будет послано несколько ледяных кристаллов. Если они вас ударят, вы будете оглушены, а Шива попытается провести мощную, но медленную магическую атаку «Небесный удар». Над спящим персонажем появится большой ледяной кристалл. Быстро переключитесь на другого героя и используйте Smelling Salts, чтобы разбудить спящего, а затем вновь возьмите им управление и увернитесь от большого кристалла.

Как только сможете получить в бою Ифрит, призовите его и начните использовать способности, нанося значительный урон и выбивая Шиву из равновесия. Огненные атаки вскоре ошеломят босса, что позволит вам нанести много урона. Когда у Шивы останется около четверти здоровья, она нанесет сокрушительный уда по всей вашей группе. До того как это случится, убедитесь, что исцелили героев или умрете от одного попадания. После этого продолжайте кастовать огненные заклинания, пока с Шивой не будет покончено.

После битвы с Рено вы рано или поздно столкнетесь с его приятелем, Рюдом. Убедитесь, что взяли с собой материю ветра, особенно если используете ее через Аэрис, поскольку эта стихия вам очень поможет.

Рюд – противоположность Рено. В том плане, что он использует сильные и мощные атаки, которые трудно заблокировать. Вместо этого вы должны быть готовы уклоняться, чтобы избежать существенных повреждений. Сосредоточьтесь также на том, чтобы уклониться в сторону, а не назад, поскольку Рюд будет выполнять комбо атак, двигаясь вперед. Поэтому даже если вы откатитесь назад, велика вероятность того, что Рюд вас все равно достанет. Держитесь подальше от его атаки Haymaker, которая наносит большой урон. Используйте смертельные уклонения.

Аэрис будет игнорирована Рюдом, поэтому используйте эту возможность, чтобы набрасывать на него заклинания. Магия ветра существенно увеличивает Stagger-шкалу босса, благодаря чему вы сможете быстро его оглушить. Постарайтесь разобраться с Клаудом вблизи, сосредоточьтесь на магии ветра и не забывайте задействовать ее способность Pray, чтобы поддерживать всю группу. Переключайтесь на Аэрис каждый раз, когда чувствуете, что у Клауда начались проблемы.

После того как разберетесь с первой полоской здоровья Рюда, начнется вторая фаза. Он станет использовать атаки Shockwave и Spirit Geyser. В первом случае речь идет об ударной волне, перемещающейся по земле вслед за вами, а во втором – появлении взрывных гейзеров под ногами персонажа. В обоих случаях продолжайте двигаться и сможете обойтись без серьезных повреждений. Применяйте магию ветра и вскоре сможете победить противника.

Адский Дом

Вас ждет трудное сражение, поэтому к нему надо хорошенько подготовиться. Раздайте магическую материю Клауду и Аэрис, чтобы получить заклинания, охватывающие все четыре стихии – огонь, ветер, лед и молнию. Также отличная идея – удалить стихийную материю из вашего оружия. вам нужен баланс между стихиями, поскольку Адский Дом будет постоянно переключаться между разными элементами, используя барьер, защищающий его от определенных атак. Это значит, что если в вашем оружии стоит стихийный элемент, совпадающий с выбранным элементом Адского Дома, то все атаки будут попросту бесполезны. Возьмите в бой как можно больше эфира.

В начале боя взгляните на окна Адского Дома. Когда они красные, то барьер дома настроен на стихию огня, зеленые – ветра, желтые – молнии, синие – льда. Вам нужно использовать заклинания противоположной стихии, что существенно увеличит Stagger-шкалу босса. Поэтому, если барьер выстроен из огня, используйте лед, а если это ветер, то вам нужна молния.

На первом этапе дом будет разбрасывать взрывную мебель и игрушки, так что держитесь подальше. Атака Chair Salvo запускает в вас кучу стульев, которые будут преследовать героя подобно самонаводящимся ракетам. Но вы можете их избежать, если продолжите бегать по арене и не будете тормозить. Когда дома разбрасывает чучела животных, держитесь от них подальше, поскольку это бомбы. Еще одна атака, Hospitality, опасна, поэтому попробуйте убежать. Монстр попытается засосать в дом одного из ваших персонажей, выведя из боя и нанеся кучу урона. Если во время этой атаки можете поразить дом заклинанием противоположной стихии, то сделайте это, чтобы прервать прием.

Первый этап не слишком сложен, особенно если у вас есть магия, противоположная его барьеру. После того как дом пропустит достаточно урона, начнется более агрессивная вторая фаза. С этого момента будет сложнее определить, какой барьер наложен на Адском Доме. Вам придется следить за его атаками, чтобы определить тип используемой магии. Держитесь подальше от атаки Jetstream, во время которой дом будет вращаться, разбрызгивая огонь, а затем – лед. Сделайте то же самое с атакой Double Rocket Charge, когда дом будет стрелять прямо в вас Бегите в сторону, чтобы избежать первого заряда, но знайте, что затем последуют еще два. Во время Housing Shock будет преследовать вас, чтобы нанести электрический урон, поэтому старайтесь атаковать его при помощи ветра. Обновленная версия Hospitality – атака ветром, поэтому применяйте магию.

Трудная часть этой битвы на самом деле связана с режимом бессмертия Адского Дома. Дом создаст барьер, которые значительно уменьшит урон от физических и магических атак, и не будет привязан к какой-либо стихии. Когда это произойдет, установите в качестве цели руки Адского Дома. Стреляйте по ним. Пары больших заклинаний Аэрис или ATB-атак Клауда должно быть достаточно, чтобы повредить босса и сбить барьер, открывая его для обычных атак. Не вздумайте останавливаться. Как только барьер пропадет, поразите Адский Дом любым заклинанием с наивысшим уроном. Причем следите за цветом окон. У вас будет короткий период, чтобы нанести мощный удар.

Вам нужно действовать быстро. Как только нанесете боссу повреждений подходящим стихийным элементом, сократите разрыв и атакуйте карателем Клауда или ATB-способностями, чтобы нанести как можно больше повреждений. Но не забывайте следить за состоянием здоровья вашего отряда. Используйте различные предметы и заклинания, направленные на исцеление.

На последнем этапе Адский Дом будет использовать атаку Heavensward, перемещаясь вокруг арены, разбрасывая больше стульев и других взрывчаток. Если будете продолжать двигаться, то сможете избежать большинства ракет. Заряжайте шкалу ATB, чтобы своевременно задействовать атаки.

Дополнительный босс – Fat Chocobo (можно сразиться и раньше)

Сражаться с толстяком Чокобо намного проще чем с Шивой, но все равно нужно быть уверенным в себе. У призываемого существа нет каких-то серьезных уязвимостей, поэтому нужно просто использовать самые мощные атаки и заклинания. Лучший способ победить врага – использовать ATB-способности, такие как Braver и Focused Thrust от Клауда. Выберите те, которые нравятся больше всего, и наносите большой урон. Аэрис пусть поддерживает вас своими заклинаниями. Продолжайте бить врага, заполняя его Stagger-шкалу.

Читать еще:  Mount & Blade II: Bannerlord — Как найти местоположение персонажа

Чокобо использует физические атаки, поэтому для защиты отряда можете использовать защитную материю. Используя атаку Wark, монстр бросает в вас случайный мусор, от которого легко уклониться. Когда подойдете слишком близко, остерегайтесь атаки Boom, когда птица подлетает в воздух и падает вниз, нанося большой удар по области. Спустя время босс будет перекатываться, используя прием Roly Poly. Действуйте быстро и уворачивайтесь от выпадов.

Между тем, Moogle, парящий вокруг Чокобо, иногда вызывает призраков, которые преследуют вас. Убейте их как можно скорее, используя Triple Strike, или позвольте Аэрис справиться с ними при помощи магии, пока вы будете атаковать самого Чокобо. Иногда вам нужно будет переключаться на Аэрис, чтобы ускорить прирост ATB для исцеляющих заклинаний. Особенно если Клауд пропустил несколько серьезных атак монстра.

Когда получите шанс, то призовите Ифрита или Шиву, чтобы оказать еще большее давление на Чокобо. Чем дальше вы продвигаетесь по бою, тем больше врагов-миньонов будет появляться на арене. Они не должны вас слишком беспокоить, но если видите, что те начинают наносить серьезный урон, то уделите время и уничтожьте их прежде, чем переключиться на босса.

После настоящего кошмара, который, уверен, вы испытали в бою против Адского Дома, вас ждет довольно легкое сражение с врагом, в большей степени восприимчивым к физическим повреждениям. В то же время магия практически не заполняет его Stagger-шкалу. Абзу уязвим к огню, поэтому всем трем героям следует дать огненную материю. Экипируйте огненный элемент на оружие Клауда, а также убедитесь, что один из персонажей может призывать Ифрита. Если у вас есть Star Pendants, экипируйте их на героев, поскольку Абзу любит использовать яд. Если есть только один, можете экипировать очищение на Аэрис и использовать Esuna, чтобы удалять негативные аффекты. Наконец, ничего не мешает вам задействовать банальные антидоты.

Как писалось выше, это будет физическая битва, поэтому главными дамаггерами будут Клауд и Тифа. Хорошо работает испытанный и проверенный метод: режим карателя Клауда и Тифа, увеличивающие Stagger-шкалу, и Аэрис с ее целительными заклинаниями. Когда она может, пусть накладывает на врага огненные заклинания. Нокаутировав Horn, вы вызовите особый статус Pressured, поэтому в этот момент нужно атаковать основное тело Абзу, используя сфокусированные способности. Вызовите Ифрита как только сможете, перенаправьте все ATB на него, поскольку при помощи Crimson Drive и Radiant Plume можно нанести намного больше урона (чем с обычными атаками).

Абзу прыгнет в канализацию, чтобы погасить огонь, что даст вам передышку. Можете исцелиться или зарядить ATB. Есть только три атаки, которые вы должны воспринимать всерьез. Прием Pounce: Абзу цепляется за стену и готовится к атаке. Уклоняйтесь от него, убегая (не перекатываясь!) в сторону, иначе получите статус Bound, что приведет к постоянному урону. Придется сбивать его другим персонажем. Backwater Blast может нанести большой урон, но от атаки намного проще уклониться. Просто бегите как можно дальше от решетки канализации, в левую сторону, и сточные воды не заденут вас. Наконец, он будет использовать прием Backwash Spout, создавая на полу ядовитые водовороты. Просто избегайте соприкосновения с ними, и вскоре те исчезнут.

После того как уменьшите его здоровье меньше чем на половину, он наложит на себя статус Enrage. Его атаки будут наносить больше повреждений, но стратегия в целом остается прежней. Продолжайте использовать его уязвимости, используя «Прорыв предела» (где это возможно), и скоро битва закончится.

Final Fantasy VII Remake: Как победить всех боссов

Страж Скорпион (Scorpion Sentinel)

Страж Скорпион – ваше первое серьезное испытание при прохождении Final Fantasy 7 Remake. Как уже с самого начала заявляет Клауд, наиболее эффективной в бою будет магия молний. К счастью для вас, под рукой Барретта имеется материя молнии, так что переключитесь на него и как можно скорее начните ее использовать. В качестве меры предосторожности наложите на Барретта стальную кожу, чтобы обеспечить его всей необходимой защитой. В роли Клауда используйте атакующий режим палача и огненные заклинания, позволяющие накапливать урон и заполнять Stagger-шкалу босса. Но не увлекайтесь. Если будете задержитесь вблизи него, он либо ударит хвостом, либо атакует вас в прыжке. Когда он зафиксирует на вас свой лазерный луч, будьте готовы блокировать ракеты. Вы можете попытаться уклониться, но сделать это сложно и, вероятно, ваш герой все равно получит повреждения.

Нанесите достаточно урона, чтобы Страж Скорпион активировал барьер, блокирующий любые входящие атаки. Обойдите его со спины и атакуйте по уязвимой точке генератора под хвостом. Используйте способность Барретта «Сфокусированный выстрел» (Focused Shot), чтобы нанести ему существенный урон. Клауд пусть продолжает применять огненные заклинания. Когда разрушите барьер, держитесь подальше, поскольку страж активирует атаку по области. Как только с барьером будет покончено, начните атаковать врага заклинаниями молний Барретта и палачом Клауда. Когда Страж прыгнет на стену, переключитесь на Барретта и используйте Overcharge, чтобы сбросить его. Если оглушите босса, не забудьте потратить ATB, чтобы использовать Braver Клауда и сфокусированный выстрел Барретта.

После того как нанесете достаточно повреждений, Страж выпустит множество ракет, которые сбросят обломки вокруг реактора. Затем он воспользуется лазером на хвосте; прячьтесь за обломками, чтобы избежать повреждений. Это будет разрушительная атака! Продолжайте использовать заклинания.

Во время этой последней части сражения Скорпион будет использовать несколько атак, включая круговой EM-взрыв, град ракет, лазеры на руках и пулемет. Уклоняйтесь или блокируйте входящие удары, держитесь подальше до тех пор, пока Страж не будет открыт после выполнения ракетного залпа. Затем ударьте его и отступите, чтобы спрятаться от лазера на хвосте. Используйте как можно больше дистанционных атак Барретта, а также магию, благодаря чему сможете оставаться за пределами диапазона поражения нескольких способностей Скорпиона.

Охотник (мини-босс)

Вы будете сражаться с Охотником в конце второй главы. Его будут сопровождать солдаты Шинры. Воспринимайте его как того же бунтаря (Riot Trooper), но с усиленными атаками, защитой и гранатами. Прежде чем заняться им, сначала сосредоточьтесь на обычных врагах, среди которых есть бунтарь и несколько офицеров безопасности. Для начала размажьте по полу офицеров, затем сфокусируйте внимание на бунтарях, которых можно быстро уничтожить при помощи огненных заклинаний или режима карателя.

Когда Охотник останется один, держитесь от него подальше, поскольку тот способен нанести серьезный урон и мгновенно контратаковать вас, если ваш клинок ударится о его щит. Остерегайтесь его буйной атаки со щитом, когда тот бросается прямо на Клауда и пытается сбить его с ног. От нее трудно увернуться, поэтому просто постарайтесь ее не допускать. В остальном он не так опасен, поэтому используйте режим карателя, чтобы наносить урон в мгновенных контратаках. Как только зарядится ваш ATB, атакуйте его огненными заклинаниями, чтобы сбить защиту. Из-за этого он свалится на колено. Быстро сократите дистанцию и разорвите на части, используя новые атаки в режиме карателя. Повторите процесс несколько раз, пока не уничтожите противника.

Рош (погоня на мотоцикле)

Под конец вашей поездки на мотоцикле в четвертой главе вы столкнетесь с Рошем. Этот маньяк, накачанный адреналином, доставит много боли. Во-первых, используйте защиту и уклоняйтесь от меча. Вы сможете избежать большинства атак, если будете отклоняться справа налево. Когда врага нет рядом, используйте L1 + «треугольник», чтобы атаковать противника издали.

Когда Рош подъезжает к тоннелю, это значит, что он начнет посылать вертикальные удары молнией. Не думайте о нападении. Вместо этого следите за его атаками и своевременно от них уклоняйтесь. Если есть возможность зарядить дальнюю атаку, используйте ее. Однако здесь главнее защита!

Рош в конце концов спрыгнет со стороны тоннеля и окажется прямо перед вами, поэтому старайтесь съехать с одной стороны на другую, чтобы увернуться от атак. Делать это надо в тот момент, когда вы увидите, что тот собирается двигаться. Обычно после этого он некоторое время будет держаться поблизости, поэтому используйте момент для собственной атаки. Будьте последовательны в уклонении и нанесении урона.

Рош (Склад Шинра)

Рош начнет сражение с длинной серии атак. Наберитесь терпения и выстойте прежде, чем сможете выполнить свое комбо. Если он начинает атаковать, уклонитесь в сторону прежде, чем он успеет совершить финальную, вращающуюся атаку. Время от времени он будет использовать заклинания материи, поэтому следите за ним и уклоняйтесь, как только заприметите соответствующую анимацию (он готовит атаку). Придерживайтесь защитной стойки и используйте контратаку в режиме карателя – отличный инструмент, который можно противопоставить его скорости не в ущерб своим атакующим действиям. Воспринимайте бой как реальную дуэль на мечах. Это значит, что нужно блокировать и противостоять его атакам, дождавшись, когда тот вымотается или будет отброшен, а затем выполните свое комбо (когда тот отскочит от защиты героя). Он также уязвим к огню, поэтому используйте соответствующие заклинания.

Читать еще:  Fallout 76 — Как получить золотой слиток

Нанесите достаточно урона и, в конечном счете, начнется вторая фаза. Рош будет гораздо агрессивнее и проворнее, научится быстро уклоняться от большинства атак и попытается оглушить вас мощными бросковыми выпадами. Однако Рош по-прежнему уязвим в том плане, что вы также можете блокировать его атаки. Держитесь защитной стойки режима карателя и продолжайте атаковать босса. Уклонитесь, когда видите, что он собирается выпустить заклинание. Кроме того, пока враг не будет оглушен, избегайте применения ATB-способностей. Повторяйте, пока не одержите победу.

Страж Краб (Crab Warden)

На теле Краба есть множество мишеней, а чтобы справиться с ним раз и навсегда, вам придется уничтожить каждую из его лап. Враг слаб перед магией молний, поэтому прежде чем вступить в бой соберите соответствующую материю. Чем больше ее у вас будет, тем лучше. Дайте Барретту сферу, чтобы тот отошел от боевых действий и поддерживал бойцов ближнего боя при помощи своих заклинаний.

Как только начнется битва, Краб электрифицирует железнодорожные пути, поэтому убедитесь, что не стоите на них. Он будет повторять это действие время от времени, так что следите за монстром и избегайте попадания на рельсы. Как только электричество пропадет, позвольте Клауду и Тифе атаковать лапы монстра в ближнем бою. Параллельно не забывайте о персонаже, которому отдали материю молний, чтобы тот усиливал ваших бойцов ближнего боя, наделяя атаки магией. Атакуйте лапы сбоку и сзади, поскольку большинство орудий находятся спереди. Будьте осторожно с EMP-атакой по области. Она может нанести большой урон, поэтому держитесь подальше. Повторяйте цикл нападения и защиты, пока не разрушите лапу, чтобы сразить краба. Используйте этот момент, чтобы нанести монстру урон ATB-способностями.

Airbuster

Airbuster – уникальный босс, поскольку решения, которые вы принимаете с пятым реактором, повлияют на сложность битвы. Вы можете отыскать целых 6 ключ-карт, исследуя лаборатории реактора. Каждая из этих ключ-карт может использоваться для удаления одного из орудий монстра. Удаление AI-ядер позволит снизить скорость передвижения босса, удалить его способность наносить оглушающие атаки. Избавившись от снарядов Big Bomber, вы лишите босса возможности использовать большие, наносящий существенный урон взрывчатые вещества. Удалив M-юниты, вы получите случайные предметы, которые можно использовать перед боем. С другой стороны, это не снизит эффективность самого босса. Принимайте решение о том, что следует удалить с босса, основываясь на своем игровом стиле. В моем случае была существенно заметна разница, когда босс использовал Big Bomber или полностью его лишился.

Если у вас есть стихийная материя, то это отличное время для ее применения. Выберите для Барретта материю молний, чтобы тот мог стрелять заряженными пулями, увеличивающими урон и быстро повышая Stagger-шкалу босса.

Сама битва начнется с того, что Клауд будет отделен от Барретта и Тифы. Перед ним будет босс. Выберите защитную стойку, чтобы заблокировать все входящие выстрелы и лазерные лучи. Избегайте мин, которые тот будет периодически разбрасывать. Сократите разрыв и атакуйте в ближнем бою, но учтите, что босс будет использовать заряд статического электричества, чтобы отбросить вас. То есть не нужно надолго задерживаться вблизи противника. Вместо этого используйте магические заклинания. Босс уязвим перед молнией – точно так же, как Страж Краб. Атакуйте противника достаточным количеством молнии, чтобы оглушить на несколько секунд, а затем приблизьтесь и атакуйте ATB-способностями.

Если Клауд получит слишком много урона, можете использовать способность Барретта «Спаситель». Спустя некоторое время Airbuster повернется лицом к Барретту и Тифе. В роли Клауда можете приблизиться к нему, чтобы нанести урон. Однако избегайте истребителей, которые будут периодически атаковать вас.

Когда наступит вторая фаза, вам нужно будет разобраться с мощным лазером босса. Уклониться от атаки нетрудно. Но сделать это важно, иначе вы получите сильные повреждения. С этого момента босс будет стрелять лазерами. Когда это произойдет, прекратите все и бегите.

Теперь можете сблизиться с боссом и ударьте вблизи, продолжая использовать как можно больше заклинаний молнии. Через короткое время руки босса разделятся, между ними возникнет электрическая дуга. Когда это произойдет, сфокусируйте огонь на одной из них, чтобы как можно скорее ее уничтожить. Можете использовать дистанционные атаки и магию Барретта. Руки переместятся на другую платформу и вскоре попытаются ударить по вам. Просто держитесь от них подальше.

На этом этапе должна появиться возможность использовать призыв. После того как нанесете достаточный урон рукам, он уберет их назад, к основному корпусу. Ударьте его как можно сильнее магией молний, а затем используйте остальные возможности.

Когда запас здоровья Airbuster опустите ниже половины, он подвиснет со стороны платформы, оказавшись за пределами ваших ближних атак. Переключитесь на Барретта и стреляйте из его оружия, продолжая использовать как можно большее количество магии молний. Когда босс вернется, вновь сблизьтесь с ним бойцами ближнего боя и атакуйте всеми приемами.

Будьте осторожны и следите за движениями Airbuster. Он может поднять вверх один из своих кулаков, чтобы сокрушить землю большим ударом. Либо будет стрелять из пулеметов или применять огнеметы. Когда видите, что он готовит любую из этих атак, просто увернитесь в сторону. Во время вращения он также будет стрелять из своего мощного лазера, покрывая большую площадь. Поэтому, когда видите это, будьте готовы бежать.

Продолжайте атаковать босса, его здоровье будет постепенно уменьшаться. Ближе к концу боя могут появиться дополнительные атаки. Например, он может выстрелить большой гранатой в одного из ваших героев. Впрочем, к этому моменту все уже будет практически решено.

Final Fantasy VII: Remake — Как победить босса Тонберри

Final Fantasy VII: Remake — Как победить босса Тонберри

В этом пошаговом руководстве Final Fantasy VII Remake будет рассказано о борьбе с Tonberry. Эти враги – это то, что ветераны этой франшизы будут помнить, но, чтобы объяснить встречу с ними в FF7 Remake.

Мы сделали это Final Fantasy 7 Remake как победить босса Tonberry. Ветераны Final Fantasy могут вспомнить, какую сложную задачу они ставили в оригинальной FF7, точно так же, как Malboro, и продолжали оставаться проблематичными на протяжении всех игр FF.

Tonberry оказался не менее хлопотным в Final Fantasy VII Remake, поэтому мы подготовили это удобное руководство, которое объясняет, на что стоит обратить внимание, и лучшую стратегию победы над Tonberry.

Final Fantasy 7 Remake Босс Tonberry

Вы можете столкнуться с Тонберри в течение двух отдельных случаев. Первый – во время побочного квеста главы 14 «Злобные гунны» Облака, Тифа и Баррет будут в вашей группе, и вы должны использовать первые два, чтобы вступить в схватку с существом в ближнем бою, пока Баррет обеспечивает дистанционную поддержку.

Использование регулярных атак не поможет, так как у Tonberry много здоровья. Вы должны смешать свои атаки и способности, чтобы поразить его.

Tonberry может одним ударом убить вас с помощью атаки ножа шеф-повара, так что избегайте этого любой ценой. Обычно его движения телеграфируются значком для него, так что если вы видите это; уйди с дороги.

Убить одним ударом нелегко, поэтому будьте готовы оживить любых мертвых членов группы, пока Баррет обеспечивает прикрытие с расстояния.

Продолжайте смешивать атаки, такие как Triple Slash в облаке и Starshower от Tifa, и вы в конечном итоге истощите его здоровье до нуля.

Вторая встреча происходит только при игре в сложном режиме. Вы встретите существо во втором раунде команды из трех человек в боевом симуляторе против Monsters of Legend.

В этом режиме у вас не будет предметов, поэтому вы должны вступить в битву с Облаком, Тифой и Аэрит.

Вам понадобятся навыки Аэрит, чтобы оживить вашу команду, поэтому дайте ей Revival Materia и попросите ее оказать поддержку извне, пока вы и Тифа атакуете Тонберри с Облаком или Тифой вблизи.

Практически повторить ту же стратегию, что и ранее, и оживить персонажей, которые умирают в процессе. В конечном итоге вы выиграете босса Тонберри в FF7 Remake.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии